Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Невписавшиеся 2

Аватар пользователя auriga

Газета.ру Алла Боголепова о новой порции не вписавшихся в рынок.

Мою знакомую Лену всегда называли крутой. В двадцать лет она зарабатывала больше папы-инженера и ездила отдыхать за границу. В двадцать пять купила машину. В тридцать начала присматривать квартиру — да, в ипотеку, да, на окраине, но зато большую и свою собственную. Замуж Лена не стремилась: идеал не встретила, а «пивного брюха на диване» ей не хотелось. Больше всего Ленина прекрасная жизнь поражала ее папу: разве может секретарша, пусть даже со свободным английским, зарабатывать такие деньжищи? Не секретарша, а личный помощник большого начальника в иностранной компании, не обижалась Лена и покупала папе на дачу очередной культиватор.

Год назад иностранная компания осознала, что кризис не тетка, пора экономить. Обнаружилось, что большой иностранный начальник вполне в состоянии собственноручно подставить чашку под сопло кофеварки, встретить семью, прилетевшую из Бостона, и забрать свои костюмы из прачечной. Лену уволили.

Теперь она сидит дома и смотрит «Аббатство Даунтон». Деньги, которые по случаю увольнения выплатила Лене законопослушная иностранная компания, давно проедены. Машина продана. Мастерица в дорогом салоне красоты, который Лена исправно посещала последние десять лет, переведена в режим ожидания. Не то чтобы Лена не могла найти работу, но только ездить за тридцать тысяч в Выхино — это для Лены все равно что выйти замуж за «пивное брюхо на диване». Недостойно и вообще пораженчество.

Последние двадцать лет поколение нынешних тридцатилетних описывало жизненные итоги своих родителей выражением «не вписались в рынок». Снисходительно говорили, что, оставшись без работы в 90-е, папа-инженер не сумел откопать в руинах СССР великие возможности. Вскормленные недорогими автокредитами и дешевыми турецкими отелями «все включено», офисные клерки со смутным образованием и профессией типа «криэйтор пиар-направления по работе с корпоративными клиентами» и не представляли, что когда-нибудь повторят судьбу «невписавшегося» поколения.

Что ж, время пришло. Одновременно с повсеместным сокращением расходов набирает силу новый социальный тренд: я слишком хорош для этой работы. Герой нашего времени вовсе не молодой оппозиционер прогрессивных западных взглядов. Герой нашего времени — это 35-летний менеджер с высшим экономическим и свободным английским, лежащий на более или менее минималистичном диване и качающий «Игры престолов» в оригинале. В активе у него диплом невнятного постсоветского вуза, годы работы на еще менее внятной работе в богатой компании и амбиции Дональда Трампа. Менеджер, уволенный по сокращению, вяло просматривает предложения на профильных сайтах и закрывает те, что кажутся ему «шагом назад». Менеджер ждет.

Он, как когда-то его родители, отказывается верить в то, что его время прошло. Что он больше никому не нужен. Нужны штукатуры, няни, автослесари. А он — нет. «Все теперь стараются пристроить своих, — грустно вздыхает Лена. — У тех, кто в 90-е зарабатывал деньги, подросли дети».

Да нет, дорогой «менеджер», дети тут ни при чем. Просто тот, кто зарабатывал в 90-е, в двухтысячных научился наконец считать деньги. И больше не хочет и не может содержать армию недееспособных дармоедов, которых легко заменяет один мощный компьютер и один по-настоящему профессиональный сотрудник.

Офисный планктон умирает как класс. Медленно угасает в ожидании чуда — высокооплачиваемой работы, на которой можно не работать. Пойти слесарем? Мне, выпускнику РГГУ, десять лет отработавшему в пиаре? Никогда. Лучше умереть на диване, чем жить в автосервисе.

И была бы в этом своеобразная драматическая красота, совершенство витков исторической спирали. Если бы не одно «но». Когда без работы осталось поколение наших родителей, начали рушиться гидроэлектростанции и падать ракеты. А ухода «криэйторов» никто и не заметит. Кроме них самих, которым лет через двадцать их успешные дети — а кризис когда-нибудь закончится! — снисходительно скажут: вы просто не вписались в рынок.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(12:24:12 / 22-11-2013)

Ну и пусть вымрут. Уж я то точно плакать не буду. По мощам и елей.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:33:13 / 22-11-2013)

 Не вымрут. Лечебное голодание великая вещь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:26:00 / 22-11-2013)

Гы. Так и с выпускниками техвузов такая же фигня абсолютно. Нужны не просто технические кадры, а инженер хер знает какого разряда с узуким профилем да ещё 50-летним опытом работы по специальности. Да ещё при этом на зарплату в 15К. А потом жалуются, что найти не могут.

Реально, чтобы пристроить выпускника, нужно очень долго уговаривать руководство предприятия, и то либо ему там предложат работу типа "подай-принеси", либо взвалят на него такие обязанности, с котрыми он объективно не справится. В итоге мы имеем выбор: либо маляр-штукатур, либо автослесарь, либо манагер в "евросеть". Фэйл.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:32:23 / 22-11-2013)

 Единственный вариант решения этой проблемы - готовить технарей под конкретное производство еще в ВУЗе. 4-5 курс должен курироваться будущим работодателем, спецкурсы профильные, стипендия от завода (в обмен на контракт, который привяжет выпускника к предприятию хотя бы на пару лет).

 Впрочем, в IT на приемлемую зарплату выпускник может уйти. Альтернатива - богомерзкая финансовая сфера.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:42:31 / 22-11-2013)

>Единственный вариант решения этой проблемы - готовить технарей под конкретное производство еще в ВУЗе. 4-5 курс должен курироваться будущим работодателем, спецкурсы профильные, стипендия от завода (в обмен на контракт, который привяжет выпускника к предприятию хотя бы на пару лет).

Так не хотят!111 Им легче нанять планктонину на должность HR, который будет ныть про кадровый голод, подавая пустые объявления в кадровые агентства. До смешного доходит.

Коллега ходил пристраивать своего дипломника на предприятие (очень талантливый молодой человек, отличник, призёр профильных конкурсов). Был разговор с одни из директоров: всё-то его не устраивает, и опыта работы-то нет, и специальность-то на две буквы отличается от нужной. Коллега ему говорит, мол ты понимаешь, что с риформой оборозования у этой страны будущего нет, и у тебя сейчас единственный шанс получить хорошего спеца.

С горем пополам взяли. Через год спрашиваем, мол чего там да как. Говорит, работы нет,  сижу вконтакте целый день да хожу там бумажки всякие подписываю. проходит два года, снова встретили. Уволился, теперь шкафы какие-то собирает у ИПшника.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:47:29 / 22-11-2013)

 А что это за предприятие?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:51:04 / 22-11-2013)

Да есть у нас одно, крупное и известное в городе. Не буду вслух говорить, кто знает, тот поймёт, о ком я и о чём. Важен сам факт.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(12:56:34 / 22-11-2013)

Я ещё понимаю, когда мелкие - не хотят учить, ибо их положение шаткое, а рыночная обстановка меняется быстрее любого обучения...

Но, вот крупные - это печально... если они учить не будут - то точно фейл.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:00:27 / 22-11-2013)

 Потому что в крупном предприятии зачастую конкретным людям на предприятие плевать.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:01:06 / 22-11-2013)

Просто во времена тоталитарного режима это предпритие снабжалось спецами от профильного вуза в Ленинграде в добровольно-принудительном порядке, а сейчас, понимаете, проклятый капитализм: не едут никак в провинцию на з\п в 15К.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:04:10 / 22-11-2013)

 Тут у предприятия есть два пути:

 1. Повысить производительность труда (за счет оборудования и профессионализма) и зарплаты.

 2. Умереть.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:08:20 / 22-11-2013)

Судя по всему, они избрали третий: заказывать комплектующие в Китае, а здесь собирать\минимально дополивать и клить блямбу "Сделано в РФ". Ибо товрищ не дурак, читал, что подписывает. Говорит, что задействовано треть производственных помещений от силы. Тем не менее, предприятие не бедствует, мягко говоря. Судя по автопарку руководства.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(13:08:36 / 22-11-2013)

3. Оттягивать конец...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:06:37 / 23-11-2013)

Я варился в такой каше и знаю причину. На крупном предприятии эффективные манагеры режут зар плату. Приходит человек "полный ноль". Его обучают. Через пару лет, получив опыт работы и реальную квалификацию этот человек уходит. И руководители среднего звена ничего не могут с этим поделать, ибо поднять зарплату не в их силах. Один поток отучили, второй, третий. А потом приходит аппатия - да что я, фабрика по подготовке кадров, что ли??? И всё - цепочка передачи опыта разорвалась.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(17:50:37 / 23-11-2013)

Да, это знакомо...

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(12:29:48 / 22-11-2013)

"Кроме них самих, которым лет через двадцать их успешные дети"  - в том-то вся и "фишка" - нет у них детей! Они привыкли жить "здесь и сейчас" и всё что их интересует это: "Я, мне, моё". И нормальной семьи у них, как правило, тоже нет. "Гражданский брак" это удобная форма пользования партнёром без конкретных обязательств перед ним. ;-) Они просто вымрут или станут нормальными людьми - такими как были их предки в течении нескольких столетий.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:33:27 / 22-11-2013)

За поколение родителей хочу вступиться - да, не все вписались. Но благодаря тем,  кто сцепив зубы ходил на работу, когда зарплаты задерживали, и все эти годы радел о деле, сохранились предприятия и целые отрасли. 

В 90-е я шутила - нам надо занять круговую оборону и дождаться, когда подрастут внуки - и вот они подрастают. Теперь надо ещё чуток потерпеть, поработать, чтобы успеть обучить их делу и ремеслу.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:03:28 / 22-11-2013)

"благодаря тем, кто сцепив зубы ходил на работу, ...  сохранились предприятия и целые отрасли."
======================================================

бред оболваненого капитализмом

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:10:11 / 22-11-2013)

Не бред, а реально работающее более 20 лет предпряитие. Если Вы полагаете, что предприятие - это оборудование, то глубоко заблуждаетесь. 

Пережив рейдерский наезд с отъёмом оборудования, точно знаю, что предприятие - это прежде всего люди. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:34:17 / 22-11-2013)

Р-революция отменяется. Первая производная уровня жизни креаклов от времени сменила знак, вторая - перешла через нуль. А революции случаются только когда вторая производная выходит на плато.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(12:37:17 / 22-11-2013)

ключевой момент: непрофессионализм. сейчас действительно научились считать деньги, и реально нужны профессионалы.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(13:00:40 / 22-11-2013)

за зарплату, в 3-4 раза ниже, чем совокупность требований к кандидату -)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:08:44 / 22-11-2013)

Профессионалы на деревьях не растут такто. И даже человек с профильным образованием, но без опыта работы - тоже не профессионал ещё. А всего-лишь "молодой специалист". И слово "молодой" здесь определяется не возрастом.

Профессионалов нужно воспитывать, долго и нудно. А для этого нужны желание, затраты и время. А у эффективных собственников, с мутным орбазованием родом из 90-ых, нет ни первого, ни второго, ни третьего. Они хотят получать отдачу здесь и сейчас.

Потому и вот.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:42:30 / 22-11-2013)

У моего хорошего друга сестра такая же почти.

Три!! высших образования, которыми она козыряет налево и направо. При этом сидит без работы, так как на "жалкие" 35-40к в месяц она ни в жизнь не пойдет.

И вот уже 3 года она без работы сидит дома перед монитором с открытыми "Одноклассниками" и у мамы на шее. И всем рассказывает, как все зажрались, что ее такую хорошую-распрекрасную не берут на работу с зарплатой в 100500 тысяч.

Мама же продолжает ходить на работу за небольшую зарплату и содержит свою "дочу", которой уже 35 лет, которая не имеет мужа, и которая весит около 100 кг, так как питается чипсами, запивая пивом на фоне "депрессии".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(12:55:30 / 22-11-2013)

Наблюдаю подобную барышню несколько лет. Она крутилась в строительном бизнесе младшим помогалой по бумажкам. Бизнес подобрался, операции мухлёжные, которые она бумажками обкладывала, свернулись - и барышня на бирже труда, а также тревожит всех знакомых в поисках работы. 

На прямой вопрос "что умеешь делать" даёт невнятный ответ про какие-то договора. Дала барышне "рыбу" и параметры договора для оформления - читать без слёз невозможно, ошибка на ошибке. Предлагаю цех, белые 30 тысяч после 3 мес. обучения , социальный пакет, работа на современном оборудовании - смотрит как на садиста и бормочет про аллергию и свободный график работы.

Теперь работает непонятно где за 10 тыс., но в свободном графике, и иногда делает маникюр на дому. Ноет про безденежье.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(12:45:52 / 22-11-2013)

Хз  кто ее мог называть "Крутой", она не начала своего дела, ничего САМА не создала, даже САМА никого не грабила не обманывала , а просто удачно  попала в теплое место ... , как только МЕСТО ушло - она стала ни кем ...

возможно  ее папенька ну или такие же подружки-хохотушки и могли назвать Крутой , но в глазах других людей она таковой никогда быть не могла

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:18:30 / 22-11-2013)

помощник руководителя... кто это, бл*? )))

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:21:13 / 22-11-2013)

 Ну так и есть. Бл*дь

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(12:46:32 / 22-11-2013)

можно разбогатеть на изобретение гибрида офисного стола и токарного станка.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:52:32 / 22-11-2013)

 Оно давно уже изобретено.

Аватар пользователя Читаювсё

ага, только не пользуется спросом.

и те токаря, о которых я знаю (мск) тоже о себе очень много думают, а делают не с первого раза по размерам..

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:53:59 / 22-11-2013)

 Пятикоординатный обрабатывающий центр + комп с нужным ПО. И скрипач токарь не нужен.

Аватар пользователя Читаювсё

это не каждый себе позволить сможет, да и ПО для этого дорогучее..

хотя по сути - возражений нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Токарь, конечно не нужен. Нужен наладчик, который стоит ещё дороже. :-)

Аватар пользователя Читаювсё

нада бы в наладчики пойти, дело как раз по мне ;)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:13:22 / 22-11-2013)

+1

А вдобавок к наладчику - айтишник для работы с ПО. Иногда их приходится искать по всему миру. Недавно такого искали - нашли в Израиле. Нет, не наш эмигрос - просто спец по ПО к некоторым станкам. Приехал и сделал. Но дорого...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:04:19 / 22-11-2013)

угу. Для штучки, которую надо выпендрючить для экспериментального образца в единственном экземпляре? тогда к этому обрабатывающему центру нужен еще токарь со знанием этого ПО и, желательно, основ материаловедения и номенклатуры обрабатывающих инструментов этого центра.

Аватар пользователя Читаювсё

+ многа

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(12:53:53 / 22-11-2013)

а реальность то какая? до сих пор продавец в евросети зарабатывает больше чем рабочий завода. есть выбор сидеть в одноклассниках за 25тр. или работать на заводе за ровно те же деньги.

на самом деле есть третий вариант - работать на себя. ремонт, отделка, электрика - востребованы. если работаешь в черную и не платишь налоги то получаешь уже 35-55. но без соц. гарантий.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:56:21 / 22-11-2013)

а реальность то какая? до сих пор продавец в евросети зарабатывает больше чем рабочий завода

Реальность изменится. Продавцы скоро тоже не будут нужны. Автоматизация это реальность наших дней.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(13:03:36 / 22-11-2013)

+1 Торговля прямо с баз, посылторги, нужны только курьеры и складские служащие для комплектации и упаковки заказа.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(13:09:34 / 22-11-2013)

смотрите объемы продаж по сетям. в интернете псхиологически готовы покупать далеко не все. хотя да, 30-50% продаж уйдет в онлайн.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:10:33 / 22-11-2013)

чо ж хорошего. Ждем "Невписавшиеся 3"

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:14:35 / 22-11-2013)

плюсмного. Онлайн-магазины заполоняют. "Сити-линк", опять-жеж, идёт в народ. А глядя на него - остальные сетевые магазы тоже сменят стиль работы.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(13:11:41 / 22-11-2013)

автоматизация с черной кассой плохо уживается. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:15:47 / 22-11-2013)

реальность ТАКАЯ что токарь 3-4 разряда(Крутой ПТУшник) зарабатывает там ГДЕ надо работать СТОЛЬКО сколько ХОЧЕТ.

Сварщик Аргонщик(6 месяцев обучения совмещеного с практикой) - получает СТОЛЬКО что IT отдел Долго думал не пойти ли поучится ...

город Екатеринбург...

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(13:17:25 / 22-11-2013)

вот это и есть рука рынка. И это - правильно.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:18:16 / 22-11-2013)

А можно цифры поконкретней??? А то звучит как-то невнятно и неубедительно....

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:43:26 / 22-11-2013)

токарь 3-4 разряда от 25 и выше смотря сколько работать, а если есть желание учится на ЧПУ итп  можно еще  больше

Аргонщик  получает от 50к + сделка(реально по ведомостям иногда и за 100к в месяц выходило + премия)

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:52:34 / 22-11-2013)

Ну, ничё так. Зарплата токаря меня не удивила, а вот аргонщик - это да, это хорошо....

Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 7 месяцев)(15:33:15 / 22-11-2013)

Аргонщики и должны получать достойно - дышать "говном" и аэрозолями с неплохими шансами ближе к пенсии заиметь онкологию ( правильные респираторы далеко не все признают - мол, все равно не помогает ) за 23-28 тыс как-то... не комильфо).

А насколько на Урале такой уровень з/п (50-70+руб.) вообще распространен? я совершенно без подвоха спрашиваю - в Новосибе с промышленностью чота швах, а верфи - далеко). Да и как раз на аргонщика учиться начал). Есть мысли либо о переезде, либо вахтовом способе работы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:44:46 / 22-11-2013)

Вы так говорите, как будто только у аргонщиков вредность. Однако-ж далеко не за все "вредные" профессии платят такие деньги.

У меня  есть мужик знакомый, работает ведущим электронщиком на военном заводе (т.н. "Южное производство"  Волгоградского тракторного завода) - занимается монтажом электроники в БРДМ. Так-как окончательный  монтаж производится уже на собранной машине - условия труда представить нетрудно. Свинца надышался за свою жизнь - мама негорюй. Мужику уже далеко за 50, весь больной насквозь - однако заменить его некем. Молодёжь почему-то не идёт выполнять квалифицированную и вредную работу за зарплату в 25 тыров.

Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 7 месяцев)(16:40:54 / 22-11-2013)

Да, вы правы, так и есть. Подобные перекосы идут с Союза - дед пахал плавильщиком на цинковом заводе, горячий стаж, высокая вредность, укороченные смены, приятная зарплата. НО. Слесари, обслуживавшие те же печи, вдыхавшие ту же гадость в, возможно, еще больших кол-вах, сходных льгот и вредности не имели. До пенсии дожили единицы. 

Однако немаловажный момент  - мужики старой, советской закалки, чаще всего кладут с прибором на СИЗ. Болгарят и варят без респираторов, очков, с выключенной вытяжкой, регулярно курят. Фантастический запас прочности организма есть далеко не у всех). Хотя, справедливости ради, многие знакомые до 30ти, так или иначе вовлеченные в производство, ингорируют ТБ и не берегут себя. Вредность вредностью, но предусмотреть факторы и позаботиться о себе - дело, в первую очередь, самого рабочего.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему он сам себя не бережёт?

Неужели так трудно купить респиратор или противогаз?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(16:37:41 / 22-11-2013)

В Екатеринбурге с з/п хорошо, с промышленностью плохо. Но выше Новосиба. Как ориентир гляньте цену 1 кв метра жилья по городам, возьмите свой город, соотнесите с з/п по специальности и получите коэффициент для себя. Его применяем к нужному городу. Получается удивительно точно.

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(15:39:52 / 22-11-2013)

от 25 это много?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(19:08:05 / 22-11-2013)

Какие-то низкие зарплаты у вас в IT-отделе.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 4 месяца)(00:29:23 / 23-11-2013)

"на самом деле есть третий вариант - работать на себя. ремонт, отделка, электрика"

вот это я понял и занялся этим 5 лет назад - и сменил кабинетную работу. тем более что опыт в виде хобби был уже приличный. 

и теперь с радостью читаю новости о предстоящем вымирании класса офисных дармоедов.

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(13:09:18 / 22-11-2013)

Статейка замечательная. Оказалось что "рука рынка" ничо не может

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(13:16:02 / 22-11-2013)

почему же? Как раз наоборот. Только вот оказалось, что она не только погладить, но и подзатыльник отвесить может. Многие к этому не готовы, особенно индивидуумы, ранее подзатыльников не получавшие. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(13:18:59 / 22-11-2013)

она может. Но щепки от нее летят по самое нимагу.

Главное ее достижение - что якобы эти щепки могут жаловаться только на себя...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:03:00 / 22-11-2013)

Ёмко. Точно. Красиво.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(14:08:43 / 22-11-2013)

  У меня сын технологом-программистом работает в Перми, оклад 19 тыщ плюс премия около 30 выходит.  Но он рассказывал о парне, который работает по вызову, у того выходит более 100 штук в месяц.

Программист программисту рознь, сейчас напокупали станков с ЧПУ разных фирм и моделей по всему миру, единого стандарта нет, вот и мучаются, опыта то небыло, только сейчас начинают это понимать.  Да и людей не очень ценят, часто говорят, будешь ерепениться - на твое место 100500 желающих найдётся.  Но текучка кадров всё равно очень большая, люди ищут где лучше, только не у всех это получается.  

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:10:45 / 22-11-2013)

Шикарно! Спасибо автор.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(15:04:12 / 22-11-2013)
Квалифицированных рабочих гробят частные предприниматели небольших фирм. Наладить дисциплину не в состоянии, на производстве перманентная пьянка. Год назад похоронили токаря 6 разряда, 48 лет. Принял хорошую дозу в течение рабочего дня. Пришёл домой и умер. Хороший спец и поддатой работу сделает. Этот помрёт, возьмём другого. З/п у частников немного выше, чем на крупных предприятиях.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...