Суточные цифры потерь ЧВК «Вагнер» в Бахмуте

Аватар пользователя AndV

Начиная с минувшей субботы, 29.04.2023, аккурат после публикации большого интервью проекту «WarGonzo», Евгений Викторович начал озвучивать суточные  цифры потерь ЧВК «Вагнер» в Бахмуте посредством ТГ «Пресс-служба Пригожина». По его мнению потери должны были быть в пять раз меньше, если бы не «снарядный голод»...

29.04.2023 - погибших 94 человека;

30.04.2023 - погибших 99 человек;

01.05.2023 - погибших 86 человек.

----------------------------------

Ссылки на каждую дату:

29.04.2023 https://t.me/concordgroup_official/865

30.04.2023 https://t.me/concordgroup_official/867

01.05.2023 https://t.me/concordgroup_official/873

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Возможно я ошибаюсь, но раньше такая информация не озвучивалась. Единственное, что в самом начале истории со "снарядным голодом" была опубликована фотография с убитыми бойцами ЧВК "Вагнер".

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Парней только очень жалко.

Безусловно, 1:5  -- 1:10 - отличные показатели, но возможно, дополнительная "обработка" артиллерией ещё сильнее улучшила бы это соотношение.

С другой стороны, снаряды тоже стоят денег, а главное, мы живём не в идеальном мире, где снаряды можно распечатать на месте на 3D-принтере, подведя лишь воду и электричество. Логистика - это очень существенный ограничитель.

Аватар пользователя ecapse
ecapse(9 лет 1 месяц)

К сожалению без потерь никак. 

Аватар пользователя Политрук Орды

С другой стороны, снаряды тоже стоят денег

По сравнению с людьми снаряды не стоят нисколько, ни в каком  выражении. Если Пригожин шумит по делу, если всё так со снарядами и обстоит, то кое кого в МО надо бы немножко "расстрелять".

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Ещё раз: речь о том, что если давать больше снарядов Вагнеру, возможно, кому-то другому достанется меньше снарядов чисто по причинам ограниченности логистики.

Возить всё везде тысячами тонн на грузовиках - тоже не выход, это значит подставляться под удары РЗСО, перегружать ЖД, да и склады тоже не бесконечные...

Аватар пользователя Политрук Орды

Давать больше надо тем кто активнее. Вагнер же не по своей прихоти в перманентном наступлении.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Возможно, и по своей прихоти. Есди это именно ЧВК, то у него расходы (на зарплаты), и потому нужно держать темп и косить бабло, попутно выбивая всю возможную помощь.

То есть Вагнер безусловно полезен, и там служат герои, но возможно, без него Генштабу было бы чуть проще распределять ресурсы.

Пригожин, безусловно, в своём праве. Он отстаивает интересы своих ребят как может. Но что-то в отношениях можно и улучшить. 

Аватар пользователя Роман Широков
Роман Широков(7 лет 10 месяцев)

а если Пригожин шумит не по делу то расстрелять нужно Пригожина судя по вашей логике я правильно понял? 

Аватар пользователя Политрук Орды

Кавычки не видим? 

Пендалей надавать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Роман Широков
Роман Широков(7 лет 10 месяцев)

убогий ты предложил наказать генерала , без разницы буквально его расстрелять или фигура речи такая из за слов Пригожина, так вот если слова Пригожина не правда его нужно наказать? правильно? или опять жопой вертеть будешь? 

Аватар пользователя Политрук Орды

Баран, ты не знаешь зачем берут в кавычки слово? Тогда пшол отсюда, тупица.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Роман Широков
Роман Широков(7 лет 10 месяцев)

что и требовалось доказать , весь твой пыл изначально на очернения армии России направлен, вражина ты русофобская, надеюсь скоро в твой хохлодомик Герань прилетит 

Аватар пользователя Политрук Орды

Мдя, каких только дегенератов тут не встретишь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Роман Широков
Роман Широков(7 лет 10 месяцев)

самокритично вы о себе 

Аватар пользователя Политрук Орды

Да еще и школота лоховская.У меня даже дети стесняются так убого стрелки переводить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Роман Широков
Роман Широков(7 лет 10 месяцев)

smile33.gif

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 3 месяца)

Игра.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(8 лет 10 месяцев)

Не все понимают, многие истерят, приходится им от обратного объяснять...

Аватар пользователя Алекsандр
Алекsандр(4 года 1 месяц)

Рота в день.

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 1 месяц)

C учетом опыта ВОВ в наступлении это скорее среднестатистические потери.

Вопрос в том, можем ли мы позволить себе терять такое количество мотивированных бойцов сегодня (или лучше тряхануть дерево и найти снаряды, если понадобится, хоть в Северной Корее). Предки и так в гробу переворачиваются, видя с небес происходящее сегодня.

Военные дроны у Ирана покупаем...

Волонтеры армию малыми беспилотниками обеспечивают (купленными по серым схемам).

Государство где? Это вопросы государственного уровня.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Военные дроны у Ирана покупаем

Что в этом неправильного?

Нет нужды делать всё самим, и есть потребность поддерживать союзников.

Что касается волонтёров, так лучше, если не хватает беспилотников, чем обуви, тёплой одежды или патронов. По сравнению с ВОВ гигантский прогресс. А ты - пораженец и паникёр. 

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

То есть грубо 3000 солдат и офицеров в месяц.

У самого боеспособного нашего наземного подразделения.

В ситуации, когда более 85% Бахмута освобождено....

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(6 лет 10 месяцев)

В данный момент это единственное атакующее подразделение наземного типа. Поэтому и потерь много. Там где наши позиционно сражаются у наших потерь гораздо меньше.

Тем более сам Пригожин говорил что у хохлов потери 500-600 человек в день.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Не единственное атакующее.

Под Авдеевкой и еще кое где наши тоже пытаются, но не так успешно.

Но единственное МЕДИА-раскрученное, с этим соглашусь.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Под Авдеевкой и еще кое где наши тоже пытаются, но не так успешно

Ноль продвижения за год, это "но не так успешно"?

Смотрю, здесь заповедник просто оптимистов.

 Если ципсе нужно оболванить аудиторию афтершока, то процесс можно считать завершенным.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Все в мире относительно.

10 месяцев на освобождение 80% маленького Бахмута,

это тоже сложно назвать продвижением.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

Марьянка? 

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

Марьянка? 

Аватар пользователя Захар
Захар(3 года 9 месяцев)

МарьИнка.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

Хоро МарьИнку кто освобождает? И не только 

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 8 месяцев)

Никто. Там год продвижения нет.

И нигде нет. Только там, где вагнера.

Снимите очки, почитайте что то, что ли..

Аватар пользователя БМВ
БМВ(5 лет 1 неделя)

Ну да ВСУ в частный сектор сами решили отойти. Комсомольск тоже видимо сам освободился 

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

Вот и прикиньте, такими темпами Вагнера бы уже закончились.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Численность вагнеровцев вслух НЕ озвучена.

Но как мне кажется, не менее 30 000.

Но тех, кто прилетел в феврале 2022г, то есть настоящих,

кадровых, около 3 000 сейчас.

Это опять же из интервью Пригожина

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

Казаться мне, вам и всем остальным может что угодно. 

У Пригожина язык без костей. Давал ли он подписки о неразглашении? Имеет ли он допуск секретности?

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Вы много слышали интервью с Пригожиным ДО СВО?

Я не слышал НИ одного.

Он не болтлив.

Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Он о себе фильмы снимает, если че. У чувака мания величия. 

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

Это опять же из интервью Пригожина

он про 6 000 только командиров говорил

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Да , вы правы.

Пересмотрел ......6000, не 3000.

Аватар пользователя Политрук Орды

Потенциальных командиров. Если бы дали массу людей под них.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевый тролль) ***
Аватар пользователя Shinin
Shinin(2 года 4 месяца)

Зеков на пике было не более 10 тыс. Это цифры самого олигарха. Штурмовые отряды это по сути только зеки. Теоретически вместе со снабженцами их может быть до 20 тыс. Но воюют штурмовики, а сейчас их осталось менее 20 процентов, потому что у зеков кончились контракты. 

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 4 месяца)

То есть грубо 3000 солдат и офицеров в месяц.

У самого боеспособного нашего наземного подразделения.

В ситуации, когда более 85% Бахмута освобождено....

ну так понятно же, и старо как мир - трупами завалили !!!

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

ну так понятно же, и старо как мир - трупами завалили !!!

Естественно. ХохляЦкими.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 9 месяцев)

А сколько всего человек в Вагнере? 50-100 тысяч? 

Аватар пользователя Mirage2
Mirage2(6 лет 1 месяц)

Абсолютно неважно - сколько процентов Артемовска освобождено. Никакой связи с потерями. И не упоминать о потерях врага это как-то однобоко.При потерях "Вагнера" в 90человек в сутки, у врага потери составляют около 500(пятисот). Разница в условиях штурма, когда должно быть нападающих в 3раза больше минимум - разница в таких условиях огромна. В пользу ЧВК.

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 10 месяцев)

Никакой связи с потерями......то есть вы косвенно согласились, что хохлов в Бахмуте меньше не стало,

спустя почти 10 месяцев этой операции.

И это и Пригожин и генерал Трошев прямо заявили, что и у нас и у хохлов 75% потерь в этой СВО

это артиллерийские потери.

То есть когда у нас есть КРАТНОЕ преимущество в наличии снарядов это одно,

когда ее нет, то потери сторон по сути РАВНЫ.

Вот ВАГНЕР и говорит : дайте боеприпасы, а если нет, то будьте готовы 

к другой ситуации и по жертвам и по изменению ситуации на фронте

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 1 месяц)

Большинство очень слабо отдает себе отчет в том, что эти бойцы Вагнера которые гибнут сегодня - потенциальные младшие командиры. Костяк армии придающей устойчивость всей военной машине. Главное, это люди готовые идти вперед через вражеский огонь. Текущая парадигма и так их порядком повывела за скобки. 

Аватар пользователя Ёрик
Ёрик(4 года 1 месяц)

Насколько я понимаю  ЧВК Вагнер может существовать в РФ только потому что наш ВПР его создал и всячески поддерживает его существование, без этого такая организация в принципе не могла бы существовать. А раз это детище нашего ВПР то всё что транслирует Пригожин в масмедиа на публику, одобрено этим самым ВПР РФ. Так что прежде чем нести всякую дичь просто подумайте об этом, и это не теория заговоров и прочая шизофреническая хрень, это просто логика событий и вертикаль нашей нынешней власти. 

Аватар пользователя Создатель ключей

 А раз это детище нашего ВПР то всё что транслирует Пригожин в масмедиа на публику, одобрено этим самым ВПР РФ

Верно. Слова Пригожина - это информационная подготовка к отставке лампасных генералов (видно, что вцепились они в кресла мёртвой хваткой, просто так не избавиться от них), которые своей придурью саботируют СВО.  

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Какое отношение эти генералы имеют к потерям чвк? Кого уже отставили?

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 1 месяц)

Слова Пригожина - это информационная подготовка к отставке лампасных генералов

Скорее всего ни фига не будет. Будут тянуть до последнего, надеясь, что само рассосется.

Стратегическая ситуация у нас сегодня неплохая - это факт.

Но стратегическая ситуация России в 1917 была еще лучше! 

Страницы