Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тебе дадут знак (NUC5)

Аватар пользователя Already Yet

Поняв роль высокообогащённого урана, который щедрой рекой лился из оружейных закромов СССР и США все последние 20 лет и скрыто подпитывал своей низкой нерыночной ценой дешёвую атомную генерацию на Западе, вернёмся из недавнего славного прошлого в гораздо более печальное и бесславное настоящее и неопределённое будущее мировой атомной энергетики.

Можно ли сказать, сколько будет стоить уран завтра и кто чего будет стоить в мире, когда наступит ядерное утро? Да, можно. Более того, даже нелогичные и безумные действия Германии и Японии, на наших глазах совершающих "экономическое харакири", уже давным-давно просчитаны, учтены и, более того, скорее всего кое-где признаны правильными и полностью соответствующими "требованию революционного момента".

А момент, господа, выглядит у нас так...




Это ядерный мир в 2010 году.
До Фукусимы и до "Германского консенсуса" 2011 года, который оставил Германии жалкий "обрубок" её когда-то мощной ядерной генерации, разом сократив число действовавших энергоблоков с 17 до 9. Более того — не оставь Германия себе эту "спасательную шлюпку" (а партия "зелёных" требовала закрыть все немецкие АЭС) — я думаю, мы бы сейчас уже не обсуждали ситуацию с продажами природного газа "Газпромом" на европейском рынке, а скорее всего напряжённо следили бы за репортажами насчёт очередного блэкаута где-нибудь прямо посередине Европы.

Впрочем, данная ситуация была разобрана давным-давно и без меня, а наступающая зима, скорее всего, лишь добавит миру статистики о том, насколько бывают устойчивы генерирующие и распределительные сети в присутствии таких приятных в диспетчеризации и управлении источников, как ветер и солнечная энергия и в отсутствии "неэкологичных" АЭС.

Ну а германская промышленность активно закупает (сюрприз! сюрприз!) резервные газопоршневые установки, работающие на газе, а генерирующие компании рассуждают о полезности установки газовой электрогенерации, которая может хотя бы быстро подхватывать "падающие штаны" у столь горячих и непостоянных парней, как ветер и солнце. И да, угольные ТЭС не могут столь быстро набирать мощность, как это необходимо с точки зрения устойчивости сетей.

Виноват, понятное дело, в этом бардаке лично Путин и его агент влияния — скрытая криптокоммунистка Ангела Меркель.


А потреблять мы будем совсем немного. Но недолго.

В общем же, исходя из прикидок типа "а что же будет, если мы таки закроем нахрен все эти проклятые реакторы", которые весьма нелицеприятно разобраны в приведенных мною выше источниках, получается следующая картинка. Заранее прошу удалиться от экрана детей, гипертоников и беременных женщин.

К 2030 году потребление газа немецкими газовыми электростанциями удвоится и достигнет уровня в 38 млрд. м3 природного газа в год. Для понимания этой цифры — сейчас вся Германия потребляет около 100 млрд. м3 природного газа в год. Значит, будет потреблять 119 млрд. м3.

Газовые электростанции, исходя из тарифов, принятых сейчас в Германии, прибыльны только на пике мощности — когда многие промышленные предприятия платят за электроэнергию по более высокому тарифу. Значит, при прочих равных, и если правительство Германии не собирается ещё и субсидировать газовую генерацию вдобавок к уже получающей преференции "зелёной" электроэнергии — то базовый тариф на электроэнергию в Германии надо будет несколько приподнять.

Никакие "новые технологии", даже в перспективе, не позволяют газовым электростанциям производить электричество сколь-либо дешевле. Современные, высокотехнологичные, одни из лучших в мире, парогазовые установки комбинированного цикла компании "Сименс" уже вышли на эффективность преобразования энергии газа в электричество на уровне в 60%. Инженеры "Сименса" говорят (слабаки! нет задора! где креатив?), что могут поднять этот процент до 61%, но дальше идти не хотят, потому что на отметке в 70% их уже ждёт встреча с духом дедушки Карно и вообще — они уже сделали и так всё, что могли.

Надо сказать, что положение Германии в центре энергетического "острова Европа" (через Германию идут многие перетоки электроэнергии между сопредельными сетями стран ЕС) и использование регулирующей способности немецких сетей не для обеспечения этих перетоков, а для диспетчеризации собственных перекосов в генерации, создаёт ещё одну интересную картинку — вместо "станового хребта" европейской генерации Германия превращается в слабое звено.
И?
И дальше — потребление газа электрогенерацией в Нидерландах до 2030 года вырастает ещё на 55% — до уровня 17 млрд. м3 природного газа в год, в Великобритании — на 6%, до уровня в 34 млрд. м3 природного газа в год. И это, ещё раз повторю, исключительно на цели электрогенерации, для замены выводящихся из эксплуатации АЭС и обуздания скачков от ветра и солнца. Рост потребления газа промышленностью и населением идёт "своим чередом" (с).

Кроме того, скачки потребления газа на нужды электрогенерацией вынуждают сделать ещё несколько вещей (сущие мелочи, я вас прошу... это уже почти как постричь ногти в целях борьбы с лишним весом) как то: увеличить ёмкости подземного хранения природного газа где-то на 12-18%, обеспечить высочайшую степень диспетчеризации газовых сетей, позволяющую практически мгновенно выдавать нужные количества газа по запросам газовых электростанций, ну и тотально переделать многие инфраструктурные моменты распределения газа, включающие, но не ограничивающиеся прокладкой новых магистралей, установкой новых компрессорных мощностей, оперативных хранилищ газа, автоматических систем управления и т.п.

Большинство же "простых немцев" воспринимает эту ситуацию не глубже, чем "воткну ветряк на заднем дворе и солнечную батарею на крышу и буду получать бабки от сетевого оператора". Если что, можете причаститься к этой логики, доставляет и символизирует, я даже специально разрешения попросил насчёт ссылки на сей дивный поток сознания.

В общем, товарищи, вглядитесь в эти лица:


Знакомьтесь, новые работники "Росатома" немецкие безработные. АЭС Графенрайнфельд закрывается в 2022 году.

Ситуация же с отказом от атомной энергии в Японии вообще выглядит, как выходящая за грани добра и зла. Страна, имевшая почти треть электрогенерации за счёт ядерных реакторов, по итогам Фукусимской аварии в настоящий момент времени имеет на ходу всего 2 реактора из 54.

При этом, если Вы ещё верите, что "они одумаются", то почитайте последние новости по-поводу реакторов в Оои — общественность требует их закрытия, мотивируя это тем, что скрипач не нужен у префектуры есть достаточно электроэнергии. Глупость — это билет в один конец.
Как я сказал раньше "вход в ядерный клуб — рубль, выход — копейка, второй раз билет не продаём"

При этом, если в случае Германии немцы, в общем-то находятся в центре густонаселённого континента, и, в принципе, могут ожидать какой-никакой помощи от соседей — в случае Японии случай отказа от ядерной энергии клинический. "Доктор он у меня упал! Так это нормально. Доктор, он у меня на пол упал!".
Энергию, из которой потом можно настругать новых, как с иголочки, киловаттиков, на японские острова надо вначале привести, а возить сейчас, на фоне выгребающих весь уголь в АТР Китая и Индонезии, приходится исключительно природный газ. Причём — самый дорогой, сжиженный.

В общем, если кто хотел увидеть вторую часть "ядерного клуба" и сетовал, почему Германия и Япония, имея столько реакторов, всё ещё не в первых строчках таблицы "группы лидеров" из вот этого материала, то — вот она, вторая часть Марлезонского балета:



Впереди — Северная Корея и Израиль!
Страны с неясным прошлым и ещё более неясным будущим. Но — уже с наличием ядрён батонов в мелких, но острых зубках.

Дальше — перспективные новички. И, внимание, все с зелёными листочками, на которых стоит четыре буквы кириллицей — "ВВЭР". Есть ещё Индонезия, незаслуженно мной забытая, но там пока ещё думают. Скорее всего, тоже возьмут листик с надписью "ВВЭР".

Дальше — "группа смерти". Красненьким. Отказавшиеся от ядерной энергии.
Казахстан, Куба — выбрали свой путь, трудный, но своеобразный. Скажем так — Куба не успела уплыть в "ядерное завтра", а Казахстан, закрыв свой реактор в "лихие девяностые" решил пока стать "младшим партнёром" России в рамках нового проекта. Пока красненьким. Может выплывут, может нет.

А вот Австрия, Германия, Италия, Литва, Польша, Филлипины и Япония — явно сели не в ту лодку.
Сейчас туда же тянут и Индию. И некие иностранные люди в штатском весьма ненавязчиво объясняют местным неграмотным рыбакам, что "пустится реактор — и рыба сразу вся пропадёт".
Наверное, про двухголовых рыб в Индии рассказывать неинтересно — у них в качестве богов и не такие фрики числятся. Лучше сразу сказать: "Рыбы не будет. Виновата АЭС".

Но что это за повальное безумие незамутнённой радиофобии у всех, кто ненароком сел в лодку западных ядерных технологий или просто проходил мимо?

Кто даёт знак? Почему?

Ответ интересен.
Таки вы будете смеяться. Виноваты русские.
Просто теперь об этом категорически нельзя сказать открыто — поэтому и приходится мочить своих, иначе самим не хватит.

Так чего же не хватает сейчас западной ядерной энергетике?
И почему все, на всякий пожарный, тянут зелёный листочек с надписью "ВВЭР/Росатом"?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:35:46 / 21-09-2012)

Сегодня ты мой день просто спас.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:45:02 / 21-09-2012)

>Ответ интересен.
>Таки вы будете смеяться. Виноваты русские.

 

Дай угадаю. Моделируем естественный отбор? 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:47:33 / 21-09-2012)

Подсказываю: не можем работать и за себя, и за тех, кто хочет в ядерное завтра на наших реакторах, а ещё и при этом поставлять уран на Запад.

Это вкратце. Но будут и графики, и нудные цифры.

Разрыв идёт уже с 2013 года, когда кончается ВОУ-НОУ.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:49:27 / 21-09-2012)

Значит отбор все-таки, решается кому можно в завтра а кто и перетопчется. И кем решается тоже понятно. Лихо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:03:34 / 21-09-2012)

Можем-можем. Поэтому ТВЭЛ и заключает договора на поставку топлива для PWR.

По факту имея топливо с в разы меньшей себестоимостью (график количества боеголовок это прекрасно показывает) можно демпинговать на рынке как угодно. Ну а там просто объемы производства убью конкурентов на корню. Главное иметь замкнутый топливный цикл. И список имеющих путевку в ядерное завтра будут подписывать в Кремле.

Аватар пользователя Dukales
Dukales(5 лет 3 месяца)(21:26:53 / 21-09-2012)

В этой отрасли у руководства порядок в голове? Порядок надолго?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:31:59 / 21-09-2012)

Напомню, что главный по тарелочкам там Кириенко. Единственный гражданский среди первых полпредов президента в ФО. Делаем выводы.

P.S. Обсасывался как-то в моем присутствии вопрос о влезании в один проект в атоммаше. После обсуждения было решено, что ну его нах. Вы..ут и высушат. И выкинут за ненадобностью. Чтобы с этими людьми работать нужны алмазные яйца.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(00:35:40 / 03-10-2012)

Кстати, можете не по теме, но именно владимир Путин приложил свою руку к спасению нашей атомной промышленности. Вот ролик, он немного не по теме, но суть  вопроса раскрыта в конце.

Если в кратце, то некие товарищи решили  захватить завод по производству обогатительных центрефуг, и только после вмешательства Владимира Путина вопрос удалось решить. Вот такие вот делишки.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(16:48:10 / 21-09-2012)

В свете вашей прошлой статьи про выработку ядрен-топлива и в свете вашей будущей статьи про добычу сырья для производства ядрен-топлива. я думаю что они отказываются от тоталиторного ядрен-топлива, которое в достаточных количествах для всего мира посути может производить только Россия. Гы. Занавес. 

Они, что, уже к термояду подобрались? Или уже почти научились извлекать энергию из вакуума?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:49:53 / 21-09-2012)

Бинго.

Запад впервые попадает в ситуацию, когда он зависим от России по очень многим фронтам.

Следующий материал назвал, "Каждый сам за всё в ответе", если что. :)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(16:56:11 / 21-09-2012)

Блин, я в это не верю. Ну не может так быть. Как они этого допустили? И это я, оптимист и патриот, который думает что у нас все в принципе хорошо и может быть еще лучше.

 Я не могу даже представить размеров тех слонов, которые бегают по спинам властьимущих запада, которым открыласть такая картина мира, и при этом эту подлнку им устроила страна, которая сидела 13 лет под плинтусом и тихо дишала в трубочку, склеивая ласты. 

ЗЫ все таки это было все спланированно, и судя по тем инфрастуртурным проектам, которые сейчас у нас развиваются, либо незадолго до горбачева, либо в самом начале при нем...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:01:26 / 21-09-2012)

Это не был план.Такие вещи не планируются в деталях.

Но понимание, возможно, было. Чуйка. Но отнюдь не у Пятнистого и у Ебна.

Первые модели Форрестера, если что, это 1971 год.

В них нет морали, политики или идеологии. Просто математика. Это уже потом Римский Клуб к ним "прикрутил" людоедский сценарий, финал которого мы и видим.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:06:02 / 21-09-2012)

Не, я не про наших бывших "правителях", я об этих пастухах

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:01:44 / 21-09-2012)

Хм, я только теперь понял, про какую траву вы говорили. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(19:02:07 / 21-09-2012)

а как же немеряные запасы урана в Канаде и Австралии? Это ведь 100% "не наш" уран!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:05:41 / 21-09-2012)
Всё узнаете. Намеки в комментариях я уже давал, отчет "Добыча урана в Австралии" я домой взял, на следующей недели увидите разные весёлые графики. И да - природный уран из шахт просто так в реакторах не "горит", не забывайте об этом...
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:19:27 / 21-09-2012)

Спасибо за статью.

После ссылки, которую Вы привели, появилось стойкое ощущение, что сторонники "зелёной энергетики" серьёзно больны на голову.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(17:32:37 / 21-09-2012)

У товарищей аргументация на уровне сектантов. Таких только электричеством лечить.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(20:11:24 / 21-09-2012)

Already Yet, ссылка на papa_gen прекрасна. 

-Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразье!

Эта короткая речь длилась сравнительно недолго – полчаса. Слушая Фунта, Паниковский растрогался. Он отвел Балаганова в сторону и с уважением зашептал:
– Сразу видно человека с раньшего времени! Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет!

"Где когенерации для россйских пенсионеров я вас спрашиваю?", так и вопрошает каждого проходящего мимо гражданина papa_gen.  Прекрасно, прекрасно! Отличный пример полность контуженного пропагандой человека. Но так и хочется подхватить его кличь в  полемическом задоре:

-Где возможность сдать в супермаркет свои огурцы по 50р киллограм у простого колхозника?

-Почему Газпром ещё не скупает пердячий метан у любой навозной кучи? Где всё это я вас спрашиваю!? :-)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:51:30 / 21-09-2012)

Последние два вопроса просто атпад! А зеленые точно сектанты, они же верят в зеленую когэнэрацыю! Она же не может быть плохой не выгодной ваще нахрен!

И главное принять закон! Закон! 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:21:50 / 24-09-2012)

Да просто у них мозг правильно промыт, как и у наших белоленточников:)

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(08:26:21 / 25-09-2012)

Промытые мозги у последователей и есть признак секты. :-)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:00:41 / 25-09-2012)

Бесспорно:)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:25:33 / 21-09-2012)

день прошел не зря {cмеется}

 а что парится за этих идиотов? пусть дохнут!

 самим бы успеть достроить поболее станций переб большим ппцом 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(19:13:19 / 21-09-2012)
там не станции будут нужны, а комплексы ПВО!
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 18 часов)(17:29:00 / 21-09-2012)

...

...

Германия протестует!!!

Что за безосновательные подозрения. Ветер и солнце в Германии - сильны как никогда, я гарантирую это.

Истинные арийцы, уже подготовлены к употреблению солнечной и ветряной энергии и всецело поддерживают правительство:

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(17:52:52 / 21-09-2012)

Блин! До чего же сегодня день ржачный!

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(18:05:40 / 21-09-2012)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:06:41 / 21-09-2012)

"...поэтому вентили в случае чего прикручу." ))

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(17:28:54 / 21-09-2012)

С Японией понятно, но неужели Германия настолько по оккупацией США? Я как-то до последнего верил что у них там есть кому за свои интересы постоять.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:31:02 / 21-09-2012)

Да, настолько. Многие правда не верят, что в России, что в Германии.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:34:56 / 21-09-2012)

поколение 40 летних воспитано там американцами. тоесть мозги напрочь засраны. слепые котята!

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(17:38:53 / 21-09-2012)

Даже у котят есть инстинкт самосохранения. Должен же он рано или поздно сработать. Или верхи все еще могут, а низы пока что хотят?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:41:13 / 21-09-2012)

какой инстинкт? они даже не плодятся!

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(17:44:29 / 21-09-2012)

Как какой? Например уползать от шума, пищать от холода и ползти к мамке сосать газ молоко.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:46:23 / 21-09-2012)

по поводу мамки. мамка у них в северной америке, т. к. читай выше привыкли с детства ждать помощи только от тудава

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:18:39 / 21-09-2012)

При некоторых обстоятельствах животные перестают размножаться, даже добровольно голодают и умирают. Включаются генетические механизмы регуляции численности вида.

Не находите что у них они уже включились, и не важно каким макаром, сами или кто помог. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:08:16 / 21-09-2012)

Они в массе своей верят(!) в незыблемость построенного человеком и в этом их главная ошибка. В стране нет идеи, кроме как о комфортной, уютной и тихой жизни. Все что беспокоит людей - цены, налоги, доходы, футбол.

 

Поймите меня правильно, они работают много и упорно, и глядя на некоторых из них я ощущаю себя последним лентяем, есть и наука, и ее много, есть искусство, много чего есть. Вопрос в целях и фундаментальных основах. А тут простите сплошной вещизм. Немцы не видят звезд и порой это заставляет меня очень сильно грустить. Куда-то пропали Кант, Фрейд, Гете, не видно даже Оппенгеймера, травят Грасса и Саррацина (хоть я с ним и не согласен, но тем не менее он имеет права озвучить свое видение проблемы). Народ как правило голосует против нововведений, будь то атом, новый аэропорт или архитектура.

 

И самое главное - нельзя сказать что они в пространстве своих ценностей так уж и неправы, как-то все движется, основной массив циклов наработки прибавочной стоимости они к себе перетянули, даже сейчас во времена странные они чувствуют себя лучше всех в Европе. Я же спорю с ними о ценностях, об изменении параметров оценки и системы общественных координат, о том, что человек должен вселенной. Вероятно что-то изменится когда отсветы пожаров забрежжат на горизонте, но возможно и нет. Многих народов уже ведь и нет на планете, а слава их гремела по всей Ойкумене.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:10:46 / 21-09-2012)

жил в германии долгое время. имел возможность наблюдать. иностранцы смеются над немцами.

 по поводу трудолюбия. система поставлена так, что иностранцы рвут жопу. немец сидит и не парится, а иностранец в красном списке на следующее увольнение. чего стоят всевозможные конторы по управлению персаналом: легализованное рабство )))

  

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:13:22 / 21-09-2012)

сестра хотела подработать, подкопить на отпуск. отпахала как птичка на кухне какой то ресторан-закушки. в итоге кинули на бабло ))) дура не подписала контракт ))) трудолюбие оно как у рабов )))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:18:42 / 21-09-2012)

Если работала легально, то могла их наказать, устная сделка признается немецким судом наравне с письменной, если было зафиксирован факт договоренности при свидетелях или факт одностороннего исполнения обязательств. Мрази есть везде, факт, и их надо давить.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:34:25 / 21-09-2012)

да решила не париться

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:15:55 / 21-09-2012)

Есть и такое, да. Много и просто такого, что мне, к примеру, очень тяжело "понять и простить", но это их страна и не мне им указывать, если по-честному, этим пусть англосаксы всякие занимаются, они любят указывать. А вот поговорить о чем-то за пределами традиционной ценностной матрицы это я всегда рад. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:36:42 / 21-09-2012)

сам то живешь там?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:41:35 / 21-09-2012)

Ага, за что и огребаю тут периодически наездов на бронетелегах и лучей ненависти от некоторых персонажей, хотя только вот пару недель как сайт этот обнаружил и зарегистрировался. 

 

Не любит меня Ерофеич.(с) ;-)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(18:46:19 / 21-09-2012)

странно, мы в своем городе впочете были ))) пили в чисто немецких кнайпах и зажигали в клубах с местным колоритом )))

 часто немцы подкатывали за душевным разговором под местное хеллес ))) в россии даже пить перестал. нет тут алкоголя правильного ))) 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:51:27 / 21-09-2012)

Ненавидят меня персоны тут, на Афтершоке. А немцы-туземцы вполне себе ок, но у них своя жизнь, я с ними редко пересекаюсь в неформальной обстановке, да и говорить по большей части нам не о чем, где срубить денег, как съэкономить и что-где купить меня мало интересует, а их мало волнует что-то кроме этого. Разве что детали специализации каждого лично, либо хобби (лодочка кататься, самолетик летать, парашют прыгать). Ну как-то так.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:22:22 / 21-09-2012)

Ненавидят? Небось, Кито и Жидкий(t-1000, бывший liquid). Так это местные юродивые, можно игнорировать, можно троллить.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:02:58 / 21-09-2012)

гы-ы, бывает! а на тролей местных не смотри. пусть лесом идут!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:24:49 / 24-09-2012)

Попробуй нашим болотникам это объясни:) Там еще тяжелее ситуация.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(11:32:54 / 24-09-2012)

Большинство наверное просто не помнят 90-х. Или не застали в сознательном возрасте.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:11:35 / 24-09-2012)

Я Вам скажу больше - нынешнее поколение 23-25 (не говоря уже о более юных членах общества) уже даже слабо себе представляет, что такое был дефолт-1998.

Потому что тогда они ходили в школу и их кормили папа с мамой. А до голода тогда страну не довели и жизненный уровень просел скорее за счёт товаров длительного спроса, которые не так остро воспринимаются в 13 лет, как отсутствие конфет.

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(14:29:17 / 24-09-2012)

Я тогда тоже в школу ходил,  не помню уже что конкретно объявили по телевизору, и что конкретно происходило, но утром взрослые в автобусе были очень злые и отказались платить за проезд, сразу несколько мужчин и женщин. Сказали "у меня нет денег". А кондуктор их даже не стала высаживать. Помню еще цены на бытовую технику в "УЕ", и как многие, думая что это в рублях, хотели купить, а потом очень огорчались.

Аватар пользователя pz_true
pz_true(5 лет 4 месяца)(17:37:02 / 21-09-2012)

 Прошу, пишите эпичнее.  Ну так что бы основная мысль была вымыта, вычещена и разложена по полочкам.

Последние статьи слишко прерывистые. Толлько начнаешь вникать ка уже конец.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:56:10 / 21-09-2012)
Не стреляйте в пианиста - пишет как может. У меня уже личная жизнь начинается сегодня вечером - и так быстро (за час)написал и выложил, что давно лежало в болванках, чтобы у аудитории было что на выходных почитать... :) и то - пришлось Чернобыльскими грЫбочками пожертвовать. А нам с ними в космос лететь, кстати!
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:19:51 / 21-09-2012)

Вот же-ж неленивый ;-)

Аватар пользователя Читаювсё

по заветам Антуана Сент-Экзюпери, Олреди Йет - в ответе за тех, кого приручил !

Аватар пользователя korsunenko

Отдохнули бы, штоль... Читать Олреди, скоро превратится в мою работу по совместительству. Маньяк.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(06:25:39 / 22-09-2012)

Статьи то, коротенькие :).

или Вы с карандашиком? Выделяя абзацы? ;)

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(17:40:08 / 21-09-2012)

О, вот и пригодилась моя наводка на многомудрого papa-gen :) Интереснейший человек - уехал в Европу (как я понял, чуть не при советской власти), к его тамошнему образованпию причастен Ле Гофф (по словав товарища с лесопилки, не Ле Гоффа), потом вернулся. Краткая карьера юриста - и вот лесопилка. Оттуда вещает миру Истины. Эталонный образец "европейски культурного" человека :)

Имел с ним увлекательнейшую дискуссию по тому, могли ли в античности параход изобрести. И сколько ему не доказывал, что от фокусов с паровой турбинкой до парахода (поторый еще на 100 позднее паровой машины) - нучно-техническая революция должна пройти  - он все упорствовал, что не изобрели только потому, что в Александрии избытка дров не было.

Насчет положения Германии среди других стран: Франция - своим количеством энергоблоков (планируемых к постройке?) что может сделать? А еще Швейцария, Бенилюкс, Чехия (Словакия?), Россия (Калиниград)? То есть Германия явно "рвется" к эксперименту с промышленностью, которая должна работать так хорошо, чтобы покупать не просто газ, но электричество напрямую :(

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:46:24 / 21-09-2012)

<body><p>Так к этому и идет. И Россия в идеале должна эксплртировать только электричество. 

Аватар пользователя casper_nn
casper_nn(5 лет 3 месяца)(17:52:14 / 21-09-2012)

Это будет рентабельно? Потери же, на излучение и вообще.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:59:13 / 21-09-2012)

<body><p>Ну а почему нет? Мы же у себя по стане за тысячи км по ВЭЛкиВЭЛкам гоняем электричество? И даже немного экспортируем. С ростом стоимости электричества в эвроппе это вполне реально. Думаете Батька просто так радуется строительству АЭС у себя? ;) 

Аватар пользователя vladon82
vladon82(5 лет 6 месяцев)(17:51:34 / 21-09-2012)

Камраду Already Yet надо свои статьи уже в сборники объединять и печатать-печатать-печатать. И носом тех, кто вопит, что мы кроме газа ничего непроизводим и где остались наши полимеры. Жду новую статью, это песня.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:54:10 / 21-09-2012)

у него и так свой жж )))

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:23:03 / 21-09-2012)

Тыканье носом помогает лишь когда мозговые грядки уже вспаханы и орошены. иначе нет всходимости. Как рос бурьян так и растет.

Вон papa_gen почитайте, в этой статье ссылка.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:25:27 / 21-09-2012)

Папагенов время воспитает -- нет смысла усердствовать в их просвещении.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(20:20:47 / 21-09-2012)

У нас и природа воспитает :) Вот тут недавно про таких умников по телевизору (россия24) рассказали. Мол два брата скинулись деньжатами и смонтировали свето-ветровую установку на даче у своей мамы. Потратили на это ОКОЛО 150 Т.Р. Сказали что мол каждый месяц счета были около 3-4 т.р. ну и сказали что окупится это за 4-5- лет. Только вот в конце репартажа скзали, что часть батарей и аккумулторов к этому времени придется обновить :) Я это слушай в компании из 4 человек. Только я один услышал о последнем. А все начали обсуждать, как это круто. Потом когда я заставил посчитать цыфири, приведенные в репортаже, сказали - ну его нах. Получается чуть дароже, а гемморою выше крыши. 

Все эти рожекты считаются на раз математикой 6-ого класса. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:36:52 / 21-09-2012)

К сожалению, математику на уровне 6го класса обыватели не умеют применять, еще хуже ее применяют "стартаперы". Просто поделить стоимость всей хреномути на экономию в месяц и получить какие-нибудь сроки окупаемости в 10-20 лет, тогда как хреномуть выйдет из строя лет за 5.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:06:39 / 21-09-2012)

Всё по полочкам разложено!

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:11:15 / 21-09-2012)

Что-то не густо в России реакторов то? От США в три раза отстаем, от Франции в два. По генерации энергии атомными электростанциями в пять и три раза соответственно.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:24:32 / 21-09-2012)

СССР только начал реализовывать программу ввода АЭС. Если бы падение 91 -- то уже всех бы за пояс заткнули и новые бридеры бы тыкали везде, от Чукотки до Кушки.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:12:40 / 21-09-2012)

Русские долго запрягают, но быстро едут. Зачем делать "что-нибудь и как-нибудь", если можно найти способ сделать это эффективно и с пользой для общего дела? Так и с нефтью и газом было - не спешили, подождали, пока технологии не подошли к теоретическому пределу эффективности, и только потом уже стали продавать свои запасы, четко зная на сколько и для чего их хватит.

И с атомом то же самое. Медленно спустимся с горы и отымеем все стадоНастроим уран-плутониевый замкнутый цикл, чтобы спокойно перемалывать огромные запасы урана-238, и обеспечим себя и весь мир энергии на 100 лет. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(18:37:57 / 21-09-2012)

Спасибо камрад, Вы не снижаете планку, браво.

Аватар пользователя buzilo
buzilo(5 лет 5 месяцев)(19:35:02 / 21-09-2012)

Шик, спасибо, а всётаки, что там с "нашими" полимерами?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:39:24 / 21-09-2012)
Кратко: целы. Подробнее: ждите.
Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:57:04 / 22-09-2012)

Судя по названиям ваших недавних статей статья про наши полимеры должна называться "Позади Америка" ;) А вообще отличные у вас статьи, спасибо!

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(22:27:52 / 21-09-2012)

Already Yet по поводу рыбы и Индии вот ссылочка еще. Загрязненные в хлам реки индийских рыбаков видимо смущают меньше чем АЭС

http://lifeglobe.net/blogs/details?id=890

Аватар пользователя Производственник

интересное сообщение на микседньюс: http://mixednews.ru/archives/11282 цитата: "Завершение программы демонтажа на год обгоняет график, и соответствует задачам Обамы по сокращению количества атомных боеголовок." Задачи обамы мля:) но тут же на этой же странице ссылка на еще более любопытную статью: http://mixednews.ru/archives/4331 старенькую, но в тему блин, "Учёные из НАСА провели тесты, выявляющие результат, который небольшая ядерная война могла бы принести миру" мдаааа

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(01:31:43 / 22-09-2012)

Спасибо за материал. Как всегда четко и понятно.

Отдельный респект за papa_gen. Это очень милое белоленточное чудо. Ну до Ширвинда с его замечательным "Все в сад!" ему, конечно, далеко, но позабавил. 

Задоно разобрался с когенерацией, которую толкал товарисч.

Вся эта когенерация дотируется, причем дотации просто списываются из налога на недвижимость. Причем в пике дотаций (2010 год) во Франции списывали 58 центов за отданный киловатт, при входящей цене в 11 центов при условии, что площадь солнечных панелей не превышает 30 кв м., и сумма не превышает 50% налога с недвижимости. Сейчас этих дотаций практически нет.

С учетом того, установка что солнечных панелей и прочего оборудования стоит недешево, наших европейских хомячков опять развели на бабло.

Аватар пользователя mrvova
mrvova(5 лет 3 месяца)(16:33:59 / 22-09-2012)

Теперь хоть ясно, что бістро умереть не получится. Погреемся еще у ядреного костра напоследок. Будем загибаться долго и мучительно наматівая кишки  наших заклятіх  друзей.  Но по мне чем бістрее тем лучше. Рубить хвост по кускам не по мне.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:50:09 / 22-09-2012)

Никто никого не неволит.

Тут как в замечательном произведении Гоголя - выйти из круга навстречу нечистой силе можно в любой момент. Молитвенник только не забудьте. ;)

Аватар пользователя mrvova
mrvova(5 лет 3 месяца)(20:27:16 / 22-09-2012)

Не лукавьте. Сами понимаете что на индивидуальном уровне нельзя не идти в общем русле по данному вопросу. Если грется у ядреного костра-то всем кто может.  А вот повішать индивидуальную устойчивость никто не мешает. Даже сам Медоуз рекомендует.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(21:58:58 / 22-09-2012)

Государство у нас лицензирует покупку тушёнки, топоров и рытьё землянок в лесу?

Делайте что хотите на личном уровне - а вот если предлагаете какие-либо концепции на уровне общества, то желательно объяснять, что общество получит от той или иной парадигмы развития. В цифрах, сценариях, прогнозах и вероятных картинах будущего.

А про Медоуза я всё ещё в своей первой записи в блоге написал:

"Я сознательно не вынес в тезисы этот спорный последний абзац интервью Медоуза (личное выживание - комм. мой.).

Мне дедушка интересен только тем, что он ещё в начале 1970-х годов стоял у истоков программы Римского Клуба. Показательно, насколько деградировали практические подходы, с чего начинал - и чем закончил Римский Клуб.

Проблема ведь в том, что даже "Ковчег" им теперь не построить - спасаться-то на самом деле негде. Мир слишком глобален, взаимозависим, и Медоуз, собственно говоря, сам это признаёт в своём интервью. При этом он чётко говорит - выжить может минимум страна, а максимум - весь мир. Малые группы обречены, вопрос стоит лишь в масштабах потерь для них лично - от скатывания на уровень ХIХ века минимум - до полного уничтожения, как максимум.

И, поскольку дедушка на самом деле принадлежит к американской элите - из его постулата "надо спасаться малыми группами" я делаю простой вывод - США не выживет, как единое целое в этом кризисе."

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:37:53 / 24-09-2012)

Мона ссылку на его речи?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:15:14 / 24-09-2012)

Это вообще-то первая запись в моём блоге.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:29:09 / 25-09-2012)

Не заглядывал, все языком чесал:) Теперь похожу, осмотрюсь, 100 грамм коньячка для сугрева и ясности мысли:)

Аватар пользователя календарь
календарь(5 лет 6 месяцев)(22:01:08 / 22-09-2012)

тут был ответ что Запад не хочет попадать в зависимость от России из за ресурсов необходимых для работы атомных электростанций. AlreadyYet поддержал этот ответ.

Однако в вашей статье вы писали что отказываясь от ядерной энергетики Германия например попадает в сильную зависимость от России (газ). Так что они в тупике? и почему они предпочитают одну зависимость другой? и почему ядерная зависимость была бы выгоднее?

Остальные разве не находятся в похожей ситуации (так чего они отказываются от ядерной энергетики, чтобы попасть в засимисоть от нефти газа)? или зависимость от России при ядерной энергетики была бы сильнее ?

И почему зависимость от России? Разве Австралия не богата месторождениями (вы же приводили что на первом месте)? разве не лучше им заняться ядерной энергетикой и эксплуатировать Австралию как источник ресурсов? Вряд ли она слишком самостоятельный и сильный игрок на мировой арене.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:09:00 / 22-09-2012)

Тришкин кафтан. Точнее - "Дырка от бублика". Перечитайте ещё раз этот материал.

Зависимость от российского газа вылезла после зимы 2012 года, когда повсюду в Германии долбанули аварии по сетям и вылезле неприятная перспектива развала энергосистемы Европы.

А до этого, не исключаю, что в Германии было полно иллюзий (да их и сейчас, что говна за баней - почитайте мои дискуссии вот тут).

Пока же идёт планомерный отстрел шакалов, о чем я, например, пишу тут.

А насчёт Австралии - моё мнение я изложу в материале по урановым шахтам - я его сейчас как раз обдумываю, набрасываю и сравниваю все цифры.

Аватар пользователя Lukna
Lukna(5 лет 2 месяца)(23:10:27 / 22-09-2012)

ну а как быть с этим? 

 http://rutube.ru/video/138d00505fb07b753630110b4b7a6e5e/

 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:15:05 / 22-09-2012)

Внимательно скурить не только Острецова, но и все классические работы по физике ядра. И Вам откроется истина, уже десяток раз разобраная в комментариях к моим статьям.

Точне, давайте писать так: Вам откроется Истина, которую давным-давно знают все, кто интересуется и думает.

Аватар пользователя Lukna
Lukna(5 лет 2 месяца)(00:30:54 / 23-09-2012)

Спасибо за коммент. Осталось только Острецову изучить классические работы по физике ядра...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(00:46:48 / 23-09-2012)

Если Вам интересно - я думаю, что Острецов их знает и прекрасно понимает их суть и содержание. Но, к сожалению, иногда даже у умных людей что-то перещёлкивает в голове - и они начинают "верить в странное".

Просто это "странное" бывает разное. Есть фронтир науки, где ещё куча всего неясного и где этого "странного" вагонами, а есть давным-давно установленнные и теорией, и экспериментом факты. И вот когда человек начинает спорить с такими чётко определёнными фактами, да ещё и подтасовывая в этот спор собственные заведомо ложные высказывания (например, о конце запасов урана в 2013 году) - то это уже повод задуматься.

Аватар пользователя python357
python357(5 лет 2 месяца)(19:01:33 / 23-09-2012)

Американский взгляд (в данном случае на проблему выбросов CO2): Innovating to zero!
(придется потратить полчаса на изучение)


Внимание!!! Язык: антимонгольский.

(Спойлер: использование альтернативной энергетики упоминается только вскользь, а вот решение проблемы - как раз в рамках статьи автора. Кстати Россия тоже упоминается - как помощь в решении проблемы) 

Ну и чтобы привлечь аудиторию
Докладчик: William Henry Gates III

Аватар пользователя mrvova
mrvova(5 лет 3 месяца)(19:05:27 / 24-09-2012)

Ваять-не ваять вопрос по моему все-таки не ваять. Нет столько урана. И Острецов и Кикоин об єтом прямо говорят. Ядерного мирного будущего нет. Уповая на атом расслабляемся-теряем бдительность, уходит время для подготовки(даже осознание что єто необходимо тоже требует времени). Олреди расслабляет и усіпляет народ. А может мобилизовать. Повішая индивидуальную устойчивость -повішаем устойчивость общественную. А что еще можна реально сделать?. Даже Медоуз отказался от идеи планового замедления роста-слишком жадніе и тупіе люди. Повішение индивидуальной устойчивости-бесспорно верній вівод позднего Медоуза- поумневшего и все осознавшего .

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:10:43 / 24-09-2012)

Вам - в следующий материал. Вдумчиво читать. Насчёт устойчивости общества и отдельно взятой личности.

А насчёт урана - З(амкнутый) Я(дерный) Т(опливный) Ц(икл) рекомендую настоятельно изучить.

Мы тут впереди планеты. Всей.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...