Капец хипарю: "А кому на самом деле было бы выгодно, если бы Россия перешла сейчас в реальное наступление?"

Аватар пользователя alexsword

На линии HippyEnd, харьковчанин, переехавший из Украины в Германию в 2022, с размышлениями на тему, что некоторые фрукты не стоит слишком уж быстро лопать, а то можно и отравиться, и заразиться - возможно, лучше сперва поковырять палочкой, потыкать вилочкой, порезать ножичком - ну и для начала посмотреть не поползут ли из разреза опарыши, в каком количестве и т.д.:


Чтобы лучше понимать, почему РФ с ее возможностями ядерной державы и армией, большая часть которой в СВО до сих пор НЕ задействована, уже почти два года терпеливо стоит в "позиционном тупике" на территории Украины, -- давайте пофантазируем, а что было бы сейчас, возьми РФ в феврале 2022 года, образно говоря, "Киев за три дня" и, задействовав все свои вооруженные силы, быстро выиграв войну (?)

Перечисляю чисто субъективно и наивно по пунктам:

1. США и НАТО сполна сохранили бы свои военные арсеналы -- однозначно

2. Бремя проблем с территорией Украины уже два года лежало бы НЕ на США и ЕС (базовой основе НАТО), -- а на РФ

3. В отсутствии перспективы "ослабления РФ с помощью Украины"... прекращение снабжения Евросоюза (основы НАТО) российскими нефтью и газом перешло бы под знак вопроса, т.е. непонятно, состоялось бы или нет (ведь Украина уже все равно была бы для США и НАТО потеряна)

4. Сплотил бы быстрый успех РФ вокруг нее геополитически "незападный мир" или наоборот -- насторожил (?) -- Еще один знак вопроса

5. Было бы для РФ осуществимо решение задачи за несколько лет создать самую мощную в мире армию, обогатив ее, в отличие от других армий, колоссальным опытом: от личного состава, массово прошедшего современную войну до разработки, производства и использования современной техники для реальных боевых условий и в реальных боевых условиях (?) Вопрос риторический

6. Была бы решена буквально за несколько лет задача сплочения российского общества на мобилизацию большей его части психологически и действиями отстаивать интересы своей страны, вместо того, чтобы "уважительно глядеть на западный мир" (?) Или возникшие проблемы на занятой территории Украины привели бы к несколько другим общественным результатам (?)

Ведь на самом-то деле всё лежит на поверхности, если отвлечься от иллюзии, что РФ "воюет с Украиной", и принять реальность, в которой Украина с обеих сторон является лишь средством в гибридной войне РФ против НАТО

И сразу становится заметно, что в этом "позиционном тупике" на востоке Украины:

1. Опустошаются арсеналы именно НАТО (без возможности их восполнения, потому как энергию у базовой основы НАТО -- Евросоюза -- тупо забрали, причем, руками их же "геополитического сюзерена" США

2. Бремя материального поддержания Украины по-прежнему лежит НЕ на РФ (которая может направить освобожденные от такого бремени материальные ресурсы на наращивание собственных арсеналов, имея для этого перенаправленные себе вместо Евросоюза базовые энергоресурсы), -- но на США и материальной основе НАТО -- Евросоюзе, буквально "всасывая из него все материальные соки"

3. По мере того, как Евроатлантический Запад продолжает гробить остатки своих ресурсов на поддержание "украинского чемодана без ручки", из-за чего уже стремительно ослабел за всего лишь два года, остальной мир продолжает разворачиваться геополитически к РФ и Китаю, -- потому что видит, как они материально усиливаются, в то время, как Запад наоборот -- материально слабеет

4. У РФ сполна сохраняются ВСЕ стимулы для сплочения общества ради: "всё для фронта, всё для победы": наращивания военного производства, наращивания добровольной помощи воюющим в СВО, отворачивания от западных ценностей и от изолировавшего от себя Россию Запада -- вообще, -- ведь победы-то... нет (!) В то время, как: "победа будет за нами" -- уже внедрено в головы значительной части населения, а вероятно, и его большинства



В общем, как ни смотри со стороны на это украинское "стояние на Угре" между РФ и НАТО, выходит, что РФ оно только усиливает и усиливает, а НАТО -- ослабляет и ослабляет

А вся эта видимость в виде присоединения к НАТО новых территорий... Это ж НАТО теперь свой и без того слабеющий арсенал еще и на финско-российскую границу растягивать... и Финляндию под это дело, как ранее Украину, Прибалтику, Польшу, Румынию и прочий пограничный кордон содержать (ведь иначе они нос от Европы к России начнут воротить)...

Так что, рискну предположить, что при всей шумихе в дезинфополе, руководство США, ЕС, НАТО, возможно, "спит и видит", чтобы РФ как можно скорее перешла наконец в это чертово наступление, победила и освободила их наконец от этих "украинских пут"

Почему и напоминаю регулярно в данном журнале о том, насколько мощными должны быть для РФ общие геополитические выгоды в виде гибридного разгрома НАТО всерьез и надолго (а учитывая ситуацию углубляющегося глобального энергетического отката, вероятнее всего -- навсегда), чтобы ради них смириться с такими тяжелыми людскими потерями, уже перевалившими за полмиллиона, учитывая, что президент РФ постоянно подчеркивает, что речь идет о "по сути, одном народе"

Если сирийская война стала, на мой взгляд наивного наблюдателя за системой жизни на этой планете и ее малой частью -- системой современной цивилизации, -- "Геополитическим Сталинградом" для США, то украинская война, по сути, является уже "военным Сталинградом" для НАТО

Зайти в него оказалось так же просто, как некогда для вермахта

А вот выйти из этого перемалывания военных ресурсов, возможность восполнения которых однозначно проигрывала обороняющейся стороне...

Ну, или по аналогии с Курской битвой, когда вся былая инерция требовала наступать, а реальных ресурсов для этого уже не было, так что инерция наступления могла только "пожрать ту военную мощь, которая еще оставалась"

Поэтому рискнул бы предположить, что тянуть с началом реального наступления на территории Украины руководство РФ будет столько, сколько это будет геополитически еще возможным

И даже как знать, не протянет ли еще аж до выборов в США, чтобы изобразить что-нибудь вроде очередного "харьковского отступления" ради сохранения администрации Байдена в Белом доме... (?)

Хотя как оно будет -- решит, конечно, как всегда одна только Госпожа Практика

Ибо "человек предполагает, а системная необходимость располагает"

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 8 месяцев)

Не с 14, а с 04 начали потихоньку. А после 0808 - в полный рост по критическим направлениям.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 5 месяцев)

  МО РФ с 2008 года приняло программу импортозамещения (именно в таких терминах, хотя в народ это пошло только после 2014-го) по 1500 критическим позициям военпрома. 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 месяц)

Не согласен.

Напомню, SSJ-100 изначально был SRJ-75.

То есть региональный самолёт под 75 пассажиров.

Но так как у Украины был свой Ан-148 с похожей пассажировместимостью, решено было увеличить до 100, чтоб не конкурировать с ними, а половину производства разместить в России (Воронеж) и сразу разместить заказ на Ан-148 для нашего МО и авиакомпаний.

В результате SSJ-100 оказался почти прямым конкурентом Airbus A319.

На Самарском Авиакоре развернули лицензионное производство Ан-140, который был прямым конкурентом Ил-112

Система управления РН "Союз" была харьковской, от неё смогли отказаться только в 2017 году..

Двигатели тв3-117 для вертолётов Ми-8/17/24 производил Мотор Сич и Климов смог импортозаместить эти двигатели только несколько лет назад.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 8 месяцев)

...и тут просто просится вопрос, когда начали строить климовский завод? :-D

А ведь решение о его строительстве должно было быть принято хотя бы на год раньше - ещё нужно площадку найти, деньги, строителей, чертежи самого завода разработать

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

Есть предположение что кроме хотелок есть и другие факторы. Например климат и география.

Те же порты к примеру. Климат. Обратите внимание как у нас население краснодарского края растет. Народ с севера активно перезжает.

А для таких предприятии важна плотность населения. А в альмамаиер она что то не хочет расти. 

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 10 месяцев)

есть и другие факторы. Например климат и география.

Климат скажем спорный. Слишком жарко летом, зимой мерзко. Наблюдаю несколько семей, купивших недвижимость в тех краях. Никто на постоянку туда не уехал, в т.ч. из-за климата. Отдохнуть ездят, сдают.

Обратите внимание как у нас население краснодарского края растет. Народ с севера активно перезжает.

Обратил, росстат сообщает рост 2% за 5 лет. Как-то особо массовости не вижу. И потом, что по вашему "север"? Если берег Ледовитого, так там почти никто уже не живёт, вахтами работают.
А в Сибири климат замечательный, гораздо лучше.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

Климат скажем спорный. Слишком жарко летом, зимой мерзко.

Сами там жили? Или как турист рассуждаете? 

А в Сибири климат замечательный, гораздо лучше.

Чтож народ то уезжает? Убвыль населения. Я например в приуралье живу. Тоже убыль. Много знаю кто уехал. И не в москву. Многие говорят типа в петербурге мерзопакосный климат. У меня туда родственники переехали, говорят зашибись. 

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 10 месяцев)

Жил в приморском климате, тоже зимой плюс. Мерзко. Первые лет 5 терпел, уговаривал себя , что вот морозов нет... Потом съездил к себе в Сибирь и понял, нахер!

  Уезжает по причине разницы в доходах большой. Кстати вот рядом Новосибирск, так там прирост и не 2, а 5%. Да и у нас в деревне перестали уезжать в заметных количествах. Наоборот прёт население.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

Не надо оценивать города с регионом. 

У нас тоже города растут. А население региона падает.

Потом съездил к себе в Сибирь и понял, нахер!

Я лично тоже люблю зиму. Но прикол в том что таких долбанутых как я мало. Просто вы тоже оказались в их числе)

Аватар пользователя EvgeniG
EvgeniG(4 месяца 5 дней)

Зачем сразу и целиком глотать гнилое яблоко?

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(10 лет 5 месяцев)

Лучше порезать его на кусочки ?

Аватар пользователя EvgeniG
EvgeniG(4 месяца 5 дней)

Хорошее отрезать и съесть, не разрывая рот и не заболев потом животом, а гнилое выбросить "добрым" соседям.

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 2 месяца)

К 14 году все советские мощности были порезаны и вывезены. А пропаганда была с 1991 года. Тут вопрос именно собственно совести - кто поддался, а кто нет

Аватар пользователя Географ глобус пропил

В 2000 надо было брать. Минус 24 года и далее по тексту. И компрадорская революция в России бы уже за это время произошла, левая или правая

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 4 недели)

какой 2000

у нас Чечня была и много чего еще

как быстро забывается

Аватар пользователя Classic
Classic(10 лет 3 месяца)

Ты прав. В 91-м нужно было не отдавать

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Милошевич не даст соврать

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

Это все и забывают. Что проблема в 91 году.

Особый привет поклонникам "ельцин спас Россию" 

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 4 месяца)

Походу, оно им ещё и не помнится... Тратеги эти мутной каплей, конечно, не болтались, но в младшую группу детсада, походу в 2000-м ходили... smile3.gif

Аватар пользователя Географ глобус пропил

изучайте, хотя для самых тупых я специально вставил слова про компрадорскую революцию

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм

Аватар пользователя КиберЁжик
КиберЁжик(1 год 3 месяца)

В 2000 году вопрос стоял - в этом году в России начнется голод, а государство развалится (как минимум отвалится Кавказ и Татарстан) и прекратит существование, или еще пару лет небо покоптит.

Как быстро мы привыкли к нынешнему уровню жизни и тому, что Россия снова входит в топ-рейтинг могущественных государств мира.

Но в 2000 мы были на краю, и первые 10-15 лет все силы уходили на то, чтобы отползти.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 4 месяца)

Не стоял. 

В 2000 году уже не стоял. Ни о каких 10 15 лет отползания тоде речи нет. Шаймиев в татарстане вообще быстро смекнул куда ветер дует сам ринулся навстречу в обьятия, и уже к середине нулевых более верного сторонника Путина не было. Далее уже Россия мягко, постепенно зачищала остатки этого разгула. В башкирии по доугому было. Там рахимов упорствовал. Башкортостан наверное дольше всех держался. Но и его к 10 году уже обломали. 

Большинство людеи уверены чтоэто Путин всех спас. Остановил развал и тд... 

Это не так. Да. Путин руководил этим процессом после избрания его президентом. Но ппоцесс начался до него. Путин не стал бы президентом если бы "серые кардиналы" не были уверены что он продолжет этот процесс. 

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 4 месяца)

Хотя, брать надо было в 14

С 1914 го...  до Первой мировой войны (1914 года) большинство жителей малороссийских губерний идентифицировало себя в качестве русских. Оплотом русскости была и Галиция (ныне стан необандеровщины, нацизма). Национальный состав этих земель не менялся со времен Древней Руси вплоть до наших дней. Русами-русскими были князья Святослав и Владимир, Владимир Мономах и Даниил Галицкий, Богдан Хмельницкий и князья Вишневецкие. До 1697 года русский язык был официальным языком Великого княжества Литовского. Ничего не изменилось и в XVIII—XIX вв...

1. Так что не 10 лет, а 100 ...

2. Миллионы трудовых ресурсов с украины и так  включёны в работу в России, или не знаете?

https://topwar.ru/175698-kto-pridumal-ukrainizaciju-rusi.html

Аватар пользователя KDK
KDK(3 года 9 месяцев)

В 2014 году Россия бы украла у них мечту о ЕС со всеми вытекающими последствиями.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 3 недели)

Придется теперь завалить и ЕС.

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 6 месяцев)

Миллионы украинствующих нам нахер не сдались. Украина должна стать русской через дискредитацию украинства, потому что к сожалению украинство стало антирусскостью. Спасибо советской власти за возвеличивание украинства, приходится теперь кровью исправлять во многом собственные ошибки...

Аватар пользователя Николай Глухих
Николай Глухих(4 года 9 месяцев)

Если не ошибаюсь, то здесь, на Афтершоке, были приведены экономические, военно-политические сравнительные расклады России 2014 года и России 2022 года. Из них следует, что Россия эти восемь лет наращивала свои возможности в экономической, политической и военной сферах. Россия по состоянию 2014 года не выстояла бы под натиском всех введённых санкций (правильнее - рестрикций). А если бы и выстояла, что скорее всего по-моему, то с гораздо бОльшими потерями. Приемлемость которых также была бы под вопросом. Западу это и нужно было тогда, с учетом нашей не(полной) готовности в 2014 году. 

В 2007 году общался с родственником, начальником кафедры в ВМА им.Кузнецова. Он между дел бросил: по мнению неких аналитиков в 2014 году будет война с Украиной. 

В 2007 году это выглядело фантастикой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 7 месяцев)

Авантюрист, 2007:

Перечитывая Авантюриста (подборка об Украине)

Очевидно, что США пытаются добиться того же самого. Надо быть слепым на оба глаза и больным на всю голову, чтобы не видеть, что США уже много лет быстро и четко обкладывают Россию ударными базами по всему периметру, стараясь обеспечить себе прямой выход на Россию с любых направлений и подобраться как можно ближе к крупнейшим российским экономическим центрам с запада, юга и востока. По большому счету, эта задача пока не решена только на юго-восточном направлении, но там Китай и решение задачи пока не просматривается, и на юго-западном направлении. А на юго-западном направлении у нас только одна страна – Украина. Поэтому, представляется вполне логичным, что именно на Украине мы и увидим более или менее точное повторение Польских событий 1939.

Как протекают социально-политические кризисы на Украине мы уже все видели - это будет солянка из польского сейма, ГКЧП, майдана и гей-парада. Только на все это наложится экономическая катастрофа, а с иконы оранжевых революционеров к тому времени уже пооблезет позолота - даже полным болванам будет заметно, что с экономикой ЕС, который Украина вот уже три года пугает своим скорым присоединением, творится что-то очень нехорошее. Тем не менее, сама идея евроатлантического, трансконтинентального и галактического путей развития Украины никуда не денется, так что никто, ни о чем, ни с кем во власти договориться не сможет. Наиболее вероятным итогом этого хаоса будет парад региональных суверинитетов. Восточные и южные области одна за одной начнут проводить референдумы о присоединении к России или как минимум об отделении от Киева и образовании Восточной Украины. Люди, понимая, что теперь все их надежды на нормальную жизнь зависят полностью и исключительно от России, будут поголовно голосовать положительно. Все это чревато уже гражданскими столкновениями и даже крупномасштабными военно-полицейскими операциями, с последующими мятежами. Россия должна быть готова к такой ситуации. Хочешь, не хочешь, а придется для начала принимать мятежные области под свой протекторат невзирая на затяжные припадки истерики "мирового" сообщества. Это будет единственная возможность сохранить мир и порядок на территориях Украины, заселенных русскими.

...

Аватар пользователя Николай Глухих
Николай Глухих(4 года 9 месяцев)

Не только военным аналитикам, значит, было ясно, к чему ведёт политика Запада в отношении Украины и политика самой Украины в отношении России.

Кроме самих жителей Украины.

Но я говорил выше о приведенных цифрах: ВВП России в 2014 и 2022 годах, состояние и численность вооружённых сил (в плане обновления и реформирования, введения новых видов вооружений, которых нет на Западе), экономическая составляющая суверенитета, обеспеченность договорами с другими странами и так далее. 

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 8 месяцев)

> Кроме самих жителей Украины.

Они тоже разные были.

Тот же Глеб Бобров писал "Эпоху Мертворожденных".

А западенцы некоторые рисовали друг другу комиксы, как они будут зачищать даунбассян. Хотя уже не вспомню, где видел.

Ещё был Андрей Ваджра он же Alternatio - впрочем, не уверен, что оп писал в районе 2008, меня укра до 2012 вообще никак не интересовала.

Аватар пользователя Necromax
Necromax(2 года 3 дня)

для любителей брать всякое в 14, стоило бы напомнить реалии 14-го, когда не то, чтобы какой-то инфраструктурной независимости и самостоятельности не было, не было тупого самообеспечения продовольствием. Без айфончиков люди норм проживут, кому оно надо и через третьи четвёртые руки привезёт и вполне доплатит, а большинство населения без возможности купить хлеба и макарошки, которые теперь стоят не одинаково, т.к. их просто нет, гораздо больше подвержено всяким тлетворным идеям о том, кто в этом всём виноват и куда ему нужно засунуть кашу, которую он заварил (этого бреда и сейчас полно, но мотивации и стимулов мало для активного запихона).

И всего десять лет назад вопрос был вообще не в перевооружениях и переподготовках ВС, а возможности государства со всем его народонаселением в целом что-то самостоятельно решать и делать в международном формате. Вся эта ситуация в принципе плевок в лицо с указанием шестка и оббивание рук, только сейчас оббивалка скукожилась или руки выросли, ну или и то и другое

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 8 месяцев)

> И всего десять лет назад вопрос был вообще не в перевооружениях и переподготовках ВС, а возможности государства со всем его народонаселением в целом что-то самостоятельно решать и делать

Это перебор. Тогда бы на 08/08/08 никто не осмелился

Аватар пользователя дедуля
дедуля(3 года 7 месяцев)

У нас большая война с Западом, (продолжение тысячелетнего противостояния), а СВО лишь тактический фрагмент в ней. И автор прав, что приоритет в действиях РФ должен отдаваться стратегическим соображениям. Похоже, что наше руководство пришло наконец к такому выводу.  Ошибочки конечно неизбежны, но" не Боги горшки обжигают", справимся всему своё время. Спасибо предкам за тот" задел крепости", что оставили они нам в задел.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

В 2014 мы вполне могли взять Украину "тёпленькой", но получили бы крайне недружественное (хотя и неспособное к сопротивлению) население, которое при любой возможности стремилось бы выйти из состава России, в т.ч. через референдумы. Также мы бы огребли жесточайшие (нынешние) санкции, к которым тогда мы не были ещё готовы.

В 2014 году даже Донецкая и Луганская области не стремились войти в состав РФ вот-прям-сразу. Титьку они, конечно, хотели, но многие были за независимость и типа дружбу с Россией. А это так не работает. 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 1 месяц)

бывшие советские мощности, которых крайне не хватает. 

smile3.gif

Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 3 месяца)

В истории России уже было стояние на Угре - да, на линии боестолкновения горячо. Но в своём тылу кузни стучат, и избы строят, а в тылу суппостатов ханы друг друга режут, и экономика рушится.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 5 месяцев)

👍

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя motordriver
motordriver(9 лет 6 месяцев)

smile9.gif

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Так что, рискну предположить, что при всей шумихе в дезинфополе, руководство США, ЕС, НАТО, возможно, "спит и видит", чтобы РФ как можно скорее перешла наконец в это чертово наступление, победила и освободила их наконец от этих "украинских пут"

Я это давно уже пишу 

Поэтому в США типа конфликт в конгрессе, а Шольц отправляет всякую хрень за бешеные деньги под видом дупамоги.

Макрон аж 6 цезарей отгрузил. 

Аватар пользователя Андрей Петрович

«Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств всегда сильнее логики намерений», - гениальный афоризм И.В. Сталина полностью и абсолютно подходит для анализа действий любых руководителей вообще, и политических - в частности. Предлагаю действия Путина анализировать, держа в голове именно эту аксиому.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Да все верно ..запад спит и видит как Россия пойдет в наступление наставив ловушек на пути ..особенно перед выборами..это и сбитие самолёта .и до этого провокаций было умотатся что б вывести из себя .:-обстрелы миняка из этой же серии !

Обстрелы Питера .итд !

Цель шита белыми нитками !

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 11 месяцев)

Если кто не заметил - Россия еще два года назад пошла в наступление. Ловушка сработала давно.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 4 недели)

а запад не попал в ловушку , поддержав свиней? попал, так что норм

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 11 месяцев)

Горит наша граница, гибнут наши люди. Взрывают наши газопроводы и терминалы. А так конечно все зашибись. Особенно радуются мобики и контрактники 2 года в норах, как они крепко нату за яйца держат.

Аватар пользователя hidsor
hidsor(3 месяца 2 недели)

Горит наша граница, гибнут наши люди.

Дебилам это объяснять бесполезно, они думают что война только в телевизоре...

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Пепелац 2.0
Пепелац 2.0(1 год 9 месяцев)

Горит наша граница, гибнут наши люди. Взрывают наши газопроводы и терминалы.

Один мой знакомый либераст этот ряд дополняет фразой "Страна разваливается!"

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 3 месяца)

Ну и можно дополнить: Путин совсем слетел с катушек. Мы здесь власть!

Аватар пользователя zag
zag(9 лет 11 месяцев)

Заскринить что ли? 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

Догорает Украина. Горит и плавится  Европа. Америка достала " длинные ножи"... 

"Реднеки тащат пулемет - сейчас он вступит в бой.  Висит плакат-" Долой хохлов - и Байденов  долой!  (с) неточно.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Очень похоже на очередной "хитрый план".

А от Донецка их тоже отодвигать не выгодно? Чтобы люди элементарно под обстрелами ВСУ не гибли.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***

Страницы