Шойгу привлек к ответственности отправивших военных на венчание Романовых

Аватар пользователя Lehan

Министр обороны РФ Сергей Шойгу привлек к дисциплинарной ответственности должностных лиц Западного военного округа, отправивших военнослужащих на церемонию венчания потомка династии Романовых в минувшую пятницу, сообщил РИА Новости источник в военном ведомстве.

"Министром обороны РФ Шойгу привлечены к дисциплинарной ответственности должностные лица Западного военного округа, принимавшие решения о выделении военнослужащих комендантского подразделения для частного мероприятия (браковенчания), проходившего в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга", - сказал собеседник агентства.

"По данному факту проведено служебное разбирательство, в результате которого установлены нарушения отдельными должностными лицами требований руководящих документов. Привлечение военнослужащих роты почетного караула к мероприятиям регламентировано нормативными правовыми актами Минобороны", - пояснил источник.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Среди полковников и генералов появились любители монархии?

Комментарий редакции раздела Пульс

Это хорошо, что командование дистанцировалось от сомнительной акции и мутных приезжих, тут именно не тяжесть наказания важна, а подчёркнутое дистанцирование. 

Комментарии

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

Отрицательный  Халявный пиар

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

Среди полковников и генералов появились любители монархии?

абсолютно наивный вопрос
нет никаких любителей монархии, капитализма, коммунизма или шариата среди военных и чиновников
они просто выполняют свою работу: хорошо или плохо - другой разговор

но общественное положение зависит не только от того насколько хорошо ты работаешь, а и от того правильный ли ты зад в свое время поцеловал

работа по произведению различных военных и политиков в "дворяне" ведется уже не первое десятилетие
вполне возможно, что очередной госпереворот в России может привести к власти марионеточную морнархию и вот эти все с "дворянскими" титулами этих клоунов поддержат

я бы на месте текущей власти не просто "дисциплинарное взыскание" проводил, а гнал с высоких постов таких "монархистов" в шею
потому что они никакие не монархисты, а обычные предатели и оппортунисты
в принципе все политики и чинуши такие, но эти особо наглые и будут в первых рядах
 

Аватар пользователя NewKesar
NewKesar(3 года 3 недели)

Поддерживаю.

 

"я бы на месте текущей власти не просто "дисциплинарное взыскание" проводил, а гнал с высоких постов таких "монархистов" в шею
потому что они никакие не монархисты, а обычные предатели и оппортунисты
в принципе все политики и чинуши такие, но эти особо наглые и будут в первых рядах"

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 1 месяц)

я бы на месте текущей власти не просто "дисциплинарное взыскание" проводил, а гнал с высоких постов таких "монархистов" в шею

Так "дисциплинарное взыскание" в армии  - понятие ВЕСЬМА широкое. И "гнать в шею" - это как раз один из его вариантов... smile38.gif

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

 на месте текущей власти

А если с ними было согласовано?  
Ведь могли в срочном порядке гвардейцев отозвать из этого балагана... 
Но нет! 
Всё действо  было чинно и не спеша  сыграно до конца

Бардак!

Аватар пользователя Libero
Libero(8 лет 6 месяцев)

Неужели не за деньги?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство в военное время) ***
Аватар пользователя ДАВИДОВИЧ
ДАВИДОВИЧ(2 года 8 месяцев)

Поддерживаю предыдущих ораторов. Вопрос с монархией закрыт в в 1917 году. Контрольные выстрелы в 30-х годах, полное переформатирование в ВОВ и позднее. Сейчас эта публика уместнее смотрелась бы на подмостках театра сатиры, а не в Исаакиевском соборе.

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(4 года 12 месяцев)

Среди полковников и генералов появились любители монархии?

скорее любители денежек smile7.gif

а эти "высочества" вполне могли бы обойтись какими-нибудь казачками, что и смотрелось бы красиво, и в духе персоналий было

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 8 месяцев)

Выговор, наверное, старшине прилетит. Не слишком ли строго?

Аватар пользователя Александр Леший
Александр Леший(2 года 11 месяцев)

Среди полковников и генералов появились любители монархии?

Импера́торский Вое́нный О́рден Святи́теля Никола́я Чудотво́рца

В настоящее время орденом награждает Мария Владимировна Романова

 

Кавалерами Ордена являются:

  • Азаров, Виталий Михайлович – российский политик, заместитель руководителя аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, генерал-полковник, кандидат исторических наук;
  • Байнетов, Сергей Дмитриевич – российский военачальник, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации, генерал-лейтенант;
  • Водолацкий, Виктор Петрович – российский политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, Атаман Всевеликого Войска Донского (2000—2013), казачий генерал;
  • Гаврилов, Николай Фёдорович – российский авиатор, региональный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», до 2010 года — начальник Управления авиации ФСБ России, генерал-лейтенант, Герой Российской Федерации;
  • Галкин, Александр Викторович – российский военачальник, командующий войсками Южного военного округа, генерал-полковник;
  • Герасимов, Валерий Васильевич – российский военачальник, начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации, генерал армии;
  • Губанков, Антон Николаевич – директор департамента культуры Министерства обороны Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации;
  • Дворников, Александр Владимирович – российский военачальник, командующий группировкой Вооружённых сил Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике, генерал-полковник, Герой Российской Федерации;
  • Евкуров, Юнус-Бек Баматгиреевич – российский военачальник, заместитель Министра обороны Российской Федерации, генерал-лейтенант, Герой Российской Федерации;
  • Завизьон, Алексей Владимирович – российский военачальник, начальник штаба — заместитель командующего войсками Западного военного округа, генерал-лейтенант;
  • Ивановский, Владимир Сергеевич – российский военный деятель, руководитель инновационного технополиса «Эра», генерал-лейтенант;
  • Карпенко, Александр Николаевич – известный русский поэт, композитор, телеведущий, военный переводчик в Афганистане;
  • Картаполов, Андрей Валериевич – российский военачальник, командующий войсками Западного военного округа, генерал-полковник;
  • Корнуков, Анатолий Михайлович – российский военачальник, Главнокомандующий ВВС Российской Федерации (1998—2002), генерал армии, (кавалер Ордена I степени);
  • Кураленко, Сергей Васильевич – российский военачальник, заместитель командующего войсками Западного военного округа, начальник Координационного центра по примирению враждующих сторон на территории Сирийской Арабской Республики, генерал-лейтенант;
  • Кожин, Игорь Сергеевич – российский военачальник, командующий авиацией ВМФ России, генерал-майор, Герой Российской Федерации;
  • Маховиков, Сергей Анатольевич – российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, автор и исполнитель собственных песен, сценарист, телеведущий;
  • Миренков, Анатолий Иванович – российский военный и общественный деятель, экономист, историк, писатель, публицист, генерал-майор, (кавалер Ордена I степени);
  • Никон (Белавенец) — священнослужитель Русской православной церкви, клирик Московской епархии, ризничий при храме Живоначальной Троицы у Салтыкова моста в Москве;
  • Савенков, Александр Николаевич – российский политик, член Совета Федерации, ранее главный военный прокурор, генерал-полковник юстиции;
  • Сидоров, Анатолий Алексеевич – российский военачальник, начальник Объединенного штаба Организации Договора о коллективной безопасности (с ноября 2015 года), генерал-полковник;
  • Степашин, Сергей Вадимович — российский государственный и политический деятель, генерал-полковник;
  • Трошев, Геннадий Николаевич – российский военачальник, командующий войсками Северо-Кавказского военного округа, командующий российскими войсками в ходе боевых действий в Чечне и Дагестане (1995—2002), генерал-полковник, Герой Российской Федерации;
  • Халилов, Валерий Михайлович – российский дирижёр, композитор, художественный руководитель Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова, генерал-лейтенант;
  • Шевцова, Татьяна Викторовна — российский государственный деятель, заместитель Министра обороны Российской Федерации, действительный государственный советник 1 класса, заслуженный экономист России.

 

Еще вопросы есть?

Комментарий администрации:  
*** отключен (срач, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя Grandad
Grandad(7 лет 5 месяцев)

Картаполов, Андрей Валериевич уволен из рядов Вооруженных сил РФ 05.10.2021 в связи с избранием в Госдуму. 

Аватар пользователя Александр Леший

Ну и чо? А Герасимов, нач.Генштаба? А другие? А это только я про один орден посмотрел, есть наверно и другие. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (срач, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя ДАВИДОВИЧ
ДАВИДОВИЧ(2 года 8 месяцев)

Да, впечатляет!

Аватар пользователя Давид Маркович
Давид Маркович(3 года 6 месяцев)

Разбираться надо с этой "сладкой еврейской парочкой", а не с военными.

Все это похоже на очень хорошо спланированную и быстро проведённую акцию. Если такие вещи так долго доходят до контролирующих органов..

Ни какой предварительной огласки, ни в одном СМИ "такое событие" не офишировалось.. Просто как снег на голову, а потом из каждого утюга лебединые песни. Вся эта недосвадьба в итоге может оказаться политической диверсией, мягко говоря.

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

В обсуждение приглашаются:

Pro.meteus: https://m.aftershock.news/?q=comment/11087784#comment-11087784

Older: https://m.aftershock.news/?q=comment/11086717#comment-11086717

И многие-многие другие защитники-разоблачители.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Ну и в чем проблема? Я предлагал подождать результатов расследования. Кроме всего прочего мною упоминался и вариант с командой, поступившей из штаба округа. Но мог быть и любой другой вариант. 

У вас есть что возразить? С учетом того, что половина комментаторов считала, что лично Путин отправил на свадьбу непосредственно Кремлевский полк. 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Что там с шинелями? Что-то не так? Вы точно видите?

Дембеля подрабатывают?

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Еще раз. На тот момент вариантов можно было придумать много. Но все вцепились именно в Путина и Шойгу. Почему вы этих комментаторов к ответу не призываете? 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Ещё раз: признаёте, что охинею про дембелей, "подрабатывают", "не те шинели" и прочую отсебятину на протяжении нескольких страниц несли?

smile7.gifА что это Вы, как очкующий двоечник, сразу стрелки на других переводите? Вы за свои слова ответьте...

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Очкующего двоечника приберите, молодой человек. А то я вас сейчас начну по стенке размазывать. 

Еще раз. Любо вы привлекаете к ответственности всех, кто нес околесицу про Кремлевские полки и монархистов в Кремле (я не знаю, как, но у вас очевидно привлекалка выросла), либо язычок засуньте куда поглубже. Развели панику на ровном месте, нагородили сорок бочек арестантов, а Олдер отсебятину нес? 

Никто (подчеркну) кроме меня не выдвинул версию, что это могла быть инициатива окружного начальства. В итоге я оказался прав. В чем проблема? 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Не надо меня пугатьsmile3.gif

Слив засчитан, упрямец Вы наш...

P.S.: могу подсказать, как можно было выйти из ситуации с достоинством.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Да мне плевать. Мое достоинство не ваша забота. 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(7 лет 9 месяцев)

Да мне, в принципе, тоже...

Но Вы забавный. У меня чесалось спросить, уж не хохол ли Вы? Ибо настолько стоическое "уср#ся, но не покорюся" вопреки Вашим же цитатам - это признак.

P.S.: Ладно. Ни к чему продолжать... Я бы на первый же вопрос ответил так: "Увы, принято. Надеялся, что не так всё прискорбно... Думаю, Шойгу разберётся." И всё. Последующие вопросы отмирают сами собой. Тем более, и так всем всё ясно.

Уметь признавать и принимать свои ошибки - не слабость, а сила.

Доброго вечера!

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Мне повторить? Не вам меня учить, что писать и как думать. В вашей воле меня забанить. Вот, пожалуй, и все. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Надеялся, что кто-то ..й огребёт!

Надежды оправдались!

Удовлетворён. smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Кусан
Кусан(4 года 1 месяц)

Годные новости. Ибо нефиг

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Караул должен провожать исключительно шойгу.

Войны никакой нет, зато медалей в пять рядов

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Все таки настоящие солдаты были. На выбор три версии:подкуп,приказ и "блат".

Подкуп(взятка и т.д.)-все ясно и привычно. Гнать нафиг идиотов что ради денег ввязываются в "политическое дело",тухлое донельзя.

Приказ: кто мог отдать приказ обеспечить такое сомнительное мероприятие официальным сопровождением (обосновывая претензии "царя" на легитимность притязаний) ? Армейский официальный караул-это именно оно и есть- заявка на трон,силовую поддержку и участие политике. Бл,да за меньшее головы отрывали,порой! "Армия-вне политики"-не просто так.

"Блат": военные не в безвоздушном пространстве живут,в обществе,попросили "уважаемые люди" из администрации/бизнеса и т.п. выделить солдатиков для свадьбы других "уважаемых людей",тем деваться некуда,не ссориться же-выделили. И не сообразили что тут дело не так просто,с подвохом. Ну тут армия и власть РФ сами разберутся,кому что.)

Судя по тексту заявления-пункт третий.)

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

...Привлечение военнослужащих роты почетного караула к мероприятиям регламентировано нормативными правовыми актами Минобороны", - пояснил источник. ...

Да чё там! Теперь как увидят привлечённых военнослужащих роты почетного караула, будут говорить "как на свадьбе!".

и ещё

А в Исаакиевском соборе, судя по сообщениям телеграм-каналов, недосчитались 34 килограмма исторических ценностей:

[Нацмем]

Исаакиевский собор недосчитался в общей сложности 34,5 кг золотых украшений после свадьбы великого князя Георгия Ромалова ( Ромалова - в оригинале!)
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/posle-svadby-v-zvo-ishchut-vinovatyh-v-sobore-lozhechki

а также

Официальных представителей власти на церемонии не было. Но на свадьбу все же приехал министр по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии Сергей Глазьев, видео с великим князем Георгием выложила Елизавета Пескова, дочь пресс-секретаря президента России. На свадьбе также был бывший уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов.

https://polit.ru/news/2021/10/06/romanoff/

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Ну правосудия.нет -- это помойка, а вот про Глазьева смешно, да. 

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(11 лет 4 месяца)

Читаем википедию.

Командование Западного военного округа

 

Командующий войсками округа

Начальник штаба — первый заместитель командующего

  • Адмирал Н. М. Максимов — с 28 октября 2010 года по октябрь 2012 года[23].
  • Генерал-лейтенант А. В. Картаполов — с декабря 2012 года по июнь 2014 года.
  • Генерал-лейтенант В. Б. Астапов — с 21 июня 2014 года по февраль 2019 года.
  • Генерал-лейтенант А. В. Завизьон — с февраль 2019 года.

читаем про Журавлёва

Награды

 

С Президентом России Владимиром Путиным. 23 марта 2017 года

читаем про Орден Святителя Николая Чудотворца;

Импера́торский Вое́нный О́рден Святи́теля Никола́я Чудотво́рца — фамильный орден Императорского Дома Романовых в эмиграции.

В настоящее время орденом награждает Мария Владимировна Романова.

Кавалерами Ордена являются:

  • Азаров, Виталий Михайлович – российский политик, заместитель руководителя аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, генерал-полковник, кандидат исторических наук;
  • Байнетов, Сергей Дмитриевич – российский военачальник, начальник Службы безопасности полётов авиации Вооружённых Сил Российской Федерации, генерал-лейтенант;
  • Водолацкий, Виктор Петрович – российский политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, Атаман Всевеликого Войска Донского (2000—2013), казачий генерал;
  • Гаврилов, Николай Фёдорович – российский авиатор, региональный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», до 2010 года — начальник Управления авиации ФСБ России, генерал-лейтенант, Герой Российской Федерации;
  • Галкин, Александр Викторович – российский военачальник, командующий войсками Южного военного округа, генерал-полковник;
  • Герасимов, Валерий Васильевич – российский военачальник, начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации, генерал армии;
  • Губанков, Антон Николаевич – директор департамента культуры Министерства обороны Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации;
  • Дворников, Александр Владимирович – российский военачальник, командующий группировкой Вооружённых сил Российской Федерации в Сирийской Арабской Республике, генерал-полковник, Герой Российской Федерации;
  • Евкуров, Юнус-Бек Баматгиреевич – российский военачальник, заместитель Министра обороны Российской Федерации, генерал-лейтенант, Герой Российской Федерации;
  • Завизьон, Алексей Владимирович – российский военачальник, начальник штаба — заместитель командующего войсками Западного военного округа, генерал-лейтенант;
  • Ивановский, Владимир Сергеевич – российский военный деятель, руководитель инновационного технополиса «Эра», генерал-лейтенант;
  • Карпенко, Александр Николаевич – известный русский поэт, композитор, телеведущий, военный переводчик в Афганистане;
  • Картаполов, Андрей Валериевич – российский военачальник, командующий войсками Западного военного округа, генерал-полковник;
  • Корнуков, Анатолий Михайлович – российский военачальник, Главнокомандующий ВВС Российской Федерации (1998—2002), генерал армии, (кавалер Ордена I степени);
  • Кураленко, Сергей Васильевич – российский военачальник, заместитель командующего войсками Западного военного округа, начальник Координационного центра по примирению враждующих сторон на территории Сирийской Арабской Республики, генерал-лейтенант;
  • Кожин, Игорь Сергеевич – российский военачальник, командующий авиацией ВМФ России, генерал-майор, Герой Российской Федерации;
  • Маховиков, Сергей Анатольевич – российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, автор и исполнитель собственных песен, сценарист, телеведущий;
  • Миренков, Анатолий Иванович – российский военный и общественный деятель, экономист, историк, писатель, публицист, генерал-майор, (кавалер Ордена I степени);
  • Никон (Белавенец) — священнослужитель Русской православной церкви, клирик Московской епархии, ризничий при храме Живоначальной Троицы у Салтыкова моста в Москве;
  • Савенков, Александр Николаевич – российский политик, член Совета Федерации, ранее главный военный прокурор, генерал-полковник юстиции;
  • Сидоров, Анатолий Алексеевич – российский военачальник, начальник Объединенного штаба Организации Договора о коллективной безопасности (с ноября 2015 года), генерал-полковник;
  • Степашин, Сергей Вадимович — российский государственный и политический деятель, генерал-полковник;
  • Трошев, Геннадий Николаевич – российский военачальник, командующий войсками Северо-Кавказского военного округа, командующий российскими войсками в ходе боевых действий в Чечне и Дагестане (1995—2002), генерал-полковник, Герой Российской Федерации;
  • Халилов, Валерий Михайлович – российский дирижёр, композитор, художественный руководитель Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова, генерал-лейтенант;
  • Шевцова, Татьяна Викторовна — российский государственный деятель, заместитель Министра обороны Российской Федерации, действительный государственный советник 1 класса, заслуженный экономист России.

если тексты напрягают, могу свернуть, но так нагляднее.

Кстати, Журавлёва в этом списке нет.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 1 месяц)

Чот сразу Басту вспомнил:

 

Да я не в напряг любую тему осилю
И поэтому служу России
Я не виноват, вы меня сами попросили
Я против мусоров и всякой там педерастии
И поэтому служу России
Красный, белый, синий
Да я в любом состоянии готов служить России

[Куплет 3]
Правда когда прибыла проверка с генералом Дудко
Мягко скажем было как-то неловко
Смотреть в его озадаченные свинячие глаза
"Где, полковник, козлы? Я ж вас всех под трибунал!"
Забыл упомянуть, что полковник лежал в госпитале
На последней стадии цирроза
Оставил часть на совести капитана Сунина
Который сейчас стоял перед генералом осунувшись
В полном хламе присыпая нагло заявляет
"Товарищ генерал, да все нормально
Не надо так шуметь приберегите гланды
Я че, за имущество отвечает прапорщик Ванин"
Ванин понимая весь ужас ситуации
Стоит трясется, желая окопаться
Проклиная про себя, себя пидараса
Армию, нас и то, что с нами связался

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(9 лет 1 месяц)

Ну и про репрессии:

Короче был трибунал, летели головы

Прапорщика на нары, полковника уволили

Капитан по собственному на гражданку

А меня и пациков в Таджикистан на погранзаставу

Понимаешь, Жора, тут есть где развернуться

Так что домой не скоро вернусь я

Останусь тут служить Родине по контракту

Письмо сожги братка встречай контрабанду

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

Министр обороны РФ Сергей Шойгу привлек к дисциплинарной ответственности должностных лиц

Это какой-то сюр! Или мы все в Кащенко?
Не знать мозгам, что делает рука или нога, это сурово

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 9 месяцев)

Вот-вот, меня это тоже слегка огорчает. Ну ладно, чисто теоретически ГУ не знало, не доложило и т.п. Это, конечно, смешно, но с юридической точки зрения, ряженые - не их клиенты. Хотя тоже весьма сомнительно, что у ряженых нет контактов в разведсообществах Запада. Но допустим. Но военная-то контрразведка куда смотрела? Не говоря уже о ФСБ? Ряженные еще и чихнуть не должны были успеть, как доклад о том, что они собрались чихнуть, должен был лечь на стол Президенту.

А ведь Президент только-только с Кужугетовичем из тайги вернулись, с рыбалки. Что, Президент не знал о том, что ряженные собрались цирк с конями устроить?

Получается, что Кужугетович, с одной стороны, молодец - наказал виновных. Дисциплинарное взыскание от Министра обороны - это всё, конец карьере, можно снимать пижамные штаны и отправляться на пенсию. Если попавшие в немилость сами не поймут, то к ним приедут разные комиссии, которые будут очень тщательно искать. А найти там, наверняка, в материально-финансовом обеспечении можно так всего много, что лучше даже и не дёргаться.

Но с другой стороны, даже если допустить невероятное, что ни ГУ, ни военная контрразведка никак Кужугетовича не известили, то ФСБ-то должна была известить Президента, а тот на рыбалке по-свойски пояснить Кужугетовичу, что в уху надо бы соли добавить, а также, что ряженные буду клоунаду устраивать. А так получается, что Кужугетович и для ряженных тоже хороший - фотка-то осталась, где почетный караул приветствует клоунов, а её интерпретация - это уже дело пятое.

Не хотелось бы думать, что Кужугетович затеял какую-то свою игру. Его недавние заявления об экономических делах явно выходят за рамки полномочий МО. Но, как многие отмечали, они с Президентом практически ровесники - смысла Кужугетовичу метить в Президенты особого нет, а Мишустин вроде бы как на своём месте.

Есть, правда, надежда у меня, что возникла необходимость проредить руководство ЛенВО, причём срочно и кардинально, а формального повода не было. Ну или такого повода, который можно было бы обнародовать. Вот и сварили Президент с Кужугетовичем ушицу из клоунов с приправой. Тогда да, тогда любо. Так что не будем делать скоропалительных выводов, посмотрим, что дальше будет.

Кстати, если кто помнит, то комментируя неожиданное заявление Папы Римского, когда он как бы похвалил Меркель за слова, которые на самом деле сказал Президент, я предположил, что это был реверанс в сторону Президента. Италия-то на трубе сидит последней и в случае нехватки газа Папа будет топить камин в Ватикане старинными буллами. И если реверанс был бы принят, то Президент каким-нибудь образом среагировал бы. Прошло уже довольно много времени, но ни одного, даже самого лёгкого, намёка ни в сторону Италии, ни в сторону РКЦ от Президента не последовало. И даже по линии межцерковных контактов ничего, заслуживающего внимания, не произошло. Отсюда вывод - Италия с Ватиканом всё, на скамейке штрафников. Пиндосики маленько подхарчат Банк Ватикана - ну так тому и быть, довыпендривались.

Ну а про связи РКЦ с разными там орденами разной степени масонистости не известно только очень наивным и ленивым людям. И цацек масонских эти ордена, в том числе и руками ряженых, раздали у нас немало. Так что, не исключаю, что энтот случАй - это и есть ответочка Папе. Фоточки-то они сделать сделали, но заплатят за эти фоточки, не исключено, потерей какого-нибудь жирного и хорошо прикормленного агента в пижамных штанах. Если так, то примерно в течение шести месяцев (Президент обычно не спешит принимать такие кадровые решения) в руководстве ЛенВО произойдут изменения. Да и МО с Генштабом кадровые перестановки тоже могут затронуть - у каждого генерал-лейтенанта и генерал-полковника есть соответствующая поддержка на самом верху. Это нормально, так работает система - всякий военный, делая карьеру, тянет за собой тех, кому он доверяет.

Поэтому что там за ушицу Президент с Кужугетовичем сварили - поживём, увидим. Может, какому-то генералу намекнули, что по возрасту ему уже пора уйти в отставку, чтобы не подвергать его позору, суду и конфискации за прошлые делишки. А он так прирос к денежным потокам, что намёка не понял. Ну и вотъ, разыграли многоходовочку с удобно подвернувшимися ряженными.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

Вот и сварили. . . ушицу из клоунов с приправой

Ага, «унтер-офицерская вдова сама себя высекла»

 

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Интересно, а что, товарищи Шойгу, Путин были не в курсе этого события, товарищ Песков не докладывал?

Я так понимаю на верху реально ссыканули после поднятой в интернете бучи по использованию  Почетного караула

не по назначению.

Теперь найдут крайних.

Следим за ближайшими отставками в министерстве обороны...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Hugido
Hugido(7 лет 12 месяцев)

Надо же понимать, что Путин разведчик и методы у него соответствующие. Теперь всех "отметившихся" можно за жопу взять. Может поэтому не реагировали заранее... Кто знает?

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Да х.з., тут могут быть три варианта:

- пацанов из почётного караула продали за чечевичную похлёбку зелёные деньги начальство.

- кто-то хочет этим скандалом свалить товарища Шойгу, к примеру.

- товарищ Ильницкий, любитель монархии, к примеру, решили провентилировать общественное мнение на предмет восстановления монархии в России.

Опа, не прокатило, значит накажем крайнего...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 2 месяца)

 

 

Даже если  предположить (только предположить!! хотя, чем только чёрт не шутит), что  власть  "пробивала" общество на отношение к монархии, то ей это вышло-то всё равно боком.

Эта свадьба с караулом - позорный и унизительный щелчок по носу самой этой власти

 

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 9 месяцев)

товарищ Песков не докладывал?

Граждане, заканчивайте уже демонизировать Пескова. Его задача - говорить ртом то, что Президент считает нужным донести Городу и Мiру. Президенту каждое утро докладывают начальник ГУ, директор СВР и директор ФСБ - с этого начинается его рабочий день. Такой порядок был заведен Сталиным и, судя по достигнутому результату, Президент следует той же модели управления страной и мiром. Не удивлюсь, если благодаря усилиям агентурной разведки Президенту на стол ложатся секретные документы наших "партнёров" и "коллег" ещё до того, как их прочитают те, кто эти документы должен подписывать. Ведь любой документ сначала набирается на компьютере условной "девочкой-машинисткой". Ну а при нынешних возможностях информационных технологий, умноженных на возможности нашей агентуры... В общем, сами понимаете. Эрдоган не даст соврать - если бы не наша разведка, давно он уже общался бы с гуриями. А так, несмотря на казалось бы до мелочей спланированный план военного переворота с его убийством, остался на коне и отправил к гуриям всех, кто хотел его смерти и активно над этим работал.

Так что не надо так убиваться о том, как позорно и унизительно получила от нашей власти щелчок по носу власть коллективного Запада, - им не привыкать, утрутся и будут дальше жить. Это как с энергопакетом знаменитым - сами себе выстрелили в ногу, а теперь вопят, как резанные. А мы что? А мы ничо. Самое смешное - достаточно снять трубку, позвонить в Кремль и сказать - мужики, мы все эти энергопакеты похерили, давайте на нормальных условиях договоримся. Но нет - что вы, это же никак невозможно. Ну тогда пусть получают щелчки по носу. А мы будем всё так же не при делах. У нас всё чинно, благородно.

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 8 месяцев)

Граждане, заканчивайте уже демонизировать Пескова.

Не, а кто круглыми днями светится в прессе?!

Только и слышишь, Песков сказал то, Песков сказал сё...

А сам, между прочим, не привился до сих пор, хотя обещал Спутником лайт всенепременно!

А ведь с товарищем Путиным работает! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Hugido
Hugido(7 лет 12 месяцев)

Это ж какими надо быть альтернативно одарёнными этим генералам,  чтоб додуматься своих подчинённых туда отправить.

Понятно же что новость в сми будет светить, ясно что многих эта семейка раздражает и возникнут вопросы, а с чего это караул им салютует...

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Это ж какими надо быть альтернативно одарёнными этим генералам, 

 Генералы тут скорее не при чем. В мире и РФ рулят финансисты,"уважаемые люди",относящиеся к любым генералам как к обслуге.) В РФ силовики отгрызли себе часть власти,но все равно, среди мирового сообщества финансистов они парии,"чужие". Генералов скорее всего НАСТОЯТЕЛЬНО "попросили" эти "уважаемые".) 

Помните,недавно было,то ли во время пребывания ВВП в тайге,то ли чуть раньше,он сказал: "Выяснилось что в моем окружении,в Кремле,много заразилось ковидом,сейчас болеют"? (типа так) А кто то на АШ ляпнул:" Политический ковид? Понятно" ))

Скорее всего вся эта история-отображение очередного раунда "схватки бульдогов под ковром",будем ждать чей именно труп (очередной) оттуда вывалится.)) А может и несколько,целой стаи.) Мы-посторонние зрители,ни на что не влияем.

А вот идея избрания ВВП "на царство"-отношусь положительно. Система "два срока-пропуск срок-два срока-возможность баллотироваться в пожизненные президенты" вполне неплохо защищает от дурных управленцев. Людей возмутил не сам почетный караул,а то что его предоставили НЕДОСТОЙНЫМ кандидатурам. Лжедмитриев -не надо.)

Аватар пользователя Старый солдат
Старый солдат(4 года 4 месяца)

Если бы монархисты гарантировали таких монархов, как Пётр и Екатерина, то почему бы и ни записаться в монархисты. Но если они норовят снова подсунуть какого-нибудь бездарного и безвольного подкаблучника, то лучше останусь сталинистом.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Ну, то есть монархистом. Только в красном. Это как сторонники реставрации и сторонники Наполеона. 

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Только в красном.

 Без разницы "цвет",нам "ехать" надо,а не "шашечки". Практично.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

Россия всегда будет монархией. Пускай монарха и зовут Никитой Сергеевичем.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

Если Евтушенко против колхозов, то я за.

Страницы