Шойгу: С начала СВО потери ВСУ составили почти полмиллиона военнослужащих

Аватар пользователя Забаненый

С начала специальной военной операции потери вооруженных сил Украины (ВСУ) составили уже почти полмиллиона военнослужащих. Об этом на заседании коллегии во вторник сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

По его словам, группировки российских войск в настоящее время владеют инициативой по всей линии боевого соприкосновения. Более того, наши войска, указал российский военачальник, продолжают "выдавливать противника с занимаемых рубежей".

"Российскими военнослужащими в результате активных боевых действий удалось освободить населенные пункты Первомайское, Богдановка и Новомихайловка в Донецкой народной республике", - указал глава Минобороны РФ, добавив, что сейчас "идет расширение зоны контроля" в населенных пунктах Бердычи и Георгиевка.

"Наш высокий боевой потенциал позволяет оказывать на противника постоянно огневое воздействие, не давая ему удерживать линию обороны", - заключил Сергей Шойгу.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Маловато будет

Аватар пользователя Shulz
Shulz(1 год 9 месяцев)

Не нам решать. Но руководству Украины 100% дана инструкция по сцеживанию лишнего населения, с чем они поэтапно и справляются

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Не нам решать.

Нам как раз и решать. Утилизируем то мы.

Я вообще к тому, что там уже больше миллиона 200-х, но официально это не подтвердят еще лет 10 минимум...

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Некому будет подтверждать, страны такой не будет У. Им мир предлагали несколько раз, мимо. И сейчас с мобилизацией новой в кот раз, с выпрашенными деньгами, и после каждодневных дронов по регионам России, кот они не считают своей территорией, это приговор

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Некому будет подтверждать, страны такой не будет

Страны не будет, а историки, архивы, военная статистика с обоих сторон и жены с детьми останутся.

Считать это так или иначе придется

Аватар пользователя Shulz
Shulz(1 год 9 месяцев)

Считай-не считай, ушедших людей не вернёшь. 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 10 месяцев)

Они уверены, что потом через суд можно будет воскресить. 

Во всяком случае поведение у них именно такое.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

Ну если только через Страшный Суд. Но судья там будет такой, что его не обманешь и не разжалобишь.

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Ошибаетесь, дружище. У хохлов всё схвачено!

Им полпланеты деньги дае́т, выделяет, типо кредитует что понятно никто назад не увидит, и тд..

Они выше Бога, они Его забыли, осквернили, ну и тд..

Американцы денег и оружие дадут, они и Бога купят, запугают, заставят поверить что Крым ещё от Рождества Христова был хохлядский, и Черноморский флот и Понтий Пилат передал.

Вы зря так про хохлов, они всё могут.

Кроме одного, Ма́скву не они придумали, и не они строили, это точнейший исторический факт!

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Ну если так рассуждать то да, кто-то может и останется, соглашусь

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

Откуда такая уверенность, что страны Украина не будет? Косвенные признаки говорят обратное.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Косвенные признаки говорят обратное.

Какие именно?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 1 месяц)

Не перепутали цензор.нет с АШоком случайно?)

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

Загадками говоришь 

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Косвенно У останется, если сво остановить. Это не реально. Вот и ответ на Ваш вопрос 

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(4 месяца 3 недели)

Страны "украина" нет и сейчас. 

Секта украинских сепаратистов в 1917 году насильно навязала русским людям на русских землях Руси, Новороссии и русского города Киева кличку украинец. 

Ни одного украинца до 1917 года не существовало. 

Малороссы - русские люди, разговаривающие на разных диалектах русского языка. 

Все так называемые "украинцы" сейчас - этнически русские люди или выруси этнически русских людей. 

Секта украинских сепаратистов с 1917 года не смогла создать даже плохонькое самодостаточное государство.

И не создаст никогда. 

А нет государства - нет и украинского этноса. 

Ще маешь якись запитання, вырусь русского народа по кличке украинец? 

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

С тем, что вы написали на 99 процентов согласен. 

Единственное: я ставлю в вину коммунистам. 

Я имел в виду другое.

Нет украинцев  - это точно.

А значит нам противостоят русские. 

Русские, у которых самое современное западное оружие.

Офицеры и генералы советской военной школы.

Мой посыл на сайте:  относитесь очень серьёзно  к украинской армии.

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

Может доверимся официальной информации? Да нет, ерунда какая-то.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Может доверимся официальной информации?

Вам никто не мешает это делать

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

Вы мешаете. Например, вы утверждаете, что Шойгу лжет, а если и не лжет, то не владеет информацией, то есть не соответствует занимаемой должности.
Вы подвергаете сомнению авторитет власти во время военных действий.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Например, вы утверждаете, что Шойгу лжет,

Вы лжете и даже не понимаете в чём.

На вас анальнисты и прочая соросятина и зарабатывает

Аватар пользователя DSB75
DSB75(6 лет 2 месяца)

О, как вы глЫбоки :)

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 3 недели)

Не так.

У Украины всего одна цель, нанести ущерб России. Издержки не волнуют их хозяев,  пусть хоть все погибнут.

А остатки населения посадить затем на российскую социалку, если будет полный разгром Украины. В любом случае США в плюсе.

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Какой плюс у пиндосов?

Россия вырастет новыми огромными территориями, население увеличится млн на 15, земли добрые, плодородные, промка уже в новых территориях заработала, и дальше тоже будет, порты прям у границ с геями нато отойдут в РФ.

Какой-то сраный странный плюс получается. Не говоря уже про физическое ослабление, и антиконсолидацию общества

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 3 недели)

Плюс в уничтожении лучшей части населения.

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Это когда будут бросать в дебильные прорывы. Сейчас такого нет. Для подобного конфликта потери минимальный.

А так да, я б стёр к ипеням полпланеты пид@расов, но кнопку мне не дадут, точно

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

Согласен что хохлы в настоящее время уменьшили резко количество потерь личного состава. В этом главное заслуга нового главнокомандующего.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 5 месяцев)

По сегодняшнему Конашенкову - сильно больше тысячи. За день.

Ничоси так уменьшили.

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Не обращайте внимания. 

У хохлов всё норм, людей сжечь много вариантов. Тцк это только начало

Аватар пользователя Rubaca
Rubaca(4 месяца 3 недели)

Малый Евген - один из аккаунтов украинских военных пропагандистов. 

Его не раз ловили на украинской пропаганде.

Откровенно говоря - крайне тупой пропагандист.

Его рыжие кудри уже примелькались и на афтершоке его будут бить. 

Возможно ногами. 

Аватар пользователя Келе
Келе(1 год 1 месяц)

Их это не спасет) и нового главкома тоже)) они там все уже на низком старте. Как начнется прожарка, тотчас, чемодан, аэропорт, швейцария. И хер с ним с личным составом, хоть в плен, хоть в утиль. Ждем когда начнется жара, давно пора. 

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

Давайте встретимся на полях этого сайта через три месяца. И вы увидите  насколько вы наивны были

Еше раз  повторяю : на той стороне полмиллиона русских солдат и офицеров офицеров, вооружённых самым современным  оружием.

У нас одна надежда: наше дело правое!

Аватар пользователя Келе
Келе(1 год 1 месяц)

На какой на "той" стороне??? На этой вы имели ввиду, на нашей сторне полмиллиона русских солдат. Или Вы за всу??? 

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

Не придуривайтесь.

Нет такой нации украинцы. На Украине живёт 50 национальностей и 80% русские. 

Основной костяк  ВСУ русские. 

наша цель СВО: вернуть русским право говорить по-русски,  жить по по-русски,  думать по-русски.  

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Какой плюс у пиндосов?

В раскручивании огромной военной махины лет на 10 вперед.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

В раскручивании огромной военной махины лет на 10 вперед.

Дак пиндосы никакую военную машину не раскручивают.

Аватар пользователя bratello
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Вот для примера:

К 2027 году внутри Соединенных Штатов планируется ежегодно производить
по 650 ракет для систем противовоздушной обороны (ПВО) Patriot. Об этом
изданию Defense News рассказала вице-президент корпорации по программам Patriot Advanced Capability 3 (PAC-3) американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin
Бренда Дэвидсон.

Издание напоминает, что в 2018 году корпорация ежегодно выпускала 350
ракет для Patriot и работала над увеличением этого показателя до 500. В
декабре 2023-го, как сообщила Дэвидсон, Lockheed Martin достигла этого
показателя. В настоящее время, по ее словам, планируется нарастить
ежегодный объем производства ракет, прежде всего PAC-3, до 550.
 

То есть они там чуток нарастить только планируют к 2027 году.

Для примера в ночь на 16 мая 2023 года в Киеве две пусковые установки ЗРК Patriot выпустили 32 ракеты единомоментно.

И 500 ракет в неделю это расход ракет который кое покроет нужды украины. То есть пиндостан делает год ракеты, чтобы их усраина истратила за неделю.

По меньшей мере это смешно, когда говорят о каком то там наращивании производства оружия на западе.

А то что вы показали, те же химарсы, дак установки то погоды не сделают, когда нет снарядов к ним.

А снаряды выпуск не нарастили, так же со 155 мм снарядами, только тут ситуация наоборот, снаряды наделали, чутоб больше, а вот стволов да и орудий никто выпуск даже не планирует наращивать, а для артилерии перестволовка каждые 1000-2000 выстрелов.

И так во всем этом западном балагане, видимость наращивания, а реально все по прежнему.

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Жаль Вы не конкретизировали. Но мне, как и большинству, понятно 

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 5 месяцев)

Россия обрастает новыми территориями на восстановление которых нужно будет потратить инимум ещё 4 бюджета СВО, а потом ещё лет 10 дотягивать до уровня РФ и  делать из них витрину. Туда же разбитые предприятия и энергосистема, которые достанутся Понанину, Дерипаске и Абрамовичу. В основной массе, НЕЛОЯЛЬНОМУ, населению и предателям (анекдот про хохлов в военное время знаете?) платить пенсии и мат.капитал. В "утилизацию" уйдёт лучшее трудоспособное и здоровое население.

США отнимают рынки сбыта России и предприятия Европы, которые уезжают из-за дорогих ресурсов. Сажают остатки бУ и ЕС на долговую иглу, спонсируют за "якобы помощь Украине" свои предприятия и ВПК, разгоняют свою экономику, которая бы уже схдопнулась, если бы не СВО. Санкции продолжают работать и все больше и больше наносят урона и косвенного ущерба РФ. Дальше продолжать?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Дак Россия приходит на новые рынки взамен западных, практически почти все уже заместили на сегодняшний день. А санкции как раз этому способствуют.

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 10 месяцев)

Смысл новые территории уравнивать в правах? Дать им РВП и пенсии пересчитать из гривны - было 3000 грн, стало 7500 руб. На всю территорию нужно 7-8 млн человек. Оставить агрокомплекс и порты. Что впрочем там и осталось.

Аватар пользователя natkost
natkost(5 месяцев 2 недели)

Не надо человеку ничего объяснять.

Новые территории это страшная кабала, он же написал. А самое страшное это рынки сбыта, это ж ужас!

Все страны завалены газом, нефтью, зерном, и особенно удобрениями. Про остальное и говорить не приходится. smile14.gif

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 5 месяцев)

Конкретно вам, кажется, Владимир Владимирович,  прямым текстом сказал, что для НАС главное это люди а не территории. Тут кастрюлеголововые очень любят кричать нормативы про "неправильных" людей, про "заберите себе своих людей,та нам оставьте наши территории".

А какие у вас новые рынки сбыта, которые ужас? Китай и Турция, которые покупают наши ресурсы с дисконтом, а продают в Европу с премией, так что в Германии индекс PMI стал 42? Может Африка даёт тройную цену за нашу пшеницу?

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 10 месяцев)

На укре 10 млн пенсионеров. Вот и весь ресурс.

Аватар пользователя Purum
Purum(1 год 5 месяцев)

Прошу прощения, но "чтоблять"? Остальные 12 млн человек с бУ куда девать? В спец лагеря или печи, а может осваивать бескрайние просторы Якутии? А как будете определять кому выдавать пенсию, а кому нет - по размеру черепа? А при встрече "коренного украинца" с "русским" он должен будет кричать два разу "КУ"? Цак в носу всем жителям бУ нужно будет носить?

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 10 месяцев)

Ничесе фантазии🤣 Печи, Якутия, черепа, цак. 

Аватар пользователя Мирагор
Мирагор(7 месяцев 2 недели)

Откуда такая полная уверенность в нашей безоговорочной победе? Я понимаю, идёт Война и средства массовой информации должны  работать на Победу, А это означает что для других точек зрения нет места. Ну как хочется объективной  информации. А то получается как как в фильме Чапаев. Ура ура. Или объективная информация: это срок до шести?

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

Откуда такая полная уверенность в нашей безоговорочной победе?

В истории.

У вас какая объективность? Покажете?

Аватар пользователя Zаке Номи Аримашта

и  делать из них витрину.

и  делать из них витрину.

      Это будет  неустроенный, заминированный фронтир - плохо населенный,  с законами джунглей .   Потому что фронтир никогда не бывает другим. Людям лихим , рисковым - там будет очень хорошо.    Это будет реплика Дикого Запада, с дуэлями на кольтах. 

  Касаемо же Ваших фантазий о рынках -   поскольку любая  новая система предполагает  новые деньги, т.е. новый инструмент учёта нового богатства - то   сначала  будет рынок оружия , потом рынок продуктов , потом рынок  средств для выживания в НЧМ , потом   возможно  появится аспирин.   

   Касаемо же Потаниных и прочих Дерипасок. Путин мущщина в возрасте - и пока он жив - они не висят на берёзах - все эти Тани Дьяченко и прочая свололотА типо  Фаины Иосифовны.  Но   сво ошная будущая элита с этими  вести разговоров вести не будет -   потому что место вора и пирата  - это  петля.  Воины  не жалуют бандюганов и взяточников.  

  Касаемо санкций -   в условиях разрушающихся  в том числе и платежей в непонятяных оценках стоимости и богатства всё уйдет в бартер.  

   Потому что деньги жрать  нельзя , как учил мультик про Золотую Антилопу - а без удобрений  полмиллиарда ртов европ кормить нечем ,   а удобрения в России. Все.  

  Санкции работают лишь в мозгах людей - у которых в холодильнике есть колбаса на завтра.   А завтра в холодильнике не будет холода - потому что нет электричества - потому что рваная генерация не предполагает работы бытовых приборов и канализаций.  Так что открывайте фабрику по производству шляп с широкими полями - в горизонте пяти лет  процветёте - непонятно  правда в чём . Возможно, в юане или рубле.  

 

Страницы