Пять наивных вопросов о землях, которые вернула Россия

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Новые власти Запорожской области вернули царский герб. Официальное описание герба Александровска (подлинное название города, который коммунисты переименовали в 1921 г. в Запорожье) 1811 года гласило: «В зелёном поле крестом поставленные два ружья со штыками. В малиновом поле чёрный лук с тремя стрелами, вниз обращёнными, знаменуют силу нашего оружия и слабость силы татарской». 

Спецкор КП попытался обобщить увиденное на освобождённых территориях Запорожской области и успокоить пессимистов, привычно ноющих о «нахлебниках» и «иждивенцах».

1. Как нас встретили?

Если в начале 20 века рядовой малоросс при смене власти спокойно переворачивал портрет на стене другой стороной, снимал или доставал иконы, стирал пыль с дежурного каравая, то теперь, этот навык оказался утерян. Обретение самостийности Украиной в 90-х годах шло очень плавно, и никто даже не предполагал, что Незалежная станет проектом «Антироссия».

Приход России в марте 2022 года стал шоком для большинства. Даже для тех, кто её искренне ждал. «Мы вам боимся махать, но мы вам улыбаемся» - так говорили жители Запорожья нашим военным.

Приход России в марте 2022 года стал шоком для большинства. Даже для тех, кто ее искренне ждал/Фото: Дмитрий СТЕШИН

Недовольны приходом России были следующие категории граждан: чиновничество и их обслуга. Чиновников на условно пророссийские территории Украина завозила из традиционно-русофобских, западенских регионов. Крупный бизнес, на освобождённых территориях связанный с зерновым трейдингом или, по-русски, со спекуляциями зерном. Слой так называемых «политических украинцев» - жертв киевской пропаганды. Это люди, никогда не говорившие даже на суржике, но готовые пролить кровь (пусть даже на словах) за государство, истребляющее их родной язык и культуру.

Среди недовольных приходом России был, например, крупный бизнес, связанный со спекуляциями зерном/Фото: Дмитрий СТЕШИН

Люди, не согласные с возвращением этих земель на Родину, бегут из Запорожья. Потоки беженцев сильно сократились, но до сих пор в ПГТ Васильевка на жаре стоят сотни машин беженцев. Украина их пропускает через линию фронта крайне неохотно. Для Украины это традиционно «вата» и «сепары».

2. Что потеряли жители Запорожской области?

Хаос первых послевоенных месяцев. Весной на этих землях практически не было органов власти. Их пришлось создавать заново. Потерю рабочих мест – порушились все логистические цепочки, перестала работать региональная экономика. Овощеводы, а это половина сельскохозяйственного производства, к апрелю поняли, что будут проблемы с вывозом продукции, и просто не стали засевать поля. Мелкие хозяйства, с теплицами, тоже решили выждать, засеяв лишь половину площадей. Закрылось множество кафе, городских и придорожных. Долго лихорадило сеть аптек и маленьких магазинчиков, пока не пошли поставки российских лекарства и товаров.

Россия ещё не продемонстрировала свою социальную мощь на освобождённых территориях/Фото: Дмитрий СТЕШИН

Владельцам среднего бизнеса угрожали бандеровцы, если они вздумают открыться и «работать на оккупантов». Что тут говорить, у этих нелюдей хватило ума разбить стекла в первом детском саду, открывшемся в Мелитополе! Обрушилось множество социальных связей – их прервала линия фронта. Даже между близкими родственниками возникла невидимая стена из обид, зависти, взаимных претензий. Одни называют «оккупацией» приход России, другие, этим же словом характеризуют 30 лет Незалежности.

3. Что получили?

У меня есть такой вопрос-маркер, который задаёшь жителю бывшей Украины и смотришь, как изменяется его лицо. Звучит этот вопрос так: «Вы понимаете, что теперь живёте в огромной стране, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики?». Этот факт у людей где-то на краю сознания, многие его просто не осознали. Пока. Теперь к делам земным.

У простого гражданина Украины в последнее десятилетие было две беды, кроме дорог, конечно: кредиты и коммуналка. Обычный малоросс при Порошенко-Зеленском оказался в кредитах просто по уши и в большинстве случаев, уже работал чтобы выплачивать проценты. Вторая беда – стоимость коммуналки. Украинские кредиты, как правило Приват-банка, новая власть просто отменила, как не было их. И аннулировала долги по коммунальным услугам, введя новые тарифы. По этим тарифам всё стало дешевле: газ в 5,3 раза горячая вода - в 2,3 раза отопление - в 2,6 раз электроэнергия - в 1,8 раза.

Многие пока не осознали факт, что теперь живут в огромной стране, раскинувшейся от Тихого океана до Балтики/Фото: Дмитрий СТЕШИН

Россия пока не продемонстрировала свою социальную мощь на освобождённых территориях. Но можно не сомневаться. Здесь будут выдавать материнский капитал. Фермеры (как в Крыму) почувствуют всю прелесть гос. программ по поддержке сельского хозяйства – на Украине они были, но не работали. Государству Украине был неинтересен средний землевладелец, оно формировало рынок земли для крупных латифундистов с западными капиталами. Дети смогут поступить в любой российский ВУЗ на бесплатное обучение. Но первое, с чего начала Россия – стала ремонтировать дороги, которыми не занимались со времён сговора в Беловежской пуще в 1991 году.

4. Что получила Россия стратегически?

Азовское море в своё полное распоряжение, то есть, оно стало внутренним водоёмом России. И кого только Россия не вышибала веками с берегов этого моря с конца 18 века по век 21-й! Всем отчего-то нужно было Приазовье – туркам, крымским татарам, европейской коалиции, пытавшейся в 19 веке захватить Крым, наконец, немцам.

Своей истории здесь можно больше не стесняться/Фото: Дмитрий СТЕШИН

Второй самый важный момент – сухопутный коридор в Крым, по сути, прямая дорога Ростов-Симферополь. Шоссейные дороги и ещё один железнодорожный путь. Прямое сообщение с Донбассом через Приазовье. Водный путь в Чёрное и Средиземное море через Мариупольский порт и порт в Бердянске.

И, разумеется, на данный момент, Россия получила важный плацдарм для специальной операции. Впереди освобождение Харькова, Николаева, Днепропетровска и далее…

5. Что приобрела Россия для экономики?

Первое и самое главное – уникальные земли, дающие и по два урожая в год в умелых руках. Даже сейчас, в условиях перехода от «серой зоны» к России, все пшеничные поля в Запорожье выглядят так: на них либо уже убрали пшеницу, либо там, в этот момент, работают комбайны. Там, где комбайны не работают, там растёт, как говорят здесь – «семечка», ждёт своего часа.

В прошлом году Запорожская область дала самый большой урожай зерна в новейшей истории - 3 млн. 210 тыс. тонн зерна. Просто вдумайтесь в эту цифру. Для примера, в год ЕС потребляет 55 млн. тонн зерна. Вторая по значимости культура – подсолнечник, причем на территории области есть маслобойни, никуда семечку везти не надо.

Даже не смотря на все трудности, овощеводы серьёзно опустили цены на свою продукцию/Фото: Дмитрий СТЕШИН

Овощеводство в этом году по объективным причинам не запустилось на полную катушку. Были огромные проблемы с вывозом продукции в Крым, но, даже несмотря на эти препятствия, овощеводы серьёзно опустили «курортные» крымские цены на овощи. А есть ещё Россия с узбекскими помидорами «бычье сердце» по 300-400 рублей за килограмм. Для примера, на самом дорогом рынке Мелитополя, Центральном, килограмм таких помидор неделю назад стоил 18 рублей…

На данный момент, под контролем России находится Запорожская АЭС, вырабатывавшая на Украине половину электроэнергии. На оккупированной части области ждут освобождения такие промышленные гиганты, как «Днепроспецсталь», «Запорожсталь» и «МоторСич», на который так облизывались все, кому не лень – от турок до китайцев.

Скорее всего, сразу же после окончания спецоперации в Приазовье начнется бум туристического бизнеса – Сочи и Крым уже не вмещают всех туристов. И нет никаких сомнений, что Запорожье будет не дотационным, а преуспевающим регионом России.


Дмитрий СТЕШИН/30 июля 2022 16:20

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Идеи для России

Идеи и повод для размышлений - в комментариях

Комментарии

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Денежками подкупить хотели, думали, что это позволит обрести лояльное правительство навсегда?

Ну да, в России тогда денег хватало только на подкуп правительства. Сейчас, на высоких ценах на энергоносители нашлись деньги и на покупку населения. 

Что вы так переживаете за продажных? Не тех, дескать, покупали, надо было других покупать... 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

В принципе, переживания обоснованы. Легко отдав влияние на Украине сейчас ВПР России будет тяжело: выросло поколение украинцев, что искренне и от души ненавидит Россию, воспитали их так.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Вы видели, как хохлы шустро разбежались по Европе, получив безвиз? Это потому что для них, где халява - там и родина. Вот как на таких влиять идеологически? Таких можно только покупать, а у нас долгое время тупо денег не было. 

А ненавидят они Россию, потому что считают, что мы нищие и не можем им НИЧЕГО ДАТЬ. С готовностью придумывают истории и пересказывают всей страной, как наши буряты впервые в жизни на Украине увидели унитазы, нутеллу и не знают, что такое вай фай.

Как только они разнюхают, что могут от России много что ПОЛУЧИТЬ, будет совсем другая песня. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Надеюсь, те, кто бежал в Европу не вернутся, к тому же. )

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Циничный народ, могут и вернуться, если им там не понравится.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Придётся заниматься ещё и перевоспитанием этих "европейцев". )

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

В принципе, переживания обоснованы. Легко отдав влияние на Украине сейчас ВПР России будет тяжело: выросло поколение украинцев, что искренне и от души ненавидит Россию, воспитали их так.

И поэтому, ненавидя Россию, они поехали учиться в российские, а не западные вузы. Ибо халява же. При этом отдавая себе отчет в том, что их родителей могут даже на освобожденной территории убить. Да и их самих, когда приедут на каникулы - чтобы другим не повадно было. Об этой стороне медали не думали?

И еще о чем никто не задумывается, как я погляжу, в связи с отсутствием думательного органа, надо понимать. А как оперативные позиции в среде молодежи создавать на освобожденных территориях? Откомандировать туда всех сотрудников Конторы, пусть ходят по улицам и спрашивают у молодых людей: "Вы не хотите ли сотрудничать с одной федеральной серьезной структурой?"  Навербовать побольше - и дело в шляпе. Зачем вся эта возня с разработкой, вербовочными подходами и прочая замшелая классика?

Ну и в этом свете надо было принимать максимум 1 (одного) выходца с Вукраины в каждый российский вуз. Ведь только дураки думают, что лист проще прятать в лесу, а умные люди знают, что проще всего спрятать листочек в пустыне. Пусть ССбУ сразу берет на заметку того единственного выходца из Вукраины, который поступил в Рязанскую Межгалактическую Академию, и сразу с ходу начинают заниматься разработкой и его самого, и его семьи. Ведь если таких студентов были бы тысячи или даже десятки тысяч, то ССбУ было бы не сладко - у них-то тоже  штаты не резиновые. Такая логика, да?

Руководство России думает об интересах России, всего народа и всего государства в целом. А то, что некоторые безтолковые Петровичи пострадают - ну извините, как уже сказал, глупость - самый дорогой товар на свете, за обладание им всегда приходится платить по гамбургскому счету.

В 1941 году небось тоже многие недовольны были тем, что вступительная кампания сорвалась, а ряд престижных вузов эвакуировались в Тмутаракань. И дитяткам, закончившим 10 классов (а мало кто знает, что обучение в 9 и 10 классах до войны было платным - в этом свете романтические воспоминания о том, как отмечали выпускной 10-классники в ночь на 22 июня 1941 года немного по-другому выглядят, ибо была эта молодежь, безусловно и хорошая, и правильная, и всё такое, но всё же немножечко "золотой"), пришлось ехать куда-то на край света, жить в общежитиях (!) и питаться не мамиными супчиками и котлетками, а как все - чем придется. О ужас, ужас! Вот и устроили такие страдальцы Московскую панику в октябре 1941 года. Точнее, Иосиф Виссарионович с Лаврентием Павловичем им устроили это - чтобы всплыли все "яэтогодостойна" брюшком кверху и свалили нахрен из Москвы.

Ну и еще почему-то никто не упоминает тот факт, что некоторые из ребят, которые в этом году понаедут в российские вузы, чудом выжили при штурмах их городов, а кто-то остался сиротой. Снаряды, они, знаете ли, не выбирают, когда разрываются на тысячи осколков.

Но вместо того, чтобы задуматься о том, почему ВПР России пошло на такой шаг, многие "исконно русские", отцы которых в свое время понаехали в Черниговское ВВАУЛ, демонстрируют во всей красе хохлизм нижнего (верхнего, судя по всему, нет) мозга - держи вокзал, чемодан уходит! Караул, мине, такого русского-русского пративное-пративное государство ограбило, унизило и обидело! Как страшно жидь! Доколе! И как же моя принцесска-то теперь будет учиться? Ведь она этого достойна! Штош, буду ишачить в три смены - ведь я ишак, такова моя доля ишачья! А мне так не хочется этого признавать. Пративнае, пративнае гасударства!

Ну и так далее.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile9.gifsmile455.gif

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Да дело даже не в этом. В 2014 мы были ещё не готовы...

Все эти 8 лет шла напряжённая работа, без выходных, без отпусков, без сна... Мы делали ракеты. И сегодня мы уверены, что у нас хватит ракет на всех!)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Только и ВСУ баклуши не били за эти восемь лет, тоже готовились. Но, главное, что удалось украинское наступление на Народные Республики предотвратить. 

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

В 2014 у нас с Путиным не было уверенности, что мы выдюжим...

Прошли года, отшумели летние дожди, и откружили зимние метели... Россия окрепла и крепко встала на ноги. Здрасти и другие наши девчонки стали ещё краше...

И сегодня у нас намного больше шансов одержать победу, чем тогда. Мы использовали время, отпущенное нам Богом, по полной! Больше ждать было нельзя, промедление было смерти подобно...

Кстати, вы предлагаете Здрасти выпить? Присоединяюсь!)

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Тогда Украина рушилась так шустро, что было ощущение, что всё закончится очень и очень быстро. Сейчас понимаю, это было ложное ощущение.

Только молочный коктейль ради субботнего настроения. ) 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

smile126.gif

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile18.gif ))

Аватар пользователя montakvir
montakvir(6 лет 7 месяцев)

Уважаемый, вы читаете не то, что я пишу. Я не переживаю, что покупали НЕ ТЕХ, я переживаю (на самом деле нет), что ВООБЩЕ покупали.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

А что надо было делать? Только конкретно.

Аватар пользователя montakvir
montakvir(6 лет 7 месяцев)

Вопросами, что можно было сделать конкретно, должен заниматься не я, а пара тысяч человек, получающих за свою работу деньги на порядок больше моей зарплаты.

Я понимаю, что вас мой ответ не удовлетворит и будет обычное "слился с темы", поэтому скажу так - каждый должен выполнять дело по профессии, и если дипломаты-бюрократы-премьеры и президенты забили на часть своей работы болт, почему меня это должно волновать?

 Просто напоминаю - до 2014, при всех проблемах и препонах, Украина еще находилась финансово и ментально в нашем поле, огромная часть общалась исключительно по-русски и нас не воспринимали как вековечных врагов.

А потом некоторые бекали и мекали с жалкими лицами, пытаясь иронизировать над госдеповскими печеньками на майдане.

То есть и европейцы и американцы в жизни украинцев активно участвовали, а русские нет. Так мило.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile9.gifsmile455.gif (

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Мы долгое время спонсировали Укрию хазом по писят. Все укры это знали и считали, что это щастье им за их красоту и певучесть, принимали это как должное, свысока. Более того, как и Вы, утверждали, что народ никаких денех от России не видел и ничем ей не обязан, что Россия дескать только подкупала их руководство, а населению ничего не доставалось. Не занимались ими, бедными, не играли на свирелях и не водили по музеям, не рассказывали, как космические корабли бороздят просторы Большого театра.

И они не были ментально в нашем поле, они были в своём, хитропопом.  

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 2 месяца)

до 2014, при всех проблемах и препонах, Украина еще находилась финансово и ментально в нашем поле, огромная часть общалась исключительно по-русски и нас не воспринимали как вековечных врагов.

Вы заблуждаетесь. Недобитых бандеровцев там хватало. 

Общался с хохлами в армии. Было какое-то отношение "свысока". В 90-м году был в командировке в Запорожье, на автозаводе. Стоим с замом главного энергетика, электриком и еще кем-то, ждем машину. Вдруг подваливает какой-то тип и что-то резко мне на мове выговаривает. А потом по-русски: что, кацап, ничего не понял? Ничего, скоро мы власть возьмем, мы вам покажем! Я оборачиваюсь, спрашиваю, кто это, чего ему надо. А все делают вид что ничего не видели и не слышали. Это еще СССР был.

 

Аватар пользователя Краказябра
Краказябра(6 лет 3 месяца)

что делать? В 2014 году надо было депортировать всех граждан Украины обратно домой, закрыть границу и ввести визовый режим.

Все эти вынужденные вернуться и потерявшие работу в России быстро бы разобрались в своих же семьях с своими же "скакунами" и заинтересовались бы, кто и как воспитывает их детей.

В 2014-м году никто с Луны не прилетел - все очень просто :: обнаглевшие и самоуверенные жители Украины в твердой уверенности, что они "уйдут в ЕС"  просто-напросто решили рассказать и показать истинное отношение к русским и России.

Куда уж больше давать-то?

Российский газ для населения в Украине в 2013 году стоил 0,725 гривны за 1 куб.м и это при курсе 3,75 р\1 гривна, то есть 0, 725*3,75= 2, 71 р.\1 куб. м. https://rusvesna.su/news/1542921050?ysclid=l685ttij90338281882

В Омске в 2013-м году российский газ для населения стоил 5,70 р\1 куб. м. https://energovopros.ru/novosti/gaz/31074/?ysclid=l685xryhet748611921

Это только один из факторов того, что получали и пользовались простые жители Украины ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ.

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 3 недели)

В 2014 году надо было депортировать всех граждан Украины обратно домой, закрыть границу и ввести визовый режим.

Все эти вынужденные вернуться и потерявшие работу в России быстро бы разобрались в своих же семьях с своими же "скакунами" и заинтересовались бы, кто и как воспитывает их детей.

Или не разобрались бы. А поискав работу пошли бы в ВСУ и дранг нах Донбасс случился бы на несколько лет раньше. А были бы мы настолько готовы к этому - неизвестно.

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

А я бы депортировал из России всех вот таких вот Сенсеев, зарегистрировавшихся на АШе после начала СВОДДУ, которые вот так вот набрасывают

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с подобными вывертами моей Руси, приходится считать до десяти и выпускать пар, потом думать.

Про теорию Украины-Руси от знакокачественных ничего не слышали? Учитывая четырехмесячную регистрацию сего Сенсея, духом ципсошной проститутки от этих слов несёт. Не исключено, что потому-то его коммент и был первым - на работе туловище, вот и поспевает. А вы все ведётесь, как дети малые, даёте трудовую копеечку ципсошным шлюшкам. 

Ну и заодно я бы депортировал и самого ТС с его постоянными некрологами. Видно, возраст такой плюс совковый менталитет, что умело используют сенсеи и прочие ципсошницы по вызову.

Но вот падиж ты - придётся жить рядом с такими персонажами, к которым я такую личную неприязнь испитываю, что даже кюшать нимагу!

Всё бы вам шашкой рубануть и простые решения найти - бац-бац и дело в шляпе. Ну тогда чем плох мой вариант - испепелить к хренам собачьим Лондон, Нью-Йорк и Тель-Авив. Да, может закончится ядерной войной и через сутки нас уже не будет. Ну а вдруг получится? Тогда уж точно запануем! Так чем же мой вариант плох? Как по мне, гораздо лучше всяких там полумер с депортацией. Или депортация - это не страшно, а ядерный удар по паучьим гнёздам - страшно? Ну так если страшно, тогда не лезьте в политику - киндер, кирхен, китчен и вот это вот всё. А если не страшно и по плечу отдать такой приказ, зачем предлагаете мазать гангрену зеленкой? Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитониту, и весь сказ. Вот поэтому-то

Сити должен быть разрушен! Ибо к полумерам не привык.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Куда уж больше давать-то?

 Похоже, никто из комментаторов так и не понял, о чем толкует камрад montakvir. 

Он как раз говорит о том, что наше российское руководство в широком смысле применяло на Укре (да и везде) нн хрена эффективные методы влияния. Как впрочем и постсталинское руководство за пределами СССР.

Ведь проблема не в том,  - сколько давать, проблема в том - что именно давать и распространять. Если поощрять и распространять парадигму потреблятства, то ничего не выйдет путного. Это даже на примере воспитания детей очевидно. А на примере стран, где правят "большие дети" это очевидно тоже. 

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Если поощрять и распространять парадигму потреблятства...

Насколько я заметила, парадигма потреблятства распространяется как раз от Укры, а не от нас. Бытовые примеры из инета: если хохол записывает ролик про какое-нибудь новое место, куда заехал, обязательно 95% контента не про историю, не про концепции какие-нибудь, а строго про что, где, почём, с показом ценников. Плюс эта публика постоянно жрёт/пьёт на камеру выходя в чатрулетку, это у них прямо-таки какой-то культ. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Мы же говорим не о парадигме рядового хохла (или русского), а о пропаганде государственного уровня. То есть, о поведении государства, его структур и значимых фигур в поле "паблик-рилейшенз".

Государство, говоря избитыми фразами, отстаивает некие ценности, и распространяет это ценностное влияние вовне. И вот с этой точки зрения, поскольку у нас тот же капитализм, то наши ценности остаются потреблятскими, как бы не пыталась наша элита скрещать ужа погони за прибылью, с ежом защиты общественных, патриотический интересов. Но эти ценности противоположны

 

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 11 месяцев)

Просто напоминаю - до 2014, при всех проблемах и препонах, Украина еще находилась финансово и ментально в нашем поле, огромная часть общалась исключительно по-русски и нас не воспринимали как вековечных врагов.

По выделенному Вы ошибаетесь. Насколько ваше заблуждение добросовестно  - вот вопрос.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Он ошибается, но не сильно. К 2014-му, конечно, масса россиян, в отличие от укруинцев уже осмыслило нарастающей разрыв между интересами России и Запада, который по прежнему свет в окошке Украины Но этот процесс суверенизации был настолько постепенен в самой России, что её политическая элита по сю пору в 2022-м, спустя 15 лет, с мюнхена-2007, через 080808, санкции-2014 и прочие ясные сигналы, стоит практически нараскоряку. Она разделена. И это очень сильно влияет на политическую позицию нашего Отечества. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

smile9.gif

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 2 недели)

С другой стороны, вспомните, как в 90х-начале 2000х московский "бузинес" заходил в российские регионы,сколько обанкротили и убили.И прицепом к этому посла Зурабова. Чем мы ещё могли, на фоне активности США и союзников, показать свою невменяемость? Янукович-пример философии "Мы с пацанами договоримся". Это наши обосратушки, стратегические, а не на уровне "мы вас ждали".Да, ложки нашлись, но осадочек

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 11 месяцев)

Какой эпический бед. Голубчик, Вы НИЧЕГО не знаете про Зурабова. Который был ОЧЕНЬ полезен на своём месте на Украине. 

Аватар пользователя Villager
Villager(1 год 10 месяцев)

Для примера, в год ЕС потребляет 55 млн. тонн зерна.

Чушь собачья.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

А какое количество зерна потребляет ЕС?

Аватар пользователя Villager
Villager(1 год 10 месяцев)

Около 250.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Да, в разы больше, Стешин неточен, получается так.

Аватар пользователя Villager
Villager(1 год 10 месяцев)

Вообще цифры человек не чувствует, при 55 миллионах там народ с голоду умер бы.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я и подумал, что-то совсем мало Европа кушает хлеба. smile9.gif

Аватар пользователя AleXXX1966
AleXXX1966(7 лет 11 месяцев)

зато много мяса  которое кормят зерном )

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Тоже дело. )

Аватар пользователя Национал-Пацифист

Знакомые  с Николаева очень ждут Россию. Просто тотально запуганное и запутанное население.

Знаете похожи на загнанных зверьков, которые нападают на любого кто к ним приблизится.

Но стоит накормить и сказать ласковое слово, ты постепенно получишь нормального как минимум, человека.

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Будем надеяться, что Николаев достаточно быстро будет освобождён от бандеровцев. smile455.gif

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(4 года 8 месяцев)

Но стоит накормить и сказать ласковое слово, ты постепенно получишь нормального как минимум, человека.

Который при первой же возможности за обещание кружевных трусов перережет глотку тебе и твоим детям.

Аватар пользователя Национал-Пацифист

Не все к счастью. Но да, есть и такие, согласен.

Справедливости ради, подобный мусор есть на данный момент пока во многих странах.

Аватар пользователя Фукс
Фукс(7 лет 8 месяцев)

Для ярчайшего примера, вспомните обе чеченских... Кто кому должен был по идее резать глотки и что сейчас делают мужчины оттуда на передке. 🤷‍♂️ Вот кто бы мог только подумать! Отмечу ещё особо разное вероисповедание. 
в случае с Украиной всё должно быть легче и быстрее

Аватар пользователя Гарри Ясный
Гарри Ясный(1 год 9 месяцев)

Разница в тарифах ЖКХ впечатляет. Хороший аргумент!

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Главное, долговое бремя с населения перед украинскими банками снято, это тоже громадный плюс. 

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

там растёт, как говорят здесь – «семечка»

 

семАчка

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Нюанс значительный. )

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

Вячеслав, на ютубе есть канал "Вася на сене". Калужский парень со своей командой помогает людям, проживающим в калужской глубинке. Это жесть как живут его "подопечные".

После просмотра как-то не особо умиляется от того что кого-то на Украине избавили от выплаты набранных кредитов. 

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Я всё понимаю, и понимаю почему на освобождённых территориях разрешили списать долги перед банками, поэтому это и не должно умилять никого. 

Страницы