Голикова: 3,9% от всех вакцинированных заболели коронавирусом

Аватар пользователя Денис_из_сибири

МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что на сегодняшний день процент заболевших среди вакцинированных от коронавируса составляет 3,9% (примечание: согласно оценкам ниже это примерно 2,6 млн. случаев), повторных случаев COVID-19 у переболевших - 0,74%. 

"Никогда не говорили, что вакцина защищает на 100%, заболеть можно, факты такие у нас есть. Процент заболевших от общего количества вакцинированных составляет сейчас 3,9%. Что касается переболевших и повторных заболеваний, процент от переболевших составляет 0,74%", - сказала Голикова, выступая в Госдуме. 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Если посмотреть на сайт стопкоронавирус.рф, то там висит цифра 67 млн. полностью вакцинированных.

Путем нехитрых расчётов получаем 2,6 млн. заболевших вакцинированных. 

За всю, скоро уже почти двухлетнюю, "пандемию", заболело 9,8 млн.

За 2021 год, год вакцинации, в России заболело 6,7 млн. человек из них 2,6 млн или 39% вакцинированные. Напоминаю, общий процент полностью вакцинированных в России на данный момент 45%, неполностью вакцинированных - 50,6%. 

Но, заинтересованные лица по-прежнему продолжают биться за "коллективный" иммунитет, который остановит распространение, хотя  эти данные в пух и прах разбивают эту теорию. Зная это, видимо и не хотят открывать статистику.

Комментарии

Аватар пользователя забодайка
забодайка(7 лет 9 месяцев)

вакцинация..... создает барьер распространению вируса в популяции

Ознакомьтесь, для начала,  с азами вирусологии:

https://www.homeorealhelp.ru/p_i_5.html

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 неделя)

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила ... среди вакцинированных от коронавируса составляет 3,9% (2,6 млн. случаев), повторных случаев COVID-19 у переболевших - 0,74%. 

Она проговорилась, сама того не ведая:

3,9% / 0,74% = 5.27

Естественный иммунитет в 5 (пять) раз сильней вакцинного.

Аватар пользователя Smallowl
Smallowl(10 лет 3 месяца)

Не могу поверить.

Только по своей семье, живущей в Смоленске.

Четверо привитых, еще сын - 17 лет без вакцины.

Итог заболели все кроме меня - был в командировке.

Жена принесла корону с работы, заразила сына. Оба отболели сравнительно легко.

Тесть имея бустерную вакцинацию, также принес корону с работы и заразил жену.

Оба болеют также сравнительно легко.

Итого 4 вакцинированных, 1 нет. Заболело 4. 

Что там говорят про процент болеющих.

Да. Все отболели или болеют официально, у всех подтверждена тестами.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 4 недели)

Нету у меня доверия к Голиковой

Аватар пользователя perlin
perlin(11 лет 8 месяцев)

возьмите среднюю за год вакцинированных, потому что вакцинация растянулась на год

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Япония с этим справилась .уже писал !

Именно что не нарушила основное правило ..скорость принятия решений !

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Вакцинация в 2020 году по охвату микроскопическая.

Выше уже писали на эту тему:

В 2020

Дата Всего
вакцинаций
на 15.12.2020 28500
на 22.12.2020 52000

Поэтому нет смысла захватывать 2020 год. Это только исказит информацию в пользу вакцинированных.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

График вакцинации Японии я вам выкладывал в ваших статьях .....май .3 проц .! ноябрь 80% ..они уложились в тот срок в который час прописано действия любой вакцины ..6 мес .что исключило у них повторных зарожений .и не только повторных ...т е от начала принятия решения до исполнения не больше полугода ...!эт и есть то самое правило любой эпедимиалогической ситуации .без жевания соплей .нада .не нада ..результат в графиках ! А с жеванием увидим не только новый штамм ..тысячи ...и не надейтесь что будет легче ! 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

не надо ничего брать

откройте глаза

сейчас в больницах лежит 3,9% вакцинированных от всех лежащих

Аватар пользователя Эдуард Суровый
Эдуард Суровый(2 года 5 месяцев)

Зачем вы исказили статью?

Я открыл ссылку и вижу что текст отличается.

Зачем вы совершили подлог и дезинформируете людей?

Мечтаете загреметь по уголовной статье?

Комментарий администрации:  
*** отключен (галиматья, незнание матчасти) ***
Аватар пользователя Suok
Suok(11 лет 3 недели)

 

и пусть всяк сравнит искажения наглядно, тэкскэть. авторский комментарий с подсчетом - это его мнение, а не искажение. вы можете поспорить с ним на основе цифр, а не грозить УК с пустого места.

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

конечно, он постоянно передёргивает...

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Я тебя забанил. Так проще. Время тратить не охота. 

Для комментаторов с аналогичным вопросом сразу поясняю. Во-первых, я не обязан слово в слово повторять материал с другого ресурса, главное что есть ссылка на источник информации. 

Во-вторых, я добавил в скобках примерное число людей, используя проценты, указанные в первоисточнике, потому что количество людей в млн гораздо лучше показывает ситуацию, чем указание сухих процентов. 

За аналогичные вопросы забаню сразу.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Но Вы бы сэкономили и время и нервы, если бы привели цитату дословно, а потом в первой же фразе вычислили эту цифру . 2,6 млн. Я давно к этому пришел: у оппонентов нет аргументов, а потому цепляются даже к запятым....smile1.gif

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

поймите же...

 

2,2 млн. не имеет никакого отношения к тем процентам

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

не надо ничего брать

 

откройте глаза

 

сейчас в больницах лежит 3,9% вакцинированных от всех лежащих

 

Откуда вы это берёте?

smile86.gif

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

я здесь уже приводил сообщение минздрава Саратовской области, там приводилась цифра менее 4% вакцинированных в среднем лежит в больницах области

 

моя родная сестра сказала, что у них в больнице постоянно лежит незначительное количество вакцинированных, не более 5%

 

всё крутится в районе 4-5%

и у Голиковой 3,9

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

К словам сказанным сегодня то, это какое отношение имеет?)

Или вы увидели знакомые и похожие цифры, и прозрели?) 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

посмотрите мой ответ в 20-50

 

и вспомните фразу насчёт цитат в интернете.....

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 10 месяцев)

5% это эпидемический порог. Успех налицо.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Вы запутались. У Голиковой  3,9% ( 2,73 млн ) заболевших  это от 70 000 000 вакцинированных граждан РФ за весь период вакцинации. Но никак не от лежащих в палатах и коридорах больниц.  Не нужно добавлять лишние слова, они лишние...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Примерно столько же и среди невакцинированных, наверное...

А если нет разницы, зачем весь этот ритуал вуду?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Про это я умолчал, ибо и так для понимающих ясно. Новость и так радикально не в пользу поголовной вакцинации, поэтому не стал "накалять" тему.

А с вами я абсолютно согласен.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Примерно столько же и среди невакцинированных, наверное...

Нет. элементарное арифметическое действие ( называется " вычитание " ) это доказывает. Всего на сегодня  инфицировано в РФ  10 046 454 гражданина  -  2 730 000 заболевших вакцинированных  = 7 316 454 заболевших не вакцинированных, что в 2,7 раза ( округленно ))) больше, чем заболевших вакцинированных ...smile3.gif

А если нет разницы, зачем весь этот ритуал вуду?

Ну, кому-то и такая разница не важна!

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

Так это за всё время пандемии, за которое доля невакцинированных была разной, вплоть до 100%. Так что банальное вычитание из накопленных на текущий момент случаев - не катит. Если пересчитать правильно, то может оказаться наоборот и наблюдение за моим близким окружением это подтверждает - люди полтора года ни чем не болели, начали колоться и начали болеть (кто помоложе) и умирать (кто постарше) через каких-то пару месяцев после вакцинации.

Но даже если бы было так, как при банальном вычитании, т.е. в 3 раза разница, то это не вакцина, а фуфлоцина, которой до эффективности вакцины, например, от бешенства - как до Луны. 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Так это за всё время пандемии, за которое доля невакцинированных была разной, вплоть до 100%. Так что банальное вычитание из накопленных на текущий момент случаев - не катит.

Ну Вам не катит. Много чего нам на АШе не катит.

Если пересчитать правильно, то может оказаться наоборот и наблюдение за моим близким окружением это подтверждает - люди полтора года ни чем не болели, начали колоться и начали болеть (кто помоложе) и умирать (кто постарше) через каких-​то пару месяцев после вакцинации.

Личные наблюдения самые болезненные, конечно, но не значит, что самые достоверные. И не только в силу субъективности.

Но даже если бы было так, как при банальном вычитании, т.е. в 3 раза разница, то это не вакцина, а фуфлоцина, которой до эффективности вакцины, например, от бешенства - как до Луны. 

Вы правы, нам хочется, как сказал бы проф. Преображенский - Нужна настоящая вакцина, всем вакцинам вакцина, чтобы никто придраться не мог! Но, к сожалению, все ныне применяемые вакцины на Земле подвергаются справедливой критике за то, что они не стали 100% преградой от COVID-19 . Пока мы питаемся надеждами ...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(8 лет 9 месяцев)

100% вакцин, конечно, не существует. Но эффективность 80-95% - это норма, а не 30% (которых и тех - нет, если не тупо вычитать).

Заметьте, я говорю не о побочках, а самых что ни на есть прЯмочках - т.е. о том, от чего вакцина и должна  была бы защищать.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Да, понимаю.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ЧАВес
ЧАВес(4 года 4 месяца)

Насчёт заинтересованных, неправда. Как может заинтересовать вопрос госзакупок вакцин министра, если её дочь в этом заинтересована😅

Явное нагнетание и либбизм. На людей при этом нас рать.

Сам болел пару раз. До и после прививок. При условии лечения помогает только запасная печень. Или рекомендуемые лекарства - в клозете.

Аватар пользователя barmaklot
barmaklot(2 года 5 месяцев)

Какую-то контрреволюцию она говорит. По ее словам получается, что у переболевших более надежный и стойкий иммунитет, чем у вакцинированных. А этого просто не может быть. Не просто же так на ютубе Зверева, который подобное утверждает, постоянно банят, а на голландской помойке Яндекс Дзен об этом открытым текстом запретили говорить. И это, я щитаю правильно. Нефиг баранам знать что-то про иммунитет, бараны должны быстро и неукоснительно выполнять вся распоряжения властей и не умничать.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя hex_nsk
hex_nsk(2 года 11 месяцев)

Но, заинтересованные лица по-прежнему продолжают биться за "коллективный" иммунитет, который остановит распространение, хотя  эти данные в пух и прах разбивают эту теорию. Зная это, видимо и не хотят открывать статистику.

Наша песня хороша - начинай сначала.
Вы уже реально поднадоели в десятитысячный раз открывать "заговор скрывающих статистику", причем с такими покерфейсами - прям как в первый раз.

Я вам более того скажу - заболели наверняка ДАЖЕ  больше чем 3-4 процента. С высочайшей вероятностью больше. Учет просто ведется только тех, кто попал в поле зрения - тех кто переносит средне и те кто тяжело (эти минимальный процент -  в основном - с серьезной хроникой или другим опасным бэком).
И? Что это доказывает? Что нет коллективного иммунитета?
Нет - есть. Коллективный иммунитет это не всегда прерывание цепи заражений (с оспой можно, с гриппом нельзя), это предотвращение цепи массового использования больничного фонда, предотвращение цепи тяжелого течения и тд и тп.
При этом - сразу отмечу - вы сами там потешайтесь над какими-то заявлениями каких-то чиновников, это к реальности не имеет никакого отношения. Есть научное понимание этих процессов из которого следует, что вакцина не противогаз, но великолепный помощник по выживанию.

Ну ребята - конспирологи - в сотый раз повторяю - "сто лет назад" уже все обговорено - СЮДА ПОЖАЛУЙСТА
 

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Прекращай натягивать сову на глобус. И не надо придумывать отсебятину в отношении коллективного иммунитета. 

Перевороты в осмыслении коллективного иммунитета мы уже наблюдаем с лета 2021 года, началось это в западных странах. Теперь и в России.

Но такие как вы, до сих пор пытаются найти спасительную соломинку для оправдания действий власти по  принуждению к бездумному поголовному вакцинированию. 

Вам уже никто не верит, поймите это наконец.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Да нет Денис .я тебе пару мес назад указал где ты ..вы .пытались натянуть сову на глобус выкладывая сюда графики ..20 ..ого  года .в июне в России уже бушевала дельта ..а эт две разных болезни !

Что ж касается статьи ..то там ни чего нет того что подлежит обсуждению ..3 проц ..5проц попавших вакцинированых в больницу ..ГИНЦБУРГ дал .9 против уханьского ..18против дельты ..кто там дома болел насморком какая нам разница ?

Ну и ещё раз .в Японии есть коллективный имунитет ..пока ..и у нас будет .! Они работают .

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 3 месяца)

в июне в России уже бушевала дельта ..а эт две разных болезни !

Это как же так? Болезни разные, а вакцина для этих РАЗНЫХ болезней одна и та же?  

У вас в голове, похоже, имеет место шизофрения биполярное расстройство прогрессирующий плюрализм мнений.smile3.gif

Аватар пользователя hex_nsk
hex_nsk(2 года 11 месяцев)

Прекращай натягивать сову на глобус. И не надо придумывать отсебятину в отношении коллективного иммунитета. 

Во-первых, что это за тыканье - будьте корректны - не тыкайте незнакомым людям.
Во-вторых - я даже и не сомневаюсь, что конспирологи - эти любимцы сов и глобусов даже и бровью не поведут, когда увидят что-то логичное. Нет сомнений, что вместо возражений по сути будут бравые заявления.
Собственно,  пишу я уж точно не для вас, уважаемые любители голословных заявлений.
Я пытаюсь дать информацию тем, у кого логика еще присутствует и тем, кто не ангажирован конспирологическими истериями.

А вам рекомендую попытаться развить такую же истерику насчет гриппа и прививок против него. Наверняка будет грандиозный успех! И главное - как ново и свежо!
 

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 5 месяцев)

Верить голиковым и попым с гинсбургами....не стоит.

Скрытый комментарий Лаперуз (c обсуждением)
Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

ТС всё таки идиот.....

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Какой мощный "аргумент"! Его хватит на 3 бана....smile1.gif

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

а вот от вас я этого не ожидал...

 

он то идиот, но вы обратите внимание на слово сейчас...

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Терпеливее надо быть! Удивлюсь, если он Вас не тормознет на некоторое время...

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

да наплевать smile3.gif

 

за предупреждение - спасибо

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 5 месяцев)

Еще я удивился, что Вы повелись и он увел Вас в др. сторону ( типично для манипуляции )...

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

smile42.gif

Аватар пользователя midinoise
midinoise(7 лет 10 месяцев)

А где то оригинальное видео есть? В каких то источниках цифра 0.47 для переболевших, интересно, что же она на самом деле сказала.

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 11 месяцев)

На сайте думы. Все слово в слово, как в статье. Все видео на гос сайте в открытом доступе.

Скрытый комментарий Лаперуз (c обсуждением)
Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

то-есть, если верить ТС получается так

 

будем округлять  всего болело 10 млн.  по 5 млн. в прошлом и в этом году

прививать начали в этом, значит в этом году из 5 млн. заболевших 2,6 млн. привитых, то-есть половина вакцинированных

 

то-есть в данный момент в больницах лежит процентов 70-75 вакцинированных из списочного состава больных.

 

вы в это верите? smile3.gifsmile3.gifsmile3.gif

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

Не верим, ибо у вас траблы с математикой и логикой)

Почему 70-75% привитых должно лежать, если заболело 50на50? Почему в больнице не может лежать 50 на 50 и тех и тех?) просто, ну странно, 50/50 болеют, но в больнице у вас тут же 70/75) не логично. 

Это первое.

Второе. В европе, среди 80% привитых, по 40 и больше тысяч в день выявляется. 

Третье. В больницах не лежат миллионы от общего числа, а еденицы. Не исключено, что болеть могут как угодно, но в больницах преобладают непривитые. 

Аватар пользователя Лаперуз
Лаперуз(3 года 1 месяц)

Почему 70-75% привитых должно лежать,

потому что по мере роста количества вакцинированных в обществе растет и количество вакцинированных в больницах от 0, 10%,20% и так далее

следовательно если в начале года 0-10-20, то сейчас 60-70-80

Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 10 месяцев)

Ваще не факт. Это просто вам так хочется. С другой стороны, вакцина, на то и вакцина, должно быть в больницах 99и9% непривитые.

Страницы