Ковидная смертность по странам и регионам, нормализованная по возрасту

Аватар пользователя Bruno

Индекс тяжести = общее количество умерших от ковида с начала пандемии * 10^6 / численность населения в возрасте от 55 лет

  В России в 2020 году классическая формулировка принципа Парето соблюдалась для возрастной границы около 61,5 лет - на 20% населения (старше границы) приходится 80% ковидной смертности в стране. Более жёсткая формулировка относится к границе 55 лет - на 29,5%  населения приходится 90,5% смертности. 
  Биологически это обосновано тем, что к этому возрасту в организме сильно уменьшается или атрофируется  тимус (вилочковая железа) — центральный лимфоидный орган, производящий обучение Т-клеток в организме. Поэтому для новых инфекционных заболеваний принцип Парето, шкалированный по возрасту  должен примерно одинаково соблюдаться в любой статистической популяции. 
  Однако доля людей старшего поколения в разных странах весьма сильно отличается. А это означает, что гораздо правильнее, при сравнении тяжести пандемической обстановки в разных странах соотносить ковидную смертность именно с этой долей населения, а не со всем населением страны. Как, например, можно сравнивать по последнему показателю соседние Италию и Тунис, если доля наиболее смертельно уязвимого населения (55 и старше) в них различается в два раза?    

 

  Достать подробную статистику ковидной смертности в разбивке по возрастам, подобно тому, как мы делали в прошлой статье для РФ, но уже для разных стран - пока не представляется возможным. Но, предположив, что принцип Парето работает и не имеет больших рассхождений, можно просто соотнести общую смертность с количеством населения старше 55 лет. Получится индекс тяжести пандемической обстановки, который высоковероятно равен смертности в этой возрастной группе, если умножить его на 0,9, согласно вышеприведённой жёсткой формулировке принципа Парето (если у кого есть первичные данные для возрастных групп какой-либо страны - пишите ссылки в комментариях, сверим этот принцип). 

  Количество умерших от ковида с начала пандемии (Total Deaths) по состоянию на 28 июня взято с сайта worldmeters.info 

  Доли населения старше 55 лет вычислены по данным WorldBank за 2019 год. Различием годов данных пренебрежём, т. к. состав населения за год существенно не изменяется. Для России, например, доля населения, вычисленнаяе по данным WB за 2019 год, отличается от фактической в 2020 году на 0,2% (29,3% вместо 29,5%).

 Страны с населением меньше 500 тыс. чел. отбросим, чтобы не загромождать картину. Результаты приведены в таблице под спойлером. А раскраска карты мира - в тизере.

 
Таблица

 * - возрастной состав Тайваня взят из другого источника

 

   Сразу бросается в глаза, что страны группируются по географическо-расово-культурным регионам.

   Средние значения индекса тяжести по следующим условным регионам

Регион

Население

55 и старше, чел

Общее число

умерших от ковида

Индекс тяжести
Юж. Америка 121 391 435 998 088 8 222
Мезоамерика 48 487 768 269 293 5 554
Юж.Африка 12 461 961 63 615 5 105
США 139 162 130 619 595 4 452
Вост.Европа 87 118 980 330 640 3 795
Зап. Европа 195 081 920 645 005 3 306
Бл.Восток 69 828 421 203 249 2 911
Россия 63 362 468 134 545 2 123
Канада 17 473 879 26 238 1 502

Сред.Азия *

400 408 656 458 179 1 144
Сев.Африка 42 662 739 47 677 1 118
Сред. Африка 114 910 818 29 945 261
ЮВА 771 435 336 116 435 151
Океания 13 678 854 1 130 83
Всего 2 097 465 367 3 943 634 1 880

   * - включая Афганистан и Индостанский регион

   Самое тяжёлое положение в Южной Америке. Исключение составляют Гайана и Суринам, что, вероятно, связано с тем, что половина населения в этих странах имеют индийские или индонезийские корни, и Венесуэла, что, вероятно связано с текущей изолированностью страны, либо проблемами диагностирования и учёта. Последние проблемы, похоже, имеются и в Средней Африке, поскольку в более богатых странах Южной Африке, населённых преимущественно теми же самыми неграми ситуация выглядит тяжелее. 

   В США ситуация гораздо хуже, чем в Канаде, что вероятно связано с намного большей долей латиносов и афроамериканцев.

   Самая лёгкая ситуация в Океании - Австралии, Новая Зеландия, Папуа и Фиджи. Что, вероятно, связано с оторванностью этих стран от внешнего мира, как и в некоторых других небольших островных странах, таких как Куба или Исландия (индекс тяжести 319). Если так, то рано или поздно вирус распространится и в этих странах тоже, тогда можно будет оценить эффективность вакцин, учитывая, что наиболее имунно-слабые представители общества в этих странах всё ещё живы.

   Однако, ещё более лёгкая ситуация будет в Юго-Восточной Азии, если сузить регион до стран с преобладающей сино-тибетской группой народов. Т.е. если отбросить страны, где австронезийские народности составляют половину или большую часть населения (Малайзия, Индонезия, Филиппины), тогда индекс тяжести ЮВА будет всего 40.

   Среди стран самая лёгкая ситуация в Лаосе и Вьетнаме, где с карантинными мерами как-то особо не парились. Что впрочем неудивительно (статья из вики про бешенство):

Инкубационный период составляет от 10 дней до 3—4 (но чаще 1—3) месяцев, в некоторых случаях — до одного года. У иммунизированных людей в среднем он длится 77 дней, у не иммунизированных — 54 дня. Описаны единичные случаи крайне продолжительного инкубационного периода. Так, инкубационный период составил 4 и 6 лет после иммиграции в США у двух выходцев из Лаоса и Филиппин; выделенные у этих больных штаммы вируса отсутствовали у животных в США, но присутствовали в регионах происхождения иммигрантов.

   Некоторые размышлизмы.   

   Можно подумать, что всему причиной гены и раса. Перу различается с Лаосом и Вьетнамом на 4 порядка. А Южная Америка и Юго-Восточная Азия - на два порядка.  Но также сильно различается и культура бытия. Южная Америка - это "мексиканские" страсти, а ЮВА - это дзен. Какая-то антинаучная фигня начинается? 

   Вообще-то, самый знатный авторитет микробиологии - Луи Пастер, несмотря на свои академические регалии, был весьма набожным человеком во всех областях бытия, где тогдашняя наука не имела особых успехов. Его главным оппонентом был Клод Бернар, основоположник теории гомеостаза. В научных диспутах Пастер одерживал победы, поскольку на его стороне был воспроизводимый опыт. Тем самым, он предопределил до сегодняшнего дня развитие медицины, как ищущей первопричину во вне человека. Однако, незадолго до смерти Пастер признал что был не прав, но, так как это произошло не на академических диспутах, то никакого влияния не на науку медицины не оказало. 

  Сегодня уже доподлинно известно, что представление Пастера о здоровом организме, как о стерильной машине - не совсем верно. В разных частях человеческого организма обитают самые разнообразные микроорганизмы - грибки, бактерии, археи, вирусы, а болезнь - это потеря некоего равновесия между ними. Напрашивается аналогия, что организм - это большое государство, населённое обществом различных этносов, социальных слоёв, конфессиональных групп и других страт. Когда какая-то страта выходит из некоего равновесия с остальным обществом - "государство" заболевает.

   Почему нарушается равновесие? Сторонники гомеостаза выдвигают множество гипотез, в т.ч. и гипотезы об исключительном влиянии состояния психики на организм. Т.е., если возвратиться к предыдущей аналогии, то от отсутствия "государственной идеологии" все беды "государства" происходят.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Скрытый комментарий vit7 (c обсуждением)
Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 8 месяцев)

Ковидная смертность по странам и регионам, нормализованная по возрасту.

Вот лично я , против ВАС ничего не имею.

Просто приведу наглядный пример  очковтирательства :

Численность населения Украины в 2021 г. (без учета территорий (Крыма, Севастополя, части Донбасса)   

Какие 41 миллион граждан!!! Нет переписи населения на Украине  более 20-ти!!! лет и не будет.

на 1.01.2021 41 588,4 -41.6 -0.10%
на 1.02.2021 41 554,8 -33.5 -0.08%
на 1.03.2021 41 527,2 -27.6 -0.07%
на 1.04.2021 41 488,0 -39.2 -0.09%
на 1.05.2021 41 442,6 -45.3

-0.11%

 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Думаете на Донбассе другой возрастной состав или другая смертность от ковида, сильно отличающиеся от остальной Украины? Вряд ли.

Я вам больше скажу - во многих странах трудовых мигрантов учитывают как своё население, несмотря на то, что они составляют внушительную долю. При этом нет никакой гарантии, что в стране происхождения их не учитывают по второму разу. 

Короче говоря, имеем то, что имеем.

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 8 месяцев)

Я вам больше скажу - во многих странах трудовых мигрантов учитывают как своё население, несмотря на то, что они составляют внушительную долю. При этом нет никакой гарантии, что в стране происхождения их не учитывают по второму разу. 

ЭТО К ТАБОРНЫМ ЦЫГАНАМ.

Но ,с одним учетом -не оседлых ху№ поймаешь.

Это как  Не "уловимый" Лимонадный Джо.

"-А че не уловимый 

-Та он и нафиг не кому не нужен"

Аватар пользователя Asal
Asal(12 лет 1 месяц)

Может правда вирус искуственное китайское оружие против американцев?

Скрытый комментарий ЭкспортёрПО (без обсуждения)
Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(10 лет 7 месяцев)

Asal, палишся!

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

В стиле агента 007 на этой теме можно придумать десяток сценариев детективов для любой из сторон геополитического процесса.

Всё же, Индокитай - рай не только для летучих мышей (единственный вид, без проблем живущий с тем же вирусом бешенства), но и для других рукокрылых, в т.ч. и самых больших (незаразных и няшных).   

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

В начале писали, что наоборот, вирус азиатов особенно сильно берет. 

Если чё, уханьская лаборатория в Китае работала в очень тесном контакте с сша. 

И ещё в США были случаи ещё в 2019 году, которые списывали на вейпы, но которые по факту потом признали, что могли быть ковидом. Фаучи на слушаниях в конгрессе заявлял.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Официальная версия по болезни вейперов: 

Болезнью пострадали курящие каннабиоидные растворы. Оказалось, что наркобарыги, не ведая о вреде своём, буторили растворы токофероловым маслом (антиоксидант, вообще-то). Когда барыги покаялись и перешли на другой бутор, болезнь прекратилась.

Аватар пользователя LikeLove789
LikeLove789(3 года 6 месяцев)

 Весь этот «изыск - коньячных, винных и пивных гурманов» имеет массу побочных эффектов (быстрое привыкание, рак, инфаркты, инсульты, преждевременная мучительная смерть, врождённые детские пороки … и т.д. и т.п.)
 НО об этом не принято говорить в обществе.
 Если мы ЛЮДИ, можем ли мы позволить себе пить и служить соблазном для слабых и зависимых, самодовольно тщеславясь, мол у меня этой проблемы нет.
 Завтра эта проблема может возникнуть у любого из наших детей и близких!
 Можно сказать, что сколько мужья выпили алкоголя, столько их жёны и дети пролили слёз.
 Лично у меня много близких людей пострадали и погибли от алкоголя :(

Комментарий администрации:  
*** отключен (спамбот) ***
Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 10 месяцев)

В США страховая медицина,  с большим числом народа без страховок или с ограниченными страховками, а в Канаде советская бесплатная система. Отсюда и разница.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Да, влияние развития и доступности медицины безусловно нужно иметь ввиду при скорринге индекса тяжести.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

о, привет канадцам.

кстати, что у вас там с жарой?

в ынтырнете пишут, что особо, никогда ранее невиданная жарища и люди мрут сотнями (134 трупа как минимум).

что тоже весьма невиданноsmile1.gif

а еще есть версия, что имеется взаимосвязь между смертностью от жары и вакцинацией от ковид19.

что такое жара для организма? это потеря воды (дегидротация) и увеличение вязкости крови с риском тромбоза.

вакцина тоже дает побочку - тромбозы.

и именно в Ванкувере с 70-80% привитых двуногих самая большая смертность.

вывод - уколотые двуногие идут в рай не только от посаженной иммунной системы и прочего, но даже от банальной жары.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 10 месяцев)

Т.е. если не вакцинироваться, то можно в полдень по Сахаре без зонтика гулять? 

Я правильно вас понял?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

вы неправильно меня поняли.

смертность от жары выросла на фоне вакцинации от ковид19 - вот так правильно.

Почти 250 человек умерли из-за аномальной жары в Канаде

уже 250 трупов.

и если 70% человеков в Канаде привито, то из 250 умерших от жары  привитых 175

совпадение? не думаю(с)smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Doc_Mike
Doc_Mike(6 лет 10 месяцев)

А.

В свое время у скандинавов обнаружили корреляцию между числом новорожденных и гнездовьями аистов. Правда, и то и другое также коррелировало с числом отдельных домохозяйств.

Поищите статистику, внезапно обнаружите, что в Канаде в первую очередь прививают старичье и группы риска. И они же в основном умирают от жары.

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

Среди стран самая лёгкая ситуация в Лаосе и Вьетнаме, где с карантинными мерами как-​то особо не парились.

1. МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Власти Вьетнама намерены вывезти за четыре дня примерно 80 тысяч туристов из прибрежного города Дананг, где ранее после длительного перерыва были зафиксированы случаи заражения новым коронавирусом, сообщает портал правительства страны.

В общем рассказывать о местных вспышках особо некому

2.  Говорят, в  СССР секса не было. 

29 мая Во Вьетнаме обнаружили новый штамм коронавирусной инфекции, который легко распространяется по воздуху и быстро передается от человека человеку. Об этом сообщил министр здравоохранения страны Нгуен Тхань Лонг, передает VnExpress.

По данным Минздрава Вьетнама, это гибрид британского и индийского штаммов коронавируса. В ведомстве считают, что появление нового штамма сказалось на росте заболеваемости в стране, несмотря на принятые противоэпидемические меры.

Меня душат смутные подозрения.
 

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Вла­сти Вьет­на­ма на­ме­ре­ны вы­вез­ти за че­ты­ре дня при­мер­но 80 тысяч ту­ри­стов из при­бреж­но­го го­ро­да Да­нанг,

Может они не о себе, а о туристах беспокоятся?

Во Вьет­на­ме об­на­ру­жи­ли новый штамм ко­ро­на­ви­рус­ной ин­фек­ции,

И сколько вьетнамцев от него уже умерло? Три калеки?

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

Может они не о себе, а о туристах беспокоятся?

https://youtu.be/jnN_8JS5J1U Там же, но позже. Непохоже, что вьетнамцы верят в свою неуязвимость.

И сколько вьетнамцев от него уже умерло? Три калеки?

Сколько партия сказала, столько и умерло. А вот появление нового штамма при заболеваемости в 6,6 тыс  дело не слишком вероятное. 

Скрытый комментарий Bruno (c обсуждением)
Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Вьетнам - очень-очень своеобразная страна! 

Вы знали, что это единственная страна, которая сама (Северный Вьетнам, при активной поддержке Южного) отразила все попытки (весьма настойчивые) монгольских орд - завоевать их?

З.Ы. Вообще, 13-й век - это вполне себе достойная интерпретация Апокалипсиса (куда более достойная, чем любая современная попытка интерпретации Апокалипсиса).

А вы думаете, просто так венецианцы "резанной" раскидывались, даром кредитуя британских крестоносцев? Они просто наяделись выжить (сначала) и поживиться (потом) в зарубе между ближневосточной (проиранской) ветвью чингизидов (от Хулагу до Олджейту) и их восточноевропейской (прославянской) ветвью (от Берке до Узбек-хана). 

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

Вы знали, что это единственная страна, которая сама (Северный Вьетнам, при активной поддержке Южного) отразила все попытки (весьма настойчивые) монгольских орд - завоевать их?

Это во вьетнамской интерпретации. В действительности Вьетнам стал данником, хотя и гораздо менее зависимым, чем русские княжества до Донского.

В действительности от монголов (в первом случае буквально скопировав их экономическую и промышленную коньцепцию) отбились Делийский и Мамлюкский султанаты.

ЗЫ: Тогдашний Южный Вьетнам (Тямпа/Чампа) это малайцы на самом деле. Вьеты устроли медленное переселение народов. Когда-то они с родственниками занимали практически весь южный Китай, но были вытеснены и ассимилированы китайцами. В свою очередь, проделав то же самое с малайцами и кхмерами. 

Вообще, 13-й век - это вполне себе достойная интерпретация Апокалипсиса (куда более достойная, чем любая современная попытка интерпретации Апокалипсиса).

Там, куда не добрались монголы, кстати, не был. В Европе наоборот социальный и технологический! (Бэкон не один такой был) оптимизм были вполне на уровне. Ад - это 14-й ибо похолодание, чума и мрачное средневековье как оно было. Коллапс финсистемы ровно оттуда кстати. Прокляые королей Дрюона и т.д.   

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

хотя и го­раз­до менее за­ви­си­мым,

Проще сказать - вообще никаким (как с козла - молока).

Просто генерал Чан Хынг Дао выиграл время для перегрупировки и последующего уничтожения Тогана.

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

Просто генерал Чан Хынг Дао выиграл время для перегрупировки и последующего уничтожения Тогана.

По итогам войны договор о данничестве был реанимирован. Вот размеры дани темны и загадочны по крайней мере для рунета, вряд ли особенно большие/полноценные.

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 11 месяцев)

ЗЫ: Тогдашний Южный Вьетнам (Тямпа/Чампа) это малайцы на самом деле.

Кхмеры, вообще-то. Это была часть кхмерской империи (ага, Ангкор ват и прочее). Сайгон, например - кхмерский город, вьеты позже отжали.

Малайцы там рядом не ночевали. Они, вместе с индийцами, по Сиаму больше (что и заметно).

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

Да вы специалист, как я посмотрю.  Какое отношене Тьямпа имеет к кхмерам?

Кхмеры это самый юг, Конхихина. А центральный Вьетнам - это Чампа/Тьямпа, малайцы.

Аватар пользователя Extremalist
Extremalist(7 лет 11 месяцев)

Хрен там ночевал.

Если болеть и умирать будет заметно больше, чем указывает Партия - это будет ну очень заметно.

Ибо тут социальный граф такой связности, что через второе-третье рукопожатие знаешь всю страну.

Так что пока - бьется с данными правительства +-.

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

что через второе-​третье рукопожатие знаешь всю страну.

С населением 97 млн.? Я бы советовал время от времени заглядывать в Вики, а то неудобно как-то выходит.

Аватар пользователя Мотопатриот
Мотопатриот(3 года 10 месяцев)

О, уже новый вьетнамский штамм.

Резко они решили сократить численность людей. Не все войдут в 3 млрд.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Реально - народ не тот, тупой и оборзевший (с)) ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 10 месяцев)

Очень хорошая статья. С выводом в конце - "об исключительном влиянии состояния психики на организм" - полностью согласен. Известны случаи как необъяснимых излечений (их, правда, меньше), так и смертей, что называется, "на ровном месте" (а вот их существенно больше).

Аватар пользователя igorzh
igorzh(12 лет 2 месяца)

Следует признать, что современники весьма смутно понимают, как устроен человеческий организм, и как он функционирует. Богатый эмпирический опыт дает возможность многие вещи купировать, и отдалять разные возрастные неприятности. Причем достаточно успешно. Но в любом случае - это всё костыли, и глобально вопрос не решается. Так что народ болел, болеет и будет болеть еще достаточно долго разным всяким...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Но в любом случае - это всё костыли,

Они дают время! Это очень важно.

и глобально вопрос не решается.

Одномоментно? Конечно, не решается.

Аватар пользователя Ибрагим Оглы
Ибрагим Оглы(3 года 6 месяцев)

В Сирии- то как хорошо.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Тоже обратил внимание.

Возможно, что им сейчас не до пцр- тестов и прочих бубнов.

Как в материалистическом, так и в идеалистическом (© некогда болеть) смыслах. 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(10 лет 6 дней)

Все что нужно сделать это наложить статистику на среднюю продолжительность жизни в станах

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Таблица как показатель, где население наименее подвержено организованности.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Да, выше уже заявляли, что нужно (внутренне) учитывать развитие медицины (чтобы постигать дзен). Согласен.

Вообще - это хороший знак, когда данные начинают, что называется, сами "вываливаться", или "говорить за себя". Это значит, что пока мы на верном пути. Но какова, именно - следующая итерация?

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Наверное надо побольше народа отправить съездить отдохнуть в Индию или Бразилию. А потом послать за туристами самолеты, а по прилете поместить их в санаторий. Но главное обнимать их, целовать и брать интервью.

Скрытый комментарий Bruno (c обсуждением)
Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Собянин! Перелогинься! smile3.gif

Аватар пользователя verner
verner(9 лет 3 месяца)

Главное не оказаться среди этих туристов. В Москве, вероятно, проще - ритуальные услуги за счет города, но это может и фейк.

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Откуда такая большая разница между северный и южным Йеменом?

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

То есть Суданом, а не Йеменом? 

Я, если что, сам границу между ними "чертил".

Аватар пользователя Bobrikpp
Bobrikpp(7 лет 3 недели)

Да нет, именно Йеменом. Внизу синий, вверху ярко красный. 

Аватар пользователя 4 процента
4 процента(4 года 7 месяцев)

Красный - это Оман. Там считают честно - коронавирусная смертность даже несколько больше избыточной.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Это не Йемен - это Оман - ибадитское (слава Александру Сергеичу) государство.

Было иное деление Йеменов внутри текущего состояния, но не "нижних" или "верхних", а "восточных" и "западных", и тем не менее - так не называемых.

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 10 месяцев)

Материал к размышлениям:

Любопытная статья о Пастере https://1796web.com/vaccines/opinions/hume/bechamp_or_pasteur12.htm

Почему нарушается равновесие?

Иммунная система способна защитить человека практически от любых патогенов. Однако для этого необходимо обеспечить адекватную работу всех клеток иммунной системы. Клетки иммунной системы весьма чувствительны к длительной гипоксии.  https://biomolecula.ru/articles/gipoksiia-negipoksicheskaia-gipoksiia-i-...

О гипоксии:

Поскольку кислорода для полного обеспечения энергетических потребностей организма не хватает,  происходит запуск альтернативных источников получения энергии, для обеспечения практически всех  процессов происходящих в организме. Этот механизм защиты называется анаэробный гликолиз, т.е расщепление углеводов (основной источник энергии, которая выделяется при их распаде) без участия кислорода. Однако, обратной стороной этого процесса становится накопление нежелательных продуктов таких как молочная кислота, а так же сдвиг кислотно-щелочного баланса в кислую сторону (ацидоз). В условиях ацидоза начинает проявляться вся тяжесть гипоксии. Нарушается микроциркуляция в тканях, становится неэффективным дыхание и кровообращение и в конечном итоге наступает полное истощение резервов и остановка дыхания и кровообращения, т.е. смерть.

https://www.oxy2.ru/articles/respiratornyie_zabolevaniya/hypoxia.html

Предположения об изменении наследственного материала:

Гинцбург рассказал, что в случае вакцин Moderna и Pfizer ген вводится в виде РНК, в случае "Спутник V" и AstraZeneca этот - в виде ДНК.

Ранее некоторые эксперты высказывали предположение, что новые генно-инженерные вакцины могут изменять геном человека. Гинцбург заверил, что "Спутник V" не может влиять на геном и другие вещи, связанные с изменением наследственного материала. Однако, как отмечал член президиума исполкома Пироговского движения врачей России, д.м.н. профессор Павел Воробьев, это необходимо доказать, так как новые технологии недостаточно проверены. Возможно, они и перспективны, но они были запущены в производство без общественной экспертизы.

 https://news.myseldon.com/ru/news/index/248688439

Испытания препарата заканчиваются 31 декабря 2022 года, общественная экспертиза не проводилась - можно строить лишь предположения как и что будет.

 

Итак, обязательный режим ношения масок более года (анаэробный гликолиз, ацидоз)  + дистресс  + привитие препаратами для генной терапии + масштабы привития (не менее 60 % от общего числа граждан). Это частичный ответ на вопрос почему нарушается равновесие. А главный вопрос: каковы последствия? С чем придётся столкнуться и как это исправить?

Скрытый комментарий aurora_borealis (c обсуждением)
Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 10 месяцев)

Потому что,торопясь к цели, человек не освобождает стрессы по-настоящему. Если есть цель, то нет времени. Если нет времени, то нет любви. Когда человек делает что-либо с любовью, он делает не спеша, с удовольствием. Результат получается благотворным. А когда то же самое делается наспех, пусть даже из самых благих намерений, человек делает это без любви, без сердца, и дело "не ладится*, как говорится. То есть не удается.

Можно поступить лучше. Стремиться к сверхцели. Тогда и время будет. Это еще можно назвать предназначение.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

В данном случае, цель имеет негативную коннотацию, как то, из-за чего человек лишает себя свободы (её внутреннего ощущения). А предназначение у человека одно - принимать уроки жизни и исправлять ошибки, всё остальное - от лукавого.

Собственно, потому и удалил тот пост, потому что этот обрывочный текст следовало бы напичкатьть комментариями в скобках, чтобы хоть как-то компенсировать его обрывочность.

Аватар пользователя aurora_borealis
aurora_borealis(3 года 10 месяцев)

Для кого-то может все это  и правильно. Кто-то может этим дышать. Обычный воздух.   А мне сейчас нужен чистый кислород. Благодарю за комментарий. Всего Вам хорошего.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Кислородом тоже можно по-разному дышать

Аватар пользователя fest
fest(6 лет 10 месяцев)

А если как источник энергии выступают жиры а не углеводы (кето-диета)?

Как в этом случае с гипоксией? Жиры без кислорода могут утилизироватся организмом?

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(10 лет 5 месяцев)

И я об этом- главный врач маргулис телевизор запретил!( В Высоцкий). Не читайте советских газет до обеда ( прлф. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ), Так другиз нет( д-р Борменталь), Так и не читайте ( Собачье сердце фильм). 

Страницы