Для того что энергии не будет в европе скоро СОВСЕМ ,и омерика приложит и прикладывает все силы что б развалить своего конкурента как в 1912-13годе ,а потом и 29-30 годе Конкурент это европа ,,,,пока
энергия ,это тепло зимой ,это хлеб на чем крутить ,это ,,,,,,,Сегодня это оружие ,БЛИЖНИЙ ВОСТОК,АФРИКА горит ,,, это все ЭНЕРГИЯ
это и есть механизм ,и на западе давно это поняли ,используя таких как вы ,не обижайтесь ,вы же назвали меня либералом ,хорошо что не за столом
А вы уверенны в том что используют меня а не вас, я же привел ссылки, доказательства тезисов, провел паралель во времени ( слабый рубль, это же высокая инфляция ( ну хоть с этим то вы надеюсь согласны?))
это же было в 1990г и под тем же соусом.
Сильный рубль-- Путинский курс 2000г.( ах как его поливали , вспомню вздрогну).
( слабый рубль, это же высокая инфляция ( ну хоть с этим то вы надеюсь согласны?)-это вше ,
не согласен ,разбираемся с понятием ИНФЛЯЦИЯ ,откуда она ,с чем ее едят КАК физические показатели вллияют на инфляцию ,и как приток \бумаги \ влияют на инфляцию,
Лукавство хазина в том что он всем все пытается приподнести этот нюанс ПРЯМОЛИНЕЙНО ,А все кроется в деталях ,ну например ,,на 1 га пашни урожайность разная правда ? в Росии \не полезу долго \ но поймете
40 центнеров в канаде 60 ,в остальном примрно так же ,ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, климатические условия ,и много других факторов ,
Задача Росии в том ,чтоб из Росии как можно меньше утекало ,На дорогой рубь китаец вывезет из Росии больше баксов ,а так как у нас предприятий глубокой переработки не так много де факто ,а пока сырьевая экономика ,
задачи
1,
дать предприятиям сырьевикам дышать 2, не дать китаезам увозить валюту ,в том что наши предприятия не конкурентно способны на сегодняшний день думаю доказывать не надо,и хазин это отлично понимает
Совместные предприятия ,кои составляют не малую часть ВВП
ТО ЖЕ БУДУТ увозить
Изенится коньектура -тогда вперед ,но и омерика упрорно не хочет удорожания бакса ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ НАЗЫВАЕТСЯ ВОЙНА ВАЛЮТ
Китаец сначало гавно свое продаст за дорогой рупь -дорого ,а потом баксов обменяет МНОГО ,, В нАШЕМ ЦБ -МНОГО ,А БаКСЫ В ЦБ ЭТО ТЕ ЧТО ГАЗ ПРОМ ПРИНЕС В СТРАНУ ,,,,,
ПЕЧАЛЬКА ЕСЛИ У ПЕНСИОНЕРОВ ПЕНСИЯ МАЛЕНЬКАЯ БУДЕТ ,У ВОЕННЫХ АВТОМАТЫ СТРЕЛЯТЬ НЕ БУДУТ ,А БЮДЖЕТНИКИ ПО МИРУ ПОЙДУТ ,ВСЕ ЭТО ,,,ВСЕ ЭТО ,,,ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГАЗ ПРОМ И ОНЫЕ С НИМИ ,,,,,,
А ни при чем, просто слабый рубль выгоден экспортерам, и все ( больше ни кому), а сильный рубль всем остальным( при грамотной гос политике разумеется, что и было в 2000г.
Ну выже сами же сказали что эксортеров к нас 70 проц -выгодно остальным ,,,,,да нет их у нас НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ,и задача ЭКСПОРТИРОВАТЬ,ПРОДАВАТЬСЫРЬЕ И СТРОИТЬ -СОЗДАВАТЬ ОСТАЛЬНЫМ УСЛОВИЯ ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЭКСПОРТА ,остальные НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ с этой задачей не справятся ,Здесь не годится принцып ,от перестановки мест ни че не меняется -МЕНЯЕТСЯ,
Э нет, я дал ссылку на внешнюю торговлю, РФ.
Тут же какая проблемма, ну ладно продали , построили( кстати уже сейчас не так уж и мало), но вот дальше, а дальше построенные предприятия получаются НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ. И нафига тогда их строить? И потом дайте пожалуйста ссылку на предприятия построенные именно сырьевым сектором( в рамках холдингов, разумеется высокой переработки) их просто НИЧТОЖНО мало.
А вы говорите.
Еще раз повторю курс Путина на стабильность, сильный рубль, был вполне оправдан и принес свои плоды, это было ещё совсем не давно 6 месяцев тому, и сейчас вы пытаетесь меня убедить что курс был не правильным???? А как же построенные предприятия? Повышения рождаемости? и т.д. С этим как? Нельзя же так колебаться с ген линией, надо хоть чуток самому думать
Да я помню как он радовался когда ему докладывали в в начале 2008 года что приток капитала будет порядка 80 милд \в 2007 было 70 милд \ ,и эта была искренняя радость -непонимание что может произойти ,а произошло ровно то о чем я сказал выше ,
ИТОГ, сорес под жопник получил ,и про горячие деньги он потом ОТДЕЛЬНО В СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ С НЕГОДОВАНИЕМ ГОВОРИЛ
Итог ,биржа не только по желанию инвесторов не растет ,Основные компании ,но и не дают ей расти ,, Иэто ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
ИНВЕСТИЦИИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ ,НО НИ КАК НЕ СПИКУЛЯТИВНЫЙ КАПИТАЛ гы, который утикает из страны ,кроме горя он ни чего не создает -одни долги и илюзию
Аспикули -либералы воют ,вспоминая хорошие времена лета 2008 годаи орут грабят капитал уехал
Ну тогда давайте грохнем рубль до 40 получим еще 5 трюликов, вот только купить на них можно будет уже гораздо меньше (инфляция итить её) . Получаем снижение покупательского спроса, предприятия банкротятся, красота , зато трюликов больше. И нефтяники богатеют( это веть у них в основном трюлики прибывают, не так ли?
Я кстати не очень понял а с чего ВВП то уменьшится? Что товаров меньше станем производить, или может они в астрал уйдут? Поясните. Веть покупательная способность валюты вырастит( надо просто импорт ограничить , например пошлинами), ах да простите пошлинами теперь нельзя ВТО рулит, но можно бюракратический механизм придумать.
А потом (рубль то падает, не выгодно держать в рублях) выводим деньги в доллары , и все дела , в итоге качаем нефть и радуемся количеству трюликов))
Вот такой вопрос еще , пока правительство держало стабильный курс рудля( достаточно сильный) , это было правильно или не правильно???
Заставил себя прослушать ГЫ ,,как он изменился ,и вот что уливительно ,у нас ведь разночтений с ним нет на СЕГОДНЯшНИЙ МОМЕНТ ,и он точно повторил мой комент
Но его предыдущие высказывания и взгляд на экономику, пока не позволяют к нему относится серьезно ,в общем он рассказывает про банальные вещщи ,о которых ему авантюрист говорил в 2008 году ,а он их с пытался оспорить за что и был послан
Пожалуй 80 за зелёный было бы самое то. Какие цифры-то вырисовываются... А бабки с дедками? А их кормильцы на заводах? Да, х с ними. Не ради них страна государством называется. Ради импортной макроэкономики и её законов живём! И цифр побольше, бл. Во.
Комрад Already Yet-в статье дырка от бублика ,прокоментировал и ответил на ваш вопрос ,продаем нефть газ ,,,,,,и на эти деньги восстонавливаем по тихоньку промышленность -это очевидно ,а на какие еще ?
http://expert.ru/expert/2011/41/ot-sebya-ne-ubezhish/
Это Эксперт , отток капитала из РФ.
Впечатляет?
А вот представте при сильном рубле Там в первом графике 2006г. Оттока нету , ну и сколько можно было построить на эти деньги???
Пылесос справно работает и никто не собирается по нему херакнуть кувалдой, чтобы он заткнулся. Хитро увеличиваем количество мусора для работы в аварийном режиме, чтобы он сам загнулся от натуги. Но он на редкость крепкий оказался — частно-предпринимательский. А хозяин, как известно, говна не купит.
НЕ ЛЬЗЯ, НАДУВАЛСЯ СОЗНАТЕЛЬНО ПУЗЫРЬ \ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ГАЗ ПРОМА ,на этом фоне рост цен на нефтяные компании ,РАСЦВЕТ в строительстве \иевестиции из за рубежа \ эта и была диверсия финансовая
Около 70% импорта оплачивается путем перевода средств в оффшор и потом собственно оплата на фабрику. Видимо эти деньги тоже в отток посчитали, а заодно и сделки наших компаний по покупке долей в западных.
Комментарий администрации:
*** Навальный - анальный раб ЦРУ? Этого не может быть - Россия для ЦРУ представляет нулевой интерес (https://aftershock.news/?q=comment/7285902#comment-7285902) ***
Вообще в 2008 году так называемый отток очень сильно оздоровил Россию ,,2007 ГОД БЫЛО ОКОЛО 80 МИЛД пртока2007 год что то около 50 милд горячих денег -которые на хер здесь не нужны ,инвестиции это заводы технологии ,а показатель капитал и его отток -либеральное понятие ,с фонды деньги уезжают вместе с соресом ,пнул его дядя вова в 2008 годе ,Так в 2008 годе в декабре все инвест фонды сьехали ,оставив Россию на голом месте --отток это понятие многовекторное ,и пытатся делать трагедию на игре этого индекса глупость ,
ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ВАЖЕН В натуральных еденицах ,а то что капиталисты побежали свои дыры в кризисе закрывать ,так с этим вам и хазину не справится ,да и плавающий этот индекс
Аэти деньги и ни кто в экономику страны вкладывать и не собирался -НЕ БЫЛО ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ В 2006 ГОДЕ
их ввели через фондовый рынок ,ну например ,,до 2004 года акции газ прома можно было покупать и продавать только резидентам ,,,далее ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ГАЗ ПРОМА -слышали такой термин ? далее продажа части пакета не резидентам ,курсовая стоимость со 100 рубл в 2004 взлетела до 360 рублВ2008 ГОД -это называется КАПиТАЛИЗАЦИЯ, хе ,хе , Спикули че бля, трубу построили ?,,да нет ,,они просто вбухали ,,далее средства масс инфо,,,,,будет стоить 500,1000,тид,далее денюжки с фонды -лохам -борода ,,так же было и по нефти ,так же было и по баксу ,ТАК ЖЕ БУДЕТ И СЕЙЧАС ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТЕ, ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЛИБЕРАЛОВ ,Вам дали ощушение что вы успешный,умный ,можете свободно взять кредит ,купить машину,женится на красивой деушке ,а потом БАЦ, А ВЫ\не вам\ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕБИЛ ,
ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ФИЗИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ НИ КОГДА ,И ПОСТРОИТЬ НА НИХ НИ ЧЕГО НЕ ЛЬЗЯ
<P>Мда маразм крепчал, мантры либералов сильны , что не говори.</P>
<P>То есть изымались "несуществующие деньги" и на эти не существующие деньги в загранке скупались, клубы , яхты , фирмы.....А я понял!!!! Деньги тока у нас не существующие, а только пересекают границу РФ , сразу( путем страшного колдунства наверное) превращаются в реальные ништяки, для "элиты".</P>
<P> Супер схема Вам то самому не смешно????</P>
<P>Путин в 2000г, дал России стабильность, крепкий рубль, и нормальное развитие( не все конечно получилось, но тем не менее). И вот вдруг, не с того ни с сего, начали ломать то что он строил много лет( вместе с народом разумеется). И сейчас (используя мантры), нас пытаются убедить , что надо ослаблять рубль( для чего не понятно) , но надо пипец как. , а тех кто возражает( Глазьев или тот же Хазин) записываем в "белоленточники " и все дела.</P>
Эти деньги как раз существовали ,НО хороша маша ,да не наша ,ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТАБУРЕТКИ -1 РУБЛЬ ,ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЭТИХ ДЕНЕГ ЭТА ТАБУРЕТКА СТАЛА СТОИТЬ 20 РУБЛ табуреток не прибавилось ,покупая табуретку вы подумали что вы состоятельный человек ,деньги ушли ,табуретка стала стоить 50 коп ,вы несчастный считаете 19,50 а это были КРЕДИТЫ
Да с чего табуретка стала бы стоить1р ??? Я же не предлагал деньги раздать.
На них можно было тот же ВПК, поддержать, выдать кредиты (под целевые объекты) , да много чего.
Кредиты дешевые предприятиям, тем же колхозам на покупку техники, те же дороги (инфроструктура).
Закупки тех же технологий.
Нет это серьезно какая то чепуха, вы на полном серьезе утверждаете, что деньги лучше всего просто отдать, это же даже не СТАБ фонд, это вообще не понятно куда и кому!!!!
Зачем вот зачем , слать деньги за границу , а потом брать их же!!!!! В кредит на нужды предприятий!!!
А вот здесь я с вами спорить не буду , я вам только что рассказал правдивую историю как оно было и про табуретку то же ,к стати эти 19,52 это долг местного аборигена
а вы как бвло б здорово ,гы тогда так все думали ,дерибаска то же ,
А вот иностранцы выдают под 5% , причем нашими же деньгами, почему нам нельзя ( взять к примеру золотой стандарт и в пересчете давать под те же 5% , не ну понятно конечно банки обижать низя 20 -25-30% и пипец промышленности ибо не рентабельна .
Алилуя либералам!!!!
Хорошо ,давайте так если хотите разобратся ,,, вопрос 1ый откуда в ЦБ валюта?что не терять время ,,,валюта в цб от экспартеров ,приволок газ пром валюту ,идет менять на рубли ,в стране валюта не ходит ,налогм в рублях зарплата в рублях ,итд цб забирает валюту ,дает рубли ,где беоет цб рубли ? печатает ровно столько колько притаранили валюты \закон о цб\,
КАК ВЫ ДАДИТЕ КРЕДИТ ПОД 5 ПРОЦ ЕСЛИ ИНФЛЯЦИЯ В СТРАНЕ В2008 ГОДУ 9 ПРОЦ ,Т Е ВЫ ДАЕТЕ СОСЕДУ НА ГОД 1000 РУБЛ А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛУЧАЕТЕ 600?
далее где хранит ЦБ валюту ? он может ее хранить под подушкой ,с отрицательной доходностью А ЭТО ОГРОМНЫЕ народные ДЕНЬГИ И МИНУС ПРЦ ОТ 500 МИЛИАРД -ПОСЧИТАЙТЕ
Да хранит в омериках ,как весь мир ,и европах ,под якобы надежный маленький процент НО выхода НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДРУГОГО НЕТ У ВСЕГО МИРА и китая то же ,есть в северной корее ,
Так инфляция рублевая , а давать можно например в пересчете на золото или бивалютную карзину( не вижу препятствий).
Хранит за рубежом в их банках. ( я не беру стабфонд и прочие) это необходимое.Я рассматриваю только отток капитала.
Деньги которые просто уходят из страны ( обложить налогом , как предлагают например во Франции или еще что) И пусть РАБОТАЮТ деньги , а не покупаются яхты клубы и прочие ништяки.
А чего она — инфляция-то растёт, мистер экономист? Я предполагаю, что рублёв чуть более доллариев подпечатывают. Или мы с тобой, отвлёкшись сникерсами, за ценами на базовые ресурсы плохо следим.
«Переходный период. В такие времена везде и всегда так было» — вещает в ухо президент из ящика. Не ты ему тексты пишешь, не? Прям, один в один безысходность следования за монетарными плясками кукловодов.
Комментарии
ПРЕДЛОЖЕНИ Е,,,, ,,ВСЕМ ВСЕ ПРОССЧИТАТЬ , И РАСКАЗАТЬ ,
У меня уже калькулятор сломался, не выдержал. Выпадаю до полного ремонта.
Для того что энергии не будет в европе скоро СОВСЕМ ,и омерика приложит и прикладывает все силы что б развалить своего конкурента как в 1912-13годе ,а потом и 29-30 годе Конкурент это европа ,,,,пока
энергия ,это тепло зимой ,это хлеб на чем крутить ,это ,,,,,,,Сегодня это оружие ,БЛИЖНИЙ ВОСТОК,АФРИКА горит ,,, это все ЭНЕРГИЯ
это и есть механизм ,и на западе давно это поняли ,используя таких как вы ,не обижайтесь ,вы же назвали меня либералом ,хорошо что не за столом
А вы уверенны в том что используют меня а не вас, я же привел ссылки, доказательства тезисов, провел паралель во времени ( слабый рубль, это же высокая инфляция ( ну хоть с этим то вы надеюсь согласны?))
это же было в 1990г и под тем же соусом.
Сильный рубль-- Путинский курс 2000г.( ах как его поливали , вспомню вздрогну).
Вам что 1990г нравятся больше чем 2000г?
Ну вот и подошли к месту с которого начали ,к ХАЗИНУ ,,
Я ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ ВАМ РАЗГОВОР ИНТЕРЕСЕН ТО ОН ПРОДОЛЖИТСЯ ,ПОСЧИТАЕМ ПОСМОТРИМ
Сэтого поста будет тег -добавленно
( слабый рубль, это же высокая инфляция ( ну хоть с этим то вы надеюсь согласны?)-это вше ,
не согласен ,разбираемся с понятием ИНФЛЯЦИЯ ,откуда она ,с чем ее едят КАК физические показатели вллияют на инфляцию ,и как приток \бумаги \ влияют на инфляцию,
дифецит ,профицит
ДОБАВЛЕННО
там инвестиционных програм на 60 милд баксов -гос налоги платит ,и строит
какие наши предприятия ? украине такие цены -жили бы как в эмиратах
Лукавство хазина в том что он всем все пытается приподнести этот нюанс ПРЯМОЛИНЕЙНО ,А все кроется в деталях ,ну например ,,на 1 га пашни урожайность разная правда ? в Росии \не полезу долго \ но поймете
40 центнеров в канаде 60 ,в остальном примрно так же ,ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, климатические условия ,и много других факторов ,
Задача Росии в том ,чтоб из Росии как можно меньше утекало ,На дорогой рубь китаец вывезет из Росии больше баксов ,а так как у нас предприятий глубокой переработки не так много де факто ,а пока сырьевая экономика ,
задачи
1,
дать предприятиям сырьевикам дышать 2, не дать китаезам увозить валюту ,в том что наши предприятия не конкурентно способны на сегодняшний день думаю доказывать не надо,и хазин это отлично понимает
Совместные предприятия ,кои составляют не малую часть ВВП
ТО ЖЕ БУДУТ увозить
Изенится коньектура -тогда вперед ,но и омерика упрорно не хочет удорожания бакса ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ НАЗЫВАЕТСЯ ВОЙНА ВАЛЮТ
,
1. Китайцу сначала придется КУПИТЬ дорогой рубль.
2. Я ща плакать буду от нелегкой сутьбы предприятий,сырьевиков уже Газпром первый в мире по прибыли , а все дышать не может, печалька)))))
Китаец сначало гавно свое продаст за дорогой рупь -дорого ,а потом баксов обменяет МНОГО ,, В нАШЕМ ЦБ -МНОГО ,А БаКСЫ В ЦБ ЭТО ТЕ ЧТО ГАЗ ПРОМ ПРИНЕС В СТРАНУ ,,,,,
ПЕЧАЛЬКА ЕСЛИ У ПЕНСИОНЕРОВ ПЕНСИЯ МАЛЕНЬКАЯ БУДЕТ ,У ВОЕННЫХ АВТОМАТЫ СТРЕЛЯТЬ НЕ БУДУТ ,А БЮДЖЕТНИКИ ПО МИРУ ПОЙДУТ ,ВСЕ ЭТО ,,,ВСЕ ЭТО ,,,ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГАЗ ПРОМ И ОНЫЕ С НИМИ ,,,,,,
Китаец продает товары за рубли, и если будет продавать дорого то никто не купит.
Да не газпром, а Граждане России, это обеспечивают.
Дорого я имелл в виду дорогой рубль ,
Какие граждане ? налог НДПИ ,И ДРУГИЕ ,,СПОНСЕРСКИЕ ,,, ЭТО ЛОКОМАТИВ ЭКОНОМИКИ ,и причем эта ГОС компания
А ни при чем, просто слабый рубль выгоден экспортерам, и все ( больше ни кому), а сильный рубль всем остальным( при грамотной гос политике разумеется, что и было в 2000г.
Ну выже сами же сказали что эксортеров к нас 70 проц -выгодно остальным ,,,,,да нет их у нас НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ,и задача ЭКСПОРТИРОВАТЬ,ПРОДАВАТЬСЫРЬЕ И СТРОИТЬ -СОЗДАВАТЬ ОСТАЛЬНЫМ УСЛОВИЯ ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЭКСПОРТА ,остальные НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ с этой задачей не справятся ,Здесь не годится принцып ,от перестановки мест ни че не меняется -МЕНЯЕТСЯ,
Да я помню как он радовался когда ему докладывали в в начале 2008 года что приток капитала будет порядка 80 милд \в 2007 было 70 милд \ ,и эта была искренняя радость -непонимание что может произойти ,а произошло ровно то о чем я сказал выше ,
ИТОГ, сорес под жопник получил ,и про горячие деньги он потом ОТДЕЛЬНО В СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ С НЕГОДОВАНИЕМ ГОВОРИЛ
Итог ,биржа не только по желанию инвесторов не растет ,Основные компании ,но и не дают ей расти ,, Иэто ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
ИНВЕСТИЦИИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ ,НО НИ КАК НЕ СПИКУЛЯТИВНЫЙ КАПИТАЛ гы, который утикает из страны ,кроме горя он ни чего не создает -одни долги и илюзию
Аспикули -либералы воют ,вспоминая хорошие времена лета 2008 годаи орут грабят капитал уехал
В этой теме то же покапайтесь ,уточните что такое внешний кредит банка ,и его возврат ,он относится к выводу капитала ? там много всяких примочек ,
дальше, а дальше построенные предприятия получаются НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ--это ваша фраза
ДОБАВЛЕННО я с этим согласен
Хазин?
ггггггггггггг
По ссылке овер 8 страниц "откровений".
Но онал-итег нам известен. Фтопку...
Мы продаем за рубеж на 500 млрд в год. По текущему курсу рубля это 15-16 трюликов.
Допустим апологеты сильного рубля решат что курс 20 руб за доллар самое то, что нужно экономике. Получаем 10 трюликов.
Разницу даже ребенок сможет посчитать. Потеря 5 трлн или примерно 10% ВВП.
Этих горе-аналитиков надо повесить за яйца, и держать так пока они не сообщат способа откуда нам взять 5 триллионов :)
Ну тогда давайте грохнем рубль до 40 получим еще 5 трюликов, вот только купить на них можно будет уже гораздо меньше (инфляция итить её) . Получаем снижение покупательского спроса, предприятия банкротятся, красота , зато трюликов больше. И нефтяники богатеют( это веть у них в основном трюлики прибывают, не так ли?
Я кстати не очень понял а с чего ВВП то уменьшится? Что товаров меньше станем производить, или может они в астрал уйдут? Поясните. Веть покупательная способность валюты вырастит( надо просто импорт ограничить , например пошлинами), ах да простите пошлинами теперь нельзя ВТО рулит, но можно бюракратический механизм придумать.
А потом (рубль то падает, не выгодно держать в рублях) выводим деньги в доллары , и все дела , в итоге качаем нефть и радуемся количеству трюликов))
Вот такой вопрос еще , пока правительство держало стабильный курс рудля( достаточно сильный) , это было правильно или не правильно???
Не надо ни чего грохать ,система сбалансирована валютной корзиной -закальцована и во многом уже не реагирует на движения валютных пар ,
Это очень не нравится амерам когда например юаню пох курс бакса
Так речь то о другом , я за стабильный сильный рубль, Глазьев тоже, Хазин тоже.
А Сталкеру подавай слабый рубль( прям по рецептам либералов) , чтоб значит наши экспортеры жили хорошо ониж сироты .
Заставил себя прослушать ГЫ ,,как он изменился ,и вот что уливительно ,у нас ведь разночтений с ним нет на СЕГОДНЯшНИЙ МОМЕНТ ,и он точно повторил мой комент
Но его предыдущие высказывания и взгляд на экономику, пока не позволяют к нему относится серьезно ,в общем он рассказывает про банальные вещщи ,о которых ему авантюрист говорил в 2008 году ,а он их с пытался оспорить за что и был послан
если он искренен -то ,,,,,посмотрим
Пожалуй 80 за зелёный было бы самое то. Какие цифры-то вырисовываются... А бабки с дедками? А их кормильцы на заводах? Да, х с ними. Не ради них страна государством называется. Ради импортной макроэкономики и её законов живём! И цифр побольше, бл. Во.
Комрад Already Yet-в статье дырка от бублика ,прокоментировал и ответил на ваш вопрос ,продаем нефть газ ,,,,,,и на эти деньги восстонавливаем по тихоньку промышленность -это очевидно ,а на какие еще ?
Пылесос справно работает и никто не собирается по нему херакнуть кувалдой, чтобы он заткнулся. Хитро увеличиваем количество мусора для работы в аварийном режиме, чтобы он сам загнулся от натуги. Но он на редкость крепкий оказался — частно-предпринимательский. А хозяин, как известно, говна не купит.
Но веть был 2006 , значит можно.
НЕ ЛЬЗЯ, НАДУВАЛСЯ СОЗНАТЕЛЬНО ПУЗЫРЬ \ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ГАЗ ПРОМА ,на этом фоне рост цен на нефтяные компании ,РАСЦВЕТ в строительстве \иевестиции из за рубежа \ эта и была диверсия финансовая
АМЕРИКОСЫ УЖЕ ГОТОВИЛИСЬ К МЯГКОЙ ПОСАДКЕ
А где посмотреть сколько реально отток капитала?
Около 70% импорта оплачивается путем перевода средств в оффшор и потом собственно оплата на фабрику. Видимо эти деньги тоже в отток посчитали, а заодно и сделки наших компаний по покупке долей в западных.
На сайте ЦБ , есть, можно просто погуглить.
Вообще в 2008 году так называемый отток очень сильно оздоровил Россию ,,2007 ГОД БЫЛО ОКОЛО 80 МИЛД пртока2007 год что то около 50 милд горячих денег -которые на хер здесь не нужны ,инвестиции это заводы технологии ,а показатель капитал и его отток -либеральное понятие ,с фонды деньги уезжают вместе с соресом ,пнул его дядя вова в 2008 годе ,Так в 2008 годе в декабре все инвест фонды сьехали ,оставив Россию на голом месте --отток это понятие многовекторное ,и пытатся делать трагедию на игре этого индекса глупость ,
ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ВАЖЕН В натуральных еденицах ,а то что капиталисты побежали свои дыры в кризисе закрывать ,так с этим вам и хазину не справится ,да и плавающий этот индекс
Мда как оздоровить экономику? Очень просто вывести "лишние "деньги.
Что характерно никто не отпихивается от денег, тока Россия.
Не капиталисты побежали, а у нас из нашей экономики, изымаются коллосальные суммы, нашими же компаниями!!!
Вот что объясните мешает вложить эти деньги в экономику РФ?
Аэти деньги и ни кто в экономику страны вкладывать и не собирался -НЕ БЫЛО ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ В 2006 ГОДЕ
их ввели через фондовый рынок ,ну например ,,до 2004 года акции газ прома можно было покупать и продавать только резидентам ,,,далее ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ГАЗ ПРОМА -слышали такой термин ? далее продажа части пакета не резидентам ,курсовая стоимость со 100 рубл в 2004 взлетела до 360 рублВ2008 ГОД -это называется КАПиТАЛИЗАЦИЯ, хе ,хе , Спикули че бля, трубу построили ?,,да нет ,,они просто вбухали ,,далее средства масс инфо,,,,,будет стоить 500,1000,тид,далее денюжки с фонды -лохам -борода ,,так же было и по нефти ,так же было и по баксу ,ТАК ЖЕ БУДЕТ И СЕЙЧАС ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТЕ, ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЛИБЕРАЛОВ ,Вам дали ощушение что вы успешный,умный ,можете свободно взять кредит ,купить машину,женится на красивой деушке ,а потом БАЦ, А ВЫ\не вам\ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕБИЛ ,
ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ФИЗИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ НИ КОГДА ,И ПОСТРОИТЬ НА НИХ НИ ЧЕГО НЕ ЛЬЗЯ
<P>Мда маразм крепчал, мантры либералов сильны , что не говори.</P>
<P>То есть изымались "несуществующие деньги" и на эти не существующие деньги в загранке скупались, клубы , яхты , фирмы.....А я понял!!!! Деньги тока у нас не существующие, а только пересекают границу РФ , сразу( путем страшного колдунства наверное) превращаются в реальные ништяки, для "элиты".</P>
<P> Супер схема Вам то самому не смешно????</P>
<P>Путин в 2000г, дал России стабильность, крепкий рубль, и нормальное развитие( не все конечно получилось, но тем не менее). И вот вдруг, не с того ни с сего, начали ломать то что он строил много лет( вместе с народом разумеется). И сейчас (используя мантры), нас пытаются убедить , что надо ослаблять рубль( для чего не понятно) , но надо пипец как. , а тех кто возражает( Глазьев или тот же Хазин) записываем в "белоленточники " и все дела.</P>
Эти деньги как раз существовали ,НО хороша маша ,да не наша ,ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТАБУРЕТКИ -1 РУБЛЬ ,ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЭТИХ ДЕНЕГ ЭТА ТАБУРЕТКА СТАЛА СТОИТЬ 20 РУБЛ табуреток не прибавилось ,покупая табуретку вы подумали что вы состоятельный человек ,деньги ушли ,табуретка стала стоить 50 коп ,вы несчастный считаете 19,50 а это были КРЕДИТЫ
А вот здесь я с вами спорить не буду , я вам только что рассказал правдивую историю как оно было и про табуретку то же ,к стати эти 19,52 это долг местного аборигена
а вы как бвло б здорово ,гы тогда так все думали ,дерибаска то же ,
ЧТО ЗНАЧИТ ВЫДАТЬ ДЕШОВЫЕ КРЕДИТЫ ?инфляция 13 проц плюс банк свои возмет ,я не понял кредиты вы хотели выдать или дотации ?,или вообще РАЗДАТЬ ?
Хорошо ,давайте так если хотите разобратся ,,, вопрос 1ый откуда в ЦБ валюта?что не терять время ,,,валюта в цб от экспартеров ,приволок газ пром валюту ,идет менять на рубли ,в стране валюта не ходит ,налогм в рублях зарплата в рублях ,итд цб забирает валюту ,дает рубли ,где беоет цб рубли ? печатает ровно столько колько притаранили валюты \закон о цб\,
КАК ВЫ ДАДИТЕ КРЕДИТ ПОД 5 ПРОЦ ЕСЛИ ИНФЛЯЦИЯ В СТРАНЕ В2008 ГОДУ 9 ПРОЦ ,Т Е ВЫ ДАЕТЕ СОСЕДУ НА ГОД 1000 РУБЛ А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛУЧАЕТЕ 600?
далее где хранит ЦБ валюту ? он может ее хранить под подушкой ,с отрицательной доходностью А ЭТО ОГРОМНЫЕ народные ДЕНЬГИ И МИНУС ПРЦ ОТ 500 МИЛИАРД -ПОСЧИТАЙТЕ
Да хранит в омериках ,как весь мир ,и европах ,под якобы надежный маленький процент НО выхода НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДРУГОГО НЕТ У ВСЕГО МИРА и китая то же ,есть в северной корее ,
Так инфляция рублевая , а давать можно например в пересчете на золото или бивалютную карзину( не вижу препятствий).
Хранит за рубежом в их банках. ( я не беру стабфонд и прочие) это необходимое.Я рассматриваю только отток капитала.
Деньги которые просто уходят из страны ( обложить налогом , как предлагают например во Франции или еще что) И пусть РАБОТАЮТ деньги , а не покупаются яхты клубы и прочие ништяки.
Во франции над клоуном смеютя -общоры ,,,,,,
Облжить налогом займ банка ? или опять же инвестора который захчоет деньги в Россия вложить ,т е вход рубь,выход сто ?браво
инвестиций у неас будет умотатся
Ну дадтите предпринемателю в пересчете на золото ,он то рубли будет заробатывать ,и инфляция рублевая ,\
А чего она — инфляция-то растёт, мистер экономист? Я предполагаю, что рублёв чуть более доллариев подпечатывают. Или мы с тобой, отвлёкшись сникерсами, за ценами на базовые ресурсы плохо следим.
«Переходный период. В такие времена везде и всегда так было» — вещает в ухо президент из ящика. Не ты ему тексты пишешь, не? Прям, один в один безысходность следования за монетарными плясками кукловодов.
Так я же скаЗал ,мож прочитал ,давай мировые цены похерим ,и на кризис болт положим ,всех к стенке ,,,и в перед ,,,,АФРИКА -ТЕПЛО
РЕАЛЬНО?
Инфляцию перестать раскручивать — реальней некуда.
Страницы