Почему французы переходят на фастфуд / Пропаганда от бибиси

Аватар пользователя федов

Очередная пропагандисткая статейа бибиси для полоскания мозгов российских креаклов - они там в западной европе жрать друг дружку начнут, но по-прежнему будут учить весь мир жить. Выделения мои.

Традиционные французские кафе постепенно теряют долю рынка

Улитки в чесночном соусе, тушеная в вине курица, яблочный пирог, - разнообразие французской кухни не имеет себе равных.

Но в прошлом году 54% ресторанного бизнеса оказались заняты заведения быстрого питания и закусочные, торгующие бутербродами. Впервые в истории Франции "удобная" еда потеснила традиционную французскую кухню и кафе.

Бальтазар де ля Бурде открыл свою закусочную "Бальт", где продаются сэндвичи, четыре года назад. И, несмотря на экономический кризис, каждый год доходы его росли.

"Мне кажется, мы подходящий для кризиса бизнес, - считает он. - Мы не обычное кафе с бутербродами, - спешно добавляет бизнесмен, - мы готовим курицу, у нас разные блюда дня. Сегодня, например, филе свинины из Страны басков. И все сыры у нас выбираются очень тщательно".

"Это еда хорошего качества и за небольшие деньги. Сначала среди наших клиентов были в основном помощники, стажеры, те, кому меньше платят. А сегодня к нам приходят менеджеры среднего звена с более высокими доходами. Они приходят, если им не надо ублажать клиентов и водить их по ресторанам".

Раньше французы ходили на обед домой. Но со временем это стало непозволительной роскошью - проще и дешевле питаться на рабочем месте

Шарль Менди – типичный французский бизнесмен. Как правило, на ланч он тратит 20 минут, ест в основном в офисе. И дело тут не только в деньгах.

(вот этот типичный французкий бизнесмен)

"У нас в офисе есть кухня, - рассказывает Шарль. - Иногда я там обедаю, но чаще всего я ем прямо перед экраном монитора. Раньше я уходил на обеда на целый час. Но теперь слишком много работы".

Обеденного перерыва его при этом никто не лишал, это, как он говорит, его собственный выбор(пассаж про безработицу заботливо разнесен с этой репликой): "Я по-прежнему могу уйти на час, но это означает, что мне придется дольше оставаться на работе".

"Рабочий день изменился. Я работаю в американской компании. Мы работаем и общаемся с коллегами в Нью-Йорке, у которых рабочий день начинается, когда у нас уже обед. Мне кажется, привычки меняются, и это отражает глобальный характер нашего бизнеса", - говорит он.

Бальтазар с таким мнением согласен. Хотя считает, что отчасти, причина тому – сколько у кого денег в кошельке.

"Раньше люди дома обедали, сейчас это слишком дорого, и времени ни у кого нет, жизнь сейчас – сплошной стресс".

"Цены у нас за четыре года выросли(официальная инфляция в еврозоне по 1,2%-2% в год, это только у нас Росстат такой врунишка - любой познер подтвердит), но это не отражается на общем уровне бизнеса. Это касается выбора людей. У нас есть готовое меню: салат, десерт, напиток. Но некоторые берут только салат и запивают его водой(скоро они будут запивать его водой из беспллатных фонтанчикков, жаль их мало осталось)", - говорит он.

Страх безработицы лишь усиливает давление. Во Франции сегодня она на рекордном уровне.

"Есть страх неизвестного. Мне кажется, это подстегивает желание работать больше", - говорит Бальтазар.

Французы стали больше платить налогов. В 2009 году они заплатили в общей сложности 46 млрд евро подоходного налога. В 2013 году эта цифра составит 70 млрд евро.(это вот насчет стенаний наших пизнесменов об увеличении налогового бремени с рассказами и табличками как в "цивилизованных странах" все хорошо)

Это сильно бьет по потребителям.

"Люди стали совершенно иначе тратить деньги", - рассказывает Арман Шень из консалтинговой компании Eurogroup Consulting, который занимается потребительским рынком.

По его словам, 10 лет назад на ланч ходили в одном случае из пяти, сегодня – в одном из трех.

"Это отражает общую тенденцию, которая заключается в переходе на более дешевую и простую еду. Сегодня индустрия фастфуда в 2,5 раза больше, чем 20 лет назад", - отмечает эксперт.(и вообще, это экологично)

Аналитик сравнивает тенденции в сфере потребления пищи с трендами в индустрии моды, еще одном знаменитом на весь мир секторе французской экономики.

"Сегодня женщина может купить брюки от Chanel, а кофточку в магазине Zarа", - рассказывает он.

"Люди хотят получать качественные вещи по разумной цене. Точно так же стали ходить в дорогие рестораны: не чаще одного раза в две недели. И люди будут экономить на ланче, чтобы позволить се6е такой ужин".(и будут жить в картонных коробках, чтобы купить айфон?)

"Это тревожный сигнал для традиционных небольших закусочных. У них хорошая, но не блестящая еда, хороший, но не исключительный сервис, на то, чтобы поесть, нужен примерно час. Они оказались в зазоре между всеми этими изменениями и теряют свою долю рынка", - поясняет Шень.

Статистика тому подтверждение. В июле число людей, ходящих в рестораны, упало на рекордные 13% по сравнению с тем же периодом за прошлый год.(а ведь европа перодолела рецессию и вступила в бодрящую фазу отрицательного роста  - об этом каждый день талдычит евроньюс)

Французам сегодня приходится принимать непростые решения, когда и как есть.

Но это не означает, что они полностью утратили вкус к изысканной кухне. Признаем честно, их еда действительно очень хороша.(это говорят представители самой жирной европейской нации с самой мерзкой едой? да, свиньи и апельсины)

Но большинство французов сегодня все реже могут позволить себе двухчасовой перерыв на ланч. Скорей они просто по-быстрому съедят багет с ветчиной.

Ну вот и все, сеанс промывки мозгов окончен. у меня на днях знакомая опять из Ниццы прилетела - по ее словам еще три года назад улицы были много чище. Да и бибиси не приходилось извращаться в пропагаде, рассказывая как модно и креативно питаться на улице хлебом и водой(кстати, не могу найти статейку про сити и прекрасную жизнь креаклов в англии, когда банковские работники тупо сидят на ступенях своего банка и жрут бетерброды  от большого богатсва)

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 2 месяца)

Жуть какая...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 10 месяцев)

в хреновый год - жрать можно. Благо, всякая химия там идёт отдельным пакетиком, и если её не сыпать - то это, по сути, просто сублимированная лапша. В повседневной жизни жрём продукты и похуже.

Аватар пользователя федов
федов(10 лет 10 месяцев)

вы ошибаетесь.

весь секрет "быстрости" в том, что лапша предварительно обжарена в растмасле.

и бог его знает, что они туда плеснули и не та ли это бочка масла , что корейцы из доширака привезли в 91.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 10 месяцев)

Ещё раз повторюсь - то, что мы покупаем ежедневно в супермаркетах, содержит энное количество ингридиентов мутного происхождения, и из какой они бочки - поди проверь.

В случае-же с дошираком сомнительно масло (наверняка пальмовое) и сама пшеница (наверняка ГМО).

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Сачки..уже макароны варить разучились. Дошираками травиться... 

Купили пачку макарон (лапши, рожков и т.п.), несколько горстей засыпали в подсоленную кипящую воду, размешали, огонь убавили. Чтоб время зря не пропадало, покрошили луковку (морковку, сельдерейный корешок и т.п.) на сковородку, на масле спассеровали . После варки макароны откинули на душлаг  и соединили с лучком на сковородке. Просто как два пальца и никакой химии, цена полной сковородки - рублей  15, зависит от количества масла  и ассортимента овощей.

А можно не сливать - наоборот, все овощи со сковородки в макароны запустить, будет кастрюля овощного супа.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 10 месяцев)

Не, классика жанра - макароны + тушёнка.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(10 лет 10 месяцев)

выживальщики одобряе тушёнку.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Тушёнка - это почти праздник! Я ж про альтернативу дошираку толкую. Когда мяса нема и денег на него - тоже...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

+!!!

Но фrанцуженки, дуrы каrтавые никогда ведь об этом не подумают, они же все, как один, - от кутюр всяких. А отварить почищенную мужем картошечку, потолочь её в пюре, нарезать селёдочки солёной, бочковой, копеечной, подрезать лучка, селёдочку смешать с подсолнечным маслом, посыпать солью, подавать раздельно или вместе (если знаешь вкусы едоков) слабо? Плюс серый хлеб, несомненно.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 10 месяцев)

И в Булонский лес за грибами...  :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)

.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 12 месяцев)
Это новый прикол? Скрипт, заставляющий самому себе отвечать? Ха. Ха. Оригинально. Лет пять назад было. Ребячество. Проще написать в ЛС, чем так себя компрометировать.
Аватар пользователя Алекс
Алекс(11 лет 8 месяцев)
Я думал что макароны соединеные с обжареным луком / в виде супа/ это мой с батей фирменый рецепт -ан нет. На производстве зачастую нет времени на возню возле плиты, потому по пути покупал коробку Доширака или Ролтона, как ктото выше писал сыпать все пакетики со специями и маслом не обязательно.
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 10 месяцев)

За 10 евров можно хорошо покушать http://www.paekmarket.ru/povsednevnyj-serpuhov.html

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

За 10 евро своими руками можно сделать обед из 3 блюд на 3 человека. Суп, котлетки домашние с картошечкой или гречкой, компот... а тут - галеты какие-то.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(54 года 5 месяцев)

ну в Европее обед в кафе стоит 10-12 евро как правило. Туда входит салат, горячее блюдо (де жур во Франции), десерт простой и напиток (в основном кофе) плюс вода или вино на запитие. Супа нет как класса. После 3-4 посещений уже есть там не хочется, хотя для трабахадоров (рабочих) это выход, т.к. они работают далеко от дома как правило.

Аватар пользователя федов
федов(10 лет 10 месяцев)

простите, но сейчас не 2000й.

за 12 евро в местах скопления планктона парижа покушать в обед уже невозможно.

мин. ценник такой гор.блюдо 10-12, салат 4, кофей 3 - это про открытые кафе.

а всякие шаурмоподобные у тех же греков можно всять по 4.5-7  и наесться - и это не минценник

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(10 лет 10 месяцев)

Почему французы переходят на фастфуд

Кристиан Фрейзер

Би-би-си, Париж

Последнее обновление: четверг, 28 ноября 2013 г., 14:54 GMT 18:54 MCK

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2013/11/131128_french_fast_food.shtml

Внезапно:

27 September 2010 Last updated at 07:50 GMT

http://www.bbc.co.uk/news/uk-northern-ireland-11416870

Health

And finally, there is some shock news from France: the days of the three-course lunch are over.

The Times says it used to be the centrepiece of the French day, a social institution that propped up a flourishing restaurant trade vital to the nation's health.

Now a survey has shown that things are changing and customers are ditching the starter and sometimes the dessert as well in an attempt to save time and money.

One restaurateur, Robert Vidal, tells the paper that 30 years ago his customers were ordering foie gras, sole, scallops and fillet of beef.

Now it is something like an omelette, and the fine wines have been replaced by water or cola.

"People used to come in here to enjoy themselves. Now they don't smoke, they don't eat and they don't drink," he says.

"They'll soon stop having sex as well."

.

Источник:

.

Adam Sage ParisPublished at 12:01AM, September 27 2010

Cash-conscious French say au revoir to the long lunch

http://www.thetimes.co.uk/tto/business/industries/leisure/article2741634.ece

 It used to be the centrepiece of the French day — a social institution that propped up a flourishing restaurant trade vital to the nation’s economic health.

Now the three-course meal appears to be on verge of disappearing as customers ditch starters, and sometimes desserts as well, in an attempt to save time and money.

A study by Gira Conseil, France’s leading food industry consultancy, ...


Кто такой Gira Conseil: http://www.giraconseil.com/

Created in 1989, within 20 years Gira Conseil has become the unchallenged leader in consultancy on the French Away-from-Home Food Consumption market

.

Offre snacking : tendances et signaux faibles selon Gira Conseil

Le 28 mars 2013

http://www.themavision.fr/jcms/rw_364171/offre-snacking-tendances-et-signaux-faibles-selon-gira-conseil

.

Gira Conseil analyse les raisons de la chute de fréquentation en restauration

(Gira Conseil анализирует причины падения восстановления посещаемости)

jeudi 12 septembre 2013 16:14

http://www.lhotellerie-restauration.fr/journal/restauration/2013-09/Gira-Conseil-analyse-les-raisons-de-la-chute-de-frequentation-en-restauration.htm

.

Restauration : les premières tendances de l'année 2013 selon Gira Conseil

(Восстановление: первые тенденции 2013 по оценке "Gira Conseil")

vendredi 6 septembre 2013 10:52

http://www.lhotellerie-restauration.fr/journal/conjoncture/2013-09/Restauration-les-premieres-tendances-de-l-annee-2013-selon-Gira-Conseil.htm


Артишок взялся обсуждать протухший пиар?

Где в приведённой пользователем федов статье ссылки на источники данных? Нет? - Убрать с афтершока наброс!

И да, Бибиси по качеству материала уступает некоторым статьям афтершока.

Т.ж. см. http://aftershock.news/?q=node/199080

Аватар пользователя федов
федов(10 лет 10 месяцев)

да как бы написано, что разбираем не данные, а качество пропаганды ведущего рупора.

ну вы читать и понимать текст явно не умеете. здесь много таких.

Страницы