Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тайна раскрыта: Зачем "Дождь" устроил свой опрос

Аватар пользователя juststupiduser

Удивительно, но факт: в ленте и комментариях предостаточно недоумений на тему "а что такого в пресловутом опросе, который провел пресловутый оптимистический канал?". Действительно, почему нельзя ставить любые, сколь угодно аморальные вопросы? Ведь постановка таких вопросов нередко открывает истины очень даже моральные. Истины, которые, может быть, и не открылись бы без аморальных вопросов...

Если говорить "про вообще", то оно в ряде случаев воистину так. А в ряде - нет. Зависит от конкретных обстоятельств, в каковых и есть прямой смысл разобраться.



Итак оптимистический дождь захотел оптимизЬму в деле Ленинградской блокады и - как это водится у оптимистов (по моим скромным, не претендующим на наблюдениям удельное поголовье дураков среди оптимистов вообще заметно выше, чем среди пессимистов) - немедленно нашел ответ. Каковой ответ и подал в виде вопроса: так что ж было лучше - оборонять Ленинград до последнего человека или сдать немцам и спасти человеческие жизни?

На самом деле, в этом вопросе, повторюсь, никакого вопроса нет. Есть ответ. Оказывается, МОЖНО БЫЛО сдать Ленинград и в результате этого "можно" НЕ БЫЛО БЫ жертв блокады.

Люди, здоровые головой и совестью, именно эту постановку проблемы считали и именно ею возмутились. Но не артикулировали (во всяком случае, мне пока не попался такой разбор), в чем тут подвох.

Между тем, постановка вопроса, который вовсе не вопрос, а подсовываемый публике ответ, предполагает вопросы настоящие - вопросы к паршивцам, ответственным за формулировку.

1. В какой конкретно момент развития боевых действий вокруг Ленинграда существовал выбор - сдавать или не сдавать город?
Оптимистическим дебилам, может быть, кажется, что Гитлер или, ладно, фон Лееб подъезжал к городу на белой лошади, звал Жданова, трубя в рог, и просил вынести ключи, а жирный Жданов сидел на этих ключах в глубоком подвале, жрал лобстеров и так оных ключей и не вынес? "Пусть пылится лучше - не отдам?" (как писал один фронтовик по совсем другому поводу). Так, что ли, дело было?

2. Из чего следует, что сдача города была бы принята?
Оптимистические дегенераты, возможно, считают, что оболваненный сталинской пропагандой Гранин и еще пара-тройка сотен источников врут, когда говорят о приказе ни одному немецкому солдату в черту города не входить? Так, может быть, у них есть какие-то альтернативные аргументы? Планы парада немецких войск на Литейном? Планы дислокации потенциальных комендатур? Какие-то вообще документы, свидетельствующие, что немцы собирались как-то осваивать это городское пространство?

3. Почему жертв оккупации должно было быть меньше, чем жертв блокады?
Свидетельств тому, что в пригородах и городках Ленобласти, которые немцы заняли, был голод, вполне сравнимый с блокадным - предостаточно. Карточек по 125 граммов хлеба там не было. Там были расстрелы за попытки подойти к собственному сараю с мерзлой картошкой, за попытку поймать кошку, за попытку воспользоваться колодцем.
Немцам самим там не особо было что жрать. И весьма скудные пайки получали только те немногие, кто сотрудничал с администрацией. Оптимистические имбецилы, надо думать, полагают, что 1,2 млн. умерших от голода ленинградцев, включая маленьких детей, попали бы поголовно в сотрудники оккупационной власти? Я даже не о моральной стороне вопроса сейчас говорю - о чисто технической. Кто из представителей власти, официально обещающей им только смерть, кормил бы этих людей, которых не смогла прокормить власть, хотя бы формально обязавшаяся обеспечить им жизнь? И чем бы, из каких бы запасов эта кормежка осуществлялась?
Или оптимистическим недоумкам вовсе не известно немецкое отношение к слабым, увечным, бессильным, которые вдруг падали им на шею в нагрузку к захваченной территории? Особенно - если панически боявшимся эпидемий немцам мерещился угрожающий призрак каких-то не вполне понятных заболеваний недочеловеческой скотины?
Неужели не понятно, что они убивали бы, например, охотников на кошек - чтобы те не заболели, не разнесли заразу, не заразили? Вот братьев Стругацких, которые такой отцовской охотой выжили, убили бы, например. Неужели не понятно, что от Тани Савичевой даже девяти страниц дневника бы не осталось, потому что такие квартиры с трупами просто сжигались бы - шевелится там кто-то еще или нет?
Так как сложилась бы судьба тех призраков с саночками, которые все-таки пережили кошмар блокады, если бы в городе были немцы? Никак не сложилась бы. Никого из них бы не было.

Кем надо быть, чтобы не понимать, что с вероятностью 99,9% город превратился бы в трехмиллионную Хатынь?

Я отвечу, кем надо быть. Без малейших намеков на мораль, патриотизм и прочие бессмысленные для определенных категорий напрасно научившихся читать граждан буквосочетания - чисто прагматически отвечу. Надо быть либо окончательно безмозглым идиотом, либо сознательным и циничным провокатором.

Идиот-оптимист в силу незнания горя, а почерпнутого из дамского журнала знания, что в жизни всегда есть место позитиву, не в силах понять, что бывает выбор не между "негативом" и "позитивом", а между "сразу умереть" или "еще немного помучиться" (и этот выбор не смеют делать за настоящих людей идиоты-оптимисты - его делают только те, кому этот выбор достался в личных ощущениях Божьим попущением).

И поэтому идиот-оптимист пытается своими куриными мозгами примирить кошмар настоящей жизни со своей религией "позитива". Не может быть, чтобы не было выбора, в котором всем хорошо, сытно и все такое. И если этот выбор не состоялся. Значит, кто-то виноват.

Смешно ведь винить таких аккуратных, цивилизованных и во всем раскаявшихся немцев, правда? У них автобаны такие хорошие, и тачки мощные, и вообще цивилизация. Значит, виноват кто-то другой. Конечно же, это гнусная и кровавая советская власть, которую хлебом не корми - только дай поуничтожать собственных граждан.

Надо сказать, что советская власть медом и сахаром была в очень ограниченных количествах, совершила предостаточно злых дел и пытаться делать вид, что все было гладко, лишь вздымались все выше плотины днепрогэсов да физкультурники ходили мощным строем туда-сюда во всем белом, - быть практически таким же идиотом-оптимистом, только с другим знаком.

Однако миру - и нам в т.ч., и идиотам-оптимистам, в частности, - показали немецкий нацизм именно для того, чтобы видно было, где "ужас", а где "ужас-ужас-ужас"; где масштабные, но все-таки эксцессы и злая воля большого количества негодяев, а где слаженная, мощная и непреклонная машина смерти.

Европейская цивилизация видела такую машину только однажды - когда турки стояли под Веной. Она притоптала это зло, забыла его, объявила русской силой сломанную черную мерзость "своим больным человеком", защитила и не дала добить. А потом родила такое же зло сама.

И снова смогла избавиться от него только русской силой. И теперь ей снова надо забыть, объявить чуму простудой, а потом забыть и примириться. А мы не даем. Самим фактом своего существования. Парадами своими на День Победы. Всем этим навязшим в зубах, понимаешь, культом. И что с нами делать?

Только одно - заставить забыть что почем нас самих - в поколениях. Вырастить среди нас идиотов-оптимистов. А как их вырастить? А очень просто: нужны циничные провокаторы, которые умеют грамотно ставить вопросы на оптимистических каналах. Больше вопросов, которые являются, на самом деле, ответами. Больше идиотов, которые считают допустимыми любые вопросы по факту чьего-то желания спросить.

Это двигается окно возможностей, дорогие товарищи. Сам факт обсуждения подобного вопроса вместо тотального бойкота тех, кто осмеливается спрашивать в такой форме, уже двигает это окно. И дальше подвинет еще при нашей жизни. Это я вам как пиарщик говорю. С полной уверенностью.

Если вы не поняли - сейчас дожуем. Про блокаду тут почти ничего не будет. Будет про коммуникационные технологии. И про то, почему некоторые вопросы задавать действительно нельзя - не по соображениям морали, а по соображениям логики.

1. Широко известно, что механики "разводки лоха" строятся на провоцировании нехороших качеств жертвы. Например, жадности. Поднял чей-то валявшийся кошелек, увидел в нем "многаденег", решил присвоить. А дальше пошел сценарий, невозможный в единственном случае - не трогал кошелек.

2. Менее известно, что такие механики нередко используют, наоборот, хорошие качества. Например, сочувствие и порядочность. "Извините, я Вам случайно положил на телефон деньги, которые надо было положить дочке. Номер перепутал. Она в больнице сейчас. Переведите ей, пожалуйста".

3. Еще менее люди обращают внимание на то, что сценарии разводки строятся на искусственном сужении поля выбора. Либо делим деньги, либо тебя сейчас забирают менты за кражу. Либо ты помог отцу больного ребенка, либо ты жопа и бесчувственный жлоб.

То же самое происходит при разводке информационной. Ее три кита:
- провоцирование плохих личных качеств;
- апелляция к хорошим личным качествам;
- искусственное сужение поля выбора.

1. Плохие качества
"Свободное общество" убеждает человека, что его мнение ценно не по факту его компетентности в каких-то вопросах, а по факту существования этого человека. Ты есть, стало быть, ты личность и право имеешь. Современный раскольников не убивает старушек, чтобы доказать, что он не тварь дрожащая. Он голосует, покупает, участвует в общественном обсуждении. Его глупость и гордыня ведут его к мысли, что его нельзя обмануть. Дайте ему факты, а уж он своим мощным здравомысленным мозгом и бесконечным жизненным опытом разрешит все загадки вселенной. Его не проведешь!
И когда к нему приходят разводилы: "Дорогой, многоуважаемый дурак, нам чрезвычайно важно Ваше сверхценное мнение по вопросу Х, без Вашего ума, жизненного опыта, проницательности нам никак не решить вопрос", - размякший дурак радостно лезет в информационную ловушку.

2. Хорошие качества.
Жизнь устроена так, что у рядового человека очень мало случаев практически делать добро. Но душа-то просит. Душа, как известно, - всегда христианка. Поэтому чем меньше человек сделал хорошего, тем больше он хочет это хорошее как-нибудь утвердить. Пусть хоть голосованием за что-нибудь разумное, доброе, вечное. Жизнь ведь лучше смерти. Любовь лучше убийства. Доброта лучше жестокости. Человек, у которого нет возможности показать, что он вообще-то хороший, делом, очень хочет показать это хотя бы словом.
И когда к нему приходят разводилы: "Дорогой добрый человек, скажи нам, где добро, а где зло, без тебя нам никак не разобраться", - размякший добрый человек на всех парусах летит в информационную ловушку.

3. Сужение поля выбора.
Вот классический, всем известный вопрос: "Вы перестали пить коньяк (бить тёщу) по утрам?"
Многоуважаемый гражданин, конечно, может додуматься до ответа "Не начинал". Но именно этого ему и не позволят. Ему вежливо предложат отвечать только "да" или "нет". Сведут многофакторную ситуацию к бинарной. "Синяя или красная таблетка, избранный ты наш?" А зеленая? А микстура? А электрофорез? А вообще ничего? А нет таких вариантов. И в момент производства выбора, просто соглашаясь этот выбор делать, добрый, право имеющий человек попадает в информационную ловушку.

Фокус с информационной разводкой путем опросов кроется не в выборе правильного ответа на вопрос, а в такой формулировке вопроса и в таких условиях ответа, чтобы любая реакция вводила ответчика в готовый сценарий спрашивающего.

Один из основных способов загнать доброго дурака (а мы все, в основном, добрые и при этом все до единого относительно некоторой группы проблем - дураки) в ловушку - сформулировать вопрос так, чтобы вопрос содержал неявное, но однозначное утверждение, с которым придется так же неявно и так же однозначно согласиться, если ты в принципе согласен отвечать.

Скажем, пресловутый вопрос про "перестали пить коньяк (бить тёщу)" содержит неявное, но однозначное утверждение, что отвечающий не только совершал некое предосудительное действие, но и делал это регулярно.

Но какова польза вопрошающему от такого вопроса? Да никакой - так, мелкая радость от поставить отвечающего в дурацкое положение и оставить в недоумении, как это его так задешево купили. Другое дело - целевая пропаганда. Тут игра в вопрос/ответ становится целевой и осмысленной.

В маркетинге есть такое понятие "набор выбора". Чтобы покупатель в оконцовке купил желаемый товар, надо чтобы этот товар для начала оказался в его "наборе выбора". Нельзя купить то, что ты не рассматриваешь вообще как возможный вариант решения своей проблемы. Все остальные технологии воздействия на потребителя возможны, применимы и применяются только после того, как желаемый результат попал в "набор выбора".

По тому же принципу устроен и "маркетинг идей". Общественное мнение можно настроить в нужную манипулятору сторону только тогда, когда оно в принципе готово рассматривать некоторую идею как возможную. Пусть часть общества отбросит эту идею, признает категорически неприемлемой. Пусть это будет большая часть, подавляющее даже большинство - с этим можно работать. А вот если идея обществом принципиально не рассматривается, то ничего сделать нельзя.

Этой проблеме посвящена небольшая, но емкая теория одного мичиганского умника по имени Джозеф Овертон. Он ввел в обиход понятие "окна возможностей", названного позднее его именем. Это "окно", как прозрачный бегунок на логарифмической линейке, смещается вдоль некоторой шкалы восприятия обществом тех или иных идей. Продвигать эти идеи в обществе возможно только тогда, когда они попали в окно. До того - окно надо двигать к желаемому результату.

Как это сделать практически? Ну, например так.

Общество добрых дураков ставится перед вопросом P ИЛИ Q? При этом в рамках действующей морали Р - однозначно хорошо, Q - однозначно плохо. Что лучше - быть богатым и здоровым или бедным и больным? Угу. Ответ общества мы знаем заранее, можно и не спрашивать.

А теперь давайте слегка доформулируем вопрос. Что лучше - быть богатым и здоровым или бедным и больным, зато честным? Опа. Всего два слова добавили, а как изменился вопрос, правда? Во-первых, мы включили в него неявное, но однозначное (благодаря слову "зато") утверждение, что "богатый и здоровый" - нечестный. Во-вторых, мы апеллируем к хорошим качествам аудитории, которая в некоторой своей части все еще держит ценность "честность" выше ценности "богатство" и даже выше ценности "здоровье". В-третьих, мы апеллируем к плохим качествам аудитории, которая склонна при удобном случае оправдать свои реальные лень и свинство высокими моральными качествами...

Если кто-то хочет сейчас поспорить со мной на тему "бедный и больной" не обязательно виноват в своем положении и вовсе не обязательно лентяй и свинья, что это за нафиг протестантсткая этика?.. так вот, если у кого-то закралась мысль написать на эту тему коммент, - поздравляю, это Вы в качестве небольшого бонуса попались в информационную ловушку, которую я Вам расставил.

Правда, расставил немного другими методами, не имеющими отношения к обсуждаемому случаю. Это так - боковичок. Вернемся к основному.

Так вот, если вам предлагают выбор "P" ИЛИ "Q И R", причем любое Q хуже любого P, но любое R лучше любого P, то это вам двигают "окно возможностей Овертона" - это вас заставляют включить абсолютно неприемлемое для вас еще недавно Q в ваш идеологический "набор выбора".

Именно таким образом построен вопрос "оптимистического канала". "Оборонять город" (P) ИЛИ "Сдать город (Q) И Спасти жизни (R)".

Дальше там много долгоиграющих последствий, которые мне разбирать уже лень. Мне просто казалось, что бОльшая часть всего, что написано выше, хотя бы интуитивно понятна всем. Поэтому я в предыдущем посте бил в створ между Q и R, пытаясь разрушить манипулятивную связку. Поняли не все. А теперь - все? Или я еще не все разжевал?

Ну, дальше жевать, наверное, не буду. Те, кто остается в убеждении, что "любые вопросы задавать можно", могут пойти и самозабвенно поделить на ноль разнообразные числа. Это примерно столь же осмысленное занятие.

Я же напоследок могу только сказать, что такие вопросы просто так на задаются обществу. Это совершенно конкретный прием информационной войны, не имеющий ни ценности, ни смысла вне информационной войны. Враг, товарищи, у ворот.

Мстислав Беркутов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(21:19:41 / 30-01-2014)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+100500 (стопиЦот)!!!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(22:22:12 / 30-01-2014)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(23:32:09 / 30-01-2014)

Качественно. И так просто затроллить.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(07:45:23 / 06-02-2014)

Да ну?! А что же тогда жертвы холокоста жаловались на то что на их крови заработали сионистские организации?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(23:34:12 / 30-01-2014)

А что аморального в этом вопросе?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:02:21 / 31-01-2014)

для тебя ничего, ты ж ведь даёшь

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(08:49:40 / 31-01-2014)

Не правильно, нужно так спрашивать. "Ксюша, а почему ты перестала давать в жопу по утрам?"

 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:22:51 / 31-01-2014)

Упал под стол! Это пять!

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(14:21:05 / 02-02-2014)

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(21:32:22 / 30-01-2014)

еще пишут, что у этого опроса ответы были 50%  да, 50% нет. Вот это действительно страшно, что у же половина думает стоило сдать!

Видел ли кто в живую статистику по данному опросу, есть ли где скриншоты результатов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:37:07 / 30-01-2014)

Аудитория этого канала весьма специфическая.  

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(22:08:04 / 30-01-2014)

измеряют степень зазомбированности...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:31:29 / 30-01-2014)

СМИ ее создают. Даже когда, якобы, замеряют.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:42:35 / 30-01-2014)

Вы думаете - это первый заход по теме?

Ещё до перестройки накануне больших праздников по заводским курилкам (а курили тогда на лестничных площадках) клубились доморощенные "стратеги" - они обсуждали всерьёз, какую нужно было дорогу подвести, кого и когда эвакуировать и что ещё надо было загодя сделать, чтобы избежать гибели людей в блокаде. Идёшь по лестнице - волей - неволей слышишь. Но дальше курилок эти "стратеги", нанюхавшиеся "Голосов" и "Свобод", не высовывались.

Аватар пользователя Виктор1690
Ну почему дальше курилок не уходили, вполне реальные дороги, мосты, склады, кадрированные ВЧ, садоводства были заложены http://aftershock.news/?q=node/17535
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:54:14 / 30-01-2014)

Я знаю, что не первый и не последний. Эти технологии расчитаны на поколения, именно потому мы и не замечаем, как меняемся. Именно потому все усилия цивилизаторов направлены на дискредитацию православия. Не давать сознанию никаких якорей, тогда можно творить, что угодно. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:29:36 / 30-01-2014)

"..Не давать сознанию никаких якорей, тогда можно творить, что угодно.." (с) 
В точку. С небольшим дополнением. Или давать якоря свои. Плавно делая в восприятии невозможное сначала не отторгаемым явно, потом допустимым, а затем возможным.
Так это работает. В случае пресловутой ситуации с дождём просто "ребята" явно слегка поторопились. "Что то" поторапливает их.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:33:17 / 30-01-2014)

Торопятся. Я с Алексом согласен в причинах этой торопливости. Валится у них все. А если начнется большой бардак, то их деньги и золото им мало чем помогут. Там все решает тот, у кого яйца крепче, а это не покупается.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не торопятся, а просто бегом бегут. Именно по этому русские просто выбешивают до истерики своей неправильной реакцией. У нас-то от году к году количество православных, сталинистов и прозревших только растет. Я помню, что лет 8 назад даже темы, которые мы тут спокойно обсудаем было нельзя себе представить. 

Больше всего меня тревжит падение уровня образования, естествознания. Там такие гниды жирные окопались, страшное дело. Вот тут у них получается.

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:18:41 / 31-01-2014)

пример правильной реакции

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Смотрим оригинальное видео обсуждаемого события внизу страницы - его "выпилили" с "ЛожЬдя" и Ютуба. А циферки Вам любой айтишник нарисует любые - тут особого ума не требуется - тут важно создать мнение что большинство "ЗА" высказанную безграмотную гнусность.Либерастам "невдомёк", что согласно директивам фошизДов город подлежал уничтожению, а его жителей никто не собирался кормить.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:33:19 / 30-01-2014)

Опрос на "дожде" проводился для того, чтобы такие как автор статьи начали подсчитывать целесообразность предательства: 

Кем надо быть, чтобы не понимать, что с вероятностью 99,9% город превратился бы в трехмиллионную Хатынь?

Это и есть легитимизация сакрального запрета. 

Недавно статья была по этой технологии. Что-то связанное с педофилией, или похожее.

 

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:34:25 / 30-01-2014)

спасибо! ты первый от кого за 5 прошедших дней услышал этот ответ!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(21:51:46 / 30-01-2014)

В статье как раз про сдвигание дождем окна возможностей и говорится.

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 6 дней)(23:20:15 / 30-01-2014)

Ты,   р407ц, пытаешься развить дискурс на вопрос, что разобрал автор, тем самым укрепляя окно, расширенное каналом Д-дь Т.е. ты и есть тот благодушный идиот или просто враг русского народа? Кто ты, человек под ником р407ц? Не сливайся и не уходи от вопроса.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:12:58 / 30-01-2014)

Ты из левой шоблы, только аву поменял? Так, вроде?

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 6 дней)(23:19:24 / 30-01-2014)

Не занимайся домыслами. Ты просто ответь на мой вопрос, вместо дурной привычки отвечать вопросом на вопрос. 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:29:08 / 30-01-2014)

Я Бетмен МакФол. Русский язык очень трудный. Пошел нахуй. Матрешка, водка, балалайка.

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 6 дней)(23:44:08 / 30-01-2014)

Я знал, что ты получишься плохой человек. Поэтому я твою маму ебал только в жопу, ну ты понимашь, сынок - чтобы без последствий. Но ты родился именно что через жопу - ты настырный малый! Я скажу кто ты: ты и не идиот, ты и не враг, ты ГОВНО. Прости сынок, но это правда про тебя. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(23:46:06 / 30-01-2014)

Всегда интересно посмотреть на выдержанную и интеллектуальную дискуссию. 

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 6 дней)(00:51:58 / 31-01-2014)

Суть дискурса в двух начальных постах, далее ругань, да. Смотрите в суть, а перебранку оставьте за скобками. Человек под ником р407ц привык сразу переходить на оскорбления, поэтому мне пришлось ответить в его стиле. Я понимаю, что это не характеризует меня с хорошей стороны.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(06:40:10 / 31-01-2014)

Вы всего-лишь высказались на понятном собеседнику языке, поэтому последнее предложение излишне.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(06:37:52 / 31-01-2014)

Еврейское казачество атакует. Знакомая тема.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:37:46 / 06-02-2014)

почем уты так неравнодушен к казакам?  и заодно к евреям? ты чурка что ли?))) просто интересно - откуда такое восприятие реальности у тебя? где вырос, кем воспитывался?))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(01:44:52 / 04-02-2014)

Тут несколько таких - играющих под патриотов России, а на самом деле льющих воду на чужую мельницу...

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 8 месяцев)(04:45:26 / 31-01-2014)

Потому их типа и дрючат, чтоб строили вопросы правильно. А лучше давали позитивчег типа: нужно быть имбецилом, чтобы не понимать кем являются люди отстоявшие город, зная что имеют 0.1% шанса на успех.

Пример легитимизации в общественном сознании был о каннибализме. Обсуждалось как педальки из меньшинства стали лобби.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:57:19 / 06-02-2014)

Технология окон Овертона на примере каннибализма. Ничего нового....
Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона. ***
aftershock.news/?q=node/204470

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:33:24 / 30-01-2014)

вот сколько читаю срачег о дожде, но так главной мысли ни от кого не услышал. почему все слепые?

пару недель назад писали про "окно возможностей". разбирали на примере пидорасов и людоедов. а что дождь двигает окно относительно ВОВ - никто и не заметил.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:42:29 / 30-01-2014)

"окно возможностей".

Да, она. Склероз.

Вот нашел:

http://aftershock.news/?q=node/204471

 

 

 

Аватар пользователя Виктор1690

И не только дождь, с 85 года СМИ двигают. Дождь тока грубо и явно сработал. Причем настолько грубо даже в своей аудитории "либеральной интелигенции Питера". Не учел местной специфики и очень сильных ньюансов  "либеральная (частью еврейская) интелигенция Питера -Блокада"

Прокололись по полной...

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(21:59:25 / 30-01-2014)

Ну да, здрасти, никто не заметил. А возлагать вину за начало войны на Двух Кровавых Диктаторов - это уже много лет идёт процесс в Европах...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(22:10:10 / 30-01-2014)

Все еще хуже. В учебнике 4 класса Гитлер и Сталин идут в одном предложении, в порядке перечисления тиранов.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(22:49:38 / 30-01-2014)

И что не так?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(13:27:19 / 04-02-2014)

не так, что у тебя жопа заместо башки выросла!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:38:30 / 30-01-2014)

Заметили, заметили.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(21:55:03 / 30-01-2014)

мля, да сколько можно про этот сраный дождь вешать на главную? они рекламу проплатили?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(22:37:11 / 30-01-2014)

тоже удивляюсь - не лень же разному народу такие простыни сочинять по всякому идиотскому поводу.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(22:04:09 / 30-01-2014)

как же вам засрали мозги все эти овертоны и шарпы...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(22:46:57 / 30-01-2014)

Ещё бы Куликовскую битву вспомнили. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(22:51:38 / 30-01-2014)

Брысь под лавку, психолух забугорный.

П.С. Ваших уральских предков меньше  коснулось - потому что в Ленинграде и в других местах на Западе страны костьми ложились и воины, и обычные граждане. 

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(22:56:39 / 30-01-2014)

Люди всегда ложились куда-нибудь костьми за всю историю человечества. Так уж человечество устроено. 

Вторая Мировая ничем не отличается от Второй Пунической. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:28:43 / 30-01-2014)

"..Люди всегда ложились куда-нибудь костьми за всю историю человечества.." (с)  
И вы ляжете. Сомневаться не надо. Вероятно даже раньше чем сами думаете. "Так уж человечество устроено."

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(23:30:39 / 30-01-2014)

Не раньше, чем Бог положит. И не позже. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:46:35 / 30-01-2014)

"..Не раньше, чем Бог положит. И не позже.." (с)
 
Можете считать что это с дозволения божьего произойдёт, если вам так будет легче.
Это может быть как автокатастрофа, так и болезнь или боеприпас какой.. Столько людей погибает не своей смертью - вы не поверите.
Вот например в Ираке это люди прекрасно понимают.
Если хотите - мы детально обсудим как вы можете умереть без вмешательства бога. Будет интересно, уверяю.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(23:49:38 / 30-01-2014)

Ничто не происходит без воли Его, ни боеприпас, ни автокатастрофа. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:58:25 / 30-01-2014)

Если вам так будет легче.
Например наркоман, снедаемый ломкой, может вас пырнуть ножом в живот 25 раз. Медленно умирая, все оставшиеся 3 часа агонии, Вы ведь и правда будете приветствовать этот божий промысел?
Можно ли верить вашим словам? Уверены ли вы в себе, когда их произносите про себя, печатая этот текст? 
Значит ли это что вы не будете противится воле божией?
Ответьте последовательно пожалуйста на поставленные вопросы. Покажите свою состоятельность.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(00:03:58 / 31-01-2014)

Три часа умирать - это совсем не медленно. Это очень даже быстро. Вот три года умирать в агонии значительно дольше. Или двадцать лет в полном параличе - это действительно неприятно. 

Божий промысел не всегда может быть понятен человеку, но таков уж он есть и противиться ему пока ещё ни у кого не получалось. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:11:21 / 31-01-2014)

В таких обстоятельствах организм часто играет с людьми злую шутку. В кровь вбрасывается целый гормональный коктейль, придающий сил, что бы попытаться спастись, хоть шансов и нет. И минуты растягиваются субъективно в часы. 3 часа может оказаться для вас непомерно долго.
Вы не отвечаете на прямые вопросы. Пытаетесь отвечать обезличенными обобщениями в прямом личном диалоге. Кто вас этому обучил? Ответьте пожалуйста после того, как честно ответите на ранее вопрошённое.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(00:36:49 / 31-01-2014)

Вот только мне про гормоны рассказывать не надо, а уж смертей всяких, быстрых и медленных, я повидал на своём веку больше, чем вы огурцов съели. 

Вам были даны совершенно конкретные ответы на ваши вопросы. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(02:11:15 / 31-01-2014)

"..Вам были даны совершенно конкретные ответы на ваши вопросы.." (с)
  
Ни одного. Вы невнимательны в дискуссии. Зато появилось бахвальство в поедании овощей. Вы странно себя ведёте. Но это не страшно. Сейчас отклонения - норма.
Доброй вам ночи.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(02:28:50 / 31-01-2014)

Моей вины в том нет, коль вы не можете понять мои ответы.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(03:36:40 / 31-01-2014)

Вина ваша есть в том - что вы их не даёте.
Покайтесь, и тогда, лишь дайте срок -
простится вам ваш анонимный трёп.
Про то как вы ликуя поедали огурцы,
сравнив чревоугодие своё и все чужие смерти.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(03:37:46 / 31-01-2014)

Похоже, вы не со мной разговариваете, но с какими-то своими внутренними мыслями и страхами.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(03:56:30 / 31-01-2014)

Хорошо. Конкретизирую как для тупых.
У нас с вами мировозренческий диалог. Вы за фатум и божественную предопределённость. Я задаю вопрос - будете ли вы сопротивляться, когда вас будет убивать ножом наркоман под ломкой. Ведь вы считаете - что на всё воля божия. И значит если вам предначертано так умереть - сопротивляясь вы будете противится воле бога, идя против своих, обозначенных вами выше убеждений.
вы на это отвечаете дословно следующее: "Божий промысел не всегда может быть понятен человеку, но таков уж он есть и противиться ему пока ещё ни у кого не получалось." (с). Другими словами, раз сами вы конкретно ответить видимо не способны - сопротивляться вы не будете. Потому что вам непонятно - за что вас так бог наказал. Мне приходится за вас конкретизировать ваши общие фразы. Которые вы даёте в ответ на абсолютны конкретные и точные вопросы.
Похоже вы неспособны даже к обычному простому человеческому общению и последовательной логике вопрос-ответ.
Это плохо. Но так же это проясняет вашу сущность. Что в свою очередь уже хорошо.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(06:37:15 / 31-01-2014)

(улыбаясь) Хорошо, вы меня убедили - неспособен. Давайте так, вы во всем абсолютно правы, я безоговорочно неправ. Признаю свою вину, обязуюсь работать над собой.

Не забудьте, пожалуйста, засчитать мне слив и поражение. Благодарю.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(07:25:18 / 31-01-2014)

Доктор, посмотрите фильм Кевина Смита "Догма". Там для вас есть хороший намек: "А бог здесь больше не живет!"(с).

И это кстати ваш, американский анекдот есть про то что для американских президентов из ада в США звонок бесплатный - зона местная..

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(07:44:39 / 31-01-2014)

Смотрел. Не самый лучший его фильм, но неплохой.

Он везде живет.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(07:56:58 / 31-01-2014)

Он везде живет.

Бааальшая ошибка!(с) :)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(08:02:08 / 31-01-2014)

Поймете когда-нибудь.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:03:01 / 31-01-2014)

Все войны на Земле последние 400 лет устроены банкирами-капиталистами, а не потому что так человечество устроено. Пора бы знать.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(19:05:11 / 31-01-2014)

Ага. А кем были устроены войны до того?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(07:48:13 / 06-02-2014)

Ну да. для тебя-конечно. твои-то родственнички отсиделись в тылу пока наши деды их от печек Освенцима спасали. А жаль. сожгли бы немцы твоих предков-и не было бы сейчас такого говна как ты. Но это ничего. мы учтем на будущее.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(23:07:04 / 30-01-2014)

Пусть говорят,надо обьяснять что из себя представляют подобные структуры подобных людей.И применять пропагандируемые ими идеи на них самих.Хотят пидоризации,начинать с них и их семей,интересоватся мнением членов их семей к этим ценностям.Дабы не было двойной морали,за деньги говорим одно а живем другим.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 неделя)(23:26:42 / 30-01-2014)

О,а вот и скорбный головой Доктор подтянулся, надо Машинку вызывать.
Специально для скорбного Доктора, мы воевали, воюем и воевать будем За Свою Землю.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(23:31:38 / 30-01-2014)

Все всегда воюют за свои интересы. 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 1 неделя)(23:49:51 / 30-01-2014)

Доктор я ясно написал, что мы воюем За Свою Землю, а не за свои интересы.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(23:57:38 / 30-01-2014)

Земля - это один из интересов, частный случай. 

Кстати, просьба к вам: вы не могли бы отвечать в уже существующей ветке, а не создавать новую? Иначе, ваши ответы теряются. 

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(23:57:38 / 30-01-2014)

Чо хочу сказать, ещё где-то в середине 90-х годов видел передачу в рамках суперпопулярного ток-шоу, по одному из центральных каналов, с одной из лучших ведущих.

Тема была что-то вроде: "Россия: как цивилизованно разойтись?"

Человек 30 в студии спокойно обсуждали необходимость и целесообразность распада РФ на части.

 Сидел перед телеэкраном в шоке и ужасе, похоже на дурной сон. Не один из приглашённых мудаков не возражал, все были согласны!

Под занавес, ответы на вопросы, звонки в студию. То же самое!

Наконец, один звонок в прямом эфире: "Сижу, очень внимательно вас слушаю. Знаете, в этой студии не хватает взвода автоматчиков..."

Звонок прервали, возмущение в студии: "Зачем пропускаете такие звонки?"

Режиссёр, виновато: "Но таких звонков очень много!"

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(4 года 11 месяцев)(00:02:28 / 31-01-2014)

Простите , а может кто знает адрес какой суки с дождя ? Так просто настроение плохое ... На краснененьком дед лежит , и бабушка , и мать еще жива они ВСЕ ! 900 дней от звонка до звонка. Я помру и вдруг попы правы , и они меня спросят ? Там ? Мы же за тебя тогда? А ты при жизни никому из них даже рожу не начистил ? Я вот просто для памяти реплику НР39 купил ... сейчас смотрю на нее и думаю может надо ее в дело пустить ? Чтоб хоть сынам не стыдно в глаза смотреть? Скажите а?...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(00:06:53 / 31-01-2014)

Вы бы полегче с водочкой, уважаемый. Не доведёт она вас до добра. 

Аватар пользователя kazabon
kazabon(3 года 11 месяцев)(00:34:24 / 31-01-2014)

Доктор вот вы всеь такой американский патриот, что вы скажите о генациде кореного насления америки?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(00:39:05 / 31-01-2014)

не расскажет. он не патриот америцы) он простой отстойный пень укрепившийся за океаном. Говно нации.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(00:39:24 / 31-01-2014)

Никто их воевать не заставлял. 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(06:44:32 / 31-01-2014)

Они должны были мирно умереть в непротивлении "добру"?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(06:51:13 / 31-01-2014)

Их вежливо попросили подвинуться, они не согласились. Их право - выбрать войну, но в любой войне есть победившие и проигравшие.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(07:07:59 / 31-01-2014)

Серьёзно?

Тогда задачка. К вам в дом заходит бомжара, вежливо просит вас предоставить ему большую часть вашей собственности, ваш ответ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(07:20:50 / 31-01-2014)

Ну, с бомжарой-то побороться можно, но вот если с подобной просьбой обратится отряд автоматчиков. я им уступлю, пожалуй. Надо адекватно оценивать собственные силы.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(08:06:27 / 31-01-2014)

Следовательно следующим вашим шагом и будет мирное вымирание вследствие заселения ВАШЕЙ территории бомжарами/автоматчиками. Судьба индейцев...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(08:07:58 / 31-01-2014)

Не вижу никого в этой роли.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(08:26:37 / 31-01-2014)

Нет?

Ну что-же, рассмотрим гипотетический случай: у вас отобрали большую часть вашей собственности и пользоваться ею отныне вы не имеет права, т.е. не имеете права на прибыль с этой собственности. Проживая в углу под лестницей, вы естественным образом медленно, но верно скатываетесь до состояния полуживотного состояния ибо лишены права на развитие по объективным причинам. Постепенно вы становитесь добровольным рабом (вы-же приняли парадигму непротивления), следовательно никакого продолжения рода вам новыми хозяевами не предусмотрено, ибо у них иной технологический и социальный уклад. Вы умирате от старости, не имея детей в осознании, что жизнь прожита не зря, вы ведь помогли становлению нового мира...

Так?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(08:29:55 / 31-01-2014)

Куда-то непонятно вас понесло, начинаю терять нить разговора.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(09:38:00 / 31-01-2014)

Я просто предлагаю вам рассмотреть гипотетический вариант последствий  потери вами большей части вашего жизненного пространства, конечно при условии принятия вами варианта предложенного "добряками-захватчиками" и непротивления "добру".

Это логически вытекает из вашей фразы о том, что вы уступите автоматчикам, ну или если бомж окажется круче. 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:18:42 / 31-01-2014)

Да какой он патриот. Дохтур даже историю Америки толком не знает. Он Тля. Он доволен жизнью паразита на шее человечества и думает, что лучше ничего нет, даже пытается в этом убедить окружающих.

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(4 года 11 месяцев)(15:58:42 / 31-01-2014)

Доктор , насчет водочки угадал , правда немного , грамм 150 , но качественной. На мой вес - ни о чем. Но знаете , в одной детской книге  я прочел - " На этой планете есть люди , которых нужно убивать , этот был не последний". По моему верное утверждение, как вы думаете ?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 6 дней)(19:06:26 / 31-01-2014)

Не думаю так.

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(4 года 11 месяцев)(22:18:45 / 31-01-2014)

А зря , я вот спас жизнь человеку , а потом убедился , что это была ошибка.

Аватар пользователя NORD
NORD(4 года 6 дней)(00:10:35 / 31-01-2014)

Спросят обязательно. Но, думаю, вопрос будет: что ты сделал хорошего и что ты сделал плохого в своей жизни? Вот реально, если вдруг собрался помирать - этот вопрос самый страшный. Но убивать не надо. Только в случе защиты. Семьи, себя, отечества.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(01:55:26 / 31-01-2014)

вот защитой отечества и будет.
и защитой других идиотов от повторения ими подобных опросов.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(01:30:47 / 31-01-2014)
Много раз пытался читать толстые книги про нлп, засыпал на третьей странице. Данную статью прочитал до конца. Сейчас глажу себя по голове и хвалю, какой же я умный.
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(06:48:28 / 31-01-2014)

Подписываюсь под каждым знаком в статье!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(07:53:05 / 31-01-2014)

Исаев дал как всегда очень толковое интервью по поводу Блокады.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(09:58:29 / 31-01-2014)

Спасибо за ссылку, отличное интервью. Рекомендую всем камрадам почитать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:14:15 / 31-01-2014)

Спасибо, интервью познавательное

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя flame
flame(3 года 11 месяцев)(10:44:21 / 31-01-2014)

Только недавно читал как с помощью Овертона поменять общественное мнение относительно каннибализма http://www.spletnik.ru/blogs/o_chem_govoryat_muzhchiny/87317_okno-overtona-ili-kak-menyat-obshcestvennye-paradigmy. А в целом, в СМИ в России окном Овертона уже с давно пользуются. Давно уже заметил что в любом голосовании за даже за самый аморальный вариант ответа набирается какое-то меньшинство. И СМИ начинают уже к ним присматриваться и раскручивать ситуацию, и вопрос уже стаёт как бы обсуждаемым. Вопрос с педерастами стал обсуждаемым тоже с помомщью сдвига этого окна.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:17:12 / 31-01-2014)

Отличный материал. Сохранил в свои закладки. Думаю каждому интересующемуся историей такие базовые статьи просто необходимо знать.

Аватар пользователя mischael1
mischael1(5 лет 2 месяца)(21:35:42 / 31-01-2014)

Думаю, что после этих документов все подобные вопросы обнажат свою суть.

Верховное главнокомандование вооруженными силами. № 44 1675/41 секр. канц. начальника штаба/отд. Л (I опер.)


Гл. квартира фюрера 7.Х.41.

Дело начальника штаба. Только через офицера. Изготовлено в 14 экз. Экз. № 2.

Относится к Верх. Главноком. армии (опер. отд.). № 41 244/41 секр. канц. от 18.IX.41.

Верховному главнокомандующему армией (операт. отдел).

Фюрер снова решил, что капитуляция Ленинграда, а позже — Москвы не должна быть принята даже в том случае, если она была бы предложена противником.

…Следует ожидать больших опасностей от эпидемий. Поэтому ни один немецкий солдат не должен вступать в эти города. Кто покинет город против наших линий, должен быть отогнан назад огнем.

Небольшие, неохраняемые проходы, делающие возможным выход населения для эвакуации во внутренние районы России, следует поэтому только приветствовать. И для всех других городов должно действовать правило, что перед их занятием они должны быть превращены в развалины артиллерийским огнем и воздушными налетами, а население должно быть обращено в бегство.

Недопустимо рисковать жизнью немецкого солдата для спасения русских городов от огня, точно так же, как нельзя кормить их население за счет германской родины.

Хаос в России станет тем больше, а наше управление и использование оккупированных восточных областей тем легче, чем больше население городов Советской России будет бежать во внутренние области России.

Эта воля фюрера должна быть доведена до сведения всех командиров.

По поручению начальника верховного

командования вооруженными силами: Иодль.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...