Великая октябрьская операция большевиков и германского генштаба

Аватар пользователя VDF

 

"Только с помощью внутренних беспорядков удастся пошатнуть русский колосс." Граф Гойос, Министерство иностранных дел Австро-Венгрии, сентябрь 1914 г.

Победу в Первой Мировой войне праздновали страны-победительницы в ноябре 1918г. В их число Россия, вынесшая на своих плечах всю тяжесть Восточного фронта, не вошла, в ней в это время полыхала братоубийственная Гражданская война - следствие двух подряд революций 1917г. Вспыхнувшая в 1914 году Мировая война давала реальный и, скорее всего, единственный шанс для революции. Большевистская партия была накануне войны крайне незначительна по численности, а ее лидеры болтались в Европе, сбежав от «кровавого российского самодержавия». И уже в сентябре 1914г. лидер большевиков Ленин обозначает план действий: «Превращение империалистической войны в гражданскую войну есть единственно правильный пролетарский лозунг (В.И.Ленин, «Война и российская социал-демократия»). Цель большевиков - превратить войну с немцами в гражданскую - полностью совпала со стремлением Германии избавиться от Восточного фронта.

Александр Львович Парвус (настоящее имя - Израиль Лазаревич Гельфанд) - ключевая фигура в финансировании расходов большевиков на подрывную работу в России через германский генштаб


А.И.Деникин: "Результаты взаимодействия искусной немецкой руки и течений, возникавших не столько из факта революции, сколько из самобытной природы русского бунта, превзошли самые смелые ожидания немцев. Работа велась в трех направлениях - в политическом, военном и социальном. В первом необходимо отметить, совершенно ясно и определенно поставленную, и последовательно проводимую немецким правительством, идею расчленения России. Осуществление ее вылилось в провозглашение, 5 ноября 1916 г., польского королевства, с территорией, которая должна была распространяться в восточном направлении "как можно далее"; в создании "независимых", но находящихся в унии с Германией -- Курляндии и Литвы; в разделе Белорусских губерний между Литвой и Польшей, и наконец в длительной и весьма настойчивой, подготовке отпадения Малороссии, осуществленного позднее, в 1918 г."

"В состав немецкой главной квартиры входило прекрасно организованное "бюро прессы", которое, помимо воздействия и направления отечественной печати, руководило и пропагандой, проникавшей преимущественно в Россию и Францию. Милюков приводит циркуляр германского министерства иностранных дел всем представителям его в нейтральных странах: "Доводится до вашего сведения, что на территории страны, в которой вы аккредитованы, основаны специальные конторы для организации пропаганды в государствах, воюющих с германской коалицией. Пропаганда коснется возбуждения социального движения и связанных с последним забастовок, революционных вспышек, сепаратизма составных частей государства и гражданской войны, а также агитации, в пользу разоружения и прекращения кровавой бойни. Предлагаем вам оказывать всемерное покровительство, и содействие руководителям означенных пропагандистских контор".

Эрих фон Людендорф (генерал-квартирмейстер, фактический глава германского генерального штаба): "... Наше правительство, послав Ленина в Россию, взяло на себя огромную ответственность! Это путешествие оправдывалось с военной точки зрения: нужно было, чтобы Россия пала...»


С началом кампании, немцы изменили направление своей работы в отношении России: не нарушая связей с известными реакционными кругами двора, правительства и Думы… немцы вступили одновременно в тесное содружество с русскими революционерами в стране и, в особенности, за границей, среди многочисленной эмигрантской колонии. На службу немецкому правительству прямо или косвенно, привлечены были все: крупные агенты шпионажа и вербовки, вроде Парвуса (Гельфанда); провокаторы, причастные к русской охранке, вроде Блюма; агенты-пропагандисты -- Ульянов (Ленин), Бронштейн (Троцкий), Апфельбаум (Зиновьев), Луначарский, Озолин, Кац (Камков), и много других.

Парвус (Израиль Лазаревич Гельфанд) , Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн) , Дейч (Лейба Григорьевич Дейч)


Началось с широкой революционной и сепаратистской пропаганды (украинской) в лагерях военнопленных. По свидетельству Либкнехта, "германское правительство не только способствовало этой пропаганде, но и само вело таковую". Этим целям служил "Комитет революционной пропаганды", основанный в 1915 году в Гааге, "Союз освобождения Украины" -- в Австрии, "Копенгагенский институт" (организация Парвуса) и целый ряд газет революционного и пораженческого направления, частью издаваемых всецело на средства немецкого штаба, частью субсидируемых: "Социал-демократ" (Женева -- газета Ленина), "Наше Слово" (Париж -- газета Троцкого), "На чужбине" (Женева -- с участием Чернова, Каца и др.), "Русский вестник", "Родная речь", "Неделя" и т. д. Такого же рода деятельностью -- распространением одновременно пораженческой, и революционной литературы, наряду с чисто благотворительным делом, занимался "Комитет интеллектуальной помощи русским военнопленным в Германии и Австрии" (Женева), находившийся в связи с официальной Москвою, и получавший оттуда субсидии. Чтобы определить характер этих изданий, достаточно привести две-три фразы, выражающие взгляды их вдохновителей. Ленин в "Социал-демократе" писал: "Наименьшим злом будет поражение царской монархии - наиболее варварского и реакционного из всех правительств".

Стокгольм стал форпостом германской разведки для контроля над событиями в Петрограде, узловым пунктом сбора информации, движения и финансирования агентов. По оценке британцев, летом 1917 года на то, чтобы сравниться с ленинской пропагандой, им понадобилось бы тратить ежемесячно по 2 млн. фунтов. Финансирование большевикам поступало от продажи германских товаров в Швеции и других странах Северной Европы. В Стокгольме работала скандинавская торговая компания, через которую осуществлялись подобные сделки. Ее управленческий персонал - Яков Фюрстенберг, Александр Гельфанд и Георг Скларц — были агентами германской разведки. 24 февраля 1917 года в Берлине читают следующее сообщение: «Революционное движение радостно продвигается. Запланировано весной объявить правительство недееспособным и создать из революционных союзов Временное правительство…» Сообщение заканчивается просьбой «не прекращать субсидии». 2 марта 1917 года в германское представительство в Стокгольме поступает следующее указание № 7443 Германского имперского банка: «Вы сим извещаетесь, что из Финляндии будут поступать требования на денежные средства на пропаганду мира в России. Требования будут исходить от следующих лиц: Ленина, Зиновьева, Каменева, Троцкого, Суменсон, Козловского, Коллонтай, Сиверса или Меркалина. Для этих лиц открыты текущие счета в отделениях частных германских банков в Швеции, Норвегии и Швейцарии в соответствии с нашим приказом № 2754. Эти требования должны быть снабжены одной или двумя из следующих подписей: «Диршау» или «Милькенберг». Требования, завизированные одним из вышеупомянутых лиц, должны быть исполняемы без промедления». Кроме Стокгольмского был задействован и Копенгагенский германский разведцентр, эти операции без стеснения описывал в мемуарах Эрих фон Людендорф.

Владимир Ленин, Туре Нерман и Карл Линдхаген, Стокгольм 1917г.



В октябре 1917 года Бурцев напечатал список 159 лиц, провезенных через Германию в Россию распоряжением немецкого генерального штаба. Почти все они, по словам Бурцева, революционеры, в течение войны ведшие пораженческую кампанию из Швейцарии, а теперь "вольные или невольные агенты Вильгельма". Многие из них заняли немедленно выдающееся положение в социал-демократической партии, в Совете, Комитете и большевистской прессе. Имена Ленина, Цедербаума (Мартова), Луначарского, Натансона, Рязанова, Апфельбаума (Зиновьева) и др. стали скоро наиболее роковыми в русской истории…»

После большевистской революции и опубликования ленинского "Декрета о мире" фронт, ослабший после Февральской революции, но все еще державшийся, рухнул - солдаты ринулись по домам целыми воинскими частями. Большевики подписали со своим главным революционным спонсором – Германией – сепаратный Брестский мирный договор. По этому договору от России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек, Россия обязалась признать независимость Украины (УНР), контрибуция золотом (около 90 тонн) была переправлена большевиками в Германию. Большевикам нужно было развязать себе руки для войны с собственным народом любой ценой.


Вскоре Россия погрузилась в пучину Гражданской войны, потери в которой многократно превысили потери в Мировой войне. Антанта вскоре дожала Германию и добилась полной победы, но уже без России. Ленинский план превращения империалистической войны в гражданскую большевики сумели исполнить, взяв в союзники немецкий генштаб. Кроме кровавой братоубийственной войны впереди были еще самый страшный в истории России голод 1920-21гг., массовая эмиграция и беспрецедентный государственный террор, развязанный большевистской властью.

Источники:
Деникин А.И. "Очерки русской смуты" http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/index.html
Житорчук Ю.В. "Национальная гордость" великоросса Ульянова http://www.zlev.ru/149/149_35.htm
Хереш Э. "Купленная революция. Тайное дело Парвуса." http://www.universalinternetlibrary.ru/book/25962/ogl.shtml
Людендорф Э. "Мои воспоминания о войне 1914-1918" https://www.litmir.me/br/?b=193868&p=1

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Народ должен знать правду.

Революционер, всегда враг своей страны и народа. Профессиональный революционер - враг профессиональный.

 

Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Война с применением 5 колонны против Русского сектора Земли сей

Комментарии

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Так и я об этом.  Какой-то Домосед  уверенно излагал, что   пгоклятый царизм  морил страну голодом, намекая ,что  только большевики спасли голодающих  , проведя мощную Гражданскую войну, уменьшившую число едоков на 10,5 млн.  душ ...  Возможно, я ошибся.

Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вы не подскажите, где можно найти списки всех тех 10,5 млн. человек, которых растреляли или уморили голодом большевики. Только это как-то не согласуется с "мощной Гражданской войной". Или чрезвычайно глуп, или понятие  "Гражданская война" определяет военное применение силы двумя противными сторонами во внутренней войне в стране. Если большевики убили всех, то не было Гражданской войны. Или, если все же она была, то из 10,5 млн. высосанных Вами, не знаю из чего, часть близкая к половине на совести защищаемых Вами организаторов непрерывного голода для 80% населения Российской империи в течение всего периода ее существования.

Вы уж определитесь с крестиком и трусами.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

В отличие от царских времен при СССР проводились переписи населения. По ним и проводятся оценки. Научными методами. Только тут надо все грамотно разложить. 10 в гражданскую , 8 в коллективизацию и 27 в ВОВ. Если мы говорим что в гражданскую например 2 и в коллективизацию 2, то тогда на долю ВОВ приходится больше 40. Тоже блин , едрён-батон , нехорошо как то. Вы там решите наконец - или в Гражданскую 10, или в ВОВ 40 ( кстати есть мнение что и 42). А то путаете людей, гребанная кочерыжка.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вы иммигрантов еще забыли, которых 11 млн. между прочим. А если по переписям, то откуда

Если мы говорим что в гражданскую например 2 и в коллективизацию 2, то тогда на долю ВОВ приходится больше 40.

Про гражданскую тоже не забудьте по 1,6 млн. жертв Первой мировой вычесть, а то что-то всех записываете на большевиков. Да и на белогвардейцев что-то положите, а то такое впечатление, что сплошь трусы и стрелять не умели, т.к. ни одного попадания за ними не числится в Вашей арифметике. За это их надо было еще раньше свергнуть рукожопых.

Ну немцев, Антанту и Японцев не беру в период после революции. Они до ужаса демократичны, и никого не убивали. Вот только не пойму до сих пор откуда совокупные потери в мире от двух войн в 250 млн. взялись. Наверно тоже все большевики.

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Все жертвы гражданской - в пределах миллиона. Вначале вообще насчитали 700 000. 

Эмиграция из России  к 1921 г ну 2, самое большее 3 млн.  Кто эмигрировал то? Часть образованного слоя, так он небольшой был. Белые армии были смехотворны по своей численности , всего 200-300 тысяч. Фронтовые потери в Гражданскую были мизерны, больше от тифа и испанки, а это вот следствие голода развязанного большевиками. От террора. Большевисткая продразверстка не столько снабжала город, сколько уничтожала продовольствие, отнимали то у "кулаков", в кулаки можно записать любого и отобрать вообще всё.  А потом хлеб оставить под дождём ну он и сгниёт,  главное по отчётности чтоб всё совпадало. Отсюда - жертвы голода и в деревне , и в городе. Миллионы.

 

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Да, с историей у Вас не очень. По данным статбюро США только в этой стране было более 1,7 млн. иммигрантов из России. А были еще все пограничные страны и отделившиеся территории. так что общее количество порядка 11 млн. прежних граждан РИ стали зарубежными жителями.

Цифру 700 тыс., кстати, называл В.Ленин.

Как всегда, вопрос в точности определения термина.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Сильнейшая страна не может быть повержена кучкой преступников, и в ней не может быть за 14 лет 9 лет голода.

Запросто. Союз тому наглядный пример.

Я говорю о физиологическом голоде в сельскохозяйственных губерниях: Воронежской, Курской, Полтавской, Тульской и других с уровнем запасов 25% от требуемых.

Бред!

Между прочим, многие из тех, кто побеждал в Первой Мировой, стали на сторону большевиков, и отнюдь не из любви к ним, а потому, что в них увидели силу, способную поднять Россию, что те и сделали, не смотря на жестокую борьбу с ними.

Да ты чё???

«Продажные безмозглые коммунисты большевики разрушили нашу страну в 1917, вместо того, чтобы бороться с либеральным временным правительством оказывали ему всяческую помощь в разрушении государства, агитировали против дисциплины в русской армии и т.д. После октябрьского вооружённого мятежа началась гражданская война, которая без октябрьского мятежа не была бы возможной. В горниле гражданской войны сгорело свыше ДЕСЯТИ миллионов наших граждан. Была разрушена промышленность России, которую потом пришлось восстанавливать и т.д., и т.п. Голод унёс несколько миллионов жизней наших граждан. Это прямой геноцид русского народа продажными безмозглыми коммунистами в угоду Западу, оплатившему октябрьский переворот. Косвенные потери, это потери русских во второй мировой, то есть в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Продажные безмозглые коммунисты уничтожили офицерско-генеральский корпус Российской Империи почти полностью. Против СССР воевали высококвалифицированные военные германии, прошедшие Первую Мировую и получившие в ней бесценный опыт, став сильнейшей армией в Европе, если не в мире. Пока русское новоиспечённое офицерство не научилось воевать к 1943 году, наша страна несла тяжелейшие потери, исчисляющиеся многими миллионами. По факту, большего вреда нашей стране не нанёс никто, чем продажные безмозглые коммунисты.

Они же, продажные безмозглые коммунисты-партократы, разрушили СССР в 1991 году на 15 частей в угоду Западу, три из которых вошли в НАТО против России, одну в 2008 пришлось принуждать к миру, ещё одна сегодня объявила Россию врагом номер один в угоду Западу.» © VseDoFeNi.

 

Говоря другими словами, коммунисты попросту обманули кого смогли, кого не смогли уничтожали физически или высылали из страны.

СССР, построенный коммунистами на западных идеологиях, это жалкая тень Российской Империи.

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm

Читайте правильные книги, а не русофобский коммунистический бред.

https://aftershock.news/?q=comment/7186201#comment-7186201

А начните с квинтэссенции здравого смысла:

Иван Солоневич: Тяжкий вопрос о науке

Иван Солоневич: Тяжкий вопрос о науке - продолжение

Иван Солоневич Тяжкий вопрос о науке — окончание

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Изучайте хронологию гражданской войны в России. Ее начали не большевики. Им она была без надобности, т.к. к моменту ее начала в декабре 1917 г. власть на местах на большей части территории была уже у них.

Восстанавливали промышленность именно большевики, а отнюдь не борцы за свои потерянные привилегии.

В 90-х продались те, кто принял идеологию прошлых лет и стал по факту Вашим сторонником, т.е. борцом за привилегии и классовое устройство мира. Стали уважаемыми олигархами, банкирами, менеджерами и т.п., т.е. теми, против кого борлись большевики.

А насчет голода я NOTFORME ответил. С голодом в России смогли справиться только ненавидимые Вами коммунисты. 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Ее начали не большевики.

Я пробовал аутотренинг, повторяя слово ХАЛВА, слаще во рту не стало...

Можете рассказывать что угодно и как угодно. Я недавно выложил на АШ ДОКУМЕНТ - "Краткую историю ВКПб" 1938 года издания, где чёрным по белому написано.

Это ни что иное, как "Краткая история ВКПб", изданная под непосредственным руководством Джуги..

«Краткий курс», ставший ныне библиографической редкостью, готовился, как известно, под непосредственным личным руководством И. В. Сталина. По свидетельствам участников работы над книгой, Сталин сначала знакомился с первичным материалом, подготовленным по его заданию специалистами, а потом приглашал их к себе, передиктовывал текст, выслушивал замечания и сам правил стенограмму. На «Кратком курсе», несомненно, лежит печать личности Сталина и печать сталинской эпохи.

Поиск по слову "свергли" моментально выдал результат. Из пяти абзацев Кратких выводов к Главе 6 нас интересуют два.

Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая осталась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства. Все остальные партии II Интернационала, будучи связаны с буржуазией через свои руководящие верхушки, оказались в плену у империализма, перебежали на сторону империалистов.

Будучи отражением общего кризиса капитализма, война обострила этот кризис и ослабила мировой капитализм. Рабочие России и партия большевиков оказались первыми в мире, которые с успехом использовали слабость капитализма, прорвали фронт империализма, свергли царя и создали Советы рабочих и солдатских депутатов.

 

Какие выводы напрашиваются из этих двух абзацев.

1 Применительно к России, развязывание (организация) гражданской войны, есть акт жесточайшей русофобии, направленной на геноцид русского народа.

2 Согласно историческим данным, Царь был свергнут/арестован генералами ГШ Алексеевым и Рузским и небольшой сворой заговорщиков - Милюковым, Гучковым и др.

3 Царя именно СВЕРГЛИ и именно большевики. ( Эйзенштейн не даст соврать. smile7.gif )

4 Царь НЕ отрекался. ( Джуге ли не знать? smile7.gif )

 

Как вам теперь с этим жить, граждане "товарищи", решать вам.

 

А вообще , "Краткая история ВКПб", как официальный документ сталинской эпохи, чтиво исключительно занятное, которое ещё ждёт своего исследования. Более лживого и манипулятивного пасквиля найти крайне непросто.

 

Я теперь вашу компашку буду тыкать носом в эти ФАКТЫ!!! smile3.gif

И ещё раз повторю.

Большевистская партия оказалась единственной пролетарской партией, которая осталась верной делу социализма и интернационализма и организовала гражданскую войну против своего империалистического правительства.

И всё остальное можете засунуть куда угодно. И маленькая оговорка - гражданская война устраивается не против правительства, а ПРОТИВ НАРОДА!!!

Восстанавливали промышленность именно большевики

Сначала они, большевики, эту промышленность и разрушили. Потом, спохватившись, что может сильно приоететь, стали восстанавливать руками иностранцев и уничтожая миллионы наших граждан.

а отнюдь не борцы за свои потерянные привилегии.

Так большевики их и уничтожили или выслали из страны.

В 90-х продались

Продались они гораздо раньше, когда мутили РСДРП...

Вашим сторонником, т.е. борцом за привилегии и классовое устройство мира.

Я много раз говорил, что вы и вам подобные живут в перманентном бреду.

«Бред — это расстройство мышления с присущими данному состоянию болезненными рассуждениями, представлениями, выводами, не соответствующими реальности и не подлежащими коррекции, но в которых больной непоколебимо и полностью убежден. »

С голодом в России смогли справиться только ненавидимые Вами коммунисты. 

Нет, дружок. Именно коммунисты и создали голод в России по методичкам маньяка Ульянова.

«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность является в руках пролетарского государства, в руках полновластных советов самым могучим средством учета и контрол я… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало.
Нам этого мало. Нам надо не только запугать капиталистов в том смысле, чтобы чувствовали всесилие пролетарского государства и забыли думать об активном сопротивлении ему. Нам надо сломать и пассивное, несомненно еще более опасное и вредное сопротивление. Нам надо не только сломать какое бы то ни было сопротивление. Нам надо заставить работать в новых организационных государственных рамках.
И мы имеем средство для этого… Это средство — хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность». В.И. Ульянов (Ленин). http://www.uaio.ru/vil/34.htm

А иначе им власть было не удержать...

 

Начните думать, наконец.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Еще раз посмотрите хронологию событий 1917 и 1918 гг. и увидите, кто начал военные действия на территории России. И все, что написано - написано правильно. Партия большевиков действительно организовала гражданскую войну. Она создала свою армию, которая победила в этой войне. Но не она начала эту войну. Если бы она не организовала свою армию, она несомненно бы потерпела поражение. Только между началом гражданской войны и организацией Красной армии было 3 месяца, когда регулярные военные подразделения бывшей царской армии (поход Каледина на Петроград) захватывали города и села России и убивали массово своих противников.

А гражданскую войну легче начать чем завершить. Вы тому живой пример. До сих пор воюете. Видно причина есть. Что-то у Ваших предков отобрали.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Вы не дебил, вы идиот. Гражданская Стала ПРЯМЫМ следствием геволюции продажных безмозглых коммунистов. Людендорф об этом пишет ОДНОЗНАЧНО!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Людендорф по-видимому большой друг России. Пролетарская революция была прямым следствием угнетения основной массы населения Российской империи со стороны Ваших обожествляемых царя и челяди, купцов, дворян и прочих тружеников на ниве присвоения чужого труда.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

«VDF (3 года 5 месяцев) (09:58:00 / 05-02-2020)

Обращайтесь к профильным специалистам. Мне за общение с дебилами не платят.»

 

 

PS Не было никакой "пролетарской геволюции". Хуже, чем при большевиках народ в России не жил НИКОГДА!!!

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА
ЗАЯВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2008 года
ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДА 30-Х ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ СССР

Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации разделяет с народами бывшего СССР скорбь в связи с 75-летием страшной трагедии - голода 30-х годов, охватившего значительную часть территории Советского Союза.

Исследованные современными историками архивные документы раскрывают не только масштабы трагедии, но и ее причины. Чрезвычайными методами решались следующие задачи: уничтожить мелких собственников, провести насильственную коллективизацию сельского хозяйства и вытолкнуть из села крестьян для того, чтобы получить армию рабочих для ускоренной индустриализации страны.

В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР (Поволжье, Центрально-Черноземная область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири), Казахстана, Украины, Белоруссии. От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-1933 годах там погибло около 7 млн человек.

Народы СССР заплатили огромную цену за индустриализацию, за гигантский экономический прорыв, произошедший в те годы. Вечным памятником героям и жертвам 30-х годов стали Днепрогэс, Магнитогорский и Кузнецкий металлургические комбинаты, металлургические гиганты Украины "Запарожсталь", "Азовсталь", "Криворожсталь", крупные угольные шахты в Донбассе, Кузбассе, Караганде, Харьковский тракторный завод, Московский и Горьковский автомобильные заводы - всего более 1500 промышленных предприятий, многие из которых и в настоящее время обеспечивают экономическое развитие независимых государств на пространстве бывшего СССР.

Стремясь любой ценой решить вопросы снабжения продовольствием резко растущих промышленных центров, руководство СССР и союзных республик применило репрессивные меры для обеспечения хлебозаготовок, что значительно усугубило тяжелые последствия неурожая 1932 года. Однако нет никаких исторических свидетельств того, что голод организовывался по этническому признаку. Его жертвами стали миллионы граждан СССР, представители различных народов и национальностей, проживающих преимущественно в сельскохозяйственных районах страны. Эта трагедия не имеет и не может иметь международно установленных признаков геноцида и не должна быть предметом современных политических спекуляций.

Государственная дума подтверждает свою приверженность положениям совместного заявления делегаций ряда государств - членов ООН, принятого на 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в 2003 году, в котором выражено сочувствие миллионам жертв трагедии независимо от их национальной принадлежности.

Депутаты Государственной думы, отдавая дань памяти жертвам голода 30-х годов на территории СССР, решительно осуждают режим, пренебрегший жизнью людей ради достижения экономических и политических целей, и заявляют о неприемлемости любых попыток возрождения в государствах, ранее входивших в состав Союза ССР, тоталитарных режимов, пренебрегающих правами и жизнью своих граждан.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Хочу уточнить: это не те депутаты, которые имеют вклады и недвижимость за рубежом, виды на ПМЖ и не брезгуют различными схемами обогащения. Крайне уважаемые люди.

Впрочем, точно такие же как были в Российской империи. Одна цифра - 38% активов в банковской и промышленной сфере Российской империи принадлежали иностранцам, говорит о многом. Те же нравы и такие же люди. Это говорит о высокой вероятности аналогичных событий в разгар кризиса. 

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

    Вы знаете, что массовое строительство железных дорог в это время - это следствие того, что потребовалось срочно завозить зерно из Сибири

Как это согласуется с планами Столыпина переселить людей в Сибирь на свободные земли? Там были пустые земли и не было людей, работников - откуда там хлеб? Житница России - это черноземные украинские и русские губернии, область Войска Донского, а Сибирь ни сейчас ни тем более тогда производителем продовольствия не была. Да и железные дороги строились не только в Сибири.

    результаты Крымской и Японской войн, объем долгов и производства. 

Какие там результаты то? Реформа армии и флота, вплоть до того что в 1976-77 гг успешно завершилась война с Турцией, а затем и Кавказская война с горцами. 

Армия подготовилась к первой мировой исключительно после реформ предпринятых после войны с Японией и враг , несмотря на всю свою мощь не смог продвинуться в центральные губернии, всю войну протоптавшись на границе

Производство росло , где 5% , а где то и 15, вагоностроение например выросло на десятки процентов в год. Что не так с производством то. 

  Между прочим, многие из тех, кто побеждал в Первой Мировой, стали на сторону большевиков, и отнюдь не из любви к ним, а потому, что в них увидели силу, способную поднять Россию, 

Приходили домой к такому и говорили - ты сейчас поедешь штабом армии руководить, а семья твоя тут пока побудет, под присмотром, и если ты ...... офицерская будешь финтить, то мы всю твою семью поставим к стенке. Опыт есть. Вот и стали на сторону.

Потом это им не помогло. К 1930 всех уволили, посадили , расстреляли. За редким исключением.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

По  поводу сибирского зерна: https://predsedatel-apk.ru/uroki-istorii/vekovaya-borba-s-sibirskim-zernom/

Вот статья в  Вашем стиле https://ruxpert.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%BA%D1%....

Начали за здравие, а кончили за упокой. Российская империя вся из себя хорошая, но вот тут плохо, и здесь не хорошо,  а потом взяла и развалилась. А виноваты - одни большевики. А если посмотреть на проблемы с сибирским зерном из  первого источника, то становится понятно, что должна была развалиться и развалилась.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

ещё раз. Большевики, шире коммунисты, виноваты уничтожением десятков миллионов русских и расчленением нашей страны.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Вера - страшная вещь. Она не требует размышлений о причинах и следствиях. В этом Вы похожи на англичан с их highly likely. С их подачи Петров и Башаров уже перепрыгнули всех Джеймсов Бондов. Так и у Вас: большевики убили всех, а те цветочки собирали. Расскажите эти сказки другим. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Это у вас вера. Вы даже проверить не хотите мою публикацию.

Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Ну по сравнению с царизмом и прочими они ангелы. Статистика вещь упрямая. Смотрите переписи.

 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Российская Империя была САМОЙ СИЛЬНОЙ СТРАНОЙ мира! Наша страна одна противостояла Германии, Австро-Венгрии, Болгарии, Турции на огромном расстоянии от Балтики до Турции. Нам помогали Румыния, экспедиционный корпус Бельгии и британский бронеавтомобильный дивизион. кроме того, наш казачий корпус воевал на Западном фронте.

НА Западном фронте Германии, которой ограниченно помогала Австро-Венгрия, противостояли Бельгия, Британская Империя и подконтрольные ей территории: Австралия, Индия, Канада, Новая Зеландия, Ньюфаундленд (доминион), ЮАС, Франция и её подконтрольные ей территории, а так же: Португалия, США, Италия, Сиам, Люксембург. При военной поддержке Китая и Японии. 

Как-то так.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Похоже осень приближается. Обострения.)

А слабо ВДФ обвинить власть РФ в сдаче интересов народа СССР.в перестройку? Причем они по прежнему у власти и пользуются всеми ее благами,так как коммунистам и не снилось? Сколько жертв было от "святых 90х"? 30млн? Больше?
Или "это другое"? )) ТС,заклеймите власть РФ как "замаскированных коммунистов,по прежнему  тихо уничтожающих многострадальный русский народ".))

1917й уже старо,актуальнее 1991й.)

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Похоже осень приближается. Обострения.)

Лучше обострение, чем тотальное отупение, как у вашей русофобской своры коммунодебилов. smile3.gif

Актуальней, обвиняйте.

«Ты лучше расскажи ,как коммунисты имевшие в СССР абсолютную власть - политическую, экономическую, военную, идеологическую и т.д. умудрились просрать этот самый СССР и расчленить его на 15 частей, три из которых вступили против нас в НАТО, одна затеяла с нами войнушку, и ещё одна всеми силами стремится втянуть нас в войну? Притом, что в СССР кроме коммунистов не было ни либералов, ни демократов, никого!!!» © VseDoFeNi

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Притом, что в СССР кроме коммунистов не было ни либералов, ни демократов, никого!!!» © VseDoFeNi

 Так точно! Нами правят замаскированные мерзавцы,насаждающие простонародью коммунизм и бедность,а сами гадят в золотые унитазы! То есть вы за революцию? ))

Я знал,я знал! Есть в вас что то такое ... ))) Пламенно революционное.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Троллей не кормлю.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Троллей не кормлю.

 ТС,удержаться было невозможно.) Вы так серьезно ко всему этому относитесь,давно минувшему и канувшему в безвестность. 
Смысл так переживать все это? В этом ваш смысл жизни,подпитка "яростью благородной",просмотр нарисованного самому себе в голове мексиканского сериала,для эмоций? Со стороны это выглядит странно. Эмоции только мешают,считать и целиться.)

Вот и потроллил.) Вы прям Че Гевара,в непримиримой борьбе! smile5.gif

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

"Скопинскому маньяку" Виктору Мохову назначили 10 суток административного ареста за участие в съемке видеоролика в поддержку КПРФ. 

Неспроста это. Поддерживал мужик идейно и классово близких.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Тема жива? Ау,комментаторы? )

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя prugyur
prugyur(2 года 11 месяцев)

Дорогой Владимир Ильич, хоть ты и очень чуток, но смотри, не ошибись. Не будет ли слишком поздно, когда услышим голос организованного пролетариата. Ведь если раздастся этот голос, то это будет голос свинца и железа. Я всю старую войну и всю гражданскую был на фронте, командовал батальоном и полком, имею очень много товарищей, как на фронте, так и в Москве. Мне, как Антону Власову – рабочему, масса верит, и я, как кровно заинтересованный (а не как интеллигент) в сохранении завоеваний Революции, говорю: да, будет поздно, ибо в сердце у каждого сознательного товарища фронтовика, привыкшего на фронте к почти полному равенству, отвыкшего от холопства, разврата и роскоши, чем окружают себя наши самые лучшие партийные товарищи, кипит ненависть и негодование, когда он, раненый, бредет с одного конца города в другой, в то время как жены склянских, бурдуковых, каменевых, стекловых, аванесовых, таратути и прочей ниже и вышестоящей «коммунистической» публики едут на дачи в трехаршинных, с перьями райских птиц шляпах, едут в разные «Архангельские», «Тарасовки» и прочие, отнятые рабочим классом у буржуазии особняки и дворцы, и мимо которых этим же рабочим не дают пройти, уж не говоря о пользовании, как хотели сделать товарищи с завода «Мотор». Рабочиезапачкают дворец – лучше отдать его Ганшину, Бурдукову или наркомам, как «Тарасовку», которую зовут теперь «Царским Селом», и правильно – смотрите, как живут там наркомы. Один Таратути занимает 12 комнат и его охраняют 4 милиционера. Чем хуже министра старых времен! И это представители Коммунистической партии, представители Интернационала – позор! И что всего позорней – Комитеты Партии Цека и Московский знают это и бессильны что-либо сделать.
   А вы, сидящие в Кремле! Думаете, масса не знает ваших дел – все знает. Каждый день тысячами уст разносится, как ведут себя стекловы, крыленки, ездящие в автомобилях на охоту, и жены склянских и троцких, рядящиеся в шелка и бриллианты.
   Вы думаете, масса этим не возмущается, разве нам не все равно, кто занимается бонапартизмом – Керенский или Рыков с Троцким. Вы думаете, что мы не знаем, что как какой-нибудь товарищ поднял голос, так его ссылают на окраину. Вы думаете, мы не знаем, что большинство ответственных должностей занимаются бездарностями, по знакомству. Смотрите в Главполитпуть – ведь там Розенгольц, этот научившийся кричать и командовать торговец, разогнал всех лучших товарищей. А Склянский – ведь это ничтожество в квадрате! А жены Каменева, Троцкого, Луначарского – ведь это карикатуры на общественных работниц; они только мешают работе, а их держат, потому что их мужья имеют силу и власть.

То есть факты говорят,что власть после революции только чудом не уплыла в известные руки-тогда не дали, а письмо пролежало почему-то у Бухарина до 37года

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя А.Петровский

Спасибо за статью.

Несмотря на свою гениальность,

Ленин всё-таки был психопат. имхо.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Пожалуйста.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Славно немцы в 1917 заложили  фундамент под 1945. Кажется, что мем про "пиррову победу" тут как то бледно смотрится.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Фундамент под 1945 заложил русский народ руководимый царями, обеспечив неограниченные ресурсы нашей стране.

Газ Ямала, нефть Тюмени, никель Норильска, алмазы Якутии и всё остальное ,это всё наследие Российской Империи, а никак не продажных безмозглых коммунистов, расчленивших СССР.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 11 месяцев)

 Спасибо за  факты, приведенные в статье.  Во все времена  предательство  своей страны и народа  было есть и будет  предательством. 

Не имеющим срока давности и прощения.

 Они, все эти геволюсьонэры  были  предателями. Нет им, паскудам, прощения. 

Совершенно неважно, что они провозглашали в качестве цели.

 Важен результат.  Они, бездарно  залили страну кровью народа  России.

 Ни  один из возражавших Вам не  сказал, что   Россия с её талантливым народом  была на пороге перехода к  государству с вполне  себе  современным для того времени строем.  Никак не худшим, чем в США.  

Возражавшие Вам  и сейчас убеждены, что русский народ  совершенно бесталанный  и не смог бы опередить в развитии  сброд, населявший  Штаты в то время.

В  их протухших мозгах только ильичи-лейбы- апфельбаумы есть цвет Человечества.   Только они, ублюдки,   смогли огнем и мечом, истребив миллионы русских людей ,повести народ к свершениям...

 Ну вот как надо презирать русский народ, чтобы орать такое...

 

 PS:  Вам никто не возразил по существу.   Кинулись  обсуждать личность...  Вы правы.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Пожалуйста.

Есть немало таких, кто этих предателей считает лучшими людьми планеты.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Вам никто не возразил по существу.   Кинулись  обсуждать личность...  Вы правы.

 Личность? ВДФ довольно известная ЗДЕСЬ личность. Свидетельством чему подпись администрации. Которая говорит о том,что данный автор частенько излагает дезинформацию. И разбирать ее по пунктам-зря тратить время,он еще подобного вывалит горы. Плодовит весьма.)

Вот и соответствующее отношение-несерьезное,его слова мало стоят. Справедливо?

То что вы его слова цените и считаете истиной-ваши проблемы. Я лично считаю ВДФ странным типом,словившим "фиксацию на "злобных чекиздах",разновидность "городского сумасшедшего". Но хоть зверушек не мучает и маньяком не подрабатывает,и то хорошо.) А "коммунисты" его- ну это его смысл жизни,их винить во всем.) Пусть ругает,только к нам не лезет,со своей "сверхценной идеей".

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Вы не можете ничего у VDF разобрать просто потому что вам не хватает эрудиции, элементарных знаний. Вы из тех кто на собрании , подремывая , подвякивает из задних рядов , ожидая наконец когда докладчик слезет с трибуны и можно будет наконец заняться своим делом. Дело это однако не требует навыков и интеллекта ( сосание воблы например) . Это видно по бессвязности ваших текстов. Читайте больше. Что ли.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

потому что вам не хватает эрудиции,

 Да? )) Историю я знаю,и знаю в чем разница между февралем и октябрем,что совершенно игнорирует ТС,намеренно. 

Статей его я читал много,составить представление получилось. 
Кстати:а как с вашей эрудицией? Вправе ли вы выносить оценочные суждения по отношению к чужой,не доказав предварительно свою?) И подвякиваете ТС здесь вы,я же наоборот выступаю с его критикой,причем по существу,в самый корень,в его бзик.

Любая власть пришедшая в те времена на смену царизму,была бы вынуждена такими же методами в том же направлении действовать:земельный вопрос,сословный,вопрос о мире,индустриализацию,отражение экспансии запада и т.д.,что неоднократно разбиралось здесь,на АШ. А власть обычно платит кровью народа,своей ей жалко.) Коммунисты-ну были бы фашисты,монархисты-в чем разница? Поставленная цель диктует пути и средства. А цель была такая-сохраниться как государство в 20м веке,под давлением более многочисленного и развитого запада.

Это уже сто тысяч раз тут было обсуждено и банально надоело. 

"Немецкие агенты" тогда "замочили" "британских и французских",какие у ТС есть претензии? "Те первые начали!")) 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

 

Вы знаете не историю, а коммунистические бредни.

До вас никак не доходят мои слова, написанные прямой речью.

«Идеалы писались в Лондоне под присмотром английских спецслужб, как оружие для борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Что и показала история на примере нашей страны, когда руками этих идейных Россия дважды ввергалась в разруху. » © VseDoFeNi.

«Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников. Получилось просто шикарно. Настолько. что вы, спустя больше ста лет, этого так и не понимаете, несмотря на прямые объяснения.» © VseDoFeNi.

Один раз у меня попросили эти слова обосновать.

«VDF (3 года 11 месяцев) (17:32:13 / 29-07-2020)

Вот с этим утверждением не могу согласиться, поскольку Вы не приводите доказательств, а только повторяете это утверждение.

Да, блин. Дедуктивный метод Холмса непротиворечиво говорит, что:

1 из Лондона выдачи нет.

2 англичане не парятся, если кого-то надо грохнуть, хоть Берёзу, хоть Скрипалей. хоть кого угодно ещё.

3 Маркс писал свой лохоразвод в то время. когда англичане усмиряли сипаев, привязывая их к пушкам и треляя через тело -

4 Маркса не тронули, хотя он, как кажется, копал под устои.

5 Тихомиров косвенно пишет о тред юнионах.

Л.А. Тихомиров: Социализм в государственном и общественном отношении

Хотя ,у Тихомирова я только нашёл подтверждение своим выводам.

Включите мозг и сопоставьте всё.

Это коротко, подробно объяснять не вижу смысла.»

И вам бы, будь вы поумнее, стоило критически рассмотреть коммунистический бред на котором вы стояли и стоите. Но УВЫ...вы на это пойти не в состоянии, как истинный фанатик не в состоянии поставить под сомнение свои догмы.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

До вас никак не доходят мои слова, написанные прямой речью.

 Не доходят потому что взгляд у вас пристрастный и однобокий,конструкция доказательств искривлена и перекошена.

 Ещё вы не понимаете, что марксизм создан в Лондоне под крылышком английских спецслужб, как оружие борьбы с геополитическими соперниками англичан руками самих соперников.

Так точно. Но! Русские ее творчески переработали,как все идеи пришедшие с запада и поставили себе на службу. Не так? Успехи СССР в развитии оспаривать будете? Из державы на 5-6месте во вторые,с претензией на первое. Все благодаря госкапиталистической схеме,принятой в 1917м. Пришлось и другим странам госкапитализм внедрять,чтобы не отстать. Не так?

 И вам бы, будь вы поумнее, стоило критически рассмотреть коммунистический бред на котором вы стояли и стоите.

Аналогично.) Я не стою на коммунистической идее,она для меня всего лишь инструмент,в чем то хорош,в чем то дурен. Но вот пещерный антикоммунизм ваш однозначно дурен,плох как инструмент,не позволяет видеть мир в комплексе. Так что не я фанатик,а вы. 

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Да, ёпрст... smile3.gif

Но! Русские ее творчески переработали,как все идеи пришедшие с запада и поставили себе на службу.

Переработали так творчески, что наш народ потерял десятки миллионов граждан и получил расчленённую страну.

Вы банальный коммунодебил, как и большинство моих оппонентов.

Больше на вас время не трачу.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

Вы принялись обсуждать личность VDF а не вопросы которые тут обсуждались.

  Любая власть пришедшая в те времена на смену царизму,была бы вынуждена такими же методами в том же направлении действовать:земельный вопрос,сословный,вопрос о мире,индустриализацию,отражение экспансии запада 

Во первых , а зачем вообще понадобилась смена царизма? Ну допустим, хорошо, пришли к власти какие нибудь кадеты и что? Они бы распустили армию, отменили торговлю, запретили частные банки и остановили производство? А ведь именно такими были первые шаги советской власти. Никаких подобных мер Временное правительство не предпринимало и на момент прихода большевиков положение было достаточно стабильно и улучшалось Ленин сам это говорил - " Завтра будет поздно". А почему? Да потому что завтра ситуация будет лучше!!!

Какая , простите , индустриализация? Индустриализация уже была. Все эти путиловские, мотовиловские, орехово-зуевские заводы существовали и работали. Рост промышленности был 7-10%. Как в Китае сейчас. Это Ленин провёл деиндустриализацию. То есть все развалил. Как Ельцын.

Вопрос о мире решался победой в ближайшие месяцы. Даже перебросив миллион солдат с Восточного фронта немцы захлебнулись уже весной 1918 го , война фактически остановилась. Это без России.

Ну а земельный вопрос большевики решили радикально. Коллективизацией. С людскими жертвами в 10 раз больше потерь в Первую мировую. Настолько удачное оформление рабского труда крестьян, что даже немецкие нацисты, пришедшие грабить, не стали распускать колхозы.

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Характерной чертой индустриализации 1890-х гг. стала быстрая монополизация ведущих отраслей промышленности. Например, синдикат «Продамет» в начале XX в. контролировал более 80 % всего российского производства готовых металлических изделий, синдикат «Кровля» — более 50 % всего выпуска листового железа, подобная же картина была в других отраслях, где были созданы «Продвагон», «Продуголь» и другие монополистические объединения[63]. В табачной отрасли был создан Табачный трест — его создали англичане, скупившие все русские табачные компании[64]. Это приводило ко всё большей концентрации производства в промышленности, превосходившей даже тот уровень концентрации, который складывался в Западной Европе. Так, на крупных предприятиях с числом рабочих более 500 человек в России в начале XX в. работало около половины всех промышленных рабочих, такой высокий показатель в Европе был лишь в Германии, в других странах этот показатель был намного ниже[65].

Несомненным фактом является замедление промышленного роста России накануне Первой мировой войны — по сравнению с концом XIX века. В 1901—1903 гг. произошло падение производства. Но даже в 1905—1914 гг. темпы увеличения промышленного производства были в несколько раз ниже, чем в 1890-е годы[68]. Темпы роста промышленности в этот период лишь ненамного опережали темпы роста населения России.

Замедление промышленного роста в начале XX в. не означало, что отсутствовал спрос на продукцию промышленности, но значительная часть этого спроса покрывалась за счет импорта. Как указывала английский экономист М. Миллер, в течение всего этого периода происходило быстрое увеличение импорта машин и оборудования из Германии, в связи с чем только за период с 1902—1906 гг. по 1913 г. импорт из Германии вырос в 2 раза[70].

В начале XX в. продолжался процесс концентрации производства и монополизации. На 1 января 1910 года в России существовало уже 150 синдикатов и иных монополистических объединений в 50 отраслях страны, которые, как отмечал Н. Рожков, мало занимались техническим прогрессом, но способствовали росту цен на промышленные изделия, примеры которых он приводит[71].

 

Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80...

Аватар пользователя Egermeister
Egermeister(5 лет 10 месяцев)

    Но даже в 1905—1914 гг. темпы увеличения промышленного производства были в несколько раз ниже,

То есть производство росло, но уже не так быстро. И тем не менее все достижения советской промышленности всегда сравнивались с 1913 г, годом наивысшего подъёма.

Основная масса населения жила то неплохо

Комментарий администрации:  
*** Заскорузлое чмо ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Если не считать народом 80% населения РИ, то да 20% не голодали.

Источник http://ttolk.ru/articles/imuschestvennoe_neravenstvo_v_rossii_v_nachale_... сообщает:

Беднейшие люди в позднеимперской России находились среди люмпенизированных слоёв, прислуги, сельскохозяйственных, женской и детской части промышленных рабочих (потому что у крестьян доходы в среднем были выше, чем у пролетариев). Доходы меньшие, чем у рабочих и прислуги, имели нищие, бродяги, странники, богомолки, лица, призреваемые в богадельнях, приютах, живущие на пособия благотворителей. В низшую по доходам 10-ю децильную группу вошли полностью: (1) маргинальные слои (0,93% самодеятельного населения России), (2) сельскохозяйственные рабочие (3,53%), (3) подёнщики и чернорабочие (1,45%), (4) промышленные рабочие (точнее женский и детский их компоненты) - 4,09%. Средний годовой доход 10% самодеятельного населения с минимальными доходами равнялся приблизительно 78 рублей (или 6,5 рубля в месяц).

Доходы самой богатой части российского общества оценила созданная в 1905 году Комиссия по вопросу введения подоходного налога при Министерстве финансов, которая собрала данные о числе потенциальных налогоплательщиков в 1901–1904 и 1909–1910 годах. Согласно расчёту комиссии, элитарная страта включала 809,4 тысячи лиц старше 14 лет с суммарным доходом в 1 млрд. 723 млн. руб. и со средним доходом на одного человека в возрасте старше 14 лет 2130 рублей (или около 180 рублей в месяц). На её долю в самодеятельном населении страны приходилось примерно 1%.

Меньший, чем на Западе, имущественный разрыв «сглаживался» всеобщей относительной бедностью россиян. С.Ю. Витте на совещании министров 17 марта 1899 года, проходившем под председательством Николая II и обсуждавшем вопрос об основаниях действующей в России торгово-промышленной политики, говорил: «Если сравнивать потребление у нас и в Европе, то средний размер его на душу составит в России четвертую или пятую часть того, что в других странах признается необходимым для обычного существования».

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

завязывайте с русофобскими пасквилями... smile3.gif

Ещё тащите Спицына, Прудникову, Колпакиди и прочих красно-левых русофобов...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Домосед
Домосед(3 года 9 месяцев)

Уж кто русофоб, так это Вы. Утверждаете все время, что русский народ - сплошь дебилы, которых уголовники довели до ручки. А я утверждаю, что русский народ - единственный, который попытался найти решение. И вопрос не в Ленине или Сталине, а в том, что в мире, где жили только такие, как Вы, смог возникнуть СССР. И я более чем уверен, что этот опыт и может спасти наш народ в идущем и все ускоряющемся глобальном кризисе вида homo sapiens.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 8 месяцев)

Дебилы не все, а вот либералы с коммунистами ,абсолютно точно! Так и говорю - дебилы Навального, например.

А ваша русофобия в том ,что вы боготворите людей, уничтоживших десятки миллионов русских и расчленивших Россию/СССР. Но вы этого УПОРНО не желаете слышать!!!

Где жили такие как я построили самую большую страну мира!

 

Но вы-то звание сапиенса никак не подтверждаете. Опыт уничтожения русского народа НИКАК не может русский народ спасти!!! Абсолютно!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***

Страницы