Авантюрист о мобилизационной экономике, взгляд из 2008: "В 90-е выросло два несмешивающихся поколения, оба особо циничных и жестоких"

Аватар пользователя alexsword

Итак, частичная мобилизация теперь не нечто абстрактное из рассуждений "конспирологов" - обсуждающих грядущие коллапс западного проекта глобализации, моральное и финансовое банкротство запада, и жесточайший энергетический голод - а вполне конкретный состоявшийся факт.  Как этот процесс представлялся в далеком 2008?     

Несколько неплохих цитат из архивов 2008 года:


Вопрос: Посмотри на Авантюриста. Этож прям новый коммисар. Если такие доберутся до власти...  я бы не хотел в этот момент тут находиться

Авантюрист:  А куда денутся-​то? Конечно доберутся. Неужто Вы думаете, что во время наступающего глобального исторического межвеременья и мирового хаоса, до власти в России доберутся коллекционеры золотых монеток, валютные спекулянты и сидельцы на чемоданах? В 90-е выросло два несмешивающихся поколения - оба особо циничных и жестоких. Первое, описанное выше, выросло с осознанием, что России больше нет и не будет. Их цинизм и жестокость направлена на "остатки" русских и России - выгрести лично себе все что можно и пусть все остальные хоть завтра сдохнут. Второе, выросло с неутолимым желанием национального реванша. Лично я ставлю на вторых, поскольку, в отличие от первых, они не каждый сам за себя, а имеют общую цель. И тут Вы правы - как только они массово доберутся до власти,другому лагерю не поздоровится от их жестокого цинизма, привитого в 90-е. Как и их внешним идеологическим патронам. А они уже почти добрались - следующий массовый призыв будет как раз из поколения 32-37, посчитайте сколько лет Медведеву.

Вопрос -  Ээээ... а ничего среднего нету ? Типа спокойного эволюционного развития, без труд армий?  

Авантюрист:   Нет у России ни времени, ни возможностей для эволюционного развития. Вы можете сколько угодно закрывать глаза на разворачивающиеся в мире события, но логику исторического развития отменить невозможно. Мир стоит на пороге жуткого хаоса. Либо Россия принимает вызов и пытается отстоять себя, либо аннигилирует. Куда бы привело СССР эволюционное развитие в 30-х? Вряд ли Вы тут писали бы о своих чемоданных мечтах. В лучшем случае написали бы "Я не моген шпрехен с Зи, я должен арбайтен - пахатен Гартен для майн оберлейтенант".   Повторяю - ЕСЛИ начнется мировой конфликт, что крайне вероятно уже в ближайшие 2-3 года (примечание alexsword: первоначально он ожидал, что события будут разворачиваться гораздо быстрее), то Вас никто спрашивать не будет - страна перейдет в режим военного положения и мобилизационной экономики. Она уже переходит - госкорпорации в ключевых ОБОРОННЫХ секторах созданы не для мебели. Альтернатив быть не может - те страны, которые не соберутся в единый кулак, будут стерты с карты мира. А Вы там можете куда угодно эмигрировать - Ваши фобии тут никому не интересны.
  
Вопрос: В такой как вышеописанная уродской стране жить почему то действительно не хочется.

Авантюрист: Понимаю, Вы предпочли бы жить в демократически оккупированной стране, где соблюдались бы все права инвесторов, скажем как в Панаме, Ираке или Сербии. Извините - не в этой жизни. Готовьте паспорт для эмиграции - берега туманного Альбиона Вас ждут. Правда там тоже будет мобилизационная экономика, военное положение и фильтрационные лагеря для эмигрантов, но они ведь будут по своей сути сугубо демократическими.
 


 

Ну и еще одна неплохая цитата из обсуждений тех лет, Футюх-2009

«…Необходимо понять одну простую и важную вещь, - продажа нефти газа и неважно чего – без предварительной его обработки – путь Великого Новгорода. И этот путь неизбежно завершится в самом ближайшем будущем, - вместе с коллапсом принимающей данное сырье экономики Северной и Центральной Европы. Можно сколько угодно надувать щеки изображая из себя «золотые пояса Новгородские», или рассказывать про то, - насколько вы из себя «эффективные собственники», однако суть проблемы заключается в том, что с точки зрения Истории уже всем известно, что это – путь тупиковый, и рано или поздно – «вдоль дороги, как капустные кочаны» будут лежать – «головы новгородские».

Ну – вот кончится завтра вменяемый экспорт энергоносителей в ту же Европу. Вам кажется, что это невозможно, но представьте себе большую пандемию с сильной депопуляцией Восточной Европы. Представьте себе – что внутри крупной Европейской страны начались народные беспорядки и слово за слово – на тамошней территории возник эквивалент Югославии и там как в Сараево из окна в окно перестреливаются. ... Не может чисто экспортная экономика выжить в условиях глобального кризиса на землях покупателей ресурсов у этой самой экономики.

Поэтому чем быстрее произойдет переориентация приоритетов в правительстве с добычи и поиска экспортных ископаемых на внутреннее производство и продажу за рубеж именно тех средств, которые и нужны будут всем при развивающемся кризисе, как-​то – танки, патроны, пищали, щиты, латный доспех, и прочие – элементы конской рыцарской упряжи, - тем быстрее и легче Россия выйдет из кризиса. Я не хотел бы накаркивать, но рано, или поздно – в очень многих странах вокруг нас цинка патронов станет гораздо дороже, чем газовая труба, которая никогда не работает. И чем быстрее функции наполнения бюджета перейдут от Газпрома к Рособоронэкспорту – тем всем нам жить будет легче.

Поверьте, успешный полет ПАКФА в этом смысле – гораздо лучший признак оздоровления нашего государства, чем нахождение хрен знает каких источников газа в северных далях. Ибо с точки зрения Исторического процесса – Россию унаследовали те, кто в свое время кольчуги ковал, да делал боевые топоры из привозного сырца. А вот те, кто напротив - вывозил сырье – были в итоге этими самыми топорами и покоцаны. Очень многие забывают, что «золотые пояса» прославились прежде всего тем, что на них – хозяев на глазах у Ивана Великого вешали... Так что – всякий раз, - когда на выручку от продажи нефти и газа заказываешь себе аналог подобного «пояса» - стоит задуматься, а нужен ли он совсем уж большой и красивый? Может быть для самого себя правильнее – заказать его поскромней, да похлипче? По русским обычаям – тех кто сорвался, - второй раз не вешали...»

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 3 месяца)

Представить себе чтобы при Сталине перед войной ответственными отраслями командовали типа Рогозина и Чубайса я не могу. У нас даже сейчас нет мобилизации в производстве. Нужно чистить чиновников и ставить толковых людей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

Представить себе чтобы при Сталине

 

https://www.aex.ru/news/2022/9/21/247950/

мы (женщина легкого поведения) воюем???????

 

Кстати, рогозина наверное уволили за то, что тот был против?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя ans
ans(3 года 2 месяца)

КАК разделили два поколения

через наши сми, в том числе, по государственным каналам

Для людей старшего возраста:

сериалы, в которых по сюжету дети во что бы то ни стало хотят извести родителей, приходит добрая девочка из деревни, чужая и спасает несчастных родителей от неблагодарных детей

Для молодого поколения на интернетресурсах:

Многочисленные рассказы о жестокости и непонимании родителями своих детей... Дети - несчастный жертвы произвола родителей. А родители - совки, не понимают что такое свобода

Вопрос: Кто за этим должен был следить?

я неоднократно писала об этом еще до 2008 года

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции сомнительных видео под видом фактов с болезненной реакцией на критику - https://aftershock.news/?q=node/1222904 ***
Аватар пользователя Нюлэсмурт
Нюлэсмурт(1 год 7 месяцев)

О, там много чего интересного!

" Комплексные переговоры пора начинать проводить в рамках "постколониального пакта", про который я много раз писал. Грубо говоря - наша нефть стоит 11000 руб. за тонну рублями. Государствам покупателям предоставляется квота на продажу в Россию своих товаров. Непокупателям предоставляется фигура из трех пальцев. Наш ответ ВТО, короче - мы покупаем товары у тех, кто правильно покупает товары у нас. Дешево и сердито. Мерседесы говоришь? А нефть по 11000 руб. покупали? Нет? Пасемся. В условиях глобального кризиса перепроизводства такой прием эквивалентен захвату яиц "партнера" в клещи".

Онегин апрель 2010

 Авантюрист 68 Избранное

Комментарий администрации:  
***отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Органика
Органика(2 года 1 месяц)

Да не, это не из-за поколения. Геополитическая  ситуация просто требует дрейфа в сторону военной экономики.

Бежать - некуда и иначе - никак, что понятно со всем цинизмом усвоенным в 90е.

Аватар пользователя Корректор
Корректор(7 лет 1 месяц)

Тем не менее оба суждения, и Авантюриста и Футюх-​2009, очень примитивны. Хотя как вариант интересной полемики и средства донести внешние формы которые проявятся в первую очередь. Но форма это далеко не сущность явления.

Так что да, так или иначе мы теперь придем к диктатуре. Вопрос только в том в чьих интересах будет эта диктатура. Но более важен вопрос будет у пришедших к власти ПРОЕКТ. Проект адекватный ресурсным, геополитически и историческим условиям. И Предусматривает это проект дальнейшее развитие.

Только так политическая сила является прогрессивной, которая способна обеспечивать дальнейшее историческое развитие. А просто диктатура, может быть и с целью коллективного самоубийства. И не менее важно, за счет чего именно предлагается строить новое развитие. А то можно и фашизм, как рецепт коллективного самоубийства, хотя в краткосрочной перспективе "развитие" будет. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Pobedim
Pobedim(2 года 6 месяцев)

Смотрю на тех, кто собирается и сам идет в военкоматы... и понимаю, что очень сильно не повезет врагам, особенно натовским наймитам, ну да они заслужили. Их ненавидят со всей страстью русской души. А это страшная сила. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

Здесь и сейчас ежедневно убеждаюсь в верности тезисов. Всем - красивого и мирного неба.

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(2 года 6 месяцев)

Всё здорово, но для технического прогресса нужны мозги, техническое и инженерное образование, руки из плеч, в конце концов. 

А теперь смотрим, кто у нас современную технику проектирует и изготавливает, в том числе и военную. Ах, они, в большинстве своём, старше 50! А то и под 70, бывает под 80 годков. Боюсь, что новой, современной технике осталось, максимум, 10 лет. Потом просто кадры кончатся.

Нет, восстановить за эти 10 лет инженерно-техническую школу можно, но... Я не вижу, что это делается. Даже минимально. Потому что те же преподаватели давно привыкли давать вместо понимания, вместо систематического знания - способы решения задач. Помните, как штатники удивлялись, что мы не любим читать инструкции? А зачем их читать-то, если ты хорошо знаешь, как именно и из чего сделан прибор или инструмент. Но это прошло... Инструкции читаем внимательно

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 1 месяц)

Новые ракеты и оружие спроектировали молодые инженеры, не звиздите тут)

Моя альма матер в 2 раза выросла по корпусам и числу лабораторий. Просто как факт.

Аватар пользователя Marshak
Marshak(2 года 1 месяц)

Эх, не дождался. Вешали то на Руси по второму разу, вешали. Самый вспоминаемые, декабристы. Если очень нужно, то и в третий раз повесят. Поэтому от пояса, золотого, али какого, ничего не зависит. Более существенно желание вешателя именно повесить. Что касается ВПК, считаю, что развивать нужно, в первую очередь для собственных нужд, не для продажи. Не обязательно же на чужом поясе, могут же и на своем вздернуть вздернуть, если есть.     

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 4 месяца)

Как же долго-то, судя по тому, что напрочь развеян стереотип наступления кризиса "как в великой депрессии", и результаты будут весьма оригинальные.  

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 3 месяца)

На переход в режим военного положения и мобилизационной экономики рассчитывают адепты мировой войны от Папы Римского до Урсулы фон Ляйен и английского Карла III. Одним это необходимо для введения нормирования в обществе (по мнению потифика, люди должны вести суровую жизнь), другим  - для продвижения "Великой Перезагрузки" (отмена частной собственности, универсальный базовый доход, иммунизация, изменение способа питания человека и пр.). Договор, который неразумен и не несёт для вас никакой пользы- отвергают. Нужно найти способ составить Договор по своим правилам.

 

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 9 месяцев)

Насчёт высказывания Футюха не соглашусь. Купцы и военная сила на Руси действовали ЗАОДНО. Поход Олега на Царьград был с целью восстановления порушенных Византией обычных порядков торговли. Именно вывоз ресурсов за рубеж: зерна, мехов, пеньки, медов, и других ресурсов, сделал Русь богатой, а население Константинополя увеличилось раз в 10. (Взаимовыгодное партнёрство). А в России было построена чуть ли не сотня городов. Если тысячу лет такая экономика - вывозим ресурсы, обидчиков армия крушит, народ пашет - работает и кормит всех, то быстро поменять не получится. Скорректировать - необходимо. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Авантюрист -это человек или пароход?

Аватар пользователя brovenom
brovenom(2 года 5 месяцев)

Я бы на месте оппозиции просто молился на Путина. Потому что его выдержка и деликатность в обращении с ними зашкаливает за любые пределы человеческой психики. Все, кто орут про новый 37й могут в какой то момент получить возможность сравнить "путинские репрессии" с настоящими.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 1 месяц)

интересно, а как наши "партнеры" будут мобилизоваться? им-то от глобальной финсистемы заслон не поставить - они сами система!

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 4 месяца)

Подтверждение теории практикой - всегда хорошо, практика - критерий истины. Однако же сейчас крайне мало системных рассуждений и прогнозов на будущее после всемирного бадабума, который счас активно развивается. Как жить будем-то? И вот только представив и обосновав это представление будущего, тщательно, с расчётами и выкладками, можно будет ответить и на ряд текущих вопросов. В экономике, образовании, внутренней и внешней политике. 

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 7 месяцев)

И тут Вы правы - как только они массово доберутся до власти,другому лагерю не поздоровится от их жестокого цинизма, привитого в 90-е. Как и их внешним идеологическим патронам. А они уже почти добрались - следующий массовый призыв будет как раз из поколения 32-37, посчитайте сколько лет Медведеву.

"Жест доброй чего?".

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Крематорий
Крематорий(5 лет 3 месяца)

"выросло с неутолимым желанием национального реванша" - я прям уже полгода угораю над всем этим поколением вокруг. Вроде бы возможность есть, хочешь реванша - ну иди в окопы, бей нацистов. Никто из окружающих не пошел, все идет по плану, сами справятся.
    А теперь, когда и дураку понятно что идет не по плану,  все эти имперцы вокруг бегают, кто отсрочку, кто бронь выбивает, кто к казахам сваливает.
Где эта жажда реванша ? А нету, мы пока попрячемся за спинами молодых, пусть они повоюют, хотя тем это нафиг не нужно.
Большинство имперцов - сидят на диване и гордятся страной оттуда. Ну либо по патриотическим сайтикам. Вот и весь патриотизм. Лицемеры.
Авантюрист то пошел ? Что-то мне подсказывает что нет. И не пойдет по доброй воле.

 

Страницы