Spydell_finance: Российский бюджет пошел в разрыв

Аватар пользователя Paul2700

"Российский бюджет пошел в разрыв. Дефицит федерального бюджета за июль 2022 составил рекордные за всю историю 892 млрд руб (по сравнению с профицитом 261 млрд год назад), не считая декабря, когда дефицит исполнение [исправил явную ошибку] бюджета является всегда дефицитным.

Насколько это много и с чем можно сравнить? Предыдущий рекорд дефицита бюджета был зафиксирован в ковидный ноябрь 2020 (706 млрд руб) и еще 572 млрд в июле 2020. Июль обычно является профицитным для бюджета, а исключение – кризисный 2015 с обвалом цен на нефть, когда дефицит составил 245 млрд руб.

Если оценивать годовой дефицит, в 2020 дефицит бюджета составил 4.1 трлн руб, в кризисные 2015 – 1.96 трлн руб, а в 2016 – 2.95 трлн руб.

Существенная деградация началась с июня, усиливаясь в июле. Так за июнь-июль 2022 дефицит бюджета 1 трлн по сравнению с профицитом 593 млрд год назад, с марта по июль 2022 удалось обнулись накопленный профицит, сформированный в марте-апреле и теперь дефицит 55 млрд против профицита 1.57 трлн год назад.

За первые 7 месяцев 2022 бюджет пока держится профиците в 482 млрд, что более, чем вдвое ниже 2021 (1 трлн профицита). В принципе, начало года неплохое, учитывая все обстоятельства, но удручает тенденция летних месяцев.

Чем обусловлен подобный дефицит? Минфин России не публикует детализацию расходов, но судя по последним тенденциям, расходование средств идет по полной программе в темпах +25-27% г/г по номиналу. Тогда как доходы обрушились на 26% г/г за июль, где доходы, несвязанные с нефтегазовом рухнули на 29%.

Доходы после СВО? С марта по июль +6.2% г/г совокупные, где нефтегазовые +44% г/г, а ненефтегазовые минус 13.5% г/г, а с июня по июль доходы падают на 14% г/г, где нефтегазовые минус 9.3% г/г, а ненефтегазовые минус 16.5% г/г. Это по номиналу! С июня стало прям совсем плохо с доходами… а расходы растут на 25-27% г/г.

....."
 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Часто не согласен с выводами и прогнозами данного канала, но тем не менее вот такая вот ситуация.

И в этой связи хотелось бы задать некоторые вопросы местным "экспертам", вообразившим себя знатоками, завывающим о том что необходимо ещё сильнее укрепить рубль, срочно растратить ФНБ и что наши финансовые власти глупые и даже не знают куда девать неожиданно свалившиеся на голову лишние безумно большие бюджетные деньги: "Что сейчас петь будете? ФНБ нужен?"

Комментарии

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

в том числе

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Ответ критика уровня бог. Может приведёте конкретные доказательства? :-)

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

https://ru.tradingeconomics.com/russia/money-supply-m2

и нажми там 25Y - за 25 лет

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

И что? Где там показано, что деньги печатались на покрытие дефицита ФБ? Вы хотя бы попытались бы сову на глобус потянуть, а не просто посадить на глобус.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 8 месяцев)

я писал "в том числе"

зачем вообще деньги допечатывают ?    свобода цен порождает рост цен, а это инфляция, а значит капиталисты, ростовщики и барыги разорят государство,   но государство не глупое - оно допечатывает денежную массу и все остаются "при своих",   никто не разбогател, но цены выросли

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

А я у вас спрашивал про конкретные доказательства. А вы мне пишете про М2 и инфляцию. Может хвать флудить не по теме?

Аватар пользователя Сан_Саныч
Сан_Саныч(2 года 1 месяц)

А у меня вопрос: а что, дефицит бюджета - это так плохо?

Вот, например, напечатали пяток триллионов рублей и их выдали в виде бюджетных кредитов на развитие инфраструктуры. И на них построили, скажем, дороги (или отремонтировали теплотрассы - не суть). Да, расходы бюджета. Да, дефицит. Но в результате инфляции нет (т.к. кредиты обеспечены дорогами и теплотрассами), экономия в народном хозяйстве в наличии (за счёт снижения стоимости тонно-километров и потерь в сетях), дополнительные налоги в бюджет пошли (со строек). Чем плох такой бюджетный дефицит? Почему мы не можем при необходимости печатать деньги сами, а обязательно должны брать их в долг у ростовщиков - своих или иностранных?

Тем более сейчас, когда страна финансирует войну, в которой (по промежуточным итогам) страна приросла одними только ископаемыми на 12 триллионов - а уж если полностью посчитать всё, что находится на территории ЛДНР, так и охренеть можно от "финрезультата СВО"...

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

У меня к вам встречный вопрос. Вы глава администрации и у вас свой муниципальный бюджет. Вдруг оказалось, что в вашем бюджете закончились деньги, а платить поставщику (или з.п. главбуху ФО) нужно прямо сейчас. А ближайшее поступление в бюджет планируется только через пару месяцев. Это плохо или хорошо? И как вы бы решили данную проблему?

Аватар пользователя Сан_Саныч
Сан_Саныч(2 года 1 месяц)

Так ведь не муниципалитет, а страна, с правом печати своих денег.

Хорошо, вот у нас муниципалитет и зомби-апокалипсис, так что денег "снаружи" не взять - банковская система не работает в принципе, только те наличные, что в обороте сейчас имеются (и их в разы меньше чем надо для нормального обращения). Я что, буду лапу сосать? Или выпущу какие-нибудь векселя или "керенки", чтобы хоть как-то организовать денежное обращение на своей территории - тупо чтобы было чем врачам заплатить? В конце 90-х - начале 2000-х, я помню, векселей ходило... И как-то жил народ. Иначе неплатежи бы всю страну положили.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Т.е. вам пример США спать спокойно не даёт? Ну так дурной пример заразителен. На то он и дурной.

Хорошо, вот у нас муниципалитет и зомби-апокалипсис..

А что, у нас финансы и экономику перевели на военные рельсы вплоть до того, что отменили деньги и народ вкалывает на заводах, фабриках и колхозах за талоны на минимальное питание и одежду?

В конце 90-х - начале 2000-х, я помню, векселей ходило... И как-то жил народ. Иначе неплатежи бы всю страну положили.

Ну так и не получали по полгода зп. на заводах тогда. И многие не жили, а выживали на подножном корме (дача и лес). И неплатежей тогда куча была - страна буквально ложилась и выжила только благодаря обычному народу, который голодал и терпел, отказывая себе во всём. Вы считает что нужно сейчас такое же устроить и потом десяток лет всё заново налаживать?

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(10 лет 2 месяца)

Глава администрации районной не из своего бюджета финансирует строительство и ремонт дорог - это федеральная собственность и бюджет федеральный.

Ну и далее по списку.

Вам дело говорят - вложения в инфраструктуру это один из способов борьбы с инфляцией.

На совещании в ВПР озвучивалось, что сейчас будут капитальные вложения в инфраструктуру и ЖКХ - так оно и происходит на деле.

Что за паника?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> А у меня вопрос: а что, дефицит бюджета - это так плохо?

Это очень хорошо, если он стабильный и имеет разумный размер, соответствующий росту экономики. А если он то профицитный, то дефицитный, то это очень плохо, и это показатель низкого качества работы правительства.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Т.е. у нас правительство виновато, что наша экономика и финансы, несмотря на беспрецедентные  санкции до сих пор не разорвана в клочья, а всего лишь местами испытывает разрешимые затруднения? Может оно так же виновато в западных санкциях и мировом кризисе вообще, которые, собственно, и являются прямыми причинами текущих событий?

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Вы как-то изначально считаете, что профицит бюджета это благо для государства. Чего в этом хорошего-то? Профицит бюджета означает, что вы не используете те ресурсы, которые получаете. То есть не вкладываете их в экономику. А по-существу это означает, что вы просто куда-то эти ресурсы  выбрасываете. В случае с Россией мы просто бесплатно снабжали Запад первичными ресурсами.

Мы их им отдавали, они их употребляли на своё благо, мы получали деньги в бюджет и их даже не тратили на себя (не скупили, например, чипы а 100 лет вперед, я уж не говорю, что не строили инфраструктуру, не кредитовали строительство и т.д.).

В чем вы тут видите что-то хорошее?

 

Аватар пользователя Трындец
Трындец(8 лет 5 дней)

Интересно, каков был дефицит бюджета в 20-30-е года 20 века?

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

Очередная муть инфоцыган.

Никто не скажет, сколько у нас серого бюджета, сколько идет налом в черную, сколько продано на лево, без отражения в отчетности. Сколько поддельного и подложного.

Думаю то что показывают аналитикам, это даже не половина.

Мы под санкциями и никто не будет нашим партнёрам, рассказывать откуда у нас деньги, тут же будут санкции.

Просто выкиньте эти цифры в помойку и не парьтесь.

И персонально тем кто на сайте пишет для инфоцыган, поправьте им цифирьки, так как они привыкли, пишите прошлый год +4% всё равно никто не проверит.

 

Как например отражено в бюджетах отправление товара по ЖД с Китая но перечисление денег в черную кассу идет по проводному телетайпу, азбукой Морзе, без интернета, без отражения нигде, кроме как в папочке у кого надо..

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Ну что за безграмотная чушь? Вы вообще понимаете что такое бюджетная система РФ и что за деньги там и как они учитываются?

Аватар пользователя Philosov
Philosov(4 года 2 месяца)

Бюджетная система РФ?

Это маскировочная сетка над реальностью, для таких как вы.

Чтобы вы думали, что есть бюджетная система. Она есть, но не для всех.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическая дезинформация) ***
Аватар пользователя Warlord
Warlord(9 лет 8 месяцев)

Поскольку я слежу за динамикой исполнения бюджета, то могу сказать что:

1. Смотреть цифры на сайте электронного бюджета стоит с осторожностью - очень часто там в оперативных цифрах такая дичь бывает, что я просто поражаюсь. Похоже это как раз тот самый очередной "раз".

2. Если посмотреть на динамику за этот год, то доходы бюджета по месяцам с января составляли: 2089, 2116, 2963, 2864, 2009, 1973 млрд рублей. Итогом за полгода доходная часть составила - 14016 млрд. рублей (общий профицит за полгода был 1373 млрд рублей). Что, за июль собрали только 231 млрд доходов (в 8,5 раз упали доходы по сравнению с июнем, да с какого перепуга)? Так что лучше подождать хотя бы 18 числа (когда публикуется предварительный отчёт на сайте минфина), ну и как показывает практика наблюдений - даже предварительный отчёт может довольно существенно отличаться от окончательного.

А спайдел частенько бездумно оперирует цифрами, к сожалению.

https://postimg.cc/ctSXDLTJ

Аватар пользователя Warlord
Warlord(9 лет 8 месяцев)

https://minfin.gov.ru/ru/press-center/?id_4=38051-predvaritelnaya_otsenka_ispolneniya_federalnogo_byudzheta_za_yanvar-iyul_2022_goda

 

https://i.postimg.cc/YvpvKRQk/screenshot-69.png

 

481 млрд суммарного профицита за 7 месяцев (а вообще рекомендую зайти и посмотреть на цифры за июль в конце августа, 29-30 будет уточненный предварительный отчёт)

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Это данные по ежемесячной отчётности на конец июля 2022 года. Понятно, что она более полная чем оперативная отчётность, формируемая на следующий день после закрытия опердня. Однако, согласно той же оперативной отчётности, на 11.08.2022 года имеем дефицит в размере 723 млр. руб. http://budget.gov.ru/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

Естественно, что в сентябре поступят более полные ежемесячные отчёты за август и скорее всего цифра измениться, но тем не менее мы сейчас видим наличие дефицита в исполнении бюджета.

По скайделу согласен.

Аватар пользователя Warlord
Warlord(9 лет 8 месяцев)

Оперативная отчётность - кривая. За январь-июль доходная часть уже составила 15,777 трюлика, в оперативке на 11/08 - 15,652. Сайт электронного бюджета и раньше частенько выдавал цифры от фонаря, сейчас вообще лучше туда не заходить, более менее точные цифры (точность где-то 99%) это конец следующего месяца (28-29), если не терпится - 18 число.

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

На 01.07.2022 размер ФНБ - 10 774,98 ярдов. А ещё ЗВР есть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

А на начало 2022 года сколько ФНБ составлял? А что собой представляет ЗВР с вычетом ФНБ (ЗВР считается вместе с ФНБ)? Его точно можно использовать для покрытия дефицита ФБ? :-)

Аватар пользователя Просто Лёня
Просто Лёня(4 года 4 месяца)

Хорошо, допустим что ценообразование, например, на нефть, будет в рублях. Сегодня баррель нефти торгуется около 100 долларов, то есть приблизительно 6000 рублей. Если для бюджета необходимо, чтобы в рублях цена была, скажем, 10000, то получается, что в долларах она будет около 140. Иностранный покупатель имеет доллары, но должен платить а рублях, значит, надо обменять их. Значит, курс рубля несколько повысится, ведь  это большие суммы, и для него это станет ещё дороже. Встаёт вопрос,  какого черта ему покупать за 140-150 своих долларов эту нефть, если на рынке всё ещё есть сопоставимые сорта за те же 100,просто из других стран? Вы же не монопольный продавец. 

Аватар пользователя Людмила Д

892 млрд рублей дефицита, даже за месяц,  в масштабах страны - это просто мизер. Я работала в организации с численностью порядка 200 человек, со всеми аффилированными оошками, годовой бюджет у нас был чуть выше 1 млрд.рублей (2010 год). С тех пор прошло много времени, учитываем инфляцию, учитываем СВО. Старые шаблоны не работают, тем более все страны пошли в разнос и печатают деньги не переставая. Думаю, что нужно действовать параллельно, применяя какой-то коэффициент относительности с печтниками.

Скрытый комментарий ЕКс (c обсуждением)
Аватар пользователя ЕКс
ЕКс(1 год 8 месяцев)

Если бюджет дефицитный, это очень хорошо. Главное чтобы это было в рамках разумного.

 

Профицитность бюджета есть преступление государства против народа.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Ещё один недельный экперд уровня бог. Откуда же вы лезете то такие умные и до сих пор не в тербате?

Аватар пользователя viser
viser(11 лет 9 месяцев)

Насколько я представляю, дело даже не в тратах на СВО.

Идет волна внутренних инвестиций от государства через гранты.

Сужу по преданному мне диалогу с зам министра сельхоза моего региона, который сказал, что только грантов с начала года уже роздано 3ккк рублей. Плюс заявлено ускорение строительства окружной по фед программе (пошла круглосуточная оабота на объекте).

Вот по маячкам таким и сужу.

А СВО большой частью со складов еще работает.

П. С. Возможно созданием такого разрыва ставят минфин в напряженную позицию, чтобы лишним законотворчеством поменьше занимались, а больше работу работали. Может тогда и догадаются, что можно и подпечатать того, что не хватает.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(11 лет 11 месяцев)

Дополню про хайп в статье.

Изначально бюджет за 2022 гогд в России должен был быть профицитным

Федеральный бюджет на 2022–2024 годы в цифрах (duma.gov.ru)

2022 год

Доходы: 25,02 трлн рублей

Расходы: 23,69 трлн рублей

Профицит: 1,32 трлн рублей (1 % ВВП)

Объем ВВП: 133,3 трлн рублей (рост на 3 %)

На реализацию нацпроектов: 2,74 трлн рублей

Уровень инфляции: 4 %

Объем ФНБ на начало года: 13,89 трлн рублей (10,4 % ВВП)

После начала СВО разумеется расходы были пересмотрены в сторону увеличения .

И с 23, 69 трл. руб - возросли до 27,383 трл. руб . При тех же самых запланированных доходах в 25,02 трл руб.

Имеем запланированный государством дефицит в 2, 363 трл. руб за год. 

За 7прошедших месяцев - уже должен был быть дефицит в 1,378 трл.руб . Но имеем профицит в 482 млрд. руб

P.S. Имеем чистый хайп - когда Государством реализовываются заранее намеченные планы. А текущие показатели профицита в 723 млрд - гораздо ниже ожидаемых значений.

Ну и заламывать руки вопрошая- откуда будем финансировать запланированный дефицит бюджета явно не стоит. Всё предусмотрено заранее.

 

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Вообще-то, в тизёре приведены данные согласно оперативной отчётности исполнения ФБ на 11.08.2022, где виден не профицит, а дефицит в 723 млрд. руб. А недостаток средств на счетах бюджета может привести к нарушению текущего исполнения расходной части бюджета.... Сам факт не так страшен, т.к. для подобных ситуаций есть ФНБ и ЕКС (где аккумулируются непотраченные средства разных бюджетов), но говорит о том нет тех свердоходов бюджета, о которых тут писали некоторые как бы эксперты. :-) Да и ФНБ вдруг оказался нужным.

Да и ещё не конец месяца и тем более квартала с запланированными налоговыми платежами в бюджет...

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 11 месяцев)

Обращение к ТС,

Что-то я ничего понял, кто трет мои комментарии, которые я считаю очень важными, Вы или какой-то модератор. Я очень удивился, там нет ничего криминального, но, почему-то их стерли. По какой причине? Мне это интересно знать на будущее.

Интернет все помнит, поэтому даю скан моего коммента и прошу объяснить причину таких действий.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Прошу прощения, прошёлся - подчистил "пустые" комменты с дикими обвинениями и, очевидно, в момент чистки вы сохранили коммент. Удалился коммент на который вы отвечали и прицепом ваш.

Что касается вашего коммента, то я бы рекомендовал вам поменьше выпускать эмоции и коверкать понятие, обозначающее любовь к Родине.

Доходы от акцизов на табачную продукцию в общей структуре доходов федерального бюджета составляют около 3%. По итогам 2021 г. прогнозируется, что сумма табачных акцизов составит около 710 млрд руб., что на 18,2% выше показателя 2020 г. Данный рост вызван увеличением ставок акцизов почти на все виды табачной продукции более чем на 20%.

© «Открытый журнал» https://journal.open-broker.ru/research/akcioznye-dohody-gosbyudzheta/

 Про какие 10% речь и что именно вырвали из экономики?

Аватар пользователя vadim44622
vadim44622(8 лет 11 месяцев)

Это по самому минимуму (10%), на самом деле больше. Я думаю, что мне не надо объяснять Вам, что экономика вся взаимосвязана. Я не буду тут заниматься счетоводством, ту есть один популярный счетовод. Я исхожу из своего практического опыты, а он очень печальный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Понятно. Табачный лобби нагнетает на эмоциях, а не на конкретных цифрах.... Интересно, а нарколобби так же выскажутся о "потерях экономики" от ужесточения борьбы с наркотиками? :-)

Аватар пользователя traktub
traktub(3 года 8 месяцев)

автор в комментах прям таки в шок вводит, металлургия упала, нефтегаз упал, перевозки упали и т.д. а весь профицит и лишние деньги уходят и уйдут на восстановление терри торий украины... готов ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, систематический срач) ***
Аватар пользователя Lavonen
Lavonen(5 лет 10 месяцев)

Бред как обычно...

 

Реальность:

WP: Россия получила полезных ископаемых на Украине на более чем 12 трлн долларов

https://aftershock.news/?q=node/1141217

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Как неподтверждённые теоретические (в фантазиях экспердов WP) запасы полезных ископаемых влияют на решение проблемы с текущим дефицитом ФБ?

Аватар пользователя traktub
traktub(3 года 8 месяцев)

потом начнется общемировое замедление экономики и  сырье и комоды еще больше рухнут, потом произойдет адаптация к отсутствию российского сырья и доходы опять рухнут  и т.д.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, систематический срач) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Потом будет потом. Сейчас у нас согласно оперативной отчётности наблюдается дефицит при исполнении ФБ. Какие решения есть у вас?

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 2 недели)

Итогом по году пока профицит. А так-то каждый декабрь дефицит. Все пропало.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Таки у нас на дворе не декабрь и не конец года.... :-)

Аватар пользователя BadFem
BadFem(4 года 1 месяц)

Автор забыл, что малому бизнесу дана отсрочка по усн 4 квартал 2021 и 1 квартал 2022 года и по страховым платежам на 2 и 3 кварталы 2022 года на ПОЛГОДА.

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

И в этой связи хотелось бы задать некоторые вопросы местным "экспертам", вообразившим себя знатоками, завывающим о том что необходимо ещё сильнее укрепить рубль

Кто спрашивает? Просвистионалы, которые устроили ситуацию, когда ослабление вызывает инфляцию, а укрепление дефляцию не влечет? Да еще имеют наглость этой "системой ниппель" размахивать, как аргументом?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

У вас претензии к окружающей реальности и бюджетным/финансовым механизмам/законам? А к физическим законам у вас тоже претензии есть? :-)

Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(8 лет 11 месяцев)

Ты, мил человек, чем буквы строчить, типа смешнячие, лучше бы в суть написанного вник. Там есть ответ и на твой вопрос из комментария к записи и на вопрос, что делать, чтобы крепкий рубль проблем с бюджетом не вызывал.

А этот ваш прикол излюбленный мы хорошо знаем. Жлобские привычки некоторых ушлых граждан "физическими законами" называть. Такое дело, ценники сами себя не перерисовывают, у инфляции есть имена и фамилии.

При этом, даже кратный переизбыток денег в экономике непосредственно не обуславливает инфляции. Излишки просто трансформируются в сбережения и, как следствие, - в инвестиционный ресурс. А баланс товаров и денег восстанавливается через увеличение количества товаров. Так работает экономика развития. В отличие от.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 2 недели)

Это какой-то позор на главной.

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Разверните, пожалуйста, вашу глубокую мысль. В чем вы видите позор на главной?

Аватар пользователя avt
avt(3 года 11 месяцев)

А куда делись деньги от могучих профицитов прошлых лет? В какие-то там резервы.  Они ведь с лихвой покрывают нынешний  дефицит.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 8 месяцев)

Это дефицит за июль по сравнению с планами на июль, а не вообще деньги кончились и в кассе пусто. Перерасход или недополучение запланированного в одном месяце, если верить источнику. То-есть чтобы сбалансировать год - надо потратить в последующих месяцев меньше запланированного либо получить доп. доход в бюджет. 

Страницы