Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Метод «пообсуждаем» или демагогия крепчает

Аватар пользователя korsunenko

Президент РФ Владимир Путин в понедельник пообещал обсудить с Минобразования вопрос увеличения количества часов литературы в школе.

"Пообсуждаем это с Минобразования. Поговорю еще с ними", - сказ Путин на встрече со вдовой Александра Солженицына.

Наталья Солженицына пожаловалась на то, что часы литературы в школе сократили с пяти до двух. Она отметила, что раньше "люди могли говорить друг с другом цитатами из литературных произведений и понимали друг друга, а сейчас не так".

"То, что литературу теснят - это на самом деле колоссальная опасность для единства страны... Выкинули ее, а что ввели?.. Литературу надо бы вернуть", - сказала Солженицына, добавив, что именно литература объединяет общество.

Путин отметил, что сейчас идут непростые процессы в сфере образования. "Вот они непростые идут, и все не в пользу литературы", - ответила на это Солженицына.

"Я думаю, что вернутся к этому еще. Вы знаете, навязывать сверху - все-таки это неправильно, надо чтобы профессиональное сообщество само...", - сказал президент.

Солженицына отметила, что "профессиональное сообщество, которое гуманитарное - оно, конечно, все воет и плачет и хочет, чтобы это вернули, а то, которое демократическое - оно говорит, что это не нужно".

Солженицына напомнила, что скоро будет отмечаться 50-летие произведения "Ивана Денисовича". Она назвала это произведение своеобразным знаком не терять память.

"Иван Денисович необходим как лекарство против беспамятства. Потому что понимаете, вот беспамятство - это все-таки болезнь слабого человека, слабого общества и слабого государства. Потому что помнить нужно и хорошее и плохое обязательно, иначе мы будем хромать", - сказала она.

"Точно, это правда", - согласился с ней Путин.

По словам Солженицыной, "Ивана Денисовича" изучают в школьной программе уже давно, а с "Архипелагом ГУЛАГом" дела обстоят сложнее.

"Он же рекомендательный просто, и некоторые местные департаменты, которые заказывают книги в издательстве "Просвещение", его не заказывают...", - сказала Солженицына.

Она также обратила внимание на то, что школьники проходят "Архипелаг ГУЛАГ" в 11-м классе весной, в то время, когда готовятся к ЕГЭ.


Источник: РИА "Новости". http://oko-planet.su/politik/newsday/147030-putin-obsudit-s-minobrazovaniya-kolichestvo-chasov-literatury-v-shkole.html 

Оставив личность вдовы на мой вкус бездарного трепла в покое, мне итересен больше, уже феномен прямо скажем, безудержного, хронического и малоизобретательного демагога. Способов превратить конкретное дело в поток мутных предложений на поверку оказалось до смешного мало. Не я один, как оказалось, перестал понимать этого персонажа. Некоторые камрады из нашего журнала тоже уже впадают в замешательство от стиля руководства лидера страны.

В заключении, по поводу поднятой проблемы супругой, а значит наследницей писательского «дара» «гения русской словесности» хочу лишь повторить нелицеприятные, конкретные слова человека слова, отлитые в граните:

« То, что литературу теснят - это на самом деле колоссальная опасность для единства страны ...»

Добавить нечего. Опять кто-то теснит. Снова надо бороться с мельницами. «Опасность» для страны. Могу продолжить, ибо знаю меню: «гражданская война», «растаскивание страны по национальным квартирам», «угроза целостности суверенитета» и т.д. и т.п. до бесконечности...  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(21:45:44 / 05-11-2012)

Ну да, чтоб Солженицера поизучать можно и часов добавить.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(21:52:38 / 05-11-2012)

Так вот же, сказано: "Вы знаете, навязывать сверху - все-таки это неправильно, надо чтобы профессиональное сообщество само..."

Так что, НАВЯЗЫВАЙТЕ!

Аватар пользователя korsunenko

А я ваще не понимаю нах тогда правительство нужно? «Само профессиональное сообщество» например болоболов-борзописцев готово оставить в школьной программе одну литературу. Причем составленную из нетленок членов этого самого «сообщества». Спортсмены — спорт. Физики ...

По-моему у правительства превалирующими должны быть задачи развития страны с учетом долгосрочной перспективы. Откуда старой клюке «гениального» писателя знать, что необходимо нации для выживания в будущем? 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(22:12:11 / 05-11-2012)

Самый бесполезный, после музыки, предмет в моей школьной программе - литература. Особенно 10-11 класс. Да, механически прочитал всё, что задавали по школьной программе. Запомнил ровно настолько, чтоб ответить на 3-4 контрольных вопроса на уроке. Через неделю все выветрилось из головы под ноль. Ну кроме "Мастера и Маргариты". Сочинения? Преподаватель литературы считала, что сочинения умеет писать только она. Поэтому мы писали под диктовку ее сочинения и зубрили наизусть к выпускному экзамену. Через неделю после экзамена от "сочинений" не осталось в голове и следа.

Аватар пользователя korsunenko

Мне кажется надо было честно в своём болобольском стиле заявить клюке: «пашла-ка ты со своим солженициным нах, дура старая». Я и моё профессиональное правительство знаем лучше отдельного человека, тем более сектантки, возведённого ею в божество бесталанного мудака, что надо изучать в школьной программе, а что не надо. И всё.

Или перестать принимать эту свору ваще. Вот это данное заигрывание для кого теперь демонстрируется? Для публики которую он недавно в другом обращении «предающими и продающими» страну называл? Конкретики охота уже давно, чесно слово. А Вам? 

 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(23:00:42 / 05-11-2012)

Политкоректность -  нынешняя вежливость королей, с оглядкой на запад получается.

  Сама постановка вопроса уже есть косвенное обвинение в непрофесионализме государственного деятеля  Интересно, что бы она услышала от Хрущева в ответ, наверное вышеприведенное

Аватар пользователя korsunenko

Я и предлагаю на излёте 12 лет наконец определиться уже геополитику — на что оглядываться: север, юг, запад, восток или на свою историю, а потом в будущее попялиться, а не только «пообсуждать». 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:41:13 / 06-11-2012)

Конкретика это очень хорошо. Но посылать вежливо нахуй тоже нужно уметь.

Аватар пользователя korsunenko

Я хочу ошибаться, но уверен, что он бы отправил любого представителя народа в ту же сторону и таким же методом. По многим, если не большинству позиций я, как и несколько десятков близко знакомых на работе, вообще не понимаю чью он волю исполняет. Знаю точно только одно — не народную. 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Работа у него такая - улыбаться всякой твари (дабы не сорваться на более конкретный лексикон).

Александр Невский и умер-то от того, что "Улыбаться устал", как ответил на вопрос : "Не отравили ли князя в Орде?", его Духовник.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:33:42 / 06-11-2012)

На самом деле, это характеризует лишь вас, и вашего учителя... Не более того...

Так посмотреть, то все предметы школьной программы бесполезны, кроме физкультуры и технологии...

Я с 8-ми классами начинаю заново математику учить на своем предмете. Но это же не повод ее совсем не изучать, коль она в головах не держится?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(10:39:37 / 06-11-2012)

На самом деле, это характеризует лишь вас, и вашего учителя... Не более того...

вобщем то я и написал, что это относится к моей школьной программе

Так посмотреть, то все предметы школьной программы бесполезны, кроме физкультуры и технологии...

почему же? большинство из предметов школьной программы весьма полезны: русский язык и правописание, физика, химия, алгебра, геометрия, труд, обж, биология, история, география - все это либо используется повседневно, либо в ситуациях когда жизнь и здоровье в опасности.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:25:47 / 05-11-2012)

Гаже Ивана Денисовича ничего не возможно изобрести,психоделик-фолк и бэд трип от "литературы".Гомофекальные псевдопереживания вызванные обострённым восприятием от подслушанного около тифозного барака.P.S По существу.Конкретики,ой как охота.

Аватар пользователя korsunenko

Да всё его творчество такое популистское, заказанное нашими врагами сиюминутное говно, что достойно в лучшем случае устного упоминания учителем, что оно у нас  в литературе просто было и всё.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:30:58 / 05-11-2012)

Угу

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:57:24 / 05-11-2012)

У меня заметка была - ответ ЗК Солженицину... Ну там понятно, раскатали стукача по полочкам..

Аватар пользователя korsunenko

Я её тоже держал в голове, когда писал про эту лживую свинью.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:26:02 / 06-11-2012)

korsunenko, думаешь разведка не знает кто финансировал Солженицина и чей это был проект? Но ВВП как воспитанный человек стебется над старой крысой.

И я тебе еще раз повторяю, ее пустили в Кремль для того, чтобы показать  - вот видите, мы толернтныбля...а вы там у себя в Америке нигеров линчуете и выборы ХЗкак проводите..)))

Ну неужели не понятно?

Погугли  Вильяма Рендольфа Херста и его вымыслы в отношении СССР, которые его сделали милилонером и газетным магнатом. Период маккартизма и создание мифов. 

Интересно то, что  Солженицын с 1962 г. начал публиковаться в Советском Союзе с согласия и при помощи Никиты Хрущева. О КАК!

Пр кукурузника думаю не убдем говорить? И что именно с его периода начался закат Империи. То, что Хруща привели в результате мнгоходовой комбинации тож не будем обсуждать.

Ну  и КАК после всего этого ВВП должен смотреть на старую крысу? 

 .

 

 

Аватар пользователя korsunenko

Тебе легко говорить. Ты в теме и знаешь что положено. Куда и зачем. А я, как представитель чумазой части нашего общества, — нет. Значит он и надо мной стебётся, а я этого не люблю. 

Аватар пользователя nadyk
nadyk(5 лет 6 месяцев)(09:06:49 / 06-11-2012)

тоже отметила отменную  выдержку ВВП при разговоре  и попытках вдовы поставить интеллектуальный акцент в мозгах молодежи  на произведениях, которые должны быть в тени, как образчик необъективного =непрофессионального отношения писателя к историческому материалу.

Аватар пользователя Читаювсё

ну, не соглашусь. Москва-Петушки гаже, имхо. или Кортасар Игра в классики.

это только из известного, классика типа.

я прочел Один день  лет в 14, ух.. это было ново, необычно и сильно.

давно не перчитывал, правда.

Аватар пользователя korsunenko

С детства уже всё подряд читал. Маньяк.

Аватар пользователя Читаювсё

зато по подъездам не шлялся, матом не ругался, портвейн не распивал и патлы не отращивал

Аватар пользователя korsunenko

Слабак. Но повезло, что пока читал с фонариком под одеялом, не попался со скрипкой на вытянутой в сторону руке.

Аватар пользователя Читаювсё

  хо-хо. скрипок не было, хотя всякое бывало, но не хочу рассказывать )))

Аватар пользователя korsunenko

Интернетные инкогниты, ну-ну.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(13:48:21 / 06-11-2012)

Пропавшие детство и юность... сочувствую...

Аватар пользователя Читаювсё

xD и чего вы добились ? в те времена ?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(11:46:40 / 07-11-2012)

Во времена детсва и юности?

Аватар пользователя Читаювсё

ну да. с помощью всего того, чего я не делал

зато по подъездам не шлялся, матом не ругался, портвейн не распивал и патлы не отращивал

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(12:35:27 / 07-11-2012)
Я, в те времена (детсва и юности, со своими подъездами, патлами, партвейнами, да и особой части великого и могучего) получил бесценный опыт... а вы его не получили)))
Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:37:21 / 05-11-2012)

кстати моё знакомство с эти чтивом примерно в этом же возрасте,впечатление произвело,но никак не мог избавиться от ощущения что я в чём то испачкался,липком,грязном и вонючем.Москва-Петушки,на мой взгляд другой "вид спорта" и никак не может сравниваться,хотя и входит в обязательную Олимпийскую программу

Аватар пользователя Читаювсё

чтож... каждому своё. у меня уже тогда оставило впечатление прочтение венечки - голимая бездуховность, рядящаяся под духовность и андерграунд. ))))

либерастия такая. мол "принимайте меня таким, какой я есть" и т.д.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:48:22 / 05-11-2012)

Сортирщина , культ гранёного стакана и дешёвого портвейна.

Аватар пользователя korsunenko

Портвейн прошу руками не трогать. Он напитал своими живительными соками многих умных людей, кхм-кхм...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:10:35 / 06-11-2012)

фу какую гадость ты пил... Ну ладно бы модерку..Не люблю крепленные. Бяка.

Аватар пользователя Читаювсё

прям по живому режешь )))) пральна ;)

Аватар пользователя korsunenko

Энергетический эль 80-х... Весч. До сих пор зарядки хватает. А еще я на сборах одеколон жрал. Двумя пальчиками кильку в томатном соусе манерно так к ... носу поднесёшь и дальше — корешкам попробовать передашь. Одноразовые эмалированные кружки, как сейчас пластмассовые. Выбрасывать приходилось после полной дезинфекции.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:45:59 / 06-11-2012)

Москва-Петушки... Как человек, проездивший по этому маршруту лет 15 своей жизни, могу со всей ответственностью заявить - большая часть описанного - чистая правда. Более того, как произведение, писанное довольно давно, многого оно не содержит. Читается как нечто легкое и воздушное... Потому как когда увидите своими глазами, как на Курском из первой утренней электрички ВЫНОСЯТ тела тех, кто приехал на работу, но не рассчитал своих сил по дороге - взглянете на мир несколько иными глазами.

Мне в свое время бывший капитан милиции, с которым я работал в одном отделе, говорил, что у каждого человека есть свой мир. И в этом своем мире он пересекается только с теми людьми, которые живут в том же самом мире. А есть другие миры, параллельные. И мы не пересекаемся с людьми, которые там живут. Мы их можем встретить на улице, но даже не заметим, потому что они не входят в круг наших интересов, они не из нашего мира... И законы в этих мирах - свои. Есть мир бомжей, есть мир блатных, воров и проституток. Есть мир бизнесменов. И они мало пересекаются между собой. А в точках соприкосновения - конфликт. Воры грабят бизнесменов... Ну что-то типа того...

То что вы прочитали книгу, которая описывает мир, в котором вы не живете и с которым не пересекаетесь - говорит только об этом. Но просто знайте, что то, что там описано - реально есть на самом деле. Именно так, как там описано...

Аватар пользователя Читаювсё

  про разные миры - правильно, чё..

я ведь не с правдивостью её не согласный, а с тем какая мысль после её прочтения появляется.

как и с Кортасаром, тоже самое, только мысли чуть отличаются ))))

а так, я не видел первой электрички на Курском вокзале, но на стройке, ещё в советское время, поработал.. блджад

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 8 месяцев)(22:37:44 / 05-11-2012)

"200 лет вместе" стоит поизучать.....очень надо

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:41:38 / 05-11-2012)

Старая крыса пришла пиарить Солженицина? На хлеб с маслом не хватает?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(22:41:45 / 05-11-2012)

Бля, ну как они уже заебали... с архипелагами, и прочей ерундой.

Физику и математику надо!!! И пусть оспорят это. Без литературы - мы не народ, это ясно, хотя архипелаг к этому не относится, но, а без естественных наук - мы вообще обезьяны.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:50:24 / 05-11-2012)

Чтобы стать менеджером или чинушей не нужно ни того, ни другого.

Аватар пользователя korsunenko

Ну, по большому счету, без фундаментальной цели образования, где-то так...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:07:00 / 06-11-2012)

вчерашний день и уже не прокатит..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:11:01 / 06-11-2012)

поддерживаю!

Аватар пользователя adrenalinq

Имел похожую дискуссию на работе. Спросил чему равно Lg10. Ответа нет. Спросил как расчитать коэфициент сжатия пружины. Ответа нет. Ну так, б;%дь, и нахер ваши точные в жопу науки?

Школьное образование должно дать человеку ориентиры в жизни, приоритеты, научить самообучению. Все остальное пустая болтовня.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(00:28:50 / 06-11-2012)

А вы не забыли спросить, что сподвигло Аннушку под поезд... ?

Аватар пользователя korsunenko

Скажу тебе по секрету, что я и это бы произведение из школы... Как бы это по толерантнее-то...

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(13:55:43 / 06-11-2012)

по толерантнее просто на хуй...))) вот только я бы не стал... чуть ли не единственное произведение из школьной програмы которое прочитал, и с интересом, и с удовольствием...

Аватар пользователя korsunenko

В мою бытность существовал такой раздел у преподавателя и в программе: «внеклассное чтение». Тётенька просто советовала — рекомендую и фсё. Не знаю, как сейчас. Тогда-то тоталитаризьм бушевал по стране. 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(14:10:48 / 06-11-2012)

Я помладше, на исходе тоталитаризм поймал... это уже в обязательной программе было... хотя в программе может и не было, так как во всем ужу были разброд и шатния, но мой учитель в свою прогрмаму ввел...

Аватар пользователя korsunenko

Поэтому Вы на нормального похожи. А я чистый продукт тоталиризьма, незамутнённый. Не знаю как и выжил. Без солженицина, бродского, гроссмана, фридлянда... А мастер и маргарита просто не тянет на мой взгляд на доскональное изучение в школьной программе. Личная имха.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 9 месяцев)(11:51:56 / 07-11-2012)
Ну, имха она такая имха... моя имха говорит, что солженицин с бродским и прямь в школе лишние, хто такие гроссман и фридлянд моя имха даже не знает... а мастер с маргаритой в старших класах все таки можно... главное аккуратненько... Правда понимаю с аккуратненько могут быть проблемы...
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(01:54:06 / 06-11-2012)

В первую очередь, школьное образование должно  научить человека думать. А как научить человека думать без математики и предметов естественнонаучного цикла - мне неведомо...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(02:04:53 / 06-11-2012)

Именно естественнонаучные дисциплины могут во всей полноте показать человеку суть причинно-следственных связей и объективность нашего мира. Только они могут приобщить дитё к "магии" познания... например, когда ученик самостоятельно впервые доказывает теорему, и начинает понимать - что знание, оно комплексно.

Всякое обобщение знаний, такое как философия или даже история (не как набор событий, а как последовательность причин и следствий) - становится понятно только с годами, уже в старших классах или даже только в ВУЗе.

А уж такая дисциплина - как литература и прочее искусство - это лишь вишенка на торте...

Аватар пользователя adrenalinq

Никто ведь не говорит, что математика и прочее вообще не нужны - нужны пропорции, которые в советской школе соблюдались.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:56:54 / 06-11-2012)

Не только думать, но и любить людей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:08:50 / 06-11-2012)

любить людей учит религия)) а образование учит что людей надо знать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:20:44 / 06-11-2012)

А если он не причастен религии, какие варианты, циник?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:27:04 / 06-11-2012)

людей любить не обязательно, нужно их знать, т.е. кто в каких ситуациях как себя ведёт. Возьми классику русской литературы, там всё о взаимоотношениях и поведении, Анна Каренина, Война и мiр, Идиот и пр.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:33:21 / 06-11-2012)

А ты говоришь не надо:) Нужна литра и очень много, с разбором хорошим, ибо вот, как ты, выносят из нее только разбор поведений:) А потом выдают на гора, типа рыжего умника, "они просто не вписались в рынок", бгг:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:46:40 / 06-11-2012)

литература безусловно нужна, но её преподвание однобоко, когда я учился, весь разбор сводился к внутреннему миру героев (к душе) и их страданиям, объективную сторону поступков практически не трогали, исторические параллели, историческую основу тоже не трогали, а ведь это самое интересное. Из-за такого однобокого преподавания и появляются выражения типа "глубокой русской души", "умом Россию не понять... в Россию можно только верить"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:23:05 / 06-11-2012)

Именно, Серж, глубокая русская душа, копай глубже:) Преподавали нормально, все зависело от преподавателя, впрочем, как и сейчас.

Аватар пользователя adrenalinq

А по вашему рыжика тоже нужно любить?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:06 / 06-11-2012)

да, sky, как рыжика любить? научи, а?)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:23:52 / 06-11-2012)

Это долгая песТня:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:24:28 / 06-11-2012)

Надо, Федя, надо(с)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:56:12 / 05-11-2012)

korsunenko, перед тем как писать чушь, извини, о болтологии и прочем, ты бы лучше саму беседу прочитал http://news.kremlin.ru/news/16754 из первоисточника. А не кривые зеркала выстраивал бы..

Лично я увидела сарказм у ВВП и посмотри на его выражение лица на фото..

А старую крысу притащили в Кремль для антуражу, мы такие демокричные, что со всеми работаем, хе-хе..

Она ему свое толдычит, а ты реплики ВВП почитай. Ведь для публики это все больше. И сигнал к тому, что будут преобразования в Минобразовании.

брюзжишь опять..

Аватар пользователя korsunenko

Мне стонать ни к чему. Я уверен, что приди к нему Лобачевский, Достоевский, Ландау  или голодный, но начитанный архипелагом человек из будущего, он успокоил бы их в таком же стиле. Это уже не смешно даже. На выражения эмоций обездвиженного блестящего лица я, уже на сей день насмотрелся до конца своих дней.  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:51:35 / 05-11-2012)

Это только твоя трактовка и все, как и твоя уверенность.. 

да-а-а-а-а... обездвиженное блестящее лицо.... понятно.

Аватар пользователя korsunenko

Чо ты? Посмотри старые его записи и обрати внимание на стиральную доску на лбу. Это даже я вижу, хотя указала мне на эту новую особенность лица больная этим делом идиотка. Профессионалка издевательств над бренным своим телом можно сказать.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:06:10 / 06-11-2012)

Да че мне смотреть если и так знаю..Ну и что? Жаба давит, что мужик в свои 60 лет так выглядит и еще при памяти, или "тебе Рабинович напел"?

Корсуненко, я конечно понимаю, есть неприятие.. Ну бывает, ну не нравится.. Но ты не переноси пжт свое личне неприятие и то, что тебя раздражает  в человеке, кгда даешь оценку  работе и деятельности человека. Не этично, как минимум..

А я сказала, что ВВП ВСЕ правильно делает. И эта работа включилась еще в октябре 2011г. по полной програме. Ты не видишь - твои проблемы. 

Аватар пользователя korsunenko

Ты просто принимаешь лучи завораживающего света напрямую от объекта, а я через призьму. Поэтому и разница в оценке. Вот и всё.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:30:26 / 06-11-2012)

здрасьте... приехали.. Вы уж как-то определитесь кто меня завраживаетЪ и через призЪму светитЪ))

Я не поддаюсь психозу и гипнозу, кстати, между нами.. Пальцем в небо.

Аватар пользователя korsunenko

Верю.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:59:07 / 06-11-2012)

Молодец, хорошо сказала.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:00:39 / 06-11-2012)

.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:12:11 / 06-11-2012)

Гы, это теперь напоминает даже не цирк, а кукольный театр вот с этими восковыми рожами. Последней Личностью на этой сцене был Каддафи, и тот умер мученической смертью. А это просто жалкие марионетки, вынужденные по сценарию изображать из себя лидеров. 

Аватар пользователя korsunenko

Слишком радикально, Жора. Даже для меня.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:28:33 / 06-11-2012)

прикуси язык, ушлепок.. И не трепи языком.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:29:26 / 06-11-2012)

Ололо. 

Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(5 лет 11 месяцев)(23:27:24 / 05-11-2012)

Я хоть не Корсуненко, но отвечу. Беседу не читал и не собираюсь достаточно самого факта, что президент не просто счел возможным, но и выкроил немалое время для дружеской беседы с врагом народа и просто омерзительным существом. Это говорит о его слабости лично, или его позиций, а то может он и сам солжи-ницкера почтывает...

А об уровне школьной подготовки я сужу по фактическому наблюдаемому уровню, а не по обширности описываемых в воздухе кругов чиновниками, президентам и просто комментаторами. Уровень не просто плохой, повсеместная платность, а с нового года физи-химии вобще становятся спец-предметами и будут преподаватся исключительно только за деньги, привело к недоступности образования для мало-обеспеченных детей, что приведет к появлению массового тупого необразованного стада пожирателей гамбургеров, которому уже с легкостью можно впарить любую срань от толерастии до педерастии.

И вот в это самое время наш ВВП гоняет чаи с проституками и беседует о литературе. А! Да! Это он же тролит запад и вобще это все на публику, а публика это видимо такой человеческий компост, которому можно срать на прямо на голову, он от этого только ядреней будет

Аватар пользователя korsunenko

Вполне за мой ответ может сойти. Добавить бассейнов, клоунов и пидаразов, и, — то что надо.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:58:07 / 05-11-2012)

 Это говорит о его слабости лично, или его позиций, а то может он и сам солжи-ницкера почтывает...

Тьфу... вы че, мужики, сдурели?.. что за выводы идиотские и исстерика?

еще один физик-химик-социолог-гумерабик-психолог-аналитик...

Вы или о политике рассуждайте и смотрите между строк, учитывая не простые реалии, либо  свои мироощущенияя и фобии не показывайте, уж простите...

Да кто тебе срет на голову, если она УЖЕ у тебя вся засранная и тараканов полная башка.

Вы че, Fvwm, мухоморов обожрались для расширения сознания? Это же надо такую домашнюю заготовку включить в этот текст, ну умелец-крокодил.....

 

 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:02:18 / 06-11-2012)

Класс, восхищен.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:01:25 / 06-11-2012)

Да конечно, ВВП лично занимался программой образования, все разворовывал и уничтожал, а теперь набрался наглости встретиться лично со старой крысой, тем самым наплевав в душу всем пишущим крокодилам, ага, ага..

Аватар пользователя adrenalinq

Да вы, батенька, заврались (с)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:32:13 / 06-11-2012)

предлагаю букву "в" поменять на "с", если это коммент крокодилу пишущему)

О, так совсем кошерно.. 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(00:14:35 / 06-11-2012)

да, да
надо предложить и обсудить сотню-другую любых (кривых и прямых) вариантов
но ни в коем случае не "возвращаться" к единственному рабочему, проверенному, непревзойденному - советскому
это же так логично

Аватар пользователя korsunenko

О, Имха. Берите на вооружение новый модернизационный сленг. Весь Ваш пост я бы выразил теперь одним всего словом — «пообсуждал». Всё в нём сокрыто.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(01:07:35 / 06-11-2012)

в "сокрытом" я вижу несколько иное чем вы

"пообсуждаем" - это дипломатичное "заткнись, не твоего ума дело"

другое дело - сам факт встречи под камерами
не ясна необходимость (если это не очередная трехходовка)

выставить вдову тупой пиздой (что задумавшему встречу явно удалось) - не стоит тех 3х минут на ТВ

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:28:38 / 06-11-2012)

Итак, собственно обсуждение:

- Что случилось с образованием?

- Оно развалилось.  

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:06:13 / 06-11-2012)

Какой нафиг развалилось, у детей свободного времени нет реально, чтобы поиграть, от нагрузки. Другое дело, что мозг современного поколения стал хуже работать и усваивать от забитости инфой от компов и т.д.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:56:32 / 06-11-2012)

И чо ты хотел этим сказать?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:26:44 / 06-11-2012)

Ну вот, а говоришь образование виновато, я же говорю, мозг всему виной:)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:28:07 / 06-11-2012)

Именно. Я в твоём сообщении просто логической связи не наблюдаю. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:34:24 / 06-11-2012)

Вот-вот, а ты говоришь, бгг:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(10:20:38 / 06-11-2012)

Кстати тут будут слова Конфуция:

Блажен тот, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:44:35 / 06-11-2012)

Ну ты вот ничего не знаешь. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:14:40 / 07-11-2012)

Однозначно, кто же еще:)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(01:06:29 / 06-11-2012)

Накуй этого дисидента Солженицена и его старую дуру жену. А вообще, лучше бы часть времени что отводиться литературе посветили бы геополитике, все равно нужней в жизни будет.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(04:55:24 / 06-11-2012)

Несомненно так. Но если будут добавлять всякую бредятину типа Солженицына, то от такой прибавки будет только хуже. А Путин.... ну дежурно говорит правильные слов, которые надо говорить. Работа такая. Хотя, конечно, иметь презика которые если что сказал так  оно так и будет было б круто... 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:22:02 / 06-11-2012)

Обсудите лучше это.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:08:06 / 06-11-2012)

что это?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:26:41 / 06-11-2012)

Ну как жеш??!!!

Освобождённый класс едет строить Светлое Будущее, свободное от проклятых эксплуататоров.  :))))

КНДР это. И машины на дровах.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:42:28 / 06-11-2012)

хе-хе, смешно))) а я подумал что это оцветнённая фотка из СССР, даже и мысли не было что это из современности

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:44:05 / 06-11-2012)

Я такого ужаса в СССР не помню. :))

У нас как-то народ более адекватен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё

ну а чо ?

можно увидеть положительные моменты

1. грузовик с газогенератором ( при отсутствии бензина - реальный выход)

2. пробок нет даже в столице !

3. едут вместе, не скучно.

4. строить светлое будущее !

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:50:08 / 06-11-2012)

1) КПД самопальной установки низкий - безрассудная трата ресурсов

2) не развито транспортное сообщение, т.е. цивилизации-то и нету

3) нет общественного транспорта и специализированного транспорта для перевозки людей, приходится возить в грузовиках

4) походу тёмное будущее

)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь !

1. определю кпд по фотографии "ООО SergeyVBNM"

2. откуда это известно ? страна бедная, весь цивилизованный мир гнобит , полезных ископаемых мало.

3. кстати, этот грузовик, привезя людей-работников на место работы, потом прекрасно работает грузовиком, перевозя грузы, в отличии от автобуса какого, который стоял бы весь день, поджидая конца рабочего дня и водитель евонный )))))

4. пичаль, но тут - скорее да.....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:03:13 / 06-11-2012)

)))))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Я вижу машину построенную на советском заводе построенном при помощи американских специалистов за 18 месяцев на золотые червонцы с одним условием: ни одной копейки фордовского капитала в предприятии. До сих пор фигарит...

Опять вспомнил памятник зениту имени эффективных частных строителей ЦК олигархии. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:02:56 / 06-11-2012)

Плохо смотрите, товарищЪ корсуненко!

Почему-то вы не видите что дым от керогазки валит прямо на людей в кузове и это считается асболютно нормальным.

То есть мало того что само по себе ездить в этой камере жутко, так и отношение к людям соответствующее.

А Сталинская сказка это исключение. Правило вы видите на картинке. Жуткое такое правило.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko

Им положено дымом дышать  — оне корейцы. А вот правило сталина при взведении национальной, а не глобальной, как хочется фарцовщикам промышленности забыли специально. Оно простое, но верное оказалось.  

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:27:44 / 06-11-2012)

Зато экология:)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:11:30 / 06-11-2012)

И никаких проблемм с переобувкой шин! Ляпота!

Заботятся фараоны в КНДР о людях. Не то что кровавый режим заставил ограбленный народ напокупать джипов и ездить в ТЦ.

/А если серьёзно, то страшно представить что могло заставить людей добровольно сидеть в грузовике постоянно дыша выхлопом, который даже не попытались убрать куда-то вбок/.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:41:35 / 06-11-2012)

Это привычка наверняка, вон в юртах тоже поди не сладко, а живут, но конечно, жизнь у них далеко не сахар, согласен.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(09:48:37 / 06-11-2012)

Это очень толстый намек на ситуацию в Минобрнауке. И этот намек был подан в прямом эфире, практически прямым текстом. В этом минестерстве давно уже назрела небольшая чистка...

"Фурсенка, блять!" (с) Папаша Мюллер

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(13:38:04 / 06-11-2012)

1. Двух часов литературы в неделю более, чем достаточно. Задача учителя - привить любовь к чтению на этих уроках, а не занудно компостировать мозг и собственно чтением заниматься.

2. Архипелаг ГУЛАГ нельзя вообще преподавать в школе. Ибо брехня.

3. Ну не мог же Путин напрямую сказать - "идите в ... со своими предложениями".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...