Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония: коллапс экспорта

Аватар пользователя alexsword

В июле экспорт Японии сократился на дикие 8.1% по сравнению с июлем 2011, и составил 5.313.281 миллиона йен.   Дефицит внешнеторгового баланса достиг внушительных 517.382 миллионов (свыше 10% от экспорта!).  Для сравнения, в "предкризисном" июле 2007 - экспорт составлял 7.063.106 с внешнеторговоым профицитом 681.958.  

ИСТОЧНИК - ПРЕСС-РЕЛИЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ЯПОНИИ

Поэтому я и говорю - ВТО труп в среднесрочной перспективе.  Ну а над некоторыми островитянами сгущаются тучи, хехе.  

   

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:49:08 / 22-08-2012)

Ждем йену ниже 75:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:12:46 / 22-08-2012)

Неееет :( Лучше пусть подохнет сначала Европа. Все же тоеты лучше чем рено,  а сузуки и ямахи лучше чем бээнве...

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(11:36:12 / 22-08-2012)

Не-не! Япония должна сдохнуть вот уже как 20 лет. Вот теперь пусть расплачивается. Ей ещё carry trade аукнется. А тойоды и ямахи уже не те. Феррари и Априлиа наше всё! :)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:03:25 / 22-08-2012)

за тойоту обидно. пожалуй последняя нормальная контора осталась (((

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:33:05 / 22-08-2012)

Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki -- все это нормальная продукция, аналогов которой по соотношению цена/качество в некоторых сегментах просто нет.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:41:18 / 22-08-2012)

Это не правда уже лет 7-8. Качество японцев сильно упало начиная с 2005 года примерно.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:28:55 / 22-08-2012)

Я ведаю что пишу. Все познается в сравнении. А сравнивать можно с аналогичной техникой БэЭнВе, КТМ -- это еще ничего. Все итальянское -- это адовые ведра с болтами.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:57:56 / 22-08-2012)

Не камрад, не ведаешь, ибо ты либо ни на чем ездишь, либо ездить не умеешь. Вот как только увижу в отзывах слова "ведро", "отстой", так рука так и тянется к кобуре. 

P.S. Читаю в отзывах (не дословно, но смысл верен): подвеска L200 - дерьмо, два года на ней строил домик в деревне, возил цемент, кирпичи, блоки, в итоге пришлось полностью менять всю заднюю подвеску.

P.P.S. Если что, езжу на Альфе Ромео 156. До нее было полтора десятка машин различных марок (даже китаец), ни про одну из которых плохого сказать не могу.

P.P.P.S. Братан, с плохим зрением завязывай рассуждать о машинах.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:01:39 / 22-08-2012)

У меня в гараже Suzuki GSX-R 750 и Фокус2. Одним из важнейших критериев выбора была безотказность умножить на ремонтопригодность умножить на утилитарность. (вот так сложно) Если один из множителей плох, то он превращает все произведение в ничто.

Митсубиши -- говно, да. Про Альфа ромео первый раз слышу хорошее. В основном они стоят по сервисам в ремонте. Про китайца не понял -- это же запредельно плохие машины по всем параметрам зачем с ним сравнивать?

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:45:42 / 22-08-2012)

Еще раз, последний -  завязывай рассуждать о предметах, знакомых тебе только по большим картинкам.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:05:37 / 23-08-2012)

Почему по картинкам? Итальянский мелкосерийный кустарно-собранный шлак я лично наблюдал. С ним все плохо. Ничего личного. Можешь тянуться к кобуре. Пойду пока схожу за гранатами.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(12:26:36 / 23-08-2012)

Специально для 3D-водителей, познающих волнующий мир автомобилей через гуголь:

Мнение профессионала (Джереми Кларксон):

 покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:14:36 / 23-08-2012)

Ага, а еще они фотографию БМВ 5-й серии топтали ногами со словами: "Этой машине не место на нашем стенде". Видимо БэЭмВе совсем плохие машины делает.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:30:46 / 22-08-2012)

Ваше все-- может быть. А для обычных людей и для жизни эта техника не годится. Итальянская техника разваливается уже при выкатывание из сборочного цеха. Потом она только чинится, но ни в коем случае не ездит.

Ну если япошкам чтобы выжить, придется отгружать свои моторы по более дешевым ценам -- то я только за.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:54:55 / 22-08-2012)

пусть лучше сразу сюда заводы перевозят, и с з/ч проблем меньше будет. Да и для них перспективнее.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:57:21 / 22-08-2012)

Ну они это и претворяют в жизнь, по настойчивому совету Путина, правда пока еще на 60%:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:10:36 / 22-08-2012)

Отлично. Значит и дальше поедем  :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:39:36 / 22-08-2012)

Дай-то Бог.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:29:44 / 22-08-2012)

Итальянская техника разваливается уже при выкатывание из сборочного цеха. Потом она только чинится, но ни в коем случае не ездит.

В кои-то веки вижу, что такое говорят не об отечественном автопроме, а о зарубежном. Бальзам на сердце :))) 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:02:29 / 23-08-2012)

Но отечественный (ВАЗ) -- он по параметру надежность * цену+скорость ремонта получше будет. Да пластик говняный, да какая-нить фигня в салоне постоянно отваливается, но это лучше, чем масло из двигателя или коробки течет. У знакомой была альфа Ромео -- она не ездила почти, 50%+ времени стояла в сервисе и чинилась. А мотоциклы эти итальянские -- они вообще не ездят почти. Очень короткие пробеги от сервиса до сервиса.

Так что гипотетически -- если нас обвесить железным занавесом, будем ездить на вазах и норм.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:32:50 / 23-08-2012)

Да это понятно, что выживем, все есть более-менее, но вот наши соседи-"друзья" по шарику, вряд ли нам дадут окуклиться во второй раз:) Я этот вариант могу представить, только при военном положении.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:01:02 / 23-08-2012)

Acura - Asia`s Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)

Audi - Accelerates Under Demonic Influence (Припадочный переросток)

BMW - Born Moderatly Wealthy (Рожден достаточно богатым)

Fiat - Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома), Fix it again Tommy (Почини это снова, Томми)

Ford - Fix Or Repair Daily (Искать поломки и ремонтировать ежедневно)

Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive (Hадеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет)

Saab - Sad Attemp At Beauty (Жалкая попытка красоты)

Kia - Killed In Assembly (Убит при сборке)

Honda - Had One Never Did Again (Один раз купил - больше не буду)

Pontiac - Poor Old Niger Thinks It's A Cadillac (Бедный старый негр считает, что это - Кадиллак)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:51:33 / 23-08-2012)

За что так форд :) 5-й год езжу, ничего не сломалось вообще. Даже об бордюр пытался подвеску разбить, два диска на выброс убил -- все равно ничего не ломается.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:54:03 / 23-08-2012)

ЗЧК-ЗТП: за что купил - за то продал.

Лет 10-15 назад, если быть честным, "Форд" был редкостным гуано. Но сейчас, конечно, подтянулись - выживать-то надо.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(12:45:15 / 22-08-2012)

Мне главное, чтобы Nikon  не сдох))))))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:08:14 / 22-08-2012)

Обнадежить вас не смогу:)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(13:10:23 / 22-08-2012)

Да полноте. Сейчас продайте свою самую дорогую линзу, а когда сдохнет, купите свой любимый Nikon оптом.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:31:54 / 24-08-2012)

Пичаль))) Всё свое раздарил-типо решил завязать херней страдать)) Нипалучилаассььь. Хочу D4 и макро 200 мм/2,8)) и 24-70 на все случаи, плюс приблуды. вот набираюсь смелости для такого финансового раззорения))

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 10 месяцев)(11:19:26 / 22-08-2012)

Йена уже была ниже 75. Правда краткосрочно. В моменте доходила до 75.76 если память не изменяет. Потом отскок был. И поддержка ЦБЯ.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:45:13 / 22-08-2012)

Ниже 75 еще не была, с уходом к 65:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:09:50 / 22-08-2012)

Разве 75.76 это ниже?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:09:19 / 22-08-2012)

Вот, кстати, камрады, обратите внимание на то, что процессы с целыми странами идут совсем не быстро, но неумолимо.

 

То, что Японии заказана дорога в морг - нам, тем, кто читал Алексворда и Авантюриста - известно уже давно. Некоторое время назад сама природа забила последний гвоздь, сами знаете куда - это было землетрясение и цунами. Это событие - можно принять за начало конца, за совершенно очевидную точку отсчёта - начало явного краха, всё что было до того - это можно назвать "скрытым" скатыванием на дно, хотя для многих - и оно было явным.

 

Так вот - с тех пор прошло уже очень много времени, но Япония ещё живет, и людей там ни кто вроде не ест. Т.е. мы все должны понимать - что процесс гибели для страны - это процесс инерционный. Помните, как мы умирали, явный крах начался в 1988, а 1991 всё было кончено.

 

США - другого полёта птица, на них работает вся мировая долларовая финсистема, они имеет мощные вооружения и не малую армию - значит, они умирать будут дольше... Начали они свой явный путь к успеху, видимо с 2008 года, а не явный - ой как давно.

 

Четыре года идёт сей процесс, называемый всеми кризисом. Авантюрист когда то писал, что кризис продлится лет восемь, ну а конец его венчает война.

 

Восемь не восемь, но четыре - уже прошло, и теперь каждый год может стать последним. Олигархическая мировая финсистема - практически единый организм, и тут можно рассчитывать на эффект домино - кто будет первой упавшей косточкой - не суть, но завалит, при случае, практически всех сразу и быстро...

 

Последние спокойные годы мы живём. Наша страна отчаянно готовится к большой войне, но, судя по всему - можем и не успеть. Стратегических Бореев мало, многоцелевой Северодвинск - вообще один и ещё на испытаниях, самолет Т-50 ещё в процессе рождения, хорошо что С-400 уже производят и не готовы их пока продавать - до момента полного обеспечения ими своих войск, танков Т-90 - мало и принимать их не хотят, но хорошо, что Т-72 очень сильно модернизируют.

 

Так что если у нас будет ещё года четыре - будем более или менее готовы, но если завтра - то воевать придётся в основном ещё советским или советским-модернизированным оружием. И главным условием успеха будет как всегда воля к победе.

 

Надо готовится...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:20:18 / 22-08-2012)

Миг-31 тоже на модернизации. А он покруче, чем Т-50.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:23:20 / 22-08-2012)

У него другие задачи будут, не те, что у Т-50. Так что не думайте что он покруче... Они всё хороши и очень нужны.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:48:57 / 22-08-2012)

Разные самолеты для разных задач.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:22:15 / 22-08-2012)

Ну да, кто на РФ будет нападать и какой в этом смысл?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:24:42 / 22-08-2012)

Сейчас кажется это сумасшествием, но что будет через два года? - мы не знаем!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:03:30 / 22-08-2012)

Это точно, товарищ, исходить надо из наихудшего сценария, слава Богу, руководство это тоже понимает. Да и как не понять, когда открытым уже текстом кричат, "жди, мы идем к тебе, Володя":) Только они не поняли, что какой бы ни был Володя, но он наш, и ни одна жирная вьетнамоповрежденная скотина, не может ему угрожать, не угрожая нам всем. И зря они забывают, что мы не то что устаревшим оружием, а голыми руками можем вырвать победу из слюнявой пасти:) Реально зря забывают, что нам в каком-то смысле повезло, что мы отстаем в развитии, в плане комфорта жизни, большой комфорт расслабляет дух, а сила духа, это и есть решающий фактор. Кстати, считаю, что наш народ дал себе передышку, показав, кого они хотят видеть у власти, думаю, мы очень сильно озадачили аналитические центры:) Правда, в зимне-весенней схватке, мы показали свои сильные стороны, по ним и будут теперь долбить. Почему и против я даже Кургиняна, хотя и умный мужик, ибо только сплоченностью мы можем выстоять, даже уже безотносительно сильно к идеологии, потому что, думаю, нет времени на смену, как бы не хотелось, нельзя даже на год спотыкаться.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:38:04 / 22-08-2012)

И как же мы воевать будем? Мясом пушечным, если только. Решают же самолеты, ракеты, корабли, танки, вертолеты. У меня нет никакой военной специальности, поэтому слабо предстваляю, как валить голыми руками боевой вертолет. Я имел ввиду не РФ, а вот мы с тобой лично, например.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:42:21 / 22-08-2012)

Ну уж и голыми:) Оружие есть, хоть и не совсем новое. Ты совсем в армии не был?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:09:07 / 22-08-2012)

Неа. Не годен. По зрению :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:37:30 / 22-08-2012)

А я ничего так, 9-ку с ПМ с 15 метров бью:) Но ничего, ты сможешь на пусковом центре РЛС поработать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:59:48 / 22-08-2012)

Или я могу исправить зрение, если посчитаю это нужным.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:34:19 / 23-08-2012)

Вот это уже хуже, чисто по человечески.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(08:07:44 / 23-08-2012)

Хуже конечно, это ж денег стоит.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:25:07 / 23-08-2012)

Ну отслужил бы, да и дело с концом, деньги целы.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:06:41 / 23-08-2012)

Как  бы я отслужил, если мед комиссия признала меня ограниченно годным (не годен в мирное время)?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:29:40 / 23-08-2012)

Я понял, что диагноз был куплен просто.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:49:13 / 23-08-2012)

Нет, он почти настоящий. И бесплатный.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:57:05 / 23-08-2012)

А что денег стоит?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:06:47 / 23-08-2012)

Исправить зрение ~70р

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:29:32 / 23-08-2012)

В смысле, рублей или тысяч?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:42:57 / 23-08-2012)

70К :) тысяч конечно, кило приставку пропустил

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:50:05 / 23-08-2012)

:) Можа уже сейчас вложиться, чтобы принести пользу и разбить врага на голову?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:25:48 / 23-08-2012)

Ну пока в бюджет не закладываю.
А поупражняюсь пока с

Если получиться купить... Год уже мозги компостируют...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:40:31 / 23-08-2012)

:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:01:49 / 23-08-2012)

Согласен, баллистики там никакой по сравнению с настоящими (летит из такой в корпус на 80-90м всего), но у "плохих" парней с синими повязками ведь всегда тоже самое в лучшем случае.

Я слышал про  такой вид развлечения -- как поливание друг друга резиновыми пулями из АК, но процент оставшихся на ногах варьируется. На выходе же при интенсивных тренировка получим принцип горца: Останется только один. Так что пока лучше шариков с краской один хрен ничего не придумали.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:05:03 / 24-08-2012)
Новая "Оса" ПБ 4-2

Стрельба из ПМ


стрельба из ПМ

Уличный бой-1 (С. Бадюк)

Особенно советую Бадюка прослушать, в конце тоже хорошо говорит.


Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(08:19:17 / 24-08-2012)

Насчет последнего, ну не знаю не знаю. Мне на улице майа помогал вполне. А вот по челюсти попасть как раз так просто. И потом он не сказал, что для удара именно на поражение можно взять ключи в кулак.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:40:05 / 24-08-2012)

Все counter-strickовцы пойдут в десант, все World of Tanks-овцы пойдут в танкисты))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:58:58 / 24-08-2012)

Для десанта есть дисантники. Я высоты боюсь. Мы по земле уж как-нибудь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:17:58 / 24-08-2012)

А StarCrafer`ы куда пойдут? В офицеры?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:27:25 / 24-08-2012)

Нет. Старкрафтеры пойдут в био или механизацию. Или вертолеты. Других вариантов нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:50:21 / 24-08-2012)

Хм... странно, хотя тоже не плохо.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:53:29 / 24-08-2012)

Ну тут можно заранее подготовиться. Это же TvT: стороны обладают максимальной огневой мощью.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(21:39:54 / 22-08-2012)

По поводу наших, как драться будем :)

Анекдот вспомнил<?xml:namespace prefix = o />

Приехали американцы в Россию, пошли в лес за грибами, встретили медведя, испугались и с криками от него помчались. Выбегают на поляну, там наши ребята расслабляются, поляну накрыли, музычку включили. Вдруг проносится толпа амеров, все перевернули, побили. Наши за ними. Разобрались и снова сидят, балдеют.

«Вань, а тот амер, что в шубе был, неплохо держался, да?» :))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:55:08 / 22-08-2012)

Анекдот чума!!!

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(01:03:55 / 23-08-2012)

Лол :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:35:13 / 23-08-2012)

:)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:44:04 / 22-08-2012)

Против России как суверенной державы экономическая, информационная и культурная война идет с 91 года не прерываясь.

Давно всем уже понятно что с ЯО военный конфликт невозможен. А вот культурно уничтожать и разлогать противника возможно и весьма успешно получается до сих пор...

В этой области надо воевать, хотя и Т-50ые тоже лишними не будут.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(21:26:10 / 22-08-2012)
Есть еще вариант. К нему и подбираются. Сирия, Иран, потом эта свора наемников ринется к нам на Кавказ. Это не будет какя то конкретная страна - это будет международный сброд. По кому стрелять боеголовками будем? Поэтому за Сирию и боремся сейчас. Время на нас работает. Перевооружаться начали.
Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(13:43:28 / 22-08-2012)

"Помните, как мы умирали, явный крах начался в 1988, а 1991 всё было кончено." 

С закона о кооперативах 87-го, насколько я понимаю. А Кара-Мурза пишет, что Горбачев первым делом, придя к власти, начал разрушать экономику

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:56:54 / 22-08-2012)

Это я и имел в виду. Но закон был принят в 1988 году:

Закон "О кооперации в СССР" от 26.05.1988 г. №8998-XI

хотя начали её обсуждать и вроде бы внедрять в 1987 году...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:53:23 / 23-08-2012)

Там что-то еще с выводом денег в дочерние кооперативы при предприятиях, двух контурах нал-безнал и разрушения, вначале 90-х, этих контуров.

Аватар пользователя Данила мастер

Как только япы поймут, что их кинули, они начнут выкарабкиваться из пут СШП, а учитывая их воинственность, процесс может пойти в бок - агрессия может направиться не против СШП, а против Корей, на худой конец против России или Китая. Ведь с СШП у них явных терок нет, а эти нерадивые государства "отняли" у них острова из-за чего все у них и плохо... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:05:40 / 22-08-2012)

Вы точно выразились, агрессия против России для них 100% ХУДОЙ конец:) Исключать конечно нельзя, ибо они любители харакири и в агонии могут пойти на это:)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:08:40 / 22-08-2012)

поняли еще в 1990 году. а вот выкарабкаться легко не получится.  конечно быстро востановиться поможет только сокращение населения минимум в два раза и зависимость от ресурсов китая/россии.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(12:48:18 / 22-08-2012)

А чем они будут воевать?)))) Шапками закидывать?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:57:33 / 22-08-2012)

Какая нахрен воинственность? У кого? У японцев начала-середины 20-го? Да была воинственность. А у теперешних яппов, например среди 16-35-летних у трети отсутствует интерес к сексу. Там молодежи катастрофически мало, а та что есть -- все сплошь задроты.

Воинственность есть у народов с большим количеством молодежи. Это закон природы.

Аватар пользователя Маслов Александр

Тут и  Мистрали подойдут  Хоккайдо остров брать.

Он в  комплкте с  нашими Курмилами и  Сахалином очет хорошо сматрется будет.

Аватар пользователя Wasya
Wasya(5 лет 10 месяцев)(11:39:44 / 22-08-2012)

А самих японцев куда денем? На суши пустим или корм рыбам? :)

Аватар пользователя Маслов Александр

Зачем на  корм  мы  же  не звери какие  издеватся над рыбой не будем.

Есть два варианта:

1. По рецепту Сталина  отправить в  Японию. Если она ещё останется.

2. Если Японии всё  таки не  останется то организовать Японскую АССР.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:07:55 / 22-08-2012)

С АССР тяжелый вариант, могут заполонить ДВ, потом их пушкой не вышибешь оттуда:)

Аватар пользователя Маслов Александр

На Хоккайдо японцев миллионов шесть и    рождаемость  не блещет так-что не  заполонят будут  сидеть у  себя  на  острове радоватся  жизни и  тому  что  до  них раньше  китайцев  и  корейцев русские добрались.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:29:27 / 22-08-2012)

:)

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:07:08 / 22-08-2012)

Японцы - специфический народец. Не думаю, что у их сильно обвалятся технологические возможности в кризис. Попищат немного и согласятся жить хуже, но работать больше. Им бы йену девальвировать раза в полтора-два, но видимо не могут - статус колонии не позволяет.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(13:18:32 / 22-08-2012)

А с чего вдруг япы при таких проблемах в экономике, самолично вырубленной энергетике и зависимости от российской нефти, газа и металлов, при импорте зерна вдруг нападут на Россию? Допустим, внезапно высадятся на наших берегах или обстреляют базы -- дальше что? Они готовы получить по ядерному заряду в промышленные центры? Ладно, даже пусть до этого не дойдет -- они экономически потянут войну? Чем будут латать корабли, на каких харчах и как долго будут летать их самолеты? Они там себе что-то наобогащали "для АЭС", что теперь ничего не боятся? Или расчитывают на помощь штатов? У них одни только взаимные предъявы, молодцы вообще со всеми перессорились. Теперь им самое время либо по-быстрому самоубиться апстену, ввязавшись в военную авантюру, либо заткнуться и работать еще больше и дешевле китайцев.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:45:26 / 22-08-2012)

Учитывая их специфику харакири, лучше все-таки напрячь пресс, на всякий случай:)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:20:09 / 22-08-2012)

вставлю из http://kitya.livejournal.com/202905.html  2007 год

Япония: Дико-голубая Йокогама.

Логично, впрочем, в жизни далеко не всё. В магазине висит яркая табличка на картошке: "одна картофелина 60 йен, а три картофелины – 180 йен". Нет, я понимаю, что три картофелины – это, видимо, самое большое количество, которое японская домохозяйка обычно покупает домой на семью, но ведь даже никакой скидки за оптовую покупку нет. Для кого это? Для тех, кто не умеет считать?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(17:38:40 / 22-08-2012)

"Спортлото-82" - "Двадцать штучка, сорок-кучка. В кучке две штучки". (цены могу путать, кучки - нет)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:44:00 / 22-08-2012)

  перепутал )))

"рубль штучка, три рубля кучка, в кучке три штучки"

сам так помню...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(19:53:02 / 22-08-2012)

Думаю это не японцы тупые, а какая-то своя национальная черта торговли. У нас килограммами меряют, всегда можно пересчитать, а у них одна порция три картошки, а для тех, кто покупает пять или семь -- в уголочке метрика. Рекомендую к просмотру их телерекламу, на ее фоне три картофелины покажутся милой шалостью.

Ну и те япы, что считают картошки в магазине, не принимают решений о закрытии АЭС или о том, что их исконно-японские земли надо непременно вернуть, вот тогда и заживем лучше прежнего.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:22:44 / 22-08-2012)

Наличие у японцев ядерного оружия и средств их доставки углубляет драматизм! А кто сказал что у развитой высокотехнологической страны, союзника США,  с успешной космической программой, обладающей 50 ядерными реакторами их нет?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(19:25:40 / 22-08-2012)

> А кто сказал что у развитой высокотехнологической страны, союзника США,  с успешной космической программой, обладающей 50 ядерными реакторами их нет?

Отсталая страна, атомные электростанции которой построены американцами, у которой нет армии, а те вооружения которые есть, покупаются у штатов или с их разрешения, так точнее.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:28:14 / 22-08-2012)

Военный бюджет страны у которой по вашему нет армии за 2012 год равен 56,907,569,000 долларов!

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(19:31:08 / 22-08-2012)

Девятая статья Конституции Японии запрещает стране иметь свою армию и участвовать в войнах. Современные вооружённые силы Японии называются силами самообороны и их военная деятельность, не связанная непосредственно с обороной страны, сильно ограничена. С 2007 года ими управляет Министерство обороны Японии[36]. В случае чрезвычайного положения национального уровня премьер-министр уполномочен распоряжаться различными подразделениями сил самообороны Японии при условии согласия парламента. В экстремальных условиях такое разрешение может быть получено постфактум. Силы самообороны состоят из сухопутных, морских и воздушных сил. Силы самообороны Японии комплектуются на добровольной основе[33].

В 2006 году сухопутные силы насчитывали 148 302 человека, в морских силах самообороны служили 44 528 человек. Воздушные силы насчитывали 45 913 человек

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:17:19 / 22-08-2012)

Что это такое? Сами сказали что армии нет, и тут же что пишите что в ВС Японии 250тыс человек! Армия есть! Вот только неизвестно сколько у Японии ядерного оружия! Сомнений что "есть"  или "завезут" нет никаких! 

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(21:32:47 / 22-08-2012)

>Сомнений что "есть"  или "завезут" нет никаких!

Это хорошо, тогда и у Вьетнама с Сомали тоже считаем, что есть или точно завезут.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:45:19 / 22-08-2012)

Вьетнам и Сомали не крупные индустриальные страны, союзники США! 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:05:58 / 23-08-2012)

Да не переживайте, нам и тех и тех, зарядов хватит долбануть, они это прекрасно знают и борзеют до определенного предела:) Японию мы можем стереть вообще с лица земли, а с пиндосией придется немного повозиться, и еще на пару-тройку хватит тех, кто захочет присоединиться к ним:) Японцы бедняги просто вынуждены наезжать, ибо им сзади пикой тычут в спину:) Повторюсь, они это знают и знают предел борзоты явной, а вот с неявной хуже, но противодействуем худо-бедно, хотя и тут уже начинаем прекращать реверансы, потому как толку мало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...