Путин обсудил с Лукашенко мирные переговоры с Украиной

Аватар пользователя fzr1000

Президент России Владимир Путин согласился с предложением белорусского коллеги Александра Лукашенко вернуться к договору с Украиной, согласованному в Стамбуле. Свою инициативу Лукашенко озвучил в ходе их встречи, состоявшейся вчера, 11 апреля:

Лукашенко:

...Я помню этот процесс, который начинался в Беларуси, три раунда прошли, четвёртый раунд – в Стамбуле. И Вы мне потом эти документы ксерокопировали и передали. Этот документ сначала показали, я его прочитал, потом Вы мне его дали, о чём договорились. Документ, который был парафирован. Серьёзные были подвижки: и россияне «подвинулись», и украинцы. Но потом, ясно, приехали, одёрнули: давай, воюй до последнего украинца.

...Думаю, Владимир Владимирович, такой момент, меня чутьё никогда не обманывало, такой момент, что Ваши инициативы на мирное урегулирование конфликта найдут отклик на Украине. Найдут. У военных найдут, как ни странно. Я готов с Вами вместе встать плечом к плечу и работать в этом направлении. Журналисты спрашивали по поводу некоторых вопросов, Украины и прочее, чуть ли не бежать, ваши журналисты только что, Россия должна куда-то бежать, кого-то просить. Никого не надо просить и бежать, надо просто по-человечески себя вести. Достать тот документ, который Вы когда-то мне показали и передали, положить на стол и двигаться по нему.

Путин: 

Да, и с ним работать.


Полная стенограмма:

Встреча с Президентом Белоруссии Александром Лукашенко

В.Путин: Уважаемый Александр Григорьевич!

Спасибо, что приехали ко Дню космонавтики. Тем более что у нас знаковое событие: вернулись на Землю наши космонавты, первая женщина-космонавт из Белоруссии.

У нас сегодня тоже хорошее событие: наша новая ракета полетела с нового космодрома, тяжёлая. Это ещё один этап в развитии космической отрасли в России.

Кроме всего прочего, конечно, нам есть о чём поговорить, имея в виду наши экономические отношения. Они развиваются и развиваются успешно. Мы продемонстрировали в прошлом году хорошие темпы роста экономики, и сейчас всё на подъёме.

У нас за первые месяцы текущего года рост в целом даже больше, чем в прошлом году. Диверсификация развивается, кооперация растёт, взаимная дополняемость. Всё, в общем, на подъёме. Мы этому очень рады.

Разумеется, поговорим о вопросах безопасности и на западных границах Белоруссии, и в России. Я знаю, что Вы в курсе всех событий, того, что происходит на украинском направлении. Тем не менее, конечно, воспользуюсь Вашим визитом, чтобы проинформировать Вас о том, что происходит, в деталях.

В целом, Вы знаете, мы никогда не отказывались от мирного разрешения споров. Более того, мы были склонны именно к этому. Не мы начинали эту войну в 2014 году. Всё началось с госпереворота на Украине. А потом, когда всё приобрело такой, уже «горячий» характер, именно Вы были инициатором проведения мирных переговоров в Белоруссии. Мы это начали в двух городах.

Потом перебрались переговорные команды в Турцию, в Стамбул. Там завершили практически эту большую работу, в течение длительного времени она шла, парафировали с обеих сторон. С украинской тоже была парафирована, эта бумага была парафирована, документ.

Как Вы знаете, потом под давлением Запада украинская сторона отказалась от этих договорённостей. Напомню, что тогда нам говорили, что нельзя подписывать документ, документ Украина не может подписывать «с пистолетом у виска», нужно отвести войска от Киева. Мы это сделали. Сразу после того, как мы это сделали, наши договорённости были выброшены в помойку.

Теперь, как Вы знаете, продвигается идея провести какую-то конференцию в Швейцарии. Нас туда не приглашают. Более того, считают, что нам там делать нечего, и в то же время говорят, что и без нас ничего решить невозможно. Поскольку мы туда не едем – это уже вообще паноптикум какой-то, – говорят, что мы отказываемся от переговоров. Нас не приглашали, а говорят, что мы отказываемся.

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Ещё раз хочу подчеркнуть, что мы – за. Только не в формате навязывания нам каких бы то ни было схем, которые не имеют ничего общего с действительностью. Почему я так говорю? Потому что, если возникнет необходимость, позволю себе к Вам обратиться, может быть, мы продолжим консультации с Вами по этому направлению.

Что касается других направлений, Вы тоже об этом хорошо знаете, например, в энергетике, к сожалению, в последнее время мы наблюдали серию ударов по нашим энергообъектам и вынуждены были отвечать. Я хочу подчеркнуть: мы, даже исходя из гуманитарных соображений, зимой не наносили никаких ударов. Имею в виду, что они хотели оставить без энергоснабжения социальные учреждения, больницы и так далее. Но после серии ударов по нашим энергообъектам вынуждены были ответить.

Повторяю ещё раз: если всё закольцуется в решение тех вопросов, о которых мы говорили изначально, а в энергетике они связаны в том числе с решением одной из задач, которую мы перед собой ставили, – это демилитаризация… Прежде всего мы исходим из того, что мы таким образом влияем на ОПК – на оборонно-промышленный комплекс Украины, причём напрямую. Но, если мы всё-таки перейдём к тому, с чего я начал, перейдём к каким-то разговорам о разрешении всех вопросов другими способами, конечно, как я уже много раз говорил на этот счёт, мы к этому готовы.

Мы с Вами поговорим об этом поподробнее, я Вам в деталях всё расскажу.

А.Лукашенко: Владимир Владимирович, спасибо за эту подробность. Всё, что Вы сказали, могу подтвердить, потому что мы не единожды с Вами – год назад, несколько месяцев назад – к этим вопросам возвращались, касались их, в том числе мирного процесса. Если они хотят в Швейцарии [провести] – они называют это мирной конференцией. Но, если они хотят без нас там говорить о мире в Украине, господь с ними.

Я уже сказал: наша позиция заключается в том, что они могут там договориться только о том, как усилить эскалацию этого конфликта. Без России какой может быть мирный процесс? Не может быть мирного процесса.

Может, они и правы, что не приглашают нас туда, потому что о чём с ними можно разговаривать, если они пытаются там собрать 100 с лишним государств и что-то нам продиктовать или наклонить нас? Это же не предложение к мирным переговорам.

В.Путин: Александр Григорьевич, я думаю, что они, во всяком случае, противоположная сторона в известной степени загнала себя в угол, когда отказалась от переговоров в расчёте победить Россию на поле боя, нанести ей стратегическое поражение. Сейчас понимают, что это невозможно, а от переговоров отказались, и теперь попали в достаточно сложное положение.

А.Лукашенко: Оригинальный выход нашли.

В.Путин: Но наша цель не заключается в том, чтобы всех ставить в сложное положение. Наоборот, мы готовы конструктивно работать. Но никакого навязывания нам какой бы то ни было позиции, не основанной на реалиях, конечно, быть не может.

А.Лукашенко: Я клоню к тому, что абсолютно поддерживаю позицию нынешнего российского руководства и Вашу позицию по мирному процессу в этом конфликте, абсолютно поддерживаю.

Сегодня есть всё для того, чтобы сесть и договариваться. Не хотят – ясно, почему не хотят, мы уже на этот вопрос ответили. Если за океаном захотят разговаривать о мире, то и на Украине этот голос услышат. Поэтому украинцы должны знать, особенно население, что сие от нас не зависит. Мяч, грубо говоря, на той стороне.

Я помню этот процесс, который начинался в Беларуси, три раунда прошли, четвёртый раунд – в Стамбуле. И Вы мне потом эти документы ксерокопировали и передали. Этот документ сначала показали, я его прочитал, потом Вы мне его дали, о чём договорились. Документ, который был парафирован. Серьёзные были подвижки: и россияне «подвинулись», и украинцы. Но потом, ясно, приехали, одёрнули: давай, воюй до последнего украинца.

Поэтому в данном случае абсолютно поддерживаем мирный процесс, от которого никогда Россия не отказывалась, и сегодня в том числе.

Если мы какую-то роль в этом можем сыграть, Вы знаете наши возможности, мы всегда будем рядом и будем действовать в одном ключе с вами.

Спасибо Вам за космос. Ясно, что, если бы тогда не Ваше решение, никакого полёта бы не было. Но мы договорились, что должна полететь белорусская женщина.

В.Путин: Вы предложили.

А.Лукашенко: Да, из двух с лишним тысяч мы выбрали шестерых, потом двоих: основного космонавта и дублёра. Сегодня мы наградили её, аналогично, как и в России, она стала Героем Беларуси.

И договорились с «Роскосмосом», с Юрием Борисовым, что они с большим удовольствием будут с нами работать по развитию в целом космической программы. Мы хотим в течение будущего и, может, через два года с россиянами забросить на орбиту новый спутник с разрешающей возможностью 25 сантиметров. Это сильное слово будет. Мы работаем над ним. Уже нет сомнений, что мы это сделаем вместе с россиянами и забросим его. И будем в плане космонавтов работать вместе.

Мы готовы включиться в вашу программу, то, что российские космонавты делают. Необязательно, чтобы там белорусская была, российская программа.

В.Путин: Вместе будем работать.

А.Лукашенко: Да. Вы продвинулись значительно, у нас есть люди, в том числе и женщины, готовые полететь. Отторжения у «Роскосмоса» нет. Если Вы поддержите, то мы и вторую девчонку, которая была дублёром, подготовили, затратили же большие деньги на её подготовку. Если будет желание и Ваша воля в этом плане, то она готова работать дальше и тренироваться у космонавтов.

Спасибо Вам за поддержку по портовому хозяйству. Мы работаем, смотрим на другие порты. Помогают россияне-портовики нам отгружать продукцию. Словом, нет такого, что товар валяется на берегу океана или моря, и мы не можем вывезти. В Санкт-Петербурге, в Мурманске работаем, работаем на Дальнем Востоке.

В.Путин: На севере перспективно.

А.Лукашенко: На севере очень интересно, Северный морской путь. Мы уже поставляли, оказывается, товары по Севморпути. Не имея портов в Мурманске, мы несколько уже тысяч тонн поставили. Очень удобно для наших производителей, поэтому Ваша поддержка здесь для нас была очень важной и актуальной.

Мы, что здесь скрывать, с Вами перебросились уже по некоторым вопросам экономического характера. Вы меня поддержали в том, что 15-го числа наши премьеры встретятся и посмотрят на экономические вопросы, которые надо решить. Это для нас очень важно.

Что касается энергетики и нанесения ударов. Я помню этот разговор, и даже Вас упрекали в России: вот почему там, надо бить по этим болевым точкам, по энергетике. Вы тогда сказали, может, не по-военному: слушайте, людей жалко – в детских садиках, в школах; если энергетика на Украине рухнет, пострадают дети и люди.

Эти удары по чувствительным точкам в России – так и ответ соответствующий.

Поэтому опять же я думаю, что на Украине обезумевших много людей, но не все. Я думаю, они это услышали и увидели. Думаю, что будет какой-то отскок у них в этом плане.

А в принципе они просто провоцируют Россию на нанесение таких ударов. Поэтому я в данном случае не могу глубоко быть погружённым в этот конфликт, поддержать Украину или даже оправдать. Ни в коем случае. Не надо это делать и эскалацию эту усиливать, потому что лето проходит быстро, зима, а это опасное дело.

Думаю, Владимир Владимирович, такой момент, меня чутьё никогда не обманывало, такой момент, что Ваши инициативы на мирное урегулирование конфликта найдут отклик на Украине. Найдут. У военных найдут, как ни странно. Я готов с Вами вместе встать плечом к плечу и работать в этом направлении.

Журналисты спрашивали по поводу некоторых вопросов, Украины и прочее, чуть ли не бежать, ваши журналисты только что, Россия должна куда-то бежать, кого-то просить. Никого не надо просить и бежать, надо просто по-человечески себя вести. Достать тот документ, который Вы когда-то мне показали и передали, положить на стол и двигаться по нему.

В.Путин: Да, и с ним работать.

А.Лукашенко: Это разумная позиция. Там приемлемая позиция и для Украины. Они согласились с этой позицией.

В.Путин: Они же согласились. Конечно.

А.Лукашенко: Поэтому я думаю, мы обсудим подробно и эти вопросы.

В.Путин: Хорошо. Спасибо.

На западных границах у вас какая ситуация?

А.Лукашенко: Тяжёлая ситуация. Меня удивляет, вообще, больше всего меня волнует, я об этом говорю, политика польского руководства. Зачем им эта конфронтация? И литовцы, и латыши десятками выбрасывают трупы через границу. Идёт какое-то количество мигрантов туда, они – забор построили – выбрасывают за забор к нам на границу. Сейчас снег растаял – обнажились трупы, валяются прямо на границе. Из Афганистана, Ирана люди есть, Африки. Зачем убивать людей и выбрасывать по-варварски? Это создаёт напряжение.

Они закрыли границу для нас и для вас. Очень тяжело работать. И даже китайцам, казахам с поляками и другими. На границе – бешеные очереди. Делают это специально. Мы границу от них не закрывали. Вы знаете, что у нас безвизовые соседи, так они своих людей сюда не пускают в связи с тем, что мы можем их завербовать. Слушайте, Вы как специалист, наверное, завербовали немало людей, но не так же, что людей на границе хватают и вербуют. Если нам надо кого-то завербовать, мы другим путём это сделаем, но тем не менее…

Особенно литовцы. Проводят учения, в мае планируют ещё проводить. Стоим лоб в лоб на границе. Американцев перебросили, немцев, что удивительно, урок не пошёл на пользу. В Литву, Польшу – батальоны. Мы, конечно, были вынуждены развернуть свои части и выставиться против.

Не знаю, зачем им это. Мы не собираемся нигде воевать. Кричат, что Лукашенко с Путиным завтра Европу захватят. Никогда не обсуждали даже таких планов, что мы хотим кого-то захватить. Своих проблем хватает, ещё не хватало кого-то…

В.Путин: Это чушь, нужная правящим, как раньше говорили, кругам, для того чтобы объяснить и оправдать свои расходы на войну на Украине. Вот и всё.

А.Лукашенко: Абсолютно. И свою несостоятельность.

В.Путин: Да. Расходы, прежде всего расходы. Вот это главная причина того, почему раздувается эта тема, какая-то агрессивная политика со стороны России… Это основное. Других причин нет.

А.Лукашенко: А так, в общем-то, терпимо.

Мы преодолели санкционное экономическое давление, точно как и в России. Слушайте, если нам обеспечить огромный белорусско-российский рынок и ещё дружественные страны, с ними работать, нам вот так хватит – и вам, и нам. Поэтому мы выдержим. У нас есть рынок, у нас есть ресурсы. Мы можем. Мы понимаем, что надо делать. Те кредиты, которые были выделены под совместные проекты Российской Федерацией, 100 миллиардов, помните?

В.Путин: Да, помню.

А.Лукашенко: 80 с лишним уже…

В.Путин: Под промышленное производство.

А.Лукашенко: Да-да, совместное. Уже 81 миллиард… Проекты начинают работать, и заводы строим, и так далее.

Переживали по поводу чипов, микрочипов и прочего – обходимся. Обходимся, свои начинаем развивать. Я думаю, запросто мы выйдем из этой ситуации.

Поэтому я говорил когда-то, времени много надо, и мы решим те проблемы, которые нам надо вместе с Россией решить. Хотелось бы, чтобы и украинцы были с нами. Я думаю, чувствую, что недалёк тот момент, когда и Украина одумается и поймёт, где их счастье.

В.Путин: Пускай они решают сами.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Я чего то не догоняю, наверное? За 2 года столько всего изменилось, какой сейчас может быть Стамбул, куда этот "Батька" лезет в калашный ряд? И Путина тоже не понимаю. Только капитуляция свиней во Львове-и точка.

Или "Спекулянтъ" опять переврал суть разговора.

UPD

Все таки некоторые СМИ, скажем так определенного толка, Лента.ру, Коммерсант, исказили смысл разговора Президентов.

Комментарии

Аватар пользователя одессит 2.0
одессит 2.0(1 год 4 недели)

Расклад дано известен. Или принимаете западную (библейскую) концепцию глобализации или даёте альтернативу, более лучшую и праведную. Другого не дано.

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 4 месяца)

Я чего то не догоняю, наверное? За 2 года столько всего изменилось, какой сейчас может быть Стамбул, куда этот "Батька" лезет в калашный ряд? И Путина тоже не понимаю. Только капитуляция свиней во Львове-и точка

Это ваши хотелки. Видимо таки капиталистическая Россия не в состоянии перемолоть полностью украину.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

это хотелки процентов 80 россиян

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Для кого-то праздные хотелки, а кто-то на фронте и за них платит.  

Вопрос в ценнике хотелок.   Потери засекречены, и личного состава, и техники, поэтому прикинуть во сколько нам обошлись уже имеющиеся результаты и во сколько обойдется вся Украина невозможно, но есть мнение, что без получения кардинального технологического преимущества нам гораздо проще ограничиться постепенным выносом инфраструктуры, чем делать квадратные километры самоцелью.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

простое сравнение-СССР остановился бы на своих границах и не пошел бы в Европу. Не было бы потерь, но что в  итоге? Непобежденная Германия и еще Америка с Англией по ту сторону границы против СССР в итоге.

А здесь еще хуже, потому как хохлы и Запад пропагандой обернут это в свою победу над Россией

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Ценник от похода в Европу тогда, после запуска ВПК во всю дурь у нас, и технического голода у Германии был приемлемым, полагаю.

Можно ли сейчас сказать, что потенциал ВПК НАТО сведен к нулю, или они даже в мобилизационный режим пока не входили?  Скорее второе, верно?

Это была пока лишь разведка боем с их стороны, чтобы разведать наш потенциал, уязвимые стороны, а также наметить  перспективные маршруты ракет, чем и усиленно занимаются как бы укровские БПЛА на сверхнизких высотах.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

чем и усиленно занимаются как бы укровские БПЛА на сверхнизких высотах.

НАТО это не нужно. У них давно ВСЕ карты местности с просторов РФ, со всевозможными линиями эл.передач и трубами кочегарок......, в наличии.. вышки сотовой связи и прочее перманентно излучающее  за маяки сойдут..

.. скорее идёт анализ возможностей по защите и восстановления производства ГСМ в РФ.. но то "текучка" - грех бы им не воспользоваться ситуацией, при этом оставаясь как бы ни причём.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Равиль говорил, что рельеф со спутника не считать, поэтому для прокладки предельно низких маршрутов и используются БПЛА (по этой же причине они часто падают, задевая за деревья).  

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(3 года 7 месяцев)

А топографические карты местности их в гугле забанили скачать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Покажите детальную карту российского региона с указанием складок местности, верхушек деревьев  и т.д., пригодную для прокладки маршрута на предельно низкой высоте. 

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 9 месяцев)

Заказывал карты для спортивного ориентирования. Запускают дрон, снимают актуальную информацию, обрабатывают массив доступных карт и отрисовывают. Сейчас не знаю, просили 2-5 тысяч руб за  кв.км. Без дрона дешевле, но актуальность уже хромает. Столкнулся с тем, что на картах заросли кустарника, в реальности уже лес. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Укры может и подороже берут с НАТО, но суть та же.  Плюс попутно, если повезет и долетит, нам гадят. 

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 9 месяцев)

Писали в Подмосковье дроны находят. Может быть, те которые как раз долетели незамеченные вообще никем. Так что враг работает. Конечно, все не снимут, но лазейки в зонтике ПВО - разведывают.

Аватар пользователя Диванный эксперт

Я надеюсь вы шутите? Есть такие карты, показать их вам нельзя. Там написано секретно, но у амеров они точно должны быть, иначе все ЦРУ можно разгонять к какойто матери.

Аватар пользователя panadium
panadium(8 лет 10 месяцев)

Покажите детальную карту российского региона с указанием складок местности, верхушек деревьев  и т.д., пригодную для прокладки маршрута на предельно низкой высоте.

Уровень мирового океана меряют с сателлитов, с точностью, если не ошибаюсь, до сантиметра/сантиметров ("Sentinel-6 Michael Freilich"). 3д поверхность земли, не такая уж и тайна - цифровые:  модель рельефа и модель поверхности используются в расчётах не одно десятилетие. Очень удивлюсь если этих данных вероятного противника всё ещё нет. Имея модели, данные, рассчитать маршруты - как 2 пальца... дело техники. Другое дело, если пытаются вскрыть ПВО. Но, после вскрытия, ПВО, обычно, передислоцируют. Чтобы "картировать" (оцифровать) рельеф, позиционировать верхушки отдельных деревьев в момент полёта, нужны соответствующие устройства и передача данных итд.

Так что версия "рельеф со спутника не считать" имеет право на существование, но, как основная версия, лично для меня, не убедительна.

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 10 месяцев)

Это потеряет актуальность уже через 10 лет.

Там где  можно было лететь на высоте 25 метров, уже через 10 лет будет непроходимым дремучим лесом. Или даже дом построят, на пяток этажей выше, чем официально.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Вот именно.  Поэтому то что такие коридоры пробиваются сейчас, говорит необязательно о том, что удар будет нанесен именно в ближайшие месяцы, но то что подготовку не скрывают и это, как минимум, используется в переговорах в том числе закрытых от публики.

Мы наверняка тоже что-то демонстрируем, не обязательно заметным образом для обывателя.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

У КР есть такая штука - радиовысотомер.. ну он не только "радио"..  там и оптика и акустика чуть "право голоса" имеют .. те КР летят по координатам Х и У (так скать "поверхностные) не отклонясь, а вот  в координате Z ( высота от поверхности) некоторые вольности - как раз на и случай чуть с курса сбится.. и как раз по высотомеру. На маршруте полёта в "мозг" КР заложены некие "монументальные" объекты (типа большая скала, труба кочегарки, озерцо,..............) для коррекции местоположения в случае глушения систем позиционирования из космоса и прочих сотовых (и не только) вышек и.. и др. стационарных объектов  пользуемых в виде "радиомаяков" 

 З.Ы. Там где "дом" построят, снимут всю топографию до  сантиметра  и в публичные кадастровые сами и выложат.. плюс вся проектная документация отнюдь таки не секрет - уже на момент строительства/ попыток изменения ланшавта - ибо требования такие.. плюсом гугл-мапы повлоль дорог (регулярно и качественно обновляемые...) в общем вся инфа общедоступна.. в купе с https://ru-ru.topographic-map.com/map-pk6jmt/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/ и куча ещё всякого.. думаете супостат не в курсе?))

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 10 месяцев)

Я уже по этой карте вижу, что она не учитывает разность высоты домов в пределах десятков и даже сотен метров.

И я скорее про метод сочинских строителей, где дома зачастую официально вообще гаражи, а реально там пятиэтажка или даже девятиэтажка.

А это уже разница около 20 метров. И такое ни в каком документе не проходит.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

Ну так то да)).. сочинский армян-самострой вещь конечно весьма самостийно-увлекательная.. но врядли над Сочами  и прочими нас.пунктами КР будут стайками летать..  маршруты чутка в стороне прокладываются - вне районов постоянной дислокации ПВО-ПРО.

З.Ы. Ну и про высотомер я таки уже написал..

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

SRTM (2000 год) имеет разрешение 30 метров в горизонтальной плоскости. В вертикальной имеет хорошее разрешение, но зданий и ЛЭП там отчего-то нет. Уверен, все НАТОвские локации там заретушированы, но и способность различать параметры ЛЭП у космических радаров нет. В открытом доступе, по крайней мере, информации не найти.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

но и способность различать параметры ЛЭП у космических радаров нет.

Не надо самоутешительства.. низкочастотное эл.магнитное излучение повдоль всех ЛЭП, и не только, из космоса как на ладони.. эт если не в оптику смотреть))  работу "одинокой ручной" радиостанции умудряются засекать, не пыжась сильно

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

Тамагавки, и иже с ними, летают таки не на предельно малых высотах.. да и не нужно КР это. Маневр  по курсам,  "разносторонний" и массовый (и в прямом и в переносном смысле) подход к важным целям в приоритете. Карты рельефа всех необозримых просторов, качественнеёшим образом сделанных  с ещё советких времён, нонче ( уже давно в смысле) рассекречены - пользуйся на здоровье. Со спутников не тропы да авраги разглядывают, а секут малейшую техническую активность.

Аватар пользователя Akhr
Akhr(5 лет 7 месяцев)

 А вы говорили,ветряки не нужны. Нужны, сотни тысяч,на всех ракетоопасных направлениях.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

Шинковать.. интересное тех. решение))

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

на картах позиции ЗРК тоже есть?

пипец просто

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

Я отметил это 

https://aftershock.news/?q=comment/16409714#comment-16409714 - "секут малейшую техническую активность."

 Расшифровка нужна? или в курсе всего комплекса средств отслеживания? 

 Без обид - реально пипец тех. безграмотность в некоторых вопросах порой у народа промелькивает

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

После того, как около 50 Панцирей специально выделили для защиты особо важных объектов и этот процесс не остановился,  информация для пиндосов подустарела, без обид. И она будет продолжать меняться. 

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

После того, как около 50 Панцирей специально выделили для защиты особо важных объектов

 Панцири то тут причём??? .. ну - значит  не в курсе.. совсем

Ладнго.. есть "точки" которые бдят усиленно..  к примеру стояло "около 50 Панцирей" или 3-х 400х.. (около - это для тернетдиванвоинов)  в точке с координатами-х.хх/ у.уу,  но вдруг в точке х1,у1 появились три "новых" панциря/ или чегой то другого опасения внушающего.. а агентура маячит про  "исчо новых не наклепали". что там таки появилось? муляжи надутые и металлизированные.. или реально перебросили?..откуда  и зачем? и "то" место, откуда есть что перебросить/ использовать в другое - где?.. появилась некая электромагнитная активность (например интенсивность радиообмена - пусть и кодированного)/ чутка по пикселям старое "изображение" с новым не сличается в каком либо из используемых для сканирования/фото спектров (ибо про средства маскировки никто из виду не забывает) ............................ Статью писать не буду - из меня писатель - как... хреновый в ощем.. но суть, надеюсь, уловили - всё это возможно из космоса. бес бейспилотников. В прифронтовой - самолёты ДРЛО многое видят - танки, бэхи, РЛС,...............  но вопрос про диапазоны видения и качество обрабртки "отражённого"..

 Вмего наилучшего.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

я из новостей понял, что новые объекты для ПВО добавились, а не старые обеспечивают допзащитой, и процесс этот продолжается, поэтому не совсем мне понятно, как ваша информация противоречит моей

и я в ПВО не спец, совсем

Аватар пользователя pfn
pfn(1 год 3 недели)

В мобилизационный режим они и не войдут.

Так что это всё что они могут, максимум и предел возможностей.

Чтобы войти в мобилизационный режим там сначала должно всё рухнуть - приблизительно как "великая депрессия" помноженная на веймаровскую германию только сразу везде и одновременно.

И вот если такое произойдет нужно будет начинать беспокоиться.

Так как через пару лет после такого они и правда смогут войти в мобилизационный режим.

Но не раньше.

Ну и потом, даже если потом когда-нибудь и войдут - СЯС никто не отменял.

Но в целом согласен - мир нужен, но такой чтобы надолго и никакой нигде больше русофобии нацизма и бандеровщины. Возможно ли это через реанимацию  "стамбула"? Понятия не имею.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Отмечу, что мы видим не реанимацию Стамбула, а лишь неконкретное вербальное заявление.  Со времен Стамбула изменилось многое, например, карта России пополнилась четырьмя новыми регионами и согласно нашей Конституции это заведомо не предмет переговоров.

Аватар пользователя qwertyvital
qwertyvital(4 года 7 месяцев)

Чтобы войти в мобилизационный режим там сначала должно всё рухнуть - приблизительно как "великая депрессия" помноженная на веймаровскую германию только сразу везде и одновременно.

И вот если такое произойдет нужно будет начинать беспокоиться.

Такие же мысли, камрад.
Но депрессия была уже после серьезного спада, который длился 3-4 года. Далее - усиленная индустриализация и накачка вооружением. На это всё необходимо 8-12 лет. У США через 5 лет намечается полный крах финансово-экономической системы с вероятностью распада страны, как минимум, на 3 части. То есть у них банально нет времени осуществить то, что они сделали перед Второй мировой войной.

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(12 лет 5 месяцев)

Ценник от похода в Европу тогда, после запуска ВПК во всю дурь у нас, и технического голода у Германии был приемлемым, полагаю.

Немного интересней. Сталин легко мог освободить всю Европу и пригороды. Но, у него не было Идеи с которой он мог прийти к народам Европы. Что такое марксизм он хорошо знал. Поэтому он и говорил - нам нужна своя Теория!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Идея была, забыли чтоли про коммунизм.

Но избыточные амбиции, если и были, натолкнулись на демонстрацию, проведенную в Хиросиме и Нагасаки, после чего стало ясно, что с пережившим ВОВ капиталистическим миром придется договариваться и делить Европу, а не жрать ее в одно рыло. 

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(12 лет 5 месяцев)

Идея была, забыли чтоли про коммунизм.

Коммунизм - ложный путь по которому нас пустили. Там, где нет во главе Бога - правит сатана.

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Вопрос в ценнике хотелок.   Потери засекречены, и личного состава, и техники, поэтому прикинуть во сколько нам обошлись уже имеющиеся потери и во сколько обойдется вся Украина невозможно, но есть мнение, что без получения кардинального технологического преимущества  .... 

Легко оценить потери от заморозки конфликта. 

Через год - два на нас попрет  половина НАТО. 

А вторая половина будет подносить снаряды. 

Технологического преимущества  перед НАТО у нас и сейчас нет. 

Через год- два будет намного хуже. 

Счет наших потерь пойдет на миллионы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Аргументируйте.   Немедленное наращивание боевых действий создаст мощный скачок похоронок и тяжелых раненых, возможно потребует новую мобилизацию (есть ли оружие, техника и кадры для эффективной утилизации новых мобилизованных, кстати?),  не исключено даст социальное напряжение.   Во сколько потерь нам обойдется занятие территории всей У?  

И ради чего?  Чтобы освободить У, где нам не рады и получить мощную герилью, поддержанную ресурсами все того же НАТО?  Которые, лишившись полноценного полигона на У  запустят новый пожар в то же Прибалтике или Средней Азии или Польше?   И мы будем иметь тот же аналог СВО только уже с мощной герильей в тылу и с дестабилизацией системы?

По мне, ваше предложение, как минимум, чревато.  Оно не усилит совокупный потенциал системы, а ослабит (и в финансовом смысле, и в военном, и в демографическом, и в политическом).

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Аргументируйте

Тяжелые будут аргументы. 

1. Наступать мы сейчас не можем. 

Тупо, нет сил (войск) 

За 4 месяца с трудом сделали котел вокруг поселка городского типа. 

На накрытие котла крышкой сил уже не хватило. 

2. Чтобы освободить все левобережье Днепра, нужно мобилизовать еще около 700-900 тыс ( моя личная оценка). В дополнение у уже воюющим. 

3. Мобилизовать мы их не сможем. 

Т. к. будет пресловутая "одна винтовка на троих".

Сначала нужно мобилизовать всю страну (государственную систему) и всю промышленность. 

4. Стоять существующими силами на существующих рубежах мы сможем не больше года.  Нас, тоже, перемалывают.   А НАТО потихоньку готовит армию вторжения. 

 Хреново все. 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 года 3 дня)

Цугцванг? Пора перевернуть доску?

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Цугцванг? 

Да. У нас. 

Доску перевернуть не сможем. 

Слишком, наша верхушка вросла в Запад. 

На красную кнопку не нажмут. Однозначно. 

Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(1 год 4 месяца)

Значит скоро бахнем. 

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 6 месяцев)

Равиль, добрый день! Рад Вас видеть, как всегда!

Знаковым событием будет или отставка Шойгу, или мобилизация еще 300к, а осенью еще 300к. Или, и то и другое вместе.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Не дождетесь

Аватар пользователя Равиль
Равиль(7 лет 3 месяца)

Равиль, добрый день! Рад Вас видеть, как всегда!

Знаковым событием будет или отставка Шойгу, или мобилизация еще 300к, а осенью еще 300к. Или, и то и другое вместе.

День добрый. 

 300 тыс еще потянем по экономике

Следующие 300 уже нет. 

Или мобилизуем от безысходности. 

Но, в полуголодном режиме

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

то, что в 2023 пришло 486000 добровольцев , а в 2024 100000 учел в расчетах? это и есть практически 600000

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 6 месяцев)

Очень много из добровольцев оказалось мобилизованными. Много раз уже писалось. 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

это не важно в данном случае

586000 +300000 в 2023 уже есть почти 900000

Аватар пользователя Dmitry1917
Dmitry1917(1 год 6 месяцев)

Если из 300к мобилизованных часть записали в 586к добровольцев, то получается меньше 900к. Я лишь это хотел сказать.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 недели)

так считал

300000 в 2022

486000 в 2023

100000 в 2024

Страницы