Секрет успеха корпорации Яблоко

Аватар пользователя oliakhim

Корпорация Апл является самой большой организацией в мире c капитализацией с 2.1 триллиона долларов.  На данный момент у них имеется около 200 миллиардов долларов наличности (примерно 50% ЗВР России). При том что она насчитывает около 38 тысяч сотрудников. Впечатляющие параметры не так ли? Да, завидуем молча.

Смотря их успех, я никогда не понимал, на чем он основан. Да, у них отличные продукты, но чтоб настолько... Рассматривая соотношение цена/качество, я всегда находил лучшую альтернативу. Мне также довелось побывать владельцем яблофона одной из первых моделей - особого восторга он у меня не вызвал и с тех пор иногда при случае вяло прохожу мимо их продуктов и удивляюсь как много людей готово платить баснословные деньги за эти поделки. Да, это статусно, и есть значительная прослойка людей очень чувствительных этому фактору. С другой стороны есть и более дорогие погремушки. В общем, у меня всегда было некоторое чувство, что что-то от меня ускользает.

Ключ к пониманию, как мне кажется, пришел, с момента наблюдения за их официальным магазином. Например вот, мимо которого я прохожу на выходных:


 

Ябломагазинов полно в любом большом мегаполисе. Попробуем обобщить несколько простых наблюдений и провести аналогии. 

  1. Здание всегда большое и выделяется. Имеется логотип под входом.
  2. Находятся в центре города или в месте воскресных гуляний.
  3. Там всегда куча народу, которые в 90% случаев просто пришли поглазеть  и ничего покупать не собираются. 

 

Итак, проведем тест на очевидность:

...Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. (Ваш кэп).

Что было в таких местах, скажем со 100 лет назад? -   Место культа. К примеру церковь в центре города или деревни.

Вывод: Яблоку удалось создать нечто большее, чем просто бренд, им удалось создать культ. В этом их сила (как в прочем и ахиллесова пята). И яблочники - адепты этого культа.

Принадлежность к культу объясняет следующее:

  1. Готовность платить значительно выше рынка за продукты.
  2. Агрессивность яблочников к критике.
  3. Явление святого причастия: стояние в очереди за покупкой новой модели яблофона в день выхода и готовность отдать за это последние штаны.

 

Какие из этого выводы? Да особо никаких. Так, занимательное наблюдение. Разве что спекуляции:

  1. Если церковь (например АО РПЦ, но не только) хочет привлечь побольше молодежи, неплохо бы стряхнуть нафталин и посмотреть, что делают конкуренты.
  2. (Полет фантазии) если ситуация выдержит тест времени, не исключено, что лет через 200 вместо креста на цепочке многие будут носить символ надкушенного яблока.
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Никому свои выводы не навязываю. Как говорится, что вижу, о том и пою.

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)
  • Если церковь (например АО РПЦ, но не только) хочет привлечь побольше молодежи, неплохо бы стряхнуть нафталин и посмотреть, что делают конкуренты.
  • (Полет фантазии) если ситуация выдержит тест времени, не исключено, что лет через 200 вместо креста на цепочке многие будут носить символ надкушенного яблока.

Похоже, что ваш спич написан только ради этих выводов.

Но есть одно но.

Церковь не конкурирует с гомосятиной. И это правильно...

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Нет не ради них. Но строчки добавил, так как подозревал, что на этом месте кто-то вывалит кирпичей. Рад, что не ошибся.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

То есть я правильно вас понял, что вы отождествляете себя с сектой гомосеков? 

И ваше неприкрытое "АО РПЦ" явно кричит об этом...

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

И ваше неприкрытое "АО РПЦ" явно кричит об этом...

Судя по портрету и лёгкости мысли, автор лишь намедни вылупился из яйца. Сравнивать церковь с Эпплом -явно на это намекает.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 8 месяцев)

Автор ничего в тексте не говорил о гомосятине.. С чего вы вдруг ему это при писали? А наступил автор случайно на церковь.. Бывает, тем более что в сети миллионы слухов о католических моностырях где гомосятине цветёт..

ПС, поклонники айпл и правда сродня верующим, попробуй обидеть морально их огрызок и они тебя заклюют как верующие.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(12 лет 2 недели)

На Церковь случайно не наступают. Только осознанно. И автор осознанно наступил не на католическую, о которой вы совершенно правы, наступил на РПЦ. 

В этом случае прав я, о чём и сказал выше...

Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

👍👍👍

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 8 месяцев)

В чем вы правы? Реальность такова что вера это бизнес, айпл распространили свою веру на секту значительных размеров. Вспомните палатки и очереди за новым айфоном.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя alreyvk
alreyvk(6 лет 5 месяцев)

Вообще пофиг кто, что говорит про мой яблокофон, чаще наоборот ощущаются клевки от владельцев всех прочих фирм. В очередях не стою, прекрасно работает трехлетний, пока не сдохнет, менять не собираюсь. Были и пады, и макбуки, однако покрутив, забросил и сейчас пользуюсь только телефонами. Для всего остального есть прочие предпочтительные производители. 
П.С. В любой вычислительной технике 40% стоимости - железо, остальное ПО. И мне нравится в яблочной технике именно ПО.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 8 месяцев)

У каждого свой вкус, но цена/качество на мой взгляд не совпадает.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 7 месяцев)

Цена качество наверно да. 

Но цена комфорт в плане телефона думаю для некоторых стоит. 

Сам всегда ходил с Сони, от к 750, были только они. Ну и после очередного потерянного телефона, решил, попробуем хлаоми. 

Кратковременно юзал Гэлакси с10. 

Что хотел сказать, всегда меня бесила тупость телефона, особенно после года пользования, как будто умышленно тормозил, намекая о выходе нового флагмана. 

Жрал ресурсы, как не всякая винда кушает. 

Как и батарею впрочем. 

Яндекс навигация за полдня в любом телефоне сжирала всю батарейку. 

И тут я поехал в Урай, с товарищем. У него эпл XR, тот же самый навигатор за полдня сожрал примерно 30 процентов. 

Плюс отсутствие глюков. 

Плюс обновление системы хер знает сколько лет будет доступно, а не как у Андрюшки, пару тройку лет. 

В общем, после периода плевания в сторону огрызка, я стал подумывать о приобретение сего девайса. Как только со стройкой разберусь

 

 

 

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 8 месяцев)

Яндекс навигатор жрёт за счёт экрана. Я обычно экран тушу и слушаю что Алиса говорит..

Глюков нет, у меня старенький хонор 9х, вроде пока устраивает. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Попробуйте проследить откуда взялся собственно Стив Джобс. Там вилами на воде происхождение писано.

Нет там техники Возняка очень давно. Каки  ряд "инноваций" всего лишь миф для незнающих историю компьютерного железа и софта. Те же окна, это в США Стэнфордский универ, едениственный из приличных в США был, Douglas Engelbart, 1970-х начало, ещё до XeroxParc, где с 1973 велись работы XeroxAlto откуда родом патент, применялись и в США в университетах и в СССР, где частично применялся в некоторых программах также с начала 1970-х, хотя был задуман создатеями не позднее 1968, в СССР же был сознал первый в мире мультемедийный ПК готовый к серии в 1971-72 а с цветным дисплеем и кучей всяких фишек, работа с видео с 1975 года - цена от 3500 до 7500 рублей планировалось на ЛОМО были работы и Светлана/Позитрон, проф Сейсян.

Очередная секта на выпасе была и есть.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя burunduk
burunduk(6 лет 5 месяцев)

Мне пох кто первый придумал кирпич, гипсокартон, ламинат и тд, мне нужен дом и желательно удобный

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Сейчас гаджеты эппл минимум на год-полтора отстают от того что самсунг предлагает и на два от китайцев.

С введением нескольких ОС от Хуавэё, для высокой надёжности безусловно Касперский ОС+офис маленький но полноценный на смарте, у вас будет решение выбивающее лёгкие ноутбуки с рынка. Они устареют.

Если вы идёте на Али или на другой китайский посылторг там можно выбрать конфигурацию смартфона под ваши нужны от это го цена бюудет и ТТх сильно зависеть. к примеру аз  25-27к рублей можно было выбрать топовую камеру сони с ТТХ лучше чем у любого смартфона эппл. Скорострельность некоторых камер КИТАЙФОНОВ в низком разрешении почти 10 тысяч кадров в секунду уже.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

При том сами китайцы, если у них есть деньги, при этом всегда купят Яблофон. Живу в Китае - знаю это достоверно. Так, что это только подтверждает гипотезу.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

А они чрезвычайно подвержены неинтеллектуальным влияниям. Престиж и прочее.

В Японии то же самое. Из старой моей статьи, японцы перед очередной продажей:
7e163758250262ec302c429ee4bba3d1[1]

https://vladislavlebedev.wordpress.com/deradation-of-humanity-yestrday-t...

Чего стоили очереди в Макдонадльдс в конце СССР. Культ карго воспитанный СТОЛЕТИЯМИ в том случае десятками лет и толпа идиотов вроде бы отдельно - мыслящих.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

Скорее, восточные народы более восприимчивы к гармоничности, в том числе и техники.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Repentant
Repentant(9 лет 2 месяца)

Да хорош вам чушь гнать. У меня смортфон хуавей 50про. Более лютого говна в руках не держал. Всё работает криво. И камера хоть и написано leica, снимает хуже чем у дочки xiaomi за 20 т.р.

Жду когда сдохнет любой смертью, чтоб яблоко купить снова. До этого штук 5 яблок было, вот решил попробовать топ от "лидеров" альтернативных. 

Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

Умный вид — вещь, конечно, полезная. Но недостаточная, чтоб разбираться в вопросе.

В данном случае выдаёте дремучую чушь. Вешая народу лапшу на уши почти в каждом пункте. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя Платон
Платон(3 года 5 месяцев)

ну что за детский сад, ей Богу!
для нормальной работы нужен качественный дисплей от 24 дюймов, полноразмерная клава, мышь и графический планшет. 
Да, телефоны теперь супер! И возможно совсем скоро вместо десктопа будет докстанция, куда будут ставить смартфон. Но качественно поработать с графикой невозможно на маленьком дисплее толстым пальцем, не фантазируйте.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 4 недели)

Дома ТРИ проектора, чётвёртый не работает по причине замены лампы - включается но выдаёт конец ресурса лампы и гаснет, под лазерный литограф покупался целенаправленно, покупал б/у, причём для одного компа он основной монитор, для второго был для кино и мультиков. Проектор портативный у кого основной, другой монитор лишь иногда подключается. Работать после диагонали 2 метра даже на том что сейчас пишу - 4к 28 дюймов как то некомфортно для глаз и для восприятия, я если детали мелкие черчу сажусь поближе. Максимум фильмы смотреть 4к монитор годен, да графика и основное - книги читать, самая лучшая электронная книжка что имел. Жду когда 4к проекторы портативные будут в доступных ценах. Портативный размером с треть полноценного мощного ноута. Иногда носился в кармане куртки 2200лм.

Сейчас относительно доступны разве довольно шумные 1080p модели, как только шум меньше, размер растёт или люменов как у кинотеатрового менее 1700.

Пока на рынке РФ за лазерные или LED  UHD ценник примерно от 105 тысяч и выше, масса обычно более 3 кг но есть менее.

Китайские 1080p живут недолго, года три максимум, иногда дольше, зато ценник до 2 раз ниже корейских за примерно то же. Наиболее дешёвые китайцы которые сразу не помирают это рыхлые модели не очень тяжёлые но объёмистые, т.к. у меня рюкзак и у сына для ноутов то мне по барабану объём и не слишком важен вес.

 



Кроме того есть те же Визуксы и прочие в монорежиме вполне приемлемые по цене VR для простой работы. Для сложной очки AR  и ценник там как у проектора лазерного будет. Те что на фото 45к рублей стоят. С учётом цен на топовые смартфоны упирается лишь в мышь, клавиатуру удобную. Дома есть портативная но так себе предпочитаю традиционные или с 2 половинок - они самые удобные при длительной печати, например статей. От обычной после 3-4 страниц запястья болят.

Самые дешёвые 1024*768 китайочки для филмов стоят от 2500р новые. Как только 1080p цена в несколько раз выше. Видимо некитайское производство матриц.

В 1997-2000 я занимался темой AR, в первую очередь изучал usability  и физиологию восприятия картинки, позднее были приглашения в Корею и ещё одно место. В 1999-2004 был странный человек из Зеленограда. У него как раз видел чипы сверхвысокой интеграции с десятками клисталлов на многоножку прва СССР 1989-1991гг. Они смогли круче чем flip-chip. Далее он был соладельцем какой-то калифорнийской фирмы, хотя на деле всего лишь один из разработчиков. Далее жаловался что фирму обанкротили чтобы вывести патенты.

Технически на 2000 год было возможно иметь весящие 250г очки-смартфон с производительностью примерно как у первых пней. Оптику совместно решил физиологию восприятия частью тажке частью работы у одного чпрофессора должны были быть в СПб. В общем те что не из кореи предлагали переезд на ПМЖ.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 12 месяцев)

"первый в мире мультемедийный ПК готовый к серии в 1971-72 а с цветным дисплеем и кучей всяких фишек, работа с видео с 1975 года - цена от 3500 до 7500 рублей планировалось на ЛОМО были работы и Светлана/Позитрон, проф Сейсян."

О какой ЭВМ идёт речь? И на какой элементной базе? Тогда ещё механическую память на проволоке использовали.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(5 лет 3 недели)

Вы из АО иудейская община?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

моя жена тоже иногда вопрошает: где же все наши богатые родственники? Поскреб родословную - самое еврейское, что у себя нашел это один прадед - крымский хохол. Остальные все с Поволжья. Так что мимо.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(5 лет 3 недели)

А оченно на Вас смахивают.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

о связи "исконно русской" религии и иудейской: https://youtu.be/5vwbgM0mZtg. Стащил со свежей статьи Сафира.

Можете не благодарить, ваш Кэп.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(5 лет 3 недели)

Забавный. Связь иудеи устанавливали. Прямые потомки тех тварей, что Его осудили. Флаг вам в ручонки и Дефендер навстречу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Ничего что библия - наполовину Тора, с парой глав для гоев? И что Иисус чтил закон иудеев

https://youtu.be/cQpBj3ekXCU

Аватар пользователя evs
evs(6 лет 11 месяцев)

 

"Похоже, что ваш спич написан только ради этих выводов" - думаю, Вы в курсе, что существует некоторое количество людей, у которых всё или почти всё пишется и говорится "ради этих выводов" smile13.gif

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Согласен.

Но это только один КУЛЬТ из множества культов.

А ими наша жизнь просто пронизана.

Ну и не думаю что например Биг-фарма беднее Яблока.

Ну а уж ФРС так точно не беднее

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Бигфарма - не бедны. Но культы для продвижения товаров вроде не используют.

ФРС - исполнительный орган, подконтрольный хозяевам денег. Вообще из другой оперы, на мой взгляд.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Фитнес,ЗОЖ.КОВИД итд это всё культы Биг-Фарма приносящие триллионы.

А ещё антидепресанты и БАДы и витамины итд.

ФРС и доллар и ВЕРА в него главный культ планеты.

Речь ведь о культе

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Хорошо, теперь понял о чем вы и полностью согласен.

Кроме следующего: я сам сторонник ЗОЖ, но при чем здесь Бигфарма? - я у них таблетки не покупаю. Наоборот, сильно уменьшил зависимость.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Спортпит,витамины уже приносят больше денег чем таблетки.

Здоровых больше чем больных

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Мой спортпит - салат, морковка и капуста. Не думаю, что я их хороший клиент. Покупаю белки польской марки Олимп. По карману не бьёт. Их сложно назвать бигфармой. Разве, что если они кому-то очень хитро принадлежат.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Так не про Вас лично и речь.

Речь про новые товары и новую ХИМИЮ которую продают под культом ЗОЖ.

Вот и Вы немножечко покупаете белки.

smile7.gif

Хотя простое яйцо или творог стократно лучше но Вам впарили этот "Олимп"

И так с мира по щепке и яхта Абрамовичу.

А скоро будут здоровым вакцины колоть и это трилионы.

Сперва только от КОВИД а как привыкнут то появятся ещё  сотни "болячек" и прививок от них.

Это КУЛЬТ

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Скажем так - пить белки во время тренировки это удобно. Как и ходить покупать творог в магазине, а не иметь свою корову и доить её каждый день в 5 утра, чтоб варить свой творог.

Про вакцины - тут вы правы. Но уже и на афтешоке это черевато обсуждать. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Удобно но глупо.

Выясните как их делают и из чего.

А творог естественный белковый продукт.

Потому я не ЗОЖ но физкультурник ))

Из клизЬмы "белки" не пью.

Но 55 подтягиваний в 55 лет за 55 минут.

В 60 лет будет 60 и больше  не надо

а в сто лет достаточно и ста.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Но 55 подтягиваний в 55 лет за 55 минут.

smile31.gif Уважаю

 

Ну а я пью белки - грешен. Но подтягиваюсь тоже неплохо и выходы силой делаю в свои неполные 40. Хочу нравиться жене. Чтоб не как у сверстников с пивным брюшком, а чтоб как молодых атлетов. И вообще заметил, что сейчас на меня прохожие женщины куда больше смотрят, чем нежели лет 10 назад. Тоже мотивирует.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Дьявол в деталях.

Вам впарили и ПРОДАЮТ "красоту".

Белки,абонемент в зал,услуги тренера итд....

А мне это достаётся даром и бонусом

У меня другая мотивация и цель

-Не болеть

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 7 месяцев)

Вот. Это главное. 

Я с 7 лет от роду, не использовал по назначению ни единой таблетки, в свои 34. 

Никаких белков не пью. Никаких фитнесов. 

Ни за какими брендами не бегаю, но каюсь, порой я их покупаю, вот тот же велосипед, почему именно трек с Америки, а не стелс китайский?

Да потому что удобен, качественный, фурнитура такая четкая, что никогда не встречал. 

Насчёт подтягивания мне до вас далёко, а вот подъем с переворотом сделать 200 раз, легко

 

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Насчёт подтягивания мне до вас далёко, а вот подъем с переворотом сделать 200 раз, легко

Фигасе мутант. В хорошем смысле этого слова.

Сколько уколов пфайзера дают такую супер силу?smile8.gif

Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 7 месяцев)

Ни единого. Я ж писал, никакой фармы. 

Все началось в 16 лет, мы начали бегать по вечерам, футбол поиграть, часа на два. В 11 большинство уходило домой, я и человек 6 зависали на турнике. Сначала было подтягивание, по очереди сначала раз, потом другой и по возрастанию. Обычно к 15 оставалось нас двое. 

Рекорд был, дошли до 27 за один подход. 

Но тогда нас дошло до этой цифры человека три, четвертый выпал при 24. можно было между подходами отдохнуть. Благо соревнования были, свободного времени было вагон. 

И вот тут появился он, Костя. Сделал раз 30 подъем с переворотом. Девчонки ахнули. Что то новенькое. А для нас это было в новинку. 

Девки начали за ним бегать. А он ещё смазливый был, и какая то зависть всех взяла. 

Мы и начали тренироваться.

Большинство бросило, я и ещё пару парней нет. Рекорд Костин в 127 раз я переплюнул через пару месяцев, к концу лета за один подход сделал я четыре сотни подъемов! Делал наверное часа два.. и что самое интересное, мышцы то не болели на утро. 

Вот что значит тренировки. 

В армии забросил все это, а после как то не до этого было. Года два назад решил, спорт наше все, подъемы с переворотом даются легко, а вот подтягивание, больше 20 раз, не могу. 

Кстати девок я в итоге так и не впечатлил этим, зато мне первому в селе удался солдатский стульчик, это когда делаешь выход на одну руку, отпускаешь вторую, делаешь разворот на одной руке на 180 градусов, и спиной к турнику, второй рукой хватаешь его, и в таком положении делаешь выход на обе руки. Не знаю почему его так назвали, многие его знали, но сделать смог только я. 

Так же и выход на обе руки, одновременно а не по очереди, я делал 8 раз подряд. 

Вот так, девки из какого то дрища, косвенно участвовали в моем становлении. 

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Разумно.

Я кстати тоже не монстр в подтягиваниях.

55 это за 55 мин и Вам  тоже не проблема.

Я просто бегаю по стадиону мимо турников.

час бега 5-6 подходов к турнику

не много

И к бОльшему просто не стремлюсь.

А белок надо но это творог и яйца и тоже в меру.

Как не болеть я изложил ЗДЕСЬ

https://aftershock.news/?q=node/990113

Стремиться надо к этому.

А уж скорость и сила и выносливость придут бонусом и......

Это важно.

Столько сколько положено ГЕНЕТИКОЙ.

Не сделать бульдога бегуном сколько не тренируй а борзую не накачать как питбуля.

Только угробишь.

Гробить себя не надо

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 7 месяцев)

Я подумал за один подход) 

Подъемы на самом деле даются легко, главное технику знать) тут есть одна хитрость, но интерпретируют ее по разному. Спуск обычно производят корпусом вперёд, главное не быстро это сделать, а немного затяжно, откидывать назад ноги тоже не нужно, все идёт своим чередом, после этого с малой раскачки ног, что по инерции ушли назад, и произвожу закидывание ног на перекладину, и в этом деле очень помогает пресс, руки тут практически не участвуют. 

Но при спуске не вперёд, а назад, рекорд личный был 52 раза. 

А так да, фрукты, овощи и нормальная еда, и не надо никакой фармы. 

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 10 месяцев)

ФРС - исполнительный орган, подконтрольный хозяевам денег. Вообще из другой оперы, на мой взгляд.

Вы или чё то в жизни не понимаете,или неумело прикидываетесь крайне наивным индивидуумом с непонятной целью.ФРС - это и есть хозяин денег.

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

Во первых, если хотите поделиться мыслью - избегайте делать это методом наезда с наскока.

Во-вторых: я не эксперт, но вроде слышал, что ФРС подчиняется своим акционерам. То бишь это не сам хозяин, а его исполнитель.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 10 месяцев)

То бишь это не сам хозяин, а его исполнитель.

Блажен кто верует...

Аватар пользователя oliakhim
oliakhim(8 лет 5 месяцев)

По существу есть возражения? У вас какая-то информация, не соответствующая тому, что я говорю?

Страницы