Комментарии к стриму Авантюриста. На пороге большого шухера

Аватар пользователя Rustam2v

В случае кризиса капитализма разбить стекло.

Комментарии к стриму Авантюриста. Вернее к кусочку, который я для удобства обрезал и переопубликовал.
Мне не интересен весь стрим, поэтому я вырезал из него кусок около 20 минут.

Пойдём по таймлайну

00:00Вводные и версии.

Наверно так совпало, что буквально этот пазл жужжал в голове уже пару недель. Никак этот пазл не хотел сходиться хотя в вероятностную картину. Значит чего то в моих рассуждениях не верно. То ли чего-то не знаю, то ли чего-то не не беру в расчёт, то ли не верные вводные.

Не буду скрывать, что Аватюра привлекла внимание в своё время и отношусь к Авантюристу очень уважительно, ибо именно с его тех вводных начал осозновать, что многого не знаю, а ещё больше не беру в расчёт. Нет, он для меня не пророк, но просто по причине осознания, что все могут ошибаться, что постулаты плохо, по крайней мере до тех пор пока сам их не продумал и не согласился и до тех пор пока нет повода их снова перетрясти. Про непреложность однажды высказанного мнения и раннюю деменцию это Авантюрист верно заметил.

Переходим к делу, жужжит этот пазл в голове, чего-то сижу на работе, делать особо нечего (от того этото пазл не сложеный так и жужжит, аж спать не даёт), вдруг в телеге бум-бум, стрим у Авантюриста! Радости то, первый раз увижу живьём. Просто предпочитаю тексты, они всегда осмысленней, ибо есть время разжевать определения и объяснения. Как мне польстило (и даже подозрительно аж да паранои))), что его вводные для решения этой системы уравнений оказались на редкость близки с тем, что имел на коленке. И у Михаила в голове тот же пазл, НО ... попозже ...

5:24 Искать интересанта!!! Кто интересанты в Европе?

Именно этот вопрос мучил уже минимум как две недели. Эмоции и эйфория "наконец то!" от начала СВО (как назвал наитемнейший) прошли. А вопросы остались, оформились и начали жужжать. И чем дальше тем сильнее. Почему Грузия и Молдова не преклонили колена, Почему Венгрия и Сербия так встали, хотя стоят по разному, относительно ясно, вменяемые доводы есть. А самый тяжкий вопрос именно вопрос интересанта, ибо каждому не сильно вменяемому, но не идиоту ясно, что дружное европейское участие в таких санкциях это даже не в ногу выстрелить, поболит пройдёт. Это такая фигура типа вертикального шпагата у косяка двери, пропихнув в створ яйца и тянуть дверь на себя. А дверь то из дома наружу на некотором не первом этаже. Так что и отпустить нельзя, ибо вдребезги или пожезненно инвалид. Наверно это не просто очень больно и пожизненно сильно травматично при любом раскладе. Это даже выглядит больно со стороны, хотя потом начинаешь задумываться, как это они так вывеситься сумели? И это даже отвлекает.

7:15 Ответ 1 - Родовая, старая элита.

А вот это уже совсем не ответ. Я тоже так умею, когда загоняют вопросом на который сейчас ответа не знаю, лью муть. Михаила вдарило в конспирологию. И не важно, что вопроса этого не задавали, и он сам возник по ходу пьессы. Это же стрим, и ответ нужен сейчас. И Михаил взял паузу - конспирология, родовые элиты, а вдруг ...
Я не знал ответа в тот момент, он возник чуть позже. Меня сильно смутила его версия, вернее та же муть, что и в моей голове. Я то как раз надеялся на логичную версию.  А тут такое же. Наверно тогда я и понял, что не верны вводные. Чего же я не углядел? Какое-то уравнение в системе лишнее и вот версия:

Мы привыкли признавать за Европой субъектность, типа это до некоторой мере самостоятельный игрок со своими интересами готовый их отстаивать. Толко вот последний игрок с интересами своей страны была Меркель. Именно она придавала Европе субъектность. Она правдами-неправдами доказывала нам это хотя бы продвигая СП2 до завершения строительства. Понимая, что интересы Германии быть европейским локомотивом. Но она ушла от дел. Германию возглавило такое же аморфное и бесхребетное, но зелёное (миссия США) правительство, как и у всех. ЕВРОПА ПОТЕРЯЛА СУБЪЕКТНОСТЬ. Не нужно искать интересантов там! А все эти мерседесы и дойчебанки прекрасно вкручены в мировую элиту и места под солнцем не потеряют. Ну накроются медным тазом европейская промышленность и замки с именьями европейскими, за лужей места много. Можно замок по камешкам разобрать и собрать там где солнце и воздух посвежее, если приспичит. Опыт есть.

Европа должна быть переформатирована в инструмент. В таран против России. Которым можно нас проломить и получить доступ к тем ресурсам которые Россия скрывает от "цивилизации" и которые принадлежат ей - "цивилизации" - "ПО ПРАВУ". Старая, но не отжившая себя песенка, которую постоянно напевают в полголоса не давая забыть мотив.
А для создания такого инструмента перенаселённая, дефицитная энерго, ресурсно и продовольственно Европа самое то что надо. Обозлённая на "наитемнейшего" и Россию, ибо они во всём этом виноваты. Надо было скомкаться, съежиться, пустить себе во все щели, получать удовольствие от плотного контакта с европейскими "ценностями" и не отсвечивать. Так что и политика мультикультурализма и привлечения мигрантов (в основном пассионарная молодёж) это было не провал, как многие здесь хотят представлять. Это боевой ресурс и свежая кровь. Вот они то уж точно готовы побороться за все ништяки, которые им дала добрая Европа и отбирает злой людоед с Востока. Обнищание европейских стран может идти только по одному сценарию уже проверенному временем. И лидеры там подобранны соответсвующие, или бездетные или с Х гендером, т.е. у них нет потомства. Им никому не нужно нечего оставлять. Зато есть задача безбедно прожить свой век, и что бы им была обеспечена пенсия покрывающая дом престарелых класса люкс.

Веймарская республика 2.0 — Нормирование всего — Диктатура — Мобилизация на военные рельсы

Drang Nach Osten!

Только сейчас сценарий повторяют в слегка другой последовательности,- объединенять Европу уже не треба. Усё готово, шеф!

Если для окончательной нацификации украинской власти тригером стала СВО,  и теперь эту украинизацию натягивают на европейский глобус. И что станет тригером для Европы не ясно, да и не важно, это из тех штук, что лепятся по факту готовности и требованию момента.

Не стоит делать вывод, что без СВО нацификация не произошла бы, всё шло имеено по этой траектории. Не СВО, так "освобождение" ЛДНР и Крыма. При любом раскладе Россию бы впихнули внутри нэньки. А как сказал наитемнейший и абсолютно с ним согласен, если драка неизбежна, надо бить первым.

09:25 Ответ 2. Блеф. Кого-то за яйца держат? И почему не блеф на примере Грузии и прочих.

Авантюрист отъиграл паузу и выдал следующую версию От которой сам и отмахнулся и остался с вопросом наедине, как мне кажется))). Почему я сбрасываю Молдавию и Грузию. По факту это уже готовые паровозы, стоящие под парами. Просто возьмём в расчёт, что там проводится та же общеевропейская медийная накачка и по факту эти страны уже обезжирены и готовы к мобилизации. Они готовы. И дальнейшее закручивание экономических гаек в европейском ритме чревато срывом резьбы и взрыву перегретой жидкости в котлах ШНМ. Не хрена улучшать хорошую весчь. Тем более от их присоединения к санкциям тольку ноль, а рвануть может и это может быть заразно. Когда все пойдут, тогда и они пойдут. А если вдруг не пойдут, то легонько подтолкнут и они покатятся. Приблизительно та же ситуация с Турцией и Венгрией, готовые локомотивы, к тому же неплохо нацифицированы, единственно их используют (не для зарабатывания бабла) как регулировочные клапаны, что бы давление в европейском дефицитном котле не росло слишком быстро, ибо резкие перепады давления чреваты флуктуациями. Так что превели в готовность и законсервировали до нужных времён. Сербия случай особый, но особо на чашу весов не влияет. Сербия это скорее маркер.

13 :45 Снова конспирология, снова загадочный неофеодализм.

Честно говоря не понимаю, как Михаил себя уговорил. Видимо на тот момент ничего лучше в голову не пришло. Видимо навеяно голивудской фантастикой последних 20-30 лет. Может потому что стрим и ответа ждут. Не посылать же на кер. Лишь повторюсь "все эти мерседесы и дойчебанки прекрасно вкручены в мировую элиту и места под солнцем не потеряют. Ну накроются медным тазом замки с именьями европейскими, за лужей места много. Можно замок по камешкам разобрать и собрать там где солнце и воздух посвежее, если приспичит."

14:25 Про западное видение миропорядка и ещё раз о возможных бенефициарах.

Соглашусь почти полностью. Недооценивать западную элиту нельзя. Может там они все тупые, но на уровне исполнителей и функционеров. Те кто реально дёргает за верёвочки очень умные и имеют очень грамотные команды проффесионалов-аналитиков и оценить их уровень возможной деградации можно лишь косвенно, когда кого-нибудь вдруг понесёт или он захочет публичного признания.

17:15 На что ставит Европа? Корм и бенефициары.

Просто удивительно. Михаил видит европейцев кормом и никак иначе. Видит даже, что европейцам то и ставить не на что. Видит, что европейские партнёры не нужны американцам от слова совсем. Что единственная роль которая может быть отдана европейцам это служить господину, быть инструментом. Но всё равно берёт в расчет Европу как субъекта и пытается отъискать там бенефициаров и интересантов.
Просто по причине глобализации и взаимовключения западных семей-элит пытаться отъискать там именно тех, кому нужна Европа или какое государство или группа в европах в роли интересанта... Может просто клинануло Михаила, все люди, бывает.

P/S. На мой взгляд мы стоим на пороге грандиозного шухера и западный thinktank уверен, что на размен ядерными ударами ВВП не пойдёт,и не смотря на означенную доктрину сам первый не применит. А 600 миллионый обозлённый европейский таран имеет все шансы проломить дорогу к ресурсам России. И если даже не проломить, то так сильно обескровить, что ... дальше я не знаю, может Россия согласится на американскую версию миропорядка и начнёт подкармливать глупых и обманутых европейцев раздевая в первую очередь себя. А Америка будет сидеть за лужей, и радоваться, что у них совсем не так всё плохо.

Для затравки, недавно обревший популярность американский военный аналитик Скотт Риттер видимо тоже не может поверить, что европейцев приговорили к форматированию в таран, в инструмент. И однозначно видит чем это было бы чревато раннее. Никто не хочет признавать тот факт, что другой путь есть, известен и проверен. ДИКТАТУРА или ТИРАНИЯ. Как хотите, так и назовите. И последующий вектор на неонацизм, на мой взгляд.

 

✔️ Сколько западное общество будет верить пропаганде о плохой России?] СМИ хорошо работают, когда вы возвращаетесь домой и у вас есть тепло, еда и комфорт. СМИ совсем не срабатывают, если у вас дома холодно и нечего есть. Нет такого объема пропаганды, чтобы изменить для людей такую реальность. 

✔️ Всё кончено! Нет ни одной либеральной демократии, ни одного правительства, которое переживет следующие выборы, если текущая позиция не будет изменена. 

✔️ Когда экономика страны идет ко дну, ни одно правительство этого не переживет. Я бы хотел поставить деньги, что Шольц не удержится на своем посту до конца года. Такова жизнь!

✔️ Будет объявлен вотум недоверия, будут перевыборы, и это гарантия того, что партия, повинная в экономическом кризисе, покинет свои места. В политику придут люди, которые четко понимают, как поменять курс, который привел к экономическим трудностям. Ситуация будет разворачиваться, мы увидим, как политики бегут с корабля, и я не удивлюсь, если Германия покинет этот корабль в полном составе. 

✔️ Шольц все понимает, он не удержится, если так будет продолжаться. BASF сократила 40 тысяч сотрудников, и эти места уже никогда не вернуть! И это повлечет за собой последствия, которые хлынут каскадом. Немецкие экономисты говорят, что это будет непоправимый ущерб, таких разрушений в экономике они не видели с конца Второй мировой. 

✔️ Какой политик удержится на плаву при этом? Никакой! Даже Макрон, возможно, не выплывет. У Ле Пен появился шанс его побить. И в этом есть опасность. 

✔️ Либеральные демократии процветают, пока процветает экономика. Гитлер и нацисты пришли к власти, потому что экономика Веймарской республики была бесполезной банановой кожурой. И Европе предстоит стать бесполезной экономикой. 

✔️ Посмотрите, кто удержался на последних выборах? Венгрия! Очень консервативное правительство, избравшее отличный от ЕС курс. Сербия то же самое. Я думаю, что Европа последует в том же направлении. Самоубийственная политика, проводимая так называемыми либеральными элитами, обернется реакционными последствиями.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Терерь вопрос только один. Удастся ли сделать этот замечательный инструмент. И зависит от малого, обретёт ли Европа субъектность. На мой взгляд это возможно только при раскладе, что либо Германия, либо Италия, либо Франция обретёт относительно харизматичного и зацикленного на интересах своей страны лидера. Сегодня у Франции есть шанс, если мадам ЛеПен выиграет, но и окажется именно той кем представляется. 

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

Сегодня у Франции есть шанс, если мадам ЛеПен выиграет

Предположение ошибочно.

Субъектность появится после слома нынешней финсистемы не на условиях её владельцев

Аватар пользователя amistad
amistad(5 лет 5 месяцев)

Во-первых, победа ЛеПен - это вряд ли. Но чисто теоретически - возможно.

Во-вторых, ЛеПен нынешняя уже не совсем та ЛеПен, которую мы все помним. Сможет ли /захочет ли она начать поход против глобалистов и начать отстаивать именно французские интересы и интересы Европы - большой вопрос.

В-третьих, (если уж она действительно реально неподконтрольная сила типа Трампа) есть серьезное подозрение, что на этот случай во Франции замутят, как в Пакистане что-нибудь. Причем ЛеПен действительно многим французам не по душе, но она все же производит впечатление человека с нормальной, именно профранцузской позицией, т.е. что-то типа Орбана.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

Даже больше скажу, от победы ЛеПен все понесется под откос быстрее. Европа погружается в хаос, и радикальной иной старому курсу политик этот хаос резко ускорит. Не важно в какую сторону она будет шатать - главное, что будет шатать.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Еще раз повторю свою позицию: я не занимаюсь анализом политических событий, тем более, их прогнозом, по той простой причине, что добрая половина информации о них либо скрыта от глаз и недоступна, либо фальсифицирована. Делать выводы на таком материале - примерно, как с умным видом плевать против ветра...smile1.gif

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 1 месяц)

Версия про таран не состоятельна. Для этого надо было накачивать 10 лет Европу капиталами и военными технологиями как Гитлера. Или еще 10 накачивать после прихода диктатора. Первого не было от слова совсем. Второе невозможно из-за нехватки ресурсов и времени. 
Вообщем мимо. Совсем мимо. Версия, что миром правит лажа, а ложа делает жалкие потуги, более состоятельна.

Система стала слишком сложна для управления ложей из договаривающихся умников (уже далеко не феодализм и населения не 100 млн.). Истина, что «Если Бог хочет кого-то наказать, он лишает его разума» более применима к ситуации с Европой, столько себе навыпрашивали люлей, что я им не завидую.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вполне вероятно.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

Истина, что «Если Бог хочет кого-​то наказать, он лишает его разума» более применима к ситуации с Европой, столько себе навыпрашивали люлей, что я им не завидую.

Вот Вы в упор не видите, что происходящее в Европе делается абсолютно сознательно и планово? У нас перед носом полноценная энергетическая блокада Европы - а Вы все про лажу...

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 2 месяца)

Возможно всё хитрожопее!

Нельзя исключить то, что здесь используется логика 3-го порядка.

Версия , поиск интересанта событий в ЕС:

...Старая(патриотичная) элита Европы, пытается сейчас спастись, но не через прямое противостояние с компрадорскими , проамериканскими полит.элитами, а через усиление тех действий , которые они генерируют, при этом  доводя их до "логического маразма"..

Тем самым , их невозможно обвинить во фронде и антиамериканизме. Но при этих действиях, почти мгновенный развал экономики ЕС, позволяет снести проамериканские элиты очень быстро, и одновременно запустить крах США, т.к. основными донорами(дойными коровами)  для США и их финансовой устойчивости,  являются именно союзники и особенно  ЕС .

В случае краха США, старая элита ЕС освобождается от  протектората англо-саксов. В этом и смысл многоходовки.

Мы сейчас наблюдаем развитие процесса-"управляемый крах" ЕС, где все фигуранты считают себя акторами и бенефициарами , но при максимальных рисках....!

Ведущим актором в этой схватке, который может повлиять на исход, явл. наш "дядя Вова" !

Сейчас к нему едет посланец из Австрии, от старой элиты ЕС, для координации действий и сдачи позиций, в обмен на гарантию поддержки их, в тяжелую минуту схватки.

В интересное время живем. Мы ломаем Кощея, через иглу которая в яйце, которая в утке, которая в ларце, который  на дубе .. ну и т.д...)))

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

Не, кто хочет сказками баловаться - ради бога...

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

По стопам социал-демократов?
Курс на поражение собственного правительства в войне?

Если бы за Европарламентом виднелись бы устремления какой-то идеологически оформленной силы - можно было бы заподозрить. А так - скорее саморазрушение от старости, неудержимое падение в хаос по законам природы. Точно так же саморазрушались великие империи прошлого, теряя смысл, управляемость, впадая в извращения. И варвары уже на исходных позициях, не надо и с гор спускаться: сами завезли в дурацкой надежде, что спасут от деградации.

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 2 недели)

Совершенно верно, управляемый хаос, хорошо срежиссированный.

Аватар пользователя Марта
Марта(4 года 3 месяца)

Да уж. Беженцы приехали в Европу, чтобы воевать с Россией. Кто бы мог подумать?

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Это довольно старая мысль, на самом деле.

Как только они начали набегать в Европу - сразу и заговорили, что Европа выродилась и "правителям мира" нужны "горячие парни", которым дадут оружие и покажут на восток.

Да, поначалу им интереснее грабить европейцев - но со временем "бешенцев" станет так много, что все запасы европейцев они прожрут и разгадят, и их опять станет очень много, и они опять станут злыми и голодными. И тогда им скажут "ну вы же крутые и сильные! вы же съели немцев-французов-шведов-... - и они даже не мяукнули! Теперь пора жрать русских кяфиров - они такие же вкусные и слабые!". И они, распалённые недавними лёгкими успехами в Европе, пойдут.

Не утверждаю, что это реалистичный сценарий, но обсасывался он по всему рунету с начала сирийской войны, а может быть даже и ливийской.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 2 недели)

Глупость это. Кость для геополитиков, пусть обсасывают:))

Бешенцы нужны только для слома "Старой Европы". Чтобы население было послушным.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Чего там ломать-то было? Оно и так было послушным. Иначе бы бешенцев погнали бы.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 2 недели)

То есть Вы в упор не видели миллионную акцию протеста против разрушения семьи во Франции, не видели антиковидных манифестаций в Испании, Италии, Нидерландах?

О чём тогда разговаривать.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

И как там, чем эти народные гуляние кончились?

Сменили правительство, как в Киеве?

Заставили правительство принять нужный закон, как в Симферополе?

Кстати, в Симферополе толпа кырымчи напала на толпу крымчан, потому что тамошний реально что-то решал. А как там в вашей Франции-Испании?

Боевики-мигранты пришли подавлять протесты? Где же сцены, как бородатые беженцы окровавленными ножами разгоняют ковидных демонстрантов?

Вы заявляете, что бешенцев завезли подавлять европейцев. Вы заявляете миллионные демонстрации, как пример той самой воли народа, которую подавлять надо.

Ну так сложите 2+2, если беженцев завезли чтобы подавлять эти демонстрации - то они и должны были подавлять эти демонстрации!

 

Значит нечего им подавлять. Либо эти протесты с точки зрения властей - смешная возня детей в песочнице, а не "воля народа", и подавлять ее незачем. Либо бешенцев завезли совсем не для "подавления гордых смелых европейцев", а для чего-то иного.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 2 недели)

Где я писал "Вы заявляете, что бешенцев завезли подавлять европейцев."? Или это Ваше бурное воображение?

Я писал - сделать послушным. Вы слишком юны, чтобы помнить о борьбе а Западной Европе за свои права, за мир (неразмешщение Першингов) и прочая в 70-е, 80-е. Вы слишком наивны и пишите что  "сменили правительство, заставили правительство". Ваша наивность граничит с глупостью. Не народ заставил принять нужный закон. Народ помог додавить сомневающихся, поддержать закон, проталкиваемый активным ядром. И не надо мне рассказывать сказки про крымских татар. Их не народ "успокоил", а силы ССО и гвардия Кадырова. А уж приписать мне, что "Боевики-мигранты пришли подавлять протесты" за гранью. Только кретин пошлёт неорганизованную массу на подавление чего то там.

Приведение к послушанию. Здесь не арифметика, и скорее не складывать надо, а интегрировать. Постепенное давление чуждой диаспоры на коренное население. Постоянное. Грабежи, избиение, изнасилования, давление на детей. Нет смысла Вам объяснять основы социологии. Но есть яркий пример - США. Как произошло разобщение белых, как они стали куда более тихими и законопослушными с 70-х, когда неграм не только дали равные права, но и возможность работать и жить вместе с белыми. А ещё иммиграция из Латинской Америки. И куда делись восстания белых американцев? Куда делись их демонстрации? Остались в далёких 70-х. То же самое ждёт Европу. Мало оказалось алжирцев, турок, мароканцев, которые служили в Европе не только штрейхбрейкерами. Но и опорой власти. Завезли и отморозков, которые будут угнетать белых на бытовом уровне, убирать по заказу и просто так наиболее активных. Работа в долгую. Но уже через лет 5 будут результаты.

Из беженцев армия, как из говна пуля. И проблема не в трусости/храбрости. Проблема в управляемости, обучаемости. Прошло время массовых армий. Пришло время профессионалов, что мы видим на примере Украины. А в этом беженцы не помогут. Менталитет и образование не то. Чтобы стало тем, надо лет 50 воспитывать и обучать. А для этого, интегрировать в общество. Хотя бы как в США,

 

Аватар пользователя Rustam2v
Rustam2v(7 лет 9 месяцев)

Беженцы это замысел привлечения свежей крови которая так и так была европам нужна. Не более. Россия им ни на кой не сдалась.
Вопрос что прикормленные,и пассионарные по природе, когда их обозлить, дать поголодать и науськать могут послужить весьма не плохим инструментом.  Но не более. Европа стареет, а воевать стариками это извольте не дело. В однобортном сейчас никто не воюет.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Что значит "так и так нужна" ? Зачем, пить её? Картины ею рисовать вместо гуаши?

У них там полно всяких поляков-украинцев, например. Турок полно. Разных казахов-узбеков только помани. Зачем ещё что-то устраивать в Африке и обустраивать новые маршруты массовой миграции - это же все денег стоило?

Кроме воевать с Россией - с кем ещё Европе воевать? А если не для войны, то зачем?

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(6 лет 11 месяцев)

Тащем-та, насколько русские слабые эти пассионарии в Сирии имели возможность посмотреть. И, КМК, увиденное им не сильно понравилось.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

А это они потом узнают. Когда война уже начнется.

Сначала они будут мечтать о легкой прогулке, после своих приклбчений в Европе.

Ну как евроукры мечтали легко прогуляться по даунбасянам. Чего хочется - в то и верится

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

Аналитег 80 левела детектед. 

С чем, твои бешенцы воевать пойдут? С АКМ? Или М-16? В тапочках с автоматиками под "Грады" и "Солнцепеки?" Или их научат ездить на "Леопардах" и летать на "Рафалях"? Что за бред! Их срать на унитазе не могут приучить, а тут современная военная техника. Диванные стратеги из них армию XXI века делают, только вот офицерский корпус из местных лепить будут или все же дмумшутов в военную академию отправят? Или своих языкам по ходу обучать будут, да? Арабскому, суахили, пушту? 

Сколько же можно засорять пульс!

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(6 лет 10 месяцев)

Абсолютно согласен с И́оном Тихим. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Логично, блин smile9.gif

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

ВВС у них, повторюсь, будут те же, что в Сирии: американские. На танках и броневиках кататься науяили вышиватников, научат и тапочников. Колониальная война, туземное мясо с копьями под управлением белых господ с большими пушками.

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

Махно размером с вермахт третьего рейха? На память приходит фраза из хорошего фильма - "Ой-ё, кто ж их всех хоронить-то будет?

P.S. ВВС америкосовские, позвольте спросить, базироваться где будут? Обслуживать их кто будет? Насколько их смогут эффективно использовать когда на земле черезполосица неорганизованных орд?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

На авианосцах же, американцы в них веруют.

Ну и Airstrip One (Англия) :-))))

 

Независимо, что вы думаете о военных достоинствах такой стратегии, какие ещё объяснения о массовой переброске в Европу сотен тысяч боевиков с опытом среди миллионов потенциальных?

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

На авианосцах же, американцы в них веруют.

Радиус действия палубной авиации какой? Не знаешь - погугли.

Раздражают диванные стратеги наигравшиеся в танчики. 

И кто тебе сказал о сотнях тысяч боевиков? Лично считал, или просто так хочется? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя skyrius
skyrius(6 лет 3 месяца)

Хрень вы какую-то несете, право слово. Вышиватники на танках и бмп-ках сами умели, благо там со времен СССР было полно персонала. Все командование и техперсонал хохлятской армии было выращено в СССР

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Командование - это одно. Качество командования свадебнвми генералами - это еще вопрос. Если рейдеры-диверсанты типа Гиркина и Моторолы смогли им организовать адекватное сопротивление, то кажется мне на армейкий уровень украинские генералы не тянули.

А техперсонал натаскивали как раз с 2014 года. Загребли призывников и сказали: вот вам кладбище танков - и чтобы через пару месяцев половина была на ходу, как хотите так и ...тесь. Тогда много про жто писали.

Ну и кроме того, основной "расходный материал" на войне - всё же экипажи, а не генералы с ремонтниками.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

С чем, твои бешенцы воевать пойдут?  

В Афганистане душманы не умея срать в унитаз исправно осваивали стингеры и сбивали наши вертолеты. 

Так и тут будет. 

 

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

И что? Вся евродушманская армия будет прятаться в Карпатах, попускивая "Стингерами"? А ночью будет спускаться в долины и поджигать посевы. У меня в детстве тушканчики были, по двадцать раз на дню сношались. А я вот, даже в лучшие годы так не мог. Советую над монитором повесить табличку с надписью:

НЕ ПУТАЙ МЯГКОЕ С ТЕПЛЫМ 

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Значит Вы согласны, что они могут освоить сложное оружие. Уже прогресс. 

 

Аватар пользователя Ийон С. Тихий

Стингер сложное оружие? Или ты из этих - "свидетелей джавелинов"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (засорение эфира) ***
Аватар пользователя Demych
Demych(6 лет 1 месяц)

Чтоб из Европы дойти до России теперь нужно будет сначала пройти Украину, а там все мосты взорваны, поля/дороги заминированы, и толпы голодных уголовников с автоматами не прочь "пограбить караваны". 

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

евроукры им будут союзниками, если останутся.

Ну а если они кончатся, то и мешать не будут.

Им, в принципе, будет все равно, где граница РФ будет, у Львова, у Киева или у Белгорода. Все равно до Урала идти.

Как там американские политики говорили? Надо помогать Германии, когда она проигрывает, и помогать СССР, когда он проигрывает. А кто в итогк победит не важно, главное, чтобы полудохлые все были.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

Страна дезертиров из английской армии /а потом и из других/ может так и думать, но бешенцы если бы были крутыми, дрались бы за процветание своей страны, и не видео что они кого-то съели, шпана, психотип другой, там единственные бойцы - афганцы

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Хорошие или плохие, но "на халяву и уксус сладкий". Лучше сотня миллионов "саранчи", чем вообще ноль бойцов.

Тем более, что "качество" в американском представлении достигалось бомбардировками. А саранча должна уже была зачистку проводить и тотальное разрушение инфраструктуры

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

Так тож саранча, а это клопы!

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

На каждый вопрос есть чёткий ответ: У нас ТЯО много, у них его нет.

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

У них столько же 

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 3 недели)

ну тут как-то не бьётся, бежали с одной войны, чтобы пойти на другую, это если в 1 поколении, а если не в 1, то есть ли у них на это время???

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Саакашвили же запрягли снова в политоту вляпаться, не отвертелся, и этих понемногу запрягут.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 3 недели)

политота это одно, а вот когда стреляют уже немножко другое, не так ли?

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Ну так сначала будут сказки про легкую прогулку и трофеи. Как с евроукрами. Чтобы втянулись. А дальше будут местные царьки типа Борислава Берёзы гнать быдло на войну, чтобы самим отсиживаться в хоромах.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 3 недели)

если первый раз утекли, то и повторно утекут

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 7 месяцев)

Куда и как?

В первый раз их манила сытая Европа и им организовывали маршруты, вплоть до постройки офисов Western Union в глухоманях, где внезапно через несколько месяцев пути миграции лягут.

Назад в Ливию? Даже если рыпнутся, тут их уже могут начать просто топить. Будут отсиживаться в Европе, откупаясь от "повесток", как украинцы. И их так же будут по одному выцеплять и отправлять на фронт.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 3 недели)

куда это не так важно, туда где не убивают. Так себе вояки из них получатся, даже если кого и выловят..

Аватар пользователя boris-ronin
boris-ronin(4 года 3 месяца)

Видимо вы фанат Саака, все другие увидели, как он сошел на нет, эти еще хуже.

Страницы