Коллапс производства ...

Аватар пользователя auriga

... водки, пива и сигарет

источник

Госрегулирование алкогольного и табачного рынка, рост акцизов на "вредную" продукцию, сложная экономическая ситуация в стране принесли свои горькие плоды для этих отраслей. В России резко снизилось производство водки, пива и сигарет.

  • Россия в 2013 году произвела 85,7 млн декалитров (дал) водки, что на 12,3% меньше, чем в 2012 году, сообщил Росстат в понедельник.
  • В декабре производство составило 13,8 млн дал (рост на 0,6%).
  • Производство коньяка в 2013 году снизилось на 23,9%, до 7 439 тыс. дал, столового вина - на 7,7%, до 33,9 млн дал.
  • Производство пива и напитков на его основе, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, снизилось 8,5%, до 890 млн дал.
  • Положительный результат достигнут в производстве минеральной и газированной (неароматизированной) воды. Рост в этом секторе составил 4,7%, до 10 млрд 962 млн бутылок (0,5 литра).
  • Производство сигарет в 2013 году снизилось на 5,9%, до 390 млрд штук.
По данным Союза российских пивоваров, по потреблению пива Россия в настоящее время находится на 29 месте в мире (65 литров на человека в год). Причем структура потребления алкоголя далека от рекомендаций ВОЗ. В рекомендованной структуре на долю пива и слабоалкогольных напитков должно приходиться 50% потребляемого алкоголя (в чистом виде), вина - 35%, водки и других крепких напитков - 15%. В России это соотношение составляет 38%, 11% и 51% соответственно.

По импорту:

Скачал данные с http://www.customs.ru

Январь - Ноябрь 2013 к соотв. периоду 2012 года:

Импорт алкогольных напитков составил 90.57% (-9.5%)

Импорт сигарет составил 78.42% (-21.6%)

Ну и вот. Прямое отношение к потреблению алкоголя имеет.

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

пичалька

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

Конец режима близок!

Аватар пользователя stolvi
stolvi(12 лет 4 месяца)

Пить вредно. Цироз печени будет. А от пива ещё и панкреатит.

Воду лучше пить.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(12 лет 4 месяца)

+5)))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

)))))))))))смишно

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

воду вообще по 2 литра в день надо пить, каждый день

не "путать" с бухлом

Аватар пользователя JAIMZ
JAIMZ(10 лет 6 месяцев)
Воды в день надо выпивать из расчёта 30 мл/кг в день. То есть если Вы весите 100 кг, ну или я, я даже больше) то мне надо выпивать в день - 30мл*115кг = 3450 мл воды в день! Рекомендую всем запомнить и рассказывать это простое правило, ибо большинство людей не представляет, сколь важна для организма вода. ВОДА! Не сок из пакетика, не говно-липтон-чай (особенно холодный), не огурцы! ВОДА!
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Главное - не перестараться. Десять литров воды смертельно опасны для человека.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(10 лет 10 месяцев)

Главное, чтобы импорт при этом не рос ).

Аватар пользователя Попугай Флинта

Больше похоже на то, что наоборот освобождают рынок. Это Россия, братишка.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

Специально для Вас, добавил данные по импорту.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(12 лет 3 месяца)

Да пофик.

Я лучше раз - два в год куплю бутылку рома, чем раз в месяц бутылку водки. По деньгам наверно одинаково, а вот вреда для здоровья меньше.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(10 лет 2 месяца)

Пиво мужикам пить вредно, там женские гормоны. Так что все правильно, что мало пива пьют.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

такой коллапс тока радует

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 10 месяцев)

Хотелось бы знать расклады по потреблению, ибо есть импорт и экспорт

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 6 месяцев)

...и самогоноварению.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

И продажам боярышника и прочих "антисептических" средств в аптеках.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Я вот не совсем это понимаю. Если данные об официальных продажах уменьшаются, уровень убийств при этом уменьшается тоже, то откуда возникают подозрения о том, что растёт потребление "боярышника"и увеличивается самогоноварение? "Боярышник" и самогон (ну уж "до кучи" и гидролизный спирт) дают более "миролюбивое" опьянение, нежели честно купленная у "кровавого режима" «беленькая»?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Только-что, несколькими постами ниже, перетёрли за графики. 

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

добавил импорт.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)
А какова прибыльность этого начинания? Прямая от акцизов и косвенная: повышение производительности труда, уменьшение больных, снижение правонарушений?
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

косвенная: повышение производительности труда, уменьшение больных, снижение правонарушений?

Ой-ли??? Принятие сухого закона при Горбачёве привело к тому, что народ стал массово употреблять технические спиртосодержащие жидкости. Здоровья это никому не прибавило, как не увеличило производительности труда и не снизило количества правонарушений.

Борьба с пьянством заключается не только в запретительных мерах, но и в воспитательных/популяризаторских.

Необходимо создание плотного информационного поля, дискредитирующего употребление дешёвого алкоголя и технических жидкостей.

Употребление таких продуктов должно однозначно ассоциироваться у населения с принадлежностью к  маргинальным слоям общества.

 И наоборот, т.н. "успешный" человек должен ассоциироваться со здоровым образом жизни, и традиционным семейным/культурным укладом.

Для проведения этой работы существуют вполне отработанные технологии. Но для этого нужно желание и политическая воля верхнего руководства страны.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Я об этом и говорю. Начинать надо с воспитания. А то что делается сейчас, припарки для умирающего.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(12 лет 3 месяца)

Не согласен. Выше цены - меньше потребление.

Пачка сигарет должна стоить 300 руб не меньше, чтобы нельзя было вот так просто, взять и стрельнуть сигаретку!

А бутылка водки от 700 руб.

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

 Не надо только резко. Лягушку надо варить постепенно (цены и акцизы растут ежегодно в течение десяти лет), а не разом в пять раз поднимаются. Иначе действительно все резко уйдут в подполье.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Анекдот в тему: Повысили цену на водку. Сынишка говорит папе. -Папа, ты теперь будеш меньше пить? -Нет сынок это ты теперь, будеш меньше есть.

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

 Это стандартный аргумент в спорах об акцизной политике. Анекдот хороший, но к реальности отношения не имеет. Потребление алкоголя таки падает.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Падает потребление "официального" алкоголя, и растёт потребление "неофициального". 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Поддерживаю. Добавлю что  "неофициальный" в основном суррогат которым натурально травятся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Если сильно падшие личности покинут нас, да ещё и отчистят генофонд нашей родины (людей её населяющих) - то это, как ни цинично оно звучит - хорошо...

Пусть в целом останутся те, кто здоров духом и телом.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Во времена горбатого начинал на заводе. Рабочий коллектив, как говорится пили всё что горит. Когда пошли суррогаты Видел как травятся. Всвязи с чем сохранять душевное здоровье не получается. Кстати /// сильно падшие личности /// они с луны упали или продукт нашей родины и системы?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Это даже не просто продукт системы, это продукт универсальных законов мироздания. В трудную годину выдюживают не все, а сильнейшие. Вселенная нам посылает эти годины - что б держать народ в тонусе... а то расслабятся так, что любая случайность - сметёт с лица земли просто всю людскую братию.

То, что всякие неприятности на этой планете - практически будут всегда - это аксиома, значит - пусть работает отбор. Тот, кто слаб - виноват только сам, вся ответственность на человеке, не смотря на то, что общество и процессы истории - его толкали к нехорошему.

Как мне в детстве говорила мать - если все пойдут нырять в колодец, то тоже пойдёшь?

У человека есть выбор!!!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

/// У человека есть выбор!!! /// Прыгнуть в колодец вместе со всеми или наблюдать за тем как прыгают другие, филосовски размышляя о // универсальных законов мироздания // Небогатый выбор получается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

В любом случае, выбор - перестать плавно повышать цены на алкоголь, и перестать вводить всяческие запреты - боясь, что народ начнёт вдруг травится максимкой - это не правильный выбор. Так как ограничивать алкоголь - нужно.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

/// ограничивать алкоголь - нужно./// Согласен. А вот денатураты лучше запретить. Большая часть проблем именно от них.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

Хорошо, а есть статистика по изменению потребления денатуратов? Медицинских и парфюмерных спиртосодержащих жидкостей?

Аватар пользователя R407C
R407C(11 лет 3 месяца)

В 90 е годы нас покинули около 20 млн. человек. Как в Великую Отечсественную.

Цинично не бывает хорошо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

 

 

 

  

Я говорил про алкоголиков и прочих не дружащих с головой...

В РСФСР было, в:

  • 1989 году  147 400 тысяч человек
  • 1990 году  148 041 тысяч человек
  • 1991 году  148 543 тысяч человек

В Российской федерации было/есть, в:

  • 2011 году  142 865 433 человек
  • 2012 году  143 056 383 человек
  • 2013 году  143 347 059 человек
  • 2014 году  143 657 134 человек

Т.е. в те самые 20 миллионов - вы вписали в основном не родившихся... А я же говорил про покинувших нас, про алкашей.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 1 месяц)

А эмиграция? Поволжские немцы какие-нибудь, кроме умерших от алкоголя и неродившихся?

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

Еще скажите "этого не может быть, потому что не может быть никогда!"

Аватар пользователя Temp
Temp(11 лет 5 месяцев)

Всё проще: любители "водяры" покупают пятилитровую канистру чистого спирта за 1000 рэ, и...

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(11 лет 1 неделя)

Буханка хлеба должна стоить от 1000 рублей. А то ожиреет нация.

Аватар пользователя Serj80
Serj80(12 лет 3 месяца)

Да уж. Еще можно вспомнить, что китайцы хлебом пытали и прочее бла бла бла.

Но факт что сигаретки и бухашка убивает не хуже, чем автомат Калашникова, тоже является фактом. Озвученные мной цены на отравлящие вещества вполне доступны для массового потребителя при нечастом потреблении когда так сказать "душа просит".

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

массово употреблять технические спиртосодержащие жидкости.

Современный сухой закон начался с обязательной денатурации неподакцизных (технических) спиртов.

Второй факт. Смертность от отравлений с принятием сухого закона упала, а не выросла.


Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Современный сухой закон начался с обязательной денатурации неподакцизных (технических) спиртов.

Я могу хоть сейчас зайти в любую частную аптеку, и преобрести там спиртосодержащую жидкость.

Второй факт. Смертность от отравлений с принятием сухого закона упала, а не выросла

Не знаю из какого пальца высосан этот факт. У меня мать в те года работала в наркологии, и я знаю об этих фактах не по наслышке. 



Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

Зеленый график.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 9 месяцев)

Камрад, можешь сколько угодно тыкать мне графиками, но мнение моё от этого вряд-ли изменится. Я вырос в обычной "пролетарской" семье, и круг общения моих родителей был соответствующий. И во дворе жили в основном люди "от сохи". Как и во всём районе, вполне типичном "спальнике" тех лет, при заводе.

И я всё это наблюдал своими глазами: кто что пьёт, и кто от чего мрёт. И в каких количествах.

И да, таки существует ложь, наглая ложь - и существует статистика.

И я знаю как делается медицинская статистика. Если нужно показать падение смертности от употребления алкоголя - то врачи будут писать какой угодно эпикриз - тут и сердечная недостаточность, и инсульт, и цирроз. И всё это будет правдой. И все эти эпикризы - официально не подпадают под категорию "случайные отравления алкоголем". Хоть и являются прямыми последствиями употребления всякой дряни.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Присоединяюсь. Пытался сформулировать что-то подобное, но вы сказали лучше!

Аватар пользователя auriga
auriga(11 лет 11 месяцев)

 Даже если снижение алкосмертности якобы рисованое, тогда почему оно хорошо согласуется с общим падением смертности (ну и ростом рождаемости до кучи) в те годы? Миллион другой смертей под половик не заметешь ради статистики.

Страницы