Поражение от сборной Дании

Аватар пользователя Анубис

 Я не собираюсь ругать сборную за ее промахи, за ее зарплаты, тренера - за его работу. Я давно равнодушен к футболу. Сейчас обьясню почему: на моей памяти было всего два значимых достижения, за историю моих наблюдений за нашей сборной на чемпионатах Европы и мира. Эти два момента ( Европа 2008 - Мундиаль 2018) я хорошо запомнил. Помню как ликовали в эти дни абсолютно все - на улице, в спорт баре , просто прохожие и пассажиры в транспорте. Масштаб гуляний был поистине народный. Спасибо за эти моменты.
И на этом все.
Успехи СССР вспоминать не буду - их тоже немного.

Мне кажется пора признать, что футбол это далеко не наш конек. Мы прекрасно выступаем на соревнованиях по хоккею, в UFC, в художественной гимнастике, в лыжном спорте, в фигурном катании - как в парном так и в одиночном. Но в футболе раз в десятилетие, если повезет, со скрипом и невероятными усилиями - мы чего то достигаем.

И дело не том что футболисты гуляют где то по клубам, получают огромные гонорары - это практика всего мира. Не все выигрывают, не всем дано играть в футбол на лидирующих позициях. Пора это признать.

У нас прекрасно получается проектировать и создавать истребители, гражданские самолеты, подводные лодки, ракеты, танки, выращивать зерно, строить газопроводы и мосты, атомные станции, а вот в мобильной электронике и компьютерах мы не сильны. 

Испания, Аргентина, Бразилия - прекрасно играют в футбол. Но я никогда не слышал чтобы эти страны, возмущались по поводу плохих результатов своих сборных на чемпионатах мира по хоккею. Может и нам хватит каждый раз посыпать голову пеплом и рвать на себе волосы, после очередного поражения?
Будьте реалистами - мы никогда не были сильны в футболе. И скорее всего никогда не будем лучшими.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 5 месяцев)

Не хотите ругать - похвалите.

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 6 месяцев)

Хвалю сборную!

Молодцы, что 4:1.

Ведь могли бы и 8:0 просрать!

Так нормально?

Аватар пользователя Рома Романов

Хорошо, потому что Черчесова снимут. Это надо было еще 2 года назад сделать. Плохо в игроках разбирается и в тактике. 

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 5 месяцев)

Другое дело!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 5 месяцев)

а я люблю футбол, красивый и динамичный.

Но наши игроки какие-то примитивные: что велено, то и делают, без блеска и страсти. Вот и игра со сб.Дании - это получился какой-то неистовый позор!. Все исполняли "план"  Черчесова, а план, видимо, был не из лучших. Надо быть просто заурядными исполнителями, чтобы не добиться ничьей в игре с командой равного класса. Пора всё и всех менять.

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 2 месяца)

Может потому что как в СССР с  6 лет не играют с утра до вечера в футбол больше мальчишки ? Даже  в 90 х играли с утра до вечера. Нет отбора из огромного количества играющих. Футбол , то есть   молодежные   клубы, мне кажется стали какой то забавой для детей богатых родителей. У нас из трех реперов - тиктокеров навскидку (кумиров молодежи)  Фаранон, Манекен, Егор Шип - все трое играли в молодежных клубах. Какая то нездоровая тенденция. Игроков надо растить, но из кого их растить?... Ну это то что я знаю, как внутри там еще что обстоит - не представляю. Говорю из об этом из личных суждений

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

Может потому что как в СССР с  6 лет не играют с утра до вечера в футбол больше мальчишки ?

хосспыдя....

В моем мелком городе, откуда никогда даже в нашу вышку игроков не поступало... У на есть крытый футбольный стадион. Так вот, там играют часов до двух ночи. С раннего утра непрерывно. Днем - дети, ночером - мужики. Чего тебе еще надо именно в этом плане?

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 2 месяца)

Видимо ты совсем из других времен. В моем детстве играли в каждом дворе, а за стадион драка была.

Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 3 месяца)

А что в вашем детстве сборная СССР играла лучше? Да, не смешите.

Все расстраиваются из-за сборной России из-за завышенных ожиданий, а это в свою очередь происходит из-за не адекватного восприятия нашей сборной, которая по факту из низшей лиги.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

в моем - да, отлично играла )

вот даже в финале олимпиады 1988 выиграли у бразильцев 2:1

в 1976-м в финале ОИ за третье место так же у бразильцев 2:0

ЗЫ. правда, на ЧМ в финалах они нас два раза били ,в 1958-м 2:0 и в 1982  2:1

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 2 месяца)

Нет, но это подразумевало массовость футбола. А значит было из кого выбирать и отсеивать. Т е шансов теперь еще меньше. 

Аватар пользователя BLIK
BLIK(11 лет 2 месяца)

Есть одна отличительная черта... В СССР когда команда выходила на поле можно была однозначно сказать - у этих выиграем, в РФ можно точно сказать - ХЗ.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 5 месяцев)

Под окнами стадион с искусственным покрытием. Фунциклирует КРУГЛЫЙ ГОД. На стадионе сой трактор, который чистит поле каждый день зимой. Тренировки идет ежедневно. 
Каждые выходные проводят соревноания между городскими клубами.
Во всех дворах футбольные площадки, у меня младший сын со своей дворовой ботвой каждый день мячик гоняет. 
Недостатка в потенциальных чемпионах нет.
ИМХО - проблема в тренерской подготовке профессионалов. 

З.Ы. Футбол не смотрю и абсолютно фиолетово как сыграли.

Аватар пользователя карабасик
карабасик(10 лет 5 месяцев)

В моём детстве в радиусе метров 500-600 было 7 (семь!) футбольных полей. Причём одно полно размерное. 

Сейчас осталось 1,5 (полтора) футбольных поля. Самое большое исчезло в 80-х.

Аватар пользователя r0m
r0m(3 года 3 месяца)

Однако сборная Украины сыграла очень не плохо и прошла по очкам

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

вот ведь, только бы хохлов обосрать ))

а сборная испании - красная фурия, тоже по очкам еле втиснулась в финальную часть и ничего да? ))

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

в моем детстве почти в каждой школе было свое футбольное поле и пост ив каждом дворе зимой заливалась хоккейная коробка.. сейчас так же строятся школы вообще с целыми комплексами, легкоатлетическим, волейбольным-баскетбольным и каждая третья-четвертая школа со своими бассейнами.

а результаты, результаты мы увидим лет через 10 :)

Аватар пользователя Анубис
Анубис(3 года 2 месяца)

Согласен. Потому после четверть финала на Мундиале я решил отложить просмотр игр сборной лет на10. )) Или команду вырастят новую к тому моменту или снова сыграют неплохо. )

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 6 месяцев)

   Профи не играют в футбол, они на нём(футболе) деньги зарабатывают. Плюс, сегодняшний футбол стал очень грязным, талантливого игрока могут на поле "невзначай" так покалечить, что больше играть не будет. А футболистам оно надо, вот и отбывают номер(выполнили обязанность-поиграли за сборную) , получили свои денежки и пошли обустраивать свою жизнь.

Аватар пользователя Olsol
Olsol(6 лет 1 месяц)

Для большого футбола надо соответствующий климат. Чтобы зима не полгода, а наоборот. И стадионов-полей в каждом микрорайоне несколько. Сейчас даже на школьный стадион не попасть- забор и охрана.

В минифутбол и пляжку нормально играют - потому, что в зале тренируются. В краснодарском крае пляжные виды неплохо развивают сейчас.

У нас нормально развито то, что в зале. Или зимние. С Испанией-Португалией в хоккей не играют. 

 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

в игре с командой равного класса.

увы, но мы не равного класса команда. Игра показала...

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 4 месяца)

Не примитивные они , просто для победы нужно постоянная выкладка на 110 % , а это и сложно и не те деньги так себя насиловать. Последний раз  сборная с Голландией выложилась и в 2 добавочных на волевых выиграли , вот это был матч. А затем Испанцам просто слили ,выдохлись. Профи не будут рвать себя и свое здоровье за идею, а тех кто мог ради патриотизма, их уже давно нет.  Туда нужно молодых пацанов отправлять у кого может опыта и нет , но зато есть шанс себя показать на перспективу , вот они будут до последнего биться.  

Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 5 месяцев)

Ни разу не знаток ногомяча, но по комментариям ведущих, сборная гамлетов, сплошь легионеры европейских клубов. Серьезные парни, стоящие серьезных денег. Сколько стоят наши парни на рынке еврофутбола? 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 8 месяцев)

Не меньше чем датчанам платят уж точно .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя ZloyРусский
ZloyРусский(5 лет 5 месяцев)

Не о том. Хочу получить сравнительную характеристику обеих сборных по критерию стоимости игроков в Евролиге. Пох, сколько платит нашим Газпром или РЖД. Это не объективная оценка. 

Аватар пользователя Mehanyk
Mehanyk(6 лет 8 месяцев)

Конечно же умножите на ППС ? Или это другое ? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в распространении слухов и сплетен) ***
Аватар пользователя Эдуард Качан
Эдуард Качан(7 лет 5 месяцев)

Да ладно, дружище не парьтесь - это всего лишь игра. У Черчесова на прошлом чемпионате мира многое получалось, и все ура кричали (заслуженно!), а в этом - не получилось, хотя состав сходен. Быть может, просто потеря формы. Не успели сыграться. Бывает.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя BLIK
BLIK(11 лет 2 месяца)

Вот не надо говорить что с  футболом у нас всё плохо, я скажу нормально... Проблема в самой системе как практически и во всём - это выжимание соков до тла...

Объяснять не буду, лениво, но брошу две истории - это театр скандал и трагедия "Зимняя вишня" и пр. и пр. и пр.

А футбол "сборной" действительно смотреть невозможно - проиграли всем кому нельзя: японцам, ирландцам, албанцам...

Футболисты и тренера и функционеры просто выжимают деньги от рекламодателей, там не результат. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

Я давно равнодушен к футболу.

1. Если тебе насрать, то зачем ты напейсал этот высер???

2. Если ты давно нихера о футболе не знаешь, то какого хрена ты позволяешь себе высказывать свои дилетантские мнения?

 

Пора это признать.

Признавай, собака, за себя. Признай, что у тебя не стоит, что ты нищеброд, что ты лишен всякой радости, что ты гондон.

ЗА НАРОД, ЗА СБОРНУЮ И ЗА МЕНЯ ЛИЧНО, ты, собака, ничего признавать не имеешь права.

 

мы никогда не были сильны в футболе

тупая ты свинья, я тебе перечислю наши титулы:

- ЧМ - четвертое место - 1966

- чемпионы Европы 1960

- серебро Европы - 1964, 1972, 1988

- бронза Европы - 1968, 2008

- чемпионы Олимпийских игр - 1956, 1988

 - бронза ОИ - 1972, 1976, 1980

 

Итого: 11 титулов.

 

Мы - футбольная держава. Пусть, переживаем период упадка. И мне насрать на всех лишенцев, пораженцев и прочих уродов, кто отворачивается от своей команды немедленно после ее поражения. Я свою команду люблю. Всегда. И вчера, и сегодня. И завтра буду любить. И сколько бы сраные хейтеры ее не хейтили.

Вы сами себя считаете недоносками. А я потомок тех, кто взял 11 титулов. Вот вам мой совет: если вам не нравятся поражения, то и забудьте про футбол, больше никогда не смотрите, не читайте и не пишите про него, уроды. Это не ваше, ведь так? Так и завалите свои гнилые хлебальники.

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 5 месяцев)

ну, дед, ты и разошёлся! дай душу человекам отвести, больно ведь...я вот и уснуть не смогла от огорчения, а уже на работу пораsmile37.gif

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

в смысле "дед"??? - Мне еще 35 нету, ты чо?

Аватар пользователя Хрен с горы
Хрен с горы(3 года 6 месяцев)

А занудишь - как дедsmile1.gif

Дай народу душу то отвести.

Через пару дней успокоимся, вот тогда бы твой пост с "а все-таки мы футбольная держава", зашел быsmile1.gif

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 5 месяцев)

да лано...тогда "парниша"smile1.gif

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

Вы на ровном месте выдали столько эмоций и всё  за зря ((Вы кого тут с пеной у рта защищаете ??? Я понимаю - если эти горе футболисты ,бегали бы  всю игру как оголтелые ,удачно  играли в пасс ,короче  БОРОЛИСЬ бы по поле !!!! Так они НАПЛЕВАВ на Россию и всех  россиян ,которые реально любят футбол и страну -ТУПО не играли ,не боролись ,показали себя с самой худшей  стороны и вы тут нам лекцию читаете о какой то там сборной ??? Глаза откройте - болеть и прощать можно ДОСТОЙНЫМ ,но не этим зажравшимся скотам, которые опозорили  страну(((

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

Так они НАПЛЕВАВ на Россию и всех  россиян ,которые реально любят футбол и страну -ТУПО не играли ,не боролись

ммм... я культурно скажу... ты вообще ничего не понимаешь в игре.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

Против фактов спорить ,как против ветра писать.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

ммм... ты ведь очередной дебил в этой теме?

Ну, каждый раз после просера набигает куча дебилов, которые требуют от футболистов борьбы. Борьба - это другой вид спорта. Там броски, удержания...

Было уже...  расписывал посекундно действия команды в конкретный матчах. Ну, дебилы говорили: имярек "не боролся!!!!" Я приводил роспись эффективных действий имярека, по три в минуту. Что мне отвечали? - Ничего, конечно, все слились.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

Оскорбление -это признание своего поражения (с)  А так можете расписать хоть под хохлому (она ныне в моде)) Только ведь это 4-1 счет не изменит и то что наши опозорили страну тоже.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

ты - полнейший идиот. Это факт. Только полнейший идиот может выступить с тупорылым заявлением: "Не боролись".

Только полнейший идиот может подумать, что спортсмен выходит на поле без желания победить, без желания напрягаться для победы. Ты - полный идиот. И ты никогда спортом не занимался, дрищ.

 

 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

Как там Путин говорил ?)) Кто так обзывается ,тот сам так называется ))) И да футболисты еще с игры с Бельгией вышли на поле убитые еще в начале игры .

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 5 месяцев)

Лукич, ты, конечно, долбоклюй, но вот только что на "России-24" показали Дзюбу. Он сказал : "Это мы все проиграли, мы - команда, игроки. Мы в полной попе. Нельзя так играть, нельзя так пропускать". 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Вообще не понимаю, в чем позор то? Это спорт, это игра, в игре все может быть. Откуда такое совоковое мышление - проиграли, значит опозорили страну?

Больное восприятие какое-то. Обидно, досадно, но позор то тут причем? Означает ли это ,что все проигравшие, кроме одного выигравшего, опозорили свои страны?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

В хоккее ,в 9 из 10 игр наши ребята даже если проигрывают ,всегда борются за победу ,если и проиграли то достойно . .В футболе  -полное безволие ,из за этого лично для меня это позор ,когда ты выступаешь за страну. Мне всё равно соковое мое мышление или нет ,ибо СССР я люблю и уважаю.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

Да, да, особенно достойно в хоккей проигрывали в святые 90-е, достойнее не бывало ))

Или вот, 2018 год.  Впервые за 27-летнюю историю российского хоккея мы не то что медалей не взяли, даже в полуфиналы не прошли всех трех чемпионатов мира – юниорского, молодежного и в Копенгагене взрослого. 

Напомню слова В.Быкова после Ванкувера - Ну поставьте гильотины на Красной площади, и порешите всех хоккеистов ))

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

Я же написала не 10 из 10 ,а 9 из 10 ,читайте внимательнее.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 5 месяцев)

читаю внимательно и не понимаю, а нахера ты вообще это написала? 9 из 10-и, пять из десяти, это вообще что?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 месяца)

Даже проигрывать можно ДОСТОЙНО .

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 9 месяцев)

Эк тебя ... резануло.. После игры с финнами и просмотра Дания - Бельгия, было все ясно ( датчан до этого не видел). Как мы с такой игрой финнов выиграли - просто удивляюсь..

Пусть, переживаем период упадка

Затянулось, как то.. не находишь ?

 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 5 месяцев)

Затянулось, как то.. не находишь ?

ты в своем уме??? Прошлый ЧМ мы провели ПРЕКРАСНО. 1\4 финала. Это было всего три года назад.

 

ЗЫ. Соглашусь, что с тех пор сборная сдохла во всех смыслах. Теперь ее надо кардинально менять, через цикл можно надеяться хоть на что-то.

 

Аватар пользователя roz
roz(7 лет 3 недели)

> Итого: 11 титулов...

Лень считать, мы взяли 3-5% из разыгранных титулов?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемая политота) ***

Страницы