ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Аватар пользователя Lev Alex

Заметил, что на ресурсе усиливаются споры о вакцинации и накал страстей только растет. Местами раздаются крики о  конституции и незаконности. Упоминание о законе о вакцинации мне встретилось только один раз. Справедливости ради, укажу что я не читаю скурпулезно все комментарии и это мое субъективное наблюдение.

Самое правильное - обратиться к первоисточнику:

Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 11.06.2021)

"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"

 

Статья 10. Профилактические прививки по эпидемическим показаниям

1. Профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

2. Решения о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации.

3. Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, сроки проведения профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики

1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:

получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;

выбор медицинской организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность;

бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения;

медицинский осмотр и при необходимости медицинское обследование перед профилактическими прививками, получение медицинской помощи в медицинских организациях при возникновении поствакцинальных осложнений в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений;

отказ от профилактических прививок.

2. Отсутствие профилактических прививок влечет:

запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации требует конкретных профилактических прививок;

временный отказ в приеме граждан в образовательные организации и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий;

отказ в приеме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны:

выполнять предписания медицинских работников;

в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.

решение о вакцинации централизовано. Высокий риск заболевания везде сейчас, кроме глухих отдаленных мест, куда на собаках неделю ехать (вирус на сухой поверхности сохраняется 3 суток)

отказаться можно, но этот шаг повлечет ограничения, вплоть до отстранения от работы и отказе в приеме на учебу. А что говорят Конституция и Конституционный Суд?

предусмотренные п.2 ст.5 правовые последствия согласно позиции Конституционного суда РФ (Определение от 21 ноября 2013 г. № 1867-О) не являются нарушением конституционных прав граждан, поскольку установление указанного правила обусловлено необходимостью сохранения и обеспечения здоровья и безопасности других лиц и, следовательно, отвечает конституционно закрепленным целям возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации).

Отстранение осуществляется в порядке ст. 76 ТК РФ до прохождения работником вакцинации без сохранения за работником заработной платы. Такое отстранение «из-за прививки» при соблюдении процедуры суд обычно признает законным 

в 2013 году ни о каком Ковиде и не думали. Т.е. все меры, принимаемые сейчас описаны 8 лет назад. 

Что говорят юристы?

Вышеуказанные ограничения применяются только в том случае, если гражданин отказывается от прививки, которая включена в национальный календарь прививок (подробнее об этом см. далее). На сегодняшний день прививка от COVID-19 в такой календарь не включена, однако в СМИ уже появилась информация, что в Совете Федерации предложили включить вакцинацию от коронавируса в программу ОМС и календарь прививок. Позже данную инициативу поддержали в Госдуме. Учитывая, что еще задолго до этой информации, министр здравоохранения России Мурашко Михаил Альбертович сообщал, что вакцинацию от коронавируса начнут с медиков и учителей, в ближайшее время можно ожидать появления приказа Минздрава, которым вакцинация от коронавируса будет включена в национальный календарь прививок и отказ от нее будет влечь вышеуказанные ограничения.

вполне ожидаемо

Многие противники вакцинации считают описанные законодательные запреты чрезмерными, однако надо понимать, что, отказываясь от вакцинации как от «вселенского зла», нужно также быть готовым к лишениям тех благ цивилизации, которые, при их использовании в отсутствие иммунопрофилактики, несут риск в равной степени как для общества в целом, так и для непрививающихся его членов. 

В текущих реалиях, следующий тезис:

каждая страна может предъявлять свои требования, поскольку согласно п. 1 ст. 31 ММСП-2005 г. государства-участники не лишены права потребовать проведения медицинского обследования, вакцинации или других профилактических мер или справки о вакцинации, проведении других профилактических мер:

  • в случае необходимости определить наличие риска для здоровья населения;
  • в качестве условия въезда любых лиц, совершающих поездку и стремящихся получить временный или постоянный вид на жительство;
  • в качестве условия въезда любых лиц, совершающих поездку.

приводит к мысли, что не просто так вакцины не перемешиваются в мире и их лицензированию государства ставят препоны. Вдруг это не только деньги фармкомпаний, а вероятные границы будущих валютных зон. 

Не забывайте, что уже несколько лет идут разговоры об усилении биологической защиты населения России. Учитывая количество биолабораторий возле наших границ - это неспроста. Значит, прямо сейчас незримо специалистами ГО и военными медиками оттачиваются методики и мероприятия по этой самой защите. Ядерный апокалипсис никому не нужен, а вот соблазн потравить население противника и выйти сухим из воды может быть велик. 

Я не настаиваю на истине в последней инстанции. 

Просто призываю думать и рассматривать вопросы с разных сторон, подвергать критике все, что слышим и видим и искать аргументы в проверенных источниках.

Здоровья всем!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

споры не о вакцинации, а о ГИПЕР-ПСИХОЗЕ

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(10 лет 3 месяца)

Ядерный апокалипсис никому не нужен, а вот соблазн потравить население противника и выйти сухим из воды может быть велик. 

Полностью согласен.

За последние 20-30 лет в биологических науках произошло несколько крупных прорывов и множество помельче. Видимо кто-то подумал, что контролируемое биологическое оружие теперь возможно. Как же они жестоко ошибаются.

Аватар пользователя braginjura
braginjura(6 лет 4 месяца)

совпадение ошибаются? не думаю!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфопоноса пучок) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Я не специалист, но в целом. Самые характерные генетические маркеры, это уникальные наследственные заболевания евреев. Вот когда вы увидите их падёж, тогда можете точно для себя ответить на вопрос, создано уже такое оружие или нет. 

Понятно, что этот момент всякие моссады очень хорошо знают и прям тщательно отслеживают. Так что я предполагаю такие вирусы делом очень нескорого времени.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Позабавило smile1.gif

Значит, прямо сейчас незримо специалистами ГО и военными медиками оттачиваются методики и мероприятия по этой самой защите.

Остальное можно и не читать и не обсуждать, естественно что нужные законы имеются.

И да, наличие или отсутствие биолабораторий вдоль границ никак не изменяет риск биологической войны.

А вот риск такой войны как показала практика ковида ничтожен.

Ибо элиты зассали. 

Вспомните как развивался ковид. Первый месяц,-два,  это картина типичного биологического нападения. Бенефицыары определены, и никакого ответного удара...Китайцы тупо всосали, остальные сыграли в я-не-я-и-хата-не-моя.... Все зассали жахнуть ОМП по центрам принятия решений.

Так что улыбаемся и машем. Всякие случайные эпидемии и дальше будут с регулярностью экономических сводок, и никто не ответит ударом на удар....

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

Прчием, законы имеются давно

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Только в голливудском кине есть некий вирус "андромеда" который всех убил, потом они стали зомбями и пошли кушать мозх.

Половина признаков биологического оружия есть в сети и специальных знаний не требует. Вы бы хоть в яндексе набрали, прежде чем удары наносить по центрам принятия решений.

Да, поначалу все здорово напряглись, но в основном не потому, что оружие биологическое, а скорее потому, что на такой случай не было готовых решений. Сейчас решения нарабатываются, в том числе и против биологического оружия. Но и для простой пандемии тоже.

Её кстати предсказывали вот прямо совсем давно. Нынешняя ещё в лайт версии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Глупости. Только такому идиоту как вы может быть непонятным, что ковид это глобальный удар. И за этот глобальный удар несмотря на насупленные брови и угрожающие речи нашего (и многих других Гарантов) никто не пострадал и не ответил.

все сделали вид что само насралось.

не, баста Телепузики.

Раз никто не ответил на и за такое глобальное сранье, значит все мы, земляне, конченные терпилы. И по праву сильного нас теперь будут иметь во все дыхательные-пихательные как через прокладки в виде местных администраций и даже гарантов, так и без "резинок". Как добровольно, так и принудительно.

так что ничему в дальнейшем не удивляйтесь.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

 Хреновый соскок:  3-2; 3-4; 4-5; 3-2; 3-3; 2-2

Только такой упоротый кретин как вы, не будет интересоваться предметом о котором рассуждает по существу, даже после прямого указания на несостоятельность его претензий и открытость информации по вопросу.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Пошел в жопу гавношколнег.

Ты настолько туп, что не понимаешь что мы говорим о разном. Ненавижу проклятых жертв ЕГЭ, - увидят, блин в тексте единственное знакомое слово, вцепятся в него как обезьяна себе в яйца, и верещат на весь лес от значимости своей находки.

Мозгов понять весь текст целиком не хватает, биоуроды. 

Книжку он видите ли про биоружие прочёл, мудак, и теперь на этом основании к людям в глаза лезет дуремар малолетний.

 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

ЕСЛИ РЕАЛЬНО РЕЧЬ ИДЕТ О ГОСБИОТЕРРОРИЗМЕ, ТО НИКАКИЕ ПРИВИВКИ НИКОГО НЕ СПАСУТ

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

поясните кто кого травит или собирается?

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 11 месяцев)

quote"...Значит, прямо сейчас незримо специалистами ГО и военными медиками оттачиваются методики и мероприятия по этой самой защите...."unquote

Как предложение - оттачивать все это дело на ...кошках

Нужно перенимать опыт украинской части единого народа нашего - нет вакцины, нет привочников, нет антипрививочников, и нет вируса. 

Прямая корреляция: вакцина = вирус

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

Украина заблудилась в между абсурдными желаниями и гонором

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ГОРЫ ТРУПОВ , КАК НАМ ОБЕЩАЕТ СОБЯНИН, ТАМ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

не знаю что обещает Собянин, но в Питере крематорий не справляется

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 11 месяцев)

Горы ...Это было? про братьев наших, по вере и ...

 

и пожалуйста подробнее про Ленинград - дым говорите?

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

https://www.fontanka.ru/2021/07/09/70016744/ Несколько сотен гробов в течение недели ждут своей очереди на сжигание в петербургском крематории.

Я понимаю, что свою лепту вносит жара, в моем подъезде вчера бабушка  умерла. Тяжело сейчас пожилым. Однако, Ковид тоже людей косит

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

https://www.fontanka.ru/2021/07/09/70016744/ Вот статья.

А вот один из комментариев

Тот кто писал статью - плохо вообще знает про внутренние законы крематория в отношении его работников. Если рабочий поставит гроб с телом в печь, его уволят сразу без объяснения. Сейчас везде подвешены видеокамеры, не скроешься. Гробы в печах, автор!, не сжигают. Они имеют кроме дерева еще и стальную арматуру, петли, ручки, уголки, потом ведь нужно гасить печь чтобы эту гадость извлечь и выбросить. Есть ли время на эти мероприятия? К тому же, уже давно в России производятся достойные гробы предназначенные для богатых людей. Они и стоят столько, что мало не покажется.
Из дуба, ясеня, граба. А эти деревья основательно не сгорают, от них остается остов. К тому же они комбинированные - часть гроба из дерева, часть из синтетики и полимеров. Вы представьте что будет с печью, если там окажется несколько таких гробов . Какая температура внутри поднимется от сгорания элементов из нефти? Да печь не хило так треснет пополам. Короче - не пишите туфту, чего не знаете.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

В мае 2021 года в Петербурге от коронавируса скончались 1158 человек, что на 11% больше, чем за аналогичный месяц 2020 года. Об этом говорится в материалах Росстата, опубликованных 9 июля. Всего в Северной столице в мае умерло 5785 человек. Таким образом, коронавирус стал причиной смерти примерно 20% всех летальных исходов.

Общая смертность по сравнению с прошлым годом сократилась на 18% (в мае 2020 года в Петербурге скончались 7126 человек).

По России в целом смертность снизилась на 6%. В мае 2021 года скончались 162,3 тысячи человек, тогда как годом ранее 172,9 тысячи. А вот число ковид-а​ассоциированных смертей выросло в два раза. В мае 2021 года коронавирус стал причиной 14 971 летального исхода, тогда как в мае 2020 года  7603

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Я сам дочь истопника крематория, у нас не так все однозначно. .

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

Я сам дочь истопника

где опечатка?

понимаю что неоднозначно и пресса гонится за сенсациями и заманивает заголовками, но повышенную смертность никто не отменял 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Не, удаляю свой комментарий. Отвечать вам бессмысленно.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

там(внаукраине) просто британия контролирует ситуацию.....и у нас тоже влияет на пиар...и вакцины тут не при делах

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

количество выявленных громадян с ковид на Украине снизилась  в  34,42 раза, с 20 003 выявленных 2.05 , до 581 - 29.06.21г. И это при том , что вакцинированы  порядка 3 % населения. 

 

так просто НЕ БЫВАЕТ....кто взял и ПРИКРУТИЛ ТЕМУ...и естественно, это не зеленский

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 11 месяцев)

NB вчера-сегодня по - менее 300 человек/случаев

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Первый, понятный признак применения биологического оружия это использование одновременно нескольких вирусов. Это для ленивых. Которым в яндексе не набрать фразу.

Аватар пользователя Heavenly
Heavenly(4 года 3 месяца)

Не забывайте, что уже несколько лет идут разговоры об усилении биологической защиты населения России. Учитывая количество биолабораторий возле наших границ - это неспроста. Значит, прямо сейчас незримо специалистами ГО и военными медиками оттачиваются методики и мероприятия по этой самой защите. Ядерный апокалипсис никому не нужен, а вот соблазн потравить население противника и выйти сухим из воды может быть велик. 

Меня интересует конкретно вот эта цитата 

Вы ею хотели сказать, что в наших прививках заложены какие-то будущие элементы защиты?? Или мне это показалось? 

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

Речь не о прививках. Я лишь предположил, что создается защитный механизм механизм на будущее. Как это было в СССР. 

Аватар пользователя Heavenly
Heavenly(4 года 3 месяца)

В виде чего? 

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

механизм защиты включает в себя протоколы действий, порядок применения ресурсов, организацию медиков, госаппарата, управления на местах и силовых структур. Там очень много всего должно быть. По-сути, это усовершенствование войсковой биохимзащиты под нынешние реалии. В СССР кроме войсковой была еще сильная гражданская инфекционная защита.

в Москве в 1960 году за месяц предотвратили эпидемию черной оспы. Крайне заразная и смертельная штука. При том уровне средств связи. 

В результате молниеносной спецоперации были выявлены десятки заболевших, еще 11 тысяч людей находились под круглосуточным наблюдением. Тем не менее цепочка потенциальных зараженных продолжала увеличиваться в геометрической прогрессии. Очень скоро стало понятно: под угрозой находится вся столица, а это — на минуточку! — в ту пору более семи миллионов человек.

 

Всего за неделю, по полтора миллиона человек в сутки, вакцинация была успешно проведена. Черная оспа была искоренена в СССР уже во второй раз. Ликвидация инфекции заняла 44 дня, а если быть точнее — организованная борьба с ней длилась только 19 дней.
 

первое что попалось под руку https://fishki.net/3300583-kak-za-mesjac-predotvratili-jepidemiju-cherno...

материалов про это много, советую ознакомиться - впечатляет. А потом представьте такую заразу в нынешних условиях разнузданности и невежества 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

ЭТО НЕ В ТЕМУ...

Аватар пользователя Heavenly
Heavenly(4 года 3 месяца)

Ага. Процессы. Комплекс мер и людей, последовательность действий. Спасибо. 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Ну, а почему бы и нет? 

Допустим антиваксеры утверждают, что тайные силы прививают население с тем что бы оно умерло. Ну действительно, тайным силам же очень надо убить законопослушных, управляемых граждан и остаться с антиваксерами. Что бы те их призвали к ответу за геноцид. И ввели вместо вакцин бобровую струю. Это же блин, офигенно логично.

 

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

 у них вместо логики лозунги

на майдане в 2014 так же было

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

ЗАЧЕМ ДУРАКОВ ОБСУЖДАТЬ-ТО?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

С вакцинацией этой, у части людей реально какое-то посттравматическое стрессовое расстройство

в общем проблема психиатрическая.... таково мое оценочное суждение

Аватар пользователя Lev Alex
Lev Alex(10 лет 8 месяцев)

в настоящее время такие проблемы усугубляются ложным чувством вседозволенности и безнаказанности

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Соглашусь, причем у  всех участвующих сторон

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(11 лет 1 месяц)

да один раз привиться-не вопрос вообще..почему нет?

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

Так не получится

Аватар пользователя pvz
pvz(9 лет 5 месяцев)

один раз - не карабас?smile7.gif

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 11 месяцев)

информационный травматизм у всего население, почти. Разной степени "тяжести", но ...клиент еще не готов, да и задачки по-видимому не все решены на данном этапе.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Нормально всё с задачками. У нас через два месяца выборы. Кто помнит о пенсионной реформе? Все сейчас думают можно ли геноцидом называть ограничения на рестораны и санатории или нельзя и противоречит ли вакцинация конституции?

Полёт проходит нормально.

Аватар пользователя vlad176
vlad176(8 лет 2 месяца)

все помнят

Комментарий администрации:  
*** отключен (козел-провокатор) ***
Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Уже не все, да и потом, ещё целых два месяца есть, что-бы отбило память нахрен. И целый греческий алфавит до кучи, от Альфы до Омеги.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(8 лет 4 месяца)

От ведь, как немного оказалось надо

Аватар пользователя Телепузик
Телепузик(6 лет 3 месяца)

автор - вы же понимаете что все что вы написали  относится к прививкам из профилактического списка прививок.. к которой на данный момент прививка от новомодного гриппа не относится .

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Зато относится старомодная прививка от пневмококов. Вы к примеру ей привились? Она вполне в списке и помогает от некоторых осложнений послекоронных.

Впрочем речь о другом. 

Антиваксеры без экивоков переносят статьи о вообще других прививках без уточнений. Типа там врачи отказываются от вакцинации, тут человек умер от прививки. И всё это без уточнения, что это не про Спутник, а про Пфайзер.

Не хочу системнику уподобляться, но это очень похоже на натуральную информационную атаку. А вы, на этом фоне, хотите спокойных статей без обобщения?

Страницы