Ультиматум блоку НАТО: МИД опубликовал проекты договоров с США и НАТО о гарантиях безопасности

Аватар пользователя Понаслышке

МИД опубликовал проекты договоров с США и НАТО о гарантиях безопасности

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Российское внешнеполитическое ведомство на своем официальном портале опубликовало проекты договоров России с НАТО и США о гарантиях безопасности.

Основные положения первого документа:

  • исключить дальнейшее расширение НАТО и присоединение к альянсу Украины;
  • не размещать дополнительных военных и вооружения за пределами стран, в которых они были на май 1997 (до присоединения к альянсу стран Восточной Европы) — кроме исключительных случаев с согласия России и членов НАТО;
  • отказаться от любой военной деятельности НАТО на Украине, в Восточной Европе, Закавказье, Центральной Азии;
  • не развертывать ракеты средней и меньшей дальности там, откуда они могут поражать территорию другой стороны;
  • не проводить учения и другие действия с численностью свыше бригады в согласованной приграничной полосе, регулярно обмениваться информацией о военных учениях;
  • подтвердить, что стороны не рассматривают друг друга как противников, закрепить договоренность решать мирно решать все споры и воздерживаться от применения силы;
  • дать обязательство не создавать условий, которые могут быть расценены как угроза другой стороной;
  • создать горячие линии для экстренных контактов.

Он составлен на русском, английском и французском языках, тексты которых имеют одинаковую силу. Соглашение заработает с даты передачи на хранение депозитарию уведомлений о согласии от более чем половины подписавших его государств.

Уточняется также, что любой участник может выйти из соглашения, сообщив об этом депозитарию. В этом случае действие договора прекратится в индивидуальном порядке через через 30 дней.

Основные положения второго документа:

  • не размещать вооружения и силы в тех районах, где это будет восприниматься другой стороной как угроза национальной безопасности;
  • воздержаться от полетов тяжелых бомбардировщиков в ядерном и неядерном оснащении вне своего неба, откуда они могут поражать цели на территории другой стороны;
  • воздержаться от присутствия боевых кораблей в районах вне национальных вод, откуда они могут поражать цели на территории другой стороны;
  • не развертывать ракеты средней и меньшей дальности за рубежом и в районах, откуда они могут поразить цели на территории другой стороны;
  • не развертывать ядерное оружие за рубежом и вернуть уже развернутое, а также ликвидировать инфраструктуру для развертывания ядерного оружия вне своей территории;
  • не проводить военных учений с отработкой сценариев применения ядерного оружия и не подготавливать военных неядерных стран применять ядерное оружие;
  • США обязуются исключить дальнейшее расширение НАТО на восток и отказаться от приема в альянс постсоветских стран;
  • США взять обязательства не создавать военные базы в постсоветских странах, не использовать их военную инфраструктуру и не развивать с ними военное сотрудничество.

Соглашение составлено на русском и английском языках и вступает в силу с даты получения письменного уведомления о выполнении сторонами необходимых для этого внутригосударственных процедур.

Ссылки документы МИДа:

О российских проектах документов по обеспечению правовых гарантий безопасности со стороны США и НАТО

ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ О ГАРАНТИЯХ БЕЗОПАСНОСТИ

17.12.2021 13:30

Российская Федерация и Соединенные Штаты Америки, ниже именуемые Сторонами,

руководствуясь принципами, содержащимися в Уставе Организации Объединенных Наций, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций 1970 года, хельсинкском Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года, а также положениями Манильской декларации о мирном разрешении международных споров 1982 года, Хартии европейской безопасности 1999 года, Основополагающего акта о взаимных отношениях, сотрудничестве и безопасности между Россией и Организацией Североатлантического договора 1997 года;

напоминая о недопустимости в их взаимных, как и в целом в международных отношениях, применения силы или угрозы силой каким-либо другим образом, несовместимым с целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций;

поддерживая роль Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, на который возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности;

признавая необходимость объединения усилий для эффективного реагирования на современные вызовы и угрозы безопасности в глобализированном и взаимозависимом мире;

исходя из неукоснительного соблюдения принципа невмешательства во внутренние дела, включая отказ от поддержки организаций, групп и отдельных лиц, выступающих за неконституционную смену власти, а также любых действий, имеющих целью изменение политического или социального строя одной из договаривающихся Сторон;

имея в виду усовершенствовать имеющиеся либо создать дополнительные действенные и оперативно запускаемые механизмы взаимодействия для урегулирования возникающих проблемных вопросов и разногласий путем конструктивного диалога на основе взаимного уважения и признания интересов безопасности и озабоченностей друг друга, а также для выработки адекватной реакции на вызовы и угрозы в области безопасности;

стремясь избежать любого военного противостояния и вооруженного конфликта между Сторонами и осознавая, что прямое военное столкновение между ними способно привести к применению ядерного оружия, что имело бы далеко идущие последствия;

подтверждая, что в ядерной войне не может быть победителей и она никогда не должна быть развязана, равно как признавая необходимость приложить все усилия для предотвращения опасности возникновения такой войны между государствами, обладающими ядерным оружием;

подтверждая свои обязательства по Соглашению о мерах по уменьшению опасности возникновения ядерной войны между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки от 30 сентября 1971 года, Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Соединенных Штатов Америки по предотвращению инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним от 25 мая 1972 года, Соглашению между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о создании Центров по уменьшению ядерной опасности от 15 сентября 1987 года, а также Соглашению между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о предотвращении опасной военной деятельности от 12 июня 1989 года;

договорились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны взаимодействуют на основе принципов неделимой и равной безопасности, ненанесения ущерба безопасности друг друга и в этих целях:

не предпринимают действий и не осуществляют мероприятий, затрагивающих безопасность другой Стороны, не участвуют в них и не поддерживают их;

не осуществляют меры в области безопасности, принимаемые каждой Стороной индивидуально либо в рамках международной организации, военного союза или коалиции, которые подрывали бы коренные интересы безопасности другой Стороны.

Статья 2

Стороны добиваются того, чтобы любые международные организации, военные союзы или коалиции, в которых участвует хотя бы одна из Сторон, соблюдали принципы, содержащиеся в Уставе Организации Объединенных Наций.

Статья 3

Стороны не используют территорию других государств в целях подготовки или осуществления вооруженного нападения против другой Стороны, или иных действий, затрагивающих коренные интересы безопасности другой Стороны.

Статья 4

Соединенные Штаты Америки принимают обязательства исключить дальнейшее расширение Организации Североатлантического договора в восточном направлении, отказаться от приема в альянс государств, ранее входивших в Союз Советских Социалистических Республик.

Соединенные Штаты Америки не будут создавать военные базы на территории государств, ранее входивших в Союз Советских Социалистических Республик и не являющихся членами Организации Североатлантического договора, использовать их инфраструктуру для ведения любой военной деятельности, а также развивать с ними двустороннее военное сотрудничество.

Статья 5

Стороны воздерживаются от размещения своих вооруженных сил и вооружений, в том числе в рамках международных организаций, военных союзов или коалиций, в районах, где такое развертывание воспринималось бы другой Стороной как угроза своей национальной безопасности, за исключением такого развертывания в пределах национальных территорий Сторон.

Стороны воздерживаются от полетов тяжелых бомбардировщиков, оснащенных для ядерных или для неядерных вооружений, и нахождения надводных боевых кораблей всех классов, в том числе в рамках союзов, коалиций и организаций, в районах, соответственно, вне национального воздушного пространства и вне национальных территориальных вод, откуда они могут поражать цели на территории другой Стороны.

Стороны поддерживают диалог и осуществляют взаимодействие по совершенствованию механизмов предотвращения опасной военной деятельности в отрытом море и в воздушном пространстве над ним, включая согласование предельной дистанции сближения боевых кораблей и самолетов.

Статья 6

Стороны обязуются не развертывать ракеты средней и меньшей дальности наземного базирования вне национальной территории, а также в тех районах своей национальной территории, из которых такие вооружения способны поражать цели на национальной территории другой Стороны.

Статья 7

Стороны исключают развертывание ядерного оружия вне национальной территории и возвращают такое оружие, уже развернутое за пределами национальной территории на момент вступления в силу настоящего Договора, на национальную территорию. Стороны ликвидируют всю имеющуюся инфраструктуру для развертывания ядерного оружия вне национальной территории.

Стороны не осуществляют подготовку военнослужащих и гражданских лиц из стран, не обладающих ядерным оружием, к применению такого оружия. Стороны не проводят учения и тренировки сил общего назначения, включающие отработку сценариев с применением ядерного оружия.

Статья 8

Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами необходимых для этого внутригосударственных процедур.

Совершено в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

 

За Российскую Федерацию

За Соединенные Штаты Америки

 

Дополнение:

Предложения России по безопасности должны рассматриваться в комплексе, это не меню, где каждый сможет выбрать какой-то пункт

замглавы МИД Рябков

"Есть ситуация с нашим давним предложением, которое выдвинул президент Путин (и мы сейчас в наших проектах к нему вернулись) о взаимном отказе от размещения ударных средств средней и меньшей дальности. У нас действует мораторий в этой сфере, и он будет действовать, пока где бы то ни было в мире не появятся аналогичные системы американского производства", - сказал Рябков на брифинге в пятницу.

Он отметил, что Россия предлагала и не убирает со стола схемы того, как начать движение по этому пути в Европе, хотя они в более общем виде сформулированы в проектах договоров.

"То же самое относится и к Азии. То направление, где, я думаю, стоит вспомнить контекст и предупредить, что появление соответствующих американских средств с восточного направления, под какими бы лозунгами это ни осуществлялось, по каким причинам бы это ни происходило, приведет к изменению нашей позиции в контексте упомянутого моратория", - добавил замглавы МИД РФ.

 

И ещё дополнение:

КНР будет защищать безопасность в мире на основе консенсуса Путина и Си Цзиньпина

ПЕКИН, 17 декабря. /ТАСС/. Китайские власти будут решительно защищать глобальную безопасность на основе взаимопонимания, достигнутого президентом РФ Владимиром Путиным и председателем КНР Си Цзиньпином. Об этом заявил в пятницу официальный представитель МИД Китая Ван Вэньбинь.

ТАСС: В ходе своей виртуальной встречи с Президентом России Путиным Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что Китай продолжит осуществлять гибкое и разнообразное сотрудничество с Россией и другими государствами - членами Организации Договора о коллективной безопасности для обеспечения безопасности и стабильности в регионе. С какими вызовами сталкиваются Китай и Россия в этом аспекте? Что могут сделать Китай и Россия для обеспечения региональной безопасности?

Ван Вэньбинь: 15 декабря Председатель КНР Си Цзиньпин провел виртуальную встречу с Президентом России Путиным. Главы двух государств провели углубленный обмен мнениями по ключевым и основным вопросам, представляющим общий интерес, включая обеспечение региональной безопасности, и достигли нового важного консенсуса.

Мир становится свидетелем объединения сил перемен и пандемии, невиданных за столетие, на фоне сложных и глубоких изменений в международном и региональном ландшафте. Мы считаем, что Китай и Россия, два постоянных члена Совета Безопасности ООН, берут на себя важную миссию по защите регионального мира и стабильности и содействию развитию и возрождению всех стран. В течение какого-​то времени определённые страны проводили идеологические линии, создавали новые военные блоки и разжигали региональную напряженность, что создавало серьезные угрозы и вызовы региональному миру и стабильности и глобальной стратегической стабильности. Китай и Россия решительно отвергают этот подход. Мы будем продолжать следовать консенсусу двух лидеров, брать на себя ответственность, объединять все силы, которые любят мир и поддерживают мир, и вносить активный вклад в обеспечение устойчивой, универсальной и общей безопасности в регионе и во всем мире.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

По факту это реальный ультиматум блоку НАТО  и США.

Честно говоря я не верю, что они примут наши условия. Такое впечатление, что мы специально по максимуму требуем, чтобы получить отказ.

Комментарии

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 5 месяцев)

Вот конкретно этого скотика нисколечки не жалко.

Его, пмсм, для того и выращивали.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

выращивают баранину на мясо..  и то в интересных странах прежде чем скотинку забить всякие харамы, кашеры, и халяль над ней читают...   в РФ я не сильно в курсе, но у нас, у бурятов, то же есть подобные обычаи...    

не надо путать "санитарную рубку" с выращиванием "рождественских елей"....

З.Ы. волк он конечно мудак..  но без волка еще хуже....

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Охотник60
Охотник60(2 года 5 месяцев)

Если с Украине будут ставить базу с ракетами, нам останется только долбать её.

 Долбать нужно было в 2014г понимая , что просто так это не рассосется.  Тогда это было бы совсем малой кровью, а вот теперь  долбалка затупится. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, разведение клонов) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 4 месяца)

2014 не 2021 и мир другой.

Аватар пользователя Охотник60
Охотник60(2 года 5 месяцев)

2014 не 2021 и мир другой.

 

Очень глубокая мысль. Сегодня не вчера.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, разведение клонов) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 4 месяца)

По моему очевидно что я имел ввиду. Вы смотрите на мир глазами из 2021 года и критикуете что в 2014 небыли предприняты действия ставшие возможными к 2021.

Аватар пользователя Охотник60
Охотник60(2 года 5 месяцев)

Ну и чем сегодня условия лучше , чем в 2014? 

 Тем, что в 2014г году на Украине был хаос и не было совсем армии? Тем что западные страны были в растерянности и не готовы были что то сделать? Тем что в 2014 г на Украине еще было полно сторонников России, которые попытались и в Одессе и в Харькове и иных городах голову поднять, да увидев, что никто не собирается приходить на помощь, все легли на дно. 

Тем что за эти 8 лет выросло новое поколение те 10 летние мальчишки и девчонки которым промыли мозги как на них пали русские?  

 Надо понимать, что укрепляя якобы себя, укрепляются и другие. Может и сейчас можно будет победить, только крови уже будет намного больше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, разведение клонов) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 4 месяца)

При чем тут вообще что было на Украине. Украина - объект и территория. Любой вариант действий с Украиной самой по себе для России не является проблемой ни в 2014 ни в 2021 - ну нас просто несопоставимый весовые категории.

Но проблема с теми кто стоял за переворотом на Украине - вот с ними и нами разница в 2014 и 2021 есть.

Аватар пользователя Охотник60
Охотник60(2 года 5 месяцев)

Любой
вариант действий с Украиной самой по себе
для России не является проблемой ни в 2014
ни в 2021 - ну нас просто несопоставимый
весовые категории.

   А вот теперь может быть уже не самой по себе

Вот об этом и речь.  А вы шапкозакидательством занимаетесь. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, разведение клонов) ***
Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 4 месяца)

Она и тогда была не сама по себе. И руководство России должно было учитывать _последствия_ своих действий для России.

Как можно не замечать что с тех пор мы хотя бы обеспечиваем себя продовольствием по большей части. А Европа альтернатив по газу не имеет. Что перевооружение армии прошло и т.д. и т.п.

 

Это вы говоря про 2014 стонами про не реализованное шапкозакидательство страдаете.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

По всей видимости наши сильно верят в превосходство гиперзвука и то что у США его еще нет

А что есть что ли? Ни нато ни пиндостан не умел и не умеет воевать. Нато это вообще ширма, а не военный блок.

Аватар пользователя vm29
vm29(3 года 4 месяца)

НАТО не военный блок, но и не ширма, это тюрьма для европейцев, чтобы "не разбежались" физически и духовно. Типа "много не загадывай" и "шагай в ногу". 

Аватар пользователя kimo161
kimo161(8 лет 1 месяц)

Да бог с вами, НАТО это магазинчик колониальных товаров - единственный в округе. Монопольный.

Как там у Теннесси Эрни Форда в песенке Sixteen Tons

St. Peter, don't you call me 'cause I can't go
I owe my soul to the company store

 

Аватар пользователя Провинциал.

Неужели подпишут на Олимпиаде оборонный блок с Китаем?

Возможно.

В Никарагуа совместно с Китаем откроют военную базу с ядерным оружием.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

Неужели подпишут на Олимпиаде оборонный блок с Китаем?

Вполне вероятно. Я вангую - конфедерация с Китаем. 

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(8 лет 8 месяцев)

Китай уже несколько лет назад России военный союз предлагал. Но инфа быстро ушла из внимания СМИ, видимо приказали молчать пока готовится договор и все настраивается. А сейчас готовое видимо хотят явить миру.

Аватар пользователя Arioch
Arioch(3 года 8 месяцев)

Предполагаю, что это "успокоительное". Вот так вот, да, публичный ультиматум, "зимнее контрнаступление" - это способ успокоить европейцев.

Вам там в 1997 году разве плохо жилось в ваших Франциях-Испаниях-Германиях? Вот смотрите, Россия публично себя ставит в рамки, публично объявляет, за что она бороться будет, а за что не будет. Ваши Франции-Испании-Германии в списке есть? Нет. Так спите спокойно, Россия на вас не претедует и публично это заявила. Не ваша это драка, ребята. И когда вас США и всякие польшебалты будет подписывать воевать с Россией за их дома - просто как-нибудь отморозтесь, заткните уши и отвернитесь, и ничего вам не будет: Россия только что на весь мир сказала, что ей интересно, а что нет, и если сами в чужой блудняк не влезете - никто вас не тронет.

 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

ну что ж.. с такой позицией не примут ничего, а нас объявят недоговороспособными...  не думаю что мы именно такого эффекта добиваемся..

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Ну а мы их объявим недоговороспособными...

Подумаешь.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

наше мнение интересует только нас самих к сожалению....  да и то, даже внутри будет многим понятно что с таким подходом мы не договариваться шли а предъявили ультиматум..  а это немного разные вещи...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

А мнение запада интересует тоже только их самих. А запад, при самых оптимистичных подходах от 4 до 6 % населения земли.

То есть вообще даже близко не большинство.

 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

1. какие то пессимистические (не самые оптимистические) у вам подсчеты..  население европы + сша + канады больше миллиарда..  уже получается процентов 12-14

2. население РФ  менее 2% населения земли.. 

НУ..  чье мнение интереснее 2% или 13%...??? даже если всем остальным пофиг... их тупо на порядок больше..  тех кому свое мнение интереснее....

3. давайте посмотрим на примере Крыма..   
- наше мнение, Крым наш, признано 9 странами мира, население этих стран примерно 315 млн. чел
- мнение запада, Крым НЕ наш, это мнение разделяют остальные страны -  7,5 миллиарда человек...  

З.Ы, ну и про население запада..  да там миллиард.. но это ЗОЛОТОЙ миллиард..  это как с акциями есть обыкновенные, есть префки а есть золотые..  и вес голоса у всех разный..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 10 месяцев)

Население Индии больше населения коллективного Запада, но чьё мнение весомей? Такие вопросы решаются не количеством населения, а реальным весом в глобальной геополитике.

При этом надо учитывать противодействие того же коллективного Запада России. Вес России несомненно больше веса Индии, но и противодействие нам кратно больше. Вот и получается, что Крым  признаёт немного стран, но при этом наш вес велик.  Но, как только ослабнет Запад ( а это уже происходит на наших глазах), даже самые верные вассалы Запада начнут искать пути замирения с Россией.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

вы это точно мне написали????...  видимо вы совсем не поняли из прочитанного, что примерно то же самое я и объясняю оппоненту

ну и про население запада..  да там
миллиард.. но это ЗОЛОТОЙ миллиард..  это
как с акциями есть обыкновенные, есть
префки а есть золотые..  и вес голоса у
всех разный..  ..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

ЧЕт я не понял. А если это "золотой" миллиард (как Вы пишите с придыханием), то они бессмертные что ли?

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

они бессмертные что ли?

не потрудитесь напомнить ГДЕ я такое говорил???? 

очередное приписывание мне того, что додумал за меня своей задницей...  

по поводу почему он "золотой" там в треде уже было объяснение, не от меня правда но я с ним согласен..  но я смотрю весь тред вы прочитать не в состоянии...  и да РФ я кстати то же отношу к ЗОЛОТОМУ миллиарду..  может потому и с придыханием.....  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

ГДЕ я такое говорил

Ты "золотой" пишешь капсом, этого достаточно. И, да, Россия не относится  к "золотому миллиарду", чтобы ты по этому поводу не думал. Ибо к нему относятся страны, которые живут за счёт других.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Канада?

🤣🤣🤣

У них хоть одна аэромобильная боеготовая дивизия имеется???

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

при чем тут состояние армии??  мы вообще НЕ эту тему обсуждаем.. притом она член НАТО..  и в случае если мы нападем на канаду, ВСЕ государства члены наты обязаны вступить с нами в войну..  не? 

исходя из ваших высказываний... из тех стран 9 что признали Крым нашим, 8 можно смело вычеркивать..  аэромобильные дивизии есть только у нас..  тогда ситуация выглядит еще печальнее...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

и в случае если мы нападем на канаду, ВСЕ государства члены наты обязаны вступить с нами в войну..  не? 

Не обязаны, вообще читайте внимательно статьи нато. Могут вступить если парламент решит могут не вступить.

исходя из ваших высказываний... из тех стран 9 что признали Крым нашим, 8 можно смело вычеркивать.. 

Хы вы прямо верите что нато будет воевать, это клуб по продаже и спекуляции на оружии.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

Я вообще не верю что кто то будет с нами вовевать..  даже упоротые хохлы..это раз..

два..  так же я не поддерживаю тезис о том что мы кого то будем бомбить или тем более объявим войну (или без объявления) которые тут некоторые продвигают.

третье..я вообще смутно понимаю в чем у нас с вами несогласие, кроме количества населения в еыропе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(11 лет 6 месяцев)

А кого интересует их мнение по Крыму?

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

их самих и интересует.. но если вы намекаете на меня, то мне абсолютно по пояс, кто какое мнение имеет, главное что бы его не навязывали мне как единственно правильное, особенно насильственным методом..  это касается не только "их" мнения кстати, а вообще любого не моего....  но выслушать аргументы я завсегда готов...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя vm29
vm29(3 года 4 месяца)

ОБЯЗАНЫ - ВСТУПЯТ ! Как в 1939 "против Гитлера" после Польши. И ЧТО ??

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Ну а сколько врагов тогда можно вычеркнуть???

В наше время имеет значение только скорость и мастерство. Никто никому не даст даже пол-дня на развёртывание, как это было в 2008 году. Сейчас время мгновенных войн, их остриё - ракеты, самолёты и спецназ всех видов.

Это как увальню из банды выйти с дубиной против дворянина-дуэльянта со шпагой. Может, дворянин и получит перелом, но увалень гарантированно умрёт в первые же секунды боя. 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

а кто предлагал "вычеркивать" врагов??.  я так понял что это были как раз вы.. 

Канада?

🤣🤣🤣

У них хоть одна аэромобильная боеготовая дивизия имеется???

предлагаете не брать в расчет Канаду, ибо она слаба  я же наоборот предлагаю врагов учитывать всех..  и наоборот не рассчитывать на слабых друзей которых  нет даже

одна аэромобильная боеготовая дивизия имеется???

Как можно было иначе понять мною написанное???..  только с альтернативным даром...   

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Ну для "упрощённого анализа" нужно выделить основных союзников и врагов.

По моему критерию, Канада - НОЛЬ.

Германия 0.5

США 1

Украина - формально 2 дивизии (7 бригад), но боеготовность под огромным вопросом. Всё сидят в "АТО" и бухают, техника разукомплектована, учения не проводятся. Но будем считать, что есть 1 дивизия. 

Франция - 1

Россия 5 (4 дивизии + 3 бригады). 

Вывод. В современной войне без применения ЯО Россия в одиночку сделает НАТО  сразу. В первый день. Дальше будет добивание. 

 

Источники по численности:

https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/%D0%90%D...

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Воздушно-десантные_войска_Российской_Федерации

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

та я же не спорю, что наша мощь, на сегодняшний момент, позволяет любому с разворота дать подсрачник, так что бы "низенько пошел".. 

но это не означает, что мы должны раздавать их направо и на лево, как это делают пиндосы и еже.. вот я о чем...

 если сунуться = получат по сусалам..  и я первый буду у военкомата стоять...  хоть и не обязан уже..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 8 месяцев)

Вы абсолютно правы. 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

баннер "рукопожатие"....  баннер "минет несогласным"....   ))))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

З.Ы, ну и про население запада..  да там миллиард.. но это ЗОЛОТОЙ миллиард..  это как с акциями есть обыкновенные, есть префки а есть золотые..  и вес голоса у всех разный..

Да уж, посмеялся, какой еще миллиард то?

Гейропейский союз 500 млн, + Англия, причем там такой винегрет, из наций и мнений, и совершенно нет никакого единства во мнении.

Пиндостан 320 млн, канада 35 млн. Австралия и НЗ. 25 млн.

Не тянет на миллиард.

- мнение запада, Крым НЕ наш, это мнение разделяют остальные страны -  7,5 миллиарда человек...  

Да что вы говорите. «За» украинскую резолюцию проголосовали 65 стран, против – 25, еще 85 воздержались. Это гораздо меньше, чем в марте 2014 года. Тогда аналогичный документ в ООН по Крыму . То есть опять не большинство.  А значит никакими 7,5 млрд и не пахнет. Да и те кто проголосовал на тех пиндостан просто надавил.

Давление убери и всем похуй чей там вообще крым.

НУ..  чье мнение интереснее 2% или 13%...??? даже если всем остальным пофиг... их тупо на порядок больше..  тех кому свое мнение интереснее....

Мнение интереснее того кто дает какие то выгоды а не того кто там интереснее или многочисленее.

 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

500+320+35+25=880 миллионов  несомненно ближе к миллиарду чем  145 миллионов..  кстати яша на вопрос о населении европы выдает цыфры в районе 750 миллионов.. это РАЗ

ДВА.. вот когда давление СЩА иссякнет, вот тогда и поговорим за новый расклад сил..  а пока бабушка остается бабушкой...

Ну а третье даже обсуждать с вами вообще не хочу..  ибо вы сами себе противоречите 

А мнение запада интересует тоже только их самих. А запад, при самых оптимистичных подходах от 4 до 6 % населения земли

Мнение интереснее того кто дает какие то выгоды

 Вы хотите сказать что никарагуа для нас выгоднее чем европа и сев.америка???? ну хоть что-то про таварооборот почитайте что ли..  

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

 Вы хотите сказать что никарагуа для нас выгоднее чем европа и сев.америка???? ну хоть что-то про таварооборот почитайте что ли..  

А это для нас полезно, если товароборот с гейропой будет уменьшатся. А с пиндостаном практически нет никакого товарооборота.

500+320+35+25=880 миллионов  несомненно ближе к миллиарду чем  145 миллионов..  кстати яша на вопрос о населении европы выдает цыфры в районе 750 миллионов.. это РАЗ

Я ж писал это толпа не монолитна, что то серьезное может быть предпримет против нас пиндостан. И то большие сомнения.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

А это для нас полезно

Видимо ВПР РФ не разделяет вашего мнения..  а то бы давно вентиля закрыл, а он вместо этого даже с пендостаном стараеться его нарастить... https://www.rbc.ru/economics/16/10/2021/616a3e269a79472fbd3a6598

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 4 месяца)

Дак вентиль уже прикрывали, потом опять открыли, а как Китай начнет больше потреблять так и закроют полностью . Пару лет максимум осталось.

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

кто прикрыл???  я что то пропустил???  газпром поставил МЕНЬШЕ газа чем обещал в контракте??..  даже больше оказывается..  это зрада или перемога???  Новатек совсем никому ничего не продает..  Путин поручил подготовить план по поставкам газа «Роснефти» в Европу к 1 марта...  

как то не в ту сторону вентиль крутят я посмотрю..   

Кстати, для разъяснения позиции, а то вы как то превратно меня понимаете..  я ЗА торговлю с европой, лучше торговать чем воевать.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Понаслышке
Понаслышке(7 лет 10 месяцев)

кто прикрыл???  я что то пропустил???  газпром поставил МЕНЬШЕ газа чем обещал в контракте??..  даже больше оказывается..  это зрада или перемога???  Новатек совсем никому ничего не продает..  Путин поручил подготовить план по поставкам газа «Роснефти» в Европу к 1 марта..

По долгосрочным контрактам "Газпром" поставляет без сбоев, но при этом он ушёл со спотового рынка, прекратив с конца августа торги на своей ЭТП в Питере. А это, между прочим,  больше 20 млрд кубов в год. Причём основные продажи приходятся как раз на осенне-зимний период.

План поставок будет лишь к марту и это лишь план, а не физический газ поступивший в ПХГ Европы.

как то не в ту сторону вентиль крутят я посмотрю.. 

Всё нормально крутят, русского газа в Европу поступило меньше, чем в прошлом году. Зато увеличились поставки в ту же Турцию и Китай. Вот и получается, что экспорт близок к рекордному, но газ идёт мимо Европы.

Да, ещё нарастили внутренне потребление сразу на 30 млрд. кубов.

Кстати, для разъяснения позиции, а то вы как то превратно меня понимаете..  я ЗА торговлю с европой, лучше торговать чем воевать..

К сожалению в веропе придерживаются иного мнения, не оставляя выбора России.

 

Аватар пользователя Бабр
Бабр(4 года 2 недели)

но при этом он ушёл со спотового рынка

а что обязан был не уходить???   по мне так лучше продать мало за дорого чем много и дешево..  очень правильно газпром поступает..  бизнес и ничего личного..  упадет цена на газ будут продавать больше..  РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО НАДО ДЛЯ БЮДЖЕТА.. 

просто нахрена с таким боем строили СП2 если вентилек прикрутить собирались???  не подскажешь??..  надо было наоборот ямал-европа на металлолом разбирать.... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и дезинформация) ***
Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(8 лет 6 месяцев)

просто нахрена с таким боем строили СП2 если вентилек прикрутить собирались???  не подскажешь??

На АШ уже неоднократно разбирали. СП2 это типа страшилки (ну и запасного варианта). Он есть, значит в любой момент может быть запущен. Цена тогда рухнет. А если предположить, что был сговор Газпрома с немецкими конторами, то обе имеют гешефт. Поэтому я не удивлюсь, если окажется, что затяжка с разрешением, это дело рук немцев и Газпрома. 

Страницы