Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Австралийцы хотят своё золото назад

Аватар пользователя ko_mon

Репатриация золота оставалась горячей темой последние два года. После Германии, Венесуэлы, Нидерландов, Финляндии, Польши, Эквадора и Швейцарии, похоже, пришла очередь Австралии.

Последняя кампания по возврату золота называется «Возврат австралийского золота», и организована добровольцем. На сайте кампании он пишет следующее:

«На международном рынке золота происходят беспрецедентные структурные изменения в связи с растущей неуверенностью в отношении мировой финансовой системы. Существуют также веские основания беспокоиться о хранящемся в Лондоне запасе австралийского золота.

Австралийцы, давайте объединимся и ходатайствуем к федеральному правительству о принятии немедленных действий и физической репатриации золотых запасов Австралии.

Петиция находится на вебсайте «Возврат австралийского золота», и чтобы стать действительной, должна быть подписана как можно большим числом людей, и затем должна быть распечатана в твердой копии. Страница петиции (англ.).

Источник:  MixedNews (перевод molten). Оригинал статьи: Australia Wants Its Gold Back

Однако, немцам американцы уже показали фигу вместо золота, неужто австралийцам отдадут? ^____^ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:08:30 / 11-12-2013)

Любопытно только, что эти клоуны скажут, если рыжье им дадут, а потом скажут - золото не имеет существенного значения для производственных процессов, а потому, прекращает функцию резервирования в центральных банках таких-то стран.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это если дадут. Что уже само по себе можно считать ненаучно-фантастическим допущением.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:17:18 / 11-12-2013)

Важность рыжья для производственных цепочек немного побольше, чем важность макулатуры, но ненамного.

Не вижу причин, почему не загнать лохов в рыжье, а потом сказать - уважаемые лохи, правила поменялись.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:21:13 / 11-12-2013)

Говорить о смене правил можно сколько угодно. Вопрос состоит в том, интересно ли твое мнение кому-то еще? 

МВФ может издавать какие угодно директивы. Может вдруг оказаться, что они будут никому неинтересны. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:23:09 / 11-12-2013)

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:25:48 / 11-12-2013)

Это запрет для граждан США. Они там могут хоть на головах людей заставлять ходить. Это уже их личное суверенное дело. 

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:29:12 / 11-12-2013)

Чтобы запретить странам между собой торговать в золоте США придется выиграть для начала 3-ю Мировую. А до тех пор они могут у себя там на заднем дворе любые правила писать (на хрен никому не нужные)

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:34:04 / 11-12-2013)

Эта, кстати, абсолютно простая мысль Авантюристу почему-то в голову не приходила. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:02 / 11-12-2013)

Гы.  Если не в курсе, "волевым решением" США уже перевели всех своих сателлитов с рыжья на баксы в начале 70-х.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(21:42:43 / 11-12-2013)

Они их перевели еще после Бреттон-Вуда, когда закредитовали Европу в долларах. В 70-х годах США отказались менять доллары на золото, но баксы уже были мировой валютой. 

Несмотря на то, что после 2-й Мировой США были сильны как никогда, им даже в голову не могла прийти мысль, что они могут запретить странам торговать друг с другом в золоте. Сейчас у америкосов и подавно будет кишка тонка. Их серьезно уже никто не воспринимает. Посмеется разве только народ, вот и все...   ))

От золота, как драгоценного металла, не откажется Китай, Индия, Иран, Россия, а также все их союзники и страны с ними активно торгующие.. Можете в этот список внести еще и Южную, а также Латинскую Америку. Не поверю, чтобы африканцы также бы отказали тем же китайцам в продаже всякого сырья в обмен на золотишко. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:02:58 / 11-12-2013)

Замени "золото" на "ракушки" во всех своих словах выше - а так оно и было.

Игнор на сутки.

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 3 месяца)(22:10:30 / 11-12-2013)

1. Ракушки в нынешнем тысячетелии ни одно госцударство в своих ЗВР не держит 

2. Если когда-то в древне-древние времена какие-то отдельные племена собирали ракушки и считали их ценностью, то этой привычки они лишились отнюдь не запретительными мерами, а, скорее всего, столкнувшись с наличием избытка этих ракушек в результате великих (по их меркам) географических открытий  ))

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:41:47 / 12-12-2013)

Алекс, ты почему-то не учитываешь, что золото и серебро были ценностями и до того, как цену на них стали устанавливать на лондонской бирже. Т.е. за долго до этого. Условные ракушки здесь рядом не стояли. Даже сейчас попробуй расплатиться в частном порядке золотом и ракушками. За ракушки в бубен дадут, а золотом возьмут и не подавятся. У золота всегда будет высокая цена, коль скоро есть любители цепей в палец толщиной и их мамзели - любительницы колечек.

В отличие от бумажных валют, золото и серебро имеют универсальное мерило стоимости - это проба и вес. Т.е. если со мной расплачиваются золотой монетой весом в полунции, мне как-то по-барабану динар ли это, рубль или кругеранд.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:53:42 / 12-12-2013)

График ведь ясно показывает:

http://aftershock.news/?q=comment/668856#comment-668856

что "вечная ценность"  точно такой же предмет спекуляций, как и, например, московская недвига, и в истории неоднократно обесценивалось в разы относительно прочих товаров. 

Хотите покупать - покупайте, только помните про обесценивание.

И на данной площадке гномья агтиация приравнена к МММ-спаму.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:02:21 / 29-12-2013)

У тебя есть список?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(21:17:18 / 11-12-2013)

Ну нельзя же быть таким экстремистким золотоненавистником, как AY. Человечество практически никогда не расставалось с приобретёнными мемами и заблуждениями. И насчёт золота для большинства, что оно в производстве не нужно, - не довод.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:54:08 / 12-12-2013)

Наш ответ золотопоклонникам  (цена рыжья с очисткой на инфляцию - ничем не отличается от других пузырей):

http://alexsword.livejournal.com/11645.html

Аватар пользователя Нумминорих Кута
AY - не "золотоненавистник", а человек, зрящий в корень, и просто грамотный, в отличие от "золотопоклонников"-"нибелунгов"-платных пропагандонов на содержании фининтерна, человек. Любой мало-мальски грамотный сразу поймёт суть. Золото - это не ценность. Ценность - ресурсы, еда и её стабильное производство, промышленность. А золото - это так...
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(22:25:39 / 11-12-2013)

Что-то мне подсказывает, что ещё долго мир не будет стоять ни на одной из противоположных крайностей...

Идея коммунизма тоже отличалась обоснованным рационализмом и временами циничным прагматизмом, но народ в конце 1980-х вприпрыжку рванул в загнивающий капитализм, да и сейчас на повышенных оборотах рвёт (см. самостийную окраину)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:27:01 / 11-12-2013)

> Что-то мне подсказывает

Что конкретно? 

Важны измеримые и проверяемые факты, а не "мнения". 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(22:41:58 / 11-12-2013)

Что конкретно?

- Вся история земных цивилизаций (в т.ч. разрозненных территориально и по времени): не было периода, когда бы человек (средний человек) руководствовался только соображениями разума, благами всех, а не собственными желаниями и слабостями. Потерять такой символ ценности, власти, денег, как золото - неужели вы серьёзно думаете, что вот так в один момент (год, десятилетие, поколение ...) изменится природа и сущность человека? Все как один станут рациональными технократами и альтруистами?

Всё будет (если будет) происходить не революционно, а довольно медленно. И углубление кризиса, и изменение ценностей, и снижение потребностей и потребления, а также уровня жизни. Лавинообразное развитие событий не устраивает никого, все понимают, что выход из него малопредсказуем, и на сегодня изворачиваются всеми мыслимыми способами, чтобы так не стало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:09:23 / 11-12-2013)

А как, на Ваш вгзгляд, происходило изменение статуса морских раковин или акций АО МММ?

Рыжье ничем не отличается от этого фуфла - ибо такое же фуфло с точки зрения значимости для производственных процессов.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:31:04 / 11-12-2013)

С точки зрения выживаемости человечества, золото - ничто. Но использование металлов, как (драго)ценности, имеет многотысячелетнюю историю. И кому-то это всегда  будет интересно. Не все занимаются только выживанием (и так было всегда, даже в самые ужасные времена - вспомните ВОВ, например). Да, оно чрезмерно (мягко говоря) переоценено. Да, это невообразимая глупость в него вкладываться сейчас. Но оно не потеряет своей стоимости совсем. И будет стоить, как драгоценный металл, и не будет стоить как медь.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(23:38:05 / 11-12-2013)

... и не будет стоить как медь.

Тем более, что оно медь существенно превосходит в качестве материала в электротехнике

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:49:27 / 11-12-2013)

Клоун, так давай энергетическую стоимость и масштабы использования добычи меди и золота сравним.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(23:55:58 / 11-12-2013)

Ты вроде на личности переходишь? Так представься. Хрен ли в виртуале пыжиться. Мне не влом подъеду в глаза посмотреть, повторишь

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:47:23 / 12-12-2013)

Ты лучше аргументами пыжься.   В частности, по вопросу:

> Ты сперва дай энергетическую стоимость и масштабы использования добычи меди и золота сравним.


Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(00:09:14 / 12-12-2013)

Прыщавые недоросли так за базар отвечают ...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:30:43 / 12-12-2013)

Закрой хлебало, гавно. Или у тебя есть аргументы, пидар?
Выкладывай.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(00:41:41 / 12-12-2013)

на вопли задротов в виртуале не отвечаю, назначь куда подъехать

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:42:05 / 12-12-2013)

Dmitry_Zh, не в пивной для всех этих "пойдём выйдем и поговорим, как мущщщины!"  ^____^ постарайтесь справиться с эмоциями.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:09:17 / 12-12-2013)

Как ещё на место ставить? Опускаться до быдло-уровня приходится, но не хочется. После армии уж лет как 25 человека никогда первым не обижал ни словом, ни кулаком. Меня в глаза также практически никто не обижал, а кто обижал - пусть не обессудят, что случилось, то случилось. А раз эмоции ещё остались, то и постоять за себя запал есть.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:12:47 / 12-12-2013)

Ставить на место: приезжай.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(10:57:06 / 12-12-2013)

Интересная реакция антигномов на факты токопроводимости и стойкости к окислению золота и серебра.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:07:36 / 29-12-2013)

После армии уж лет как 25 человека никогда первым не обижал ни словом, ни кулаком.

Интересно, оказывается, вникать в нюансы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:18:21 / 29-12-2013)

Так чо, десять дён прошло, как там битва? Чем закончилось? Где фотоотчеты, а также сканы медицинского освидетельствования со списком травм? ;-)

Как там Дмитрий?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(13:00:24 / 29-12-2013)

Не думаю, что фотоотчёты будут...

В личной страничке дал Лариколу свои координаты (мобильный), взял билет на 31 января (раньше выкроить пару-тройку дней не получилось), выдал данные с рейса, неоднократно просил в личке представиться, назначить точное время и место. А в ответ стандартная фраза "Прилетай. Там и поговорим". Вот так нынче приглашают на "поговорить" ... Сначала оскорбление, а потом - ни к чему не обязывающий туман.

Сарказм ваш понятен, но как уже отписал выше, сказавши "А", прилечу, поброжу в Киеве, схожу посмотрю на офисное здание, потом отпишусь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:31:09 / 29-12-2013)

Хм... Мда, круто закручен сюжет.... Чтож, хотя я пока не уверен в общей стратегической верности ваших поступков, целеустремленность исполнения не может не вызывать уважения.

Все же, сфотайте свою эпопею поисков оппонента. Честно говоря мне хотелось бы быть уверенным, что вы не обманываете.

Кстати, а не могли бы выложить снимок экрана одного-двух характерных личных сообщений, о которых вы упоминали.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:54:08 / 29-12-2013)

Только я не понял, у вас сначала вроде с alexsword конфликт начался, а Larikol то чего влез?! И почему alexsword, с которого все и началось, оказался в стороне от решения ситуации? Тем более он редактор?! Вы с ним в личке общались?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(19:24:43 / 29-12-2013)

Вменяемые люди, когда видят, что "перегнули палку" спускают ситуацию на тормозах минимум, а в целом, для меня, например, не влом забрать свои горячие слова обратно, когда вижу, что не прав. Именно поэтому на саню-меча нет эмоций и обид, ну "прошёлся", как принято в инете, но дальше не стал "выкаблучиваться" - встречи назначать.

С Лариколом же - случай полной немотивированной агрессии и хамства с попыткой потом хоть как "сохранить лицо". Поживём - посмотрим.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:45:51 / 29-12-2013)

Всё же все люди ситуацию видят по-разному. Вот если смотреть из моих глаз, - Алекс и зачинщик и старший. Основной спрос -  с него. Ларикол же влез чисто на подпевке (вообще с непонятной мне целью), ну и далее - как вы и описали.

Хотя если рассматривать все формально, именно Ларикол говорил совсем нехорошие слова.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(19:53:52 / 29-12-2013)

Нет вызова - нет продолжения. Ну и со стороны меча до хамских оскорблений не дошло. Так...  - на повышенной фамильярности завершилось.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:51:12 / 29-12-2013)

Вот опять интересно. А из моих глаз кажется, что это вы делали вызовы обоим. Другой вопрос, что у Алекса хватило ума не повестись, а второй персонаж, по своей глупости/наивности/самонадеянности (выбери любое), влетел с разгону в ситуацию, в которую войти легко, -  а выйти проблематично. Может он вообще юноша или подросток.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:02:52 / 03-03-2014)

дать бы тебе в глаз, чудило-провокатор! 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(04:18:46 / 03-03-2014)

Чип и Дейл Стари-кашка спешит по пути бойцов на мясорубках? Давай-до-свидания!

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(19:35:57 / 29-12-2013)

По итогам поездки в Киев отпишусь и несколько фотографий выложу. Постараюсь и на майдан заглануть, что там сейчас после баталий...

По сканам личных сообщений не готов обнародовать на ветке сейчас. Не самоцель для всеобщего обсуждения в инете личные разборки выставлять. На мыло в личку могу скинуть (в Заголовке поставьте свой ник).

Ларикол в последнем сообщении обещал инкогнито встретить в аэропорту. Буду ждать сюрпрайзов ...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:50:30 / 29-12-2013)

Я вас понимаю. Чтож, придется доделывать начатое. Удачи вам. Не пропадайте.

И не доводите до вот такого: Один убил другого за оскорбление в Интернете.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(20:01:54 / 29-12-2013)

Это не тот случай, чтобы лишить жизни другого. Есть много других вариантов

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:52:19 / 29-12-2013)

"Это не тот случай, чтобы лишить жизни другого."

Я не вас имел в виду, а оппонента. Написал вам, как м-м-м... возможно более переговорноспособному. Возможно вам придется думать за двоих.

"Есть много других вариантов"

Какие же? КМК, вариантов мало - можно насилием (физ или психологическим) или его угрозой принудить к формальным извинениям - и все. (Насколько я понимаю именно для этого нужен полный реальный контакт) Переделать-то чела за такой срок нельзя. А если б у него был потенциал переделаться самому, - переделался, времени было достаточно.

Кстати, как смотрят на ваши поездки родные?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(20:36:46 / 29-12-2013)

Зачем родным ненужные переживания. Эти вопросы я решаю сам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:49:50 / 29-12-2013)

это верное решение.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:23:38 / 05-01-2014)

как школота-то лютует о_О до этого было о самоубийствах на почве Великого Конфуза в соц.сетях, а убийств, вроде, до этого случая не было? 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:04:09 / 03-03-2014)

дык, ты-школота? тогда не в глаз дать, а выпороть!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:20:55 / 03-03-2014)

и чё? съездил? фотки где?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(09:53:42 / 03-03-2014)

Отчёт см. здесь и здесь. Фотки устарели, но могу выложить.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:09:15 / 12-12-2013)

Не сцы, обсосок:
Украина, г. Киев, ул. Предславинская 35, корпус 21. Маякни заранее, чтобы не замерз.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:14:29 / 12-12-2013)

дай мыло-фон, чтоб маякнуть. можно в личку. далековато, но до лета приеду, посмотрю, что стоишь в реале

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:30:58 / 12-12-2013)

Дим, так как там битва прошла? Интересно же. Убитых много?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:33:00 / 12-12-2013)

Ясно, до лета значит, матч откладывается....

Дмитрий, а скажите, вот вы после двух-трех постов своему собеседнику "встречу" назначаете, и наверное так и ездите по всему бывшему СССР - выяснения выясняете? А как же дом, работа, да и здоровье, видимо расходуется довольно интенсивно?

Я не хочу никого обижать, мне просто очень интересно, как выглядит жизнь такого завзятого дуэлянта, так сказать изнутри. Вы, наверное прямо таки как д'Артаньян, - на каждом шагу - дуэль. Очень романтично!

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:46:43 / 12-12-2013)

До лета крайний срок, там у меня уже в июне пара недель зарезервирована. А сейчас больше чем на 2-3 дня надо соорганизоваться - надо успеть дела раскидать.

Может это странно, но удаётся до сих пор (пару-тройку десятков лет) не позволять об себя вытирать ноги. И дуэлей было немного: в инете большинстве случаев в ещё в виртуале люди вменяемые попадались - в приемлемой форме приносили разъяснения/извинения, другие затыкались (вариант начинали дерьмом вместо слюны брызгать, но неосмысленно и без координат, а это идентично - расписаться в собственном бессилии), а в жизни - не особо и охотников было.

С семьёй, работой - всё ОК. Со здоровьем пока тоже. С романтикой - туго, голый практицизм: позволил оскорбить раз, позволил два, глядишь и не заметил, как пожал судьбу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:29:15 / 14-12-2013)

Я правильно понимаю, что вас (с ваших слов) за три десятка лет не разу непобили, и вы ездите по городам и наказываете всех, кто вам в интернете сказал что-то, на ваш взгляд, нехорошее?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(17:26:08 / 14-12-2013)

Почему не побили, один раз неожиданно и безответно кулак прилетел без видимых последствий на лице (к сожалению, противник успел убежать пока я удивлялся - а что это было).

Вживую до оскорблений практически никогда не доходит, серьёзные бойцы не будут опускаться до уровня быдла, а моськи в углу не тявкают.

По другим городам тоже по этим поводам ездить почти не приходилось. В инете всё-таки пасутся в большинстве своём вменяемые люди - если понимают, что не поделу оскорбили, то приносят извинения/берут слова обратно, как вариант - на моём предложении встретиться лично всё заканчивается.  Данный вариант, когда "вроде бы" оппонент готов ответить за свои слова лично, в моей практике второй раз. Почему "вроде бы" - потому что на просьбу контактных данных с передачей моих координат, пересланные в личку "Лариколу", пока в ответ ничего не получил. Если получу - процесс посещения Киева ускорю, если нет - то как говорил, до начала лета и там с фотоотчётом об офисах по озвученному адресу.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:52:54 / 12-12-2013)

Пока ещё нет. Если б по дороге в пару-тройку дней уложился, поехал бы завтра. А так надо неделю-10 дней выкроить, чтобы день-два осталось по офисам фирмочек ларикола искать.

Тем более, что контактной информации в личку до сих пор не получил - только адрес офисного здания.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:03:56 / 12-12-2013)

результат дуэли на мясорубках потом опишите, ладно?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(03:21:15 / 12-12-2013)

Конечно! Но, думаю, наиболее вероятный вариант будет такой: - я не получу личной контактной информации, но всё же приеду и потрачу пару-тройку дней на безрезультатные поиски в офисном здании. Чтобы получить хоть какую-то моральную/аморальную компенсацию, пойду знакомиться с Киевом, его ночной жизнью и напьюсь горилки с салом (если к тому времени евроинтеграторы всё не истребят).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:21:18 / 12-12-2013)

маршрут выходного дня, значит о_О я бы лучше к Новому году ген.уборку сделала, чем мотаться по городам. Но, как говорится, у каждого свои забавы. Фукоро-синай Вам в руки. 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(03:23:06 / 12-12-2013)

Спасибо, что не послали.

Надо во всём искать приятное-полезное. Не удалось мне ни разу быть ни в Киеве, ни на Украине. А звали много и долго.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:42:27 / 12-12-2013)

я там, в Киеве, была в детстве. Ничего не помню ^___^ по причине очень раннего детства. 

В разумном возрасте довелось бывать в Одессе (пока дядюшка там жил), помнится, меня несколько удивили огромные мусорные баки (на них сидели кошки) прямо на улице в центре города (на ул. Пушкина). Но это были 90-е, тогда везде на пост-советском пространстве было странно. 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(03:53:09 / 12-12-2013)

Странно было не на улице, а в наших головах. До сих пор не понимаю, как так можно было нас развести

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:35:40 / 12-12-2013)

шутя. У меня на Украине есть родственники, их послушать, так и в советское время Украина только и делала, что мечтала вырваться из Кремлёвского Рабстватм. А потом, после развала, настало Щастье: можно "на Польшу" ездить невозбранно, рай жеж. Причём, эти речуги толкают русские (по национальности) люди, но живущие на Украине. Они, кстати, настаивают на "в Украине".  Вот как случилась у них "нэзалэжность", так и забормотали. За один день такое в головы не вбросить, видимо, ещё раньше это бродило, в умах-то. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:35:53 / 14-12-2013)

Объясните мне, как первоисточник, - почему у хохлов, - на Польшу , но в Украину, а у москалей - в Польшу, но на Украину?!  Где логика?!

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(12:22:25 / 14-12-2013)

В своё время попадался такой вариант объяснения: после того, как центр восточно-славянской цивилизации (культуры - активности -... без подколов в сторону украинцев) сместился из Киева на север, место современной Украины стало местом пограничья - окраины. Ну а кто в Окраину едет?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:25:26 / 14-12-2013)

не знаю почему, но они они упорно говорят "на Польшу" и "в Украине" (причём без неприличного контекста, связанного с прелогами "в" и "на", на полном серьёзе). Многие конструкции суржика кажутся нелогичными. Классическое: "Она схватила ему за руку и неоднократно спросила, где ты девал деньги?", как иллюстрация.  

 Про "москальский" вариант понятно: в Польшу (как в какую-то страну), но на Украину (как на окраину своей же страны, великодержавный шовинизм, чо ^___^). 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(17:28:21 / 14-12-2013)

За что купил, за то и озвучил - это несколько сот лет была окраина единой страны. А в первые 2 сотни лет совместной жизни - Пограничье, где толкались с татарами, поляками и т.д. Это даже не беря более раннюю историю, от Киевской Руси. Если кто то озвучит более внятную этимологию названия "У краи на", то буду пользоваться ей.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:02:03 / 10-01-2014)

.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:04:19 / 10-01-2014)

Не развод людей был, а насильственный захват власти. ебн и прочее гавно старались. Или ты не в курсе, что рецепт пирога удалось воплощать в жизнь с 52-го года, и ты не в курсе результатов референдума через 40 лет после этого по СССР?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:10:53 / 10-01-2014)

Друпал - тупая софтина. Лепит второй раз не туда, куда нужно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(03:01:05 / 14-12-2013)

Лучше что-то вроде видеоотчёта. (Сало и горилку можно оставить за кадром :-))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:27:59 / 14-12-2013)

да можно и рассказом (желательно в юмористическом ключе: эпичная повесть, "к барьеру" и всё такое; потом, как водится, победит дружба, возможно, что и "Дружба" ^___^).

Все эти видео бесконечно унылы, натужное топтание, нудные возгласы "а ты хто такой?" и "чё, зассал, штоле?", нелепые замахи и промахи, попытки оторвать рукав. Нет там зрелищности американских блокбастеров, витртуозного мастерства китайских фильмов про кунг-фу, японских долгих стоек с внезапным нападением (как в драке котов), и невероятной героичности "драк" из индийских фильмов, переходящих в песни с танцами. Не, домашнее видео - отстой. Противостояние должно быть убедительным

 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(17:31:30 / 14-12-2013)

это ж режисера с собой брать надо ...

- потребляемую горилку сразу умножать на 3,5

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:08:41 / 11-01-2014)

праздники, вроде закончились, как поездка?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(14:34:35 / 11-01-2014)

Уже писал выше или ниже - на 31.01 взял билет. До себя, до своего компа доберусь только к 5 февраля

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(13:46:28 / 05-02-2014)

Докладываю - был в Киеве. Ларикол (не совсем юнец, но по-моложе меня) пришёл в аэропорт. Но, оказывается, меня вызвали за тридевять земель не извиниться (а это можно было сделать и ранее), не доказать "делом" своё право матом крыть,  а Боже упаси (цитирую) "не драться", но при этом - чтобы с дрожью в голосе отстаивать право страстно защищать своего горячо уважаемого блогера Алексамеча. Все мои попытки отвести в сторону от лобного места не увенчались успехом ...

Через несколько минут безуспешных стараний "отойти за угол" я ушёл, не причинив Лариколу никакого физического и морального вреда. Меня несколько дней беспокоил этот вопрос - старался разобраться почему поступил так незлобиво, т.к. возможность подебоширить в публичном месте ранее меня не останавливала. Спустя день-два мне удалось всё-таки сформулировать ответ: драться можно по врождённой дурости, сгоряча или в запале, за святое или выполняя долг и по многим другим эмоциональным и рациональным причинам, но никогда - из-за брезгливости, а именно с этим остатком я ушёл из аэропорта. Не буду приводить диагноз парню, видимо, меняться он не собирается, а по сему - жизнь уже наверняка много раз его учила и немало ещё пендалей запасла.

По своим частным впечатлениям по Киеву и майдану отпишусь в отдельном посте с фотографиями.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:36:02 / 03-03-2014)

Дим, привет! Читал твой отчет по майдауну  и Киеву, - все отлично и взвешенно.

По поводу встречи, - ну честно х.з. КМК это ваш личный, обоюдный, интимный урок. не буду лезть. (Я вообше думал, что дело у вас закончится ненавязчивой мировой и совместными "посиделками".)

А вообще вы оба молодцы, что довели дело до конца. Прости меня, - я в тебе вначале сильно сомневался, и малехо подтрунивал.

Всег благ и здоровья, тебе и твоей семье. Береги себя для них.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(10:11:34 / 04-03-2014)

Спасибо за тёплые слова! Ничего - "бессмысленную встречу" я совместил со знакомством с Киевом. Было чувство, что отягивать нельзя.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:58:46 / 14-12-2013)

Скажите, что такое (кто такой) ларикол? Слово интересно тем, что даже яндекс не знает что это такое. Единственное похожее нашлось:

Но явно негодится по контексту.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(12:11:57 / 14-12-2013)

Почему? У меня внутренние ощущения с видом младенца совпали полностью ...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:25:08 / 10-01-2014)

Тупые идиоты, когда не находят ответов в сети, поступают так, как ты, а не так, как рекомендовано, и не так, как камрад Партизан.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:11:27 / 11-01-2014)

х.з. что рекомендовано Партизану, но когда писал, действительно ступил,- не разглядел, что использованное Дмитрием "ларикол" - это кириллицей larikol.

Ксьтати, как прошла встреча?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:42:13 / 11-12-2013)

повторяю вопрос:

А как, на Ваш вгзгляд, происходило изменение статуса морских раковин или акций АО МММ?


Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:52:34 / 11-12-2013)

Некорректно сравнивать. И ракушки, и МММ, и клубни тюльпанов - слишком локальные явления и во времени и в пространстве. В отдаленной перспективе (сотня(и) лет) вы, скорее всего, правы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:54:52 / 11-12-2013)

почему некорректно?  В чем принципиальное отличие рыжья от ракушек или от акций АО МММ?  

Важность для реальных процессов жизнеобеспечения общества сравнима. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:14:07 / 12-12-2013)

Важность для реальных процессов жизнеобеспечения общества сравнима

Совершенно верно. И если (когда?) отправят пилотируемый аппарат на Марс, то золото им будет не нужно вообще. Кроме (фанфары!) возможного обручального кольца. Традиции, сэр!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:16:47 / 12-12-2013)

> Кроме (фанфары!) возможного обручального кольца.

А почему оно не может быть, например, титановым?  

Традиции не вечны - когда-то морские ракоивны были популярны в качестве украшений, потом рыжье, завтра будет что-то еще. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:17:02 / 12-12-2013)

Не буду спорить, но традиции не меняются в одночасье. Особенно те, которым тысячи лет, и которые пережили и эпоху возрождения, и техническую революцию, и октябрьскую. )

Я, дествительно, согласен с вами по поводу технической стоимости золота. Но какая техническая стоимость у бриллианта "Орлов" (который в скипетре РИ)? Разве что на шлифовальные камни пустить :)

Понимаю, что сравнение некорректно ввиду несопоставимой редкости, но мысль, думаю, понятна.

UPD: нет, нельзя сравнивать. Тут и культурное значение, которого у металла нет (ну или практически нет) и этот бриллиант один такой, а не тысячи тонн.

Вы правы и с технической точки зрения, и логической, и рациональной. Но вот с социологической, думаю, что нет. Людям нужно мерило достатка. Видимое и осязаемое. Вы же на себя не наденете барель нефти?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(00:21:29 / 12-12-2013)

Ошибаетесь, в космической промышленности золото как раз используют, в т.ч. для пайки припоями на основе сплавов из золота

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:59:30 / 12-12-2013)

Значит, все-таки возьмут. )

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(01:25:11 / 12-12-2013)

Зачем? Там уже всё есть - всякие там марсоходы разобрать и делов то ....

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(23:32:52 / 11-12-2013)

Я ж до хрипоты не спорю: перед тем как ситуация попрёт, на чёрный день прикуплю по-возможности физического золота на обмен (в числе прочих полезных ништаков). И не буду лить слёзы, если никто его не поменяет...

А по статусу золота: в истории человечества были и пострашнее катаклизмы, чем "фиг от мавроди", но народ от золота не отвернулся. Вот когда сдвиг пройдёт, я никогда не буду больше за рыжьё выступать. Оно мне без надобности сейчас, и если оно не будет универсальным средством обмена в будущем, то и не понадобится вообще.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:42:35 / 11-12-2013)

Не увидел ответа:

>А как, на Ваш вгзгляд, происходило изменение статуса морских раковин или акций АО МММ?

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(23:51:57 / 11-12-2013)

Можно я отвечу только про МММ?

А у МММ и статуса то не было - что такое пара-тройка лет мошейничества, когда жизнь индивида 70-80 лет, с учётом близких родственников (кто передаёт мудрость и опыт) - 120-150 лет, а сучётом правил и норм, заложенной цивилизацией - 2-3 тыс. лет. Если золото было ценностью последние 2-3 тысячи лет (по скромному), то ещё несколько поколений не будут "верить", что это фуфло, даже если вы это и блестяще докажете. А с МММ - за месяц всё доказано было, поверили сразу, поплакали год, но сейчас опять резвятся в любимую игру "вложись в пирамидку".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:57:22 / 11-12-2013)

Покупай сам рыжье, зачем бегать по всему инету и агитировать?  

Правда состоит в том, что медь для общественных производственных цепочек гораздо более значима, чем ракушки или рыжье. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(07:47:59 / 14-05-2014)

Рыжье ничем не отличается от этого фуфла - ибо такое же фуфло с точки зрения значимости для производственных процессов.

Отличается. Золото сравнительно просто проверять на подлинность (по плотности) при обмене. Оно защищено от фальсификации естественным образом. Именно поэтому оно значимо для процессов обмена.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:54:40 / 11-12-2013)

Дай ссылку на генератор. Интересно.

И своими словами расскажи про цивилизации. Интересно.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(00:22:53 / 12-12-2013)

Готов несколько позже дать подборку (конец года-отчётов куча). Кстати, золото имеет достаточно много промышленных применений, и когда (если такое настанет) человечество перестанет считать его мерилом ценности, то без труда будет пристроено.

Своми словами: золото было наивысшим мерилом ценности и универсальным обменным товаром в цивилизациях: - средиземноморья - Египта (6-8 тыс. лет), Греческо-Критской, Римской, Византийской и современной Западной, вышедшей из последних трёх; - в индийской юго-восточной Азии;  - в китайской; - центрально- и южно-американских. Причём последний кластер был изолирован от всех остальных.

Золото, серебро, медь и олово - были первыми металлами, которые человек не просто собирал (самородки), но и сознательно начал добывать. Понимаю, что золото и серебро не несут промышленной ценности, но субъективные пристрастия, взлелеянные тысячами лет от холодных фактов и горячих эмоций не рассыплются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:22:21 / 12-12-2013)

Первые металлы, хорошо.   До них были камни и раковины.  

Сейчас появились ряд других металлов, более важных для народного хозяйства.

Не понимаю, чем это отличается от камней и раковин.

Когда у меня есть N киловаттчас энергии, можно во сколько килограмм золота их можно сконвертировать на конкретном месторождении.  Или в любой другой металл.  А вот золото ни в энергию, ни в еду физически не конвертируется.

Больше тут нечего обсуждать.


Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:38:47 / 12-12-2013)

пнх
где ссылка?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(21:29:56 / 11-12-2013)

Это будут последние дни Великобритании. Китайцы толпой приедут, попрыгают на острове и он благополучно канет в гости к Посейдону.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:32:13 / 11-12-2013)

Они вряд ли расстроятся. У них золото - 8% от ЗВР. Не особо существенная величина.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(21:11:37 / 11-12-2013)

наивные...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:30:37 / 11-12-2013)

Всего 80 тонн? Могут и отдать. Если потребуют. Но никто пока не требует. Австралия сама по себе одна из самых ценных "кладовочек" на Земле по полезным ископаемым.

Для справки: ЗВР Австралии $49 млрд. В них включены 79 тонн золота (8.7% от ЗВР).

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(23:35:34 / 11-12-2013)

В них включены 79 тонн золота ...

Это в разы меньше, чем в пределах её ежегодно добывается (входит в пятёрку мировых производителей)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:40:21 / 11-12-2013)

Я про это и написал.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:33:08 / 11-12-2013)

Стоимость золота нужно рассматривать не в 20-40 летнем тренде, а в веках и тысячелетиях. Оно хранило капитал в долгосрочной перспективе.

Ну, а как там дальше будет никто не знает.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:37:32 / 11-12-2013)

Шишь Вольфрам им а не золото:

http://www.youtube.com/watch?v=wjxrMVOGPOQ

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:16:01 / 11-12-2013)

что-то сегодня никакие ролики не видно, уже в котором посте о_О

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:38:16 / 11-12-2013)

не могу сказать в чем проблема. У меня видится и смотрятся нормально. В разных темах. В свой камент вставил ссылу на ютуб, - попробуйте посмотреть там.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:44:52 / 12-12-2013)

перезагрузился ноут, теперь норм (фигзнает, глюк какой-то, меня ещё из сети каждые пятнадцать минут выкидывает, билайн пошаливает, что ли). 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:42:00 / 11-12-2013)

Лучше всё своё хранить у себя. А от золота масса пользы. Вон, в Китае сколько народу, а если хотя бы четверть захочет себе золотые зубы? Можно поменять на жопогрейки. Или индусам сменять на слонов, чай или рис, индусы любят золотые цацки. В принципе, можно ещё придумать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:07:26 / 12-12-2013)

Энергия в золото конвертируется физически - есть месторождения золота, их энергетическая себестоимость добычи и обработки оцениватся, они плавают (от одного месторождения к другому).

А вот в золото в энергию конверитировать физически запаришься.

Вот и скажи, на хера использовать такое "мерило", которое первичным не является?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:28:40 / 12-12-2013)

Да это я так, издевался. Я не являюсь золотопоклонником. В данном случае, оно ничем не лучше меди или тех же редкоземов. Более того, я даже не являюсь поклонником золотых зубов.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:07:34 / 10-01-2014)

Редкозёмы гораздо важнее золота ввиду ограниченности, поэтому умные лидеры этим пользуются. На золоте просто развели лохов, особенно квадролохов с макулатурным золотом. Занятно будет, когда они захотят перевести его в физичеткое, вольфрам с напылением - не в счёт.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(10:12:03 / 11-01-2014)

Некромант...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:31:56 / 11-12-2013)

Более надежная "валюта" - энергоэквивалент, типа единицы за киловатт. Тогда станет интереснее... И накопить такой эквивалент сложнее, а уж если говорить про утечки, то сконцентрировать в одинх руках это будет просто невозможно - всегда будет альтернатива...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:31:49 / 11-12-2013)

щиты решили ещё раз немного попинать щенков, не более.
АлексМеч прав: золото - ничто, ресурсы - всё. Золото является ресурсом, не более.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(01:02:01 / 12-12-2013)

Я бы даже не оспаривал "золото - ничто", если бы разговор шёл о 2345 годе. Все футуристические разговоры и призывы к коллективному сознанию хороши в виртуале, а в реале готов быть второй стороной в пари: вы назначаете близлежащую дату, когда золото перестанет быть золотом (мерилом и универсальным обменным товаром). Как вы понимаете, никто вменяемый на такое пари не пойдёт, поэтому спор и категоричное разделение на "золотопоклонников" и "золотоненавистников" не уместны. Не лишится золото сиеминутно своего значения, как бы этого не хотелось.

Ну а мне как геологу, в случае отказа от золота за своих коллег ещё обидно - процентов до 15-20 сейчас на золотом направлении работают ...

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(01:46:34 / 12-12-2013)

2 цитаты:

"Собиратель сокровищ презирает светские, временные и преходящие наслаждения, гоняясь за вечным сокровищем (золотом), которого не ест ни тля, ни ржа, которое является всецело небесным и в то же время всецело земным ..."

"Сокровище (золото) было бы лишь бесполезным металлом, его денежная душа покинула бы его, и оно сохранилось бы как перегнивший пепел обращения, как его caput mortum, если бы оно не стремилось постоянно к обогащению" - описание одной из 5 функций золота. / Карл Маркс. К критике политической экономии. 1859 г.

Умнейший мужик был. Как только мир найдёт более универсальную меру ценности, которая гарантированно на обозримые века вперёд будет удовлетворять страсть к обогащению, так золото и рухнет. Кто бы спорил?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:26:10 / 12-12-2013)

Ты достал, геолог.
Приходи.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:43:34 / 12-12-2013)

назначьте встречу у фонтана, что ли. Узнаете друг друга по мясорубкам в руках ^___^ Вот, как дети, ей богу. 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:33:22 / 12-12-2013)

Пиши в личку персональную инфу для связи, чтобы за зря по офисам тебя не искать. За неделю до приезда маякну. Мне быстрее не добраться будет.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:09:04 / 12-12-2013)

переходите в личку с личными вопросами. Забаню нафиг, д'Артаньяны. 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(03:16:08 / 12-12-2013)

Перешёл. Последние посты, может, лучше удалить, чтоб глаза не мозолили.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:44:10 / 12-12-2013)

 ^____^

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:35:43 / 10-02-2014)

Дима, Дима. Ты подтасовал немного в цитате. Как, в общем-то, и в остальном.

В недалёком прошлом говорил мне сансей - большие громко падают. Это про тебя. К сожалению. Никогда не думал, что человек может быть настолько на всех обижен.

Даже впервые за всю жизнь побывав в Киеве, как оказалось, из-за меня, ты продолжаешь гнуть свою линию.

Для читателей: аэропорт был выбран не случайно. Я очень не хотел остаться с миниатюрным отверстием возле фонтана в толпе.

Ну а для тебя, Дима, есть несколько советов:

Не горячись, и не выдавай желаемое за факт;

Приехал бить - бей сразу, не лезь в рюкзак за распечатками;

Перед важным разговором ставь телефон в беззвук и не отвечай, что дел у тебя на 10-15 минут осталось.

П.С. В свои годы я отдаю себе отчёт о том, что мои близкие, которых я люблю и храню, должны знать правду. В том числе и о таких людях, как ты, Дима.</

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...