Кримсон понятливо, почему Набиулина человек Путина

Аватар пользователя Карел

Взгляните на интереснейшую цитату от Владимира Путина, в контексте его общения с президентом ВТБ господином Костиным (который приезжал в Кремль докладывать о том, как идёт освоение банкирами "трофейного" ОСК). На встрече в том числе обсуждались перспективы банковского сектора в целом на 2024, и конечно же руководитель ВТБ пожаловался на ставку ЦБ и обозначил свои ожидания по её снижению, а дальше случилось прекрасное:

"А.Костин: [...] Но надо сказать, что в следующем году всё-таки мы ожидаем снижение роста банковского сектора и наших доходов, потому что Центральный банк принял антиинфляционные меры: повышение ставки, ограничение кредитования, в том числе потребительского.

Но мы понимаем, что это временные меры. И мы рассчитываем на то, что, как только экономика выйдет на целевые цифры по инфляции, Центральный банк скорректирует свою политику и сделает кредитно-денежную политику менее жёсткой, а может быть, лучше даже – более мягкой.


В.Путин: Нужно здесь тоже быть очень аккуратными с мягкостью.

А.Костин: Мы понимаем."

Кремль

В российской управленческой элите есть только один человек, который продвигает ястребиную монетарную политику и призывает к максимальной аккуратности при использовании мягкой (стимулирующей) монетарной политики. Только один, потому что все остальные с удовольствием бы поучаствовали бы в дерибане денег из печатного станка и/или освоении супердешёвых кредитов. Этот единственный сторонник, скажем вежливо, "очень аккуратной мягкости" - это Эльвира Набиуллина. А президент, даже в дискуссиях с представителями нашего госкапиталистического сектора (в том числе господином Костиным, которому доверили рулить не только ВТБ, но и ключевой оборонной (и стратегической) отраслью - т.е. кораблестроением) поддерживает фактически "набиуллинские" подходы к монетарной политике.

А помните как некоторые участники политтехнологического рынка (ссылаясь на "топовых членов окружения Путина") и многочисленные телеграм-инсайдеры, после недавнего повышения ставки, предрекали Набиуллиной кары небесные, опалу и чуть ли не увольнение, не говоря уже о каких-то там "поражениях" в борьбе с Правительством? Всё как всегда, всё как всегда. А вот не надо брать деньги у стрёмных заказчиков. Не надо. Тогда и инсайды будут качественными.

А знаете, почему так получается? Потому что тем, кто продвигает дерибан дешёвых кредитов - пофиг на инфляцию, а вот Путину - глубоко не всё равно, потому что "высокая инфляция" равно "снижение рейтинга", а ещё высокая инфляция несёт высокие риски политической нестабильности (примеров - миллион, от Турции до Венесуэлы). В этой парадигме, продвигатели высокой инфляции (даже ради мифического "экономического роста" и "патриотического возрождения") - это шататели вертикали власти, а (ситуативно) "ястребиная" глава ЦБ - самый верный Цербер этой самой вертикали.

Продвигатели идеи "рост ВВП любой ценой и пофиг на инфляцию" хотят чтобы за этот рост (в их пользу и в пользу их заказчиков, в основном из олигархической и чиновничьей среды) заплатило население (через повышение цен и падение уровня жизни, ибо инфляция = "налог на бедных") и заплатил Путин (своим рейтингом). Логично, что президенту такой размен вряд ли понравится.

Вот и всё объяснение необъяснимого и непонятного для тг-инсайдеров в российской экономической, монетарной и кадровой политике.

Дуль два от вражин.)))

В нашумевшем рейтинге от Politico, в котором Набиуллина названа главной причиной провала антироссийских санкций и спасителем российской экономики, самое интересное не в самом признании, хотя столь искристая американская ненависть - это примечательно.

Это прямо эталонная похвала, когда боевой листок клана Клинтон и демократической партии США пишет о вас такое:

Politico:
"Пока Запад пытался отрезать Россию от мировых финансовых рынков и перекрыть ей доступ к деньгам и технологиям, необходимым ей для жестокого вторжения, Набиуллина сумела парировать, открыв краны для расходов и стабилизировав экономику. На данный момент эта тактика работает: МВФ недавно предсказал, что в этом году экономика России вырастет на 2,2 процента; в феврале прогноз был гораздо скромнее — 0,7 процента. Подобные результаты привели к тому что критики сравнивали Набиуллину с Альбертом Шпеером, министром вооружений и военного производства при Адольфе Гитлере, и Адольфом Эйхманом, который усовершенствовал железнодорожную систему, которая доставляла евреев на смерть."
https://www.politico.eu/list/politico-28-class-of-2024/elvira-nabiullina/

Но самое главное, повторюсь, не в этом, в том на кого клинтоновская пресса возлагает надежды в плане карьерной ликвидации "Верного пехотинца Путина" - да, Politico именно так описывает главу ЦБ -> "Putin’s loyal foot soldier".

Так вот, там в самом конце текста пересказ американских надежд на то, что санкции всё-таки смогут сработать и сломать Россию:

Politico:
"Но есть признаки разногласий с политикой Набиуллиной: она вызывает растущую критику со стороны некоторых членов ближайшего окружения Путина и российских медийных комментаторов, причем комментаторы уже бросают в ее сторону критику по поводу ее предполагаемой неспособности сдержать инфляцию и [обеспечить] рост рубля. Вопрос в том, является ли этот шаг целью переложить вину за беды России на кого-то другого, кроме Путина, или это признак того, что дни Набиуллиной действительно сочтены."

Вот мы снова видим тех самых "членов ближайшего окружения Путина" (точнее, их "помощников" - но Politico без разницы) - на которых так любят ссылаться некоторые телеграммеры, считающиеся, кстати, "патриотическими медийщиками". Ну-ну, "патриотические" вы наши. В самой статье Politico есть линк на примеры, там поучительно и наглядно.

Всю эту тусовку можно поздравить: они теперь официально последняя надежда американцев на поражение России в санкционной войне. Демократическая партия США буквально молится за успех российских шизопатриотов и их медийной обслуги, хотя и (справедливо) сомневается в возможностях этого успеха.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

При этом, при Набиуллиной инфляция высокая почти всегда.

Так что это все домыслы, толкования и фантазии.

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

Уж кому как не базилю петь эти песни годами.))) Хазин с Делягиным отдыхают. 😂

Аватар пользователя Айм
Айм(9 лет 5 месяцев)

А ему эти песни,строить и жить помогают... Хатка с садочком сами не построятся)))

Аватар пользователя Географ глобус пропил

По Росстату инфляция в России по годам

2008г. – 13,28

2009г. – 8,8

2010г. – 8,78

2011г. – 6,1

2012г. – 6,58

2013г. – 6,45

2014г. – 11,36

2015г. – 12,91

2016г. – 5,4

2017г. – 2,5

2018г. – 4,3

2019г. – 3,0

2020г. – 4,9

2021г. – 8,39

2022г. – 11,94

Вспоминаем, что было в 2008, 2014, 2020 и 2022 и что после инфляционного скачка существует инерция инфляции

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 3 месяца)

Вот пример бреда по подсчету инфляции. Даже если все это сложить и сложить с учетом роста процент на процент по годам , то все это даже близко не будет по отношению к реальным цифрам. Сколько стоило молочко в 2008 году, а квартира, а авто, а кусок мяса. В 2008 молочко было по 15-17 руб если память не изменяет , а сейчас 75. И рост не на 100+ % а на 500.

Можно упятерить их инфляцию по годам и будет реальность.

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

Тупым по цифрам сразу на чтение - обучение - ликбез в блок к Счетоводу. А здесь не спамят.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности, за л в 2008 28,09 руб (15.5 руб в 2004, 17.3 руб в 2005)

Накопленная инфляция 2.96 раза по таблице. Итого должно выйти именно по молоку 73-83 (смотря как считать 2008) руб за л

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

а,  я  понял.   Берем картофель- самый  распространенный продукт питания.   Выбираем удобный год.  2010.    Тогда   из-за  засухи   стоил  50 руб  кило.   Итог:  реальная  инфляция за   ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ-  НОЛЬ процентов .    Росстат врёт,  ЗАВЫШАЯ  инфляцию.  

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 2 дня)

Там по сложным процентам получается 300% инфляция с 2007 г

Аватар пользователя aleksey_b
aleksey_b(1 год 10 месяцев)

Basil, так что вы там писали о том, что ЦБ поддерживают, возможно, идиоты на зарплате? А? Вот Государь Император уже в который раз поддержал Эльвиру Сахипзадовну.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

И это, думаете, даёт пожизненную индульгенцию?

При Путине, например, был такой премьер-министр Касьянов 

Ныне иноагент

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

Как уж на сковородке, ещё бы Черномырдина вспомнил. 😂

Отлично видать приколбасило аргументами. Ступор.

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 4 недели)

Почему как уж? Путин ещё своими руками награды всякие вручал всяким людям со светлыми лицами. Многие из которых ооочень вдохновенно и затейливо теперь из-за бугра (а некоторые и без выезда туда) поливают Россию дерьмом. Ошибся? Наградил, кого подсунули? Ну, не Байден же он, право слово))))

Аватар пользователя Александр Хуршудов

При этом, при Набиуллиной инфляция высокая почти всегда.

Неправда. В 2016-20 г.г. инфляция находилась в интервале 2,5-5% и была минимальной за предыдущие 30 лет:

https://уровень-инфляции.рф/таблицы-инфляции

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 2 месяца)

Даже в этом интервале Эль Вира вписалась в свой собственный план в 4 процента лишь 2 раза.

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

Да все уже поняли, что неправ Президент с Эльвирой, а вы местный макроэкономический гений. 😂

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

А как же Хазин ? Хазин - гений ?smile13.gif
7aeb6577aa7e4cebabebebf801edf593.jpgmycollages_97.jpg6563972482.jpg
 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А не один ЦБ влияет на инфляцию, есть другие акторы. Цены на нефть были низкими, а социальные расходы сокращать было нельзя.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Как я понимаю, инфляция - продукт Западной фин.системы во главе с ФРС, которой они кормят остальной Мир, печатая "деньги". На эти проценты и живут.smile82.gif

Наши экспортёры и импортёры включенны в систему, только вот печатного станка у нас нет. Грабёж среди белого дня.smile37.gif

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, это не так. Главным фактором инфляции является выпуск необеспеченных и несвязанных денег. В СССР тоже была инфляция.

Другими факторами служат рост издержек производства, например, удорожание ГСМ. Третьим - ажиотажный спрос.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Т.е экспорт инфляции Западом на остальной мир вы учитывать не хотите?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я не понимаю, что это такое. Положим, импортная вещь за год подорожала на 10%. Ее купили в России. Если в прошлом году ее тоже покупали, то в России она тоже подорожала на 10%. Это наша, российская инфляция.

Кроме того, не все, что дорожает за рубежом, в России покупается. Вот бензин мы на западе не покупаем, а там он сильно на нее влияет. Есть еще коммунальные услуги, транспорт, который никак в Россию не попадает.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Положим, импортная вещь за год подорожала на 10%. Ее купили в России. Если в прошлом году ее тоже покупали, то в России она тоже подорожала на 10%

Пра-авильно, Запад субсидирует своих потребителей пособиями и прочим, а остальной мир оплачивает это, покупая их подорожавшую продукцию. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Однако, это касается лишь некоторых потребительских товаров. Т.е. нельзя механически переносить инфляцию западных стран на российскую. К примеру, западная инфляция никак не влияет на стоимость наших коммунальных услуг и интернета. 

К тому же импорт продовольствия в Россию запрещен, тому уже 20 лет: https://www.1tv.ru/news/2023-09-18/461533-import_prodovolstviya_iz_nedruzhestvennyh_gosudarstv_zapreschen_v_rossii_do_kontsa_2024_goda

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Как я понимаю, инфляция - продукт Западной фин.системы во главе с ФРС

Какая незамутненная близорукость:))) Инфляция - продукт рыночных отношений как таковых, в которых, как известно, приоритетом выступает получение прибыли. Высокая инфляция - когда возжи регулирования этих отношений отпущены, низкая - когда регулирующие данные отношения институты держат их в рамках подчинения общественным интересам. Всё. 

Эльвирофилы, включая нынешнего автора, пытаются постоянно убедить нас в том, что монетаристкая политика эльвириных возжей  исполняет именно вторую роль, в то время, как на самом деле она стимулирует первую.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Всё так, но это не отменяет, написанное мною, а является обычной жизнью "рынка".)) А Набиулина сидит на "двух-трёх стульях...

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

То, что вы написали, является отвлечением внимания от главной проблемы на сопутствующую.

Это всё равно, что жаловаться - наглый сосед, собака, постоянно ворует у меня дрова, которые я складываю на его дворе. Вопрос в таком случае закономерен - а чё ж ты, идиёт, более надежного места для дров не нашёл?

Понимаете ли, - никаким ФРСам не удалось бы влиять на нашу инфляцию, если б Россия, например, вела бы трансграничную торговлю за рубли. Мы бы сами в таком случае на внешние рынки инфляцию скидывали.

(в связи с вашим утверждением, будто у России нет печатного станка. Что за глупость - печатный станок у России, как и любого государства с суверенной валютой, имеется в наличии вполне работоспособный)

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 9 месяцев)

Понимаете ли, - никаким ФРСам не удалось бы влиять на нашу инфляцию, если б Россия, например, вела бы трансграничную торговлю за рубли. Мы бы сами в таком случае на внешние рынки инфляцию скидывали.

Я вас поддерживаюsmile107.gif, осталось выкинуть всех иностранных "партнёров" и акционеров из наших предприятий...smile88.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Выкинуть - это конешно заманчиво и патриотично. Но вполне достаточно, если, по моему варианту, - их капитал будет работать икоючительно или преимущественно в рублевой зоне, то есть, - их капитал будет подчиняться правилам нашего рынка. smile13.gif

Вот то важное, чего не делает и не пытается делать Набиуллина со всем олигархическо-чиновничьим кублом

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Диалектика, однако.
Когда воды много - получается болото. Когда воды мало  - получается пустыня.

Соблюсти баланс получается далеко не всегда, мало у кого это получается, не только лишь у всех, как говорил один немецко-киевский златоуст ;-))

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Да, все так. И казалось бы, - наши финансисты, учëные во всяких умных кембриджах да оксфордах, должны разбираться в основном вопросе - как подчинить своему финансовому влиянию подвластную экономику. 

Но - нет! Они знают только способ - как подчинить экономику финансовому влиянию хозяев. Ибо по их мнению, только хозяева доллара истинные хозяева, потому что доллар - истинный измеритель. 

Поэтому и баланс в их головах подстраивается под этот "истинный измеритель". И никак иначе. 

Аватар пользователя Географ глобус пропил
Географ глобус ...(6 месяцев 7 минут)

Открыто шатать власть России (валить рейтинг Путина и Россию) уже не получается, уже несколько лет как заходят со стороны "полезных идиотов" 

Аватар пользователя Ренегат
Ренегат(5 лет 9 месяцев)

кримсон уже объяснял как набиуллина отмазывалась, что не нужно заставлять экспортеров продавать выручку?

кримсон уже объяснял что экспортеров правильно правительство заставило продавать выручку?

кримсон топит что набиуллина человек команды?

кримсон дурак? или просто дешевый пропагандон?

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

"кримсон дурак? или просто дешевый пропагандон?" а это идите к нему на сайт и задайте вопросы и по учитесь уму разуму. А здесь баня. 

Аватар пользователя Айм
Айм(9 лет 5 месяцев)

Дурака в зеркале увидишь,и это, желудей пожри,может полегчает.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(11 лет 6 месяцев)

То и другое. Не может дешёвый пропагандон не быть дураком.

Аватар пользователя Spring
Spring(4 года 4 недели)

Это точно! Не дурак был бы дорогим пропагандоном. Навроде Соловьева из телевризора.

Аватар пользователя Сергей Ольховский

Politico: «За десятилетие, проведенное Набиуллиной у руля Центрального банка России, жесткая денежно-кредитная политика неоднократно спасала рубль… Благодаря политике ЦБ РФ удалось предотвратить последствия беспрецедентных западных санкций». Politico назвал Набиуллину главным «разрушителем» санкций.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Да понятно, что накат на ЦБ это олигархический заказ, дайте дешёвых денег, мы их конвертнём в валюту, валюту выгонем зарубеж! Норм план чё.)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

Олигархи - любимые детки ЦБ, как и их банки. Олигархам-то и их банкам Эльвира дешевых денег даст полюбасу.

А вот младшие партнеры-конкуренты олигархов недовольны такой избирательной любовью, хотя прекрасно понимают, что сами поступали бы так же. Поэтому и качают лодку.

Но мы-то с вами, претендуя на сообразительность, должны понимать, что порочность - в самой системе поддержки олигархической касты, в которой ЦБ является краеугольным камнем

Аватар пользователя Пильятьски
Пильятьски(1 год 4 месяца)

Автор, бежит толпа Эльвироненавистников, сейчас захлестнет волна из говна, надо укрываться )))

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

Без паники, у меня с этим жёстко))) 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Критиковать действия ЦБ можно было бы, понимая связь его действий с инфляцией, понимая причины и природу инфляции, ее пользу или вред.

Пока нет ощущения, что кто-нибудь это понимает и может объяснить - включая саму Набиуллину.

Водитель автобуса кондуктору: - Взимай доплату за скорость! Тормоза отказали!

Аватар пользователя Карел
Карел(10 лет 11 месяцев)

Все в таком нетерпении ждали ваши ощущения и тупые шуточки, что аж спать не могли. 😂

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Мало ли... я, может быть, ждал, что хоть кто-то найдется, кто понимает и может внятно разъяснить - но снова нашелся только умелец в лужу булькнуть.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Да все они понимают, чай не высшая математика. Если под Турцию подложили мину по рецептам Глазьева, ему дать Героя России, а его адептов в России - в кутузку

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Ну да, как кошак выше: всё понимает, а сказать не может.

Аватар пользователя aleksey_b
aleksey_b(1 год 10 месяцев)

Да, как Запад корежит)) такие сравнения проводят.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(11 лет 2 месяца)

Ну СССР уже навернули печатным станком, Путин явно не хочет повторения.

Аватар пользователя Kukuha
Kukuha(1 год 9 месяцев)

Как таковой поддержки именно главы ЦБ не видно, видна поддержка курса на низкую инфляцию. При этом есть доводы, что именно Набиулина плохо ее контролировала, меры по поддержке рубля и по инфляции принимались с большим опозданием. Да и сейчас трейдеры говорят, что против рубля все равно игра идет, и  ничего с этим игроками ЦБ не делает.

Страницы