Дуда заявил, что границы между Польшей и Украиной «больше не будет»

Аватар пользователя Zl

По словам президента Польши, в отсутствие границ народы двух стран смогут жить вместе, «отстраивая совместно свое общее счастье и общую силу»

Президент Польши Анжей Дуда выразил надежду, что границ между Польшей и Украиной больше не будет, а народы двух стран смогут «вместе жить на этой земле». Об этом глава государства заявил во время выступления по случаю Дня польской диаспоры во дворце Бельведер в Варшаве, трансляцию вел телеканал TVP Info.

 

«Между нашими странами — Польшей и Украиной — больше не будет границы. Этой границы не будет. Чтобы мы жили вместе на этой земле, строя и отстраивая совместно свое общее счастье и общую силу, которая позволит отражать любую опасность или любую возможную угрозу», — заявил президент.

Дуда также подчеркнул, что поляки сегодня делают все, чтобы помочь Украине противостоять «российской агрессии». «Мы стараемся оказывать эту поддержку и обращаемся ко всему миру за этой поддержкой, — сказал он.

5 мая президент Украины Владимир Зеленский призвал страны мира взять шефство над пострадавшими в ходе боевых действий украинскими регионами, городами и отраслями, чтобы обеспечить их восстановление. «Такой проект шефства может создать новый <...> исторический пример взаимодействия и партнерства между государствами свободного мира, между регионами, городами и компаниями Европы и демократических стран», — сказал он. Стоимость восстановления украинской экономики и инфраструктуры он ранее оценивал в $600 млрд.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Нужна вся полностью букраина в составе России? Это был риторический вопрос.

Пусть кусок букры захавывают, и чтоб бандерлоги к ним перебрались.

Неплохое решение многих проблем.

Но хотелось бы чтоб на этом горячая фаза закончилась .

Можно под эту тему ещё порешать с ПМР, Абхазией, южной осетией, возможно с коридором к Калининграду. И на этом все, заниматься внутренним развитием.

Замеса как после 1939 раздела Польши не хотелось бы.

 

vago083050ru.svg11:17

Очень про­сто, как в ГДР. Раз­дел Бер­ли­на - то, что пред­ла­га­е­те вы: со­хра­нить на бу­ду­щее про­бле­му. Про­хо­ди­ли уже.

Посмотрите карты, проведите аналогии. Кому что и где осталось, какая промышленность и потенциал достались сторонам.

Аналогия с украиной-​ это раздел по Днепру, с разделом Киева на части. Мне бы такого варианта самому не хотелось.

Если оглядываться назад , то посмотрите на Сталина, великий был человек, создавал промышленность, армию, была такая возможность...

 

И вышло как то не по плану, победили на пределе, с разделом Германии на таких условиях Сталину через батхерт пришлось согласиться.

Если Украине превратиться в плевок на карте восточнее Польши, то это уже успех.  Надо смотреть дальше, и представлять что и какой ценой достается.

 

Комментарии

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ugluk
Аватар пользователя ZoVPredkov
ZoVPredkov(2 года 1 месяц)

Не чего хорошего в этом не вижу. Если границы будут стерты, а вся Украина (или даже какая то её часть)  станет частью Польши во время действия спецоперации, то получается, что НАТО станет участником боевых действий? Война? 

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

То Польша станет частью Украины, а Украина в НАТО не входит.

Аватар пользователя Gardenia
Gardenia(2 года 1 месяц)

Это ответ на новость о непризнании новых границ, заявленных Шольцем и Байденом.

Россия захватчик, Польша защитник.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Это все политический трёп. Получить дыру размером с Украину на восточной границе ЕС -- это очень мудро, да.

Аватар пользователя KorchaginSA
KorchaginSA(6 лет 7 месяцев)

Нет укры - нет границы, все верно.

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 6 месяцев)

Теоретически Польша и Украина могли бы создать Конфедеративное Государство.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Не могли бы. Польша -- унитарное государство поляков. 97% -- титульная нация. Они шли к этому результату довольно долго. 

Аватар пользователя arbuzz
arbuzz(4 года 7 месяцев)

Наверное поляки расчитывают всё прозаичней и проще (все последние действия всех игроков говорят об этом сговоре):

поляки оккупируют войсками примерно четверть украины, но в любом случае все свои исторические земли, под предлогом защиты от русских. Россия в свою очередь занимает юго -восток украины. Румыны берут всё до затоки. ЕС объявляют что ускоренно берут украину в ЕС и Шенген, но только те территории что под контролем ЕС. Украина громогласно заявляет что придёт за своими оккупированными Россией территориями позже...В стране вытесняют остатки русского языка и строят военнизированное моногосударство с военной повинностью всех включая женщин. Вот и ответ на весь замес - вроде как украина останется независимой на бумаге, но на деле это будет на 100 процентов колония Польши и США. У стран ЕС будет иммидж защитников независимости. Украинцам расскажут про перемогу и достижения. У России будут юго-восточные земли, разрушенные войной, с не очень то лояльным населением и с международно не признанными границами. Плюс отобранную собственность отдадут украинцам чтобы они могли заплатить за лендлиз. Все запануют кроме России

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Так только в компьютерных играх бывает. А в жизни поляки получат слабо контролируемый бандитский анклав. Где местные батьки-атаманы быстро поставят раком польскую дефензиву и наладят транзит в Европу всего подряд -- от паленых сигарет до оружия, наркотиков и рабов.

Аватар пользователя ralex
ralex(5 лет 2 месяца)

"Мир уже никогда не будет прежним". 

Забудьте о ЕС. Да и про США, пожалуй, тоже. Это агония Запада. Теперь придется жить по закону и на свои. Теперь все всерьез, игры в непогрешимую западную дерьмократию закончились.

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Если насрать на так называемое "международное признание" так называемых западных стран, и заниматься внутренним развитием, то можно и остаться в плюсе.после второй мировой не только укра а ее полных размерах в труху была, а пол России. И ничего, пережили .(жили тяжело, но пережили, кто в пятидесятых родились уже вполне сносно жили, трудились))

А эту четвертинку букры огородить.

 

За имидж надо перед нормальными переживать, а с мразотой решать по существу, всем мил не будешь.

Аватар пользователя arbuzz
arbuzz(4 года 7 месяцев)

Это всё можно, и советский союз был отличным таким примером, но вот только согласятся ли элиты сегодняшней РФ на всё это... Никаких тебе яхт и куршавелей, простой и понятный принцип жизни - "наворовал, вывези за бугор" тоже больше работать не будет, весь уклад жизни коту под хвост. Им проще страну сдать снова как в 1991... За 8 лет с 2014 года подготовились воевать с западом откровенно слабо, всё мечтали договориться с СШП. Весь список санкций был давным давно объявлен (в 2015 уже когда обсуждали какие санкции ввести) - весь спец. софт, процессоры, самолёты, банковская сфера, транспорт. Что из этого было подготовлено? Только частично банковская сфера. В остальном - конь не валялся! Где сжижающие мощности по СПГ во владивостоке, где газовая труба через всю страну чтобы перебрасывать по необходимости объёмы газа и нефти с запада на восток. (ВСТО и Сила Сибири хорошо но мало). Свой софт только сейчас начали внедрять в гос структуры. Свою фабрику электроники на 28 нм планировали запустить ещё в 2015 году, а всё ещё не сделали. Свои пассажирские самолёты тоже похоже никто не планировал строить, сейчас забегали как тараканы.
А с той стороны (Запад) никто договариваться даже и не планировал, поскольку надо ведь проучить распоясовшегося холопа, показать ему его место. Что мы видим прямо сейчас - наши переговорщики явно заискивают и ищут мирных перговоров, каких-то договорняков снова. Песков то и дело озвучивает какую-то дичь. Готовятся к каким-то парадам военным, пока на фронтах всё не радужно. Элитам РФ всё ещё непонятно что время каких либо переговоров ушло, и теперь либо они либо их будут мочить. Если бы за пару-тройку недель показали на украине что могут взять страну быстро и профессионально под контроль, то запад бы офигел и успокоился, а маленькие страны стали бы лебезить. Но этого не произошло и теперь чморить будут скопом - вон уже и Лукошенко "поплыл" и Казахстан с Азербайджаном тоже.

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Депрессию прям наводите, надеюсь на более позитивный вариант.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 4 месяца)

Arbuzz, во многом вы правы...

Один тонкий момент. Назовите, хотя бы, несколько имен из тех, кто "согласятся ли элиты сегодняшней РФ на всё это". Путин, Мишустин, Лавров, Шойгу, Бортников, Набиуллина....?

Если и есть такие, у которых согласия требуется спрашивать о чем-то,то это исключительно пророссийская элита.  А те, которых вы имеете в виду,  это не элита, а просто богатые люди, не имеющие реальных рычагов власти. Если местечковые какие активы, которые можно сберечь, зарывшись в норку и не отсвечивая.

Аватар пользователя Levand
Levand(5 лет 5 месяцев)

Ага. Polska od morza do morza

Аватар пользователя stabby
stabby(5 лет 11 месяцев)

не будет украины - значит не будет и польшы...все логично

Аватар пользователя Каротекс
Каротекс(2 года 1 месяц)

Большой вопрос что делать с западными частями окраины. Восточные части мы переварим, это ладно. А западные - скорее всего - нет. И отдать их пшекам - это будет самая большая диверсия в их адрес, потому что они это тоже не переварят, хотя спят и видят как бы получить.

Вот только в обмен на такое согласие надо бы сувалкский коридор получить.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Не вопрос. Забирать вместе с Польшей по самые границы НАТО до рубежей которых прописал Путин в плутониевом ультиматуме. А как голубятню выпилят с оставшегося поостранства, так и по самый Лиссабон

"Это важно для Европы, если она хочет сохраниться... Формы не важны"

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Пусть кусок букры захавывают, и чтоб бандерлоги к ним перебрались.

Неплохое решение многих проблем.

Предлагаете их сохранить? И:

Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Все люди на букре не могут быть бандерлогами.

Проблема как бандеров отфильтровать и пометить, заклеймить.

А про разбазаривание земель, то умерьте пыл, для разбазаривания предпосылку создали коммунисты, прорезав российские земли национальным республикам, с которыми те и отвалились.

Воротить назад это и не просто, и не быстро, и не все сразу...

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Очень просто, как в ГДР. Раздел Берлина - то, что предлагаете вы: сохранить на будущее проблему. Проходили уже.

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Посмотрите карты, проведите аналогии. Кому что и где осталось, какая промышленность и потенциал достались сторонам.

Аналогия с украиной- это раздел по Днепру, с разделом Киева на части. Мне бы такого варианта самому не хотелось.

Если оглядываться назад , то посмотрите на Сталина, великий был человек, создавал промышленность, армию, была такая возможность...

И вышло как то не по плану, победили на пределе, с разделом Германии на таких условиях Сталину через батхерт пришлось согласиться.

Если Украине превратиться в плевок на карте восточнее Польши, то это уже успех.  Надо смотреть дальше, и представлять что и какой ценой достается.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Не понял ваш набор слов. Неинтересно дальше.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 4 месяца)

Рад за вас. ZI, вы уже готовы не разбрасываться землями для натовских стран. за что топили в начале обсуждения, а задумываетесь, как вернуть свои бывшие и отодвинуть НАТО подальше от РФ.

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Если ранние статьи мои почитаете, то поймёте что я никогда ими и не разбрасывался.

Но в жизни все так как хочешь не бывает, и всего надо добиваться.

И в процессе всякое может быть, в том числе и то, что не все земли отойдут к России. А если придираться, то и до царей можно докопаться, и до Ленина, и до Сталина. Путину прийдется взвешивать и решать, что и за какую цену пытаться взять.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 4 месяца)

ZI, вы правы в том, что не всего можно достичь в определенный момент. Но как это у вас увязывается с вашим предложением добровольно и с песнями отдать НАТО то, что им не принадлежит. Вот это у вас затык знатный.

Аватар пользователя Zl
Zl(2 года 2 месяца)

Выше комментарии с картинкой.

Аватар пользователя vago083050
vago083050(6 лет 6 месяцев)

Всё давно расписано в плутониевом ультиматуме. И условия ставим мы, а не нам. Другое дело, что оппоненты хотят получить от этого неизбежного процесса побольше бонусов для себя, читай потерь для России, и сейчас, и в будущем для возможного реванша. Выход "польш" из НАТО неизбежен, как и невозможно прямое соприкосновение наших ВС и НАТО с продолжением истории планеты Земля, когда-то населённой людьми. Рублевой зоне на территориях неспособных обеспечить равноценный продуктообмен с нами хотя бы по необходимому объему газа, не говоря обо всём остальном, быть. Дальше сложите 2+2.

Аватар пользователя banshee
banshee(8 лет 8 месяцев)

Раздел по примеру северной и южной Кореи: стена, минные поля, закрытая граница и периодические провокации с постреливанием друг по другу. Хммм, ну не знаю не знаю. 

В таком варианте Калининградской области туговато будет год от года. 

 

Аватар пользователя RussianDoctor
RussianDoctor(6 лет 9 месяцев)

А что, у этого политического недоразумения есть говорящий вслух президент?))

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(6 лет 4 недели)

Политика - это искусство. Идеальный вариант, когда враг воюет за свой счет и против самого себя. Польша, как бы ее не ругали - правильное, национальное государство, с настоящей многовековой историей, культурой и традициями. Это государство, которое очень сильно недовольно попытками ЕС навязать внешний контроль и управление, попытками разрушить местные традиционные ценности. В современной парадигме никто и никогда - ни США, ни ЕС одобрить поглощение Польшей кусочка 404 не смогут. Потому что это рвет шаблон. Также представьте реакцию непуганных укров, с их блокпостами, контрабандой, тербатами, добробатами и долбобатами, к которым "придет Польша" и начнет наводить порядок. Да как там не присаживайся, обязательно интересы большей части цирка с конями под названием "404" будут задеты. Как укры реагирует на отъём кормушки мы уже знаем. Да там конфедератки только в путь полетят вместе с головами польскими.

И тут важно воспользоваться моментом. Во-первых, не допустить, чтобы поляки успели объединиться против "врага" с украинцами. Нужно как-то не трогать конкретно их войска, чтобы началась "дружба" украинского и польского народа-государства, а она начнётся при попытках наведения польского порядка. Ну а как начнется - остаётся только посочувствовать полякам и одобрить начатое ими решение бандеровского вопроса и признать польские приобретения до того, как на это решится (а скорее не решится) ЕС и США. И пусть любовь укров и поляков будет долгой, яркой и пламенной :)

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

Пусть кусок букры захавывают, и чтоб бандерлоги к ним перебрались.

Неплохое решение многих проблем.

 Эдак никаких волостей не напасешься. Вам надо, чтобы на западную Украину пришли войска НАТО?  Да и вообще, Путин еще 22-го ясно всё сказал на эту тему.

Аватар пользователя ВлаДимыч
ВлаДимыч(7 лет 6 дней)

А это дудаЧёк в курсе, что между РФ и хохлодуркой границы уже нет?

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 3 недели)

А он согласия украинских таможенников спрашивал? Да и своих тоже. За счет чего они теперь будут харчеваться?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(2 года 6 месяцев)

Не жадничайте. Сталину говорили - не нужно к Украине присоединять Галицию, тоже жадный был, присоединил. И как результат? Эта Галиция развалила всю Украину и устроила русским геноцид. Самый идеальный вариант забрать все кроме Галиции. А Галиция станет Украина, с столицей во Львове, с населением в прибалтийскую страну, без армии, флота, с жовто-блокидным флагом. И пусть делают что хотят. Включая вступление в НАТО. Это уже будет не важно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

ни что, ни сантиметра б\у оставлять им, надо начисто зачистить бандеру

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(2 года 6 месяцев)

ни что, ни сантиметра б\у оставлять им, надо начисто зачистить бандеру

Это ошибка. Бандера передается поколениями. СССР зачистил, что мы видим - выросло целое новое поколение бандеровцев. Каждые 100 лет бандера просыпается. Тут 2 варианта, либо отказаться от Бандеры (с глаз долой из сердца вон, вместе с землей), либо устроить массовых геноцид. Массовый геноцид не наш метод. Но демилитаризировать Львов нужно, по примеру Мариуполя.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя товБендер
товБендер(8 лет 10 месяцев)

не будет у них земли и не будет их

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Массовый геноцид не наш метод.

"Все когда то случается в первый раз"(Грон)- весьма популярный цикл романов известного писателя Злотникова. )) И ему подобных,так сказать продукт потребления ШНМ.

Очень любопытно следить за изменениями в ментосфере общества,находящие отражение в его культурных артефактах. ) Увлекательно однако.)

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 2 недели)

Президент поставил задачу возврата НАТО в границы 1997 года.

Польша - член НАТО. Захват Польшей части Украины означает продолжение расширения НАТО на восток, что неприемлемо.

Следовательно, неприемлемо отдавать какие-либо части Украины западным соседям.

В этом контексте для нас более приемлема идея сохранения некоей оставшейся части Украины при условии ее нейтралитета.

Следовательно, как только польские войска ступают на землю Украины, они подвергнутся атаке.

Аватар пользователя Будка
Будка(2 года 6 месяцев)

Президент поставил задачу возврата НАТО в границы 1997 года.

Прибалтика вступила в НАТО в 2004 году. Рискнет Россия нападать на НАТО? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Kintast
Kintast(6 лет 1 месяц)

Совсем недавно я бы сказал что и не подумал бы даже он о таком. Но вот сейчас так категорично я бы уже не сказал.

Аватар пользователя brisych
brisych(7 лет 4 месяца)

Будка, никакого нападения не будет. Будет угроза начать "специальную военную операцию". Если угрозы окажется недостаточно, то что может помешать начать подобную операцию? Цели и задачи точно такие же, что и на Украине. Но Прибалтика в военном плане - неторопливая прогулка в парке.

За три дня вся территория будет занята. И решать уже придется НАТО, рискнет ли НАТО нападать на Россию. А это уже совсем другой коленкор.

Аватар пользователя Cangmangdadi
Cangmangdadi(2 года 2 месяца)

C чего вы решили, что Польша не использует Западную Украину против России, тем более, что там желающих будет с избытком? Дело даже не в Польше...

Аватар пользователя Opanas Abramych
Opanas Abramych(9 лет 4 месяца)

Ну, если Украины не будет, то и ее границ тоже не будет. 

Аватар пользователя prot
prot(10 лет 3 недели)

Поляки на свою беду просто не могут пройти мимо халявы. Именно в этом суть фатальной для их страны многоходовочки.
1. Поляки забирают упавшие с неба западные области Украины (возобладала "историческая справедливость")
2. Абсолютно бесплатно для Российской Федерации проводят денацификацию этих областей.
3. Обезжиренные немчики, недоуменно маринуясь год-другой на сухпае  ждут пока...
4. От РФ дойчам не поступает предложение "исторической справедливости" по поводу украденной коварными пшеками Силезии.
5. Очередной дербан поленницы. И начало гроссен фройншафт. Но уже под абсолютно легитимным предлогом.
профит: Россия без затрат получает чистую от нацистов Галицию. 

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(9 лет 6 месяцев)

Вариант. Только зачем нам Галиция?

Аватар пользователя a344
a344(2 года 1 месяц)

А как же Крымский сценарий? Они же могут "перекупить" местные элитки.

Страницы