Вакцинация и QR-коды – это две разные проблемы: парламентарии о выступлении академика Зверева в Госдуме

Аватар пользователя Адский Советник

8 декабря в Госдуме прошёл круглый стол на тему: "Законодательное обеспечение противодействия распространению новой коронавирусной инфекции в РФ", где учёные, академики и кандидаты медицинских наук, юристы и общественные деятели выражали свою точку зрения по заявленной теме.

Видео выступления:

Академик РАН и вирусолог Виталий Зверев заявил, что в целом за вакцинацию, но не существующими вакцинами, которые, по его мнению, "плохи".

«Сегодняшние вакцины против коронавируса являются откровенно  плохими, не проверенными, последствия их приема непредсказуемы. В отношении их применимо правило: «Важнее безопасность, чем эффективность», потому что Covid – не рак, и поэтому для борьбы с ним недопустимо рисковать жизнями здоровых людей. Кроме того, вакцины от коронавируса не препятствуют его распространению, что делает бесполезным как насильственный характер вакцинации, так и введение QR-кодов». Также, по его мнению, недопустимо вакцинировать переболевших людей, а слишком частое вакцинирование может уничтожить иммунитет.

Кроме того Зверев высказался категорически против  вакцинации детей. "Что беспокоит больше всего? Остервенение, с которым начинают прививать детей. Все существующие вакцины – плохие. Все они основаны на поверхностном белке. Надо оставить в покое переболевших, у них прекрасный иммунитет, им не надо прививаться", – считает академик.

Академик обратил внимание  на проблему  QR-кодов: «Люди, которые получили QR-код становятся более опасными. Они ведут себя более раскованно. Мотивация этого QR-кода - не сохранить своё здоровье, а пойти в ресторан, что недопустимо».

Regions.ru:  Как вы прокомментируете выступление академия Зверева, которое кардинально расходится с позицией членов оперштаба по борьбе с коронавирусом?

Сюжеты: Парламентарии комментируют

 

Франц Клинцевич

Депутат Госдумы 3-6 созывов, член Совета Федерации в 2015-2020 гг., член Высшего совета партии "Единая Россия"

10.12.2021 11:15

Вы знаете, я, конечно, очень серьезно отношусь к таким званиям как академик, и тем более вирусолог. Длительное время пребывая в парламенте, - в Государственной Думе, в Совете Федерации, - при принятии того или иного решения я всегда прислушивался к мнению экспертов, которые являются профессионалами в соответствующих областях. И я понимаю, что если оппонировать таким людям, то делать это надо тоже профессионально, с глубоким знанием предмета дискуссии.

Но когда речь заходит именно о вакцинации, то здесь я могу опираться прежде всего на собственный опыт, собственный пример. Я сам переболел «короной», а потом привился. И должен сказать, что прививку я перенес крайне тяжело: организм шатало будь здоров, и температура была, и общее плохое самочувствие. Но потом все восстановилось, а через какое-то время у меня дома заболели по очереди ковидом две внучки, дочка, и уже во второй раз жена. А живем мы все вместе, и поэтому я самоизолировался и остался вместе с ними на весь период их болезни. Так вот, за это время я сделал пять тестов на ковид, и все их результаты были отрицательными. То есть, я не заболел, и не заболел, как я считаю, потому что был привит.

Поэтому мое личное мнение заключается в том, что несмотря на комплекс всяких болячек, которые дали о себе знать в том числе и во время заболевания коронавирусом, именно благодаря прививке я сегодня нормально живу, нормально себя чувствую, в общественные места хожу в маске и имею достаточное количество антител. Каждый день, когда я еду на работу, я вижу большой плакат со словами: сколько еще должно умереть, чтобы ты привился? Считаю, что эти слова сегодня очень актуальны. Такова моя личная точка зрения по данному вопросу.

 

Олег Смолин

1-й зампред Комитета ГД по науке и высшему образованию, фракция «КПРФ»

10.12.2021 11:15

Первое. Я не вирусолог, и не могу оценивать качество вакцин. Могу только сказать, что я вакцинирован дважды, и пока, слава богу, не болел. Скажу больше: по моей информации люди, которые вакцинированы, а) болеют реже, б) болеют легче, в) гораздо реже умирают. Наверняка надо совершенствовать вакцины, но и существующие вакцины дают вакцинированным людям преимущества перед теми, кто не вакцинировался.

Второе. Вакцинация и QR-коды – это две разные проблемы. Против вакцинации у нас выступает примерно одна треть населения, против QR-кодов – две трети, а против QR-кодов на транспорте – три четверти. Фракция КПРФ намерена голосовать против законов о QR-кодах, в том числе потому, что даже вакцинированные люди не всегда могут получить QR-код. Не всегда могут получить его переболевшие. И пока не могут получить его те, кто имеет высокие титры антител. А при высоких титрах вакцинироваться им нельзя. Поэтому данный закон как минимум нуждается в радикальной доработке.
И сверх всего прочего мы должны помнить, что все-таки QR-коды остаются, что называется, в распоряжении властей навсегда. Они вводятся вроде бы временно на период пандемии, но это позволяет и впоследствии ограничивать, соответственно, свободу частной жизни.

Поэтому повторю еще раз: я сторонник вакцинации, но отнюдь не сторонник QR-кодов.

 

Ольга Ковитиди

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству(Республика Крым)

10.12.2021 11:15

Каждый человек имеет свою точку зрения. Академик высказал свою точку зрения, поэтому мы можем ее услышать.
Господь наделил каждого из нас волей, и мы должны применять эту волю так, чтобы не навредить себе и окружающим. Это совершенно очевидно. Число инфицированных коронавирусом в мире с начала пандемии приближается к отметке в 268 миллионов. Мы должны понимать, что так или иначе, но мир таким, каким он был до пандемии, уже никогда не будет. Поэтому мы должны соблюдать те меры предосторожности, которые существуют. Нужно минимизировать контакты, оберегать людей взрослого поколения, соблюдать масочный режим, не забывать про антисептики, перчатки. Мы должны очень бережно относиться к тем, кто рядом с нами.

Сегодня правительством подготовлена целая программа для того, чтобы была осуществлена вакцинация. И вообще, в Российской Федерации приняты все меры для того, чтобы человек был защищен от пандемии и был здоров. Я не понаслышке знаю, что такое «красная зона», потому что достаточно непросто переболела коронавирусом, и знаю, сколько усилий прилагают врачи для того, чтобы сохранять наши с вами жизни.

Поэтому сегодня низкий поклон врачам, и низкий поклон всем, кто бережно относится к своему здоровью и к здоровью окружающих.

 

Вячеслав Лысаков

Создатель и руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутат ГД РФ VI-VII созывов

10.12.2021 11:15

Сложно добавить что-либо к тому, что сказал умный человек. Я, конечно, согласен с академиком Зверевым, а не с оперштабом, где находятся люди зачастую подозрительные. Достаточно обратить внимание, что возглавляет штаб мадам Голикова, под руководством которой у нас здравоохранение, как минимум его первичное звено, было развалено, было закрыто не менее половины больниц и роддомов. Все это происходило под ее кураторством, а теперь она в антиковидном штабе является главным действующим лицом!

Поэтому, конечно, об этом штабе даже смысла нет говорить. А то, что сказал Зверев, подтверждают и другие ученые. Кстати, на этом «круглом столе» помимо Зверева выступали и доктор медицинских наук Редько, и профессор Гундаров, и профессор Воробьев, и другие. Все они сходятся во мнении, что нынешняя вакцина не прошла всех этапов проверок. Как известно, советская вирусология и эпидемиология, здравоохранение в целом, применяли вакцины, которые испытывались и подвергались исследованиям не менее 5-7 лет, иногда и более, а не разрабатывались «на коленке» за две недели.

Среди т.н. «антиваксеров», в число которых попал и я, нет отрицания вакцинации как таковой. Просто мы не поддерживаем, во-первых, массовую вакцинацию во время пандемии, чего никогда не поддерживала и советская вирусология. А во-вторых мы, разделяя точку зрения Зверева, считаем, что нельзя использовать в отношении детей, в отношении беременных и кормящих препарат, который по сути своей является экспериментальным. У нас что, наши граждане стали сегодня живым материалом для экспериментов Центра Гамалеи? Поэтому мы выступаем категорически против прививок для беременных, кормящих и детей, и одновременно – за добровольность вакцинации для всех остальных. У нас Конституцией установлено, что никого нельзя принуждать к участию в медицинских экспериментах. А нынешние вакцины – это экспериментальные препараты.

Ну и естественно, необходимо увеличивать расходы на здравоохранение, восстанавливать его первичное звено, включая санэпидслужбы, которые были ликвидированы. Необходимо решить вопрос кадровый, потому что в свое время на улицу выбросили тысячи врачей, и сейчас не хватает врачей, и еще больший дефицит медсестер и санитарок.

Ну а если говорить о QR-кодах, то естественно, что никакого отношения к борьбе с ковидом они не имеют. Никакого влияния на прекращение распространении инфекции они не оказывают, а являются просто методом контроля, устрашения и принуждения людей к вакцинации. У нас только суд может ограничить человека в правах, посадить его под домашний арест, и т.д. А здесь органы региональной исполнительной власти, выходя за рамки своих полномочий, назначают локдауны, запрещают людям, вопреки Конституции, передвигаться по своей родной земле, как это происходит в Татарстане, где введены QR-коды на транспорте. То есть, человек платит налоги, является здоровым, законопослушным гражданином, судом в правах не поражен, а к нему применяют сегрегацию, которая вообще недопустима, потому что от сегрегации до фашизма – один шаг.

Поэтому прошедший «круглый стол» был очень важным мероприятием. Но вот прислушается ли к рекомендациям его участников власть, в том числе «Единая Россия», - это большой вопрос, если учесть, что федеральные власти сегодня практически взял курс на насильственную вакцинацию. Но в любом случае, ученые выразили здесь альтернативную точку зрения, которую мы не слышим ни на федеральных каналах, ни в штабе антиковидном ее никто не слышит. А это неправильно. Поэтому будем надеяться, что здравые мысли, альтернативная точка зрения будут получать все более широкую трибуну.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 1 месяц)

Клинцевич сам пишет, что переболел, а потом вакцинировался. Зверев говорит, что у переболевших отличный иммунитет. Но клинцевич делает вывод что не заразился от близких из за прививки. Л-логика.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Вы, видимо, невнимательны. Жена Клинцевича не прививалась и переболела второй раз. У вас логики как бы тоже нет ?

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Статус вакцинации жены не указан.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

По смыслу его слов не вакцинировалась

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 3 недели)

А есть вакцинированные и переболевшие. Есть переболевшие, потом вакцинированные и еще раз переболевшие.

Вот у нас в семье (малый круг) все вакцинированные из неболевших (50%) в итоге заболели (без больницы). Из переболевших еще в 2020 (другие 50%, они тоже без больницы) повторно никто не заболевал, но часть привилась и не заболела как и те, кто не привился. Средняя тяжесть болезни у привитых и непривитых была схожая, но возраст и общее состояние здоровья у всех разный, поэтому такое сравнение не совсем корректно.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Средняя тяжесть болезни у привитых и непривитых была схожая

Но непривитые умирают в сотни раз чаще, непривитыми забиты все инфекционные отделения.

Аватар пользователя Kerff
Kerff(6 лет 9 месяцев)

Что уж в сотни! Пишите в миллиарды! Не - в триллионы! 

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Да где-то так, один привитый на 200-230 непривитых уходит в в.п. И привитый хроник, не уберегся.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

Уже 200-300... А было 45... 

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

Мы же знаем, что привитые, которые умирают, они на самом деле не привитые, а просто купили сертификат.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

на самом деле, мы знаем, что сертификаты никто не покупает smile37.gif

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 3 месяца)

А те кто все таки привился не соблюдали режим или что то там. Алкоголь пили... 

Аватар пользователя Asal
Asal(11 лет 7 месяцев)

Чет судя по Голландии, нет у голландского правительства таких данных. Даже их проценты по вакцинации не защищают даже... От локдауна.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Про Голландию, Пиндосию и пр. пусть пишут местные.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(9 лет 7 месяцев)

Веет Гозманом. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 3 недели)

Я же этот абзац написал про свою конкретную семью, в которой в итоге переболели все, но 50% на момент болезни были непривитыми, а другие 50% были привитыми. У большинства было достаточно легко. Два случая средне-тяжелые (без госпитализации): это непривитая старшая сестра и привитая мать, конечно есть разница в возрасте.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

Я понял что вся его семья от него  заразилась .

Аватар пользователя Адский Советник

Я вот абсолютно согласен с выступлением Зверева.  Рекомендую потратить 5 минут. Он высказал все мои опасения и большинство идей о ковиде.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Я тоже согласен с ним, добавлю еще от себя, что терзают смутные сомнения, что эти QR-коды не попытаются оставить навсегда, под каким-либо предлогом, для контроля за гражданами.

Аватар пользователя Адский Советник

Совершенно верно.

Аватар пользователя Katsumoto
Katsumoto(8 лет 9 месяцев)

ria.ru/20210709/kod-1740601865.html

"QR-коды - это неплохо. Это хорошая тренировка, которая нам пригодится и для других целей", - сказал Онищенко на брифинге.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

правильно он говорит smile37.gif мало ли чё ещё случится.

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 2 недели)

Надо ввести обязательные тренировки населению, кросс по 5 км в озк и с противогазами. А то мало ли че ещё случится. Угрозы реальныsmile116.gif

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

да за такие тренировки антиваксеры ваще взвоют smile37.gif освенцим же. а так вообще мысль то неплохая...

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(11 лет 4 месяца)

не проверенными, последствия их приема непредсказуемы

 

А есть где-то пруфы на критерии на критерии "проверенности" на которые ссылаются все "рыдатели за непроверенность"?

Как там с длительностью проверки например? Не превысит ли она время нужное для для "три раза по кругу вся планета передолела"?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

1) Все вакцины проверяются, как правило несколько лет, а не запускаются тут же в массы, после разработки.

А когда у нас разработали вакцины?

В 2020, а в 2021-м уже процесс пошел.

 

То что была вакцина от эболы сделана по тому же принципу - это ни о чем, по тому, что она же от эболы и никакого спайк-белка не содержала.

 

2) Я привит и ревакцинирован, в моем случае ревакцинация была по тому, что вся семья, кроме детей рванула, вот и я тоже ревакцинировался, если с ними что, то пусть уж и со мной.

Но это лирика, а факт в том, что и при вакцинации, и при вакцинации подписывали бумажки о том, что берем на себе ответственность за последствия вакцинации.

Была бы вакцина 100% проверена - этих бумажек бы не было.

 

Аватар пользователя Гревурс
Гревурс(2 года 5 месяцев)

Бумажки сейчас подписывают при любом обращении в любое медучреждение!

Официально ещё исследования не завершены.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Бумажки сейчас подписывают при любом обращении в любое медучреждение!

Неправда ваша, такие - что мол сами отвечаете за последствия, не подписывают, это совершенно другое.

Я оперировался в 2013-м и мне никто не совал бумажку, что я буду сам отвечать за последствия операции.

Официально ещё исследования не завершены.

Спасибо Кэп.

Вот раз не завершены, то и принудиловки не надо, тем более детской и беременным женщинам.

Аватар пользователя Гревурс
Гревурс(2 года 5 месяцев)

Если Вы подписывали "Добровольное информированное согласие на оперативное вмешательство", то мы по-разному поняли его смысл.

"Я предупреждена о факторах риска и понимаю, что"....и дальше список всего, что может со мной приключиться, вплоть до смерти и повторной операции. Или в другом порядке...))

Не умею вставлять фото здесь. Да и мелко там всё очень.

Хоть бы кто-то выложил фото или хотя бы текст того, что подписывают при прививке. Подозреваю, что это оно и есть. Это стандарт!

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Это разные бумажки, при операции подписывают согласие на операцию, а не снимают с хирургов ответственность, за последствие операции.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(11 лет 4 месяца)

1.

Я все же пруфы просил бы. Про вот это самое "как правило несколько лет" - я бы правило почитал.

 

Есть, как мне кажется, теоретическая модель относительно этого самого спайк-белка. Эта модель должна отвечать на вопросы а сколько вообще времени он может существовать в организме, какие процессы относительно него идут, в чем био-химия процесса. Из этого всего должны быть конкретные сроки и конкретные проверки.

 

2.

Можно скан бумаги об ответственности? Я тоже вакцинировался, но что-то не припомню, что там было о полной моей ответственности и о том, что 157-ФЗ перестает действовать относительно меня. Можно фото того "ужаса", который вы подписывали? 

Я несколько раз слышал о том, что дескать подписывали ответственность свою. Вот только у всех телефона с собой не было, разряжен был, камера плохая и тп.

Ну и + Если есть ФЗ то бумажки его нарушающие - мимо. Попросту недействительны, или ничтожны, вроде так юристы говорят.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

1. Какие пруфы, если всегда вакцины долго тестируются, например новая вакцина от бешенства тестируется с 2013-го года.

2. Нельзя, я в поликлинику со сканером не хожу.

Вы просто не читали то, что подписывали.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(11 лет 4 месяца)

Читал. И ФЗ читал. Ничего даже близко пугалкам о полной ответственности моей там нет.

 

Но вы же можете привести текст да. Не меня обвинять в том, что дескать я не читал, не пугать типа там страшно. Приведите текст. 

Аватар пользователя Адский Советник

Третий этап проверки вакцины окончен?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

1. Пруфы подоспели:

Петербургский ученый: на разработку вакцины от коронавируса уйдут не месяцы, а годы

Об этом заявила руководитель отдела вирусологии имени А. А. Смородинцева Института экспериментальной медицины Лариса Руденко

Вакцину против бушующего в Азии коронавируса быстро разработать не получится, уверена руководитель отдела вирусологии имени А. А. Смородинцева Института экспериментальной медицины Лариса Руденко.

«Надо понимать, что ни через два, ни через шесть месяцев вакцины не будет. При создании вакцин есть определенные требования: разработка, конструирование, изучение безвредности, а потом несколько этапов клинических испытаний. По опыту создания вакцины против вируса Эбола это занимает годы.

 

 

 

 Опять таки годы, а не вперед и с песней, как в реальности получилось.

 

Еще пруф любопытный.

 

То есть да, вакцины то по сути экспериментальные.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(11 лет 4 месяца)

При создании вакцин есть определенные требования

 

Вот это было бы пруфом. Где посмотреть требования?

 

По опыту создания вакцины против вируса Эбола это занимает годы

Кстати вы выше писали, что с вакциной от Эболы все ок. А эксперт говорит нет.

 

 

Я повторюсь, есть критериальные требования. Что именно как и сколько по времени проверяется. Все остальное - фантазии разных людей.

Я их ни от кого еще не увидел. Все абстрактно говорят, что нужны годы.

 

 

Абсолютно не понимая, например, что этих самых лет в некоторых случаях тупо может и не быть. Если появится сильно смертельнее вирус, то ваши "годы" на исследования некому будет ждать. 

 

 

 

Аватар пользователя Aryaman
Aryaman(11 лет 6 месяцев)

Основные этапы регистрации

- промотайте страницу, после этого заголовка перечисление этапов и требований.

Если хотите узнать шире и в других источника - забиваете в Яндекс запрос "требования к регистрации лекарственного средства в РФ" и полно ответов.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

Ах да, этот вирус ну никак на эболу не тянет, а значит прививать по принципу - "Фиг с ними, с возможными побочками, главное привить!"  ну никак нельзя.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 4 дня)

Если появится сильно смертельнее вирус, то ваши "годы" на исследования некому будет ждать. 

Именно так! Если последствия болезни значительно перевешивают возможные побочки от вакцин, то, естественно, такие вакцины будут применены. 

Т.е., грубо говоря, лучше стать инвалидом, чем сдохнуть.

Оправдан ли такой подход при ковиде?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

То что была вакцина от эболы сделана по тому же принципу - это ни о чем, по тому, что она же от эболы и никакого спайк-​белка не содержала.

 Спасибо, напомнили. Недавно прочел на АШ, что Вакцина Johnson & Johnson против COVID-19 и «Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V") - два сапога - пара. Не поверил, решил почитать.

Что пишет Инет-

//////

Ad26.COV2.S (Johnson & Johnson)

Для создания вакцины Ad26.COV2.S был использован вектор аденовируса Ad26, уже успевший послужить ученым верой и правдой. В прошлом сотрудниками американской компании Johnson & Johnson на его основе были получены вакцины против лихорадки Эбола и других инфекций.

https://avivir.ru/individuals/vaccines/ad26-cov2-s-johnson-johnson/

////В США посоветовали отказаться от использования вакцины Johnson&Johnson или Janssen против коронавируса, которую разработала одноименная американская компания Причиной стал риск редких случаев свертывания крови после прививки этим препаратом.

Вместо него Центры контроля и профилактики заболеваний (CDC) рекомендовали иммунизироваться Pfizer&BioNTech или Moderna. Об этом пишут Reuters и The Guardian.

Ранее ученые и СМИ сообщали о случаях образования тромбов, сопровождающихся низким уровнем тромбоцитов, у тех, кто получал прививку однодозной вакциной J&J. Установлено, что самый высокий уровень отчетности был среди женщин в возрасте до 50 лет.

///// 

«Гам-Ковид-Вак» (торговая марка "Спутник V")

Представляет собой комбинированную векторную вакцину, предназначенную для профилактики короновирусной инфекции, вызываемой коронавирусом SARS- CoV-2. Регистрационный номер: ЛП – 006395 – 110820.Код ATX: J07B. В состав вакцины входит два основных компонента. Это рекомбинантные аденовирусные частицы (двух штаммов: 5 и 26),содержащие рекомбинантный (искусственно созданный) ген S-белка вируса SARS-CoV-2. Новый препарат относится к медицинским иммунобиологическим препаратам (МИБП-вакцина). Защитный титр антител в настоящее время неизвестен [4]. Продолжительность защиты не известна.Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности не проводились.
Подробнее на https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/92558-professional-nye-vrachi-...

//////// 

«Русские украли информацию по вакцине у запада», — Заявили британские спецслужбы

//////Британские СМИ извинились за статьи о краже Россией формулы AstraZeneca
The Sun опубликовал статью, в которой утверждалось, что Россия украла формулу вакцины AstraZeneca против коронавируса. Материал таблоида растиражировали и другие СМИ. В РФПИ сообщили, что они принесли извинения

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/12/10/2021/6165c8a49a794745249e4b80

Аватар пользователя Влад Красногорец

официальный сайт спутник , срок окончания тестирования конец 22 года, можете сами посмотреть,

Аватар пользователя Vovan220
Vovan220(5 лет 7 месяцев)

Чот не бьется - Мосгордума и Госдума? Крыша - нормально, не течет? У Регнума она местами... исправна.

Аватар пользователя mistras
mistras(9 лет 2 недели)

1. Убрать из прививок добровольное согласие, если имеет место принуждение на законодательном уровне.

2. Убрать вакцинацию от детей, беременных, аутоимунных, 

3. Если ПЦР действителен три дня, то в силу какой логики Куар код действителен полгода или год.

4. Вменяемо определить группы риска, не по возрасту а по возможным осложнениям - гипертония, диабет итд.

5. Почему после заболевания используется антитромбозная терапия или хотя бы рекомендуется, а после прививок, даже не предупреждается? Клексан, витамин Д итд.

6. Ввести в лечебные действия при первых симптомах болезни, витамины Д и С, цинк, ивермектин, гидроксихлорохин. Обеспечить производство и доступность этих препаратов.

7. Повсеместно рекомендовать и пропагандировать предохранительные методики против заражения. Состав и количество барьерных витаминов. йод. итд.

8. Ограничить пропаганду массового туризма, подобную поездкам в Египет за 100 тысяч в октябре.

Это логичные ходы. А при том, что делается все предложения это инсинуация деятельности 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 2 месяца)

1. Убрать из прививок добровольное согласие, если имеет место принуждение на законодательном уровне.

Вот вот, а то принудиловка есть, а бумажки заставляют подписывать, что сами согласны и под нашу ответственность.

Очевидно же зачем все это  - чтоб за возможные(но необязательные ) последствия не отвечать.

 

2. Убрать вакцинацию от детей, беременных, аутоимунных, 

Опять согласен, вакцина новая, долговременные последствия неизвестны, хотя бы по тому, что не было многолетнего тестирования.

Аватар пользователя оса
оса(3 года 11 месяцев)

4. Вменяемо определить группы риска, не по возрасту а по возможным осложнениям - гипертония, диабет итд.

Это надо открыть статистику и вообще работать, а тут такой простенький критерий как возраст. Это пропаганде очень удобно, если она на идиотов рассчитана.

Аватар пользователя михаил додонов

Про Академика Зверева могу сказать словами тех людей, кто его хорошо знает... Он является одним из последних могикан старой советской научной школы, которая предполагает исключительно научный подход к любимы разработкам.. и самое главное между научной истиной и деньгами- Академик будет выбирать истину... Это не означает, что он не может ошибаться...Но отсутствие ангажированности к каким либо капиталам и власти в наше время большая редкость...

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Я в поликлинике спросила:" Когда это всё закончится?" Врач мне ответил:" Когда на борьбу с ковидом перестанут выделять деньги."

Аватар пользователя михаил додонов

smile9.gif

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(7 лет 5 месяцев)

А я нашего участкового врача спросила, прививалась ли она. А она мне: "Мы все прививались, только толку-то, всё равно все переболели".

Аватар пользователя Гревурс
Гревурс(2 года 5 месяцев)

А я спросила подругу близкую, главного санитарного врача района. А она сказала, что куаркод ей сделали и подмигнула))

Страницы