Почему существует нежелание обсуждать естественный иммунитет ?

Аватар пользователя Mike1975

Если вы относитесь к числу тех из нас, кто не инвестирует в политику Covid-19, но хотел бы получить хорошую информацию о том, когда жизнь вернется в нормальное русло, скорее всего, вас заинтересует понятие популяционного иммунитета. Вы, вероятно, не заинтересованы в том, чтобы полагаться только на Интернет-архив для получения хорошей информации о популяционном иммунитете. Увы, он стал местом поиска, так сказать, ранее опубликованной информации о популяционном иммунитете, которая стала неудобной после вакцинации, а затем практически исчезла из памяти.

За последние 15 месяцев список Истинных фактов и Научных данных экспертов, касающихся различных аспектов SARS-CoV-2, менялся чаще, чем стартовый состав плохого бейсбольного клуба низшей лиги: 

1) Covid-19 распространяется каплями, особенно от бессимптомных людей, пока однажды он не оказался в воздухе всё время, и люди, которые не были больны, по всей вероятности, даже не болели ранее. 

2) Оставайтесь дома, вы в большей безопасности в помещении, даже держитесь подальше от парков и пляжей; ну, на самом деле, на открытом воздухе это самое подходящее место. 

3) Маски не работают против вирусов и на самом деле вредны для здоровья, если вы не больны, но вдруг они действительно работают, и без них вы могли бы с таким же успехом заражать людей. 

4) Все знают, и PolitiFact подтвердил, что вирус не мог быть создан в известной лаборатории инфекционных заболеваний, занимающейся исследованием усиления функции коронавирусов у летучих мышей случайно в Covid Ground Zero, пока однажды PolitiFact не пришлось отказаться от всей статьи “Штаны в огне!”. (Мнение экспертов на происхождение вируса менялось несколько раз на противоположное, напоминая поведение флюгера - Mike1975)

И так далее.

К сожалению, информация о популяционном иммунитете также не была защищена от такого рода вмешательства. До последних месяцев люди легко понимали, что активный иммунитет возникает либо благодаря естественному иммунитету, либо благодаря иммунитету, вызванному вакциной. Естественный иммунитет возникает в результате борьбы и победы над реальной инфекцией, а затем ваша иммунная система подготовлена на всю оставшуюся жизнь, чтобы бороться с ней, если она когда-нибудь появится снова. Этот иммунитет достигается иногда очень высокой личной ценой.

Иммунитет, вызванный вакциной, состоит в том, чтобы подготовить вашу иммунную систему к более слабой, не угрожающей форме вторгающейся инфекции, чтобы она была готова бороться с реальной инфекцией, если вы когда-либо столкнетесь с ней, и без того, чтобы вам сначала пришлось рисковать тяжелой болезнью или смертью.

Те, кто заинтересован в популяционном иммунитете сам по себе, скорее всего, не имеют морального или политического предпочтения к одной форме иммунитета при исключении другой. Иммунитет есть иммунитет, независимо от того, есть ли он у конкретного человека естественным путем или с помощью вакцины. Любой иммунитет способствует популяционному иммунитету.

Другие, однако, гораздо менее осмотрительны. Они, похоже, забыли конечную цель общественной кампании по вакцинации людей против Covid-19. Это не прививка, как таковая - это иммунитет. Люди с естественным иммунитетом, то есть люди, чья иммунная система столкнулась с Covid-19 и победила - не нуждаются в вакцине.

Однако их необходимо учитывать при любом добросовестном обсуждении популяционного иммунитета. Есть два аспекта популяционного иммунитета, как мы все привыкли знать, и те, у кого есть естественный иммунитет - это аспект, который игнорируется. Однако это не просто недосмотр. Поощрение такого невежества может привести к нескольким плохим результатам:

  • Люди с естественным иммунитетом могут быть лишены работы, образования, путешествий, нормальной торговли и кто знает, чего ещё, если они не подчинятся вакцинации, которая им не нужна по сути
  • Нация уже может быть в популяционном иммунитете, в то время как губернаторы и бюрократы здравоохранения продолжают применять чрезвычайные полномочия, нанося ущерб свободам людей и средствам к существованию
  • Люди, уже напуганные Covid, в том числе особенно те, кто уже переболел, будут продолжать жить в страхе, избегая человеческого взаимодействия и беспокоясь сверх всякой причины
  • Люди могут прийти к недоверию даже к здравым советам экспертов по важным вопросам, поскольку они наблюдают ситуацию и как то, что советуют “эксперты”, расходится с тем, что они считают мудрым советом, в то время как это соответствует и усиливает временные потребности политического класса

Те из нас, кто хочет получить хорошую информацию, конечно, не хотят ни одного из этих результатов. Но другие, похоже, вполне готовы рискнуть их получить. Они включают в себя не только выборных чиновников, представителей СМИ, политических говорящих голов, самодовольных бюрократов и их публичных помощников, но и, как ни странно, очень известные организации здравоохранения.

Например, в конце прошлого года Джеффри Такер показал, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внезапно и “по неизвестным причинам” изменила своё собственное определение “популяционного иммунитета". Используя скриншоты из кэшированной версии в интернет-архиве, Такер показал, как ВОЗ изменила своё определение таким образом, чтобы полностью стереть роль естественного иммунитета. Раньше ВОЗ справедливо говорила, что это “происходит, когда население обладает иммунитетом либо благодаря вакцинации, либо иммунитетом, выработанным в результате предыдущей инфекции.” Изменение правил ВОЗ представило, что это происходит, “если достигнут порог вакцинации” Вскоре после появления статьи Такера ВОЗ восстановила естественный иммунитет в своём определении.

Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами (FDA) 19 мая выпустило “сообщение о безопасности”, чтобы предупредить, что разрешенные FDA тесты на антитела к SARS-CoV-2 “не должны использоваться для оценки иммунитета или защиты от COVID-19 в любое время". По-видимому, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов обеспокоено тем, что слишком ранний тест на антитела после вакцинации может не показать вакцинно-индуцированных антител, но почему исключается его использование для "выявления людей с адаптивным иммунным ответом на SARS-CoV-2 от недавней или предшествующей инфекции ?". Особенно после прямого заявления о том, что "тесты на антитела могут играть важную роль в идентификации людей, которые могли подвергаться воздействию вируса SARS-CoV-2 и могли развить адаптивный иммунный ответ".

Кроме того, есть директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, доктор Энтони Фаучи, этот вездесущий источник бессмысленных указаний. Он сказал людям, что популяционный иммунитет будет на уровне 60-70 процентов, а затем начал публично подтягивать эти цифры: 75 процентов, 80 процентов, 85 процентов, даже 90 процентов (как будто Covid-19 был таким же заразным, как корь). Он цитируется в Нью-Йорк Таймс, признавая, что делает это намеренно, чтобы повлиять на поведение людей:

“Когда опросы показали, что только около половины всех американцев примут вакцину, я говорил, что популяционный иммунитет - это от 70 до 75 процентов”, - сказал доктор Фаучи. “Затем, когда новые опросы сказали, что 60 процентов или больше примут вакцину, я подумал: "Я могу немного поднять число", поэтому я пришёл к значениям 80...85%.“

На момент написания этой статьи Фаучи стал утверждать, что популяционный иммунитет - это “мистическое неуловимое число”, отвлекающий “эндшпиль”, и поэтому его не стоит рассматривать вообще. Якобы, только на прививки стоит рассчитывать. Как он выразился недавно:

“Мы не хотим слишком зацикливаться на достижении этой конечной цели - популяционного иммунитета, потому что каждый день, когда вы делаете людям от 2 до 3 миллионов прививок, общество становится всё более и более защищённым.”

Составляя статью о естественном иммунитете и популяционном иммунитете для моего родного штата Северная Каролина, я случайно заметил, что клиника "Майо" удалила убедительный факт о естественном иммунитете. Это то, что я цитировал в более раннем обсуждении этого вопроса и хотел вернуться к нему.

Вот то, что в Клинике "Майо" хотели, чтобы люди знали про “коллективный иммунитет и COVID-19” Что касается естественного иммунитета:

“Те, кто выжил в 1918 году в пандемию гриппа, получили иммунитет к инфекции гриппа H1N1, как подтипа вируса гриппа А.” Клиника "Майо" отмечает, что вспышка H1N1 была в 2009-10 году, то есть 92 года спустя. Это открытие свидетельствовало о том, насколько мощным и долговечным может быть естественный иммунитет.

определение естественной инфекции

Однако , как видно из интернет-архива, через некоторое время после 14 апреля клиника Майо удалила эту убедительную историческую справку:

обновлено определение естественной инфекции

Клиника "Майо" также отредактировала свою страницу, чтобы показать вакцинацию вместо “естественного метода заражения” (метод?) и добавила раздел “в Outlook для достижения коллективного иммунитета в США” где заявлено, что “пока неясно, будет ли или когда США достигнет коллективного иммунитета”, но призвал людей, тем не менее, что “Утверждённые COVID-19 вакцины очень эффективны при защите от тяжелой болезни, вызывающей госпитализации и смерти ... позволяет людям лучше жить с вирусом.”

Почему у людей, которые осведомлены лучше, так много интереса к преуменьшению или стиранию влияния естественного иммунитета ?

Это потому, что трудно подсчитать, сколько людей имеют естественный иммунитет ? Является ли это смесью благих намерений и беспокойства, что обсуждение естественного иммунитета каким-то образом оттолкнет (“подтолкнет”, по выражению Фаучи) людей от получения вакцин, которые в противном случае сделали бы это ? Может быть, это просто недосмотр - быть настолько сосредоточенными на прививках, что они просто забыть о естественном иммунитете ? Или какой-то интерес ?

Какова бы ни была причина, она держит американцев в неведении относительно того, сколько людей имеют активный иммунитет от Covid-19. Это заставляет людей напрасно бояться и подозрительно относиться друг к другу. Это даёт возможность руководителям переусердствовать. Хуже всего то, что у людей возникает соблазн рассмотреть государственные и деловые ограничения на непривитых, независимо от их фактического иммунитета.

Джон Сандерс

Экономист, старший научный сотрудник отдела регуляторных исследований и научный редактор Фонда Джона Локка в Роли, штат Северная Каролина.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ковидобесие не приветствуется: просьба проходить мимо или комментировать без розжига и по сути, аргументированно.

Особенно доставило, если перефразировать, что от вакцинации получаются правильные антитела и человек защищён, а у переболевшего - так, фигня какая-то.

На фоне почти полной неизвестности по срокам как естественного, так и прививочного иммунитета в комплексе с провальной вакцинацией в мире в целом, рассуждения "экспертов" о популяционном иммунитете благодаря прививкам вызывают недоумения. Если, к примеру, действие иммунитета от вакцины составляет полгода, то даже США, достигнув первичного порога в 60% (это по опросному согласию) к осени, окажутся в ситуации потери антител у первой волны привитых с начала года. Т.е. вакцинацию придётся делать непрерывной на несколько лет, идея чего уже неприкрыто лоббируется заинтересованными чиновниками типа Фаучи и Бигфармой, получающей баснословные барыши.

Нужно отметить, что в России исследования фактического иммунитета к Covid-19 проводятся, но цифры по наличию антител недостаточно широко афишируются. Также следует учитывать недостаточность исследований по иммунитету в целом, не говоря об индивидуальных особенностях.

Комментарии

Скрытый комментарий ААР (без обсуждения)
Аватар пользователя ААР
ААР(4 года 10 месяцев)

Коронавирус – командно-штабные учения глубинного государства

Коронавирус является легкой формой биологического оружия,
выпущенного в мир определенной частью мировой элиты
с целью проведения социально-организационного эксперимента
МОСКВА, 26 мая 2020, Институт РУССТРАТ. Оценка ситуации.
https://russtrat.ru/reports/1591541609-907

1.1. Проблема происхождения.

Говоря о двух версиях происхождения коронавирусной эпидемии – естественном и искусственном, мы склоняемся ко второй версии. Исходя из накопленного массива данных к этому моменту, можно уже с достаточно большой долей уверенности говорить о том, что эта эпидемия носит искусственный характер.

1. Об этом говорят многие врачи с мировым именем. Например, так считает глава кафедры инфекционных болезней Института повышения квалификации ФМБА РФ Владимир Никифоров, который говорит о том, что заболевание COVID-19 развивается вразрез законам классической эпидемиологии и характеризуется странными симптомами:

«Изменения легких, которые развиваются на фоне болезни, порой не соответствуют самочувствию пациентов. Так, больные, у которых серьезная пневмония, могут сначала чувствовать себя очень хорошо, но затем происходит резкое ухудшение их состояния. Кроме того воспаление легких при COVID-19 часто трудно обнаружить на рентгеновских снимках, с чем раньше медики не сталкивались».

Врач-патологоанатом Александр Эдигер заявил, что у больных COVID-19 развивается не пневмония в «чистом виде», а это нечто другое: «Это никакая не пневмония… Мы имеем дело с очень специфичным поражением легких. Этот вирус устроил нам кучу сюрпризов».

По его словам, для пневмонии характерно воспалительное происхождение заболевания с микробным или микробно-вирусным возбудителем или с формированием сложной ассоциации возбудителей, после чего развивается местный воспалительный ответ. При коронавирусе происходит поражение стенок сосудов и клеток крови, а легкие являются органом-мишенью, но они не являются органом-мишенью номер один».

Аналогичной точки зрения придерживается бывший член Комиссии по биологическому оружию ООН Игорь Никулин: «COVID-19 собран из трех частей: коронавируса летучей мыши, коронавируса змеи и компонента ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) — гликопротеинового белка. В природе такая комбинация получиться не могла. Распространение, особенно в Иране и Италии, наводит на мысль, что там уже другой штамм (вируса), потому что он гораздо более летальный. Я думаю, что это вброс».

Профессор, лауреат госпремии по науке и технике и премии Д.И. Ивановского по вирусологии Александр Бутенко: «Сейчас настолько высокие, исключительно интересные и современные технологии молекулярно-генетических исследований, что практически нет невозможного. На основе этих технологий можно создать, например, аттенуированный штамм вируса, можно создать вакцины, химерные конструкции, очень много всего, даже синтезировать среднеспособные вирусные частицы. Теоретически этот вариант возможен».

Директор Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных заболеваний Сеченовского университета, доктор медицинских наук, профессор РАН Александр Лукашев: «Мы берем вирус летучих мышей, берем клетки человека, наливаем вирус, проводим определенные манипуляции и, в конце концов, мы получаем вирус летучих мышей, переадаптированный к человеку. Это совершенно возможно, это стандартный инструментарий в вирусологии».

Читать далее (будет понятен объём проекта/началом которого стал COVID-19): https://russtrat.ru/reports/1591541609-907

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в наглой дезинформации) ***
Скрытый комментарий ААР (без обсуждения)
Аватар пользователя ААР
ААР(4 года 10 месяцев)

Фурсов:
27 бecoв и Чёрный кapдинaл.
Стaлo извecтнo кто вoзглaвит миpoвoe гocпoдcтвo.
• 09 июня 2021 года
Hellada Channel
https://youtu.be/-ZhhS2urr3U
///
В "Дивный новый мир" через COVID-19 и вакцинацию тащат нас либералы, верные слуги глобальщиков. Поэтому и придумываются либералами разные объяснения на тему пользы поголовной вакцинации от COVID-19.
.
Вот только полный состав вакцин и механизм действия их никто не спешит огласить публике, ибо страшненько сказать что все вакцинированные теперь стерильны (РНК глобальщикам в помощь).
.
Большая половина высших руководителей еврожопы не имеет детей, этим тварям просто нечего терять. Всем остальным предлагается следовать их примеру.
.
Но нам обычным традиционально мыслящим, позвольте самим решать вопросы воспроизводство На(шего)Рода.
Как сказал Путин: мы в рай,
а вы ад - это ваша естественная среда обитания.
.
Кстати эти господа, чтобы легче проводить свои решения для масс, приготовили общее снижение интеллекта, почти до полной дебилизации:
Вот что либералы (чего уж там - шабес-гои) - слуги глобальщиков сейчас делают с образованием Наших Детей: Игорь Ашманов против цифровизатора Хинштейна
- 08/Июня/2021
https://aftershock.news/?q=node/984424
https://youtu.be/w0QCzp59gmE
https://youtu.be/Ih9OMsfqZ5w

Полная стенограмма выступления/спора Игоря Ашманова и Александра Хинштейна
во время заседания Комитета Государственной Думы по информационной политике.
Комментарий автора:
Чтобы было понятно о каком именно заседании Комитета по информационной политике идёт речь, процитирую статью в газете "Завтра":

Цифровизатор Хинштейн против традиционалиста Ашманова
https://zavtra.ru/events/tcifrovizator_hinshtejn_protiv_traditcionalista_ashmanova   

На днях в Государственной Думе прошло расширенное заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, посвящённое цифровой безопасности детей и вызвавшее немалый резонанс. Такой резонанс, что полное видео дискуссии было спешно удалено с официального парламентского сайта.

Председатель Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи, заместитель секретаря Генерального совета партии "Единая Россия", член наблюдательного совета Российской шахматной федерации, экс-корреспондент "МК" и фигурант ряда нелицеприятных слухов Александр Евсеевич Хинштейн попытался заткнуть рот одному из основателей российской IT-индустрии, руководителю компании "Крибрум", уважаемому специалисту в области информационной безопасности, патриоту-государственнику Игорю Станиславовичу Ашманову.

В действительности произошло нечто большее, чем просто пикировка двух известных людей. Блестящее выступление Ашманова с резкой критикой цифровизации образования и хамская реакция депутата по прозвищу Хиня - столкновение кардинально противоположных позиций, столкновение знаковое.

Ведущая программ на телеканале "СПАС" и радиостанции "Вести FM" Анна Шафран: "Видимо, предполагалось, что заседание пройдёт в режиме рутинного обмена мнениями. Но, к счастью, этого не случилось. Представители родительской общественности дали настоящий бой сторонникам безудержной цифровизации образования".

Смотрите, оценивайте сами:
https://www.youtube.com/watch?v=w0QCzp59gmE

"Интересно. В последний час пошла жара на ролике Ашманов против Хинштейна. Вдруг налетели защитники цифры. Полетели дизлайки ролику и комментарии соответствующие. Задал вопрос компетентным людям в правильных органах — те подтвердили, что да-таки, по их информации реально есть заказ. Топить против Ашманова. Дескать, старый с ума сошёл, против технологий выступает, которые помогли выжить школе в условиях пандемии. Не скучно живём", - заметил учитель информатики, председатель Санкт-Петербургского городского родительского комитета Михаил Богданов, разместивший удалённое видео на своём YouTube-канале.

Советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий
организовал в своём популярном блоге голосование.
Оно длилось 4 дня.
Результаты опроса впечатляют:
позицию Игоря Ашманова поддержало абсолютное большинство - 88 %,
Хинштейну достались жалкие 12 %. "ВЫВОД:

Нужны реальные (!) общественные слушания", - констатировал Ильницкий.
https://www.youtube.com/watch?v=po6r2ACM6hA

Напомню, что именно из-за спора с Хинштейном во время эфира от 2-го июня 2020 года,
Соловьёв прекратил сотрудничество с Анной Шафран:
https://www.youtube.com/watch?v=9xGYn7VfkYE

И вдогонку, дискуссия Анны Швабауэр с ещё одним цифровизатором, Максутом Шадаевым,
Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
с 21 января 2020 года
https://www.youtube.com/watch?v=Ih9OMsfqZ5w

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в наглой дезинформации) ***
Скрытый комментарий ААР (без обсуждения)
Аватар пользователя ААР
ААР(4 года 10 месяцев)

- ДЕЛЯГИН & ХАЗИН о российском ковчеге для либералов, 

ценах, кредитах и коронабесии

• 17 ноября 2020 года  

Metametrica

https://youtu.be/PPkcxZMCYkc    ;

.

ВАВИЛОВ & ДЕЛЯГИН о СИ, китайской битве за власть,

экономике, Гонконге, "цветной революции" и 5G

• 23 апреля 2021 года

Metametrica

https://www.youtube.com/watch?v=8zJZTuT4RhM   ;

.

ФУРСОВ о киберпанке, социальных сетях, 

масонах, промывании мозгов и кризисе капитализма

• 4 июня 2021 года  

Metametrica

https://youtu.be/nyVfabuKNKQ  ;

.

Реальная власть, которую не изучает политология. Андрей Фурсов.

https://youtu.be/W79e3_G8yUE

https://youtu.be/0gdseR7LtHQ  ;

.

Фурсов: Пpoeкт Hoвый миp закрыт.

Миpoвaя вepхyшкa cтолкнyлacь с гигaнтcкoй пpoблeмoй 07.06.2021

https://youtu.be/h64BI4lzWNE .

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в наглой дезинформации) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Вы носитесь с этим природным иммунитетом, будто это серебрянная пуля, убивающая любую болезнь. Но вот фиг вам, вполне может оказаться, что ваша способность не болеть от гриппа с возрастом исчезнет, или при столкновении лоб в лоб с еще какой-нибудь болячкой, от массовой эпидемии которой защищает привитое общество - вы тупо сдернетесь с копыт, а какой нибудь нефтнянник скажем про вас "они положились на врачей и не лечились сами"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 5 дней)

Никто не носится, просто нужно учитывать все факторы. А тут налицо нарушение баланса и финансовый интерес.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Ну дык, желание и срубить бабла, и построить население по новому есть конечно. Проблема в том, что это цугцванг, куда не рыпнись будет жопа

Плюс рассказы про природность вируса вызывают сомнения самим фактом заказа на исследования оного в Ухани от пиндосов. Бритва Оккама намекает, что не нужно дальше искать

Ну и в любом случае можно ставить деньги на то, что независимо от природности вируса его сегодня массово пытаются "улучшить" в смертоносности, так что продолжение мы еще можем увидеть, слишком уж удачная фигня получилась в плане распространения

В этом плане отработка навыков реагирования на новую хрень просто необходима

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

после патента Барика и покупки Бил Гейцом (известного "любителя человеков") Пирбрайта, который много лет занимается короновирусом - я уже ничему не удивляюсь

 

высказывание Била про сокращение населения через прививки я своими ушами слушал, причём нашёл оригинал, прям собрат прица Филипа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 9 месяцев)

Моя мать и её подруга.

 

Мать привилась, подруга в декабре переболела короной. 38,тяжеловато, но дома

 

Сейчас июнь месяц, полгода прошло.

 

подруга в реанимации вторую неделю.

 

внимание вопрос: 

За третичное заражение короной премию Дарвина выдадут?

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Да все по-разному болеют, личный пример тут не канает в обе стороны. Помню как идиоты носились с идеей, что курящие не болеют

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 5 дней)

Сочувствую. Но что бы изменила вакцинация в декабре ? Никто не может/не хочет ответить на вопрос, какой иммунитет надёжнее: приобретённый в результате болячки или от прививки. Не нужно премию Дарвина никому.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Хм, вот что за упоротость то? Очевидно, что для большинства вакцинирование создаст гораздо более эффективный иммунитет чем их якобы естественный. Как там оный справляется с корью, оспой, гепатитами А, Б?

Скорбно помолчим про те, на которые и прививок нет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 5 дней)

В случае кори очевидно, т.к. иммунитет на всю жизнь и массовая вакцинация. Кстати, перенесшие корь имеют такой же иммунитет, как вакцинированные. Простой вопрос: почему вакцина от кори даёт пожизненный иммунитет (но это не факт), а вакцина от ковидлы - нет ? Здесь совсем неочевидно, что прививка недостаточно исследованной на долгосрочные последствия вакциной даст эффект. Уже есть факты об обратном: Сейшелы, например.

https://www.bbc.com/russian/news-57199679

 

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

Кому очевидно?

Мне очевидно, что под пропагандой вакцинации (как минимум на западе) стоят финансовые интересы

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя hattab
hattab(9 лет 2 месяца)

Откуда инфа про более эффективный иммунный ответ вакцинированных?

Уже есть исследования? Или это по телевизору сказали?

 А как насчёт антигенного импринтинга? Еще неизвестно как поведут себя антитела после мутации вируса.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

да-да. я понимаю, что про очень неудачный опыт с прививкой от РСВ мало кто слышал, но вот на примере гриппа всё же очевидно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя hattab
hattab(9 лет 2 месяца)

Для меня неочевидно. Я не прививаюсь от гриппа. И не болею им вроде.сильно заболел в 2006г. Дня два-три колбасило. И в ноябре прошлого (думаю это и был ковид) несколько дней как побитая собака при минимальной температуре.

Не вижу смысла себя прививать.

Неудачная прививка от РСВ не . Есть исследования уважаемых ученых на эту тему, просто об этом мало говорят, или замалчивают.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

про грипп - родственница делала раньше постоянно от него. и каждый раз обязательно болела.

 

в итоге забила на это и уже очень давно ни разу им не болела по крайней мере до явных симптомов.

 

с РСВ вообще вышло неудобно - сделали от неё жижу, начала колоть, а потом смерти начались - при встрече уколотых с реальной заразой.

понятно что всякие им. Гамалея не любят про это вспоминать.

не помню, Супотницкий писал про это что-то или нет

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 12 месяцев)

Очевидно, что для большинства вакцинирование создаст гораздо более эффективный иммунитет чем их якобы естественный.

Приятно узнать квалифицированное мнение профессионального иммунолога.

ПС

Тренируйся вон....  на аве кошках.

Аватар пользователя tgz
tgz(9 лет 3 недели)

Нет, не очевидно.

Аватар пользователя spambomber
spambomber(4 года 3 месяца)

Кому очевидно? За квантор общности знаете что и куда полагается в приличном обществе? Мне вот лично очень очевидно, что упоротость у Вас, а не у оппонента присутствует.

Relax.

Аватар пользователя Sensatus
Sensatus(9 лет 5 месяцев)

Очевидно, что для большинства вакцинирование создаст гораздо более эффективный иммунитет чем их якобы естественный

Если очевидно, то доказательства предъявите, пожалуйста.

А еще посмотрите интервью Гундарова, где он рассказывает о побочных эффектах прививок (на примере прошлых лет с гриппом и пр.): https://youtu.be/HGAhY0Dwlsk

А то из-за таких, которым все очевидно, у нас потом сплошные сюрпризы со здоровьем.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 9 месяцев)

Ответ на вопрос очевиден и общедоступен.

Антитела естественного иммунитета исчезают за полгода.

Антитела от прививки - в промежутке от 1, 5 года до 2.

Степень надёжности зависит от имунного ответа на прививку. Максимум через год корону поймать снова несложно.

Вакцинацию маминой подруге предлагали в апреле.

 

В данный момент все достаточно очевидно: если (в вопросах человеческих жизней буду груб - уж извините) тупить, то оно убьёт с 3-4 захода всех непривитых стариков. А потом самых тупых и больных помладше.

И будет продолжать убивать популяции, пока не останутся ровно редкие те, кто реагирует на корону с эффективностью борьбы с простудой.

Хотите игнорировать изменившуюся реальность - удачи и крепкого здоровья.

 

но, пожалуйста, не вводите в заблуждение других

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Я бы предположил, что на свой иммунитет топят бездетные и без родителей. Потому что одно дело рисковать собой, другое - здоровьем близких

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

Люто плюсую!!!

Просто выбешивает нежелание думать о своих стариках!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Я являюсь ярчайшим опроворжением вашей теории. У меня есть и дети и родители и прививаться у меня никто не будет.

Отец в 75 лет переболел в очень легкой форме, даже не знал об этом. В больнице сказали, что антитела зашкаливают, когда анализ сделали.

Аватар пользователя Айка
Айка(4 года 2 месяца)

Да, и такие чудаки встречаются! «Тормоза придумали трусы!»

Хорошо хоть, что популяция от них довольно быстро очищается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции и демагогия) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Не дождетесь :-)

Ещё посмотрим кто на чьих похоронах постудится :)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 9 месяцев)

Ну, мамина подруга говорила то же самое.

Это не игра кто кого.

Это закономерность, которая математические играет против вас.

Главное что бы вы с казино никогда не связывались)

После повторной у вашего деда - сами прививаться побежите.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Вам уже сказали, что личный опыт в этом вопросе не играет никакого значения. С этим тезисом я соглашусь. У всех разное состояние здоровья. Нельзя сравнивать подругу вашей мамы и моего деда. Тем более делать далеко идущие выводы на этих единичных случаях. Всегда кто-то будет выбиваться из статистики. Возможно это, как раз, мой случай. На то она и статистика, чтобы ничего не доказывать. :-)

Аватар пользователя hattab
hattab(9 лет 2 месяца)

Только вчера общался с человеком второй раз переболевшим. Оба раза в лёгкой форме. Без вакцинации.

Как вам такой личный пример?

Чтобы что-то утверждать нужны серьёзные исследования.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Ты главное сюда жаловаться потом не приходи. Или не рассказывай, что они сами виноваты, потому что к врачам лечиться пошли

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Заболеют - пойдут. А смысл здесь кому-то жаловаться?

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 5 дней)

Очищаются ? По заветам Менгеле ? Свали !

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

А в чем проблема? Люди, отказывающиеся прививаться по сути паразитируют на общественном иммунитете, увеличивая риски заболеть для уже привитых, или для тех, кто не прививается по противопоказаниям

Для общества в целом в условиях эпидемии чем меньше нахлебников, тем лучше?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(6 лет 5 дней)

С таких слов начинается фашизм: евреи паразитируют... Помните ?

Про увеличение рисков можно несколько диссертаций написать и уже написано. Больницы и поликлиники - рассадники зараз, устойчивых к антибиотикам, которые изобретались, кстати, не для лечения простуды, а для спасения жизни при острых гнойных воспалениях раневых инфекций и при родах. Получается, фанаты антибиотиков тоже паразитируют, культивируя в себе и распространяя устойчивые пневмококки и стафилококки ? 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 9 месяцев)

В общем правиле -  именно так.

поэтому антибиотик исключительно рецептурный препарат

Аватар пользователя лпх
лпх(10 лет 7 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

У товарища просто зашоренный взгляд на вещи. Без обид, но это проявление массового психоза. Не его вина, что он подвергся психической обработке. Для этого все и придумывалось. Теперь ему совершенно резонно хочется, чтобы все сделали также как он.

Отчаянно боится заразиться. У этой фобии даже  название есть у психотерапевтов - гермофобия. Когда дверные ручки через тряпочку открывают, а потом полчаса руки моют. За руку не здороваются и т.п. Кстати, Трамп этим страдал. Потом вроде как его вылечили.

Вотэто тоже самое. Только человека искусственно ввергли в такое состояние. У кого-то башню раньше срывает, у кого-то позже. Все зависит от индивидуальных особенностей психики. Это и есть психоз.

Но при должной обработке любого можно свести с ума. И это не имеет никакого отношения к вирусологии. Чистая психология.

Заболеть, конечно, можно. Запросто. Но это не повод сходить с ума.

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 9 месяцев)

*фейспалм*

куча моих друзей-медиков сейчас бы глаза закатила (половина, кстати не прививается, да)

видели бы вы моё пренебрежение к пользованию намордниками и растиранию спиртосодержащих гелей по рукам - психоз бы достаточно быстро прошёл.

и прививок от гриппа я никогда не делал

 

нетипичная для хомо сапиенс инфекция, вирусное поражение лёгких, куча явных постковидных побочек в виде тромбозов, инсультов, ухудшение иммунитета и вторичных болезней.

 

Игнорировать эти риски "потому что бигфарма" и "потому что где-то на сейшелах болеют про прививки" и "потому что я шерстяной волчара с мощными лвэапищами и вся семья супермен" - это либо премия Дарвина либо маразм.

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 9 месяцев)

Чем вы бравируете?

Тем что про грипп слышали с младенчества, поэтому он вас не пугает, а про новую болячку услышали сейчас и психика не выдержала?

Вы хороший материал для психиатра (не оскорбление)

Комментарий администрации:  
*** "Блокировка ютуб обрекает россиян на деградацию" (с) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

кстати, про короновирус я ещё в советское время в аннотации на медпрепарат читал.

большая проблема в ветеринарии кстати

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Каждый сходит с ума по-своему. Кто-то колит себе всё подряд, кто-то - нет.

 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Полностью с вами согласен. Вообще психопаты загнутся первыми - не только от ковидлы, а от чего угодно. Я когда вопли этих припадочных читаю, всё время вспоминаю, как князь Григорий Орлов ехал в чумную Москву порядок наводить - и не боялся. Я тоже не собираюсь делать прививку, если до сих пор не заболел, хотя от вируса не прятался, значит мне он не угрожает. А в каком-то мифическом спасении стариков прививками молодым вообще смысла нет - пусть эти старики сделают себе прививки и не боятся никого без прививок, в чём проблема и почему ради них молодые должны эксперименты со своим иммунитетом проводить и бежать колоться неведомо от чего, что им не угрожает? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Это ещё одна защитная реакция психики. Пациент не хочет признавать своей проблемы в том, что панически боится.

 

 

 

Аватар пользователя СергиоПетров

Таки да.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 11 месяцев)

и кстати, нет никаких гарантий, что уколовшиеся эту самую заразу или что ещё что там на самом деле в этих укодах не распространяют на окружающих, включая тех самых стариков

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Не помню такого, евреи не паразитировали

Есть простой факт, чем больше халявщиков паразитов в системе вакцинирования, тем хуже она работает. 

Фанаты приему антибиотиков "на всякий случай" да, виновны в создании новых опасных штаммов. Или те, кто заканчивает курс как только полегчало, чтобы мол не нанести особого вреда

Заметно у животных, я тут лечил собачку от цистита, перебрали несколько антибиотиков, без толку. Пришлось сдать развернутый анализ на устойчивость, нашли дешевый действующий (рублей 50 обошлось). Ветеринар сказала, что проблема как раз в том, что сраные зоолюбы навыводили всякой херни, юзая таблеточка налево и направо

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 9 месяцев)

Тут есть ещё одна крайность: умирать должны все, кто не смог своими силами справится с болезнью. Только таким способом можно сохранить естественный генофонд вида.

Ну а кого уж там зачислять в паразиты - это на вкус любого фашиста.

Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Иди ты в бан, животное

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 9 месяцев)

молодец

это и есть фашизм - смерть всех кроме сверхлюдей.

только вот сверхлюдью окажется бомжара у тебя во дворе, а не самоуверенный диванный эксперт.

Страницы