Укроперемоги. Обратная сторона Луны

Аватар пользователя Сергей Васильев

Автор рисунка: https://t.me/kukufffka

Вместо  эпиграфа:

-Я ведь пел в детстве "прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко..." Просил по-человечески, прекрасное, какого же...?

-А ещё ты просил умчать тебя в страну оленью. С прибытием...

Для затравки - нетленное. Знаю, что все уже писали, но очень уж тема достойная. Уверен - войдёт она и в историю войн, в книгу рекордов Гиннеса, а её активные участники обязательно получат ордена и внеочередные звания и, может быть, в нескольких странах одновременно:

Украинские военные активно торгуют западным вооружением, продавая в том числе и тяжёлое наступательное вооружение. По данным болгарского издания «Bulgarian Military», группа украинских военнослужащих из под полы продала французcкие самоходные артиллерийские установки Caesar по 120 тыс долларов за единицу, при реальной стоимости одной гаубицы порядка 7 млн долларов.  Украинские военнослужащие воспользовались возможностями «даркнета». Само собой разумеется - украинские военные  пытались продать и другое тяжёлое НАТОвское вооружение, в том числе и то, что еще только планируется к получению. Наверняка уже имеется покупатель и на «вундервавлю Химарс», и на ЗРК «Насам», и на немецкие бронетранспортёры (не зря немцы вдруг передумали их поставлять). Да и с уничтоженными британскими «Гарпунами» всё как-то очень мутно – «злые языки» зловредно хихикают, рассказывая, что вместо них сгорели дотла несколько КРАЗов, а «особо секретная» англосаксонская техника уже направляется по тому же адресу, что и многострадальные «Цезари».

Ранее было известно о том, что украинские военные активно торгуют противотанковыми ракетными комплексами, переносными зенитно-ракетными комплексами, стрелковым вооружением и прочим оружием, поставляемым Западом. Оказывается, это была разминка. Укропрезидент требует у Гегемона не меньше, чем авианосец. Думаю – предварительно сторговался с китайцами или индусами.

Во всём этом эпичном разгуле "невидимой руки рынка" больше всего восхищает позиция Запада. Складывается впечатление, что его всё устраивает. Или там все в доле?

На фоне этого разгула рыночной активности «захисников Всея Европы» в укросегменте военной пропаганды как-то потерялся феерический драп из «очень выгодного для обороны Лисичанска». Его заметили только самые внимательные и бдительные.  Укропотерпевшие мгновенно разделившись на два непримиримых лагеря. Одни это «вы всё врёти», а другие, в том числе и наш любимец Люся: «ха-ха-ха, мы так и хотели, заманили русских в ловушку и теперь-то точно всех победим».

Что характерно, укры мыслят примерно одинаково, разность в ротоизлияниях объясняется разными стадиями принятия неизбежного. Одни на стадии отрицания, другие на уровне торга. Чем ближе к фронту, тем больше разумности. Это касается центральной и западной Укры. На Юге, к примеру, в Одессе, люди предпочитают вообще молчать, видать что-то уже решили для себя.

Честное слово, очень забавно со стороны наблюдать, как меняется риторика их воплей. Буквально сейчас мы можем видеть, как вчера кричавшие про москальское враньё, сегодня радостно признают, что на самом-то деле отступление — это такой продуманный ход, который неизбежно приведёт к победе.

«Признак первосортных мозгов – это умение держать в голове две взаимоисключающие мысли одновременно» - писал Скотт Фицджеральд. Старик Френсис, мы слыхали, был умный мужик, но в этом он ошибся. Любой укр способен одновременно держать в своём скворечнике гораздо больше взаимоисключающих мыслей. Такая, знаете, бесконечная зрадоперемога. Укроборос. Хохол поедающий свой хохол.  

И при этом ни у кого в мире не найдётся такого количества отваги и слабоумия, чтобы назвать то, что адепты укрорейха называют своим мозгом, первосортным. Тут другие прилагательные приходят в голову. Убогий, например, или долбанутый. Загаженный ещё можно. До состояния «хрен отстираешь».

Это мы к чему так издалека заходим? Конечно же на тему информационной войны, которую Россия, как известно, «проиграла». Информационно воевать с Западом, который анально отгородился от любых альтернативных точек зрения кроме своей, крайне сложно. 

Люди на Западе, поддерживающие, хотя бы символически, договорную повестку, подлежат немедленному бану. Причём не только в сети, а зачастую в реале. Западоиды настолько бояться  правды, что им проще применять репрессии к своему населению, чем вступать с нами в полемику.  Донесение точки зрения РФ до остального мира в принципе не затруднено. Остальной мир, это тот, что не бьётся в падучей при виде триколора, в целом аргументы понимает и где-то даже готов с ними смириться. Не без собственного шкурного интереса, но в политике это нормально. Тут никакой информвойны не нужно, всё в штатном режиме.

А вот информационная война с хохлами занятие непутёвое. Безрадостное занятие. Потому что они упоротые. Рассказывать им правду, песочить их аргументами бессмысленно. Ты им про Фому, а у чуваков глаза стекленеют, и они начинают разговаривать лозунгами, чем до боли напоминают мне лично вместолевый контингент внутри России.  Не до конца прибитые пропагандой  сами могут получать реальные факты, анализировать их и формировать своё мнение. Способов достаточно, было бы желание. Россия производит достаточно контента, доступного для имеющих хотя бы один USB-портал в неизведанное. Имеющий уши, да услышит.

«Мы бы вообще сравнили всю эту возню (важную возню, не оспоришь!) с большим болотом. В своей части болота мы более-менее успешно прибиваем вражеские происки, еврогейцы с пиндосами не менее эффективно занимаются тем же самым у себя. Ну а хохлы, как обычно, по середине. Раздирает хохлов. Вся палитра представлена.  Российские недочёты целиком и полностью связаны с той частью мятущейся элиты, что идентифицирует свою жизнь с Лазурным берегом, а Россию – с местом противной, нудной, неприятной, но необходимой коммандировкой. Ляпнет условный Песков какую-нибудь очередную чешую про «испуганных патриотов», да так, что все в осадок выпадут. И всё, проиграли информационную войну.  Эксперты с аналитиками из интернета ему в панамку напихают по полной программе. Отшампурят, что называется, и довольные спать укладываются – вроде не так сильно и проиграли. Завтра будут новые битвы. Кровавые схватки в контактике и безжалостные побоища в телеге тема необъятная. Горе проигравшим.» - пишет камрад из Темной башни. https://t.me/temnayab/318

Нам очень сложно себе представить, что происходит в голове среднестатистического свидомого укра. На наш взгляд укромозг  — это такое идеально пустое место, куда можно поместить любую информацию со знаком плюс или минус. В зависимости от знака начнутся рефлекторные конвульсии в ту или иную сторону.

Собак Павлова все же помнят? Включаешь жовто-блакитный фонарик, кричишь «перемога» и всё, идёт слюноотделение и виляние хвостом с подвыванием гимна. Рисуешь букву Z, даёшь установку: «плохо, фу, зрада» - шерсть топорщится на загривке, особь скалит зубы и высказывает желание разбомбить всех русских к чёртовой матери.

От рефлексов не убежишь, не скроешься. Вся наша цивилизованность и интеллект лишь лёгкий налёт на глыбе комплексов, рефлексов и подсознания. Глядя на укрорейх, как-то сразу начинаешь верить, что технологии управления большими массами народа не только изобретены, но и повсеместно применяются.

Понятно, что и раньше существовали государства, которые компостировали мозги своим гражданам. Доводили до истеричной веры в некую сверхценную идею, доктор Геббельс не даст соврать. Но люди при этом оставались способны к анализу входящей информации, их можно было обмануть, но нельзя было заставить пускать слюни по команде.

Тогда использовались понятные, в принципе, методики. Постоянная пропаганда, вкусная идея исключительности, другие плюшки. Граждане охотно шли на поводу тех смыслов. Они поднимали им самооценку, позволяли чувствовать себя востребованными и нужными, давали какие никакие цели в жизни. Это было выгодно экономически, в конце концов. 

Но превратить с десяток миллионов человек в стадо, которое делает стойку на определённые маркеры, напрочь отключающие критическое мышление? Надеть на людей шоры, позволяющие не видеть окружающего разгрома государства, примитивнейших манипуляций со стороны власти, тупейших, по своей сути, вбросов про несуществующие победы, это надо умудриться. 

Величайшие промыватели чужих мозгов в истории завистливо смотрят на происходящее. Им приходилось вступать в полемику с оппонентами, приводить аргументы, доказывать свою правоту словом, делом и примерами.

А сейчас это не нужно. Сейчас просто берётся какое-то событие, причём не важно вымышленное оно или нет и объявляется своей победой. Всё. Не имеет значения несёт ли это событие позитив или негатив, есть ли от него польза. Укры, которым этот нарратив помещён в бошку начинают биться припадке счастья.

Оруэлл, со своими пятиминутками ненависти, нервно курит за мусоркой. Украм рассказали, что скинули укрофлаг на Змеиный с вертолёта и поэтому остров снова хохлятский – все дёргаются в конвульсиях от радости. Думать не надо, размышлять чем вас кормят даже вредно. Могут появиться мысли, а это неправильно.

Сказали бандеровцам, что потеря Луганской области, во-первых, является тактической, временной и давно задуманной, а во-вторых представляет собой невероятную победу сбруйных сил Укрорейха. Триумф воли и хитрости. Разведчикский успех укровоенов. Не нужно слов – укропы встать не могут от испытываемого блаженства.

Бесконечный оргазм и злобная радость от артиллерийских и ракетных обстрелов мирного населения, откуда это? Что нужно иметь в голове, чтобы сожжённых заживо людей называть «жаренными колорадами»? Может им в воду что-то подливают.  Самое странное это то, что среди них и в их повестке живут нормальные люди с другой ментальностью, которые с кривой улыбкой слушают подобные новости. В основном, так получилось, это не хохлы, а русские. Какая-то фигня, сбой на генетическом уровне. Где мы их упустили? – задаёт вопрос тот же аналитик

На наших глазах, всего за одно поколение люди превратились в зверьё. Судя по всему, достижение нами победы будет только первым шагом, дальше последует длительное и нудное форматирование извращенного сознания средневзвешенного хохла. С постоянными случаями рецидива. И делать это будет необходимо. Бешенных собак пристреливают, зверей попробовавших человеческую кровь не пытаются приручить – их убивают.  Терпения нам потребуется океан.

Дорогие мои укроинчеги.  -  нежно и ласково, можно сказать по-отечески, обращается к фанатам Бандеры и Шухевича хозяин ТГ-канала Нолито, - Вы ввязались в драку больших парней с большими колотушками. Ввязались так, что развязаться уже не выйдет. И как всегда, исторически - на стороне проигравшего. У вас понимание о войне - как у дикаря об электричестве. А оно не только по пальцам дрюкает весело, от него еще и лампочка светится.

HIMARS - это оружие добивания. Не атаки.

 Он разработан в концепции "длинной руки" - когда после A2/AD раскатанную в щебень бомбами страну бьют по последним "болевым точкам", чтобы сломить сопротивление. С минимальным ущербом для себя.

В то время, пока обычная артиллерия ликвидирует под 500 чубастиков в день, вы гордитесь тем, что забиваете гвозди микроскопом.

Ну, пусть. 

Без развитой авиации HIMARS можно использовать только для терроризма, чубастики. Что вы и делаете.

 

А теперь, дорогие мои, объясню вам одну маленькую истену. Россия ведет ограниченную войну.

Но Россия - единственная страна, которая умеет в неограниченную.

Это не США с их "длинной рукой" и тотальным выбамбливанием с добиванием.

Это не Китай. Который воевал только с Гоминьданом и один раз влез серьезно на Даманском.

Мы умеем в неограниченную ничем войну. Когда в ход пойдут "конвенционные средства массового уничтожения". Сотни тонн ОДАБ на складах с завистью смотрят на сводящие ваших солдат с ума "пифтоны" и ждут своего часа. Контейнеры для дистанционной постановки мин тоже. Снаряды с термитом, термобарические боеприпасы - все то, что задействовалось пока только так, местами, лежит на складах. Не в Донецке, нет. Что-то около аэродромов, что-то - в стоящих в лесу десяти "Уралах", мобильном пункте снабжения. 

И весь вопрос - когда...

Вам думается, Путин шутил, сказав, что мы еще ничего и не начинали толком? А он никогда не шутит. Такой человек.

И я скажу вам, когда, дорогие украинчеги, чубастики мои забавные, кровавые подонки, ликующие при обстрелах мирных городов и радостно принимающие ложь о том, что там, откуда боепитание передовой толком не наладить, были склады. И принимающие то, что военным складом заведовали три девочки младше 10 лет.

Когда мы перейдем границу, за которой кончаются люди. И начинаетесь вы.

А HIMARS - ну что HIMARS. Без господства в воздухе - это два сожженных HIMARS. Буднично. Без торжества. Вместе с расчетами. Каждые несколько дней. Вчера два. Послезавтра два. И столько раз, сколько надо - пока они не кончатся. Совсем. 

Ну а пока укры следуют строго в заданном коридоре возможностей:

Май 2022: Зеленский потребовал у Запада триллион долларов на восстановление Украины 

Июнь 2022: Зеленский настоял на получении 700 миллиардов долларов на восстановление Киевской области 

Июль 2022: Зеленский попросил 500 миллионов долларов на восстановление острова Змеиный 

Август 2022: «миллион долларов мелкими купюрами, вертолёт и мы друг друга не знаем»

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Ник
Ник(10 лет 10 месяцев)

По новым, непроверенным ОБС-данным, химарсов поставлено 21 штука суммарно.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну, ок, будем теперь посмотреть, сколько окажется проданными налево

Аватар пользователя Андрей Назаренко

Ни добавить, ни убавить. Маладэсс. Особенно зашло "там, где начинаетесь вы". 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Спасибо авторам текста (в конце поста), я их только склеил, подредактировал и кое-какие связки дописал, чтобы смотрелось единым целым.

Аватар пользователя 78гus
78гus(2 года 4 месяца)

удивительно хорошо получилось. в конце текста обнаружил , что авторов трое

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Данный пассаж полностью одобряю, да. Маски сброшены, игры закончились, идёт охота на нелюдей. 

Скрытый комментарий Вов (c обсуждением)
Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 6 месяцев)

когда после A2/AD раскатанную в щебень бомбами страну

Путаница какая то.. страну могущую A2/AD учинить ( посредством  систем из ОТРК, ПВО и ПКР ) бомбами не раскатают

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну может быть человек написал в спешке или имеет другое мнение. Бывает. Не думаю, что этот фрагмент сильно принципиален

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 6 месяцев)

К сожалению,  и среди нас хватает всякой швали, в т.ч. настоящих предателей, особенно в столицах:

Наталия Ефимова  Дзен. Сегодня

Сувенирная лавка соседской клиники неустанно порождает креатив, с новой силой выражающий суть и смысл шапито "анти-Россия", который удалось породить джонсонюкам и байденюкам на благодатной земле, которую когда-то пахали наши общие предки:

 
Аватар пользователя Vitamin
Vitamin(4 года 2 месяца)

Хороший был фильм, со светлыми мечтами)))

Но жизнь она такая....

Но все можно представить и немного иначе. Пока не посмотрел ролик - даже близко не мог так представить. Но, как ни страшно - логика тут есть.....

 
Аватар пользователя Arvur
Arvur(8 лет 4 месяца)

Для тех, кто не любит смотреть видео, оригинал этой темы из далекого 2010-го.

"Постъядерный мир Алисы Селезнёвой"

Когда прочитал первый раз, очень впечатлился. Крайне логичные идеи.

Аватар пользователя delamer31650
delamer31650(4 года 1 месяц)

От рефлексов не убежишь, не скроешься. Вся наша цивилизованность и интеллект лишь лёгкий налёт на глыбе комплексов, рефлексов и подсознания. Глядя на укрорейх, как-​то сразу начинаешь верить, что технологии управления большими массами народа не только изобретены, но и повсеместно применяются.

------------------------------------------------

Лучше и не скажешь.

Кстати: невольно вспомнился сериал Аванпост (наш, российский), где эта тема рассматривалась с фантастической точки зрения. Надо бы пересмотреть.

Аватар пользователя Баpppс
Баpppс(2 года 3 месяца)

вертолёт и мы друг друга не знаем

Звездолёт.

Аватар пользователя марионетка мордера

проще , портал ...а то где мы вам раздобудем такую технически совершенную,  вундервафлю...))))

Аватар пользователя СП
СП(5 лет 8 месяцев)

Не касаясь всего теста в целом, выделю наиболее яркое:

"Май 2022: Зеленский потребовал у Запада триллион долларов на восстановление Украины 

Июнь 2022: Зеленский настоял на получении 700 миллиардов долларов на восстановление Киевской области 

Июль 2022: Зеленский попросил 500 миллионов долларов на восстановление острова Змеиный 

Август 2022: «миллион долларов мелкими купюрами, вертолёт и мы друг друга не знаем»

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 2 недели)

Чепуха про старика Фрэнсиса. Вы просто не понимаете о чём он говорил. А хохлов приплели, ошибочно отождествляя мысли в голове со словами на языке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя joker_000
joker_000(5 лет 7 месяцев)

 

В основном, так получилось, это не хохлы, а русские. Какая-то фигня, сбой на генетическом уровне. 

- Физиология (генетика) тут ни при чём...

Эгрегор местности, следствием которого является "ментальность" люда, её населяющую, на Срани - очень силён именно своей тупизной, примитивной хуторянской  хохложопостью.

Этому эгрегору - сотни или даже - тысячи лет и каждый, подпадая под его воздействие, становится его "рабом", даже не сознавая этого.

Сам наблюдал много раз, как русские, уехавшие на Срань 30-40 лет назад, становились щеневмэрлей аборигенов...

 

ПрОклятое место...

Вон, при освобождении нашими воинами, которые жизни отдают в бою, аборигены, получая пайки, смело задают вопросы, когда Россия им всё - восстановит, как раньше, но - лучше!

Чтобы покаяться - не...

Россия, накорми нас, как - всегда, да - посытней, чтоб было чем насрать тебе под дверь...

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, деза) ***
Аватар пользователя furiy haribdov
furiy haribdov(3 года 3 месяца)

было бы весело, когда не было бы так грустно

ну что ж, как гритца - никогда не бывает так плохо, чтобы не было еще хуже

видимо это кредо украинствующих

жаль только адекватных, которых там остался вероятно мизер

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 1 месяц)

А вот информационная война с хохлами занятие непутёвое. Безрадостное занятие. Потому что они упоротые. Рассказывать им правду, песочить их аргументами бессмысленно. Ты им про Фому, а у чуваков глаза стекленеют, и они начинают разговаривать лозунгами

Ну это можно наблюдать в реале, в чат-рулетках.

Причем всегда одно и тоже - закатывают глаза и как глухари на току: "Буча, унитазы, изнасилованные восьмимесячные бабушки, весьмирснами, рашкафсё"  

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 5 месяцев)

Вы все верно, вроде пишите. Но согласитесь, что воюют ВСУ очень стойко. При близких условиях евроармии в 1939-1940 сдавались за 2-5 недель. 

Что, наверно, еще один довод, что СВО необходима, без идеологии так упрямо воевать никто не способен. 

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 6 месяцев)

...Но согласитесь, что воюют ВСУ очень стойко

 ....там большинство-именно  русских воюют. Зомбированных, но русских. И типа "За родную землю, против агрессора". У них - "отечественная война"

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 5 месяцев)

И типа "За родную землю, против агрессора". У них - "отечественная война"

правильно, и именно поэтому СВО необходима

 

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 2 недели)

1. Немцы в конце стойко воевали против СССР.  Что кстати лишний раз подтверждает ту же нацистскую природу у хохлов. Только численное преимущество в живой силе и технике позволило их разбить.

2. Сейчас наоборот у Украины подавляющее преимущество в живой силе. И она в обороне. Но разве можно путать ВОВ, когда счёт потерь спокойно шел на дивизию в сутки, и никто не разбирал куда лупить, если там сидят фрицы, и нынешнюю вежливую точечную СВО, когда первое стремление миниизировать потери своих солдат и гражданского населения Украины? Поэтому и медленное продвижение. Но неумолимое. Так что слухи о стойкости ВФУ сильно преувеличены.

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 5 месяцев)

Поэтому и медленное продвижение .... стойкости ВФУ сильно преувеличены

Сидят неделями, уже месяцами под огнем в блиндажах и не разбегаются пока. Это стойкость.

Но торопиться и не нужно. Торопиться вредно. Худший вариант, просто катастрофа для нас - завтра мир, договор и новая граница. 1) Новая граница не решает проблем. 2) А главное, это типа возврат в отношениях с Западом к 23 февралю. 

Моисей 40 лет водил один народ по пустыне. Нас это касается тоже.

 

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 2 недели)

Я наивно полагаю, что до сих пор продолжающиеся гадские обстрелы Донецка связаны именно с этим самым "минимизированием потерь" с нашей стороны. Ну наверное там слишком хорошие укрепления и прямой штурм нерационален. Немцев французы тоже ждали именно на "линии Мажино", а они туда не явились, они просто её обошли.

Поэтому наступление идёт на более слабых направлениях.

А потом хохлов под Донецком окружат и... ульды. И не только донецким ВФУ, а Зеленскому и всему хохлонацистскому режиму. Вот такой хитрый план я подозреваю. Цель обозначена, приоритеты указаны... Не так уж трудно вычислить соответствущие им планы Генштаба МО РФ!smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя Новосельцев
Новосельцев(4 года 9 месяцев)

Про Цезари все и везде пишут цену сделки (120 за штуку), и нигде ни разу не называлось, кто покупатель. Может фейк? Откуда информация? Цена на накладной была указана или в таможенной декларации?

Аватар пользователя марионетка мордера

Марина Тинькова

Аватар пользователя штырь
штырь(2 года 2 недели)

В даркнете объявления висят с ценниками. Видать там и видели объяву, оттуда и цена. Нетрудно сопоставить пропажу двух цезарей с висевшим объявлением в даркнете. Но это лишь версия в данном случае. Хотя и весьма правдоподобная, учитывая совершенно реальные масссовые возможности покупки более лёгких западного оружия, от которых невозможно отмахнуться. То что хохлы продают - это уже факт-с!

Комментарий администрации:  
*** отключен (флакон помоев) ***
Аватар пользователя Новосельцев
Новосельцев(4 года 9 месяцев)

В даркнете может висеть всё что угодно. Как вы себе представляете:

1. Покупателей, которых реально что-то такое интересует, заходящих ежедневно...(куда, собственно? просто в тёмный интернет?? серьезно?!) в поисках вундервафли.

2. Доставку в современных условиях 404... опять таки куда? В РФ? В Афган? В Китай?

Если бы кого-нибудь это заинтересовало, покупатель сам вышел бы с предложением на ВСУчье руководство и подразделения, в чьём хозяйстве это водится. Но никак не описанным образом через какие-то там сайты общего доступа.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(9 лет 6 месяцев)

....Это не Китай. Который воевал только с Гоминьданом и один раз влез серьезно на Даманском.....

Вы забыли,как Китай полез во Вьетнам и получил по зубам... 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

"Что нужно иметь в голове, чтобы сожжённых заживо людей называть «жаренными колорадами»?"

Просто надо быть нацистами. У нас на ресурсе есть такие же нацисты. 

HIMARS - это оружие добивания. Не атаки.

 Он разработан в концепции "длинной руки" - когда после A2/AD раскатанную в щебень бомбами страну бьют по последним "болевым точкам", чтобы сломить сопротивление. С минимальным ущербом для себя.

В данном случае с автором не согласен - он рассматривает военную составляющую. Для нацистов это прежде всего инструмент террора. Обстреливают детские площадки, больницы, парки, жилой сектор - невоенные объекты. Такова их суть. 

Дай волю тем же российским нацистам - будет тот же террор, зальют страну кровью. 

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 8 месяцев)

Факт в том, что сегодняшние укронацисты (а так же прибалтонацисты, кавказонацисты и все прочие нацисты) порождены оголтелыми борцунами с "русским нацизмом", начиная с пресловутого Ленина задвигавшего идеологию про "народ-держиморду", "народ-поработитель". На пустом месте создавали, холили и лелеяли эти псевдонации, а поскольку они так и оставались пустым местом, то единственное что им оставалось это стать анти-чем-то, в частности антирусскими - нацистами.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 4 месяца)

 

Да, у псевдонаций нет ни истории, ни героев, ничего... И поэтому они их придумывают. )

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

Что ж их, нацистов, так мало то? Почему не стало общим трендом? Почему не прижилось? Может потому что в современном отрезке этих уродов культивирует запад, а не многократно изнасилованный труп Ленина?

Ленина задвигавшего идеологию про "народ-​держиморду"

Спасибо, посмеялся. 

"Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения. " - Ленин. Где здесь написано, что русский народ коллективный держиморда? Кстати, Ленин обычно называл русский национализм великодержавным шовинизмом, а Сталин предпочитал термин «великорусский шовинизм» в приложении к выделенному тексту выше, при этом ни разу не подразумевали ваш тезис про "идеологию про "народ-​держиморду".

Наверно нужно понимать о чем идет речь, а не скринить подобную ахинею, не?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конкретно здесь написано, что русские должны быть искусственно поставлены в неравноправное положение, что и было аккуратно и скрупулезно исполнено. 

И да, те, кто считал по-другому. Те, кто считал, что русские должны иметь одинаковые права с "угнетаемыми ими" народами - тот тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения. " 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

Не буду спорить, просто расскажу один эпизод, вы наверняка знаете. Речь о "грузинском инциденте", когда Орджоникидзе в ответ на оскорбление применил физическую силу. Была подана жалоба в ЦК и разбираться отправили Дзержинского. Ленин писал - "Орджоникидзе был властью по отношению ко всем остальным гражданам на Кавказе. Орджоникидзе не имел права на ту раздражимость, на которую он и Дзержинский ссылались. Орджоникидзе, напротив, обязан был вести себя с той выдержкой, с какой не обязан вести себя ни один обыкновенный гражданин, а тем более обвиняемый в «политическом» преступлении."

А ведь так себя вели многие большевики, ставленники власти. 

"Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром. (...) ...приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды?" Имеется в виду "царского" держиморды, царских методов управления, а не русских как нации. Речь шла о борьбе с национализмом как явлении не только русском. 

Напомню, что Ленин обвинил в "великорусском шовинизме" Сталина, Дзержинского и Орджоникидзе. "Русских", ага...

Все это излагалось в 1922г, начало становления Союза, гражданская война, интервенция и изоляция и пр. Таких условий и масштабов, без исторического опыта и пр. не имелось ни у одной страны, все это была чистая теория. Шел слом старого мира практически во всех его аспектах.

Я не берусь судить с позиции послезнания о принимаемых решениях. Но, опираясь на послезнание, могу сказать, что развал Союза начался после смерти Сталина, и именно с этого момента национальное самовыражение русских стало подавляться. Кто знает, где бы мы были, если бы Сталин отодвинул коммунистов от власти, как он планировал, и вместо него пришел человек, разделявший его взгляды и методы.

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Но, опираясь на послезнание, могу сказать, что развал Союза начался после смерти Сталина, и именно с этого момента национальное самовыражение русских стало подавляться.

А при Ленине оно что, приветствовалось?
Напомнить, какую историю России Ленин считал образцово-показательной и призывал популяризировать не только внутри, но и за рубежом?

Напомню, что Ленин обвинил в "великорусском шовинизме" Сталина, Дзержинского и Орджоникидзе. "Русских", ага...

Вот-вот! Один грузин съездил по морде другому грузину и вождь делает системный вывод - чтобы этого не было, надо поставить русских в заведомо униженное, неравноправное положение. Великолепно!

Кто знает, где бы мы были, если бы Сталин отодвинул коммунистов от власти

Ну, собственно они именно так и считали. Троцкий был тут совсем не одинок. Настолько, что под сталинские репрессии попало три четверти  большевиков с дореволюционным стажем. Выкладывал на АШ статистику репрессий  -весьма любопытная выборка, скажу я вам.

Что касается мой личной точки зрения - какую бы партию не организовывали в России, она неизбежно распадается на русофобов и имперцев с последующей непримиримой войной между ними. Так было и с РСДРП-ВКП(б), это же мы наблюдаем и сегодня с едросами. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну почему же только нацисты?
Меня лично вместолевая свора обещала изувечить, убить, сдать нацистам прямо в комментах АШ. Читаю не только свои посты - вижу, что они готовы треть России вырезать сразу и еще треть лишить гражданских прав.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

При всем уважении Сева, не мне вам говорить, что их объединяет с нацистами, кто их кормит и поддерживает. Каспаров, Люся Арестович, Гозман и пр. не нацисты, то тащат один воз. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да я и не спорю. Сам не раз писал, что современные левые и либерасты кормятся из одной госдеповской миски.

Аватар пользователя borbacuca
borbacuca(3 года 11 месяцев)

нп телеге ролик был: бьют с кузова грузовика "Васильком", 3 выстрела, поворот на 5-10 градусов и так по сектору 90 гр туда-суда. Это просто блядство 

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 12 месяцев)

Их  т.н. , оппозиция - "интеллигенция " - это не просто дерьмо.  Это квинтэссенция  дерьма.  Концентрашка.

 Помнится  некий карлик  Вадик   Карасев все щерился  на российских  шоу, изображая  умеренного  укра.

Сейчас обернулся  ярым нациком.

 Где у них  некий  Бойко, ярый оппозиционэр, противник  Порошенки - Зеленского?   Куда  подевались  все эти Е. Бондаренки?

 Думаю, там  верить никому нельзя. Никому.  Люди , накрывающие  арт. огнем  свои же города при отступлении - не люди.  Бешеные собаки.

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 4 месяца)

 

И поэтому мы не спешим. Пусть население этих городов увидит, кто по ним стреляет, кто убивает их детей и стариков. И вот так вот, постепенно, выкристаллизуется идея...

И пусть украинцев, воюющих плечом к плечу с нами, меньше, чем украинцев, воюющих против нас... Пока меньше... Благодаря нашему превосходству в оружии мы убиваем наших врагов в соотношении один к десяти. А скоро будет и один к двадцати...

А тех щирых и свидомых, кто с нами не согласен, мы вызываем на честный бой. Приходите и встаньте напротив нас. Не прячьтесь в европах и америках. Гарантируем вам честный бой. Один к десяти. Как минимум...

И да, не надо сравнивать Украину и Казахстан. Не надо. Не пришло ещё время. И не надо его торопить. Украинцы сделали свой выбор и стали угрожать России. За что и поплатились. Не будет больше Украины. И не было никогда. Следствие закончено, забудьте... )

Аватар пользователя Сергей Васильев

Так они все и фланируют от одной идеологии к другой в поисках сытного места, с которого можно помыкать окружающими и панувать.

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(5 лет 10 месяцев)

Люди , накрывающие  арт. огнем  свои же города при отступлении - не люди. 

Их этому учили инструктора с запада - это не их города. Везде, где запад приложил свою руку, все идет по такому сценарию - максимальный ущерб.

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 1 месяц)

Вам думается, Путин шутил, сказав, что мы еще ничего и не начинали толком? А он никогда не шутит. Такой человек.

Нет, он шутит и очень хорошо, но не на такие темы.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя NTFS
NTFS(12 лет 3 месяца)

Кстати заметили как быстро повязали террористов в Херсоне? Сколько прошло после их успешного теракта? Полторы недели? Или даже меньше... Нелояльное население думаю будет ждать много открытий чудных. Слава богу в этом отношении у нас шагнули достаточно далеко. Технологии нам помогут.

Аватар пользователя lovagr
lovagr(6 лет 1 месяц)

Пример информационного бана из Канады:

https://www.youtube.com/watch?v=3WJCmL-4XbA

И ведь что странно. Ведь в Канаде два официальных языка, и запрет одного не мыслим для них. Да и в Финляндии такая же ситуация, почему же они не переносят такое отношение на русский язык в той же Украине или в Прибалтике?

Страницы