Великая октябрьская операция большевиков и германского генштаба

Аватар пользователя VDF

 

"Только с помощью внутренних беспорядков удастся пошатнуть русский колосс." Граф Гойос, Министерство иностранных дел Австро-Венгрии, сентябрь 1914 г.

Победу в Первой Мировой войне праздновали страны-победительницы в ноябре 1918г. В их число Россия, вынесшая на своих плечах всю тяжесть Восточного фронта, не вошла, в ней в это время полыхала братоубийственная Гражданская война - следствие двух подряд революций 1917г. Вспыхнувшая в 1914 году Мировая война давала реальный и, скорее всего, единственный шанс для революции. Большевистская партия была накануне войны крайне незначительна по численности, а ее лидеры болтались в Европе, сбежав от «кровавого российского самодержавия». И уже в сентябре 1914г. лидер большевиков Ленин обозначает план действий: «Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг (В.И.Ленин, «Война и российская социал-демократия»). Цель большевиков - превратить войну с немцами в гражданскую - полностью совпала со стремлением Германии избавиться от Восточного фронта.

Александр Львович Парвус (настоящее имя - Израиль Лазаревич Гельфанд) - ключевая фигура в финансировании расходов большевиков на подрывную работу в России через германский генштаб


А.И.Деникин: "Результаты взаимодействия искусной немецкой руки и течений, возникавших не столько из факта революции, сколько из самобытной природы русского бунта, превзошли самые смелые ожидания немцев. Работа велась в трех направлениях - в политическом, военном и социальном. В первом необходимо отметить, совершенно ясно и определенно поставленную, и последовательно проводимую немецким правительством, идею расчленения России. Осуществление ее вылилось в провозглашение, 5 ноября 1916 г., польского королевства, с территорией, которая должна была распространяться в восточном направлении "как можно далее"; в создании "независимых", но находящихся в унии с Германией -- Курляндии и Литвы; в разделе Белорусских губерний между Литвой и Польшей, и наконец в длительной и весьма настойчивой, подготовке отпадения Малороссии, осуществленного позднее, в 1918 г."

"В состав немецкой главной квартиры входило прекрасно организованное "бюро прессы", которое, помимо воздействия и направления отечественной печати, руководило и пропагандой, проникавшей преимущественно в Россию и Францию. Милюков приводит циркуляр германского министерства иностранных дел всем представителям его в нейтральных странах: "Доводится до вашего сведения, что на территории страны, в которой вы аккредитованы, основаны специальные конторы для организации пропаганды в государствах, воюющих с германской коалицией. Пропаганда коснется возбуждения социального движения и связанных с последним забастовок, революционных вспышек, сепаратизма составных частей государства и гражданской войны, а также агитации, в пользу разоружения и прекращения кровавой бойни. Предлагаем вам оказывать всемерное покровительство, и содействие руководителям означенных пропагандистских контор".

Эрих фон Людендорф (генерал-квартирмейстер, фактический глава германского генерального штаба): "... Наше правительство, послав Ленина в Россию, взяло на себя огромную ответственность! Это путешествие оправдывалось с военной точки зрения: нужно было, чтобы Россия пала...»


С началом кампании, немцы изменили направление своей работы в отношении России: не нарушая связей с известными реакционными кругами двора, правительства и Думы… немцы вступили одновременно в тесное содружество с русскими революционерами в стране и, в особенности, за границей, среди многочисленной эмигрантской колонии. На службу немецкому правительству прямо или косвенно, привлечены были все: крупные агенты шпионажа и вербовки, вроде Парвуса (Гельфанда); провокаторы, причастные к русской охранке, вроде Блюма; агенты-пропагандисты -- Ульянов (Ленин), Бронштейн (Троцкий), Апфельбаум (Зиновьев), Луначарский, Озолин, Кац (Камков), и много других.

Парвус (Израиль Лазаревич Гельфанд) , Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн) , Дейч (Лейба Григорьевич Дейч)


Началось с широкой революционной и сепаратистской пропаганды (украинской) в лагерях военнопленных. По свидетельству Либкнехта, "германское правительство не только способствовало этой пропаганде, но и само вело таковую". Этим целям служил "Комитет революционной пропаганды", основанный в 1915 году в Гааге, "Союз освобождения Украины" -- в Австрии, "Копенгагенский институт" (организация Парвуса) и целый ряд газет революционного и пораженческого направления, частью издаваемых всецело на средства немецкого штаба, частью субсидируемых: "Социал-демократ" (Женева -- газета Ленина), "Наше Слово" (Париж -- газета Троцкого), "На чужбине" (Женева -- с участием Чернова, Каца и др.), "Русский вестник", "Родная речь", "Неделя" и т. д. Такого же рода деятельностью -- распространением одновременно пораженческой, и революционной литературы, наряду с чисто благотворительным делом, занимался "Комитет интеллектуальной помощи русским военнопленным в Германии и Австрии" (Женева), находившийся в связи с официальной Москвою, и получавший оттуда субсидии. Чтобы определить характер этих изданий, достаточно привести две-три фразы, выражающие взгляды их вдохновителей. Ленин в "Социал-демократе" писал: "Наименьшим злом будет поражение царской монархии - наиболее варварского и реакционного из всех правительств".

Стокгольм стал форпостом германской разведки для контроля над событиями в Петрограде, узловым пунктом сбора информации, движения и финансирования агентов. По оценке британцев, летом 1917 года на то, чтобы сравниться с ленинской пропагандой, им понадобилось бы тратить ежемесячно по 2 млн. фунтов. Финансирование большевикам поступало от продажи германских товаров в Швеции и других странах Северной Европы. В Стокгольме работала скандинавская торговая компания, через которую осуществлялись подобные сделки. Ее управленческий персонал - Яков Фюрстенберг, Александр Гельфанд и Георг Скларц — были агентами германской разведки. 24 февраля 1917 года в Берлине читают следующее сообщение: «Революционное движение радостно продвигается. Запланировано весной объявить правительство недееспособным и создать из революционных союзов Временное правительство…» Сообщение заканчивается просьбой «не прекращать субсидии». 2 марта 1917 года в германское представительство в Стокгольме поступает следующее указание № 7443 Германского имперского банка: «Вы сим извещаетесь, что из Финляндии будут поступать требования на денежные средства на пропаганду мира в России. Требования будут исходить от следующих лиц: Ленина, Зиновьева, Каменева, Троцкого, Суменсон, Козловского, Коллонтай, Сиверса или Меркалина. Для этих лиц открыты текущие счета в отделениях частных германских банков в Швеции, Норвегии и Швейцарии в соответствии с нашим приказом № 2754. Эти требования должны быть снабжены одной или двумя из следующих подписей: «Диршау» или «Милькенберг». Требования, завизированные одним из вышеупомянутых лиц, должны быть исполняемы без промедления». Кроме Стокгольмского был задействован и Копенгагенский германский разведцентр, эти операции без стеснения описывал в мемуарах Эрих фон Людендорф.

Владимир Ленин, Туре Нерман и Карл Линдхаген, Стокгольм 1917г.



В октябре 1917 года Бурцев напечатал список 159 лиц, провезенных через Германию в Россию распоряжением немецкого генерального штаба. Почти все они, по словам Бурцева, революционеры, в течение войны ведшие пораженческую кампанию из Швейцарии, а теперь "вольные или невольные агенты Вильгельма". Многие из них заняли немедленно выдающееся положение в социал-демократической партии, в Совете, Комитете и большевистской прессе. Имена Ленина, Цедербаума (Мартова), Луначарского, Натансона, Рязанова, Апфельбаума (Зиновьева) и др. стали скоро наиболее роковыми в русской истории…»

После большевистской революции и опубликования ленинского "Декрета о мире" фронт, ослабший после Февральской революции, но все еще державшийся, рухнул - солдаты ринулись по домам целыми воинскими частями. Большевики подписали со своим главным революционным спонсором – Германией – сепаратный Брестский мирный договор. По этому договору от России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек, Россия обязалась признать независимость Украины (УНР), контрибуция золотом (около 90 тонн) была переправлена большевиками в Германию. Большевикам нужно было развязать себе руки для войны с собственным народом любой ценой.


Вскоре Россия погрузилась в пучину Гражданской войны, потери в которой многократно превысили потери в Мировой войне. Антанта вскоре дожала Германию и добилась полной победы, но уже без России. Ленинский план превращения империалистической войны в гражданскую большевики сумели исполнить, взяв в союзники немецкий генштаб. Кроме кровавой братоубийственной войны впереди были еще самый страшный в истории России голод 1920-21гг., массовая эмиграция и беспрецедентный государственный террор, развязанный большевистской властью.

Источники:
Деникин А.И. "Очерки русской смуты" http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/index.html
Житорчук Ю.В. "Национальная гордость" великоросса Ульянова http://www.zlev.ru/149/149_35.htm
Хереш Э. "Купленная революция. Тайное дело Парвуса." http://www.universalinternetlibrary.ru/book/25962/ogl.shtml
Людендорф Э. "Мои воспоминания о войне 1914-1918" https://www.litmir.me/br/?b=193868&p=1

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Народ должен знать правду.

Революционер, всегда враг своей страны и народа. Профессиональный революционер - враг профессиональный.

 

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Война с применением 5 колонны против Русского сектора Земли сей

Комментарии

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Я никого не боготворю. Я понимаю, по крайней мере имею документальное и математическое подтверждение, причины и следствия событий и действий. А Вы живете верой, что если бы не было

уничтоживших десятки миллионов русских и расчленивших Россию/СССР.

то было бы хорошо.

А я знаю, что если бы не было большевиков, то жизнь в этом мире была бы на пороге гибели лет на 70 раньше.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вам же приводят цитаты того же Людендорфа!!! smile3.gif

Эрих фон Людендорф (генерал-квартирмейстер, фактический глава германского генерального штаба): "... Наше правительство, послав Ленина в Россию, взяло на себя огромную ответственность! Это путешествие оправдывалось с военной точки зрения: нужно было, чтобы Россия пала...»

Какого рожна вам ещё надо??? smile3.gif

Вам привели цитату Ленина.

И уже в сентябре 1914г. лидер большевиков Ленин обозначает план действий: «Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг (В.И.Ленин, «Война и российская социал-демократия»).

Вам же привели ФАКТ проезда геволюционной своры через воюющую Германию.

Какие вам ещё нужны документы??? smile3.gif

 

Если бы не было ПРЕСТУПНИКОВ, жизнь в мире была бы ЛУЧШЕ!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

На счет преступников с Вами полностью согласен. Если бы не было преступного царского режима, то люди бы не устраивали трех революций подряд и не гибли в Первой мировой, а затем в Гражданской, чтобы выбраться из мира угнетения.

А то, что Вы столкнулись в своей жизни с перерожденцами, так сами признались, что собирались стать таким же "коммунистом". Не меряйте своими мерками людей той эпохи. Вы не дотягиваете до них.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

   и не гибли в Первой мировой,

И во Второй тоже. Просто интересно, а Германию бы куда дели? С ее Дранг нах Остен? Куда нах дели бы Германию?!!!

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Да Вы чё, они же не стреляли. Всех убили большевики. Да пусть бы шли со своими мирными намерениями. Вы уж определитесь или всех убили большевики, или другие тоже положили кучу народу.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Вопрос в том что бы вы стали делать с желанием Германии захватить жизненное пространство на Востоке. 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

За меня это сделали оба погибших деда. Я при необходимости продолжу.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Вы там выше писали что люди гибли в Первую мировую , чтобы выбраться из мира угнетения. А не кажется ли вам что и в Первую и во Вторую мировые и враг был тот же и цели те же? 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Абсолютно верно. Только не думайте, что враг - это одна Германия. Германия - это инструмент, такой же как сейчас делают из Украины, Грузии, Молдавии, Талибана и ИГИЛ. Враг один, и у него одна интернациональная характеристика - прихватизатор результатов чужого труда. Он тоже не однороден и разделен на наднациональные элитные группы и национальные, которые в свою очередь могут делиться на капиталистов, банкиров, цифровиков, этнические группы и т.д. и  т.п.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Да, да, да... Инструмент кто угодно, но только не коммунисты, вскормленные на марксизме, идущем из Лондона... smile3.gif

«VDF (2 года 7 месяцев) (09:53:08 / 06-04-2019) новое

Дело не в Союзе, как таковом ,дело в предателях России/СССР и палачах нашего народа - коммунистах.

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Не понимают коммунизднутые фанатики. Они ничем не лучше тех же укронациков и прочих ИГИЛовцев. Одни орут - "Слава КПСС!", другие - "Москаляку на гиляку!", третьи - "Аллаху акбар!"... результат один - страна в руинах, экономика разрушена, народ нищает, теряя миллионы убитыми, беженцами.»

И предоставлю слово главному лжецу все времён и народов.

«Наш долг был, когда мы, рабочие и трудящиеся крестьяне, овладели государственной властью, подавить сопротивление эксплуататоров. » Ленин. http://www.uaio.ru/vil/37.htm

«Да и мы, рабочие, и масса мелких хозяйчиков, мы ведем жизнь, полную невыносимого гнета и страданий. » Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm

Не кажется странным слышать это из уст ПОТОМСТВЕННОГО дворянина, брата висельника, внука крепостного?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

В отличие от Вас они свои принципы не меняли и отдали за них свою жизнь. Это за пределами Вашего образа мышления.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Чеченские боевики, ваххабиты, ИГИЛовцы ,мафия, бандиты всех мастей, нацисты и далее без счёта, тоже отдают жизни за свои изуверские убеждения.

Что касается моих принципов, я переосмыслил коммунистический бред, которым нас всех пичкали с пелёнок.

«Нормальный человек эволюционирует, не эволюционирует только идиот.» М. Леонтьев.

 

Что же до образа мышления, то оно у меня нормальное вполне традиционное - люблю свою семью, народ, страну и терпеть не могу преступников.

«На рукоблудии так же нельзя построить семьи, как на словоблудии – общества» Солоневич.

«Если вы отбрасываете традицию, то есть общепризнанную, эмпирически в течение веков выработанную систему организации общества, то вам ничего не остаётся, кроме философии. Но так как философий существует великое множество и если дать им свободу, то они друг друга вырежут, то надо контролировать одну филосовскую систему и подавить другие.» Солоневич.

«VDF 06:37-9/мая/21

Коммунисты насрали вам в мозг.

Крестьян "бессовестно" освободили в 1861.

По указанию Николая 2 готовилось законодательство, устанавливающее рабочий день в 8 часов.

Про "любимчика Геббельса" хочу подробностей.

Вся мощь " репрессивного полицейского аппарата, казацких нагаек и шашек, и поповского дурмана " работала из рук вон плохо.

В русской истории остался термин «столыпинский галстук», подразумевавший виселицу. Премьер-министр был автором «закона о военно-полевых судах», предельно упростившего процедуру следствия и вынесения приговоров по делам участников революционного движения. В соответствии с этим законом были повешены не менее 3740 революционеров и лиц, причисленных к таковым. 
https://aif.ru/society/history/smertniki_protiv_premera_kak_v_rossii_poy...

В отличие от ваших кумиров.

В документе говорилось, что, по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 года по настоящее время, то есть до начала 1954 года, за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания — 642 980 (см.: Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. 9401. Оп. 2. Д. 450).
https://www.politpros.com/journal/read/?ID=783

«Мы подошли к главной, реальной опоре коммунистической власти — тоталитарному государственному аппарату. Как раз к 19-му он окончательно оформился. Дальше менялись оттенки, но основная формула власти оставалась неизменной вплоть до 91-го. Это было главное изобретение большевиков, еще не виданная в мире система. Власть организации, машины. Точнее, двух машин, связанных между собой — пропагандистской и репрессивной. Одна рисует картинки ада в случае поражения («власть барина», «виселицы», «сапог генерала», «казацкая нагайка») и картины рая в случае победы («светлое будущее»), объясняет происками врагов все собственные просчеты (голод и разруха из-за белых, шпионов и саботажников). А вторая машина перемалывает неверующих и сомневающихся. Первая поставляет пищу второй, а вторая первой — тех самых врагов и заговорщиков, которыми можно запугивать и на которых можно все списать. Без жертв такая система существовать в принципе не может. Ей обязательно нужен враг, внешний или внутренний. Иначе «мобилизовать» население окажется невозможно — на Восточный ли фронт или, скажем, в «битву за урожай». Это был первый в мире опыт, и противостоять ему Россия не смогла. Расшатанная «просветителями» христианская мораль не выдержала напора животных инстинктов. » Валерий Шамбаров.

Вы-то почти дословно по Шамбарову вещаете...

 

Что же касается " бессовестной и неприкрытой эксплуатации "

Ни им, ни вам, никто не мешает создать бригаду. цех. завод и делить заработанное, как захотите.

Вот только вы не хотите нормально трудиться и жить. Вам надо гундеть о " бессовестной и неприкрытой эксплуатации " будоража людей.

 

Так что, ваша песенка стара, обосрать её пора. »

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Уровень Вашей полемики прекрасно отражает суть Вашего мышления. Примерно на уровне детского сада, там детишки тоже любфт слова "насрать, какашки"  и т.п. Просто им не хватает уровня образования для применения более адекватных терминов в споре.

На счет освобождения крестьян Вы применили правильный термин "бессовестное". Для того, чтобы понимать насколько, надо хотя бы понимать, что такое сельское хозяйство периода середины и конца 19 века. Революция 1917 была как раз следствием этой "реформы".

Большевики и не скрывали, что будут устанавливать диктатуру пролетариата. Вам она не нравится только тем, что она пришла на место диктатуры грабительских классов и была примененна для их подавления.

И не надо, как Вы пишете "трындеть" про тяжкий труд кучки людей количеством менее 1% населения с Вашим менталитетом, которые владеют активами большими, чем у 80% населения. Я сторонник того, чтобы выселить их на остров одних и пусть создают эти активы самостоятельно. Заодно от всех, кто продал Россию  и избавимся. Все вопли о том, что народ  без них погибнет, откровенная ложь. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

По уровню вашей полемики я вас давно оценил, как коммунодебила. О чём прямо и сказал.

И не было никакой дикстатуры пролетариата. Была диктатура партноменклатуры, дорвавшейся до власти.

Не было никаких грабательских классов.

Их уже выселили, а часть убили. 74 года русофобского бреда всё вернули на свои места за исключением десятков миллионов русских, уничтоженных коммунистами и расчленённой коммунистами нашей страны.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Спасибо. Вы лучшее подтверждение уровня полемики со стороны сторонников угнетения. Все на уровне ярлыков и лозунгов. Типичное инфантильно индивидуалистское мышление. Если с Вами не согласны, то они дебилы и прочая, прочая. Губительный для здоровья образ мышления. Не надо на других переносить собственное мировосприятие. Позитивнее надо быть. В части русофобства Вам нет равных.

Для Вас Россия - это от силы 10% верхушки, а остальные быдло, которое не имеет права на нормальную жизнь. Для меня Россия - это основная часть населения со всеми их достоинствами и недостатками, а остальные - это захребетники, которые живут за чужой счет, а еще и выпендриваются, кто круче наворует. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

   С.Ю. Витте на совещании министров 17 марта 1899 года, проходившем под председательством Николая II и обсуждавшем вопрос об основаниях действующей в России торгово-промышленной политики, говорил: «Если сравнивать потребление у нас и в Европе, то средний размер его на душу составит в России четвертую или пятую часть того, 

Я хочу узнать вот что. Вырастил крестьянин в царской России свинью. Выкормил ее, а осенью зарезал и съел. Все 150 кг. По полкило мяса в день в течение года. И никому об этом не сказал. А зачем? Зачем надо докладывать о съеденной свинье? Тем более какому то Витте. И та же история с картофаном , персиками и манго. В России была велика доля натурального хозяйства не учтённого нигде. 

Ижевские рабочие , знаменитые токаря императорских оружейных заводов , имели кроме немалого жалования также и крупные приусадебные участки. Там - куры-гуси, те же свиньи.... это как комиссия учитывала, в смысле потребления на душу? Я вот в магазин хожу , покупаю курицу раз в неделю, а они ходили в свой курятник. Куры , они плодятся как кролики. Не говоря о плодовых приусадебных деревьях, руку протянул, слопал грушы и ничего Вите не сказал.

Ижевские профессионалы сформировали в Гражданскую полк и под красными знаменами влились в армию адмирала Колчака. Не нужны им были ленинские сказки. Так бывает. Кулак Будённый - за красных. Ижевские рабочие - за Россию.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

На то и гражданская война. Чехов тоже возьмите. Какие хорошие ребята. Тоже за белых. только прибрали золотой запас и вытрясли казну во всех городах по дороге домой , а так честнейшие ребята.

Вот по поводу потребления https://istmat.info/node/236. Больше похоже на оздоровительную диету. Особенно, если учесть средне статистический характер.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Опять же КАК они считали. Что, они посчитали всех кур, гусей свиней? Я вот хлеба ем мало. Значит если посчитать может я 1 батон в неделю съем. Значит я голодаю. Но это не так. Это вообще все неподотчетно. Вот мой отец войну провёл в деревне.  Там у них была коза и поле картошки. Но карточек отец не получал, а значит никакого довольствия у него не было, и значит голодал. Но это не так. Кто там считал эту картошку и козу. Вот и в случае с крестьянами при царе - то же самое. 

Чехи спокойно ехали себе во Владивосток с тем чтобы принять участие в войне на стороне союзников во Франции. Немцам это не улыбалось и они приказали Ленину остановить чехов. И вот по всей линии Транссиба их попробовали разоружить. Ну и кто тут виноват? Золото же случайно подвернулась, тем более большую часть отбили. 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вы сами-то верите в эту лабуду?

Посчитали, т.к. крестьяне - это податные люди, в отличие от царской "интеллигенции" и дворянста, т.к. те были на содержании. За рабочих подати платили промышленники и купцы, т.к. платили от произведенного рабочими продукта.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Правильно. То есть произведённый продукт крестьянину выгодно занижать. Собрал 100 пудов картошки , а отчитался за 20. Кто проверял крестьянина? Чёрную бухгалтерию не вчера придумали.

Во Франции были автомобили типа Ситроен"Де Шве", в переводе 2 лошадиные силы. Понятно что мотор там был в 20 раз мощнее. Но налог платили за 2. Было авто "4 лошадиные силы" и т д.

Царская интеллигенция и дворянство как правило служили. Тех кто жил с имения было ничтожное количество. "Красный граф" Алексей Толстой был например писателем, его книги читали миллионы. И до , и после революции. Так вот гафский доход посчитать было легко - тираж, гонорар, свои рубли, кровные, ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ. А что там в деревнях творилось - бог весть.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

У Вас правильное для сторонника капитализма мышление - спрятать часть результатов труда. Это мышление индивидуалиста. Самому отдать поменьше, а лучше ничего, а получать все, до чего только руки дотянутся. Вы капиталист по мышлению, поэтому коммунисты вызывают у Вас такую ненависть.

Интересно, сколько бы он заработал, если бы не было крестьянства и рабочих, за счет которых живут все остальные.

Реальный продукт производят только эти два класса. Остальные являются накладными расходами на их труд, т.е. делят все результаты их труда за вычетом заработной платы рабочих и крестьян между собой. Это было тяжело, когда 90% населения были крестьяне и рабочие. Сейчас это соотношение меняется и за это начинается расплата.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

  Вы капиталист по мышлению, поэтому коммунисты вызывают у Вас такую ненависть.

Коммунисты обманули народ морковкой несбыточных обещаний.  Это первое.

Второе- заложили мину под российское государство создав как теперь стало понятно нежизнеспособные нац республики, паразитирующие за счет России

Третье - Созданный Советами "социализм" на самом деле был формой самой изощренной эксплуатации населения советской бюрократией в принципе исключающей саму возможность достойной жизни. Советский человек должен быть сир и убог. В противном случае СССР ему был просто не нужен, даже выдаваемые 6 соток земли при наличии огромных полей и лесов , расчитывались так, чтобы упаси Господи осчасливленный трудяга не разбогател на этом . Колхозы крестьяне ненавидели.

Ну , и наконец, масштаб людских потерь , вызванных устроенной красными революцией. Они чудовищны.  Как видите капитализм тут не причем.

В СССР воровали все, все ж были нищие как церковные мыши и жили от зарплаты до зарплаты. Мелкие назывались несуны. Крупные - спекулянты и цеховики. Уровень планирования был таков что производили всякую дрянь которую потом выбрасывали. Во всём царил дефицит. Вот такая мораль. При чем тут капитализм совершенно  непонятно.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Мой знакомый одно время служил вертолётчиком в ГДР. К его сослуживцу приезжал отец участник ВОВ. И этот ветеран плакал, увидев как живут побеждённые.

А этот отрывок из "Поднятой целины" издаваемой коммунистами миллионными тиражами, я приводил не раз.

«VDF (3 года 5 месяцев) (08:27:11 / 05-02-2020) новое

Давал уже не раз. "Поднятая целина" издавалась коммунистами миллионными тиражами. Если читать внимательно становится понятно, что: при советской власти богатеть нельзя; хорошим трудолюбивым хозяином быть нельзя - тебя раскулачат бездельники. Вы бы книгу-то прочитали...

Собрание единогласно утвердило еще четыре кулацких хозяйства.
Но когда Давыдов сказал:
- Тит Бородин. Кто "за"? - собрание тягостно промолчало. Нагульнов
смущенно переглянулся с Разметновым. Любишкин папахой стал вытирать
мокрый лоб.
- Почему тишина? В чем дело? - Давыдов, недоумевая, оглядел ряды
сидевших людей и, не встретившись ни с кем глазами, перевел взгляд на
Нагульнова.
- Вот в чем, - начал тот нерешительно. - Этот Бородин, по-улишному
Титок мы его зовем, вместе с нами в восемнадцатом году добровольно ушел в
Красную гвардию. Будучи бедняцкого рода, сражался стойко. Имеет раны и
отличие - серебряные часы за революционное прохождение. Служил он в
Думенковом отряде. И ты понимаешь, товарищ рабочий, как он нам сердце
полоснул? Зубами, как кобель в падлу, вцепился в хозяйство, возвернувшись
домой... И начал богатеть, несмотря на наши предупреждения. Работал день и
ночь, оброс весь дикой шерстью, в одних холстинных штанах зиму и лето
исхаживал. Нажил три пары быков и грызь от тяжелого подъема разных
тяжестев, и все ему было мало!
Начал нанимать работников, по два, по три.
Нажил мельницу-ветрянку, а потом купил пятисильный паровой двигатель и
начал ладить маслобойку, скотиной переторговывать.
Сам, бывало, плохо жрет и работников голодом морит, хоть и работают они двадцать часов в сутки да
за ночь встают раз по пять коням подмешивать, скотине метать. Мы вызывали
его неоднократно на ячейку и в Совет, стыдили страшным стыдом, говорили:
"Брось, Тит, не становись нашей дорогой Советской власти поперек путя! Ты
же за нее, страдалец, на фронтах против белых был..." - Нагульнов вздохнул
и развел руками. - Что можно сделать, раз человек осатанел? Видим, поедает
его собственность! Опять его призовем, вспоминаем бои и наши обчие
страдания, уговариваем, грозим, что в землю затопчем его, раз он
становится поперек путя, делается буржуем и не хочет дожидаться мировой
революции.
- Ты короче, - нетерпеливо попросил Давыдов.
Голос Нагульнова дрогнул и стал тише.
- Об этом нельзя короче. Эта боль такая, что с кровью... Ну, он, то
есть Титок, нам отвечает: "Я сполняю приказ Советской власти, увеличиваю
посев.
А работников имею по закону: у меня баба в женских болезнях. Я был
ничем и стал всем, все у меня есть, за это я и воевал. Да и Советская
власть не на вас, мол, держится. Я своими руками даю ей что жевать, а вы -
портфельщики, я вас в упор не вижу"
. Когда о войне и наших вместе
перенесенных трудностях мы ему говорим, у него иной раз промеж глаз
сверканет слеза, но он не дает ей законного ходу, отвернется, насталит
сердце и говорит: "Что было, то быльем поросло!" И мы его лишили голосу
гражданства. Он было помыкнулся туда и сюда, бумажки писал в край и в
Москву. Но я так понимаю, что в центральных учреждениях сидят на главных
постах старые революционеры и они понимают: раз предал - значит, враг, и
никакой к тебе пощады!
- А ты все же покороче...
- Зараз кончаю. Его и там не восстановили, и он до се в таком виде,
работников, правда, расчел...
- Ну, так в чем дело? - Давыдов пристально всматривался в лицо
Нагульнова.
Но тот прикрыл глаза короткими сожженными солнцем ресницами, отвечал:
- Потому собрание и молчит. Я только объяснил, какой был в прошлом
дорогом времени Тит Бородин, нынешний кулак.
Давыдов сжал губы, потемнел:
- Чего ты нам жалостные рассказы преподносишь? Был партизан - честь ему
за это, кулаком стал, врагом сделался - раздавить! Какие тут могут быть
разговоры?
- Я не из жалости к нему. Ты, товарищ, на меня напраслину не взводи!
- Кто за то, чтобы Бородина раскулачить? - Давыдов обвел глазами ряды.
Руки не сразу, вразнобой, но поднялись.»

Кроме того, из этого коммунистического рая почти никого не выпускали, охраняя, как заключённых в лагерях, чтобы не сбегали.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вот здесь Вы врете. Причем откровенно. Уровень жизни основной части населения в СССР, начиная с 50-х годов был выше, чем на Западе. Достаточно запросить фото того периода в интернете, только не фешенебельных районов, а нормальных заводских или сельских в Европе. США в этом смысле не показательны, хотя тоже жизнь в аналогичных районах была далека от описываемой Вами. Вы все время примеряете Ваше личное отношение к другим. Не надо всех по себе мерять.

На счет несунов и цеховиков, так это Ваши братья по духу. Им жить на частно заработанную зарплату не в лом. Вы сами описали суть сторонника капитализма - вор. Учитывая то, что сохранялось товарное производство и торговля, то после того, как с таких, как Вы по менталитету, сняли угрозу их благополучию с приходом Хрущева, то они и бросились разворовывать все, до чего руки дотянулись. Обвинять большевиков в содеянном Вашими сторонниками - верх цинизма.

До народа Вам дела по сути нет. Ваш народ Вы описали правильно - воры по мироощущению, т.е. те, кто жить по заработной плате не хотел и не будет. Они хотят всегда больше, чем заработали в социуме.

Спасибо за столь откровенное описание сути Вашего мироощущения.  

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

  Уровень жизни основной части населения в СССР, начиная с 50-х годов был выше, чем на Западе.

Наверное поэтому за рублём закрепилась кличка "деревянный". Люди стремились попасть на работу куда нибудь в торговлю, а еще лучше заграницу, везли оттуда джинсы и электронику, даже книг в СССР не могли выпустить в нужных количествах - все мощности типографий печатали ерунду - графоманские "труды" лениных-брежневых заполнивших полки книжных магазинов, чтоб приобрести "Три мушкетёра" надо было сдать 20 кг макулатуры, а если понадобилась мебель - добро пожаловать в многомесячную  очередь. 

  На счет несунов и цеховиков   .....суть сторонника капитализма - вор

Какие сторонники капитализма? Это сторонники капитализма тащили сосиски с родного мясо комбината? Это сторонники капитализма волокли через проходную тракторного завода краску, так что весь посёлок был выкрашен в " тракторные" жёлтый, салатовый и красно коричневый цвета? Нет, это всё советские люди, строители коммунизма. 

  с приходом Хрущева,  то они и бросились разворовывать все, до чего руки дотянулись

С приходом коммуниста Хрущева. Ген сека КПСС. Вождя мирового рабочего движения , обещавшего построение коммунизма в 80 м году. 

Причем отметим что

в СССР, начиная с 50-х годов был выше, чем на Западе

То есть Хрущев пришедший в 53-м открыл дорогу всему этому ворью, то есть простым советским людям чей уровень жизни немыслимо повысился - от бараков и коммуналок до хибар теперь презрительно называемых "хрущобами". А сколько лет надо было стоять в очереди за машиной?

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Рекомендация к прочтению "Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы" Первоисточник публикации: https://politikus.ru/articles/politics/94845-kak-realno-zhili-grazhdane-velikobritanii-i-francii-v-60-70-e-gody.html

Вы наверно не знаете о Великой Отечественной. А я о ней не только слышал, но и видел ее результаты в том городе, в котором прожил первые 25 лет жизни. И сам помню жизнь в бараке. Странно было бы в городе, где в войну было полностью уничтожено более 90% строений, иметь через десяток лет жилье на всех по стандартам не пострадавших США. 

Потреблядство - страшная болезнь всех, кто своими руками ничего не делал, и поэтому не представляет предмета обсуждения. Вы ждете, что все возьмется откуда-то само, навроде высера в Москве.

 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Еще было кроме войны татарское иго

Вам известно что вся Германия была разбомблена, но где Германия и где мы - народ победитель? Я прекрасно помню выгребные ямы во дворе 5 этажного дома. В Новороссийске. Хочешь покакать '- иди во двор , там присев орлом над страшным зеленоватым озерцом можно было подумать о том о сем, и о том как же замечательно мы живем.

СССР весь погряз в поисках дифицита, купить ничего нельзя , надо ДОСТАТЬ. Я вот что то не пойму, какое еще потребление? Приобретение всякой ерунды было событием вселенского масштаба. А житель какого нибудь села за бугром шел и покупал, это было вполне обычное дело. Но в СССР это просто было нереально. У нас поминали войну и татарское иго. Колбасы нет? Ну так у нас война была, все съели никак не оправимся. А просто система была такая. Вместо колбасы - речи очередного болтуна.

Бросьте вы ерунду писать, руками делал - не делал. Ну перейдите на натуральное хозяйство, откажитесь от компа на котором вы кнопаете, вы его не делали,  программу тоже не разрабатывали, и неделями не везли его на корабле из самого Китая, ну так и не надо его потреблять. Закройте крышку и положите его на полку. Начните с себя, к чему эти стоны.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

К Вашему сведению карточки в СССР отменили раньше, чем в других странах. А потреблядство действительно страшная сила. Завтра китайцы из-за отсутствия процессоров или развала отношений прекратят поставлять компьютеры, кризис только расширяется, и пик еще впереди, что будете делать? На чем кропать будете? Или ради шмоток пойдете к глобалистам в рабы? Пусть снабдят. 

А на счет болтунов с Вами согласен. Из Ваших по духу они. Как и тогда, так и сейчас при власти. Только она сейчас у их детей. Старались ради этого СССР разложить, поддерживаемые такими, как Вы. За шмотки. За это в 90-е заплатило жизнью больше народа, чем в ВОВ. Все ради шмоток.

А система в СССР в разное время была совершенно разной, но Вам этого не понять, точнее стараться не будете, т.к. Вы совершенный покупатель - мечта капиталиста. Все заради шмоток. Вы всегда были большинством, и в СССР тоже. Такие, как Вы тащили и перепродавали, работали в торговле и создавали дефицит. Победили такие, как Вы, но уверяю, что это временное явление. Или все вернется на правильный путь, или ради  шмоток вымрем и мы, и вы. Их же никогда не может быть достаточно и для всех. Кому-то их достается больше и круче.

Ближайшие три-пять лет определят путь, какой выбрало большинство. Элиты уже начали нервничать и делать заявления: одно круче другого. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

К Вашему сведению карточки в СССР отменили раньше, чем в других странах.

Чем и уморили голодом 1,4 миллиона наших граждан в голоде 1946-1947.

За это в 90-е заплатило жизнью больше народа, чем в ВОВ.

Заплатили за предательство коммунистами России в 1917. Эти гниды ограбили всех, разрушили экономику и заставили всех вкалывать за гроши.

«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контрол я… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.
Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках.
И мы имеем средство для этого… Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность». В.И. Ульянов (Ленин). http://www.uaio.ru/vil/34.htm

Ближайшие три-пять лет определят путь, какой выбрало большинство.

Большинство, как и во все времена, страстно желает "хлеба и зрелищ".

Сколько "элит" погибло после безумного Октября? Миллион? А простых выбиральщиков, коих по вашим утверждениям большинство - 50 миллионов за 30 лет.

Такие дела.

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

Да и Союз расчленила всё та же свора коммунистов. Но вы этого видеть в упор не хотите.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вы своих сторонников то к коммукнистам не причисляйте, а то и те, кто сверг буржуазный режим в России, и тех кто его вернул - все коммунисты. Уж отделите своих от чуждых Вам. Я стакой же уверенностью могу сказать, что жертвы - дело рук Ваших сторонников.

Да и Ваших друзей фашистов к коммунистам не приписывайте, а то уж совсем неадекватным выглядите. Хотя, все может быть.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

«И ещё раз. Коммунист отличается от остальных исключительно наличием соответствующего партбилета, уплатой налогов и соблюдением положенных ритуалов. Нет партбилета - не числится в рядах компартии === не коммунист. Точка.» © VseDoFeNi.

Все эти Гайдары, Чубайсы и прочие Горбачёвы и Ленины с Джугами - члены одной русофобской банды коммунистов.

Да и фашисты были друзьями коммунистов. Джуга не даст соврать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Так запутаться в двух соснах уметь надо. Поздравляю. Вам удалось.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ну, назовите хоть одного безпартийного коммуниста?

Что до вас, фанатиков, никак не дойдёт, это ваша неспособность думать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Как минимум, 40 тыс.лет  до возникновения государств и классов все люди были коммунистами и не засерали себе мозги партиями. Партии - это изобретение классового общества. Все нормальные люди с чистой совестью, которые не готовы ради шмоток, грохнуть или обобрать другого и есть реальные коммунисты.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Как минимум, вы вертитесь ,как вошь на гребешке.

Так засрали вам голову партией именно ваши кумиры по которым вы и фанатеете.

И да, на мой вопрос вы не ответили и ответить не сможете в принципе.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Тут Вы абсолютно правы, Ответить на Ваши вопросы так, чтобы они были созвучны Вашим ожиданиям в принципе невозможно, т.к. Вас устраивает только один ответ - Ваш. Единственный человек, с которым Вы согласитесь, - Вы сами.

Приписывать мне свои черты не надо. У меня нет кумиров. 

Вы все время путаете идею и ее воплощение. Воплощение никогда не будет соответствовать идее, потому что идею воплощают люди, в т.ч. такие, как Вы, которые все делят на черное и белое. Вы конечно белый, только крылышков не хватает. Только такие, как Вы с обеих сторон,  с Вашей чуть раньше, т.к. белые, и начали гражданскую войну. Не любите Вы чужих мнений. Ох не любите. К сожалению, такие, как Вы, достаточно частое явление, когда есть только одно мнение - Ваше.

Оставайтесь с ним во благе. Смотришь, не придется его менять из-за несоответствующего ему мира.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы смешной фанатик русофоб. У которого КУМИРЫ продажные безмозглые коммунисты.

И как любой фанатик, вы тупо повторяете идиотские лозунги.

 Вот моя статья, в которой абсолютно чётко говорится, кто сверг царя и развязал гражданскую войну.

Ложь и русофобия, как основа политики коммунистов

И тут я решил посмотреть, что думал на сей счёт "товарищ" Джуга? Долго искать ответа не пришлось, нужная ссылка уже давно открыта в моём браузере.

Это ни что иное, как "Краткая история ВКПб", изданная под непосредственным руководством Джуги..

«Краткий курс», ставший ныне библиографической редкостью, готовился, как известно, под непосредственным личным руководством И. В. Сталина. По свидетельствам участников работы над книгой, Сталин сначала знакомился с первичным материалом, подготовленным по его заданию специалистами, а потом приглашал их к себе, передиктовывал текст, выслушивал замечания и сам правил стенограмму. На «Кратком курсе», несомненно, лежит печать личности Сталина и печать сталинской эпохи.

Поиск по слову "свергли" моментально выдал результат. Из пяти абзацев Кратких выводов к Главе 6 нас интересуют два.

Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая осталась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства. Все остальные партии II Интернационала, будучи связаны с буржуазией через свои руководящие верхушки, оказались в плену у империализма, перебежали на сторону империалистов.

Будучи отражением общего кризиса капитализма, война обострила этот кризис и ослабила мировой капитализм. Рабочие России и партия большевиков оказались первыми в мире, которые с успехом использовали слабость капитализма, прорвали фронт империализма, свергли царя и создали Советы рабочих и солдатских депутатов.

 

Какие выводы напрашиваются из этих двух абзацев.

1 Применительно к России, развязывание (организация) гражданской войны, есть акт жесточайшей русофобии, направленной на геноцид русского народа.

2 Согласно историческим данным, Царь был свергнут/арестован генералами ГШ Алексеевым и Рузским и небольшой сворой заговорщиков - Милюковым, Гучковым и др.

3 Царя именно СВЕРГЛИ и именно большевики. ( Эйзенштейн не даст соврать. smile7.gif )

4 Царь НЕ отрекался. ( Джуге ли не знать? smile7.gif )

 

Как вам теперь с этим жить, граждане "товарищи", решать вам.

 

А вообще , "Краткая история ВКПб", как официальный документ сталинской эпохи, чтиво исключительно занятное, которое ещё ждёт своего исследования. Более лживого и манипулятивного пасквиля найти крайне непросто.

 

Я теперь вашу компашку буду тыкать носом в эти ФАКТЫ!!! smile3.gif

И маленькая ремарочка. - Гражданские войны организовывают не против правительства, а против народа.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Повторяетесь. Уже было. Не зацикливайтесь.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Авакак-авач.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Во первых , а зачем вообще понадобилась смена царизма?

 Спросите тогдашних элитариев,и свергших царя.)

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Дебилы, сэр. Всё как всегда - хотели, как лучше...

Это как сегодня орут "Путин уйди" и слоняются по болотным.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Дебилы, сэр. Всё как всегда - хотели, как лучше...

 Так точно.) Я их называю жо..рукими е.атами-к чему ни прикоснутся,все мгновенно разваливают. Это у них как то само собой получается,но мнения о себе высокого,да.

П.С. Вот потому то считаю коммунистов не худшим вариантом,представьте себе правление этих ... все " 70лет "святых 90х". Россия бы этого точно не пережила.

Пессимист-"хуже быть не может". Оптимист-"Может! Может!" )) 

Аватар пользователя Свет
Свет(3 года 6 месяцев)

Большевики первые в мире ввели разрешение на аборты !

А ещё тогда пытались разрушить институт семьи.

Вводили в моду повальный содомский грех.     Откровенные враги российского народа. Работают на ростовщическую мафию.

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Т.е. ничем не отличаются от современных передовых граждан мира. За что же все от белогвардейцев до современных креаклов их ругают?

Может все дело в том, что они покусились на самое главное - право жить за чужой счет?

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Уверяю вас, тем, кто устраивал геволюции и в страшном сне не могло присниться жить за свой счёт. Такого ига, как при коммунистах наш народ не переживал НИКОГДА!!!

У того же Джуги дач было, как говна на свиноферме...

Про партийные охотничьи угодья в Белой Веже напомнить?

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Царь и его придворные, все купцы и дворяне жили в

А крестьяне в Зимнем жировали.

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Да, да, да... Ещё забыли "Путешествие из Пертербурга в Москву"...

По моим многолетним наблюдениям дебилу невозможно объяснить, что он дебил потому, что он дебил. Причём, чем ближе персонаж к дебилам, тем большим гением он себя считает.

Чудило, я бОльшую часть жизни прожил в СССР и чуть было не вляпался в КПСС и весь ваш коммунистический русофобский бред знаю прекрасно. Ничего принципиально нового вы мне сказать просто не в состоянии.

 А Ульяшка, кстати, внук крепостного. Начальник ГШ Империи Алексеев - солдатский сын, Игорь Сикорский внук попа, и сын профессора. И далее без счёта.

Да тот же Солоневич сын сельского учителя из крестьян...

Ещё раз - вы дебил, фанатично стоящий на русофобском бреде и не желающий разобраться в истории.

 

Вот, например, как жили крестьяне.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Не проявляйте свою слабость. Это смешно. Для возможного члена КПСС, если он конечно не делал карьеру, а по призыву души, не понимать сути идеи, не есть хорошо. По-видимому Ваше отношение к коммунистам построено на отражении Вашей собственной сути. Как в народе говорят: каждый думает о другом в меру своей испорченности. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

По-видимому Ваше отношение к коммунистам построено на отражении Вашей собственной сути.

Коммунисты вполне охарактеризовали себя.  Коллективизацией , организацией  труда в колхозах и распределением благ, нищенской жизнью широких слоёв населения, неудачными действиями в ВОВ. Это факты. Исторические факты, а не субъективное отношение к кому то или чему то.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

На счет нищенской жизни предлагаю Вам запросить в интернете фото 70-80-х, но не глянцевых обложек журналов, а обычных городских рабочих районов.

Например, https://cameralabs.org/12308-sotsialnyj-landshaft-severnoj-anglii-v-1970.... И сравните со своими воспоминаниями.

Страницы