Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не могу промолчать. Ответ x-notch на его материал "Исповедь беркутовца"

Аватар пользователя yurasumy

Я бы отдельно не писал, но автор материала меня забанил. Потому выношу на обзор публики.

Вот этот материал

http://aftershock.news/?q=node/201764

Почему я решил ответить. Потому, что мне кажется автор раздувает здесь ненависть к части украинского народа. Причем вполне сознательно. Предположу, что даный опус появился позавчера. Уж больно логично получается. После встречи Путина-Януковича. Явно начали искуственно расширять "линию раскола" Украины. Весь материал на это и расчитан. Создать ненависть между Западом и Юго-Востоком Украины, чтобы потом легче было разорвать страну на части.

А теперь почему я считаю это статью "опусом":

Обращаемся к логике.

Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика разпяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков (здесь и дальше курсив это цитата из "первоисточника")

Отлично. Сразу вопрос. Солдатик был один и по форме? Это исключено. Если не один, то куда смотрели остальные. Или их всех распяли. Тогда надо и писать всех распяли. Так эфектнее. Хотя конечно тогда вопросы к расказчику возникнут.

И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.

Одна эта фраза говорит о том, что писавший явно не украинец. Показывали. Только вот если украинец сразу поймёт, что это флаги УПА и марши УПА, то для русского это всё "немецкие".

не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться.

Давайте разберёмся. Автобус с "Беркутом" едет всегда не с десятком, а с парой десятков как минимум. Но даже не в этом суть. У меня вопрос каким образом "фашисты" проникли в автобус. Или им предусмотрительно открыли дверь (Вы попробуйте её открыть, когда водитель этого не хочет). Ну допустим открыли. Далее пусть даже 10 беркутовцев в автобусе. Хоть один стоит в двери с дубинкой и никто не войдёт? Или они сидели по стойке смирно и ждали когда им под бронежилет засунут взрывпакет. Теперь самое весёлое. Вы когда нибудь взрывпакеты рвали? Я да. И я видел (правда по телеку) как питарда пальца рвёт. И Вы хотите сказать, что засунув и взорвав под броником даже 10 взрывпакетов никто из беркута не стал как минимум калекой. А в реале они были бы покойноками через одного. И они зная всё это сидели и ждали? Какой идиот это написал. Отвечу. Только то, что нифига не смыслит в этих вещах и умеет только по клавиатуре стучать. А его аудитория это такие же "стучальщики", которые развесили уши, а что такое взрывпакет даже не представляют.

Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы.

Показывали. Даже называли точные данные (по моему 264 человека из МВД получили медпомощь). Правда про огнестрелы не показывали. А был ли мальчик? Огнестрел это штука серъёзная. Это Вам любой медик скажет. Они обязаны протоколироваться. Вот только один ньюанс. Именно в эти дни (с 1 по 10 декабря) МВД из кожи вон лезло, чтобы доказать что они не "звери", а вот про огнестрел забыли сказать (тем более про постоянные огнестрелы). Странно. Вам не кажется. Это же касается обгорелых тел.

А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле.

Апофеоз. У каждого человека есть имя и фамилия. Раз он стоял рядом с тобой (так написано в вашем материале), то парень явно из части писавшего. Почему просто не написать (это же в соцсетях) мол Сашку Петрова проткнули шилом. Достоверность сразу на порядок. А не написал, потому, что фейк. По фамилии это проверяется в полоборота.

Блять в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускли в город.

Опять неточность. колонна стояла в Василькове (и это СМИ освещало. Даже интервью у командиров брали). Это 25 км от Киева. И не толпа их держала, а просто приказа не было. Как только приказ пришёл они просто протаранили ту "барикаду", которую якобы организовали "бандиты" и прибыли в Киев. И это тоже СМИ освещало. Опять же расчёт на русскую публику, которая украинских СМИ не смотрит и не читает.

На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге.

Опять мимо. Именно 1 декабря (а судя по всему рассказ об этом) правительство Украины в лице Азарова говорило, что это не мирный митинг, а путч. Мирным митингом это стали называть уже после 12 декабря, когда по видимому после переговоров с Ештон решили этот цирк заканчивать. Полистайте прессу. То есть 9 декабря (именно этим числом помечен данный опус) правительство не говорило о мирном митинге. Отсюда делаю вывод, что данный опус мог появиться в сети не раньше 12 числа (ведь не зря источник "исчез". Концы в воду).

Остальное думаю коментировать не надо.

П.С. Хочу дискусии, а не закрывания ртов (x-notch)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:53:11 / 20-12-2013)

вообще то вы спорите о форме, но не о сути..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(11:55:20 / 20-12-2013)

Причем здесь форма. Я показываю, что это бред сивой кобылы, который не то что, фактами не подтверждён, а просто противоречит всякой логике. А самое главное я считаю распространение таких материалом угрозой обществу. Так, дело не в форме, а именно в СУТИ.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:05:22 / 20-12-2013)

Источник сохранился в кеше яндекса: Тынц.

сам сайт заблокирован, или удален

Макхост

, что тоже подозрительно.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:03:32 / 20-12-2013)

Мастерхост - это что ?

[ стыдится своего невежества ]

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:07:35 / 20-12-2013)

Извините, Макхост, просто Мастерхост привычнее (для меня, бггг): Хостинг сайтов Макхост

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:00:04 / 20-12-2013)

э-э.. не понял, разве раскола уже нет ?

да и с какого буя надо пытаться сохранять это злокачественное образование/Украину ?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:02:02 / 20-12-2013)

Если больному не говорить о его болезни, то он выздоровеет, логека же! ))))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:03:57 / 20-12-2013)

доктор сказал в морг, значит в морг )))

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:05:29 / 20-12-2013)

Раскол есть. Но если подливать туда такого горючего материала, то этот раскол может стать кровавым. Я этого не хочу. А автор видимо хочет  (автор не x-notch.)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:08:34 / 20-12-2013)

значит - автор плохой, а эти гондоны забрасывавшие "Беркут" камнями и т.п. - хорошие штоле ?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:30:11 / 20-12-2013)

Нет я этого не говорю. Самое страшное это видеть мир чёрно-белым. Есть очень много полутонов. Если их не видеть мир станет красным от крови. Я против.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:11:01 / 20-12-2013)

Не хотите? Нехрен майданить, идите работать

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:21:23 / 20-12-2013)

>этот раскол может стать кровавым. Я этого не хочу. 

Вы лично полагаете, что "Рубикон не перейден"? Спрашиваю, потому что мои киевские родственники, крайне пророссийской ориентации, считают, что логика событий уже необратима. Хотелось бы поверить Вам, но до сих пор они всегда правильно оценивали ваши события. Чтоб не было инсинуаций - мои киевляне люди пожилые, к пропаганде и действу отношения не имеют, только наблюдают.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:35:06 / 20-12-2013)

Я просто не успел выложить материал. Ждал добавочной информации. Просто анонсирую. Запад проиграв Украину целиком видимо пошёл на раскол страны. Только раскол расколу рознь. Можно отделить 5 областей (повторяю я не сторонник этого, но по моим прикидкам для России это было бы благом), а можно по линии голосований (условно помаранчивые/бело-голубые). Это было бы крахом плана Путина. У них план выиграть выборы 2105 года и Украина распадётся именно так. Если они их проиграют максимум на что они могут расчитывать 5 областей. а скорее всего и ничего.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:48:00 / 20-12-2013)

Блин, теперь запад виноват! 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:01:47 / 20-12-2013)

Я не совсем про это хотел узнать. Как Вы оцениваете вероятность югославского сценария. В стиле "Эпохи мертворожденных"? Мои корреспонденты оценивают в 99%,  по линии  Полтава - Житомир. В Донецке и Николаеве - маловероятно, в Крыму, на киевщине и на Западе - невозможно, хотя и по разным причинам (не моё, за что купил, за то и продаю).

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:45:34 / 20-12-2013)

Я этого не хочу

А что от вас зависит? Сколько триллионов денег вы можете напечатать в сутки?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:02:35 / 20-12-2013)

Мир зависит от каждого из нас. Ваша позиция хороша для "человеческого стада".

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:12:27 / 20-12-2013)

Полный бред. Человек самое стадное животное из всех.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:49:10 / 20-12-2013)

"флаги УПА и марши УПА" - если они входили в музыкальный репертуар немецкой армии - то это они и есть.. в чем противоречие?

не надо лапшу свою перевешивать другим - вам никто не писал про "10 взрывпакетов под броником". Написано было - "засовывали взрывпакеты". Это не значит, что засунули; но попытки, видимо, были. Нормально засунуть взрывпакет изподтишка довольно трудно - его надо сначала поджечь, что тоже делается стандартно не кнопкой дистанционного управления. Поджигающий обычно старается от него избавиться побыстрее, и если ему в этом противодействовать, -  а согласитесь, трудно представить беркутовца, который не будет этому противодействовать - то что из этого получится, хз. Взрыв будет, где-то в гуще тел. Видимо, это с полным правом и основанием было описано как соответствующие попытки.

Если автобус был в толпе, вооруженной цепями, кувалдами, пиками, бревнами и прочим холодным и ударным оружием - то про то, чтоу него были окна и двери - можно забыть сразу. Для беркута единственным шансом было - сидеть плотно в автобусе (все же стенки защищают от размаха), дать туда залезть скольки-то энтузиастам (это некоторая гарантия от поджога) и отбиваться в ближнем бою, прикрываясь ими. Задача, на мой взгляд, вполне решаемая, поскольку беркут - не воробышки, и скорее всего, так они и делали указанные 20 мин. Но и непростая, поскольку энтузиасты тоже подготовленные, в соответствующей экипировке и навздрюченные. Так что - все вполне реально описано.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:01:36 / 20-12-2013)

Вы откуда прилетели? С Марса? Когда песни УПА входили в репертуар вермахта. (Учите матчасть)

На счёт взрывпакетов. Вы сами в тупике. Как такое могло произойти. Я тоже.

Двери в автобусе не только из стекла. И их цепями можно разбить, а не выбить. Через окна пролезть в автобус, когда их там не ждут. Удачи. Даже если пара человек впихнётся я хотел бы посмотреть на этот цирк, когда они взрывпакеты засовывали. И зачем засовывать если не взрывать. Где логика?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:20:08 / 20-12-2013)

хорошо, не вермахта... «Ваффен-СС» пойдет? Дивизия СС «Галичина» - не? думаю, они одни песни пели.

насчет взрывпакетов - мы не в тупике. Мы в недоумении, почему вы не можете правильно прочитать и понять, что написано.

Двери в автобусе кувалдой и ломом выдираются за минуту.Через окна в автобус можно впихнуть какое-то количество страдальцев. Когда их там примут умелые руки, им, конечно, мало не покажется, но впихнуть можно. Опять же, русским языком сказано - разумно было принять сколько-то, чтобы автобус сразу не начали жечь.

В голову людям, которые лезут на вооруженный омон, я залезть не могу. Видимо, они считают, что что-то знают. Видимо, им хорошо прокомпостировали мозги. Поэтому утверждать, что они не могли пытаться поджигать взрывпакеты и куда-нибудь засовывать - не можем ни вы, ни я. Могли поджигать, могли пытаться засовывать, могли получить этот взрывпакет себе в анус в итоге. Но попытку засчитали.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:59:51 / 20-12-2013)

Комментарий :

1) "часть украинского народа" - это фашиствующие бандеровцы, что ли ?

2)

Большинство пропагандистов так называемого "майдана" подхватили как мантру: дескать, сегодня беспредел и вандализм в Киеве творится не потому, что Янукович отказался подписать кабальное и самоубийственное соглашение с Европой. А потому, что "кровавый, бандитский режим зверски избил мирно протестующих детей" в ночь с 30-го на 1-ое. Вот уже почти три недели это «заклинание» несется со всех отечественных телеканалов, эту новость тиражировали не только западные каналы, но и политики. Этим так забивают голову, что подумать просто уже некогда. А тут есть, над чем подумать...
Начнем с того, что украинские центральные телеканалы, освещая это ночное событие, совсем не показывают, что этому предшествовало. Видео с предшествующими событиями, поначалу, активно изымалось с ютюба, и только потом охота за ним прекратилась, когда информационный повод выстрелил по полной, и правда была похоронена под горой лжи. А правда была в том, что боевики, лица которых были скрыты масками, забрасывали милиционеров оцепления камнями, бутылками, поливали слезоточивым газом, швыряли в них горящие головешки. Милиция это терпела молча, не отвечая. Это первое действие по сокрытию правды.
Вторая странность в том, что на рядовую, очередную ночь, после того, как уехали депутаты-оппозиционеры, после того как выключили и свернули сцену, другими словами, когда уже журналистам практически было нечего ловить, на Майдан вдруг слетелась куча съемочных групп. Их явно кто-то предупредил, что готовится эксцесс, что будет информационный повод, который нужно фиксировать. Одновременно, в эфире Шустера, оппозиционеры фактически анонсировали событие, которое еще не наступило.
Дальше наступило действие, названное "кровавой расправой". И вот тут возникает третья, самая важная странность.
Нам неоднократно показывали кадры, где бойцы «Беркута» лупят каких-то людей. Но, главный вопрос в том - кого же они били и вязали?! Если бы телеканалы сообщили, что бойцам «Беркута», наконец, разрешили дать окорот распоясавшимся нацистам, которые до этого забрасывали милиционеров бутылками, горящими головешками и камнями, уверен, большая часть граждан восприняла бы происходящее с удовлетворением. Но нам рассказали, что милиция зверски избила мирно протестующих детей! Об этом на протяжении многих часов и суток истерически вопили все центральные телеканалы. Эту истерику моментально подхватили социальные сети.
И тут возникает вопрос. Если, по словам тележурналистов, были сотни избитых детей, то…куда они делись?! В прямом смысле слова - куда они все испарились, эти избитые, покалеченные дети? Все это обилие телеканалов, съемочных групп, журналистов – никто не показал переполненные приемные покои больниц, никто не показывал панорамных кадров по покалеченным телам, разбитым головам и физиономиям…Только подумайте, ежедневно нам показывали не новости, а, по сути, криминальную сводку. Нам показывали, раз за разом, в деталях, разбитые машины, покалеченные тела, места происшествий, все в мельчайших подробностях. Все журналисты соревновались в том, кто больше шокирует и эпатирует телезрителя. И в этих условиях, вопреки всем канонам классических телевизионных новостей, нам почему-то не показывали крупные планы избитых детей. Не было на экранах не только рассеченных голов, залитых алой, так хорошо смотрящейся в кадре, кровью, но и даже лиц в синяках! Ну, ясно же, что отловить резиновой дубинкой по физиономии – как минимум хороший синяк останется. В первые сутки такой синяк почти черный, темно- фиолетового цвета. Но где же сотни детских лиц в синяках? Их нет! Их не показывают и не показывали, потому что их просто-напросто нет, и не было! Не было никакого избиения детей. А была наглая ложь и провокация. «Беркут» просто отлупил и задержал несколько боевиков, которые безнаказанно нападали на милицию. А вот избиение детей – это миф, старательно распространяемый центральными телеканалами. И в этом информационном навале, руководители государства вынуждены были соглашаться: дескать, действительно имело место зверское избиение, дескать, расследуем и накажем. Им просто некуда было деваться. После массовой лжи, льющейся со всех телеканалов, попытка опровергнуть эту ложь, со стороны властей, просто вызвала бы вспышку бунта.

Как они это делают.
Но, как сказано выше, это был только информационный повод, для развязывания мощной антигосударственной кампании всеми центральными телеканалами. А вот один из примеров манипулирования и нагнетания массовой антигосударственной истерии, при очевидной подготовке государственного переворота.
На экране, крупным планом, какая-то женщина кричит: "Цэ ж диты! Воны повбывалы наших дитэй. Изверги, каты! То ж булы малэньки диты!" и т.д. и т.п. Эта женщина бьется в истерике 29 секунд, крупным планом. 29 секунд – вроде ерунда. Однако 29 секунд экранного времени – это очень много. Рекламные ролики, которые идут постоянно по ТВ, длятся 30 секунд. Это не случайно, и обоснованно физиологически. 30 секунд – это время непрерывного восприятия информации нашим мозгом. После 30 секунд, мозг делает микропаузу в восприятии. Крупный план тут тоже не случаен. Крупный план физиологически вызывает концентрацию внимания на объекте, на той информации, что идет от этого объекта. В фильме "Шестое чувство" был использован подобный прием. На крупном плане лицо Брюса Уиллиса. Ничего не происходит, только у Брюса Уиллиса постепенно глаза набухают слезами. В этот момент, многие зрители в зале начинали плакать.
Но заметьте, нам показывают эту истерику об избитых детях, которых никто не видел. И естественно, огромное количество людей вскипает возмущением: как это так, бить детей?
А ведь могли бы показать и другую картинку. Показать избитого восемнадцатилетнего мальчика, солдата внутренних войск, в госпитале, с синяками и швами, и его мать, которая так же бы причитала над своим ребенком, которого искалечили привезенные нацистские боевики. Он просто стоял, а его били боевики, с закрытыми лицами и нацистской символикой. Били потому, что их хозяев не устраивает выбор большинства народа, они не хотят ждать выборов, они хотят власти уже, сейчас и готовы ради этого убивать детей.
Согласитесь, если бы так показывали наши телеканалы, то большая часть наших граждан горела бы гневом, и на этих отморозков, и на их хозяев, и на тех, кто финансирует их из-за рубежа. А ведь это и есть правда, именно ее от нас скрывают. Вместо правды, нам показывают и рассказывают о провокации и мифе, о несуществующих детях, о несуществующих сотнях жертв… Нас кормят откровенной ложью центральные телеканалы.

Зачем они лгут.
Так почему же так синхронно, так нагло и так интенсивно лжет подавляющее большинство наших телеканалов? Ответ найти крайне просто, если вспомнить, кому принадлежат последние. Украинские телевизионные каналы принадлежат олигархам. Как вы думаете, люди, заграбаставшие миллиарды долларов, просто так покупают эти телеканалы? Вы поверите, что они вкладывают сотни миллионов долларов, только чтобы развлечь население Украины? Другой заботы у них нет? Безусловно, центральные телеканалы куплены отнюдь не для развлечения. Эти телеканалы - мощнейший рычаг манипулирования общественным сознанием. Именно это сейчас мы имеем возможность наблюдать. В головы людей вбиваются те вещи, те мысли, та идеология, которые выгодны нескольким, самым богатым людям страны. Сейчас им выгоден государственный переворот. Их не устраивает, что Президент отказался подписать кабальную и смертоубийственную для граждан Украины ассоциацию с ЕС. Лично им эта ассоциация давала очень многое. Это и легализация их состояний и недвижимости на Западе, это и гарантия того, что не менее сильный конкурент не отберет заводы и фабрики. Помните, как та же Тимошенко пыталась "отжать" металлургический комбинат у Пинчука? Так вот, в случае подписания, подобные вещи могут происходить только с разрешения Брюсселя. Эти люди на мелочи не размениваются – если не устраивает Президент, Кабмин - значит их нужно менять немедленно, а не ожидать каких-то выборов. Выборы - для биомассы, а им на биомассу плевать. Биомасса должна повторять то, что ей вдалбливают в головы интернет и телевизор. Вот для чего им телеканалы.

http://ub-mybrend.livejournal.com/

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:03:33 / 20-12-2013)

Вот если бы Вы эту статью выложили бы я бы с Вами согласился. Но Вы же выложили откровенное человеконенавистническое враньё, расчитанное на таких же "фашистов" по другую сторону барикад. Неужели Вам это не понятно. И что Вы уподобились (или пошли на поводу) такому же вранью западных СМИ и такими статьями льёте воду на их мельницу.

П.С. И даю Вам совет никогда не закрывайте рот "оппоненту".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:00:55 / 20-12-2013)

Юра, скажите, как в украинских СМИ освещались такие события, как блокирование правительственных зданий?

Что украинскому народу рассказывали про битву на Банковой - мы-то, инернет-озабоченные, могли смотреть прямой репортаж с подоконника белюэажа от  Аронця.

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:09:16 / 20-12-2013)

Почему тот же Аронця (как Вы его называете) показывал реальную картинку. Там был реальный штурм и попытка госпереворота. Я уже об этом писал http://aftershock.news/?q=node/199377

Прозападные СМИ писали и говорили о мирных демонстрантах до вечера 1 декабря, а потом даже госдеп осудил попытку захвата админзданий. А проправительственные СМИ с самого начала называли это беспорядками (например УТ-1).

П.С. Я следил очень внимательно

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:17:56 / 20-12-2013)

То-есть, украинский народ не видел ни парня, лупившего по шеренге милиционеров железной цепью,  ни вакханалию нападавших с баллончиками, дымовухамии, палками? Не видел бульдозера и града камней?

В России это по ТВ показали. Не весь репортаж - но самые страшные моменты. Показали снятое со стороны милиции, там на высокой штанге камера стояла. А также добавили кадров, снятых со стороны толпы.

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:20:43 / 20-12-2013)

У автора очень интересная позиция: "Не будем разжигать ненависть, давайте сделаем вид что этого не было" камасутра в печале, такой позиции в ней нет.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:35:52 / 20-12-2013)

Где я такое говорил? Не несите бред.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(12:12:19 / 20-12-2013)

освещали все в классике жанра - мирные демонстранты жестоко подавляются кровавым режимом. не дает, с.ка, в европу ездить без виз, падла. про нападения "мирных" протестанстов на милицию - ни слова.

Аватар пользователя Простотак

автор этого топика пытается эмоции замылить демогогией.

да условный беркутовец эмоционален и порой неточен.

но разве беркутовцев не давили бульдозером не били цепями, бревнами итд. разве один из беркутовцев не скончался в больнице?

эти факты автор хочет замылить своей болтологией.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:09:28 / 20-12-2013)

Автор полагает, что рассказ беркутовца написал не житель Украины. Чел не владеет разговорными терминами. И цель сего рассказа неясна... 

Хотя звучали тревожные фразы и у других авторов -  милиция вступилась за беркутовцев возле памятника Ленину, потому что толпа просто убивала спецназовцев, которых было всего 15. Памятник Ленину в тот день не свалили...

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:12:16 / 20-12-2013)

Понимаете один и тож факт можно преподнести по разному. И эффект будет разным. Так вот материал "Исповедь беркутовца" имеет чёткую направленность. Какую повторяться не буду. А то, что был и бульдозер и цепи и брёвна. Так это показывалось и 1 декабря и позже. Автор же пишет, что замалчивалось. А его факты настолько противоречивы, что просто диву даёшся какая слабая подготовка у "писарчука".

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:14:25 / 20-12-2013)

То есть по ЦТ Украины показывали как били беркутовцев цепями, давили бульдозером и ломали им ребра бревнами? Да-нет?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:37:02 / 20-12-2013)

Да. Кстати я вам открою "тайну". Это показывали даже по Порошенковскому 5 каналу. Рупору революции. Как Вы пропустили не понимаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:05:00 / 20-12-2013)

Хочу про фашиствующих бендеровцев словечко вставить.

Отморозков можно выловить поштучно, ибо "настоящих буйных мало". Народ западенский малообразован, но трудолюбив. Посмотрите на майданщиков - вот они , дядьки под 50 - отцы и деды, толкутся за гроши на холоде, потому что дома работы нет, а семьи кормить надо.

Аватар пользователя Нехороший Человек

на Майдане толкутся отбросы, нафиг нигде не нужные. Все галицийские работяги давно в России или Евросоюзе. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:22:20 / 20-12-2013)

Да, не все готовы уехать на заработки в другую страну. Кто-то дома перебивается . Вспомните Россию 90-х - тоже не все рванули за бугор. 

И вообще - нет обросов, есь трудовые резервы. Этот малообразованный за место в конторке биться не будет, его и рабочее место на свежем воздухе вполне устроит.

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

хе-хе, кто из галицийских мужиков не готов сам уехать на заработки - тому жена растолкует что да как. Мне заробитчане как-то рассказывали историю о том, как гастер вернулся домой в село ИФ области без денег: то ли кинули его, то ли что-то еще, в общем, неважно - нема грошей. Жена встречает кормильца на пороге вопросом: "Деньги привёз?" Тот говорит: "Нет". Через пять минут с сумкой плёлся обратно в сторону автостанции, на заработки. Жена домой не пустила.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:23:37 / 20-12-2013)

Рискует тётенька... если мужичок работящий  - приберут к рукам.

Аватар пользователя Нехороший Человек

да это, в принципе, их проблемы. Я как-то пошутил: "Съезжу-ка я до ваших жен, пока вы здесь отираетесь." В ответ улыбки до ушей: "Езжай!"

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:04:08 / 20-12-2013)

Согласен. Мой колега был на майдане. 80% это бомжи и пенсионеры, которые пришли туда за бесплатной едой.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:13:46 / 20-12-2013)

Вот-вот. А вот такие "писарчуки" призывают их "мочить в сортире" без разбора. Почитайте коменты к тсатье первоисточника.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:17:05 / 20-12-2013)

Каменты? там один коментарий был.

Да это и так понятно!!! Я видел ролики, как по беркутовцу бревном били. Защитники порядка держитесь!!! Украина - не майдан. Мы не хотим влезать в это "Козье болото"!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:59:34 / 20-12-2013)

Хм... козье болото... Кечкемет...оперетту любите или в  Венгрии живёте?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:09:36 / 20-12-2013)

Это цитата единственного комментария с удаленного первоисточника.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:30:26 / 20-12-2013)

Я о коментах к статье x-notch. Или я должен смотреть на все копипасты этого флуда?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:08:50 / 20-12-2013)

У вас противоречие.

Создать ненависть между Западом и Юго-Востоком Украины, чтобы потом легче было разорвать страну на части. 

что это флаги УПА и марши УПА, то для русского это всё "немецкие"

Опять же расчёт на русскую публику, которая украинских СМИ не смотрит и не читает.

те вначале вы пишете, что хотят разорвать страну на части, а потом, в тексте утверждаете что все это фейк расчитанный на русского.  Логичнее подтасовывать факты расчитанные на украинца, обычный русский обыватель не будет рвать Украину на лоскутки, далековато он живет для этого. Определитесь, кого хотят подвигнуть на подвиги. Русского или украинца.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:23:17 / 20-12-2013)

Нет именно на русского. Противоречия нет. Вам не кажется странным, что именно Медведев высказался о линии раскола. А Путин нет. Мне кажется, что и в этом случае у них разное мнение. Как впрочем почти всегда в последнее время. Расчёт именно на русскую публику в расчёте на то, что внутри России создасться мнение, что Западную Украину надо отделить. Причём отделять же можно по разному. Если отделение 5 областей (Львовскую, Ивано-Франковскую, Закарпатскую, Черновицкую, Тернопольскую) для России было бы наверное  больше благом, то отделение по линии "раскола" по последним голосованиям (а авторы этой идеи будут настаивать именно на этом, даже не сомневайтесь) (то есть это ещё плюс Волынь, Винница, Хмельницкий, Киев, Чернигов, Сумы, Черкассы, Житомир, Кировоград (?)) будет крахом всей украинской политики Путина.

П.С. Это начало информационной войны. И цели уже прорисовываются.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:58:33 / 20-12-2013)

Сомневаюсь, что Путин-Медведев, как Обама, получают информацию через СМИ. Мнение российского обывателя повлиять на ситуацию на Украине не может, тк большинству пох и поедут на Украину в качестве боевиков единицы. Мнение обывателя важно для оправдания действий властьимущих, следовательно обработке должно подвергаться именно украинское население, а не российское, тк Путин действует не руками населения, хотя свое, за свои действия он получает(вой "пенсионеров лишили пенсий").

Вам не кажется странным, что именно Медведев высказался о линии раскола. А Путин нет

Не кажется, тк это два разных человека по разному понимающих текущий момент и возможно имеющих разные стратегические цели.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:05:34 / 20-12-2013)

Я уважаю мнение другого. Пусть это будет Ваше мнение. Я свое высказал.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Юрий, Вы так и не вернулись с Майдана, хотя и прошло 10 лет тому как.

флаги УПА мы прекрасно знаем. По первости путал черно-красную тряпицу бандеро-фашиков с флагом анархо-коммунистов, но быстро разобрался. В львовскую Крыивку заглядывал (КГ/АМ), музей боротьбы украинцев в селе Старый Угринов Калушского района ИФ области, а попросту музей Бандеры-Кошкодава, посещал в прошлом году, были там с приятелем единственными посетителями за весь день. Так что не надо песен!

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:25:29 / 20-12-2013)

Значит Вы знаете флаги со свастикой? Помните скандал на матче Украина-Польша. Там тоже эти флаги были. Шума было много.

П.С. Я не о черно-красном флаге говорил.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:18:50 / 20-12-2013)

очень мирные...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:27:38 / 20-12-2013)

Да и таких видео масса. А меня пытаются убедить, что "всё скрывают". Не скрывают. Только вот додумывать душещипательных кровавых подробностей не надо. Это совсем другое. Это опасно. Поверьте. В первую очередь для России. Зачем её нужен ещё одна горячая точка на границе.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не смешите мои тапки! Какая такая горячая точка? Все ваши укро-шизики себя проявили и намертво зафиксированы в картотеках. Вы наших спецназовцев не видели, можно еще кадыровцев прислать для усиления эффекта. Давить будут без разговоров, а "мирные" укро-лунатики, попавшие под раздачу, кровавыми соплями утрутся.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:07:18 / 20-12-2013)

Вот на таких как Вы статья и расчитана. Боюсь, что Вы заблуждаетесь. К сожалению Вы об этом или не узнаете (на что я расчитываю) или узнаете, когда будет слишком поздно что-либо исправлять.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:56:31 / 20-12-2013)

Что исправлять? Украину надо резать, юг-восток-центр русские. Все остальное как гниющая плоть должно быть удалено. Первые 5-10 лет переловят всех ублюдков укронациков. Многие просто исчезнут.

И я бы на вашем месте уже готовился к такому сценарию.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:59:51 / 20-12-2013)

Посмотрим. Пока это далеко не очевидно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:02:33 / 20-12-2013)

Как не очевидно? Всегда было две Украины. Даже для Дурново это было очевидно 100 лет назад.

В общем если Путин вовлечет всю Украину -- то опять получит мину. Только отрезание этого рассадника и дезинфекция оставшейся территории от их пор.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Путин не отдал даже крохотные Абхазию и Южную Осетию батоно Мишико.

Неужели вы думаете, что он сейчас прогнётся перед свидомитами и отдаст им куда больше нашей земли?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:28:29 / 20-12-2013)

Немного разные сравнения. Тем более галичина никогда не была русской.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если это правда, то вы - Даниил Галицкий.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(02:07:07 / 21-12-2013)

Молодец что вспомнил. Рад что историю читал.

А терь припомни куда побежал Данилко Галицкий кланятся сразу после набега татаромонгол на Киев? Куда побежал выдавать детишек замуж/вжены? Куда побежал союзы заключать и петь мол "я с вами одной крови"?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я вас что, должен учить истории и перечислять всех русских князей и царей, которые владели Галичиной на протяжении последней тысячи лет? А ничего у вас не треснет?

Владимир Володаревич
Князь звенигородский
1124 — 1128
Предшественник:Ростислав Володаревич
Преемник:Иван Ростиславич Берладник
Князь перемышльский
1128 — 1141
Предшественник:Ростислав Володаревич
Преемник:удел ликвидирован
Князь галицкий
1141 — 1153
Предшественник:Иван Василькович
Преемник:Ярослав Владимирович Осмомысл
 
Вероисповедание:Православие
Смерть:1153
Род:РюриковичиПервая галицкая династия
Отец:Володарь Ростиславич
Дети:Ярослав Владимирович Осмомысл

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:36:37 / 21-12-2013)

Ну и? Чего оборвались на 1153 году?

Раз сказали А (упомянули Данилу Галицкого), то и Б говорите.

При и после Данилы Галицкого галиччина дрейфует на запад. Он родоначальник этого дрейфа. Не захотел понимаешь под орду ложится. Думал что совествливые европейцы его защитят. Ага. В результате пролетел как фанера над Парижем. Но люди там русскими с тех пор уже перестали быть.

Так яснее?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:27:39 / 20-12-2013)

Да и таких видео масса. А меня пытаются убедить, что "всё скрывают". Не скрывают. Только вот додумывать душещипательных кровавых подробностей не надо. Это совсем другое. Это опасно. Поверьте. В первую очередь для России. Зачем её нужен ещё одна горячая точка на границе.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:30:00 / 20-12-2013)

скрывают... это частные компиляции материал для внутреннего пользования МВД с ресурса "антиМайдан". На Европу идет совсем другая картинка...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:08:40 / 20-12-2013)

Европа не читает украинских СМИ. Естественно, что свой контингент европейская верхушка оболваниивает по другому. Исходные данные разные.

Аватар пользователя Sergius
Sergius(5 лет 12 месяцев)(12:25:42 / 20-12-2013)
Здесь на АШ уже где-то было видео с места событий. Там было: - заженными файерами в оцепление кидали и в лица ткали (в лицевой щиток шлема); - палками в стоящих в оцеплении били; - какой то хмырь цепь железную раскручивал и ей также оцепление бил; - на грейдере/погрузчике на оцепление наехать пытались; - камни в оцепление летели, большие и много; - оцепление стояло чуть ли не по стойке смирно и когда один не выдержал и попытался ответить свои его же обратно в цепь затащили. Если отбросить лирику, то после увиденного вполне могу предположить, что были и прочие трагические инциденты.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:09:52 / 20-12-2013)

Всё-таки не надо додумывать то, чего не  было. Многие смотрели прямой эфир - вива интернет. Было бы что посмачней - с удовольствием бы показали, операторов, желающих запечатлеть леворюцию и прославиться, было тьма.

Интересно, как СМИ на Украине показывают то, что реально было.

И как после увиденного люди реагируют на высказывание властей о неоправданной жестокости милиции и спецназа и их действия - снятие с должностей, прекращение уголовных дел погромщиков и т.д.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:53:18 / 20-12-2013)

Там ссылка на видео где реально булыжниками мента скорее завалили. Мало?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:13:59 / 20-12-2013)

Видела битву на Банковой в прямом эфире.Жуть...

Но беркутовец пресловутый о каких-то других эпизодах рассказыал.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(12:32:36 / 20-12-2013)

Ну все понятно, на прямые вопросы отвечать вы не хотите, приплели Путина, медведева и этихрусских которые все не так поняли, эээх, вот так и всио у вас.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:14:27 / 20-12-2013)

Какой прямой вопрос?

Ваш вопрос

То есть по ЦТ Украины показывали как били беркутовцев цепями, давили бульдозером и ломали им ребра бревнами? Да-нет?

Мой ответ

Да. Кстати я вам открою "тайну". Это показывали даже по Порошенковскому 5 каналу. Рупору революции. Как Вы пропустили не понимаю.

Ваша реплика

У автора очень интересная позиция: "Не будем разжигать ненависть, давайте сделаем вид что этого не было" камасутра в печале, такой позиции в ней нет.

Мой ответ

Где я такое говорил? Не несите бред.

Ваше предложение

Не хотите? Нехрен майданить, идите работать

Я что должен отвечать. Вопроса не было.

П.С. Больше ничего не обнаружил. Так что если есть вопросы прошу. Так что не понял претензий.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:31:27 / 20-12-2013)

Нет, вопросов больше нет, я понимаю вашу позицию, во что бы то ни стало сохранить статус кво, все, что не вписывается в эту установку является для вас неприемлимым. Вы с помощью манипуляцией тем что назвали логикой пытаетесь опровергнуть изложеные факты, мало того, вы бросились опровергать сразу после блокировки (удаления) первоисточника. Что наводит на подозрения, а почему был удален сайт? Исходя из сохранившегося в кеше яндекса сайт был явно проросийским, и никак не призывал к экстремизму. Например там было такое интересное видео из Донецка:

Может из-за этого заблокировали? Хотя это теперь и не важно, Западноукраинцы поставили себя против всего остального народа Украины, и надо за это комуто отвечать. Не будет наказания, будет как с Чечней, они почуствуют безнаказаность и тогда держитесь.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(13:39:15 / 20-12-2013)

Что в этом видео такого, что могли забанить . Такого видео в инете море.

Аватар пользователя AlexWin
AlexWin(4 года 2 месяца)(14:13:19 / 20-12-2013)

"Да и таких видео масса. А меня пытаются убедить, что "всё скрывают". Не скрывают. Только вот додумывать душещипательных кровавых подробностей не надо. Это совсем другое. Это опасно. Поверьте."(с)

Информативность событий была полной. Юрий правильно указывет на опасность разжигания межнациональной розни. Да и не принято на АШ доверять сомнительным источникам. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:51:27 / 20-12-2013)

Для вас новость что украину будут равать на части? Для России и украинских русских это благо! так что привыкайте. Никто больше не будет включать галиччину, это осиное гнездо активных не говорящих на русском хуторян.

И да, будет больно. Очень больно и очень многим. Иначе не остановить это многовековое богатовекторство.

Все! либо такой логический конец украинства, либо другой со сваливанием в анархию всей Украины.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:12:35 / 20-12-2013)

Если бы после ампутации осиное гнездо улетело на Марс -отчего бы и не ампутировать!

Реально оно никуда не денется и останется источником проблем.

Посему надо брать всё и вычищать чуждое. 

 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:19:24 / 20-12-2013)

Граница будет. Так что не в тему ваше замечание. А вычищать чуждое... 100 лет не хватило. Наоборот заразили только большие территории.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:22:23 / 20-12-2013)

Никто особо и не занимался вычищением. Наоборот - прирезАли новые территории. А граница с недружественным образованием по суше да в гористой местности... короче, это будет ещё один горячий узел.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:30:17 / 20-12-2013)

Ой да ладно. лучше впустить это быдло деревенское к себе, посадить за стол и поучать. Ага.

Вычищением занималсиь сразу перед и после войны.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:16:41 / 20-12-2013)

Впустить к себе ? Где жили , там и будут жить. Трудоустраивать надо, чтобы не было лишнего часу на глупости. Детей - да, обучать. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(02:04:51 / 21-12-2013)

Опыт СССР не помог. А уж как трудоустраивали... Может если бы да кабы СССР просуществовал еще 100-200-500 лет -- то да, результат был бы.

А так все республики (даже области) скатились туда, где были до СССР. Даже лабусы в прислугу немцев\англов вернулись. А подиж ты, сколько времени прошло после краха РИ. А вот она где, генетическая память!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:49:34 / 20-12-2013)

Ваше упорствование в отрицании очевидных вещей, а именно, в отрицании большой машины пропаганды укроСМИ по тотальной промывке мозгов "маленького украинца", вызывает большое ощущение ангажированности позиции. Или полной наивности, что маловероятно.

Отрицание очевидного, как обычно на Украине, строится на уводе в мелочи. - А вот там показывали, и там показывали. Нет никакой машины. Все украинцы смотрят спутник и кабель. И т.д..

Это очень напоминает позицию украинствующих 90-х и далее годов, когда вытесняли русский язык отовсюду, откуда только можно. Начиная с детсадов, потом школ, с ТВ и т.д.. - Тоже шла защита такой политики в стиле - да ничего не происходит, приезжайте, посмотрите, все говорят по-русски. Это все ваша москальская пропаганда преувеличивает. И т.д..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:24:11 / 20-12-2013)

Да - есть такое. УкроСМИ отрабатывают цель - Украина не Россия.

Могу сказать одно - это не первый вал принудительной украинизации. Два предыдущих схлынули - и этот закончится ничем. 

Суржик уцелеет в сельской местности. Там, где будет промышленность, будут говорить на русском. Вэ Львови тоже русский будет остро необходим - туристов обслуживать. Другой работы не останется, украинец - это не профессия. Да, будет немного этнографии - попеть-поплясать. Спивають  душевно... но песни про укрАинських повстанцев выйдут из моды.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:54:07 / 20-12-2013)

 украинец - это не профессия.

Они-то думали до сих пор - что, да, профессия. Из этого сколько можно няшек извлечь. Привыкли за времена СССР и потаканий. А тут облом. Украинец теперь - это если и профессия, то очень плохо оплачиваемая. Даже в ЕС - сталкивался с обслугой там, которая выдавала себя за русских, но при распросах выяснялось, что с Украины (такси, горничные и т.д.)

П.С. Заметил, что мне НЕПРИЯТНО сталкиваться в ЕС с обслугой с Украины. Стыдно. Противно. Уж лучше таксист или горничная - местные. Тогда все достойно и на каком-то позитиве, излучающем ими. А эти... Глаза какие-то коровьи, рассуждения примитивные, униженность из них так и сквозит. И при этом они еще и словоохотливы, пытаются зайти за "внешний" круг общения, внутрь, типа, земляки. Бррр... Ну нах.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:24:09 / 21-12-2013)

Западная обслуга вышколена - обслуживает с искренней радостью.

Цепочка "клиент-качество обслуживания - прибыль в деле - размер зарплаты" вбита в их головы намертво. Можно сказать - улыбаются тебе как хорошей премии. И никогда не пытаются контактировать на равных, клиент - это не друг и не земляк, это работа.

У русских такой школы нет. Наоборот, многие помнят про равенство-братство.

Встречала в эмиратском отеле девушку-официантку с Украины. В первый день она на шпильках и при боевой раскраске явилась на работу. Ей объяснили: форма-одинаковые гавайские рубашки-блузочки и тёмные юбки "за колено", на ногах - тапочки-балетки, на лице-никаких красок и причёска скромная,  ты здесь - прислуга, знай место. Возмущалась...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:24:52 / 21-12-2013)

Да, вы правильно заметили. Наши соотечественники за границей как бы забывают свой статус встречаясь с "новой волной". Они-то уезжали за деньгами на западе, а когда им приходится обслуживать "своих", вылезает "равенство-братство". Приходится ставить на место. И нисколько не жалко. Даже приходится сдерживать садитсткие позывы. Лучше с ними вообще не общаться. Чем вспоминать равенство-братство с лузерами по жизни и слугами по профессии.

Аватар пользователя Дран Контекс

Прокомментируйте:

В СМИ появилась информация, что в больнице Киева умер солдат Внутренних войск МВД Украины, который был ранен во время штурма Администрации президента. Скончалась первая жертва Евромайдана: в больнице умер солдат МВД? Это сообщение распространил портал DP.ru. По его данным парню было 19 лет и он единственный сын в семье. Во время штурма он получил ранения, несовместимые с жизнью.

Как пишет издание, погибший пострадал во время атаки экстремистов из украинских неонацистских группировок и так называемых <ультрас>. Однако официального подтверждения этой информации нет, так же как и не ее опровержения. Напомним, как заявил вчера министр внутренних дел Украины Виталий Захарченко, в настоящее время в больницах находятся десятки сотрудников милиции, которые получили тяжелые травмы во время штурма АП. По его данным, более 140 сотрудников милиции были ранены, а с тяжелыми травмами в больницу попали 92 спецназовцев. Одному из них размозжили пятку, теперь он навсегда останется инвалидом, посетовал министр, добавив, что другому арматурой проткнули челюсть.

В свою очередь начальник Центрального госпиталя МВД Наталья Коваленко сообщила журналистам, что почти у всех пострадавших милиционеров ожоги глаз. У них также черепно-мозговые травмы, переломы, разной тяжести ушибы, - заявила она журналистам.

----

Каие есть данные по травмам, погибшим со стороны протестующих?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(22:52:02 / 20-12-2013)

Опровержение было.

Аватар пользователя Дран Контекс

Юрий, я стараюсь быть объективным. Но в данном случае получается с трудом.

Вы начали этот топик с целью аргументировано развернуть общественное мение на этом ресурсе, ПМСМ. Если нет, дальше можно не читать.

"Беркутовец" в бессильной ярости, Вы его классифицируете как выдуманный персонаж. Наверное в свете встречных обвинений стоит попытаться посмотреть в суть ситуации. На фоне этого предположения выпуклым фактом будет статистика по раненым и убитым.

Вы говорите было опровержение, ссылку на опровержение, пожалуйста. Потому что не понятно, какие именно факты были опровергнуты. Все? Или только про 140 с травмами, может быть не 92 с тяжёлыми, а сколько? Срочник умер от травм?

И остался вообще проигнорирован вопрос с количеством жерт и пострадавших от режима "кровавой ёлки". Им то, наверное, не нужно свои травмы скрывать?

Или Вы предпочитете с людьми с маленькой буквы переругиваться?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(15:54:23 / 21-12-2013)

Насколько мне известно официального подтверждения смерти не было. Всё на уровне слухов (в данном случае это обычные слухи. Точно такие ходили и об убитом майдановце. так слухом и остался.). Официально раненых слышал цифру 264 сотрудника правоохранительных органов (сколько из них тяжело не сообщалось).

Аватар пользователя Дран Контекс

Хорошо. Подведём итоги по фактам.

  • Четверть тысячи пострадавших сотрудников правопорядка.
  • Неизвестно (я не увидел, вы не привели) сколько пострадало демонстрантов. Получается, что мало, меньше сотни, а то и пара десятков. Иначе синяками торговали бы и на все голоса стонали. (Про погибшую демонтрантку радом с опровержениями видел.)
  • Ролики про нападение на сотрудников куча. Все кто хотел разобраться увидел, насколько сильно было желание и энтузиазм покалечить у нападавших.
  • Власть начала сливать своих служивых со 2го декабря (если не ошибаюсь).

Для меня в свете вышеперчисленного вырисовывается, что раздражение и ярость "беркутовца" понятна и логичена. "Ментов бить нельзя", - все знают.

Ваша позиция могла бы быть понятна, если бы Вы не отрицали всё и сразу, ведь выглядит именно так. А выразили солидарность по части вопросов и обозначили коррекцию по политическим.

В результате ПМСМ вышло только хуже...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(10:11:02 / 23-12-2013)

Поясняю. Я стараюсь быть объективным.

Первые три пункта согласен. Последний нет. Где слив своих "защитников" ? Пока я по крайней мере этого не увидел. В упор. Наоборот до 12-13 числа ни одного заведённого уголовного дела против сотрудников милиции. Да и сейчас одно, против начальника милиции, которого скорее всего оправдают (судя по выступлению генпрокурора). То есть эта статья никак не могла появиться 9 числа.

Аватар пользователя Дран Контекс

Первые лица публично осудили действия правохранительных органов на другой день или через день? Осудили. Для меня больше чем достаточно. Было бы гораздо правильнее, если бы промолчали и отделались общими фразами, а потом наказали виновных (если уж такие есть).

Нельзя своих сдавать перед лицом врага. Публично и демонстративно. Потому что враг празднует победу, а свои деморализованы и в следующий раз "своими" не окажутся.

Ваша излишняя политическая гибкость Вам же и помешает.

Аргументы исчерпаны...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(12:18:40 / 23-12-2013)

Тот вариант который предложили Вы автоматически вёл к эскалации конфликта, что на тот момент грозило Януковичу серъёзными потерями. Мой главный тезис (если Вы следили за моим блогом), что разгон в ночь на 30-е это была подстава Януковича. Естественно он от неё отрёкся. Но он не сдал ни одного человека, который его защищал (как впрочем и тех кто его подставил. С этими длумаю он тихо разберётся после НГ).

П.С. Ваша аргументация (кстати типичная для жителей России) говорит мне о том, что пора пояснить "менталитет" Украины, идеологическую раскладку, а также провести исторический экскурс по вопросу интеграции Украины в частности и построение русских империй (Российская империя Романовых и СССР) вообще. Проблемы, которые были с этим связаны, а также пути, которые были найдены. Они во многом перекликаются с сегодняшним моментом. Сажусь писать статью по этому поводу.

Аватар пользователя Дран Контекс

Если честно, то что-то уже не хочется понимать всю "глубину наших глубин". Демонстранты пытаются убивать ментов, - титушки провокаторы; менты разгоняют сборище всех мастей включая демонстрантов пытавшихся убить ментов, - опять провокация. Никто честно и прямо не скажет: "наша ошибка"; "план такой"; "давайте будем откровенны"...

Я подожду пока будут вменяемые силы. Пусть Путин в этот гадюшник всматривается. Ему планида такая досталась...

ПС. Будет ошибкой уподобляться некоторым местным "аналистам" и начинать произностить фразы типа - "типичная для жителей России". Таким обобщаторам доверие читателя не получить, соответственно и мысли свои не донести.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(19:29:58 / 22-12-2013)

http://putnik1.livejournal.com/2575317.html

слитая инфа о организации провокации 30 ноября

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...