Скандал высшего уровня. Главный раввин России назвал "антисемитским бредом" статью помощника секретаря Совбеза

Аватар пользователя Счетовод

Статья помощника секретаря Совбеза Николая Патрушева Алексея Павлова «Что варят в "ведьмином котле". На Украине набрали силу неоязыческие культы» оскорбительна и опасна. Об этом заявил главный раввин  России Берл Лазар. Его слова приводит портал «Лехаим».

По мнению главного раввина страны, содержание статьи помощника Патрушева является антисемитским бредом, который можно было бы проигнорировать, если бы не занимаемый им пост.

«Такого рода новые перепевы старых кровавых наветов от имени сотрудника Совета Безопасности России представляют собой огромную опасность и поэтому должны вызвать немедленную и однозначную реакцию общества и властей страны», — призвал Берл Лазар.

Он отметил, что заявления Павлова о «сектантстве» любавичских хасидов являются неприемлемыми, так как они представляют легитимную ветвь иудаизма.

Статья Алексея Павлова была опубликована в 43 номере газеты «Аргументы и факты» от 26 октября 2022 года. В ней помощник Патрушева заявил, что власть имущие в Киеве первыми превратились в «воинствующих фанатиков», чьи взгляды прямо противоположны взглядам «нормальных людей».

Среди примеров «ненормальных» взглядов Павлов приводит и любавичский хасидизм, который исповедуют украинские бизнесмены Игорь Коломойский и Виктор Пинчук. Павлов заявил, что главным жизненным принципом любавичских хасидов якобы «является превосходство сторонников секты над всеми нациями и народами».

PS   Алексей Павлов  -  генерал-лейтенант  госбезопасности.   

Родился 18 июля 1971 г. в г. Москве.

Образование высшее.

В 1993 году окончил Академию Министерства безопасности Российской Федерации.

В 1993-1996 гг. проходил службу в ФАПСИ при Президенте Российской Федерации;

с 1996 года - на различных должностях в ФСБ России.

С 19 марта 2009 г. - помощник Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации.

Генерал-лейтенант.

Награжден орденами Почета и Дружбы, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и другими медалями.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

   

А вот это уже  серьёзно.  Патрушев  это всегда серьёзно.  Да и  Лазар -  не  Галкин какой-нибудь.   Скандал  на уровне выше которого  только  главы государств по сути.  Формулировочки-  с обеих сторон  крайне жёсткие.

 И  да,  мне нравится,  что  в  руководстве  госбезопасности   так   заметно   преобладают  не просто  славянские,  а  великорусские  фамилии.   Например,  у   Бортникова  в  ФСБ   четыре заместителя:  Кулешов,  Королёв,  Купряжкин,  Сироткин.    Это  в наше-то  толерантно-космополитичное время.  

  Так  как-то спокойнее и надёжнее.   Да и просто приятно.  Вроде,  никакого закона не нарушил.  

   

   

Комментарий редакции раздела Русская «национальная идея»

https://youtu.be/5bhr5R5Ke5s

[video:https://youtu.be/5bhr5R5Ke5s]

 

Комментарии

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 2 месяца)

И где  вы  увидели  противоречие  между  Символом  веры  и   тем  что  вам писали о истории  Православия в России .  

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 4 месяца)

2-й Символ Веры.

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 2 месяца)

И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного с Отцом, Им же все сотворено.

 

Где  противоречие  ?  С тем что  он написал ?? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 4 месяца)

Вот здесь

Иисус же признавался человеком, прошедшем Путь до Бога.

А лучше, не доверяйте тому что пишут в интернете. Если правда хотите разобраться, то распечатайте или выпишите весь диалог на бумагу и с ним идите в ближайший православный храм, там спросите священника или того кто занимается катехизацией, кто из собеседников прав и почему. Так будет проще понять. А мы не будем тут ТС сильно мешать оффтопом. Ок?

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

Наивность - это хорошо, но обычно быстро проходит. Повеселили.

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 2 месяца)

Еще  раз  прочтите  , .  Здесь нет противоречия   ,  тема  кем  рожден  Иисус в этом пункте  отсутствует  , Сын божий  присутствует  . Место занимать не будем  , но перед символами веры  вы перечисляете  в какое  православие вы верите  и  называете  в том числе Сергия  Радонежского . .Но место  занимать не будем  ,  но  ваш снисходительный тон  говорит лишь о  том , что  снисхождение надо проявлять к вам . За сим  прощаюсь , и прощаю ваши заблуждения .. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 4 месяца)

Разворачивать тут обширные богословские обсуждения считаю оффтопом и просить прощения тут нам нужно у ТС. 

А для читателей желающих разобраться лучший алгоритм это обсудить вопрос со священником или тем кто проводит занятия по катехизации. Такие вопросы частые, поэтому не стесняйтесь спрашивать.

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

Начните с себя. Попытка "прощать" за несуществующее - суть гордыня, поскольку ПРОЩЕНИЕ - это же прерогатива Бога.

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 2 месяца)

Прощение  это  прерогатива Бога . Но  я в этом  смысле и не претендовал  Но так же и часть человеческих  отношений . При  расставании   в русском  есть два  варианта  Прощайте  и До свидания .  Прощайте это расстаёмся на хорошей ноте . И  к тому верхнему посту . Вы  Киев  вспоминали  ?  Но  насколько помню  Киев был зависим  от Черновицкой  Метрополии  и лишь ретранслировал Черновцы  и голоса там и не имел особо ..Или  я ошибся ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Нодо
Нодо(1 год 7 месяцев)

Исус - человек. В Символе он Бог. Вернее одна из частей Бога. В общем, не человек. 

Не надо приписывать св.Сергию несторианство.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 2 месяца)

Правильно все , Исус -человек . Он  Бог  -одна из частей  Бога .  То  есть  человек ставший  Богом  своими  праведными  делами и помыслами . Еще  был  термин  Божок , синоним  современного Святой .  Каждый Человек  может  стать   Божком ( Святым) . "Иисус же признавался человеком, прошедшем Путь до Бога." 

Если вы  прочтете  мои  посты , то я нигде не  называл Св.  Сергия несторианином . Он был Православный , но его  Концепция  , Что  Исус  человек  прошедший путь до Бога  кроме всего  прочего  Превращала  Несториан  - утверждавших  что Исус человек и только человек , из секты  в ветвь Православия ,  с которой  можно и нужно работать ,взаимодействовать  а не враждовать , и плюс  к этому надо  Защищать . При этом он на защиту  Царской (Ордынской)  митрополии ( либо несторианской либо находящейся под огромным влиянием несториан)     отправил  своих лучших воинов  Пересвета и Ослябю . В дальнейшем  , не быстро  ,  заняло это двести  лет . Царская (Сарская) и Московская  Митрополии  слились , мне  кажется  влияние было взаимным . Но именно философия  Сергия  определила  это слияние .  Поэтому  наша  вера  Православие .  И  Св Сергий  первый из столпов нашей  веры- мировоззрения .  Часть  несториан  стали  мусульманами ,  как я слышал ,  мусульмане это  из секты  несториан из города Мосул .   Когда  кому то видится  схожесть   "луковиц"  на  наших Храмах  с  Храмами  мусульман  ,  это  память  о  несторианстве  .

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 3 месяца)

Не надо вам комментировать, варите борщ. 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 4 месяца)

Все указания и заказы на борщ адресуйте своей жене. 

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Многие адепты РПЦ не менее опасны для России чем те сектанты, в упоротой уверенности в своём монопольном праве на истину.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 2 месяца)

не мешала, например, С.Радонежскому исповедовать дораскольное православие, суть которого сводилась к Единобожию - Богу-​Отцу от которого и исходит Дух, и троичном проявлении Воли Творца на Земле. Иисус же признавался человеком, прошедшем Путь до Бога.

Но это почти что монофизитская ересь за которую сжигали уже после Первого Никейского Собора и на Западе, и на Востоке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

А при чём тут Русь? - И зачем на лукавых греков киваете? Попробуйте прочесть мой комментарий ещё раз. Внимательно. И в предположении, что мне известен не только Символ Веры, но и обстоятельства и суть раскола, которые произошли не при жизни, а после смерти Алексея Михайловича (Рюриковича), когда к власти пришла немецкая шайка, и касались, по-существу,  не обрядовой части, а именно ереси троебожия, того, кем был Иисус: Богом или человеком и, соответственно, исходит ли от него Дух Святой...

Единый Бог-Творец был вЕдом на Руси испокон веков - это Бог Род, все остальные - это лишь ипостаси Творца - Природные Силы, поэтому старая Вера не противоречила несторианству (северная традиция), а вот южному униатству - противоречила. Более того, Путь человека к Богу Отцу - более чем естественное стремление русского человека, человека и сына человеческого идущего к Богу, а не бога, влачащего человеческое обличии к смерти тела. Уясняете? - Речь о Пути Развития человека, а не о следовании догматам.

Имеете исторически достоверные материалы - дайте ссылку; церковными послераскольными писаниями - не интересуюсь.

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 3 месяца)

Вы затронули фундаментальную тему, за которую могут линчевать и сегодня. Впрочем старообрядческая церковь еще жива(хотя это не то, что вы ставите в пример(староверы я так понимаю)), и следует славяно-арийскому календарю. Да и романы Сергея Алексеева дают представление о связи древности с современностью. 

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

А я и не сомневаюсь что христианство библейского толка недалеко ушло от хасидов.

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 3 месяца)

Видите ли православие и православный мир похож на срез нашего общества, уточню общества русско говорящего. Да и со стороны ВСУ думаю православных не мало. Так что процессы идущие внутри православия нынче могут иметь сложный характер, тем не менее они были и раньше и будут. Тем не менее не смотря на наличие вопросов(к президенту тоже ведь есть вопросы), считаю приравнивать православие к реакционным хасидам вредно это как минимум. 

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Значит православию нужно избрать вектор расхождения с библейством, ибо в моём понимании православный ну никак не может кого-то линчевать по идеологическим соображениям.

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 3 месяца)

Вектор расхождения уже есть это не признание ценностей ЛГБТ, признание ценностей семьи и других благочестивых дел без лицемерия. То что кто-то  из православных совершает преступление заведомо(не юридически) накладывает на него ответственность и дальнейший поиск искупления или духовной смерти в противном случае. 

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Это декоративные расхождения. Которые ещё и оформлены невнятно. 

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

Я знаком со славяно-арийскими Вѣдами и Даром Каляды. И хотя знания о них исходят от масонов-инглингов, тем не менее...Только вот церковь о которой вы упомянули никак не может быть староОБРЯДЧЕСКОЙ. Обычно инглинги называют себя староверами, что, как мне представляется, также не вполне обосновано.

Речь я, однако, вёл не о староверии/старообрядчестве и даже не об их канонах, а о том, почему вна-украина является рассадником (! но не породителем) всяческой ереси, противной русскому человеку.

Аватар пользователя Georgmaybe
Georgmaybe(2 года 3 месяца)

Все просто, хотите победить народ? - Воспитайте его детей. Украина это взбалмошная, своенравная дочь, захотевшая кружевные труселя. Сия притча отражена и в народном творчестве, а именно в песне "Ой ти Галю".

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

Так сложилось, что бедняжку "вна" издавна имели во все места многие проходимцы. С тех пор и мечты о кружевных труселях... Это я о духовном насилии, которое приводит к психическим девиациям то в сторону чрезмерной приземлённости, то в сторону безудержной и безосновательной фантазии для компенсации.

Аватар пользователя Сергей Подкорытов

Слушай, не бухти про единую церковь. Останься в той, которой тебе суждено по крови и не заморачивайся. Живи спокойно и не думай о вере других. Конечно и они не должны заморачиваться о твоем вероисповедании...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Смешно )))

вы прежде что либо писать о религии, должным образом изучите их.

а про всякие даджбога и велеса и прочее, это современные выдумки прошлого века, сделанные по заказу у парочки больных на голову почти сатанистов, вообще то, а потом финансировали массовый выпуск этой литературы на пост советском пространстве.

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Алексей Павлов через чур сильно подмахивает РПЦ. 
Наблюдаю попытку запаковать позицию русских в этом противостоянии в псевдоправославие (христианство библейского толка) - то есть опустить на уровень одной из противоборствующих сект.

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

Чтобы не выглядеть надутым конём в космическом вакууме Павлову было необходимо на что-то известное опереться. Да, РПЦ - не лучший вариант, но... и не худший.

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Согласен. Но это то и печально.

Чтобы противостоять тому врагу, который реально нам противостоит, даже не выглядывая из-за разнообразных вероучений, доктрин и теорий, нам нужны очень прочные основания. 

Быстро эти основания можно найти, например, очистив Православие от ереси, и найдя подкрепление его терминам в глубинном русском языке. Но как раз все пути к этому очень плотно перекрыты в общественном безсознательном нашего народа.

А то православие, в которое запросто вписываются всякие Красовские, Холмогоровы, Симоньяны и т.п. - это очень жидкая платформа для противостояний такого уровня.

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

И я соглашусь. То "православие", которое РПЦ, это, скорее вариант унии с Ватиканом. Так что взять с них ничего полезного нельзя. Надо начинать пошагово расчищать завалы лжи в нашей истории, чтобы у русских была твёрдая опора. Я лишь "рядом прошёлся" с проблемой раскола, но это ключевая тема для понимания дальнейших событий и их современных интерпретаций. Особенно в плане "кто вы, хер Питер Roma Novus и как оказались на русском престоле?"...

Аватар пользователя Sadovnik
Sadovnik(2 года 5 месяцев)

Пытался придумать для Алексея Павлова более лучший или немного худший вариант для опоры, чем РПЦ. Неа. Не получилось.

Аватар пользователя AlSeT
AlSeT(2 года 6 месяцев)

Вот и я об этом же.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Этак и члена Сохтут по лицу бить начнут.

А члена Моссад отправят в ад.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Hieronimus
Hieronimus(6 лет 3 месяца)

smile2.gifЗнавал  я двух мордвинов Сергей Шугайкин и Петр Гуляйкин.  А оказвается они, этого-того "богоизбранные" надо позвонить порадовать мужиков.

Аватар пользователя Баянист
Баянист(1 год 8 месяцев)

"Стоит заняться мордвой. Еще до разинского бунта пришел из мордовской земли Никон. Патриарх, великий государь, уроженец села Вельдеманово, исконно мордовского места. В юности «длинную судьбу предрекали ему, Никите Никону и православные монахи, и мордовские колдуны»... Генеалогия и еще одного «деятеля» русской истории приводит, по-видимому к мордовским корням. Ряды эпизодов, «как поднялась мордва на Нижней», ряды восстаний и бунтов и дел» Кузьки-мордовского бога заканчиваются и увенчиваются именем Владимира Ильича (Илья — бог грома Пургине-пас, в особенности почитаемый мордвой) Ульянова-Ленина — тоже не отпрыска ли мордовских кровей... Несмотря на все сущностное различие цели Святейшего Патриарха, с одной стороны, вождя «российской социал-демонкратической рабочей партии (большевиков)» с другой, в есть в отношении обоих к целям в хватке держании целей нечто общее, что делает интуитивно убедительным положение, что есть в обоих мордовская кровь... Да, сильны вы, чудские колдуны, ведуны, знахарки, ведьмы. Не вы ль наколдовали над Россией Владимиром Ильичем»... Черные вихри кружатся, идут над Россией «мордва, черная сила, снег, бездорожье, сон... пред Мордвой, как и пред Россией, одна и та же задача:задача накопления внутренних духовных сил, задача восстания и просветления во Христе, да рассеется колдовство и да станет сильное племя Богу во славу, себе и России на пользу. Крепка мордва не только телом («горячим, крепким, широким, как ладья»), есть в ней душевная, духовная сила. И рядом с Лениным — Никон, крепкий, непреклонный дух... И не только Никон, но те мордвины, которые пошли против в противониконное дело, которые стояли во старообрядчестве. На черное и страшное в русских судьбах и русских «наследствах» нельзя закрывать глаза"
“Николай Васильев сын Ульянин [такова была первоначальная, еще не устоявшаяся, фамилия деда В.И. Ульянова (Ленина)], 25 лет, Нижегородской губернии Сергачской округи села Андросова, помещика Степана Михайловича Брехова . Отлучился1791 году.” Сергач-мордовские, медвежьи места.

Аватар пользователя Баянист
Баянист(1 год 8 месяцев)

Суровикин

Аватар пользователя avt
avt(4 года 3 дня)

Вообще  на всю статью всего две строчки про хасидов-хабадников. Но Берл Лазар уже полез в бутылку. Оно и понятно.

Хабад является сектой тоталитарного толка и управляется полностью из США. Что делают, к примеру, хабадники во Вьетнаме? Это знает только ЦРУ.

В былые годы отношения между традиционным ортодоксальным иудаизмом и хасидами были крайне враждебными. Ортодоксы написали донос на Шнеура Залмана, основателя Хабада - во времена императора Павла I. Император лично посетил Шнеура в Петропавловской крепости, поговорил с ним и распорядился освободить. Но это было давно.

А уже около сотни лет центр секты находится в США.

Никакой лояльности к России у хасидов нет. Ни один из лидеров Хабада в России не осудил мерзавца Коломойского и его днепропетровской команды, занимавшего уничтожением русского мира и убийствами русских людей в 2014 году. Ни один из лидеров Хабада в России не выразил не малейшей даже словесной поддержки российскому государству, не осудил фашистский украинский режим, не напомнил о преступлениях украинских националистов против еврейского народа в годы Гражданской войны или Второй мировой войны - хотя идеологически нынешний киевский режим является прямым наследником петлюровщины и бандеровщины.

В религиозном плане Хабад и сложен, и примитивен одновременно. Немногие хабадники изучают каббалистические труды Шнеура Залмана, зато  в кратких агитационных материалах даже библейские заповеди подаются в более примитивном националистическом виде. Например, не "возлюби ближнего своего" , а "возлюби еврея".

 

Аватар пользователя нюся
нюся(9 лет 4 месяца)

Ну  что же, похоже наблюдаем эволюционное развитие до осознания, что торг тут не уместен. Отрадно видеть.

Аватар пользователя vasya_
vasya_(6 лет 6 месяцев)

Женат на Ханне Дерен, дочери Иезекииля Дерена, раввина из Питтсбурга. Отец 13 детей...

Дочери: Блюма (с 16 июня 2011 года замужем за Айзеком Розенфельдом, сыном раввина Иегошуа Розенфельда, посланника Любавичского ребе в Колумбии), Фрадл (с 11 февраля 2016 года замужем за Мойше Лерманом), Двора-Лея, Штерна-Сара, Броха, Ривка, Мирьям-Бэйла и Шейна.

Сыновья: Йехезкель (с 16 марта 2016 года женат на Хае-Мушке, дочери главы ешивы «Томхей Тмимим» из Иерусалима), с 2017 года главный раввин Симферополя; Менахем-Мендл (с 4 июля 2017 года женат на Хане-Цивии, дочери Главного раввина Берлина Йеуды Тейхтеля), главный раввин Краснодара; Шолом, главный раввин Сочи; Исроэл-Арье-Лейб и Леви-Ицхак.

Такой талантливый человек и такие талантливые дети. Никакого непотизма.

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 1 месяц)

любавичский хасидизм, который исповедуют украинские бизнесмены Игорь Коломойский и Виктор Пинчук

"По плодам их узнаете их". Редкий случай, когда оба могут оказаться правы. Лазар высказывается о том, чем в теории является этот самый любавичский хасидизм. А Павлов - о том, во что он вылился на практике страниями всяких упоротышей типа того же Коломойского. Лазару стоило бы знать хоть что-нибудь о том, как появляются секты, и, уж если он такой весь из себя правдолюб и защитник хасидизма, упомянуть, что то эти упоротыши реально создали секту, которая к хасидизму уже не имеет отношения. Ей богу, объект для критики он выбрал совсем не тот, что весьма негативно характеризует самого Лазара.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 3 месяца)

 И  да,  мне нравится,  что  в  руководстве  госбезопасности   так   заметно   преобладают  не просто  славянские,  а  великорусские  фамилии.   Например,  у   Бортникова  в  ФСБ   четыре заместителя:  Кулешов,  Королёв,  Купряжкин,  Сироткин.    Это  в наше-​то  толерантно-​космополитичное время.  

 

Фамилии - это вообще ни о чем.

Рабинович может быть русским, а Иванов - евреем.

И того хуже - украинским националистом.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Рабинович может быть русским, а Иванов - евреем.

Рабинович русским быть не может.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 3 месяца)

Например, в далеком 1968 году у Рабиновича родился сын.

Причем,женой Рабиновича была русская девушка Петухова

В 1990 году этот сын женился на русской девушке Синицыной.

У них родился сын, у которого только четверть еврейской крови, а мать русская.

Потом в 2015 году у сына этого Рабиновича может родиться сын с осьмушкой еврейской крови.

Фамилия передается по мужской линии, и это может продолжаться веками.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 4 месяца)

 

Наповал!)

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Еврей устраивается на работу в консерваторию. Его послушали – все хорошо! Владение инструментом превосходное, слух абсолютный, играет эффектно, в общем – мечта любого оркестра. Берут:

– Отлично, будем вас таки оформлять. Как ваша фамилия?

 

– Иванов.

– Иванов? Хм… Странно… А имя?

– Иван.

– Иван?!! Удивительно, непостижимо…. Ви наверно не из Одессы… А отчество?

 

– Моисеевич.

– Ой вэй, слава Богу – но таки как жеж глубоко бывает зарыт талант.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 3 месяца)

В отделе кадров:
—   Ваша фамилия?
—    Рабинович.
—   Нет, не возьмем.
—   Да я же русский!
—   Тем более. С такой фамилией мы лучше еврея возьмем.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 10 месяцев)

В 1990 году этот сын женился на русской девушке Синицыной.

Если уж мама первого Рабиновича допустила, чтобы сын женился на Петуховой, то с внуком она такой промашки не допустит. И вся ваша схема оказывается нарушенной. Много ли русских рабиновичей в отличие от заметной группы евреев ивановых вы встречали?

Аватар пользователя jaskkk
jaskkk(5 лет 3 месяца)

вот-вот

Страницы