Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пивасик

Аватар пользователя korsunenko

С 1 января 2013 года вступает в силу закон, согласно которому пиво не будет продаваться в магазинах площадью менее 50 квадратных метров. Кроме того, после 23:00 нельзя будет купить пиво и в обычном магазине. Отдельные поправки к закону о регулировании производства и оборота алкогольной продукции вступили в силу с 1 июля 2012 года. Так была запрещена розничная продажа пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта в 5% и выше с 23:00 и до 08:00, за исключением предприятий общепита.

С 1 января 2013 года эта норма распространяется на все пиво вне зависимости от градуса. Так, пиво будет полностью приравнено к другим видам алкоголя, на которые уже в настоящее время распространяется ограничение на запрет торговли в ночное время. Кроме того, закон предусматривает запрет на розничную продажу алкогольной продукции в магазинах площадью менее 50 квадратных метров. Таким образом, с Hового года нельзя будет торговать пивом в ларьках и палатках, сообщает РИА Новости.

Региональные власти могут устанавливать временной диапазон на свое усмотрение. Кроме того, ранее президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Закон о запрете рекламы в печатных СМИ вступит в силу 1 января 2013 года, в Интернете – в день официального опубликования закона.

http://www.dni.ru/society/2012/12/29/246003.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:14:44 / 30-12-2012)

Да и х... с ним ! В смысле Аминь ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:16:30 / 30-12-2012)

Солидарен. Да и не пиво это уже давно, а говно «порошковое».

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:18:34 / 30-12-2012)

Технологией особо не интересовался, из чего они там теперь его гонят, но точно то, что раньше в ларьках пивных в кружку даже разбавленным наливали, было вкуснее ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:23:27 / 30-12-2012)

Однозначно. Я имел возможность иногда пить неразбавленное. Его и считаю недостижимым ныне эталоном пива.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:25:50 / 30-12-2012)

Ностальгия ляя, жигулевское в бутылках )) срок хранения, непомню уже, недели две - месяц, максимум ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:30:28 / 30-12-2012)

Неделя.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:33:07 / 30-12-2012)

на пятый день осадок появлялся. кто видел в современном пиве осадок?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(12:39:02 / 30-12-2012)

Я видел, его в пиво при производстве добавляют и называют нефильтрованным :-)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(15:26:09 / 30-12-2012)

Это совсем не то... Даже близко не то... А то пиво на 3 день хранения, даже в холодильнике, серьезно меняло вкус... Когда-то ездил с друзьями в Лакинск (еще в студенчестве) за пивом. Они, гады, пили прям там, можно сказать из крантика (я за рулем был, мне было нельзя). Дык, говорят, что уже через 4 часа (пока до деревни ехали) вкус уже совсем не тот стал...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:01:14 / 30-12-2012)

Раньше и небо было синее, вода мокрее и ступеньки не такие высокие.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:02:19 / 30-12-2012)

Вы пробовали то пиво, которое производилось лет 25 назад ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:19:46 / 30-12-2012)

Пробовал. Практически всегда вызывало отвращение. За всю жизнь раза три пил пиво которое не вызвало отвращения.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:23:44 / 30-12-2012)

И какое же пришлось Вам по вкусу, позвольте поинтересоваться.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:19:55 / 30-12-2012)

Балтика №7 лет десять назад. Какое-то импортное нефильтрованное. И ещё какая-то бутылочная импортная марка. Вроде австрийская. Не помню. Не любитель я этой жидкости.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(16:29:02 / 30-12-2012)

Наша пиваня беда от ТНК, котрые скупили нашу отрасль. Редко попадаются независимые производители. В Лысково (нижегородской) "Макарий" - Ничо пивко! 

И вот ещё интересно пиво розлитое в других странах теми же ТНК отличается...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:19:23 / 30-12-2012)

То кукурузное гэ, которым по большей части у нас торгуют, не может считаться пивом. Так что счастливого пути ему пожелаем. Давай, до свиданья! 

Приятно видеть, как уродские ларьки без пива никому не нужны. У нас их позакрывали и свезли в одно место, так их столько, что представить себе трудно было, пока в разных местах по городу стояли. Теперь на скрап...и в переплавку.

Аватар пользователя пара валенок

Согласен. Трудно мне представить что в 3 часа ночи мне внезапно понадобится пиво. И когда был молодой както обходился без. Тогда ларьков с пивом вообще не было, и ничего, не умер.

Аватар пользователя BenderBR
BenderBR(5 лет 10 месяцев)(11:31:12 / 30-12-2012)

с нового года ждем проявления бурной фантазии у владельцев павильонов. ))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:40:06 / 30-12-2012)

Да какой там фантазии. У мелких и специализированных - будут работать пока не закроют. Часть сменят вывески на продажу кваса, лимонада, рыбы, фисташек и сухариков(которые там итак есть), но пиво тоже будут продавать.

У ларьков, где кроме алкоголя ещё и всякое прочее продают - будут продавать "своим" из-под полы - опять так пока их не спалят. :)

Как и другие - проблем в этом законе не вижу, ибо не затариваюсь в мелких. Пиво пью редко, да и чаще всего либо в кабаках, либо беру на разлив на заводе, либо в крупных магазинах тоже на разлив.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(12:26:36 / 30-12-2012)

Навскидку - большой ларек оформляет территорию вокруг себя как торговую зону, сам ларек как зону кассы.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:28:00 / 30-12-2012)

территорию купить надо, а кто ему продаст? просто так ничего не оформить.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(14:51:16 / 30-12-2012)

А кто территорию сдает под ларек?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:07:42 / 30-12-2012)

Не знаю, где как, а у себя в районе имею удовольствие наблюдать отрадную картинку - планомерное уничтожение айзеровских кафешек, небольших магазинов и ларьков, мимо которых по ночам было неприятное проходить - вечно около них тусовались пьяные личности, машины с включенной на полную громкость музыкой.

В первую очередь это айзеровский бизнес. Зачем нам покупать у них "жигулевское" и прочая? 

Выдавливать. Цивилизованно и планомерно 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:12:44 / 30-12-2012)

еще бы сигареты в цене поправили на 100 рублей.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:37:59 / 30-12-2012)

В топку пиво. Оно по цене почти сравнялось со столовым вином, а качество полное говно.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(12:55:13 / 30-12-2012)

нормально. Это правильно. То же самое надо сделать с сигаретами.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(12:59:09 / 30-12-2012)

А я мечтаю, что бы у нас приняли закон, аналогичный германскому закону о чистоте пива. Пусть оно будет в два раза дороже, но без риса, кукурузы и прочей шняги. Съездите например в Прагу и попробуйте пиво частных региональных пивоварен, после этого наши пивные напитки в рот не лезут.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:17:42 / 30-12-2012)

Вот это правильно, люблю летним вечером запотевшую бутылочку откупорить. Сегодня правда удовольствие сомнительное именно по причине качества

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:36:51 / 30-12-2012)

<почитав комменты>

какая разница какова "вкусность" пива?

главное, оно - наркота...

причем, "мягкая" - хорошая, для того, чтобы втянуться

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(13:43:02 / 30-12-2012)

А медовуха наших дедов или монастырское вино или пиво тоже наркота?

А правильный квас - в нем тоже градус есть тоже наркота?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:50:31 / 30-12-2012)

этиловый спирт - наркотик.

и не все, что делали "наши деды" - правильно, но, возможно, в те времена н-т прогресс не давал другого варианта и в некоторой мере оно было обусловлено.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(14:03:57 / 30-12-2012)

А что изменилось в наши времена? И что нам дал прогресс?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(14:26:47 / 30-12-2012)

лекарства, медицину в общем, например.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(14:51:42 / 30-12-2012)

Т.е антидеприсанты это хорошо, а медовуха устарела?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(15:31:08 / 30-12-2012)

Ну как сказать.... Когда я понял, что пиво - это уже не пиво, я просто перестал его пить. Был один из любимых моих напитков. Причем, далеко не из-за алкоголя... Крепкие сорта пива органически не переваривал...

А вот вкус хмеля или хорошего карамельного солода - это вещь!  Только в современном мире, это уже из разряда "тот самый чай" или "вкус детства" :)))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:40:29 / 30-12-2012)

алкогольная наркомания стоит в одной группе с героином. так что действительно "мягкая" (((

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(16:17:00 / 30-12-2012)

- пиво из порошка не делают, порошков на пивзаводе присутствует множество разных и шибко прозорливому начинателю этого популярного мифа хорошо было бы сначала разобраться в вопросе.

- готовое пиво водой не разбавить - будет явно чувствоваться вкус воды.

- с рисом, кукурузой как и с пшеницей можно делать (и делается) отличнейшее пиво. В уху часто льют водку...и далее сочиняем бредовые выводы по ухе...

- пиво, вина, квас, медовуха, сбитень, сидр... - продукты брожения (работы дрожжей), крепкие напитки - продукты их перегонки.. Дрожжи могут быть культивироанными или дикими, как например в квасной закваске.

Я не за пиво или культуру пития - там лукавства хватает. Просто взрослые люди, так хорошо пишущие о политике, настолькл по-детски рассуждают об известной мне теме.. Не удержался...

П.С. Качество современного пива по большей части является следствием эффективного менеджмента на предприятии, либо - поколение 80х... Мое личное мнение.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 3 недели)(19:29:01 / 30-12-2012)

Ну вообщето никто здесь не писал про порошок который разбавляется водой, и тем более не поднимал темы об отличии культивированных дрожжей от диких.

Хотя есть разные технологии. В том, числе и условно говоря из порошка. На таком сырье работают мини пивоварни. И если сырье нормальное вкус может получиться вполне приличным. Просто мини пивовары не имеют возможности работать по классической технологии: самим культивировать дрожжи, получать из ячменя солод и т.п. Поэтому они берут готовые порошки в которые входят экстракты, сухие дрожжи, заливают их водой  и идет процес брожения.

Проблема в том, что если варить настоящее пиво используя хорошие ингредиенты: качественный солод, хмель, дрожжи, то себестоимость его выйдет достаточно высокой. Поступают просто - положат поменьше солода (а можно и вообще не ложить), а добавят рис, кукурузу, мальтозную патоку, сахарный колер, перебродят, искуственно загазируют и получат снижение себестоимости. В итоге не пиво, а пивной напиток. При этом истинные любители пива такой пить не будут, а пить его будет молодежь по подворотням, которая вкус настоящего пива и не знает.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:19:05 / 31-12-2012)

Было написано "порошковое" - я на этот счет вспомнил известную фразу "порошковое пиво" и "тут Остапа понесло" -).

"В том, числе и условно говоря из порошка." - очень условно.

"На таком сырье работают мини пивоварни" - минипивоварни на дерьме не работают ищут и находят годный полуфабрикат (не суррогат опять же).

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:10:49 / 30-12-2012)

Я, честно говоря, ХЗ насчёт порошка.

Но вот на одном местном крупном пивзаводе раз в месяц из города П., с фабрики Б. привозят цистерны с чем-то густым, которое птом бодяжат и газируют и разливают.

Одно скажу - никакого порошка и в помине нет. Поклёп полный... :) 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:03:27 / 31-12-2012)

"...с чем-то густым..." - концентрат пивного сусла. Бывает очень неплохого качества кстати.

Бодяжат (смешивают,греют,кипятят,охмеляют), сбраживают, (бывает) газируют, разливают => profit!

Там в любом случае не как "Юпи", есть свой порядок действий, который лучше не нарушать -)

Возможные порошки: хмель (гранулы), дрожжи (минипивоварни), минеральная подкормка для дрожжей (пивзаводы с хреновой водой и прочими условиями), сахарокъ (у тех кому положить на качество или сов. школа), ну и моющие средства (каустическая сода и проч. ) =)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:12:48 / 31-12-2012)

Спасибо за разъяснение :)  Чкестн оговоря - был просто не в курсе, что это и и как. 

У меня просто смутное ощущение, что пиво - это то, что вот делают на месте, а не разводят из цистерн :) 

Вот, после того, как я траванулся этим разбодяженным - ну никак меня не заставить ЭТО пить. 

Кстати, слухи про эту гадость по городу ходят уже годами.

Однако, со стороны производителя нет ни одного даже шага, чтобы вот эти слухи вот хоть как-то разъяснить. Хотя производитель мнением народа интерсуется - фокус-группы проводит. (Знаю, ибо в теме) 

Отсюда - это вот разведённое "Юпи в цситернах" никак нормально и не объяснить. Иначе бы уже объяснили. 

Потому ЭТО вот компании Б. теперь ничего и никогда и не пью :) 

P.S.

"сахарокъ (у тех кому положить на качество или сов. школа)"

Кстати - таки да, вот этой нашей всеобщей страсти никак понять не могу. Вкус испорчен, а народу в кайф.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:30:30 / 31-12-2012)

Вам и не нужно вникать, главный приговор продукту - это "нравится\не нравится". Всё. И не надо слушать всякое типа "а ты пробовал когда-нибудь настоящий стаут?", да говно ваш стаут, слишком плотное с грязным вкусом пойло -), Мне не нравится. Точка.

Лично я никогда не парюсь тем, что там у них такого произошло, что получилось так невкусно =).

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(00:32:36 / 31-12-2012)

Вот тут согласен! :) 

Пример: ну нравится мне русская версия Гиннеса. И плевать, что "вкус не тот", "вода не та", "забодяжено".

Вкус МНЕ нравится, а дальше - без разницы :)  

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:25:42 / 30-12-2012)

Я в завязке вторую неделю!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:30:33 / 30-12-2012)

На святое замахнулись, подонки однозначно.

Вот как интересно с разливным пивом быть, таки маленькие магазинчики.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(17:38:34 / 30-12-2012)

Крупные торговые сети подминают под себя торговлю. Потом они начнуть диктовать свою волю производителям, и в итоге их захавают. А потом начнуть простым людям указания раздавать, а кто будет против, того не будут пускать в магазины сети.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:57:16 / 30-12-2012)

Здравый закон. Не пью (да вообще). И камрадам того же советую ;)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:08:04 / 30-12-2012)

В рядом с моим местом жительства магазине есть арендованный отдельчик - где торгуют отличным нормальным свежесваренным пивом.

С принятием этого закона, отдел закроется. А сам магазин продолжит торговать своими полторашками - ХЗ кем разбодяженного дешёвого "пива".

От я фигею, какая польза для людей вышла... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:27:47 / 31-12-2012)

С сетями нужно что то делать. По факту, в район с 5 тыс человек приходит 5 сетевых магахинов, ноачинают демпинговать выдавливая мелких, а потом упрощают свой ассортимент, потому что чюда не происходит. Несколько раз подобную жесть наблюдал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(04:53:21 / 31-12-2012)

У унитазов тоже будет праздник,

Их новогодний тоже ждет сюрприз,
 
И вместо надоевших голых задниц,
 
Они увидят много новых лиц!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:51:20 / 31-12-2012)

Че так на «порошковое»-то возбудились? Офигительно брожение пива отличается от брожения кваса — просто небо и земля, а для него порошки уже не один десяток лет собирают. Хотите за десять дней пива? Не вопрос. Назовите его для успокоения не «порошковым», а «пакетиковым» например и оно сразу качественно станет не «порошковым» — чисто просто натуральным — как у некоторых производителей, которые его на коллайдере гонят по их словам, а не в грязных подвалах.

«Смеси для приготовления пива были изготовлены в Канаде. Пивная смесь представляет собой натуральные экстракты солода и хмеля, которые получены по новейшим технологиям, что гарантирует сохранение в них минеральных веществ и витаминов, так необходимых человеческому организму. В комплект входит: 1 пакет солода, 1 пакетик дрожжей (находится внутри пакета с солодом отдельным пакетиком), 3 баллончика СО2, 1 диск пеноулавливателя. Из каждого пакета получается 10 литров пива».

http://www.gift-butik.ru/beer/index.php#

Читаешь, читаешь — раздражение прям берет со слепой веры в эффективных частных хозяев пивоварен, мечтающих всех «натуральным» пивом напоить, да чтобы оно подольше приготавливалось и поменьше хранилось. 

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...