Белгород: Россия открывает новый фронт

Аватар пользователя Lock_enough

Большая сводка 12-18 марта 2024 года от журналиста Марата Хайруллина (текстовая версия) 
 
Всю прошлую неделю мы в прямом эфире имели возможность наблюдать, как Гитлер Зеленский день за днем выписывает себе смертный приговор под Белгородом. Я бы сказал, очень настойчиво уговаривает Владимира Путина решить с ним вопрос. И дело даже не в том, что Зеленский нарушил очередные красные линии, напав на мирные российские города и села. А в том, что дал аргументы законнику Путину положить этот козырь на карточный стол Большой игры. 
Путин является мастером неожиданных ходов, и, возможно, ликвидация Зеленского станет как раз тем самым ходом, который сможет охладить перегретые головы в Европе, собравшиеся на войну с Россией. Но давайте по порядку. 
 
Предлагаю вспомнить недавнюю историю, а именно Чеченскую войну. Пока ичкерийские сепаратисты изображали из себя борцов за свободу, они имели определенную поддержку Запада. Но как только режим Дудаева и затем Масхадова перешел к терроризму, все лидеры сепаратистов были один за другим ликвидированы, и никто им не помог. 
Вообще первая война, которую выиграл Путин, была как раз глобальная война с терроризмом. Он беспощадно вел ее на протяжении двух своих первых сроков (под бесконечный вой голосов, как внутри страны, так и снаружи, что такую войну нельзя  выиграть).  
Вдумайтесь, в начале двухтысячных только в одном формально мирном Дагестане  ежегодно погибало от рук террористов около 800 сотрудников правоохранительных органов. 
Однако мы победили - во многом благодаря тактике тотального уничтожения лидеров террористов. Обезглавь банду, и она разбежится. Когда мы перешли к такой тактике (не только в пределах своих границ, но и вне их), террористическая активность пошла на убыль.  
Путин, как идеолог дзюдо, дождался первого хода от противников, а затем стал бодро шагать по лестнице эскалации. Напоминая всем и каждому, что не он это начал.   
 
В этом контексте надо отметить, что Россия (коллективный Путин) давно посылает на Украине сигналы нашим западным не партнерам, что не стоит слишком далеко забираться по этой лестнице.  
Помните, когда год назад только начались первые атаки на нашу инфраструктуру, тут же пошли ответные удары по западным командным центрам, размещенным у не братьев. Яркий пример - эскалация вокруг Запорожской АЭС, затем взрыв Каховской ГЭС. И военный удар по Буданову во время совещания. Главтеррорист укропии чудом выжил, но эскалация вокруг АЭС тут же пошла на убыль.  
Одно дело посылать сотни людей на смерть, и совсем другое дело, когда ты можешь лично ответить своей шкурой за пересечение красных линий.  
 
События вокруг Белгорода и выборов президента РФ очень хорошо иллюстрируют, что наши знали о готовящейся провокации и как могли искренне предостерегали Зеленского от опрометчивых шагов. 
Достаточно вспомнить неожиданный прилет в Одессу в радиусе километра от кортежа Зеленского, да еще во время международного визита. Тогда же появились в телеграмме снимки нашей разведки укропского фюрера во время визита в зону боевых действий. Очень такие ясные снимки. 
Зеленскому четко дали понять - мы видим тебя, не делай глупости, и будешь дальше жить.  
Однако он сделал.  
Кто бы что не говорил, но конечный приказ об атаке мирных российских городов и сел отдавал лично Зеленский. А это уже, с точки зрения международного права, явный терроризм. То есть Зеленский четко перешел грань, записав себя в лидеры террористов,  таких как Усама бен Ладен и прочие. Следовательно, он подлежит однозначной ликвидации. И наши руководители теперь будут разыгрывать эту карту. Не факт, что используют, но то, что будут разыгрывать, очевидно.  
Да, некоторые политологи сегодня рассуждают, что Зеленский полезен нам своей глупостью, если место этого дурачка займет хитрый и умный противник, нам же будет хуже. 
Однако дальше терпеть Зеленского – это значит разрешать западной клике новые террористические атаки.

Ликвидация же Зеленского, и вообще переход к тотальном уничтожению лидеров террористического образования по рецепту Северокавказской войны будет означать серьезное предупреждение любым сменщикам режима.

Первый ответ на свою выходку на Белгородском направлении укропы уже получили: на следующий день после выборов, собрав убедительное доказательство поддержки своих действий российским народом, Верховный объявил, что враг будет отодвинут от границ Белгородской и Курской областей. Иными словами, открывается новый фронт.  
Нападение боевиков на Белгородскую область со всей очевидностью продемонстрировало, что наша армия монтирует (или уже смонтировала) здесь очень серьезную группировку. 
Направление укропского удара (рубеж Козинка -Грайворон) может означать попытку не просто прощупать наши силы на явно второстепенном направлении, а отвлечь нас от наиболее вероятного удара в рамках Харьковской освободительной операции.

Основные силы укропов (примерно 20 бригад) сосредоточены под Харьковым (рубеж Богодухов-Дергачи-Волчанск). Это 100 км расстояние по прямой. И на рубеже Харьков-Чугуев-Купянск. Это около 70 км по трассе Н-26.  
При этом у укропов провисает огромный кусок фронта от Волчанска до Двуречной, который вплотную примыкает к театру боевых действий под Купянском. Где укропы, напомню, вынуждены держать порядка 30 бригад, чтобы сдерживать наше постоянное давление на участке от Синьковки до Кисловки (20 км). 
Если наши открывают боевые действия еще на 200 километровом участке, укропам просто не кем их будет удерживать.  
Напомню, суть военной методы укров очень проста - тысячи людей в голом поле с голым задом погибают, удерживая фронт от русского прорыва. Стабильность фронта достигается за счет сверхконцентрации мяса на конкретных прорывоопасных направлениях. Это видно по количеству потерь.

Всего за год, согласно статистике МО (которая наглядно собрана на канале «Перехват» (https://t.me/dvesti22/35751) ), видно, что прямые потери укропов выросли в среднем в пять раз. И наши только активно наращивают это число.  


Нашим войскам при таких чудовищных потерях укропов даже не надо особо идти вперед, можно просто продолжать уничтожать их. Открытие нового двухсоткилометрового фронта под Харьковым еще увеличит эту статистику на две - четыре сотни, то есть скорость утилизации вырастит в разы.  
А рано или поздно наступит момент, когда человеческие расходники укров кончатся. 
Нам даже не надо будет врываться в Харьков и вести городские бои – достаточно держать фронт под постоянным давлением и утилизировать идиотов, пожелавших пойти на смерть за коммерческие интересы нацика Зеленского.  
Возможно, это станет той соломинкой, которая переломит верблюду спину перед большим летним наступлением Российской армии. Но об этом в следующий раз.  
 
Что касается обстановки на других участках фронта,  все идет по плану (наша армия каждый день имеет территориальные приобретения, пусть небольшие, но стабильные). Подробнее расскажу в коротких сводках.  
При этом (без отрыва от войны) ребята голосовали на президентских выборах. То есть наши военные создали такую структуру армии, для которой характерны признаки обычной мирной жизни. Нужно проголосовать – пожалуйста. Так когда-то было у казаков: повоевали, а в перерыве вырастили хлеб, завели семью, поставили на ноги детей.  
 
Ну и давайте немного помечтаем. Новый фронт под Харьковым открыт и выведен на проектную мощность. Донецкая дуга перемолота, и войска заняли исходные рубежи для главного удара. Зеленского и всю его нацистскую верхушку мы отправляем к Гитлеру в рамках зачистки сортиров от террористов. Последних надо мочить красиво, чтобы как следует запомнили. Дай Бог!

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

По теме устранения Зеленского с Маратом не согласен, но время нас рассудит.

Файл с потерями по ссылке для удобства довил непосредственно в текст статьи.

Комментарии

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Именно по Сталинграду немцы признавали, что разрушение города усложнило им задачу по его взятию. На те же грабли сейчас наступил ЦАХАЛ в Газе.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Оборона держалась, пока от зданий ещё что-то оставалось. _Полностью_ разрушенный город, в моём понимании, похож на эпицентр применения атомной бомбы, то есть там тупо негде укрываться, и ударные волны от ФАБов беспрепятственно добивают выживших. 

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

Никто Харьков брать не будет. Там сложный участок

А как делать санитарную зону? 

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 4 месяца)

Это вы верно подметили. Теперь от него сплошная пропаганда, полностью оторванная от реальности. Много всякой чепухи политизированной и высокопарных слов.

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

Ну Путину есть чем заняться. Есть соколы которые займутся ликвидацией.

А вот ближайшая война будет на уничтожение глав государств где киллером будет беспилотник. 

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 1 месяц)

Марат, если честно- балабол. Духоподъемный. Полгода говорил о Купянской стратегической операции и что вот-вот там будет прорыв и вот это вот всё. И где?

Про Харьковское направление еще месяц назад писал, что всю линию границы от Киева до Волчанска прикрывают у хохлов 10 бригад. Остальные перекинули на Донбасс для затыкания дыр.

Теперь выясняется, что только под Харьковом у хохла 20 бригад.

Цена его инсайдов- ноль. Из "Славянки" у него есть инфа, у него там свой человек сидит. Остальное- духоподъемная пурга. К сожалению.

Аватар пользователя Юрий555
Юрий555(1 год 7 месяцев)

А для этого нужно очередную мобилизацию проводить.

Аватар пользователя Segart
Segart(11 лет 8 месяцев)

А Вы не разбирали вариант, при котором мы выносим военное и политическое руководство противника, после чего в связи с потерей управления весь их фронт сыпется, и мы его двигаем туда, куда надо? Как становится понятно из последних событий мониторинг целей есть, средства доставки неизбежного - тоже. 

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 2 недели)

Виноват, Марат, больше не заходит. Его выводы кажутся далеки от реальности. С дивана.

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

Как раз он в поле. А вот ты на диване.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 2 недели)

Конечно, ты прав. Интересная у тебя статья была с прогнозом на 2020-й год, кажется?

Аватар пользователя Bookan
Bookan(3 года 1 месяц)

Сейчас Марат Подоляке образца марта 2022 года еще сто очков вперед даст по части прогнозов.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Вы, наверное, знаете, что тесно общается с 1й Славянской бригадой. Полагаю, что он не плохо понимает ситуацию на том направлении, я не призываю верить всему, но давайте подождем и увидим.

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 2 недели)

Согласен. По Марату больше высказываться не буду.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Нет, без претензий, Ваше право.

Я не очень приветствую переходы на личности и с камрадами, и личность автора, но без проблем, серьезно.

Оскорблять не стоит (у Вас этого и не было), кто ж мнение иметь запретит smile173.gif

Аватар пользователя Lursa
Lursa(2 года 2 недели)

Согласен. Но, иногда лучше попридержать свое мнение, чтобы в спину не бросать человеку, который на ЛБС.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Тоже ничего не могу возразить. Но здесь же все взрослые люди? Со своей головой?

Аватар пользователя Алексей Кронштадский

Показательно судить и дать вышку или как-то еще ничуть не хуже устранения. А во время длительного (а какого же еще) судебного процесса можно столько грязи (им созданной) на него вылить, что по масштабу воздействия на горячие или дурные головы во всем западном мире ничто не сравниться. А кокнут, так его сразу и забудут. А другие соратники Зе будут на него все валить.

Так что лучше Зе не трогать. Другие способы расквитаться за теракты сейчас есть.

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

А чем это Зеля лучше других подонков и негодяев чтоб его не трогать?

Аватар пользователя Podarok
Podarok(9 лет 4 месяца)

Как прививка для этих территорий, как Саакашвили для Грузии.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Кстати, хорошее сравнение. smile9.gif

Аватар пользователя Алексей Кронштадский

Cer№ - Странно вы читаете. Главную мысль игнорируете, не спорите с ней. А придумываете что я предлагаю Зе не трогать.

Для вас приводу тоже самое что предлагал, но иначе сформулировано (другим ашевцем):

Зе для нас нужен живой: 1.Нельзя давать повод для западных "партнеров" перезагрузить власть в/на Украине; 2. На него можно будет "вешать" долги за все; 3.Не нужен образ Зелёнского  "мученика" (Бандера, Шухевич и пр) 4.Лучше поймать живого для суда и пр. 

Аватар пользователя zontik
zontik(2 года 11 месяцев)

Ну посему сразу Зелю), зельц д.б.  отловлен и повешен, как Дуче (хотя его перед этим расстреляли), или застрелиться, а потом сгореть как Гитлер. Буданов, может получить в второй искандер на голову, на этот раз наглухо. Плюс приехал генерал НАТО на укрию, умер генерал НАТО. Ну а насчёт второго фронта, можно но нужно ли? Санитарная зона в 100 км. Поход на Киев-2? Это растяжка сил и средств, а кто прикрывать запад будет Белорусы? Вопросов много ответов мало. Пока пусть идёт как идёт, месяца через 3 посмотрим, или после инаугурации будет более активно. 

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Где укропы, напомню, вынуждены держать порядка 30 бригад, чтобы сдерживать наше постоянное давление на участке от Синьковки до Кисловки (20 км). 

Это что-то запредельное.

Бригада в ВСУ это ИМХО от 3 до 5 тысяч. 90 тысяч на 20 км фронта в обороне? Уставные плотности на стрелковую дивизию во времена ВОВ - 10-12 км на дивизию (полный штат - до 12 тысяч, нормальный в 1943г. - 6-7 тысяч).

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

Насколько я понимаю, там есть проблемы со штатной численностью арты и тяжелой БТ.

Ну опять же, они ж не в один эшелон там стоят, полагаю

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

но чуть выше он пишет

Основные силы укропов (примерно 20 бригад) сосредоточены под Харьковым (рубеж Богодухов-​Дергачи-Волчанск). Это 100 км расстояние по прямой. И на рубеже Харьков-​Чугуев-Купянск. Это около 70 км по трассе Н-26.

Т.е. 20 бригад держат 170 км фронта,где активных действий пока нет. А тут 30 на 20 км. 

Аватар пользователя SyGrob
SyGrob(1 год 5 месяцев)

Зеленского должен повесить народ Украины, это будут первые признаки победы. 

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

Разницы нет кто его умертвит. Зато некому будет выпрашивать помощи. Нового главшпана еще надо найти и выбрать. Просто поставить кого то не получится. За ним не пойдут.

Аватар пользователя Hieronimus
Hieronimus(6 лет 3 месяца)

По моему мнению, ликвидировать Зелёнского могут только партнеры. А для нас нужен живой: 1.Нельзя давать повод для западных "партнеров" перезагрузить власть в/на Украине; 2. На него можно будет "вешать" долги за все; 3.Не нужен образ Зелёнского  "мученика" (Бандера, Шухевич и пр) 4.Лучше поймать живого для суда и пр. 

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

Зачем он тебе нужен живой?  Толку что его осудят? Это будет просто реклама фашизма.

Аватар пользователя Hieronimus
Hieronimus(6 лет 3 месяца)

Исторический пример -Нюрнберг. Перезагрузка миропорядка... Мне лично не нужен. 

Аватар пользователя thetrololo
thetrololo(8 лет 3 месяца)

Этот исторический пример прекрасно работает и при ликвидированном главаре. Капитуляцию Германии подписывал совсем не Гитлер, как мы знаем.

Соответственно ликвидация наркета - внесение дезорганизации во все управленческие процессы.

Как только теряется управление - вся система начинает идти в разнос. Удивительно, что наши столь долго терпят всё это.

Аватар пользователя Hieronimus
Hieronimus(6 лет 3 месяца)

Мне понятна ваша логика, но  у ВПР есть свои резоны и логика не столь линейная. 

Аватар пользователя thetrololo
thetrololo(8 лет 3 месяца)

Всякое бывает, но бывает и так, что кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямая.

Причин и дальше жалеть наркета после мая месяца не будет от слова совсем - далее любой сможет сослаться на то, что наркет был нелегитимен.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Верховный объявил, что враг будет отодвинут от границ Белгородской и Курской областей.

не говорил Путин этого, только допустил такой сценарий при определённых условиях

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

⚡️На Украине 1000000 погибших солдат ВСУ - мобильный оператор Vodafone

Украинский мобильный оператор объявил акцию, "купи номер погибшего солдата ВСУ".
Оператор заявляет, пока на номер можно позвонить, солдата помнят, собрать планируют $100 000 000.

А теперь занимательная математика, номер "хероя" стоит $100, собрать планируют $100 000 000, то есть на Украине 1 000 000 погибших солдат и их номера в наличии.

А мы наивные думали погибших 400-500 тысяч, а оно вон как😁

https://t.me/talipovonlineV/19771

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(4 года 2 месяца)

У погибшего солдата может быть две и больше симок.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

А может и не быть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(6 лет 7 месяцев)

А может быть и по 10 симок, так хохлам и объясняют, уверен.

Симки для бойца что патроны - чем больше, тем лучше.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну тогда верим зелебобе - 31000...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(8 лет 5 месяцев)

На сколько я понимаю, после 20го мая Зеля перестанет быть легитимным президентом и станет обычным гражданином - военным преступником.

Аватар пользователя GVR
GVR(7 лет 11 месяцев)

Легитимные президенты на Украине закончились ещё 2014-м, по-моему.

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 4 месяца)

В 2004 smile8.gif после третьего (Карл!) тура голосования smile3.gif

Аватар пользователя Мелочь пузатая

Коль мы всех после 2014 признавали, то нет, не кончились. Нахрена признавали- до сих пор не понимаю. Впрочем, я вообще в этом лядстве мало что понимаю. За последнюю неделю каждый день в Белгороде два человека свины убивают - кроме матерных слов, буквы ни во что другое не складываются....

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

Легитимность считает народ той страны где его выбирали.

Аватар пользователя yakov
yakov(2 года 3 месяца)

В первом предложении ошибка, зеленский не себе смертный приговор подписывает, а всем тем, кто майданил, чтобы в европу чучелком поехать или запчастями. 

Аватар пользователя ND
ND(5 лет 8 месяцев)

А на кой ляд клоуна жечь? Его надо на аркане притащить под суд. Назначьте настоящую цену и умельцы выкрадут вместе с забором.

А вот атаки на территорию РФ дают хороший повод перевести СВО в войну. Объявить войну в ответ на агрессию. И что-то мне сдаётся, что Иран, КНДР, например, вполне могут поступить так же. А "союзнички" укров смогут?

Это сразу снимет вопросы выделения помощи бандерлогам: либо война по-мужски, либо под ковром мутить.

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 2 месяца)

Марат хрень предложил, бывает smile29.gif

Аватар пользователя Cer№
Cer№(5 лет 11 месяцев)

Ни чего  не хрень а правильную ликвидацию утырка. Я считаю достойное дела. И нечего защищать мудака Зелинского. Или ты из хохлов?

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 2 месяца)

Мдя smile29.gif​​​​​​

Зелебобик не полевой командир, а актёр, который вещает на публику.

Устранить его - это равносильно оказать услугу бритам - на букре ничего не поменяется, окромя новой говорящей башки, ибо зелебобик там ничего не решает smile29.gif

Страницы