Пригожин обратился в Генпрокуратуру с просьбой провести доследственную проверку

Аватар пользователя нюся

Пригожин обратился к Генеральному прокурору РФ Краснову Игорю Викторовичу с просьбой провести доследственную проверку для установления факта и обстоятельства убийства Нужина Евгения Анатольевича.

https://t.me/concordgroup_official/32?single

https://t.me/concordgroup_official/33?single

https://t.me/concordgroup_official/34?single

Об этом сообщил Царьград с ссылкой на телеграм канал "Пресс-служба Пригожина"

https://tsargrad.tv/news/pohishhenie-ili-pobeg-iz-chvk-vagner-v-dele-evgenija-nuzhina-pojavilis-specsluzhby-ssha_664726

"С целью проверки версий о причастности к убийству Нужина Е.В. спецслужб США просим запросить в спецслужбах США информацию о том, каким образом и при каких обстоятельствах Евгений Нужин оказался на территории Украины и сообщить, принимали ли участие в его похищении, допросах и казни сотрудники ЦРУ или других спецслужб стран НАТО" - говорится в обращении.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Меня в данном вопросе интересует реакция наших СМИ на эту новость. Выпущенный неизвестно кем видео ролик казни, наши СМИ распиарили достаточно широко, как и высказывания в интервью Пригожина про "собачьи смерти", но вот про правовую реакцию Пригожина почему то сообщать не торопятся. 

В обращении указано, что статус убитого доброволец, это нам информация к многочисленным спорам о статусе.

История с видео выходит на правовой уровень, интересно как будут развиваться события дальше.

Меня тут интересует не сам Пригожин и его личная репутация, меня интересует реакция на вбросы подобного видео контента в ракурсе репутации страны.

Комментарии

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Нюся:

Они обсуждали реакцию, не помню что бы кто то из них настаивал на причастности ЧВК к этому видео. 
 

Reiders: 

Как раз наоборот, что это его убило ЧВК Вагнер

А Вы зачем лжёте?
Вы можете доказать, что Вы не лжец, если приведёте прямую ссылку на мой комментарий, где есть утверждение - «его убило ЧВК Вагнер».

Я жду!

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

А где я написал, что Вы это утверждаете? Я написал, что один из них.

greenChel.pngLLORDru.svg21:35-13/Ноя/22

Вы упали до уров­ня хох­лов: можно взять че­ло­ве­ка в плен и каз­нить без суда.

Вы во­об­ще пу­та­е­те кис­лое с го­ря­чим: какой бой? кто стре­ля­ет? Му­жи­ка взяли без­оруж­но­го, от­вез­ли в под­вал и каз­ни­ли. Все участ­ни­ки казни долж­ны быть рас­стре­ля­ны по за­ко­нам во­ен­но­го вре­ме­ни. Или на них (на чле­нов ЧВК) за­ко­ны во­ен­но­го вре­ме­ни ра­бо­та­ют толь­ко в одну сто­ро­ну?

 

Аватар пользователя Kroen

Kroenru.svg21:42-13/Ноя/22

Вы с таким аплом­бом за­яв­ля­е­те, что это члены ЧВК как будто у вас есть до­ка­за­тель­ства...
Может его Бан­де­ров­цы каз­ни­ли, он же вроде граж­да­нин РФ

 

Аватар пользователя LLORD

greenChel.pngLLORDru.svg21:45-13/Ноя/22

Если бы мы уви­де­ли за­яв­ле­ние по­ва­ра Пу­ти­на о том, что это не его рук дело, то во­про­сов не было бы во­об­ще. Или если бы он от­ка­зал­ся от ком­мен­та­ри­ев. Он же этого не от­ри­ца­ет, но ком­мен­ти­ру­ет.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Вы продолжаете лгать! Давайте ссылку на предыдущий Ваш комментарий, где есть подтверждение этого:

Я написал, что один из них.

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

Да, там нет таких слов ни "один из них", там задан вопрос про с обращением "они", если "они" то утверждение одного из них подходит по слово "они", но один из вас это в приведенной переписке разве не утверждал? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Вам показать, как приличные люди признают свои ошибки?

Вот так, например:

greenChel.pngReydersru.svg16:12

Вы, кстати, переврали мой ник, но спишем это на волнение и "праведный" гнев.

Аватар пользователя ВаНик

ВаНикru.svg16:29

Вот за это приношу свои глубочайшие извинения!

А Вы сначала ляпнете фигню, а потом начинаете выкручиваться, но тонете в своей лжи.

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

Один из вас это писал, но писал другой, речь шла о всех вас, извините, что на вас тоже "пала подобная тень", лично вы это не писали. Извиниться лично перед вами? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Извиниться лично перед вами?

Приличные люди, когда хотят извиниться, не задают вопросов - надо ли это сделать, а просто просят их извинить.

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

Да, лично Вы этого не писали! Приношу свои извинения! 

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Ваши извинения принимаются!

 

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

Вы, кстати, переврали мой ник, но спишем это на волнение и "праведный" гнев.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Вот за это приношу свои глубочайшие извинения!

Аватар пользователя Reyders
Reyders(6 лет 9 месяцев)

А SergeiN стал раскручивать тему, что и потом вернувшись в Россию они будут этим заниматься

Аватар пользователя SergeiN

greenChel.pngSergeiNru.svg07:04-14/Ноя/22

Рос­сий­ские граж­дане, в от­но­ше­нии граж­да­ни­на Рос­сии со­вер­ши­ли уго­лов­ное де­я­ние (если все не по­ста­нов­ка). Тем же самым эти граж­дане будут за­ни­мать­ся и в Рос­сии. По­то­му что могут и "ничо за это не было, народ одоб­рил". 

Аватар пользователя Reyders

greenChel.pngReydersru.svg08:49-14/Ноя/22

Это Ваши фан­та­зии уже, "а вот будут", если бы у ба­буш­ки был бы ...

Аватар пользователя SergeiN

greenChel.pngSergeiNru.svg09:02-14/Ноя/22

Это не фан­та­зии, а жиз­нен­ная прак­ти­ка. Кто этого не по­ни­ма­ет, тот с этим сам столк­нет­ся. Хотя ни­ко­му та­ко­го не желаю. Рос­сия долж­на оста­вать­ся пра­во­вым го­су­дар­ством. 

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 6 месяцев)

Российские граждане, в отношении гражданина России совершили уголовное деяние (если все не постановка). Тем же самым эти граждане будут заниматься и в России. Потому что могут и "ничо за это не было, народ одобрил". 

 

Так и есть. Если совершили уголовное деяния и "ничо за это не было и народ одобрил" значит и дальше будут такими делами заниматься. Ну а нет, так нет. 

Меня в этой истории поразила реакция одобрения возможных подобных деяний. О чем и была моя статья. Но вы и другие участники сообщества с настойчивостью маньяков продолжаете приписывать мне какие-то тайные замыслы. 

 

Аватар пользователя liol
liol(2 года 6 месяцев)

Ну как сказать, это просто такая аккуратная форма подачи у этих ужей. "Я ничего не утверждаю, но если бы это было бы так, то это нехорошо, а вы разве не согласны". А сейчас вроде как не они эту пургу разогнали про внесудебные казни, а само наср@лось, простите за слово, но другое не подходит.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(6 лет 1 месяц)

Оракля! Оракля забыли. Пошто мальчонку-то обидели?

Комментарий администрации:  
*** отключен (содомитский жаргон, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя MDS
MDS(9 лет 7 месяцев)

 

Аватар пользователя Будка
Будка(2 года 6 месяцев)

А мне нравится Пригожин, особенно его чувство юмора... smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя MR
MR(1 год 6 месяцев)

Евгений Викторович понял, что перегнул чутка с этим Нужиным. Решил отмыться?

Комментарий администрации:  
*** отключен (шмат дешевой пропаганды) ***
Аватар пользователя amurbear
amurbear(5 лет 6 месяцев)

Да. И пригласит вас спинку потереть. 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 4 месяца)

Следственные органы начали проверку.

https://www.rbc.ru/politics/15/11/2022/63734f5f9a7947cab9df8a5a

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Не.

Просто подождал, пока все оппоненты в дерьме изваляются.

Они же сами же хотели правосудия.

Вот оно сейчас и начнётся. 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Отож. А то ФБР опять начнет искать. Дай, думает, отмоюсь.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 3 месяца)

Пригожин молодца. И похвалил и отмазался.

Аватар пользователя liol
liol(2 года 6 месяцев)

Внимательный читатель в первом комментарии Пригожина уже увидел бы, что он отрицает причастность своей структуры к данному видео. Обращение в СК - это уже для абсолютно тупых общечеловеков, которых в этой группе населения оказалось неприлично много.

Аватар пользователя жёлудь буду
жёлудь буду(1 год 6 месяцев)

По моему данный гражданин открыто насмехается над одним из институтов государства РФ.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Отсталая страна. 

Каждый обвиняемый подозреваемый гражданин норовит доказательств своей предполагаемой вины требовать. 

А ты сегодня скольким неграм-драгдилерам ботинки поцеловал? 

Скрытый комментарий жёлудь буду (c обсуждением)
Аватар пользователя жёлудь буду
жёлудь буду(1 год 6 месяцев)

А ты сегодня скольким неграм-драгдилерам ботинки поцеловал?

Зачем мне это. Я сам негр-драгдиллер. smile7.gif 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Я сам негр-драгдиллер

Вот! smile9.gif

Сразу видно свободного гражданина демократической страны. Ничего не боится. 

А Пригожин, панимаишь, целку строит.

Расследование ему подавай. 

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Он поступает весьма скверно. Гневно осудил. Так могут поступать тiльки весьма прогрессивные страны. Ведь правда же?

Аватар пользователя жёлудь буду
жёлудь буду(1 год 6 месяцев)

На примере Пригожина, мы видим как государство теряет привилегированное право на насилие. Вряд ли это хорошо, поскольку свидетельствует о деградации государственных институтов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

>На при­ме­ре тюрьмы в Гуантанамо и сети тюрем ЦРУ, мы видим как го­су­дар­ство те­ря­ет при­ви­ле­ги­ро­ван­ное право на на­си­лие. Вряд ли это хо­ро­шо, по­сколь­ку сви­де­тель­ству­ет о де­гра­да­ции го­су­дар­ствен­ных ин­сти­ту­тов.

Я ничего не перепутал? Или цэ iньше? Кстати, где на кадрах Пригожин? Пальцем покажите. Почему казнь не могли провести хохлы за гривну малую? Ах, вонi ж не такие?

Аватар пользователя жёлудь буду
жёлудь буду(1 год 6 месяцев)

Ваш пример не верен, поскольку ЦРУ это государственный институт. Вот если бы вы привели в пример самоуправство и творимое беззаконие разнообразных парамилитарных организаций на Украине, это был бы правильный пример.

Пригожин сам сначала сделал недвусмысленное заявление, а поняв ошибку, решил включить дурака.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

А, все таки цэ iньше. Понял. Принял. Всё  ясно.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

Люди не понимают , это новые законы, госдума  это фасад .. 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Причем тут репутация страны? ЧВК - частная компания, государство за ее действия репутационные риски не несет.

А вот запоздалая реакция Пригожина довольно показательна: после его высказываний про "собачью смерть" он получил такой удар по собственной репутации (а ведь он еще и к Путину близок), что либо сам сообразил, либо ему указали на необходимость как-то выправлять ситуацию. Запасаемся семками.

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 1 месяц)

Хм.... А в чем он (Пригожин) не прав в своем высказывании? Оставим за скобками кто это сделал, наши или ненаши но, по факту, человека выпустили с зоны "под контракт", человек нарушил свои обязательства и мало того, не просто ушел (сбежал) в тылы, а ушел к противнику и "взял оружие с той стороны", так что по факту его смерти с Пригожиным полностью согласен, а по вопросу видео это уже пусть прокуратура разбирается кто, что и законно или нет..... 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Вы сперва полностью его высказывание прочтите, особенно про "интересное кино", а потом вопросы задавайте.

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 1 месяц)

Читал и? Так в чем конкретно "ужас ужас" и в чем он не прав? 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Вы если в разговор встреваете, то хотя бы тему изучите. А то у вас. как у известного персонажа: "Кто свидетель? Я свидетель! А что случилось?" smile31.gif

Речь не про то, что "ужас-ужас", а про то, что этот персонаж восхищается и признает "интересным" кино, подобное которому террористы ИГИЛ (запрещена в РФ) снимали. Спойлер: они там горла резали, головы разбивали, а еще живьем сжигали, топили и прочее - по формально справедливым (с их больной точки зрения) поводам. То есть Пригожин себя с ними де-факто на одну доску поставил. Как-то так.

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 1 месяц)

Мусьё, давайте вы передергивать будете где нибудь наедине, а не прилюдго. Вы заявили что Пригожин с фразой "собаке собачья смерть" не прав, так в чем он конкретно не рюправ? И да, кино действительно "интересное" и "познавательное" для тех кому оно адресовано но, я не увидел "восхищений" Пригожина..... И да, единственное с чем не согласен во всей этой ситуации, так тольо с тем что видео вышло в широкие паблики..... 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Мусьё, давайте вы передергивать будете где нибудь наедине, а не прилюдго. Вы заявили что Пригожин с фразой "собаке собачья смерть" не прав.

Вы токуете (как глухарь, который ничего, кроме себя не видит и не слышит), что ли? Где именно я заявил, что Пригожин "не прав"? Если вы что-то себе вообразили, это ваше личное дело, не приписывайте мне свои измышления. Я написал, что он получил удар по репутации. Прав он, или нет - мне по барабану. Если вы считаете, что публичное одобрение методов террористов в России репутации урона не наносит, спорить с вами не собираюсь.

...я не увидел "восхищений" Пригожина..

Да, и если вы лично чего-то так не "увидели" (хотя там не смотреть, там читать и понимать нужно было), это тоже ваши личные проблемы. На себя и жалуйтесь.

...кино действительно "интересное" и "познавательное" для тех кому оно адресовано...

Про познавательность не скажу. Так вы полагаете, что если Пригожин назвал кино "интересным", то именно ему оно и было адресовано? То есть, он является заказчиком возможного убийства? Это серьезное обвинение, без веских доказательств я бы не стал утверждать подобное.

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(9 лет 1 месяц)

Хм..... Мусьё,  если Пригонжину "пришлось выправлять ситуацию" (это ваши слова) значит по Вашему мнению он был не прав, в чем не прав?

Перефразирую, не прочитал его восхищения, ну нет его там....

А где я сказал что кино адресовано именно Пригожину и что имено он заказчик этого кина? Зачем Вы пиписываете мне свои измышлизмы? 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

если Пригонжину "пришлось выправлять ситуацию" (это ваши слова) значит по Вашему мнению он был не прав

Читать умеете? Выправлять ситуацию - то есть пытаться восстановить репутацию. Мое мнение тут вообще ни причем. Дело не в том, прав он или неправ, а в том, санкционировал он убийство (если он действительно было) или нет. Вам про Фому, вы про Ерему. 

А где я сказал что кино адресовано именно Пригожину...

Да вы даже собственные опусы читать не умеете. Типа, не читатель, а писатель. Я вам привел цитату из вашего коммента, специально для вас, как особо одаренного, выделил жирным шрифтом тот бред, который вы написали. Но вы с одного раза не видите. Еще раз, на бис:

...кино действительно "интересное" и  "познавательное" для тех кому оно адресовано...

Теперь проследите логику своего же высказывания: 1. кино интересно для тех, кому оно адресовано; 2. Пригожин назвал кино интересным. Из этих двух утверждений прямо следует: 3. Пригожин является адресатом видео, то есть видео адресовано ему. Не "именно" ему, но если вы считаете, что адресатов несколько, из этого следует, что он не единственный заказчик, а входит в состав ОПГ, разместившей заказ. Это еще круче. smile3.gif

Перефразирую, не прочитал его восхищения, ну нет его там....

Ага, нет. "Интересное кино", "прекрасная режиссерская работа" - это же не восхищение, это возмущение и острое неприятие видео. Так что ли?

 

Слушайте, у вас по существу есть что сказать, или вы так, разговор поддерживаете? Если просто потрепаться, заканчивайте. Не интересно. 

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

А у меня вот другие домыслы (у вас ведь тоже они?) :

Пригожин ещё в момент интервью имел точную инфу, кто "окувалдовал" дезертира.

А не ожидал он воя интернет-прокуроров, которые его сразу ошельмовали.

 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

А у меня вот другие домыслы (у вас ведь тоже они?)

Непонятно, про что вы. 

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Я про наши с вами домыслы про мотивацию Пригожина к тем или иным высказываниям/действиям.

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Я ничего не домысливал, я предположил. Это не одно и то же. За мысли Пригожина не отвечаю и от его имени не говорю (упаси боже).

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Предположения, основанные исключительно на собственных мыслях - это и есть домыслы.

К фактам мы с вами доступа не имеем. 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 7 месяцев)

Первоначальное высказывание Пригожина - первый факт. Его последующее обращение в прокуратуру - второй факт. Последовательность этих двух фактов - третий факт. Достаточно для обоснованных предположений. 

Домысливание – это попытка интерпретировать на свой лад мотивы поступков, решений других людей. Если вы истолковали мои предположения подобным образом - вы ошиблись.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

И вы, и я - мы именно интерпретируем мотивы высказываний Пригожина.

Каждый на свой лад. 

Страницы