Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Коллапс производства ...

Аватар пользователя auriga

... водки, пива и сигарет

источник

Госрегулирование алкогольного и табачного рынка, рост акцизов на "вредную" продукцию, сложная экономическая ситуация в стране принесли свои горькие плоды для этих отраслей. В России резко снизилось производство водки, пива и сигарет.

  • Россия в 2013 году произвела 85,7 млн декалитров (дал) водки, что на 12,3% меньше, чем в 2012 году, сообщил Росстат в понедельник.
  • В декабре производство составило 13,8 млн дал (рост на 0,6%).
  • Производство коньяка в 2013 году снизилось на 23,9%, до 7 439 тыс. дал, столового вина - на 7,7%, до 33,9 млн дал.
  • Производство пива и напитков на его основе, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, снизилось 8,5%, до 890 млн дал.
  • Положительный результат достигнут в производстве минеральной и газированной (неароматизированной) воды. Рост в этом секторе составил 4,7%, до 10 млрд 962 млн бутылок (0,5 литра).
  • Производство сигарет в 2013 году снизилось на 5,9%, до 390 млрд штук.
По данным Союза российских пивоваров, по потреблению пива Россия в настоящее время находится на 29 месте в мире (65 литров на человека в год). Причем структура потребления алкоголя далека от рекомендаций ВОЗ. В рекомендованной структуре на долю пива и слабоалкогольных напитков должно приходиться 50% потребляемого алкоголя (в чистом виде), вина - 35%, водки и других крепких напитков - 15%. В России это соотношение составляет 38%, 11% и 51% соответственно.

По импорту:

Скачал данные с http://www.customs.ru

Январь - Ноябрь 2013 к соотв. периоду 2012 года:

Импорт алкогольных напитков составил 90.57% (-9.5%)

Импорт сигарет составил 78.42% (-21.6%)

Ну и вот. Прямое отношение к потреблению алкоголя имеет.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

пичалька

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(17:24:35 / 27-01-2014)

Конец режима близок!

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(17:26:10 / 27-01-2014)

Пить вредно. Цироз печени будет. А от пива ещё и панкреатит.

Воду лучше пить.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:33:05 / 27-01-2014)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 неделя)(17:43:59 / 27-01-2014)

+5)))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(19:05:11 / 27-01-2014)

)))))))))))смишно

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:05:56 / 27-01-2014)

воду вообще по 2 литра в день надо пить, каждый день

не "путать" с бухлом

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(4 года 2 месяца)(10:25:37 / 28-01-2014)
Воды в день надо выпивать из расчёта 30 мл/кг в день. То есть если Вы весите 100 кг, ну или я, я даже больше) то мне надо выпивать в день - 30мл*115кг = 3450 мл воды в день! Рекомендую всем запомнить и рассказывать это простое правило, ибо большинство людей не представляет, сколь важна для организма вода. ВОДА! Не сок из пакетика, не говно-липтон-чай (особенно холодный), не огурцы! ВОДА!
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(18:52:02 / 28-01-2014)

Главное - не перестараться. Десять литров воды смертельно опасны для человека.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 6 месяцев)(17:26:25 / 27-01-2014)

Главное, чтобы импорт при этом не рос ).

Аватар пользователя Попугай Флинта

Больше похоже на то, что наоборот освобождают рынок. Это Россия, братишка.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(17:58:38 / 27-01-2014)

Специально для Вас, добавил данные по импорту.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 11 месяцев)(17:59:53 / 27-01-2014)

Да пофик.

Я лучше раз - два в год куплю бутылку рома, чем раз в месяц бутылку водки. По деньгам наверно одинаково, а вот вреда для здоровья меньше.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(17:26:37 / 27-01-2014)

Пиво мужикам пить вредно, там женские гормоны. Так что все правильно, что мало пива пьют.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:29:33 / 27-01-2014)

такой коллапс тока радует

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:31:22 / 27-01-2014)

Хотелось бы знать расклады по потреблению, ибо есть импорт и экспорт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:33:16 / 27-01-2014)

...и самогоноварению.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:34:22 / 27-01-2014)

И продажам боярышника и прочих "антисептических" средств в аптеках.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(19:36:43 / 27-01-2014)

Я вот не совсем это понимаю. Если данные об официальных продажах уменьшаются, уровень убийств при этом уменьшается тоже, то откуда возникают подозрения о том, что растёт потребление "боярышника"и увеличивается самогоноварение? "Боярышник" и самогон (ну уж "до кучи" и гидролизный спирт) дают более "миролюбивое" опьянение, нежели честно купленная у "кровавого режима" «беленькая»?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:44:36 / 27-01-2014)

Только-что, несколькими постами ниже, перетёрли за графики. 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(17:58:59 / 27-01-2014)

добавил импорт.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(17:38:35 / 27-01-2014)
А какова прибыльность этого начинания? Прямая от акцизов и косвенная: повышение производительности труда, уменьшение больных, снижение правонарушений?
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(17:50:22 / 27-01-2014)

косвенная: повышение производительности труда, уменьшение больных, снижение правонарушений?

Ой-ли??? Принятие сухого закона при Горбачёве привело к тому, что народ стал массово употреблять технические спиртосодержащие жидкости. Здоровья это никому не прибавило, как не увеличило производительности труда и не снизило количества правонарушений.

Борьба с пьянством заключается не только в запретительных мерах, но и в воспитательных/популяризаторских.

Необходимо создание плотного информационного поля, дискредитирующего употребление дешёвого алкоголя и технических жидкостей.

Употребление таких продуктов должно однозначно ассоциироваться у населения с принадлежностью к  маргинальным слоям общества.

 И наоборот, т.н. "успешный" человек должен ассоциироваться со здоровым образом жизни, и традиционным семейным/культурным укладом.

Для проведения этой работы существуют вполне отработанные технологии. Но для этого нужно желание и политическая воля верхнего руководства страны.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(17:52:31 / 27-01-2014)

Я об этом и говорю. Начинать надо с воспитания. А то что делается сейчас, припарки для умирающего.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 11 месяцев)(18:03:48 / 27-01-2014)

Не согласен. Выше цены - меньше потребление.

Пачка сигарет должна стоить 300 руб не меньше, чтобы нельзя было вот так просто, взять и стрельнуть сигаретку!

А бутылка водки от 700 руб.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:04:48 / 27-01-2014)

 Не надо только резко. Лягушку надо варить постепенно (цены и акцизы растут ежегодно в течение десяти лет), а не разом в пять раз поднимаются. Иначе действительно все резко уйдут в подполье.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(18:06:20 / 27-01-2014)

Анекдот в тему: Повысили цену на водку. Сынишка говорит папе. -Папа, ты теперь будеш меньше пить? -Нет сынок это ты теперь, будеш меньше есть.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:09:03 / 27-01-2014)

 Это стандартный аргумент в спорах об акцизной политике. Анекдот хороший, но к реальности отношения не имеет. Потребление алкоголя таки падает.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:11:55 / 27-01-2014)

Падает потребление "официального" алкоголя, и растёт потребление "неофициального". 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(18:18:12 / 27-01-2014)

Поддерживаю. Добавлю что  "неофициальный" в основном суррогат которым натурально травятся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(18:52:43 / 27-01-2014)

Если сильно падшие личности покинут нас, да ещё и отчистят генофонд нашей родины (людей её населяющих) - то это, как ни цинично оно звучит - хорошо...

Пусть в целом останутся те, кто здоров духом и телом.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:01:38 / 27-01-2014)

Во времена горбатого начинал на заводе. Рабочий коллектив, как говорится пили всё что горит. Когда пошли суррогаты Видел как травятся. Всвязи с чем сохранять душевное здоровье не получается. Кстати /// сильно падшие личности /// они с луны упали или продукт нашей родины и системы?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:06:17 / 27-01-2014)

Это даже не просто продукт системы, это продукт универсальных законов мироздания. В трудную годину выдюживают не все, а сильнейшие. Вселенная нам посылает эти годины - что б держать народ в тонусе... а то расслабятся так, что любая случайность - сметёт с лица земли просто всю людскую братию.

То, что всякие неприятности на этой планете - практически будут всегда - это аксиома, значит - пусть работает отбор. Тот, кто слаб - виноват только сам, вся ответственность на человеке, не смотря на то, что общество и процессы истории - его толкали к нехорошему.

Как мне в детстве говорила мать - если все пойдут нырять в колодец, то тоже пойдёшь?

У человека есть выбор!!!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:26:39 / 27-01-2014)

/// У человека есть выбор!!! /// Прыгнуть в колодец вместе со всеми или наблюдать за тем как прыгают другие, филосовски размышляя о // универсальных законов мироздания // Небогатый выбор получается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:34:36 / 27-01-2014)

В любом случае, выбор - перестать плавно повышать цены на алкоголь, и перестать вводить всяческие запреты - боясь, что народ начнёт вдруг травится максимкой - это не правильный выбор. Так как ограничивать алкоголь - нужно.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:41:37 / 27-01-2014)

/// ограничивать алкоголь - нужно./// Согласен. А вот денатураты лучше запретить. Большая часть проблем именно от них.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(16:50:28 / 16-03-2014)

Хорошо, а есть статистика по изменению потребления денатуратов? Медицинских и парфюмерных спиртосодержащих жидкостей?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:08:32 / 28-01-2014)

В 90 е годы нас покинули около 20 млн. человек. Как в Великую Отечсественную.

Цинично не бывает хорошо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(11:36:28 / 28-01-2014)

 

 

 

  

Я говорил про алкоголиков и прочих не дружащих с головой...

В РСФСР было, в:

  • 1989 году  147 400 тысяч человек
  • 1990 году  148 041 тысяч человек
  • 1991 году  148 543 тысяч человек

В Российской федерации было/есть, в:

  • 2011 году  142 865 433 человек
  • 2012 году  143 056 383 человек
  • 2013 году  143 347 059 человек
  • 2014 году  143 657 134 человек

Т.е. в те самые 20 миллионов - вы вписали в основном не родившихся... А я же говорил про покинувших нас, про алкашей.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(16:52:19 / 16-03-2014)

А эмиграция? Поволжские немцы какие-нибудь, кроме умерших от алкоголя и неродившихся?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:18:27 / 27-01-2014)

Еще скажите "этого не может быть, потому что не может быть никогда!"

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:42:08 / 27-01-2014)

Всё проще: любители "водяры" покупают пятилитровую канистру чистого спирта за 1000 рэ, и...

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 8 месяцев)(10:21:35 / 28-01-2014)

Буханка хлеба должна стоить от 1000 рублей. А то ожиреет нация.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(5 лет 11 месяцев)(11:34:06 / 28-01-2014)

Да уж. Еще можно вспомнить, что китайцы хлебом пытали и прочее бла бла бла.

Но факт что сигаретки и бухашка убивает не хуже, чем автомат Калашникова, тоже является фактом. Озвученные мной цены на отравлящие вещества вполне доступны для массового потребителя при нечастом потреблении когда так сказать "душа просит".

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:03:14 / 27-01-2014)

массово употреблять технические спиртосодержащие жидкости.

Современный сухой закон начался с обязательной денатурации неподакцизных (технических) спиртов.

Второй факт. Смертность от отравлений с принятием сухого закона упала, а не выросла.


Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:10:36 / 27-01-2014)

Современный сухой закон начался с обязательной денатурации неподакцизных (технических) спиртов.

Я могу хоть сейчас зайти в любую частную аптеку, и преобрести там спиртосодержащую жидкость.

Второй факт. Смертность от отравлений с принятием сухого закона упала, а не выросла

Не знаю из какого пальца высосан этот факт. У меня мать в те года работала в наркологии, и я знаю об этих фактах не по наслышке. 



Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:19:46 / 27-01-2014)

Зеленый график.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:34:36 / 27-01-2014)

Камрад, можешь сколько угодно тыкать мне графиками, но мнение моё от этого вряд-ли изменится. Я вырос в обычной "пролетарской" семье, и круг общения моих родителей был соответствующий. И во дворе жили в основном люди "от сохи". Как и во всём районе, вполне типичном "спальнике" тех лет, при заводе.

И я всё это наблюдал своими глазами: кто что пьёт, и кто от чего мрёт. И в каких количествах.

И да, таки существует ложь, наглая ложь - и существует статистика.

И я знаю как делается медицинская статистика. Если нужно показать падение смертности от употребления алкоголя - то врачи будут писать какой угодно эпикриз - тут и сердечная недостаточность, и инсульт, и цирроз. И всё это будет правдой. И все эти эпикризы - официально не подпадают под категорию "случайные отравления алкоголем". Хоть и являются прямыми последствиями употребления всякой дряни.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(18:50:28 / 27-01-2014)

Присоединяюсь. Пытался сформулировать что-то подобное, но вы сказали лучше!

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:49:00 / 27-01-2014)

 Даже если снижение алкосмертности якобы рисованое, тогда почему оно хорошо согласуется с общим падением смертности (ну и ростом рождаемости до кучи) в те годы? Миллион другой смертей под половик не заметешь ради статистики.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:14:09 / 27-01-2014)

Хорошо, давайте более предметно рассмотрим график.

Как мы помним, сухой закон у нас стартовал в 85-ом году, практически одновременно с перестройкой. 

Однако на графике мы видим общую тенденцию падения по всем показателям, стартовавшую раньше. Всё, кроме самоубийств, начинает снижаться ещё в 1980-ом году, в самый пик Брежневской водки по 3.20. И самоубийства, кстати, у нас тоже начинают падать в 1984-ом году.При этом, с введением сухого закона мы не видим резкого перелома к падению графиков. Так-что можно говорить о продолжении общей тенденции, сформировавшейся ранее.

Вы вполне закономерно можете возразить мне, что мы также не наблюдаем в 1985-ом и перелома графиков к росту. И тут вы будете правы. Но этот перелом мы наблюдаем уже в следующем, 1986-ом году. И на эту картину, как я думаю, повлияло несколько фактов:

1. Некоторая инерционность сформировавшейся ранее довольно сильной тенденции к падению смертности (о причинах которой нужно говорить отдельно)

2. Очень сильный контроль со стороны пока ещё  могучего (на тот момент) государства за обротом спиртосодержащих продуктов, и полным отсутствием частного и "чёрного" рынков на тот момент.

Однако в 1986-ом году уже происходит перелом. Тут уже и государству становится несколько не до того, в свете происходящих в стране событий, и формируется "чёрный" рынок.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:26:30 / 27-01-2014)

 Я думаю, Горбачевский сухой закон был быстро дискредитирован и саботирован на местах. Сухой закон однозначно полезен, но оголтелые действия не дадут стратегического эффекта (фактически перевоспитания нации), а только кратковременный эффект со множеством негатива в средне-долгосрочной перспективе.

 Меньше пафоса и кампанейщины. Аккуратная пропаганда. Административные меры.

 Тут кстати подходит теория постепенного изменения массового сознания, про которую говорили в контексте ползучего ЛГБТ. Вода камень точит.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:31:47 / 27-01-2014)

/// Тут кстати подходит теория постепенного изменения массового сознания /// Охотно соглашусь. Одно непонятно, бабло наваривают, а вот этого/// Меньше пафоса и кампанейщины. Аккуратная пропаганда. /// пока не заметно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:39:35 / 27-01-2014)

 Вы ее не заметили. А она сработала. То что надо.

 Пропаганда, которую люди воспринимают как пропаганду - плохая пропаганда.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:35:24 / 27-01-2014)

Сухой закон однозначно полезен, но оголтелые действия не дадут стратегического эффекта (фактически перевоспитания нации), а только кратковременный эффект со множеством негатива в средне-долгосрочной перспективе.

 Меньше пафоса и кампанейщины. Аккуратная пропаганда. Административные меры.

 Тут кстати подходит теория постепенного изменения массового сознания, про которую говорили в контексте ползучего ЛГБТ. Вода камень точит.

Ну блин, именно про это и был мой первый пост.

Только я всё-таки считаю, что нынешняя политика плавного удорожания алкоголя эффективней, чем резкое введение сухого закона. Хотя-бы потому, что на переформатирование массового сознания требуется время. То есть, обе работы должны проводиться параллельно, чтобы получить максимально эффективный результат.

Однако сейчас мы видим рост цен на алкоголь, а массовой информационной работы - нет.

Поэтому считаю, что усилия будут малоэффективны.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:38:01 / 27-01-2014)
Присоединяюсь +++
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:41:11 / 27-01-2014)

Как вы себе представляете массовую информационную работу? Вы понимаете, что все спускаемое сверху (особенно нравоучения) в нашей стране воспринимают в штыки?

Аватар пользователя Читаювсё

посматривая зомбоящик - могу сказать, что выпивают на экране в основном отрицательные персонажи.

это про информационное наполнение.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(19:55:33 / 27-01-2014)

Во-во. Тоже самое хотел сказать. Покупают телеканал и снимают Дом-32 или как там и чтобы герои: не курили, не пили, вели здоровый образ жизни, не ругались матом, небыли геями лесбиянками, любили Родину Россию её историю, чихали на запад, а на америку два раза.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:57:53 / 27-01-2014)

Это хорошо, но этого мало.

Положительные персоналии тоже порю злоупотребляют, особенно когда мы видим криминальные сериалы. Там "рыцари без страха и упрёка" порою любят заложить за воротник. Что отмечая успех, что заливая неудачи.

То-же самое могу сказать о молодёжных сериалах. В том-же "Универе" молодёжь побухивает порою.

А должнО формировать резко негативный образ пьющих людей. То есть, если пьющий - значит маргинал. А если положительный персонаж выпил - то автоматически попал в неприятную историю.

Это примитивно - но поверьте, это будет работать.

Люди в  массе своей - довольно примитивные существа.

Аватар пользователя Читаювсё

я хочу сказать, что замечаю правильную тенденцию, чем более свежий сериал/фильм, тем меньше там пьют положительные персонажи, особенно молодые.

совсем другой вопрос, правда, воспринимаю ли я их положительными персонажами или конченными эгоистами, зацикленными на своём эго и стремлении "взять от жизни всё", квалифицированными потребителями, в общем..

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:04:21 / 28-01-2014)

Мало того, в зомбоящике пропали почти полностью кадры с выпиванием алкоголя и курением сигарет. С женой пересмотривали фильмы из 90х, там бухают в каждой сцене, а уж курят все поголовно - очень непривычно теперь смотреть. А ведь прошло каких то 15-20 лет. Так что.

Я не понимаю тех людей, которые против ограничения продажи алкоголя и курева.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(16:43:20 / 16-03-2014)

Ну, поговорите с теми, кто за отмену запрета пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних :-)))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(19:52:56 / 27-01-2014)

Почему технологии оболванивания народных масс с целью вывести их на улицы - работают на ять, а вот организовать ту-же работу, но направленную в нужное русло - не получается?

Это вопрос не ко мне, а к соответсвующим людям, ответственным за подобные вещи.

Посмотрите на тот информационный говнопоток, который льётся на нас с  экранов зомбоящиков. Согласно ему, "успешный" человек - это тот, кто умеет нихера не работая руками рубить бабло, занимаясь финансовыми спикуляциями, либо осуществляя "эффективный менеджмент"  протирая штаны в офисе. При этом у данного "успешного" человека есть крутая тачка, ему доступны все женщины мира, а жизнь его сладка и безоблачна. 

Данный образ, прошу заметить, сформирован абсолютно без централизованного участия власти, а "благодаря" лишь усилиям рекламщиков и владельцев телеканалов. 

Что мешает государству провести подобную работу более организованно, направив её в нужное русло???

Аватар пользователя Читаювсё

Может я смотрю немного другой контент, но чую - вы тут про голлувудские поделки, я же - про отечественные сериалы, они мне не очень нравятся, но тенденцию, повторюсь, создания отрицательного образа зеленому змию эти сериалы поддерживают.

обратно же, в РФ идеология запрещена, что меня отнюдь не радует в принципе, хотя если подумать, кто именно мог бы отвечать за государственную идеологию в современной России, можно решить что её отсутствие - благо.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:37:39 / 27-01-2014)

Да нет, я про отечественные. Специально за ними не слежу, из того что вынужден порою лицезреть (мои домашние смотрят) - это "Универ", "Воронины", "Зайцев+1" и "Интерны". Во всех этих сериалах алкоголем абсолютно не брезгуют, что положительные, что отрицательные персоналии.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(16:45:42 / 16-03-2014)

А ничего, что это продукция одного и того же канала почти вся? Как-то это перечисление на статистику "не тянет"…

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:43:29 / 27-01-2014)

Кот, так "не по наслышке", или, таки, бл*дь, статистика? Я тоже могу посидеть в приёмном покое "штуки" (типа склифа в Москве) и считать трупы. Толку?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 2 недели)(18:15:25 / 27-01-2014)

Алкоголизм проблема. Однако отравления всякой дрянью проблема гораздо большая.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(19:46:13 / 27-01-2014)

На работе надо было отереть с детали немного краски. Начальник сказал сперва попробовать водой, не получится — даст спирта. Ну, попросил немного спирта, он набухал половину пластикового стакана. Я сдуру сунул в стакан лоскут чистой ветоши, а для того что бы краска сошла, оказалось нужно было провести лишь один раз тряпочкой, смоченой гидролизным спиртом по загрязнённой поверхности. :-( В общем, вылил полстакана в раковину.
Когда спрашивал у начальника, чего так много налил, не жалко ли ему, он сказал, что спирта много. Я спросил, "А что, никто не просит?" Он ответил довольно примечательно: "Нет, никому не нужно. Никто его не пьёт. НЕ МОДНО".

Аватар пользователя Радионеслушатель

"сложная экономическая ситуация в стране принесли свои горькие плоды для этих отраслей" какое совестливое оправдание снижения гешефтика! :)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:39:18 / 27-01-2014)

>В России резко снизилось производство благородного коньяка, производство водки, пива и сигарет пострадало гораздо менее сильно.

fixed

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:50:46 / 27-01-2014)

 Это вы в стиле ДМП? Или на полном серьезе?

 Если что,

Производство коньяка в 2013 году снизилось на 23,9%, до 7 439 тыс. дал, столового вина - на 7,7%, до 33,9 млн дал.

 Меньше всех алкогольных напитков упало вино. А его объемы, как видно, превосходят коньяк в 4 раза.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:49:18 / 27-01-2014)
  1. Я не знаю про стиль ДМП.
  2.  водки -12,3% , коньяка  -23,9%,  столового вина -7,7%, пива и напитков на его основе -8,5%, сигарет -5,9%. Имхо, 23.9 больше всех. "Вторая" водка отстаёт в 2 раза.
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:51:40 / 27-01-2014)

 Еще раз. Благородное вино упало меньше всех, при том что его в 4 раза больше, чем коньяка.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(18:56:57 / 27-01-2014)

>Благородное вино упало меньше всех, при том что его в 4 раза больше, чем коньяка.

И какое отношение ваше благородное вино имеет к моему сообщению, в котором про вино вообще ничего нет?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(19:07:10 / 27-01-2014)

 К тому что вы из данных выбрали подходящие под требующийся грустный вывод:

 Благородный коньяк падает быстрее неблагородной водки. Есть повод для грусти. Вино не вписывается, потому закроем на него глаза.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:11:46 / 27-01-2014)

>Вино не вписывается, потому закроем на него глаза.

Вино отсутствовало и в вашей цитате, и в моей. Зачем вы о нём вообще говорите?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:39:58 / 27-01-2014)

Куда мы катимся...

:)

Аватар пользователя Малый Евген

И почему молчат участники рынка ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:08:22 / 27-01-2014)

Им некогда, они в гору идут.

Аватар пользователя nekoeimya
nekoeimya(3 года 11 месяцев)(18:44:25 / 27-01-2014)

Производство укупорки для алкопрома практически "внизу". Но есть информация о новых производствах. Находясь "внутри" темы не могу сказать однозначно - есть ли спад в целом по отрасли, сам считаю, что есть. Весь этот рынок в легальной сфере - себестоимость, состоящая из акциза, на грани выгоды лишь для крупных игроков, которые тоже все на отсрочке уже который год. Деньги, которые тут есть, слишком дорого зарабатывать, а левак массово закрывают (и закроют без сомнений).

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(19:42:17 / 27-01-2014)

http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_13/IssWWW.exe/Stg/d2/08-28.htm

алкоголизм и алкогольные психозы

на 100 000 человек населения
Год Чел
1980 244,2
1990 152,0
1995 156,1
2000 129,7
2005 147,0
2006 134,8
2007 122,5
2008 121,5
2009 111,8
2010 107,8
2011 96,6

Но детишкам из пролетарский семей, естественно, ничего не докажешь.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(19:53:53 / 27-01-2014)

Пора методичку госдепа менять: "Снижение потребление вина водки и проч. связано с вымиранием мужского славянского и православного населения (удмурты, чуваши, мордва) России" :-))) Авторские отчисления за использование — мне! 

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(20:57:48 / 27-01-2014)

Браво

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:18:28 / 27-01-2014)

Я научился философски относиться ко всем цифрам, которые мне приходиться наблюдать в интернете вообще, и на АШ в частности.

Я видел цифры, которые говорят о том, что в процессе репрессий конца 30-ых годов погибла масса людей. И видел цифры, говорящие, что таких людей было пренебрежимо мало.

Я видел цифры, котоые говорят, что от голодомора 20-ых годов погибли десятки миллионов людей. И видел цифры, которые говорят, что это всё  придумали злобные буржуи, дабы дескридитировать советскую власть.

Далеко ходить не нужно, тут постоянно мелькают графики и цифры по добыче сланцевого газа,  его запасах и себестоимости добычи. И и данные эти порою кардинально отличаются. Кому хочешь, тому и верь.

Поэтому я верю своим глазам и ушам. А всё остальное - принимаю к сведению.

Если в моём дворе, квартале и районе  8 мужиков из 10 в той или иной степени злоупотребляло алкоголем, и введение сухого закона на этот факт никак не повлияло, а повлияло лишь на качество употребляемого продукта, и здоровье "потребителей" - то именно так я это помню. И именно об этом пишу.

Если у вас был иной круг общения - вам крупно повезло, и вы можете с полным правом продолжать верить цифрам.

Пы.Сы. И да, выражение " детишкам из пролетарский семей" не воспринимаю как оскорбление. Ибо сознание моё не изуродовано зомбоящиком. Так-что вы меня не оскорбили. 

Пролетарии, как и колхозники - соль земли, люди, которые кормят наше больное общество. 

Если исчезнут "эффективные менеджеры" - будет немножко неприятно, но не смертельно.

Если исчезнут пролетарии и колхозники - общество перестанет существовать.

Советую вам не забывать этот факт, доказанный многими революциями.

Аватар пользователя Радионеслушатель

им виднее. А у меня папа любитель был поддать в те времена. в 85-88 ходил как стекло три года и пофиг. Пил гомыру (спиртосодержащие клея и другие жидкости, обычно полимер сматывали сверлом, остальное внутрь) синий, вконец опустившийся гегемон. Остальные по окончании синдрома отмены благополучно зажили в трезвости.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 12 месяцев)(20:58:54 / 27-01-2014)

Производство сигарет в 2013 году снизилось на 5,9%, до 390 млрд штук.

Если верить тому, что одна выкуренная сигарета отнимает о 5 до 15 минут жизни... Я тут прикинул по усреднённому, по 10 минут.
Получилось, что в год нами выкуривается 7.420.000 человеколет.
Или по 18 дней в год на каждого.

Аватар пользователя Радионеслушатель

не нами а вами :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:07:27 / 27-01-2014)

В отличие от времен СССР сейчас крайне жестко относятся к пьянке на рабочем месте. Пришел с запахом - можешь вылететь за ворота. Попытка придти на работу в нетрезвом виде - увольнение по статье.

Так что сказки про рост самогоноварения.... Это просто сказки.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:14:39 / 28-01-2014)

И это правильно. Техника стала сложней, технологические операции стали сложней. Производительность труда выросла, а значит сократилось количество рабочих мест на единицу выпускаемой продукции со времен СССР. А даже бутылка пива очень существено влияет на координацию и логику, так шта. Нефиг пить на работе, после - хоть залейся, но будь добр приди утром трезвый и не похмелившийся.

У нас чейчас на многих производствах с утра медика проходят. И дело даже не в том, что тут сейчас начнут кричать про права человека и тд. Количество несчастных случаев со смертельным исходом от алкоголя очень сильно падает. А если у меня будет выбор уволить алкоголика или сохранить жизнь людям, котрые работают в его бригаде, выбор будет не в пользу первого.

 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:48:05 / 28-01-2014)

отличная новость!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:20:20 / 28-01-2014)

ага, тенденции позитивные, пить стали меньше, злоупотреблять тоже, народ становится цивилизованнее, графики хорошие

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...