Еще раз о русских, украинцах и белорусах

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

   Тут очередной украинский марксист задал сам себе вопрос

Интересно получается: украинцы и русские - один народ, а русские и белорусы – братские народы, т.е. разные народы. Но пока оставим эту демагогическую коллизию, разговор пойдёт про другое.

   Первая перепись населения Российской империи состоялась в 1897 году. И только в 1905 году был выпуск  с названием «НАЛИЧНОЕ НАСЕЛЕНIЕ  ОБОЕГО ПОЛА ПО УЪЗДАМЪ, съ  указаніемъ числа лиц преобладающих родныхъ языковъ.

Так вот если посмотреть выборочно по губерниям, то видно

1 – нет никаких украинцев и украинского языка

2 – есть русские и как их часть  - малороссы и белорусы

Это видно из цифр по губерниям

Бессарабская  - всего 1935412 из них русских 537943 из них малороссов 379698

Витебская - всего 1489246  из них русских 987020  из них белорусов 788599

Гродненская – всего 1603409 из них русских 1141714 из них белорусов 705045 и  малороссов 362526

Из русских большевики-коммунисты выделили в отдельные нации белорусов и малороссов. А потом и переименовали малороссов в украинцев. Поэтому неважно братский народ или один. Исторически – это русский народ.

Марксист пишет

Меня удивляют товарищи, которые на полном серьёзе обсуждают заявления политиков любого ранга любого буржуазного государства.

Что могу сказать - не нужно было украинскому "марксисту" обсуждать слова Президента РФ. Но ему так хочется, что даже отдельное исследование провел.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Заметка "марксиста" висит на Пульсе. Я позволил себе ответить тем же. Не буду возражать, если редакция снесет в Блоги.

Комментарии

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 7 месяцев)

есть словарь

и там три части

великорусское,мало и белорусские наречия

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(6 лет 3 дня)

Укр это политическая ориентация. Сааку взяли в укры, а потом выгнали... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

В подтверждение озвученного:

Итак, «Католическая энциклопедия», изданная в 1913 году http://www.newadvent.org/cathen/, так описывает «украинцев»:

«...среди Русин Галиции и Венгрии были сформированы политические партии... Они разделены на три основные группы:

- «Украинцы», те, кто верит в развитие русин по собственной линии, независимой от России, поляков или немцев.

- «Москвофилы», те, кто смотрит на Россию, как на образец Русско-Славянской расы.

- «Угро-русские» или «Венгерские русины», те, кто выступает против Венгрии, против ее правил; те, кто не желают потерять своего особого статуса... Идеи «украинцев» особенно неприятны для них».


Вот так, из партии сепаратистов за век образовалась «нация» украинцев!

Вот подробнее - статья "Ruthenian (рутены, русены, русские)":

13-й том Католической Энциклопедии 1913 года в формате pdf:

The Catholic Encyclopedia Vol 13 1913 PDF 81 mb

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 9 месяцев)

smile3.gif А сепаратизм каким боком тут???

Вот так, из партии сепаратистов за век образовалась «нация» украинцев!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Дык, прочитайте. Там все подробно расписано. С точки зрения конца 19 - начала 20 веков.

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 1 месяц)

Небось отцы-иезуиты эту энциклопедию сооружали

Аватар пользователя crazer
crazer(4 года 1 месяц)

Небось отцы-иезуиты эту энциклопедию сооружали

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

В руссом языке тоже два наречия. Северное и южное. И среднерусский говор.

Но это не повод делить русских на три части...

Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(3 года 11 месяцев)

"Витебская - всего 1489246  из них русских 987020  из них белорусов 788599"

 

- Девятьсот плюс семьсот равно одна тысяча четыреста. 

- Садись, пять!

Аватар пользователя Белек-оол
Белек-оол(3 года 11 месяцев)

Извиняюсь. Глаз замылился. 

Вы правы.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

ОБыкновенный марксизм. Сам говорит "не надо обсуждать" и тут же обсуждает ) Исключительный.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

У него браття токмо по классу. Он американскому пролетарию всю Россию за так отдаст. Буржуазное же, не жалко. 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

В его классе  уже слишком много деклассированных элементов ) 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Я у него забанен, но надо спросить. Вот если завтра в ЕС свершится пролетарская революция и коммунистическая Европа в очередной раз попрет войной на варварскую Русь, будет он шмалять в спину царским опричникам? 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Аналогично ) В смысле - тоже забанен у него. Но спрашивал на похожую тему - раз буржуазная Украина воюет с буржуазной ДНР, то чего же он не пытается превратить империалистическую войну в гражданскую по заветам классиков. Но как-то внятного ответа не получил. Поучать буржуазную Россию ему интереснее, а в ДНР можно ведь и приговор поднять за раскачивание.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(7 лет 12 месяцев)

Там отмазка старая: рабочие с обеих сторон найдут способ договориться

Ну те будетт шмалять конечно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 12 месяцев)

 марксист просто выполняет поставленную ему начальством  задачу -   бросить  народ  в очередной мятеж - геволюцию против  своего же государства.

Разрушение  России любой ценой - это идея - фикс  и вместолевых и бандервы.   В этом их интерес  просто срастается.

Это совершенно отчетливо  видно.

 

Аватар пользователя купорос
купорос(5 лет 10 месяцев)

Ты точно выполняешь поставленную начальством задачу лизать жопу власти и по существу тебе всё равно кому лизать - забыл ты вчера ЕБНу лизнуть - ставлю прогул.

А до 1990 ты также рьяно лизал жопу КПСС и Марксу, Энгельсу, Ленину, Горбачёву на партсобраниях.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 12 месяцев)

Извините, пришлось вас забанить за абсолютную придурковатость...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Если слышите словосочетание - мировая революция, то знайте, за этими словами торчат уши сионизма, или их полезные идиоты, в её тактике по разрушению национальных элит у всех гойских стран. которые по их мнению незаконно захватили власть на Земле, отобрав её у них. Вот и ждут машиаха, а для этого события они обязаны строго обратно подчинить мир, то бишь подготовить мир.

Каждая нация тяготеет только к своему образу управления - менталитет-с, ибо нации сильно в этом плане физически отличаются. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 6 месяцев)

Вы правы что БЫЛО так.

Но СТАЛО-ТО иначе.

Всё меняется.

Многие татары,буряты,мордва,поморы,ижора,карелы итд стали русскими.

Многие русские стали украинскими или беларускими или даже немецкими и американскими.

И все мы недавно были СОВЕТСКИМИ и уже нет.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Многие татары,буряты,мордва,поморы,ижора,карелы итд стали русскими.

А многие татары,буряты,мордва,поморы,ижора,карелы так и остались татарами, бурятами и т. д.

И все мы недавно были СОВЕТСКИМИ и уже нет.

А до этого наши предки  были в Российской империи. И ее уже тоже нет.

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Газета Советская (Радяньска) Украина издавалась с 1918 года. Газета Советская Россия -- с 1956 года. Забавно, верно? 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(5 лет 6 месяцев)

Для меня логично.

Отгремели войны с "великоросским шовинизмом" закончилась большая резня русских под названием " Ленинградское дело" хохлы заняли ВСЁ.....

Ну и разрешили великодушно.....

Братья ведь....

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Danny
Danny(6 лет 1 месяц)

Давно уже нет царской империи. Устарела и рухнула.
И до нее люди жили, и после нее живут.

Аватар пользователя Иван Петровский

украинец, за исключением региональной самоидентификации, такой же как волжанин или уралец, это психически больной русский

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 6 месяцев)

Слово украинец, это территориальное обозначение, ровно такое же как уралец, сибиряк, кубанец и так далее.

Теперь оно стало ругательным, далее больше.

Аватар пользователя Иван Петровский

не кощунствуйте, украинцы прямые потомки пСеродактилей

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

На сегодняшний день доказано, что неандертальцы не являются прямыми предками современных людей

По одной из теорий, современные люди произошли от кроманьонцев, но украинцы от неандертальцев.

Аватар пользователя Иван Петровский

вообще-то именно эту теорию преподают в (не во всех) украинских школах. В частности, ее сторонником был ныне покойный бывший председатель украинской делегации в ПАСЕ, профессор Киевского университета доктор юридических наук.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Не, ну там же не неандертальцы же. Наверное.

Не читал, но...

Аватар пользователя Иван Петровский

так 140 тыс лет назад на территории нынешней Украины кроманьонцев еще не было согласно науке, а согласно укроистории украинский народ уже был

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Мда. Сильно.

Аватар пользователя Лютич
Лютич(2 года 12 месяцев)

Эта Пищель - в реале жырная тролляка.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неинформативный мусор) ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

украинский марксист

После этого, дальше можно не читать. Человек который написал такую вопиющую глупость вряд ли может написать что-то путное, по данному вопросу. 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

А русские марксисты бывают?

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Марксисты интернациональны по сути. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Вот вам второй "мальчик без штанов", г. Юркевич из "Дзвша". Г-н Юркевич, веро­ятно, имел в руках протоколы II съезда, потому что он цитирует слова Плеханова, вос­произведенные Гольдблатом, и обнаруживает знакомство с тем, что. самоопределение может значить лишь право на отделение. Но это не мешает ему распространять среди украинской мелкой буржуазии клевету про русских марксистов, будто они стоят за "го­сударственную целость" (1913, № 7—8, стр. 83 и др.) России. Конечно, лучшего спосо­ба, чем эта клевета, для отчуждения украинской демократии от великорусской гг. Юр-кевичи придумать не могли. А такое отчуждение лежит по линии всей политики лите­раторской группы "Дзвша",

 

В.И.Ленин ПСС т.25

стр. 314

Чего еще скажете?

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(8 лет 12 месяцев)

Местный марксист на  самого Ленина хвост поднял...  Мания величия или просто малограмотность?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(8 лет 6 месяцев)

Обоснуй.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

У него и так под ногами тонкий лёд.

 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

У пролетария нет Отечества. А у марксиста тем более. Интересы класса правильному марксисту ближе, чем интересы национальные. Грубо, если на одной чаше весов интересы России, а на другой -- интересы вшивого немецкого пролетариата, то настоящий марксист конечно же плюнет слюной на Россию. 

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Марксисты интернациональны по сути. Не бывает английских, русских, украинских, грузинских марксистов. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Ленину это расскажи, самозванец.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Смотрите. Я утверждаю, что не существует по сути русских марксистов (оставим всех остальных за скобками). Вы сейчас с помощью поисковика сможете мне накидать кучу цитат в которых Ленин использовал словосочетание "русские марксисты". Ленин очень часто использовал это словосочетание, но я, зная это, продолжаю утверждать, что не существует по сути русских марксистов. Здравомыслящий человек поймёт, что тут что-то не так, не так всё просто и поверхностно. Поймёте ли вы. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Так он писал и про украинских марксистов.

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

И про украинских, и про польских, и про еврейских (Бунд), и про немецких, и про австрийских (это из того, что я точно помню), а там ещё масса про каких он писал. Но я продолжаю утверждать, что по сути не существует всех этих национальных марксистов и при этом Ленин не ошибался называя их. 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Понятно, что остальные марксисты -- неправильные. Украинский марксист Петлюра, польский марксист Пилсудский, австромарксистский ренегат Каутский... Про Бунд я уж молчу

Октябрьскую Революцию бундовцы встретили отрицательно, считая приход к власти большевиков "узурпацией народной воли"

Но откуда нам знать (с учетом исторического опыта), что лично вы -- правильный марксист? 

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 4 месяца)

Можете меня смело вычёркивать из правильных. Меня только в этой статье разоблачили 2 раза, как не знающего ни Маркса, ни Ленина. 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 11 месяцев)

Вы не ответили на вопрос. 

Страницы