"Шестидневная война" Израиля как акт терроризма

Аватар пользователя Владимир Маслов

Поскольку среди уважаемых читателей возник запрос, продолжаю последовательные публикации основных глав и частей глав из книги "Tоржество Израиля и смерть Палестины" (скачать форматы: док, пдф и фб2). За перевод книги в фб2 большая благодарность товарищу и помощнику И-23. Ниже о "Шестидневной войне".

В начале лета 2017 года одной из самых печальных дат в современной истории Ближнего Востока исполнилось 50 лет. Юбилей коварной агрессии Израиля в отношении своих арабских соседей, совершённой подобно гитлеровскому нападению на СССР, вынуждает поднять вопрос определения Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) как террористической организации. Без этого мы не поймём, является ли сам Израиль террористическим государством.

Как я полагаю, понятие "Шестидневная война" - это сугубо пропагандистский термин, задача которого прославлять агрессию сиониста. На самом деле, мы имеем большой, многосторонний 12-ти летний вооружённый конфликт. Шестидневная война, если хотите, израильский блицкриг, за которым последовали "Война на истощение" и "Война Судного дня". В этой затяжной войне захватчиком выступал Израиль в союзничестве с США, а оборонялись Египет, Сирия, Иордания и Ирак, при некоторой помощи Египту и Сирии со стороны СССР.

Шестидневная война была развязана Израилем утром 5 июня 1967 года, тогда израильские Военно-воздушные силы нанесли удар по авиабазам Египта и за один день разбили практически всю египетскую авиацию. Также удары были нанесены по позициям ЗРК, ПВО и мостам через Суэцкий канал. Израильский авиаудар готовился в полной секретности, была даже проведена диверсия - за несколько часов до удара агенты израильских спецслужб вывели из строя антенну слежения на крыше посольства США в Тель-Авиве. В масштабном налёте на Египет принимала участие почти вся авиация ЦАХАЛ. После египетских ВВС был разгромлен воздушный флот Сирии и Иордании, а иракским ВВС был нанесён значительный ущерб. По мнению военных аналитиков, уничтожение ВВС противника ещё на земле фактически решило исход войны. Внезапным обезоруживающим ударом Египет был критически ослаблен, а Сирия и Иордания в значительной степени ориентировались на египетскую сторону, их армии сильно уступали вооружённым силам Египта. При "очищенном" небе израильтянам оставалось только зафиксировать военное преимущество на земле, продвигаться в глубь территории атакуемых стран можно было легко и далеко. Наземную операцию израильтяне начали в первый день войны, наступление велось в египетском направлении - сектор Газа и иорданском - Иерусалим и Западный берег. Сирийские Голанские высоты были захвачены в последний шестой день войны.

"Это была односторонняя война…", - отмечает большой друг Израиля, глава Совета по международным отношениям Ричард Хаас.

Без объявления войны сионист действовал по примеру нацистской Германии и подобно всем террористам он коварно, исподтишка реализовал планы секретной операции. Принудить Израиль к миру удалось только благодаря активности Совета Безопасности ООН и смелому ультиматуму СССР. 10 июня израильтянам было заявлено, что Советский Союз не остановится перед принятием мер "военного характера", в этот же день Израиль повиновался и прекратил военные действия. Но было уже поздно, захвачены огромные территории, убиты и ранены десятки тысяч человек.

При обсуждении предпосылок Шестидневной войны непременно выскакивают израильские египтологи и начинают доказывать, что арабы "угрожали" и "наращивали силы", но политическая риторика и перемещение армии независимого государства в пределах собственной территории или стран союзников не дают повода к захватнической агрессии. К тому же, если бы формальных поводов для оправдания вероломной агрессии не было, сионист их бы выдумал, возможно, спровоцировал сам. Исходя из израильских аргументов в пользу войны современная Россия, возможно, имеет право:

- за наращивание у границ России группы войск США и НАТО стереть с лица Земли Польшу и Прибалтику, а также за американскую программу противоракетной обороны, которую можно использовать для активных мер используя ударные ракеты;

- за геноцид народа Донбасса и за лишение засушливого Крыма воды и электроэнергии в холодное время года дать добро ДНР и ЛНР на смену колониального режима на украйне;

- за милитаристскую риторику и объявление "гибридной войны" превратить в ядерный заповедник США и Британию.

Но Россия этого не делает, прежде всего потому, что в природе русского человека нет террористической нотки, как правило, мы обороняемся, защищаемся от вторжения. Может быть настало время перебороть некоторые ментальные установки и начать долбать Запад не дожидаясь когда новые орды начнут жечь наши дома, убивать наших стариков родителей, детей, жён и близких.

По итогам войны Израиль захватил у Египта Синайский полуостров и сектор Газа, у Иордании - Западный берег реки Иордан, включая Восточный Иерусалим, у Сирии - Голанские высоты. Израиль распух в три с половиной раза и "приобрёл" более миллиона новых подданных.

С большой задержкой, спустя пять месяцев после окончания войны Совбез ООН отреагировал на захватнические действия Израиля и 22 ноября 1967 года единогласно принял Резолюцию № 242:

"Совет Безопасности, выражая своё продолжающееся беспокойство по поводу серьёзного положения на Ближнем Востоке, подчеркивая недопустимость приобретения территории путём войны и необходимость добиваться справедливого и прочного мира, при котором каждое государство в данном районе может жить в безопасности, подчеркивая далее, что все государства члены Организации Объединенных Наций, принимая Устав Организации Объединенных Наций, взяли на себя обязательство действовать в соответствии со статьей 2 Устава,

1. утверждает, что выполнение принципов Устава требует установления справедливого и прочного мира на Ближнем Востоке, который должен включать применение обоих нижеследующих принципов:

i) вывод израильских вооруженных сил с территорий, оккупированных во время недавнего конфликта,

ii) прекращение всех претензий или состояний войны и уважение и признание суверенитета, территориальной целостности и политической независимости каждого государства в данном районе и их права жить в мире в безопасных и признанных границах, не подвергаясь угрозам силой или её применению...", - Резолюция Совбеза ООН №242 от 1967 года.

Напомню, согласно уставу ООН, резолюции Совета Безопасности обязательны к исполнению всеми странами-членами организации.

С титаническими многосторонними усилиями дипломатов Синайский полуостров удалось вернуть Египту только в 1979 году по египетско-израильскому мирному договору - это и есть конец "Долгой арабо-израильской войны" разной степени интенсивности из трёх этапов: "Шестидневная война" (1967), "Война на истощение" (1967 -1970) и "Война Судного дня" (1973). С тех пор Египет получает от США ежегодную военную взятку размером $ 1,3 млрд, которую называют "военной помощью", единовременно было выплачено $ 7,3 млрд. Израилю американцы на военные нужды безвозмездно выделяют около $ 4 млрд в год.

Захваченный и оккупируемый ныне Израилем Западный берег реки Иордан и аннексированный Восточный Иерусалим уже никогда не вернутся под контроль Иордании.

Мирного договора с Сирией нет до сих пор и израильтяне продолжают оккупировать большую часть Голанских высот. Аналитик по международной политике из американского аналитического центра РЭНД Ларри Хэнауэр определяет "делегитимизацию сирийских претензий на Голанские высоты" как одну из целей Израиля в сирийской войне.

Руководство Израиля неоднократно давало понять, что никогда не вернёт Голаны законному владельцу, вплоть до войны. Одно из последних открытых заявлений по этому поводу прозвучало из уст посла Израиля в России Гарри Корена. Израильский дипломат сообщил в интервью РИА Новости, что Тель-Авив не намерен возвращать Голанские высоты Сирии.

"По нашему законодательству Голанские высоты уже являются суверенной частью Израиля. Если кто-то еще думает, что об этом еще нужно говорить, то это будет наивно", - заявил Корен в начале августа 2017 года.

Я уверен, что решения по Шестидневной войне и участию Израиля в сегодняшнем сирийском конфликте на стороне противников законного правительства Сирии продиктовано проблемой водоснабжения. В настоящее время Голанские высоты обеспечивают Израилю более трети потребляемой питьевой воды. Вода в тех краях на вес золота, а теме захвата водных ресурсов Палестины будет посвящена отдельная глава. В дополнение к этому несколько лет назад на Голанах нашли углеводороды и Израиль уже раздаёт лицензии на добычу. И это несмотря на то, что с точки зрения международного права и ООН Голаны являются сирийской территорией, которую Израиль оккупирует.

Через несколько дней после принятия Израилем так называемого "закона о Голанских высотах", согласно которому сирийская территория подверглась аннексии, 17 декабря 1981 года Совет Безопасности ООН единогласно принял Резолюцию № 497 в которой говорится следующее:

"Совет Безопасности, рассмотрев письмо Постоянного представителя Сирийской Арабской Республики от 14 декабря 1981 года, содержащееся в документе S/14791, вновь подтверждая, что приобретение территории силой является недопустимым в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций, принципами международного права и соответствующими резолюциями Совета Безопасности,

1. постановляет, что решение Израиля установить свои законы, юрисдикцию и управление на оккупированных сирийских Голанских высотах является недействительным и не имеет международной юридической силы;

2. требует, чтобы Израиль, оккупирующая держава, немедленно отменил своё решение;

3. заявляет, что все положения Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны от 12 августа 1949 года по-прежнему распространяются на сирийскую территорию, оккупируемую Израилем с июня 1967 года;

4. просит Генерального секретаря представить Совету Безопасности доклад об осуществлении настоящей резолюции в течение двух недель и постановляет, что в случае невыполнения её Израилем Совет соберётся срочно, и не позднее 5 января 1982 года, для того чтобы рассмотреть принятие должных мер в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций".

Глядя на цифры потерь в Шестидневной войне приходишь к пониманию, что это была не война, а самая настоящая бойня. Соотношение убитых примерно 1 к 20. Израиль потерял 779 человек убитыми, потери обороняющейся стороны выглядят так:

- Египет - от 11,5 до 15 тысяч убитыми, 20 тысяч ранеными;

- Иордания - 696 убитыми, 421 ранеными, 2 тысячи пропали без вести;

- Сирия - от 1 до 2,5 тысячи убитыми, 5 тысяч ранеными;

- Ирак - 10 убитыми, 30 ранеными;

- СССР - 35 убитыми (военные на объектах в Египте и Сирии).

Израиль с 1949 по 1967 год (U.S. CIA)

Территория Израиля по итогам Шестидневной войны

О жестокости, беспощадности и характере боевых действий лучше всего говорит факт израильской атаки на американский корабль радиоэлектронной разведки Либерти. На первый взгляд, уничтожение Израилем судна Военно-морских сил ближайшего союзника выглядит недоразумением, но это только на первый взгляд.

Корабль Либерти был атакован 8 июня 1967 года самолётами израильских ВВС и торпедными катерами, причём, находился он в международных водах Средиземного моря в 24 километрах к северу от Синайского полуострова, а наблюдение за ним велось восемь часов.

В результате нападения убито 34 моряка или более 10% экипажа, ранения различной степени тяжести получило более 170 человек, в общей сложности потери команды составили 70%. Либерти получил тяжёлые повреждения - было уничтожено оборудование, а после торпедного удара в корпусе появилась дыра размером примерно 12 на 12 метров. Но всё таки судно удержалось на плаву и в сопровождении кораблей Шестого флота США покинуло место атаки своим ходом. Израильтяне не потопили корабль с оставшимися в живых только потому, что удалось восстановить повреждённую антенну и послать сигнал "SOS" Шестому флоту.

Не могу не обратить внимание на один любопытный момент. Русская версия популярной интернет-энциклопедии Википедия однозначно трактует эту атаку как "ошибочную", при этом, даётся ссылка на статью размещённую на сайте израильского русскоязычного телеканала "9 канал". То есть, редактора энциклопедии считают возможным в сложной теме пользоваться источником заинтересованной стороны. Справедливости ради отмечу, что англоязычная версия Википедии отображает альтернативную версию, ссылаясь в том числе на выживших американских моряков.

И такого много, когда речь заходит о большой политике и неоднозначных, спорных событиях истории, на "русскую" Википедию полагаться не стоит. Благодаря таким вот умалчиваниям неискушённый потребитель информации попросту вводится в заблуждение.

"Когда атака, казалось бы, завершилась, экипаж USS Liberty спустил на воду три спасательных плота, чтобы спасти тяжело раненных. Однако израильские торпедные катера вернулись и буквально изрешетили плоты пулеметами. Параллельно с этим рядом с кораблем зависли два десантных вертолета израильской армии, заполненных вооруженными спецназовцами, державшими ранцы со взрывчаткой. Через несколько минут десантники улетели, не предприняв никаких попыток вступить в переговоры. Израильтяне явно знали, что перед ними американский корабль, и собирались потопить его вполне намеренно, попытавшись позже оправдаться тем, что приняли USS Liberty за египетское судно. И тому есть подтверждение", - Вашингтон блог.

Основные доказательства преднамеренного нападения:

1. Над Либерти реял американский флаг больших размеров - полтора на два с половиной метра. После того как израильтяне изрешетили флаг, команда водрузила новый, еще больших размеров - два на четыре метра.

2. Корабль можно было опознать по уникальному номеру и цвету.

3. Из недавно рассекреченных переговоров между израильскими пилотами атаковавшими Либерти и командованием следует, что как минимум один лётчик истребителя по меньшей мере трижды идентифицировал корабль как американский и уточнял у руководства следует ли наносить удар, при этом, он получил утвердительный приказ.

- Израильский пилот командному пункту ЦАХАЛ: Это американский корабль. Вы всё ещё хотите атаковать?

- Командный пункт ЦАХАЛ израильскому пилоту: Да, выполняйте приказ.

- Израильский пилот командному пункту ЦАХАЛ: Но сэр, это американский корабль - я вижу флаг!

- Командный пункт ЦАХАЛ израильскому пилоту: Неважно, бей".

4. Торпедные катера ВМФ Израиля последовательно уничтожили все спасательные плоты, что является военным преступлением.

5. О том, что нападение было преднамеренным говорил тогдашний президент США Линдон Джонсон.

Повреждения Либерти от торпеды и обстрелов

Среди версий которые могли бы объяснить атаку присутствует то, что потопив американский корабль Израиль намеревался втянуть в войну США. Либерти атаковали катера и самолёты без опознавательных знаков, израильтяне убивали всех кто пытался спастись, а вина за это должна была пасть на Египет. Исследователи отмечают, что Линдон Джонсон приказал сбросить ядерные бомбы на Каир, но бомбардировщики были отозваны в последний момент, когда президент понял, что за нападением стоял не Египет, а Израиль.

В контексте ядерного оружия и Шестидневной войны интересен израильский секретный план, о котором стало известно совсем недавно - благодаря тому, что США рассекретили закрытую информацию. Так, 5 июня 2017 года агентство "Россия сегодня" сообщило, что согласно публикации Международного центра имени Вудро Вильсона, Израиль располагал секретным планом по использованию ядерной бомбы против Египта в случае поражения в войне.

Отдельные публицисты полагают, что по вопросу перекладывания вины за нападение на Либерти, возможно, Израиль и США сотрудничали на уровне специальных служб или по другим тайным каналам.

Другой жизнеспособной версией можно назвать предотвращение утечки компрометирующей и секретной информации, о которой не должен знать никто, даже главный союзник и покровитель. Уничтожая разведывательный американский корабль израильтяне намеревались скрыть факты военных преступлений (массовые расстрелы военнопленных) и планы по вторжению в Сирию. Примечательно также, что одной из задач Либерти было отслеживание применения ядерного и химического оружия.

Если принять довольно обоснованную версию о спланированном и намеренном нападении, то ЦАХАЛ и Израиль тех времён предстаёт в новом цвете немыслимого цинизма и античеловечности. Как на самом деле израильские солдаты относились к "врагами" в Шестидневной войне остаётся только догадываться или ждать очередного рассекречивания неуничтоженных ещё документов.

За массовое убийство американцев и ранения, а также за уничтожение корабля Израиль выплатил денежную компенсацию общей суммой в $ 13 млн, что в пересчёте на доллары 2017 года составляет $ 65 млн (47,2 - семьям убитых и раненым, 17,8 - за корабль).

Владимир Маслов

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 4 месяца)

Корабль Либерти был атакован 8 июня 1967 года самолётами израильских ВВС и торпедными катерами, причём, находился он в международных водах Средиземного моря в 24 километрах к северу от Синайского полуострова, а наблюдение за ним велось восьми часов.

Ну не шмогла потопить! Не шмогла! Хайли лайкли тогда ещё не было, а казус бели типа Мэн нужен был для ядерной бомбардировки Каира. Но... Не шмогла!

 

Аватар пользователя NoxVigil
NoxVigil(7 лет 8 месяцев)

Нормальное такое еврейское житие -- сначала донимают и геноцидят окружающих, а когда прилетает ответка, изображают в глазах вселенскую грусть и истошно вопят: а нас за што?

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

 

- за геноцид народа Донбасса и за лишение засушливого Крыма воды и электроэнергии в холодное время года дать добро ДНР и ЛНР на смену колониального режима на украйне;

Имхо, этот процесс запущен и идёт. 

Не так быстро, как хотелось бы. 

В пользу этого все слова Путина о единой Украине. Непризнание независимости ЛДНР, в отличие от Абхазии и Южной Осетии. Постоянные утверждения о внутриукраинском конфликте.

ЛДНР - это часть единой Украины. Которая рано или поздно освободит Украину от фашистов-бандеровцев.

Если бы это не планировалось, ЛДНР уже давно были бы признаны Россией. 

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 12 месяцев)

Да, цинизму сионистских воротил позавидуют даже фашисты. Государство на крови, от самого момента основания. 

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

> Да, цинизму сионистских воротил позавидуют даже фашисты. Государство на крови, от самого момента основания. 

-- Вы поставили все с ног на голову.  Цинизм проявляли элиты арабских стран, которые сеяли в своих народах религиозную ненависть к евреям и открыто призывали к геноциду евреев.  Но хорошо и многократно получив по голове, многие из них в конце-концов образумились.  И кровь с самого начала проливали именно арабы, начав с еврейских погромов, а позднее с террора и открытой агрессии против еврейского государства.  Израиль защищался.  Они нападали.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 12 месяцев)

Ну с вашей колокольни, конечно, Израиль непогрешим. 

А все остальные, как бы, понимают, что на основе сказок они отжали у Палестины земли, устроили геноцид тех самых арабов, из-за чего дальше и пошла история их взаимодействия с прочими семитами и всем мусульманским миром.

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

А с вашей колокольни всегда виноват Израиль.  И всегда непогрешима Россия. Какой геноцид? Вы похоже даже не понимаете значения этого слова. Геноцид!!! Дядя, ты дурак?

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(6 лет 12 месяцев)

Для дебилов и людей альтернативной моральной ориентации, напомню один из пунктов определения геноцида:

насильственное переселение либо иное создание жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы

Чем по факту и занимаются сионисты с момента создания своего государства.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

1. В этих войнах арабы оказались лохами  И в их результатах виноваты сами. 

2. Цели Израиля в сирийской войне давно известны и нет ничего нового. Я об этом еще пять лет  назад писал И тут есть

igobel • Вмешательство Израиля в гражданскую войну в Сирии (aftershock.news)

3. И про нефть Голан

igobel • Нефть для Израиля (aftershock.news)

А вообще с Голанскими высотами история намного интересней Например в Израиле есть какой то типа совет раввинов который там определяет где были земли древнего Израиля.  Типа идеологическое вернее религиозное обоснование захватов. Но даже они официально заявили что Голаны никогда не входили в землю ираилеву и на них нет никаких прав. 

 

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

2. Цели Израиля в сирийской войне давно известны и нет ничего нового. Я об этом еще пять лет  назад писал И тут есть

igobel • Вмешательство Израиля в гражданскую войну в Сирии (aftershock.news)

-- Я не знаю, что вам известно, но на деле целью Израиля в его нынешних действиях в Сирии является стремление помешать доставке иранского оружия (в основном, ракет разных типов) Хезболле в Ливан и предотвратить создание в Сирии иранских ракетных плацдармов для нападения на Израиль, что руководство Ирана открыто провозглашало многократно своей целью. Они открыто заявляют, что их цель - уничтожение Израиля и они даже сроки этого назначают.  Иран идет по следам нацистского Рейха и правящий режим Ирана кончит свои дни также бесславно как гитлеровский режим в Германии на мусороной свалке мировой истории.

 

3. И про нефть Голан

igobel • Нефть для Израиля (aftershock.news)

А вообще с Голанскими высотами история намного интересней Например в Израиле есть какой то типа совет раввинов который там определяет где были земли древнего Израиля.  Типа идеологическое вернее религиозное обоснование захватов. Но даже они официально заявили что Голаны никогда не входили в землю ираилеву и на них нет никаких прав. 

-- Никакой совет раввинов не имеет никакого отношения к судьбе Голан. Это решило правительство Израиля при поддержке всего израильского народа. Голаны были для Израиля тем же, чем была Восточная Пруссия для России - источником агрессии.  Пользуясь географическим положением Голанских высот, нависавших над израильской равниной, сирийцы годами обстреливали мирных жителей израильских селений, а в 1967 г, совершили агрессию против Израиля. А после разгрома в войне, отказались мириться. За что были наказаны лишением этой очень небольшой, собственно, территории ради обеспечения безопасности населения Израиля.  Точно как после 2-й Мировой войны, у Германии забрали огромные территории и передали их Польше, а также СССР забрал себе район Кенигсберга, переименовав его в Калининград.  Так из Кенигсберга хотя бы в мирное время не обстреливали территорию СССР, а с Голан, сирийцы постоянно обстреливали прилегающие районы Израиля. Можно также напомнить, что когда советский раввин, тов. Сталин, решил, что Финская граница проходит слишком близко от Ленинграда, он развязал агрессивную войну против Финляндии и забрал у нее Карельский перешеек.  Я уже не буду вспоминать про Курильские острова и некоторые другие территории, произвольно оккупированные Советским Союзом.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

1. Конечно не знаете. Ну или притворяетесь что не знаете.  Перес что-то говорил про оружие?  При Асаде сирийская граница была самая спокойная граница Израиля. Ни о каких" ракетных плацдармах для нападения на Израиль" речи вообще не было так как не было их самих.  А в результате израильской жадности, скажем, Израиль имеет то что имеет сейчас в том числе и иранцев в Сирии, да и наших. И уверяю это только начало. Когда мы прекратим защищать Голаны от иранце, израильтян ждет много интересного. 

С поддержкой исламских экстремистов в Сирии Израиль пролетел на раз, как впрочем было и не раз до этого. Такой вот каламбур. Так же он пролетел например  создав ХАМАС. В Шинбет, впрочем не помню уже какая спецслужбв, считали что создав ХАМАС они оттянут народ от Арафата и т.д.  Хотя одно имя лидера - шейх Ясин прямая ассоциация с резней устроенной евреями в Дейр Ясине. Ну вот такие они "умные". В итоге израильтянам пришлось самим поставлять оружие и взрывчатку ООП Арафата. В итоге если взять все крупные теракты в Израиле за последние 20 а то и 30 лет везде использовалось оружие и взрывчатка американского или западного производства А не российского как любят писать всякие дебилы.

Отсюда и вся ненависть к Кадырову. Все просто - нам в Чечне удалось то что не смогли сделать хваленные израильские спецслужбы в Газе да и вообще в Палестине. 

2. Далее Ирану не нужны никакие "ракетные плацдармы в Сирии  Они могут нанести удар и со своей территории. Есть Ливан Вы забываете что у них не Касамы из водопроводных труб. Короче на эту тему можно говорить много и она разобрана уже не раз Вмешательство Израиля в сирийский конфликт обусловлено только желанием развала Сирии, потери этой страной своей государственности А нет страны то нет требования о возврате территории. Но американцы как уже не раз бывало, в очередной раз кинули израильтян.

2.  Никакой совет раввинов не имеет никакого отношения к судьбе Голан 

А я где то написал что имеет? Я написал что даже согласно религии Голаны никогда не принадлежали Израилю ни древнему ни тем более современному.. 

при поддержке всего израильского народа

Опять бредите. Много на Голанах еврейских поселенцев? Мизер не смотря на все льготы. А почему* Да просто "знает кошка чье мясо съела"  вот и не едут. И понимают чья это земля и самое главное то что ее все равно придется возвращать.  Рабин был прав. И это беда Израиля что он не успел заключить мирный договор с сирийцами. 

сирийцы годами обстреливали мирных жителей израильских селений,

Да?) А чьи это слова

"Арабы должны сидеть в подвалах и бояться"

А вот это чисто антиисторический бред

а в 1967 г, совершили агрессию против Израиля

Войну 1967 года начал Израиль и это исторический факт. О чем тут вообще спорить. 

В общем Вы не опровергли ни одного факта и даже ни одной фотографии) приведенных мною в статьях выше. Весь Ваш пост это набор пропагандистких клише не имеющих ничего общего с реальностью. 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

> При Асаде сирийская граница была самая спокойная граница Израиля. Ни о каких" ракетных плацдармах для нападения на Израиль" речи вообще не было так как не было их самих. 

-- Отнюдь не всегда она была спокойная.  Она была спокойной только после того как войска Асада в очередной раз получали по морде. Вот после этого граница бывала спокойной.  С момента образования Израиля и по 5 июня 1967 г, когда началась Шестидневная война, граница не была спокойной. Через границу в Израиль проникали банды террористов и совершали там кровавый разбой, а сирийская армия с Голанских высот периодически вела артиллерийский обстрел израильских селений, внизу, в долине.  Хорошенько получив по морде в Шестидневной войне, сирийцы на время затихли. Но когда в марте 1969 г, Египет объявил Израилю Войну на Истощение, Сирия тоже последовала его примеру. Правда со стороны Сирии военные действия велись не столь интенсивно как со стороны Египта, но спокойной граница не была. Потом 6 октября 1973 г, разразилась Война Судного Дня. И опять крепко получив по морде, с израильской армией остановившейся в 30 км от Дамаска, сирийцы на время затихли. Хотя время от времени вооруженные инциденты происходили. В 1982 г, опять произошла большая бойня сирийской армии, правда не в самой Сирии, а в Ливане, куда сирийцы вторглись с намерением оккупировать Ливан.  Вот после этого они действительно надолго затихли.  И когда они затихли, кто бы мог подумать – затихли и израильтяне. Ибо все в нашем мире строится на взаимности. Вы не трогаете нас, а мы не трогаем вас.  Только так и не иначе.
Теперь насчет «ракетных плацдармов». Их не было там потому что в Сирию не было доступа иранцам.  Даже то, что в Сирии иранцы (хотя скорее не они сами, а их наймиты) начали воевать с врагами Асада – не привело бы к тому, что на них стали бы нападать израильтяне.  Израиль не вмешивается в гражданскую войну в Сирии.  Израилю это по барабану.  Для Израиля обе стороны там – хрен редьки не слаще.  И те, и другие – кровожадные звери.  Но когда иранцы начали переправлять через Сирию ракеты Хизбалле в Ливан и создавать в Сирии свои ракетные плацдармы, то тут уже пошла совсем другая свадьба.  Иран, устами своего высшего руководства, регулярно заявляет, что его цель – уничтожить Израиль. И Иран отнюдь не только говорит. Он действует в направлении достижения этой цели.  Иран создал Хезболлу.  Иран вооружает Хамас и Исламский Джихад в Газе.Иранцы с Хезболлой совершили ряд терактов против Израиля, в частности даже в Аргентине, где они взорвали израильское посольство и местный еврейский центр. Свыше 100 человек погибло. Около 300 было ранено. Многие из них стали инвалидами. Аргентина до сих пор требует выдачи некоторых высокопоставленных иранских чиновников за участие в тех терактах.       Поэтому Израиль очень серьезно относится к иранским ракетным поползновениям в Сирии.  Сами сирийцы не являются целью для израильских ударов. Если конечно они не открывают огонь по израильтянам. В противном случае, их конечно бьют тоже.  Был случай несколько лет назад, когда израильские бомбы взорвали огромный, подземный ракетный склад иранцев в Сирии и взрыв был такой силы, что сейсмологи в соседних странах зарегистрировали небольшое землетрясение.  Эти ракеты не нужны против бармалеев.  Так против кого их там накапливают?  Не представляет большой сложности понять – они накапливаются против Израиля.  Поэтому Израиль уничтожает их.  Все очень просто как дважды два четыре.

> А в результате израильской жадности, скажем, Израиль имеет то что имеет сейчас в том числе и иранцев в Сирии, да и наших. И уверяю это только начало. Когда мы прекратим защищать Голаны от иранцев, израильтян ждет много интересного. 

-- О какой жадности израильтян речь?  Вы о чем вообще?
Иранцы в Сирии потому что они вызвались спасать режим Асада и Асад согласился.  Причем здесь Израиль?  Зачем вы пытаетесь натянуть сову на глобус?  Ей же больно. Вот так же больно и правде, когда вы пытаетесь подменить ее кривдой.  Ну ясно же как божий день.  В Сирии началась гражданская война.  Иранцы выступили в защиту одной из сторон.  Причем здесь Израиль?  Не надо ловить черную кошку в темной комнате когда ее там нет.
"Ваши" от иранцев Голаны не защищают.  Между вашими и иранцами есть много противоречий и было немало терок.  Иногда иранцы доходили до прямых оскорблений Ваших.  Голаны защищает израильская армия и больше никто. А если вы предвещаете нам много интересного, то я могу пообещать вам еще больше интересного.  Кстати, если бы вы могли рассуждать аналитически, то вы могли бы заметить, что несмотря на многочисленные израильские удары по иранским военным объектам и их прокси в Сирии, Иран, несмотря на всю свою воинственную риторику, несмотря на все свои громогласные угрозы, фактически ни разу не ответил на удар ударом.  Были там раза два жалкие и неудачные попытки что-то сделать и только. Вам это ни о чем не говорит? Вижу, что не говорит.  Поэтому у вас такие ошибочные и даже смешные представления. Я уже не говорю о том, сколько раз небо Сирии объявлялось «на замке», только никто этого замка так и не заметил. А вот Израиль много не говорит.  Израиль помалкивает. Но пиздит своих врагов в Сирии так, что им небо с овчинку кажется. А уж если начнется серьезная заваруха, я вам обещаю очень много интересного.

> С поддержкой исламских экстремистов в Сирии Израиль пролетел на раз, как впрочем было и не раз до этого.

-- Чего-чего?  Что за бред вы несете? Примеры в студию, когда Израиль поддержал исламистских экстремистов в Сирии. Оччччень любопытно будет узнать.  Очччень.  Ибо я такого не знаю.  Не знаю потому что такого не было.  Вот Совок поддерживал многих террористов в мире.  По всему земному шарику.  В том числе арабских террористов.  А потом получили в подарок Хаттаба, например.  И сегодня российская пропаганда очень смешит, когда призывает других не делить террористов на плохих и хороших. Ведь это именно то, что делают в РФ.  Так, например, в РФ отказались признать террористами Хамас.  Хамас, у которого руки по локоть в крови израильских женщин и детей, не говоря уже о других.  Хамас, который взрывал автобусы и кафэ. И ведь в РФ прекрасно знают об этом.  А когда их спрашивают как же так?  Они, ничтоже сумняшеся, отвечают:  Ну так они же у нас в РФ терактов не совершали!  Позвольте спросить, а с каких это пор, определение террориста зависит от того места, где он совершил теракт?  Чудеса, да и только.  Вот сама РФ возмущалась, что в некоторых странах нашли прибежище чеченские террористы и требовали их выдачи.  Так вы посмотрите на себя.  Вы же сами это делаете.  Вы же сами делите террористов на плохих и хороших. А от других требуете другого?  Двойные стандарты?  Такая российская логика ничего кроме негодования вызвать не может.

> Такой вот каламбур. Так же он пролетел например  создав ХАМАС.

-- Израиль не создавал Хамас.  Израиль посчитал Хамас благотворительной, религиозной организацией и поначалу решил, что Хамас может сыграть положительную роль.  Но оказалось, что под благообразным образом скрывалась хищная звериная морда.  И разглядели эту морду не сразу. Бывает.  Но Израиль не создавал Хамас.  А то ведь тогда можно сказать, что и ваше КГБ создало Дудаева и многих других полевых командиров террористов.  Вы перед тем как указывать пальцем на других, хорошенько посмотрите в зеркало и на себя, любимых.

> Хотя одно имя лидера - шейх Ясин прямая ассоциация с резней устроенной евреями в Дейр Ясине.

-- То, что произошло в Дейр-Ясине, было сильно искажено и преувеличено арабской пропагандой.  Впоследствии сами арабы-свидетели отказались от многих своих первоначальных показаний, навязанных им арабскими пропагандистами, которые и сами еще приукрасили даже то, что было сказано.  Более того, Дейр-Ясин был один, а сколько дейр-ясинов устроили сами арабы?  На один еврейский теракт приходились десятки арабских.  Ведь что случилось?  Израиль, под давлением Запада, согласился сделать уступки палестинцам.  Разрешили Арафату вернуться.  Отдали ему под управление некоторые территории. Казалось бы, вам пошли навстречу. Так ответьте взаимностью.  Вместо этого разгорелся небывалый террор. Так какие претензии к Израилю? В чем он виноват?  Он сделал шаг навстречу. А ему в ответ сунули нож в спину. Вот вам и весь йух до копейки. Вот отсюда и видно кто есть кто.

> Ну вот такие они "умные". В итоге израильтянам пришлось самим поставлять оружие и взрывчатку ООП Арафата. В итоге если взять все крупные теракты в Израиле за последние 20 а то и 30 лет везде использовалось оружие и взрывчатка американского или западного производства А не российского как любят писать всякие дебилы.

-- Во-1, вы сильно преувеличиваете. Да и откуда вам знать такие вещи? Вы просто повторяете брехню ваших пропагандистов. Большинство терактов все таки совершили хамасовцы, а не арафатовцы, а им Израиль ничего не поставлял. К тому же Арафату поставляли оружие, но не взрывчатку.  Во-2, и против вас, дорогие, террористы применяли немало вашего же оружия и вашей же взрывчатки. Так что опять – на себя сперва посмотрите.

> Отсюда и вся ненависть к Кадырову. Все просто - нам в Чечне удалось то что не смогли сделать хваленные израильские спецслужбы в Газе да и вообще в Палестине. 

-- Во-1, где вы нашли «всю ненависть к Кадырову».  Во-2, ситуации все же разные.  Израильтяне не позволяют себе такие жестокие методы, которые применяла российская армия.  В-3, Чечня очень далеко от крупных российских городов.  Чеченцы не ставили себе, например, цели уничтожить Россию.  А у Хамаса в их национальной хартии (своего рода конституции) черным по белому, прямо написано, что их цель – уничтожить Израиль. В-4, вы платите дань Кадырову.  В Чечне не действуют законы РФ.  Кадыров там царь и бог и творит все, что хочет.  Чечня лишь номинально является частью РФ чтобы доить Россию как ту дойную корову.  Я не думаю, что вашему достижению в плане Чечни можно завидовать.  У нас эта проблема не решена, но и ваш пример – не решение проблемы.

> Далее Ирану не нужны никакие "ракетные плацдармы в Сирии.

-- Что вы говорите?  Не нужны?  Чем подтвердите?  Тем, что вы так думаете?  А вы не допускаете, что вы можете ошибаться?  Я вам не свое мнение привел, а факты.  А факты – упрямая вещь.  Иранцы ввозят в Сирию ракеты большой дальности и складируют их там, пряча под землей.  Это факт.  А против фактов не попрешь.

>  Они могут нанести удар и со своей территории.

-- Могут.  Но зачем подставлять свою территорию, когда можно подставить чужую?  Это намного лучше – подставить чужую территорию.  К тому же столь дальнобойных ракет у Ирана не слишком много. Они гораздо дороже, чем ракеты намного меньшей дальнобойности.

> Есть Ливан Вы забываете что у них не Касамы из водопроводных труб.

-- Нет, я как раз этого не забываю.  И именно поэтому Израиль старается предотвратить поставки таких ракет в Ливан.  Их везут через Сирию и израильтяне перехватывают их в Сирии.  Опять же, лучше подставить Ливан под ответный израильский удар, чем свою территорию в Иране.  Вот у них уже есть плацдармы в Сирии и в Ливане.  Им это выгодно.  Они не прочь создать еще плацдарм в Газе, но там им это сложнее сделать.

> Вмешательство Израиля в сирийский конфликт обусловлено только желанием развала Сирии, потери этой страной своей государственности

-- Бред.  Израиль нейтрален к гражданской войне в Сирии. Для Израиля нет разницы, кто там будет править.  Хрен редьки не слаще. И что значит потеря государственности в Сирии?  Там все равно кто-то будет править.  И кем будет этот кто-то Израилю без разницы ибо они все там друг друга стоят.  Кроме того, вы противоречите сами себе.  Если вы считаете, что Асад обеспечивал тишину на израильской границе, то тогда по логике вещей, Израиль должен быть за Асада.  Израиль же не враг самому себе.  Или опять же в крайнем случае нейтрален, но никак не против Асада, а вы тут же заявляете, что Израилю выгодно свалить Асада и даже не замечаете противоречий в вашей логике.

> А нет страны то нет требования о возврате территории.

-- А я вот что-то не припоминаю каких либо попыток Сирии еще до гражданской войны вернуть Голаны. Не по силам им это.  Они даже вместе с Египтом при очень благоприятном для них начале войны в 1973 г, не смогли победить Израиль.  Так где уж им теперь?  Да самим?  Да у них страна в руинах, армии нет как таковой. С бармалеями сами справиться не смогли.  Израиль же сегодня силен как никогда прежде и продолжает наращивать мощь.  Экономика у Израиля динамичная, быстро развивается.  Вон Израиль уже даже на Луну запускает спутники.  У Израиля на орбите целая группировка своих спутников-разведчиков, запущенных в космос своими же ракето-носителями. Я уже молчу про ядерное оружие. У Израиля мощнейшая авиация. Очень продвинутое, многоярусное ПРО.  Отличные танки и БТРы. Все сильнее становится флот, включая подводный.  А что у Сирии?  Шиш с маслом.  Нашему теляти да волка б зъисть.

> Но американцы как уже не раз бывало, в очередной раз кинули израильтян.

-- Это когда ж это американцы кинули израильтян?  Я что-то этого не заметил. Не спешите делать выводы. Поспешите – людей насмешите. Как у вас уже не раз бывало.  Цыплят по осени считают.

2.  Никакой совет раввинов не имеет никакого отношения к судьбе Голан 

А я где то написал что имеет? Я написал что даже согласно религии Голаны никогда не принадлежали Израилю ни древнему ни тем более современному.

-- Так это наверное не вы, а Маслов сказал. Тот еще антисемит.  Но то, что вы написали сейчас – тоже не верно.  И я уже не говорю о древнем Израиле, в который Голаны таки входили.  Но дело в том, что таких государств как Ливан, Сирия, Иордания, Ирак никогда не существовало.  Англичане с франузами произвольно провели границы исходя из каких-то своих нужд и представлений. Это искусственные границы искусственных государств. За ними нет никакой истории.  Уже в 20-м веке на Голанах была парочка еврейских поселений.  Потом, когда Англия с Францией разделили свои владения, проведя между ними произвольно границу, они отдали Голаны французам и таким образом еврейские поселения на Голанах оказались отрезаны от Ишува (Еврейская община Палестины) и впоследствии евреям пришлось их оставить из-за невозможности обеспечить их защиту.  Но Голаны отнюдь не являются вековой собственностью Сирии.  Сама Сирия – искусственное образование.  Голаны нужны Израилю в оборонных целях. Они гораздо нужнее Израилю, чем Кенигсберг России. У папы-Асада был шанс вернуть бОльшую часть Голан тогда, когда Египет получил назад Синай.  Но Асад свой шанс профукал, а теперь уже все – поезд давно ушел и Израиль никогда не отдаст Голаны Сирии как бы Сирия ни ерепенилась.  

> >при поддержке всего израильского народа

> Опять бредите. Много на Голанах еврейских поселенцев? Мизер не смотря на все льготы.

-- А что, разве для того чтобы поддерживать удержание Голан надо обязательно там жить? По-моему это вы бредите, а не я.  Израильский народ в целом, где бы люди ни проживали, понимают стратегическую важность Голанских высот для Израиля в плане безопасности, обороноспособности, в некоторых других отношениях.  А много народу жить на Голанах никогда не будет.  У сирийцев там тоже не много народу жило.  Это скалистое плато.  Но Израиль его постепенно осваивает. Там построен небольшой городок.  Там есть несколько поселений сельскохозяйственного типа.  Постепенно Голаны обживут, обустроят и они зазеленеют как и остальной Израиль.

> А почему* Да просто "знает кошка чье мясо съела"  вот и не едут.

-- Ну выше ответил на этот вопрос.  Вы очень сильно ошибаетесь.  Это все, что я могу вам сказать. И не понимаете суть дела.

> И понимают чья это земля и самое главное то что ее все равно придется возвращать.

-- Ну это просто ваши хотелки. Как говорится, хотеть не вредно.  Израиль Голаны не отдаст, а забрать их силой никто не сможет. 

 > Рабин был прав. И это беда Израиля что он не успел заключить мирный договор с сирийцами. 

-- Ошибаетесь. Переговоры сорвал папа-Асад.  Рабин не отдавал ему все Голаны.  Речь шла о том, чтобы поделить их примерно пополам.  Асад не согласился. Он хотел все Голаны до последнего сантиметра.  Рабин ответил: Хотеть не вредно.  Асад ссылался на то, что Египет получил назад весь Синай. Но между ситуацией с Синаем и Голанами была большая разница.  Синай не был нужен Израилю.  Голаны Израилю очень нужны и поэтому не надо равняться на Синай.  В общем, не договорились.  А теперь ту-ту!  Поезд давно ушел. Израиль после этого официально аннексировал Голаны, а Трамп официально признал Голаны частью израильской территории и это был большой дипломатический прорыв.  Но дипломатия дипломатией, а против лома нет приема. И этот лом в руках Израиля.

сирийцы годами обстреливали мирных жителей израильских селений,

> Да?) А чьи это слова

-- Это не слова. Это факты.  Вы же не знаете фактов с израильской стороны.  На деле вы не знаете фактов и с арабской стороны. Вы знаете только то, что вам преподнесла ваша предвзятая, ангажированная пропаганда. Могу порекомендовать, например, книгу Черчилля «Шестидневная война» в переводе на русский.  Она есть в сети и ее можно прочесть онлайн или скачать. Например, на сайте royallib.com.  Кстати, автор – племянник того самого знаменитого премьера Англии Черчилля.  Еще там есть книга «Место под солнцем». Автор: Нетаниягу Биньямин (недавний премьер Израиля).  Вот как положено в суде.  Есть адвокат.  Есть прокурор.  Судья выслушивает обоих чтобы вынести вердикт.  А у вас сейчас только односторонняя, преимущественно антиизраильская информация.  А вы выслушайте и другую сторону тоже.  И тогда только формируйте свое мнение.

>> а в 1967 г, совершили агрессию против Израиля

> Войну 1967 года начал Израиль и это исторический факт. О чем тут вообще спорить. 

-- Спорить тут действительно не о чем.  Ибо Израиль не войну начал, а упреждающий удар нанес. Войну спровоцировали арабы.  И это сегодня признают почти все за пределами России. Да и в России тоже многие понимают это. Ну кроме антисемитов, конечно.
ООН признает право государства на упреждающий удар и не считает это агрессией.  Упреждающим удар считается тогда, когда он наносится накануне неизбежного нападения врага. А ситуация 5 июня 1967 года, почти всеми признается кануном нападения арабов на Израиль. Их войска были выдвинуты на передовые позиции. Да и они сами говорили об этом открыто. Они же были уверены, что победят.  Вот, например, если бы СССР 21 июня 1941 года нанес удар по Вермахту, изготовившемуся к прыжку, вы бы считали это агрессией СССР или упреждающим ударом?  Если упреждающий удар не наносится, это часто приводит к тяжелым последствиям.  Эти последствия наступили в СССР 22 июня 1941 г, а в Израиле 6 октября 1973 г.  В обоих случаях по глупости руководителей этих стран – Сталина и Голды Меир, хотя разведка в обоих случаях обладала всей необходимой информацией. Не надо спекулировать понятием первый удар. Не обязательно первый удар означает агрессию.  Это бывает вынужденной мерой перед лицом неминуемого нападения врага. Есть еще понятие Превентивный удар. Он наносится не перед неминуемым нападением врага и имеет целью лишить противника каких-то его очень важных вооружений чтобы предотвратить войну, которая в противном случае становится очень вероятной. Примером превентивного удара был бы, например, удар Израиля по ядерным объектам Ирана.  Нападение Ирана не является неминуемым, но является вполне вероятным в недалеком будущем.  И так как шутить с ядерным оружием не приходится, то для Израиля имеет смысл лишить открытого врага в лице Ирана такого страшного оружия.

> В общем Вы не опровергли ни одного факта и даже ни одной фотографии) приведенных мною в статьях выше. Весь Ваш пост это набор пропагандистких клише не имеющих ничего общего с реальностью. 

-- Я опроверг все ваши доводы (доводы - это не факты) и фотографии для этого совершенно не обязательны.  А вот у меня как раз факты против ваших ошибочных домыслов. Пропагандистские клише – это не про меня. Это про вас. Тяжелое наследие совкового тоталитаризма.

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

Автор статьи, вы совершенно проигнорировали причины Шестидневной войны и сделали это явно преднамеренно ибо тогда сразу становится ясно кто агрессор, а кто жертва агрессии.
Итак посмотрим как же развивались события накануне этой войны.

1. Насер (президент Египта) вдруг, без всякой видимой причины, не говоря уже об отсутствии какой-либо провокации -- ввел на Синайский полуостров (где проходила египетско-израильская граница, 100-тысячный контингент своих войск.

2. Насер объявил блокаду израильского порта Эйлат, имевшего выход в Красное море.  Это уже являлось актом агрессии по всем международным законам.  Акабский залив являлся международными водами и подобные действия Египта были запрещены правилами междукнародного судоходства.  Израиль в ответ предупредил Насера, что египетская блокада этого водного пути является казус-Белли, то есть поводом к войне и потребовал немедленно снять блокаду.

3. Насер отказался снимать блокаду и заявил, что если Израиль хочет воевать, то "Добро пожаловать" и пригрозил сбросить евреев в море.

4. Насер потребовал вывести с египетско-израильской границы наблюдателей ООН, которые находились там со времени войны 1956 г.  Генсек ООН У Тан подчинился (за что его впоследствии критиковали).  Дорога к наступлению египтян через границу была очищена от нежелательных свидетелей египетской агрессии.

5.  Египет заключил военный союз с Сирией и Иорданией, созданный непосредственно для войны с Израилем.  Причем иорданская армия была отдана в распоряжение египетского Генштаба.

6.  Израиль обратился к веду3щим державам мира с требованием выполнить их официальное обещание быть гарантами свободы судоходства в Акабском заливе.  Но ни одна из этих стран не откликнулась и не предприняла никаких практических действий против Египта.

7. Весь арабский мир был охвачен восторгом в ожидании гибели еврейского государства.  И никто там даже не скрывал того, что именно это было их настоящей целью, а не изменение каких-то границ.  Угрозы и проклятия в адрес Израиля неслись из всех арабских столиц.

8.  Израиль оказался в очень тяжелой и крайне опасной ситуации.  Его малая территория не имела глубины для отступления и он почувствовал себя на краю гибели.  Сомневаться в готовности арабов прибегнуть к геноциду еврейского населения не приходилось.  И тогда, в такой ситуации, руководство Израиля решило нанести упреждающий удар ибо другого выхода у него не оставалось.

9. После разгрома арабских армий, Израиль был готов вернуть арабам все захваченные территории при условии заключения с ними мирных договоров и нормализации отношений, включая установление дипломатических отношений и прекращение враждебной антиизраильской пропаганды в этих странах.  Лига арабских стран собралась в Хартуме и приняла печально заменитое решение:  Нет миру с Израилем. Нет признанию Израиля. Нет переговорам с Израилем.  На что Израиль ответил:  Ну что ж, на нет и суда нет.  И решил оставить за собой захваченные территории в качестве наказания агрессоров, которые мало того, что спровоцировали войну с Израилем, так еще и отказались идти на мировую.

И вот отсюда вытекают все последствия той войны.  Поэтому не надо врать, искажая суть произошедшего и валить с больной головы на здоровую.  И когда Египет и Иолрдания наконец решили помириться с Израилем, то за ним дело не стало. И Египет получил назад Синай.  Совсем недавно 4 арабских страны установили дипломатические отношения с Израилем:  Эмираты, Бахрейн, Судан и Марокко. На очереди Оман и Кувейт.  Вполне тесные, хотя и неофициальные отношения поддерживает с Израилем и Саудовская Аравия.  Скорее всего, когда нынешний принц, фактически правящий страной, станет королем (чего ждать осталось видимо недолго), он тоже установит с Израилем дипотношения.  Все это говорит о том, что Израиль готов иметь с арабскими странами взаимовыгодные отношения на обоюдной основе.  И все те дикие обвинения, которые выдвигаются против Израиля, являются самой настоящей антисемитской ложью ненавистников евреев. Ни больше, ни меньше.

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 7 месяцев)

Я так понимаю Израиль был в границах 1948 г. определенных ООН? Что там с чуть ли не 7000 кв км? А со статусом Иерусалима?

 

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

Что там с Западным берегом в качестве Палестины и Восточным Иерусалимом в качестве столицы Палестины?  Вы вообще в курсе того, что их захватила и аннексировала Иордания, не дав создать Палестинское государство?  7000 кв.км вас так волнуют?  А меня волнует что стало с районом южнее Иерусалима под названием блок Эцион с несколькими еврейскими селениями, захваченными иорданцами. Евреев там больше нет.  Странно, да?  Была война.  Причем не по вине Израиля. Войну инициировали арабы пяти стран, чьи армии вторглись в Израиль вопреки решению ООН.  Война установила новые границы. Причем это справедливо, что агрессоры были наказаны. Вот как-то так.

Аватар пользователя Владимир Маслов

даже человеком не стоит называть такого негодяя.  Ты самый настоящий гитлеровец. Ты как и он больной на голову... Будь ты проклят, сволочь, подонок.  Ничего, Господь воздаст тебе по заслугам твоим. Гореть тебе в аду синим пламенем. https://aftershock.news/?q=comment/11080580#comment-11080580

Рад, что у вас закончилась истерика. Так и до приступа недалеко. Берегите себя.

На эту вашу жалкую попытку оправдать захватническую агрессию Израиля я ответил в этой же статье.

Израиль развязал войну чтобы решить вопрос водоснабжения. По итогу он захватил стратегические Голаны, превратил Тивериадское озеро в свой внутренний водоём и лишил Сирию воды. Благодаря этому, и аннексии у Палестины реки Иордан, случился подъём в сельском хозяйстве, без этой воды Израиль так и остался бы в жопе.

Израиль - это классическое фашистское образование, причём абсолютно незаконное (самопровозглашено в нарушение плана ООН) и осуществляющее государственную политику геноцида, этноцида, апартеида, оккупации, бандитизма и захвата земли у коренного населения Палестины - арабов. Учитывая особенности сионизма и его правой фракции, иудаизма, хабада и других сект, по другому и быть не может.

Что до меня, то я есть сионист (одобряю перемещение всех евреев в Израиль), очень большой друг евреев, жидов и Израиля. Моя критика касается исключительно израильского фашизма, который так же критикуют мировые лидеры, ООН и многие евреи. Вы же предвзяты, плохо информированы и не способны выработать объективный взгляд на сложную еврейско-арабскую проблему в силу когнитивных проблем.

Это первый и последний мой ответ вам, так как вы показали себя как необычайного хама, наглеца и лжеца ("Евреи никого не изгоняли").

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

> Рад, что у вас закончилась истерика. Так и до приступа недалеко. Берегите себя.

-- Чтобы разоблачить такую подлую гадину как ты здоровья не жалко.

> Израиль развязал войну чтобы решить вопрос водоснабжения.

-- Врешь как сивый мерин.  Это арабы (Сирия) еще в 1964 году вознамерилась отвести воды Иордана от территории Израиля чтобы лишить Израиль водных источников. Прочесть об этом можно везде.  Но Израиль не позволил им это сделать еще тогда. Поняв, что им это не удастся, сирийцы отказались от своей подлой затеи.  Никакого отношения к Шестидневной войне тот конфликт не имел.  Самой той проблемы в 1967 году уже попросту не было. Так что ты опять показал себя лжецом.

> По итогу он захватил стратегические Голаны

-- Да, по итогу сирийской агрессии Израиль захватил Голаны, с которых сирийцы напали на Израиль 5 июня 1967 г и годами обстреливали сверху израильские селения, ведя снайперский и артиллерийский огонь по гражданским лицам, мирным жителям.  Отсюда видно, кто был агрессором.  Израильтяне не обстреливали сирийцев на Голанах.  Вы захватили стратегически важные для вас Кенигсберг и Карельский перешеек.  То есть вам можно. Для вас - нет проблем. А для Израиля - проблема. Ваш антисемитский нацизм прямо лезет из вас во все щели. Вот когда вы вернете немцам и финнам захваченные у них территории, тогда и только тогда можете открывать свой рот на предмет Голан. А до того заткните этот вопрос к себе в задницу и думайте что делать с Курилами, с Кенигсбергом, с Карельским перешейком и с Тувой, которую вы внаглую аннексировали в 1944 г, пользуясь тем, что тогда никому не до вас было.  Китайцы, кстати, тоже не забыли, что вы у них оттяпали Приморье и Приамурье еще при царе, навязав им несправедливые условия мирного договора.  И китайцы еще придут за своей землей.  Вы блять разрослись от уделов Владимиро-Суздальского княжества аж до самого Тихого океана. По сути, вы самые большие захватчики в мире. Даже и в северную Америку полезли от жадности.  Так что насчет захватов чужих земель, чья бы корова мычала, а ваша бы помолчала.

> превратил Тивериадское озеро в свой внутренний водоём и лишил Сирию воды.

-- И опять ты то ли показываешь свое невежество, то ли нагло лепишь горбатого.  Все Тивериадское озеро еще до Шестидневной войны находилось целиком внутри израильской территории и сирийцы доступа к нему не имели.  Невозможно захватывать то, что итак находится на своей территории.  Другое дело, что со стороны Сирии граница проходила в каких-то считанных метрах от уреза воды и поэтому защищать его было сложно, а защищать было необходимо ибо арабские сволочи могли попытаться отравить воду в озере как у них были попытки отравить воду в общеизраильском водоводе.  Во-2, сирийцы на Голанах никак не могли использовать воду этого озера ибо вода в гору не течет.  Вода течет вниз, а не вверх.  Но там к северу, в Сирии были небольшие речушки, которые они использовали.  Ты видишь как ты опять врешь.  Врешь на каждом шагу.

> Невежда, Израиль на севере имел доступ к Иордану и мог совершенно законно использовать его воду.  Но подавляющая длина Иордана находилась на территории Иордании (которая, кстати, и есть Палестинское государство, искусственно созданное агличанами ибо никогда в истории государство Палестина не сущетвовало, кстати, как и Сирия и Ливан, и Ирак. Знаешь ли ты, невежда, что сирийцы считают, например, Ливан своей территорией и не признают права Ливана на независимое существование. Не признают сирийцы и Палестинское государство, считая его всего лишь Южной Сирией.  Но ты же ни хрена не знаешь о местных реалиях и повторяешь как попугай чужую брехню.  Так вот вернемся к нашим баранам.  В Израиле впервые в мире разработали технологию капельного орошения благодаря чему весь Израиль утопает в зелени.  В Израиле были построены комбинаты по опреснению морской воды. Вот откуда у Израиля вода. А до того как в тех краях появились евреи, это была сплошная, убогая пустыня, хотя вся местная вода была в распоряжении арабов. Почитай, невежда, дневниковые записи Марка Твена "Простаки за границей", где он описывает свое путешествие по Сирии и Палестине где-то в середине 19 века и показывает в какой глубокой заднице пребывала эта земля тогда. В сети эта книга есть. Бесплатно. Можно читать онлайн или скачать себе.  А пришли евреи и земля расцвела. Потому что пришли настоящие, рачительные хозяева.  Кстати, Марк Твен там упоминает и о кровавых массовых расправах арабов над местными христианами.

> Израиль - это классическое фашистское образование, причём абсолютно незаконное (самопровозглашено в нарушение плана ООН) и осуществляющее государственную политику геноцида, этноцида, апартеида, оккупации, бандитизма и захвата земли у коренного населения Палестины - арабов. Учитывая особенности сионизма и его правой фракции, иудаизма, хабада и других сект, по другому и быть не может.

-- Ты как все нацистские выродки на каждом шагу демонстрируешь свое дремучее невежество в сочетании с беспредельной брехливостью. Я тебе отвечу на все твои засраные претензии и камня на камне не оставлю от твоей подлой лжи.

1. "Израиль - это классическое фашистское образование".  -- На самом деле, Израиль это демократическое государство. Если бы там было так плохо, арабов там уже давно не осталось бы. Они бы просто сбежали оттуда или евреи сами изгнали бы их. Но арабы там есть и их много. Они плодятся и размножаются. Их население многократно выросло с момента образования Израиля. Уже одно это простой логикой и здравым смыслом опровергает вашу чудовищную антиеврейскую ложь. Им там далеко не плохо. Их оттуда и палкой не выгнать. Ни в одной арабской стране арабы не живут так вольготно как в Израиле.

2. причём абсолютно незаконное (самопровозглашено в нарушение плана ООН)

Надо же, с таким счастьем и на свободе.  Это же надо уметь чтобы общеизвестные истины так извратить и перевернуть вверх ногами.  К твоему невежественному или брехливому сведенью, ООН проголосовала за создание двух государств: еврейского и арабского, и обозначила границы каждого.  Евреи согласились с решением ООН.  Арабы его отвергли. Отвергли сразу, с порога и заявили, что не допустят создания еврейского государства. И сразу начали готовиться к вторжению на территорию будущего Израиля чтобы устроить там резню. Вот кто готовился совершить геноцид - арабы, а не евреи. Что было делать в такой ситуации евреям, когда арабы сорвали все планы ООН?  Они приняли единственно верное и справедливое в такой ситуации решение - провозгласили создание своего государства в полном соответствии с решением ООН. Я понимаю, что тебя-антисемита, это не устраивает. Ты хотел бы, чтобы арабы таки победили, захватили и устроили резню.  Тебе, кровожадной сволочи, мало той еврейской крови, которую пролили немецкие нацисты вместе с их местными пособниками в завоеванных странах (особенно в Польше и СССР). Ты хотел бы чтобы арабы продолжили это дело. Но...  не срослось.  Евреи с оружием в руках отстояли свою страну от вандалов в арабской армейской униформе, хотя вандалов было намного больше.  Но евреи, в отличие от вандалов, воевали не числом, а умением и посрамили вандалов. Что они потом еще не раз повторили, каждый раз разгромив советских выкормышей, вооруженных до зубов советским оружием и обученных советскими наставниками.

3.  Ну а насчет еврейского геноцида, то ты бы уж не смешил хотя бы мои тапочки. Я тебе выше по факту уже ответил на твои злостные измышления. Вот евреи таки вынуждены были бежать из арабских стран ибо их там явно ждал геноцид от арабских нацистов. Кстати, из арабских стран бежало столько же евреев, сколько арабов покинуло территорию Израиля по призыву правителей соседних арабских стран в ходе их долбаного джихада против Израиля.  Произошел эквивалентный и стихийный обмен населением.

Вот так вот, брехливый антисемит-мракобес.  Все твои лживые измышления не стоят и ломаного гроша.  И плевать мы хотели на таких уродов как ты.  Наше дело правое и победа будет за нами.  Вопреки мировому злу в лице юродивых антисемитов и кровожадных двуногих зверей исламонацистского пошиба.

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вы блять разрослись 

Такая лексика тут запрещена, если её заметит администрация, то вас могут наказать.

Опять истерика, опять лживость в каждом абзаце, но на этот раз щедро приправленная русофобией. 

Все Тивериадское озеро еще до Шестидневной войны находилось целиком внутри израильской территории и сирийцы доступа к нему не имели. 

Кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, Филоник Александр Оскарович: "До 1967 г. юрисдикцию над Тивериадским озером (арабское название – Табарийя) осуществляла Сирия, как над частью принадлежавшей ей территории на Голанских высотах. В тот период Израиль имел право на 1/3 воды этого озера. После арабо-израильской войны 1967 г. и аннексии Голанских высот Израиль установил полный контроль над озером. Сегодня оно является главным источником, питающим Всеизраильский водовод длиной 130 км и пропускной способностью 1,7 млн куб. м в сутки, который проходит от самого озера до средиземноморского побережья и в пустыню Негев, занимающую половину территории страны на юге Израиля, где вода этого озера широко используется в ряде сельскохозяйственных проектов".

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

Твой Филонин такой же знаток как и ты. В России сейчас много таких специалистов подвизаются на ниве антисемитизма. Для них соврать, это как раз плюнуть. Всякие Прохановы, Дугины, Филонины и тому подобные негодяи.

Аватар пользователя Ленард
Ленард(5 лет 4 месяца)

Это правда?  Если так, то это очень правильно. Раньше Израиль не поддерживал антироссийские резолюции, тогда как Россия всегда голосовала против Израиля. Сколько ж такое может продолжаться? Пора и честь знать.  На нет и суда нет. Односторонней "любви" не бывает.  Только взаимно. И никак иначе. Причем до чего лицемерна Россия. Когда израильтяне указывали им на это, то россияне отвечали: А какая разница?  Вы же все равно не выполняете эти резолюции.  Ну так теперь и мы вам скажем: А какая разница? Вы же все равно не подчинитесь этой резолюции.  Вообще-то я бы сказал какая разница, да нельзя применять нецензурные выражения.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***