Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русские вышли на 3 место в медальном зачете

Аватар пользователя ФакЕУ

Александр Третьяков принёс России золотую медаль в скелетоне

Сегодня в олимпийском центре санного спорта «Санки» прошли третьи и четвёртые заезды по скелетону среди мужчин.

Российская команда была представлена тремя спортсменами: Александром Третьяковым, Никитой Трегубовым и Сергеем Чудиновым. Но именно Третьяков, который захватил лидерство уже после первого заезда, был главной надеждой российских болельщиков на медаль. В ходе первого заезда Третьяков установил рекорды трассы и разгона. http://russian.rt.com/article/22281

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 11 месяцев)(21:19:06 / 15-02-2014)

Молодцы! Ура! Главное - не расслабляться!

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 6 месяцев)(08:04:15 / 16-02-2014)

Так и надо писать:

Вчера 3ю и 4ю медали взяли Виктор Ан и Александр Третьяков.

Корейца незаслуженно забыли, который переломанный когда-то - а на Олимпиаде уже 2 медали принёс, золото и бронзу.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:19:22 / 15-02-2014)

Ура,товарищи!)))

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(21:20:38 / 15-02-2014)

А если сложить с беларусами то и первое :).

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:16:01 / 15-02-2014)

Если всех сложить, то и Олимпиады можно больше не проводить. 

Аватар пользователя ttj
ttj(5 лет 4 дня)(21:22:38 / 15-02-2014)

Ха ! уделали новежских "асматиков "

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(22:31:30 / 15-02-2014)

как бы не так, астматики оформят инвалидность и блестяще отыграются на следующих параолимпийских играх

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(23:50:38 / 15-02-2014)

> и блестяще отыграются на следующих параолимпийских играх

Выгонят скоро норвегов из руководства федерации и/или из антидопинговой шарашки, тогда астматикам на параолимпийские игры- прямая дорога

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(21:23:09 / 15-02-2014)

Молодцы ребята, как же я рада за наших!

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:23:57 / 15-02-2014)

А если судить по общему числу-то на первое

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(21:59:25 / 15-02-2014)

Слаяне - ВНЕ конкуренции, когда мы вместе. Но нас раздербанили и продолжают дербанить на кусочки, чтобы по одиночке уничтожить.

Аватар пользователя Patriotoff
Patriotoff(3 года 10 месяцев)(22:09:19 / 15-02-2014)

бла бла

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:13:01 / 15-02-2014)

а по-человечески разговаривать умеешь?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Не, оно только гаукает.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(05:30:46 / 16-02-2014)

Поддерживаю! Если страны ТС сложить, да даже просто нас с Белорусами - то мы на первом )) вот каким образом Олимпиады выигрывать надо :)

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:25:43 / 15-02-2014)

А если сложить все медали исторической России-то вообще всех рвём!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak

Белоруссия - молодцы!!! Ну, а мы - лучше всех :-))))

А вот Украина и Казахстан - на последнем 25 месте... ну, из всех тех, кто вообще хоть одну медаль взял - у них по одной бронзе.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:36:48 / 15-02-2014)

А почему Польшу, Финляндию, Латвию забыли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak

Да, у Польши - три золота. Тоже, в общем-то, молодцы... а у остальных нет золота.

Но с иной стороны - они не достойны упоминая рядом со славным именем нашей родины, в любом смысле.

Если их безмерная гордыня и желание прислуживать нашим врагам - иссякнут, то и я к ним повернусь иначе - а пока, пусть идут далеко ветром гонимые...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:43:05 / 15-02-2014)

Ну их в зоппу! Они слишком геефилы и т.д.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:06:17 / 15-02-2014)

Да белорусские девчонки - вообще красавицы!

Даша, Надя, Алла уделали всяких богатых и "цивилизованных" нагличан-френчей и прочих итальянцев с австрийцами качественно! Пущай дальше щебечут о "тоталитарной Белоруси"!

Хотя если бы Домрачева осталась без золота - то именно это и стало бы сенсацией! :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(23:17:32 / 15-02-2014)

Белорусы - суперкрасавцы! На душу населения вообще сопоставимы со Швейцарией.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak

Да, а всё потому, что там авторитаризм и социализм.

Это что бы вас подколоть... ;)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:27:26 / 15-02-2014)

Рвём - это точно.  Кажись вчера была 500-я олимпийская медаль России.

Аватар пользователя tokomak

Эк вы как здорово считать умеете! ;)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(21:30:23 / 15-02-2014)

Завтра будем болеть за биатлон и лыжную эстафету у мужиков.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(02:07:26 / 16-02-2014)

биатлон и эстафету выиграют астматики, к бабке не ходи. если нет - нашим надо будет памятники в сочи ставить при жизни

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(5 лет 6 дней)(21:31:08 / 15-02-2014)

Молодцы! И это - с учетом того, что в олимпийские дисциплины напихали за последние годы кучу каких-то непонятных хавпайпов\слоупстайлов и т. д., где у нас шансов никаких.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:33:59 / 15-02-2014)

Если подойти с умом-разовьём! Снега зимой много, горы тоже есть

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя tokomak

Проблема только в том, что с умом - подходить нужно очень долго. Вот лет пятнадцать, и каждый год и день - с умом, то таки да... разорвём.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:39:04 / 15-02-2014)

Конечно же, результаты не завтра появятся

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(21:35:18 / 15-02-2014)

Поэтому и напихали.

ладно - ждём прихода Большой Зимы в Сев.Америке.Тогда и отыграемся, КМК.

Парадокс? - у них будет зимы - девать некуда,но им будет не до игр...наши 90-е в более жёстком варианте.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(21:36:05 / 15-02-2014)

и как сразу затихли все жыдосайты мэйлсру и другие.

А какие главные заголовки были вчера на всех жыдосайтах "белорусы опередили русских", "русские опустились на 8 место".

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(21:46:58 / 15-02-2014)

Брат, работа у пейсатых такая... тявкать на слона.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(21:55:24 / 15-02-2014)

давить пейсатых давно пора ногтем как вшей!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:37:20 / 15-02-2014)

Саша - молодец. Ожидалось. Жаль, что Юсков сегодня не смог медаль добыть.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:40:55 / 15-02-2014)

Максимально надеемся еще на 7 золотых медалей.

Так что по золоту вряд ли станем первыми. Но по общему количеству медалей побороться реально.

Аватар пользователя tokomak

Дай Бог и третье место удержать...

Вот, хоккей нынче - пошёл уже чуть-чуть не так, как надо.

Аватар пользователя Добренький

Я не болельщик, но такое посмотреть хочется. Смотрел, матч Россия - США судит судья из США !

Незасчитал наш гол, что интересно не стали показывать съёмку камеры внутри ворот(по всем остальным голам показывали). Одним словом "выигрыш" америки купленный.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:54:24 / 15-02-2014)

И это очередное подтверждение, что в нашей олимпийской сборной плохо развит юридический спорт.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:57:55 / 15-02-2014)

Гол не засчитали не из-за того, что шайба не попала в створ, а из-за сдвига ворот.

Аватар пользователя Добренький

Говорить можно, что угодно. Почему не показали съёмку из нутри ворот??? Потому, что там было бы видно гол  и "сдвиг" ворот.

Аватар пользователя Тракторист

http://2.russia.tv/video/show/brand_id/48863/episode_id/967106/video_id/971383

Аватар пользователя Добренький

Видно только небольшой сдвиг ворот ДО ГОЛА( как сдвинулись, так и встали), а во время гола съёмку не показывают.

Аватар пользователя Тракторист

да, меня еще смутило что после того как отменили их никто не устанавливал на место, они не могли играть дальше с так установленными воротами.

Аватар пользователя Добренький

Надо было бойкотировать игру до выяснения истины. Начали играть дальше - признали неправоту...

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:53:08 / 15-02-2014)
П.Буре сказал, что у амерского вратаря есть такая фишка фирменная со сдвигом ворот.
Аватар пользователя Добренький

Это не фишка, а подлянка.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:28:45 / 15-02-2014)
точно! я как то не вспомнил этот термин.
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:35:20 / 15-02-2014)
точно! я как то не вспомнил этот термин.
Аватар пользователя Тракторист

не вам)

Аватар пользователя Тракторист

это был Вячеслав Войнов.

http://www.gazeta.ru/sochi2014/2014/02/15/a_5909585.shtml

Аватар пользователя Добренький

Интересная "логика":

— Получается, что у сборной России просто украли победу.

— На самом деле ничего страшного не случилось. Просто надо забивать больше голов, чтобы избегать подобных моментов, чтобы у нас не могли отобрать победу ни судьи, ни кто-то другой.

У вас просто украли кошелек с последними деньгами.

Совет от Войнова:

— На самом деле ничего страшного не случилось. Просто надо зарабатывать больше денег, чтобы избегать подобных моментов, чтобы у нас не могли отобрать деньги ни судьи, ни кто-то другой.


Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:52:01 / 15-02-2014)
я только что по ящику смотрел комментарий Буре. кто еще об этом сказал не в курсе.
Аватар пользователя Тракторист

1

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:59:33 / 15-02-2014)

Надо быть не только Добреньким, но и немного Неленивеньким. Правила почитать, например. В сдвинутые ворота гол не засчитывается.

Можно выдвигать претензии к арбитрам на поле, которые не заметили этого сдвига, но правильность отмены гола это не меняет.

Насчет национальности судей - к ОК. Их правило "у судей нет национальности".

Одним словом "выигрыш" америки купленный.

Угу. Заговорились уже. То необъективность была, а то уже "куплено". :)

Хватит истерить. Любой вратарь НХЛ знает, как и когда сдвигать ворота коньком, когда в своей зоне становиться "жарко". Да, подло. Но давайте настаивать на смене правил! 5 минут и до конца матча. Хрен кто из вратарей даже случайно сдвинет ворота! Это будет правильно. А когда правила утверждены, то не стоит кричать о засуживании.

Наши должны были выигрывать. Точка.

Аватар пользователя Добренький

Передергивать с гражданства на национальность ... "Да, подло. Но давайте настаивать на смене правил!"

Добренький(00:34:09 / 16-02-2014)

Видно только небольшой сдвиг ворот ДО ГОЛА( как сдвинулись, так и встали), а во время гола съёмку не показывают.

Это не читается, вроде по русски написано.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:37:53 / 15-02-2014)

Ёлы-палы... Как же тяжело. Уже даже фото везде выложили про сдвиг. А у вас все "так и встали".

Аватар пользователя Добренький

Ссылку :)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:59:47 / 15-02-2014)

Аватар пользователя Добренький

)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:01:27 / 16-02-2014)

Клуни, ёшкин кот, так ты вернулся?!!

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 11 месяцев)(00:02:19 / 16-02-2014)

Отлично))))))))

Аватар пользователя tokomak

Оперативно... по-современному.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:03:49 / 16-02-2014)

Держи сразу фото:

См.правый верхний угол.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:39:12 / 16-02-2014)

таки да, чуточку. Обидно, что вратаря не штрафанули...

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(23:54:17 / 15-02-2014)

> то наши вылетают.

Из чего это следует, Bledso ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:00:02 / 16-02-2014)

Да, перебздел, совсем уже стар стал. Виноват. Напрямую не выходят в четвертьфинал. А то я после того как прочел про формулу женского турнира, также на автомате прочел и про формулу мужского. Спасибо.

Изменил свой комментарий, чтобы народ в заблуждение не вводить.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(00:22:54 / 16-02-2014)

> Напрямую не выходят в четвертьфинал.

Да, поводов отомстить недругам (фактами своих побед) будет достаточно.

Очень на это надеемся!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:43:36 / 16-02-2014)

Небольшой офтоп: shed, а про Эфиопию еще будет продолжение?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(00:50:59 / 16-02-2014)

> а про Эфиопию еще будет продолжение?

Да, конечно. И не одно.

Все пять моих ручейков/тем в обозримом будущем сойдутся в нашем времени, и будут в нем течь.

С божьей помощью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(04:51:49 / 16-02-2014)

Спасибо. Буду ждать. :)

Аватар пользователя Patriotoff
Patriotoff(3 года 10 месяцев)(22:10:27 / 15-02-2014)

да бред, шайба впечатала в девятку

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:59:54 / 15-02-2014)

Дай Бог и третье место удержать...

Вот на Него надежда есть. Я в прогнозах на 7 золота лыжи-коньки не считал. Но ведь Господь должен болеть за Россию! :)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:02:19 / 15-02-2014)

никакого такого "медального зачета" не сущеcтвует

то, что пропихивают по ТВ - не более чем самодеятельность "цивилизованных" дикарей

Россия строго первая по очкам (по единственной обоснованной методике Олимпийского комитета, используемой уже более 100 лет, с Олимпиады в Лондоне 1908 года)

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(22:03:05 / 15-02-2014)

А как по твоему надо?

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:09:11 / 15-02-2014)

Олимпийский рейтинг:

место:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8

очки:

8; 7; 6; 5; 4; 3; 2; 1

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:10:35 / 15-02-2014)

не важно как по-моему, важно как принято

а принято - вести зачет по олимпийской системе (т.е. по очкам):


место : 1 2 3 4 5 6 7 8
очки_ : 8 7 6 5 4 3 2 1

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(21:59:28 / 15-02-2014)

Не просрали бы биатлон были бы первыми.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:01:33 / 15-02-2014)

Потерял интерес к Олимпиаде, как месту выдачи золотых медалей нашим спортсменам. Мы на подготовке к празднику надорвались. Зато получился праздник для всех! А медальки - это, видимо, не в этот раз

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:09:49 / 15-02-2014)

Сергей, все нормально. [Или вы про результаты Украины?]

Вы что, надеялись на тотальное превосходство? Лично я - нет. Да, пока хуже, чем ожидалось. Но итоговый результат может быть вполне-вполне. Главный итог - не удалось Западу обделать Олимпиаду в Сочи. А вот самим обделаться вполне удалось.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:32:38 / 15-02-2014)

вот, сижу, смотрю - женская эстафета, лыжи, наш номер третий, под ногами при старте никто путаться не будет -  маленькое преимущество фаворитов. Первый этап - наша девочка первая! Ура. Но опыт убеждает, что если мутко еще на хозяйстве, то для победы потребуется непременно героизм всех четверых! А его может и не случиться, если подготовка была сорвана начальниками. Поэтому сам ушел на тренировку, на всякий случай, не хотел расстраиваться. Возвращаюсь, и что я вижу? Таки да, в десятке... Вломил бы, ей-бо.

... а вообще Плющенко разочаровал в Олимпиаде, и не одного меня: организаторы тура по 40 городам России ( и это с травмой, якобы помешавшей бороться с плохо стоящими на коньках юношами!) уже отказываются от будущего сотрудничества, тура этого вероятно не будет. А Ковтуна жалко, он бы был не хуже японца. Но маневры, бля...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:56:24 / 15-02-2014)

Насчет Ковтуна соглашусь. Парень заслужил.

Но тут палка о двух концах - всей своей карьерой за Россию Плющенко тоже заслужил право на Олимпиаду. И лично у меня нет к нему упреков. Он действительно хотел и мог. Просто так получилось. Да, обидно, потеряли верную медаль. Но это спорт.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(23:06:31 / 15-02-2014)

Плющенко много сделал, но: в бабах не разбирается (1), упустил момент, когда отказаться можно было в пользу Ковтуна (2)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:32:50 / 15-02-2014)

Ой, да хватит уже! Да, Рудковская - личность.... хмммм... та еще. Мягко говоря. Но это не умаляет достижений Плющенко как спортсмена. Да и как про человека никто про него плохо не говорил и не говорит.

А насчет Ковтуна - я выше отписался уже. Достойны были оба. Жаль, что по правилам было нельзя послать обоих.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(23:52:24 / 15-02-2014)

вообще- то в приличном мужском обществе при уважении к мужьям о жёнах не говорят

Аватар пользователя Patriotoff
Patriotoff(3 года 10 месяцев)(22:12:19 / 15-02-2014)

биатлон просрали, фигурку просрали, хоккей проиграли деньгами ? 8-о и гордимся млять 3им местом!

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(22:14:35 / 15-02-2014)

Всепропальшик? Не свалил еще из рашки?

Аватар пользователя Patriotoff
Patriotoff(3 года 10 месяцев)(22:16:15 / 15-02-2014)

посты пишу из самого сердца Родины, в отличие от некоторых!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:09:37 / 15-02-2014)

Слышь, январский клоун, кто "фигурку просрал"? Ты уж вообще палиться начал не по-детски. Нет поводов для негатива?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(23:56:15 / 15-02-2014)

еще один таракан вылез

Аватар пользователя Stronciy
Stronciy(5 лет 2 месяца)(22:15:18 / 15-02-2014)

Россияне. А не русские.

и еще. Мы УЖЕ догнали Ванкувер

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(22:17:00 / 15-02-2014)

не русские, а Русские

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(22:24:25 / 15-02-2014)

нужно так - РУССКИЕ!

Аватар пользователя Patriotoff
Patriotoff(3 года 10 месяцев)(22:24:40 / 15-02-2014)

+++ (надо за основу ввести везде вообще)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:07:17 / 16-02-2014)

Всё же россияне.

Или, по Вашему, Жерар Депардье - тоже русский?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(05:46:39 / 16-02-2014)

Там что, и Депардье катался? :) Русские - те, кто считает русский своим родным языком, а себя русскими :) Хотя, не знаю как там с самоидентификацией у спортсменов, конечно.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(23:22:46 / 15-02-2014)

Я тоже хотел сначала возмутится/уточнить про русские/россияне, но потом подумал, что все-таки нужно потихоньку внедрять в массовое сознание Русские, а не Россияне.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:08:42 / 16-02-2014)

Как решим так и будет, но всё же СОБСТВЕННО русские (посчтаем, что это граждане РФ, славяне, родной язык русский) разве не заслуживают самоназвания?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:05:16 / 16-02-2014)

Вы из Великой Шпротии? Уже давно обогнали. Хотя там и обгонять было нечего. :)

Аватар пользователя Красный_трактор

Михаил Тахтаров, еще по следам Ванкувера сказал: Ребята! На их спорт работает вся фармокологическая индустрия. Мы не скоро узнаем, что они используют, а когда узнаем, они уже будут использовать еще более совершенные препараты. Я уже не говорю за норвежских "астматиков". А наши все на устареашем эритропоэтине прокалыватся, во всех смыслах. Фуркад, Хреняд и другие. Как посмотришь они летят по разбитой лыжне аки по ровной, даже для вида не вспотев, так и хочется сказать: Не верю!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(22:27:39 / 15-02-2014)

Да, наверное еще пара Олимпиад пройдет, и всем станет очевидно что большой спорт превратился в гонку достижений нарко-индустрии :)

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(22:39:41 / 15-02-2014)

Он уже 50 лет как...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:21:46 / 15-02-2014)

сегодня Россия впервые за 8 дней борьбы вышла на первое место (до этого была на втором) в командном зачёте по традиционной олимпийской системе, которая учитывает результаты всех финалистов, в отличие от телезачёта только по золоту.

Результаты после 50 видов программы:

место : 1 2 3 4 5 6 7 8
очки_ : 8 7 6 5 4 3 2 1

место : страна : медали : очки

1. РОССИЯ_ (4-6-5) 185.0
2. Норвегия_ (4-3-6) 163.5
3. США_____ (4-3-7) 156.0
4. Канада___ (4-5-3) 136.0
5. Германия_ (7-3-2) 135.0
6. Голландия (4-4-6) 123.0
7. Китай____ (3-2-0) 95.0
8. Швейцария (5-1-1) 85.0
9. Италия___ (0-2-3) 80.0
10. Австрия_ (2-3-2) 79.0

* данные на 21:30
не разыграна одна медаль в прыжках с трамплина

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(00:06:47 / 16-02-2014)

А как по этой системе получаются дробные результаты?

upd. Хотя да, логично, если два спортсмена поделили одну строку в таблице, то там можно считать среднеарифметическое этой и следующей позиции.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:06:41 / 16-02-2014)

Если медаль вручается спортсменам из двух стран? (нет матча за третье место или одинаковые результаты)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(00:11:27 / 16-02-2014)

да, среднеарифметическое

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(09:41:16 / 16-02-2014)

Можете подкинуть ссыль на официальный регламент МОК касательно системы очков?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:04:24 / 16-02-2014)

(уже отметили: мы на первом месте!) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...