А.Рабин допрыгался. (Почему я не поддерживаю левых на АШ)

Аватар пользователя Old grumbler

 

Не так давно, месяц назад, один из пользователей ресурса, придерживающийся левых идей, Александр Рабин разместил очередную свою статью. В которой с помощью подогнанных под заданный ответ подставных вопросов, готовился еще раз "раскрыть всем глаза" на несправедливость раздела прибыли между капиталистами и наемными работниками. Откровенно манипулятивное построение изложения, на притянутых за уши "данных", его, как обычно, не смутило. Как и его сподвижников. Разродилась очередная дискуссия.. 

Заглянув в тему "на огонек", я поразился массе неимоверно наивных, чтоб не говорить хуже, высказываний. И не удержался, чтоб не потоптаться по любимым мозолям последователей партайгеноссе Карла непогрешимого ихнего  Маркса, вот такого великого гения всего. 

Так как в свете моих ехидных и саркастических замечаний сторонники идей К.Маркса выглядели совсем не лучшим образом, ТС поспешил вмешаться, и немножечко был приспущен тоже. Видимо, стерпеть такого насилия над своей идеей автор темы не смог, и попытался прервать неудержимый поток моего красноречия угрозами применить свой административный статус (забанить в своем блоге и потереть мои комментарии), а так же при этом оклеветать меня самым низким образом. Хотя и до этого он уже пытался перейти на личности, оскорбления и устроить срачь, стараясь спровоцировав меня на нарушение правил общения на общественной интернет-площадке, что у него не получилось. Поэтому фактически повода к бану у него не появилось, хотя он и пытался высасывать обвинения из пальцев, то из каждого по очереди, то из нескольких сразу - разнообразие имелось. 

В ответ я его предупредил, что могу ответить ассиметрично, описав его низость в собственном блоге, и предав ей более широкое освещение, сделав достоянием большего круга пользователей, чем присутствовало в теме и участвовало в обсуждении. И предложил ему уже или угомониться и дать мне спокойно общаться, или не угрожать по пустому - а сразу совершить низкий поступок, признав тем самым свою слабость и поражение в честных дебатах. 

Гр. Рабин, тут же ухватившись за предоставленный повод, радостно меня забанил, и не забыл при этом присовокупить оскорбительную лживую характеристику. На что я плюнул в сердцах в монитор (мысленно), и забил на эту вот всю ерунду, не став развивать планы как-то отомстить. Ну забанил, и ладно - не он первый... И уже начав забывать об этом мелком, в общем, инциденте, я неожиданно вижу очередную тему того же автора. И что удивительно - могу ее комментировать! Бан уже снят. Ээээ... Что за дела? Надо разобраться. Может, что-то поменялось в наших отношениях? И я пишу Александру сообщение с вопросом - где мой бан? 

И получаю ответ - мол, бан был профилактический, неделька, типа чтоб я остыл и не суетился. Ну ладно, я не против в целом общаться. Это интересно, увлекательно, дает возможность прокачать интеллект как-то, отточить технику составления предложений, передающих мысли. Просто мне не претит. Ну и уточнил, стоит ли нам урегулировать отношения и не делать друг другу гадостей? Можем ли общаться культурно? Или будем и дальше кусать друг друга по поводу, и без.  

В ответ получил весьма уничижительные характеристики своему стилю, тону, вообще мнению и возможностям мыслительной деятельности в частности, и просто - дескать, я сам во всем и виноват. А Саша невинен и скромен, светел, пушист и просто няшка, пожалевший противного меня. И я как бы должен склониться и принять волю красного господина... и такое вот все. Короче, полное и безоговорочное превосходство Санька не подлежит сомнению, и такой червь, как я - должен униженно благодарить за уделенные мне крохи внимания..  (Я тут утрирую - но тон и смысл сообщений Александр Рабин-а  стал именно таков).

Рабин снова смог меня поразить! Откуда взялся такой непрошибаемый апломб и чудовищная самоуверенность?  Попытавшись немного притормозить таваристча, в ответ получаю тонну пренебрежения, центнер презрения. "Алле, душенька - куда тебя понесло? Сам обделался - чего ты еще хочешь?!" Но - нет, глухое упорство и непрошибаемая уверенность в собственной непогрешимости. Это было прэлэстно, просто чудо чудное. Возражаю - эффект только усиливается.  Поведение, достойное юнца пубертатного возраста, наяривающего свое ЧСВ, но никак не человека, утверждающего, что ему уже за 60. 

Ну и что делать? smile23.gif

Поговорка о сучках и бревнах во всей красе. Никакого стыда, никакой коммунистической честности, ни капельки скромности... Пришлось сунуть в нос мерзавцу соответствующие пруфы, и разобрать всю низость такого поведения. 

 

Приходится привести в исполнение свое предупреждение о возможном публичном ответе. 

Сейчас, на основе данного конфликта, могу уверенно заявить, что левак Александр Рабин является низким, бесчестным, лживым хамлом, не достойным ни малейшего уважения.  Как и многие другие подобные личности, так же продвигающие и поддерживающие какбылевые идеи, главная из которых выражается в виде требований и угроз отобрать собственность и лишить дохода богатых граждан, и так же  даже не их сторонников, а в первую очередь просто противников таких наглых претензий, за которыми обычно при их воплощении всегда следуют погромы и экспроприации у всех, до кого руки дотянутся, что неоднократно подтверждалось всей историей протестных (какбэревольюционных) движений. Что уже показывает всю лживость декларируемой приверженности к честности и справедливости активистов красного движа. А следовательно и их лживую сущность вообще. Как это мне здесь показал Александр Рабин.

 

С такими людьми мне откровенно не по пути! И потому моей поддержки ни им, ни их идейкам, никогда не видать! 

Dixi! 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 

Не хотел писать, но - достало! Добился наш дорогой друх, постарался и сделал почти все возможное. 

Ну и вот. 

 

Чтоб не быть голословным - основной кульминационный момент завязки описанного конфликта  - под спойлером:

 

 

Конечно - любое упоминание в публичном поле есть пиар, а черный цвет делает его где-то даже привлекательнее, но тем не менее - общество должно знать своих "героев". Поэтому и так редкие мои материалы пополняются вот эти пасквилем. Пусть Санек порадуется. 

Сожалею, что пришлось этим заниматься. Больно похоже на донос. Но я сам подвергался таким нападкам, и мой ответ в таком виде - это всего лишь соблюдение баланса. "Просите, и дано будет вам", как аукнется.. 


 

Апдейт 19.05.2021

Сегодня мой визави разродился очередной статьей для "Пульса", о истории ВОВ, и роли в ней помощи СССР, оказанной западными союзниками. 

В целом мысли в статье изложены весьма здравые. Но вот момент в обсуждении имеется неоднозначный. Свое мнение А.Р. аргументирует, практически дословно повторяя мои сообщения из другого обсуждения аналогичной тематики, с которым он знаком, так отталкивался от той темы изначально и своим сочинением продолжал ее и развивал. 

Почему я отметил это для себя? Потому что Александр лично к моим качествам как человека и оппонента в дискуссии отнесся очень пренебрежительно. Но вот повторять за мной то, что ему импонирует, он не стесняется. Не утверждаю, что это плагиат - но как такое уживается в одной голове? Идиот с идиотскими высказываниями повторяет вместе с ним то же самое похожими словами? Он что, сам - тоже такой же идиот?.. Или?..   

smile23.gif

Комментарии

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 4 месяца)

В ответ получил весьма уничижительные характеристики своему стилю, тону, вообще мнению

Ну... Такое... Вас иногда реально немного заносит ;-)  

Хотя на бан врядли тянет.

Все люди разные.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Пробегитесь сами по комментам по ссылке - скажите, реально были мной допущены нарушения?  Или просто это были придирки?  Там мне и троллинг в вину ставился. И глупость комментарием.. 

Было за что банить? Или это просто репрессии инакомыслия, от бессилия ему аргументированно, веско возразить?  Глупость моих доводов показать и обосновать даже не попытался никто.

 

ПС. Подтверждаю - и меня малость заносит, особенно когда повод дают.  А дают часто.. 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 2 месяца)

Пробежался. Вы обсасывали "плохих ленивых рабочих" и "хороших работящих капиталистов" в разных ракурсах. И делали это длинно и долго. Может, вы и не матюгались, но загадили вообще всю ветку. Ни фактов, ни нормальных возражений, ни дискуссии с вашей стороны я не увидел. Если затереть вообще все ваши комменты, не измениться ничего. Словоблудие одно. А теперь еще и жаловаться пришли. Старый - что малый!

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Какая тема, какие комментаторы - такие и комменты.

Вы не согласны..  Я с вами тоже не очень согласен.

Давайте разберемся - что вам не понравилось конкретно? Откуда у вас такое нервное отвращение к моему пусть чрезмерно обьемному, но собственному открытому мнению? За что вы так к мои словам "гадость"?  Вы ведь сами уподобляетесь в итоге - такие же помои льете, но уже у меня... Вам - можно? А мне - запрещали. Угрожали выкинуть... Меня обзывали. Оскорбляли. Я ответил вот таким образом - "загадил" очень полезную (НЕТ!)  темку.  Нельзя?  Тогда вы тоже не гадьте в моей вотчине - у вас есть свой блог.

 

Так-то - вообще всю помянутую тему можно снести, тоже на ресурсе ничего не изменится. 

Я жалуюсь не на тему, а на поступки ее автора.  И не на сам бан даже... Это только повод был. 

 

 

Аватар пользователя Алеман
Алеман(9 лет 7 месяцев)

Хотя на бан врядли тянет.

Я из текста понял, что статья написана из-за разбанаsmile11.gif  или слишком недолговременного бана.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Ну как-то где-то так..  Из-за наглости, низости и лживости оппонента. 

 

(Как вам сам по себе мой текст? Чисто в стилистическом плане? Нормально? Или надо поработать, что удучшить? Тема - так, дело десятое, флудеру без разницы, о чем чушь нести. Но хотелось бы, чтоб читалось легко и приятно.. Получается?)

Аватар пользователя Алеман
Алеман(9 лет 7 месяцев)

Заголовок клик-бэйт.  Допрыгался - это уже свершившееся событие, которое может обозначать и неприятности в реале.

Сюжет отстой, о чём собственно я написал выше, поэтому читал по диагонали. Стиль письма не дал повода притормозить, чтобы вчитаться.

Флудер это я? Против ваших 10.000 и вводящего в заблуждение заголовка?smile5.gif

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Тот же Рабин попрекал меня - отсутствием публикаций smile3.gif

 

10К?  И что? По 3 клика в день - много?

 

Писатель - я.  Вы же правильно указали, а поняли - не правильно ((

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Ой-вей, хулиганы зрения лишают  обидели - забанили!

Если по каждому бану, все будут отдельные статьи писать - во что превратится ресурс?

Впрочем, каждому своё.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Не столько из-за бана, сколько из-за его личной низости, которой он сам дискредитирует левые идеи, опровергает своей бытовой ложью честность марксистов-революционеров. 

А бан - бан демонстрирует слабость на поле дебатирования, отстаивания своих убеждений и привлечения к ним новых сторонников. 

Ну а так.. Да - за бан. За глупое необоснованное огоаничение свободы иметь мнение и доносить его до других. Такая вот свобода красного оттенка. Имейте ввиду - победят левые, уже и не вякнешь. На ресурсе - бан, ИРЛ - небо в клеточку...  Не верите?   

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Я при "левых" бо́льшую часть жизни прожил, и ничуть не жалею о том времени.

Поворот влево не произойдёт в обозримом будущем.

 

Аватар пользователя hiwomexyra
hiwomexyra(3 года 4 месяца)

ну до 20 это ещё не жизнь. левая власть кончилась 30 лет назад. итого 20 плюс 30 и ещё 30 с гаком - вам за 80? а вы хорошо сохранились. хехе

Комментарий администрации:  
*** отключен (гадота) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

ну до 20 это ещё не жизнь.

Ну да, ну да, "жизнь начинается на пенсии"? )

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Я при СССР тоже пожил. Детство мне очень нравится мое. Но с высоты прожитых лет - могу констатировать - с начала 80-х все пошло под гору, со все большим ускорение. С 1989 стало совсем кисло... Талоны - не в войну?! Что за дикость? Но ничего без талонов не найти. А потом - в коопе, в ларьках - есть все, но - по безумным, кооперативным(?) ценам... ШОК. 

Ну и закономерный обвал.. И в этом хорошего чуть меньше чем ничего. Жизнь осыпалась. Никому не нужная молодежь, братва жирует и бемпределит, все воруют - все дерут, все берут.. Почему?! ЗА  ЧТО?!  

Но потихоньку - помаленьку.. Снова как в старом СССР. Даже где-то лучше. И реально - не хуже, чем там - на кого равнялись, кого догоняли безуспешно столько десятков лет. А это пустышка - они не лучше. Разочарование.

.....

Но теперь что - снова развал, повтор "святых", и еще 10 лет бардака, голода, беспредела?!  Хватит! Не надо.

Тем более - рядом с Рабиными... К черту!  Пусть мимо шпарят - мир большой, пусть подальше отсюда свои порядки навязывают.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

левые идеи

Вы то чего предлагаете?

 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Предлагаю не пороть горячку, не решать с кондачка и не ломать, пока нормально все идет. Посидеть-подумать, что можно аккуратно подправить, немножко улучшить - не мешая в целом работать системе. 

Как-то так. 

И не гоняться за призраками. Тем более такими приемами, как показывали в цветных революшнз, особенно - в Киеве 2014.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

С каждым новым топиком марксистов, коммунистов, социалистов, левых, вместолевых и т.д., в различиях которых ещё трудней разобраться, чем любителю водки во французском вине, меня начинает разбирать интерес.

Ведь по сути, о чём срач:

о теориях

о прошлом

о мешающих жить в настоящем

о том как поделить бабло

И никто и никогда не рассказывает свою экономическую и политическую программу.

Ни разу я не наблюдал такой, к примеру картины: товарищи коммунисты, у нас там в Ездюково-Собакино мэр - наш человек. А давайте вместе ему поможем, сделаем из города конфетку. Советы, программы, стартапы. Реальные дела.

Нету реальных дел. И не будет. 

Правильно Отец Гервасий сказал.

 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Мы дуем в одну дудку. Я то же самое периодически утверждаю - тов.левые, делацте реальное дело для простых людей. Категорически не хотят!  Имеют 300 сравнительно весомых причин, чтоб не делать вообще ничего самим. Народ должен встать и пойти. 

И лечь костьми. Завалить трупами пулеметы сатрапов и их приспешником (видимо меня, вас, батюшку и тд. не примкнувших), и продавить идейным борцунам дорогу к креслам с большими сиденьями. Красивым портфелям и солидным должностям. 

Где они уютно устроятся, и с традиционной безответственностью примутся..  Ммм.. Примут бразды, во. 

Как-то другой картины не вытанцовывается. 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Именно так.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 4 месяца)

...и ничуть не жалею о том времени

Поддерживаю, хоть я в нём прожил меньшую часть жизни.

Поворот влево не произойдёт в обозримом будущем

К сожалению - да.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя hiwomexyra
hiwomexyra(3 года 4 месяца)

зачем они вообще постоянно порочат вроде бы на словах прекрасные идеи - -это вообще отдельная тема. то есть идеи были вброшены. а потом реализаторы все опошлили. а сейчас новички вообще делают все чтобы никто даже за километр не подошел чтоб не задохнуться от вони.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гадота) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 11 месяцев)

марсист Рабинович  забанил ... просто невероятно. 

... но хоть к стенке вас не поставил,  и на том скажите спасибо диктатору от пролетариата )) 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 3 месяца)

Тёрки и разборки -это обычное дело. Непонятно только при чём тут марксизм(о чём вы думаете глядя на кирпич...,ага)? Вы свои претензии к марксизму, Марксу и "Красному проекту" можете озвучить или вас только отдельные индивиды напрягают?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 месяца)

Ну у вас же вызывают, какие то доводы, косящие (?), якобы от лжи и лицемерия, глаза кота с аватарки.. У каждого свои страхи..бгг

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

При чем идея?  Просто при том, кого она привлекает. Если большинство подобных личностей, то каковы будут при них порядки?  Меня это заставляет задумываться. Что они устроят за общество? Бесчестное, лживое и гнусное своей подлой слабостью. Во всяком случае, если во главе встанет подобный Рабин. А так и будет, вероятно. СССР-1 это продемонстрировал.  Как вам камрад Хрущев по жизни - симпатичен? 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 3 месяца)

Хм, если судить о современной РФ по подлости "счетовода" и неадекватности "мамомота", то ваще - тушите свет... "И куды податься бедному крестьянину"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Их меньше, и с тем же Мамомотом я спорил много раз - и не разу не был забанен, не услышал от него угроз. Вот оскорблять он не стремается. Получается это в итоге взаимно. 

При этом - откровенной лжи, тем более прямо в глаза о фактах, с собственным участием?  Ни разу не было! Со счетоводом - ни разу не видел у него прямой лжи. Неточности, натяжки.. Это у всех бывает. Обвинения в лжи против него - видел, подтверждений - нет. Не убедительны.

 

При этом - опять они тут, они есть - и вы тут есть, живой-здоровый. А вот на Крайне этого многие уже сказать не могут.. Одесса, Мариуполь, сотня, закопанная за труселя, Донбасс под обстрелом, Крым без воды...  Это вот такие же Рабины. Один к одному. Янык с оппозитами подписывают соглашение не вредить, послы с Запада его заверяют.. И на следующий день Яныка берут за жопу, еле вырвался. Ложь-звиздешь-провокация. Прямо в глаза и не отходя от кассы.  Один в один - Санька Рабин.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 3 месяца)

Речь о метОде травли идеи, а не о вашей якобы наивности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

А как левые называют своих идейных противников? Как они сами отстаивают свои убеждения? 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 3 месяца)

наверное каждый в меру своего воспитания и образования..Но,опять же, речь то о метОде травли идеи, на основе высосанного из пальца "бытового конфликта/спора двух индивидов. Ведь были же и Гагарин,и Сталин, и Эйнштейн, и Кастро ..... и те, кто в самые суровые годы ВОВ писал: "прошу считать меня коммунистом". Почему же не на их примере судить о коммунизме, а именно на примере некоего "Х" и о какой-то непонятной левате?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

..И с ними в одном ряду Рабин и вы? 

Почему не на погибших и ушедших? Потому что их предали прямые потомки, оставшиеся у кормила. И развалившие прекрасную страну. Чтоб нажиться самим и дать нажиться другим моральным уродам.  

Но не всем уродам хватило, кое-кого оттерли. "Но мыслищи-то куда девать?!" 

Прежние примеры - вон они: Горбачев, Ельцин, Гайдар, Шеварнадзе, и несть им числа. И из их когорты всеми обожаемый Путин. 

Ребята, зачем менять шило на мыло? Я понимаю, что вам хочется не меньше, чем и другим бывшим, но они выхватили, а вам не досталось. Обидно, понимаю. Жалко себя. Где-то и завидно - успех был так близко - но кусок только мазнул по губам, а смачно чавкают другие.. 

Но способ есть! Уже однажды сработавший, опробованный и вроде надежный.  Только маленький нюансик.. Нужна еще тяжелейшая для страны ситуация, сходная с ПМВ.  Пусть не война с внешним врагом - гражданская так же сойдет. Главное заварить кашу. Идея зависти и жадности - "по справедливости!" - очень популярна среди люмпенпролетариев. 

Но - упс! Не то время - нет ни катастрофы, и главное - нет люмпенов, нет того голозадого пролетариата и безземельных крестьян-поденщиков, согнанных на фронт и оснащенных винтовками, обозленных войной и сладкой жизнью в столицах разных спекулей.  Спекули - есть. Остального нет. Но завидущим глазам застит свет - блеск чужой роскоши.. Надо подтолкнуть! А там - коготок увяз.. повязать кровью на протестах, набрать массу - и бросить ее на убой. Глядишь, и завертится. 

Это же шито белыми нитками!

И вот теперь - да, я реально раскачан вами на травлю вас, таких милых и замечательных.

 

Что вы лично сделали для простых людей? Вот именно вы, Борода? Вы человек, обеспеченный не хуже меня. У вас есть жилье, комп, интернет. Достаток виден невооруженным глазом. Что вы сделали реального за все годы разгула капитала, кроме бормотания в интернете? Максимум то же, что и я - просто выполняли свою работу. Но что еще?  Расскажите - пусть у других будет пример! Не стесняйтесь.

Или вам нечего предложить нам для оценки ваших реальных усилий на пути к счастливой жизни для простого народа?

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 10 месяцев)

боятся нечего - революции не будет, ни один рабин не полезет умирать под пули полиции и спецслужб

Социализм, теоретически, возможен только сверху.   Но ВВП заявлял вслух "реставрации социализма не будет".

Правда он, бывает, заявит что-то, а потом говорит "обстоятельства изменились" (намёк на пенс.возраст).

И если вдруг ВВП повернёт налево - что мы увидим ?   Как товарищи со счётами и мотами резко покидают страну ?    Или как они резко переобуваются в прыжке ? :)

(эх, вот это был бы номер!   "я такого номера даже в цирке не видел" :)

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Сто тыщщ раз про пенсов уже разбирали.

Еще раз: вы подписали договор до 2009-го года. Обязательства на себя взяли. Обещали!!

Обязаны вы его условия соблюдать в 2015?  в 17-м? Или - срок прошел, обязательства пропали?

 

Путинский президентский срок был до 2008. В каком там? В 06м он говрорит "пока я буду президентом". В 2008 срок окончен. ВВП - больше НЕ ПРЕЗИДЕНТ. Новый през - ДАМ.  Обязательства выполнены?  Обман есть?

Всё.  Ваши претензии - безосновательны.  Новый договор - новые обязательства. Где?!  Видели?!

Нет?  Лесом.

 

Еще вопросы?

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 10 месяцев)

вопрос был не про пенс.возраст

Я писал что боятся вам нечего левых и что если вдруг сам ВВП повернёт налево - что будете делать вы и товарищи со счётами и мотами ? :)

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Так направо никто и не ворочал. Ну если только так, чуток качнули,  и назад. 

Влево особо некуда рулить. Мы так и так по левому фарватеру катимся. 

100  раз повторял:  капиталисты строят социализм.  Еще - нет, но - на правильном курсе.

Назовите не просто богатого олигарха, а единственного владельца большой обьединенной собственности, да еще и без госучастия?  Знаете такого?  Чтоб рулил сам один авторитарно в своей собственной фирме-компании-корпорации? 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

"У нас растет продолжительность жизни, но все-таки для мужчин это 65,5 лет. Ну что же это, если мы 65 поставим возраст выхода на пенсию, вы меня извините за простоту выражения, это значит отработал, в "деревянный макинтош" и поехал что ли?" — продолжил Путин

 https://ria.ru/20150416/1058973025.html

Горячая линия с президентом 2015 года.

Не далее, как через 3 года, в 2018 уже стало можно в деревянный макинтош.

2015 - это немного не 2009 по близости события, произошедшего в 2018. 

Ну и вот еще свежее, насчет макинтоша:

По предварительным оценкам, ожидаемая продолжительность жизни в России по итогам 2020 года снизилась до 71,1 года против 73,3 года в 2019-м,

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2021/03/15/604a3c099a7947c4afb996b7

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Что ж вы так - промолчали о ковидле в 18-м, когда все решали?

Путина три года - ТРИ - убеждали, что - да, в макинтоше можно.  Убедили, но это было не просто.

Вы же меня убедить вообще не стараетесь. Считаете - я сильно хуже ВВП? Усилий не стою?  Ну - попробуйте дядю Вову обратно переубедить, что он - неправ.

 

Я вам встречный вопрос задам.. А что думали члены Советского правительства, когда принимали решение о возрасте пенсионном в 60 лет, при СПЖ около 40?  Чтоб точно на пенсию никогда никто не попал?  В начале 30-х даже меньше 40 СПЖ была, у мужиков, и так около 40 у баб. К 36 капельку подросла.. апроксимация дает выход на пенсию живых годах так в 70-х... 

Впрочем - в 36 приняли закон о пенсиях.  А  давать их действительно всем (а не отдельным особо отмеченным единичным товарищам) стали только при Хрущеве, причем опять же - колхозников просто забыли. Потом дали им в 65. И только в 58м уровняли с остальными, но забыли начисление вывести - получалось по 12-15 р. Просто офигительно!  А как же - колхозник зарплату не получал, налогов не платил - за что ему пенсия? Точнее - с чего? Пусть колхоз-миллионер, клинический должник, из своих долгов платит. Правильно же? Так и надо было оставить? Ну, точнее - вернуть? Как при Сталине - возрас СПЖ + 20, и все равно не давать, а давать - так не начислять.  Ну классно же!

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

Что думали члены советского правительства - мне неизвестно. Но в 1975 году продолжительность жизни в СССР была 70 лет. Почти как сейчас. Но никто тогда и не думал о повышении пенсионного возраста. 

А в 2018 пошли "по проторенной дорожке" всего "прогрессивного человечества". Которое тут, на АШе, постоянно поливается грязью, как агрессивное, близкое к политическому, моральному, экономическому краху, общество. Короче, все у них плохо, у нас свой, правильный путь. Но пенсию "как у них" сделали. Тут играем - тут рыбу заворачиваем. По аналогичному сценарию развивается и медицина (процент обращений граждан за медпомощью в частные медклиники вырос на 14% за год, потому что государственная медицина, особенно первичного звена, лежит на боку), образование. 

Установив новый пенсионный возраст, власти пошли делать пробные заходы и вбросы про 4-х дневку и ББД. Где логика? Разбрасывать деньги всем, в том числе, тем, кто ни дня в жизни палец о палец не ударил? А тем, кто по 30-35 лет отработал мы пропишем целительное продолжение работы на общих основаниях? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

И КПК тоже пришла к тому же - поднимать возраст выхода на пенсию. Хотя у них-то работников - работы не хватает!  

 

Вопрос о увеличении возраста пенсионеров перед КПСС стоял, но был отложен. Такого провала демография еще не достигла, хотя заметно к этому шло. По СССР в целом не так видно, по РСФСР гораздо заметнее, в крупных городах катастрофа уже к 80му стала реальностью. Вымирание стартовало. Я сам - единственный в семье, и в моем кругу таких однодетных семей - большинство. Или - двое.. Три - исключения, на вскидку и не вспомню сразу.  Катастрофа.  1980-е, московская Олимпиада, Мишка на шарике, и нарастающий поток катафалков. 

Но тогда все еще баланс возрастов позволял содержать то количество пенсионеров. С трудом. В бюджете к середине 80-х появился дефицит. И в 88-м ЕПП, принято решение о организации ПФ. Ныне - ПФР. Поезд ушел, действие запаздало. ПФР нонче - пустой, пенсии остались солидарными. 

 

Кроме того - вы помните мою статью 18-го о правомерности изменения возраста пенсионного выхода? А мою общую позицию - знаете?  Обеспечение стариков - не дело общества. Это забота самих стареющих  людей, обеспечить себе старость. Грамотно и так, как сами считают нужным.

Вот ситуация моей семьи на 90-й год. Я молодой и - никто и звать никак. Родители - вышли на пенсию. Тут - развал. Пенсия - испарилась, те копейки - никакие. Мне - единственному работоспособному - прямая дорога в кормильцы. Два старика на шее. Какая семья, вы о чем? Родных бы прокормить и самому ноги не протянуть.

Были бы братья, сестры с мужьями, ну хотя бы брат и сестра - мне б было в три раза легче. Семья надеялась на государство, на пенсию - приучили. И кинули. Не было б пенсий - думали бы по другому? Запасы, заначки, больше детей-кормильцев, больше взаимопомощи близких людей. Пенсия - не нужна! 

Пенсия - вреднейшая халява, а ждущие ее - скрывающиеся паразиты - мечтают сесть на шею другим, прикрываясь былыми скромненькими заслугами.  И хотя старики работают и в 65, и в 70, дед жены - до 90 на работе был.. Работать большинство не жаждет от слова совсем. Хочет - получать! Ни за что! Всю оставшуюся жизнь - ПОЖИЗНЕННО.  Не жирно ли, дорогие?! Пирог маленький - на всех не хватит.  

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 10 месяцев)

некоторые физически не могут иметь детей - им помирать от голода когда уволят в 65 ?

у некоторых дети слабоумные или инвалиды,

выросшие дети (работящие) всей толпой кормят всех стариков страны, от этого не уйти пока не изобретут роботов, которые будут кормить стариков

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Детей только нет - а так-то - да, покормят..

 

Нет детей - работай на старость. Отгрохай доходный домик, тебе ж жилплощадь для потомства не нужна?

А может - взять приемных? Сироты вон, вывозятся во все концы мира. Сами не хотим русских раститть, воспитывать русских?  Я двоих поднял... И поучаствовал у друзей, у нас почти семейные  отношения - все дети свои, почти общие. Сейчас уже на работу сами выходят, скоро завидовать станет впору, что мы так не могли.. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 6 месяцев)

Пенсия - вреднейшая халява, а ждущие ее - скрывающиеся паразиты - мечтают сесть на шею другим

Готовая подпись.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Согласен абсолютно! Ходатайствуйте. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

Большинство работающих ныне "недопенсионеров" и не собирались бросать работать. Их просто кинули в среднем на миллион.

Пенсия - вреднейшая халява.... Не жирно ли, дорогие?!

Жирно, аж жЫр с монитора стекает. Ешьте - не обляпайтесь. Цельных 15  тысяч. В месяц. 

Это забота самих стареющих  людей, обеспечить себе старость.

Если бы "стареющим людям" официально объявили это, когда они начинали свою трудовую деятельность, расклад был бы иным. Когда 45+, 50+, 55+ это слышат, у них несколько иная реакция. И на рынке труда никто их не ждет с зарплатами, "обеспечивающими себе старость".  Вот и устанавливали бы новые пенсионные возраста тем, кто младше 40, они успеют подготовиться.  

И про замечательный, на первый взгляд, тезис о том, что дети должны позаботиться о стариках, Вам уже выше ответили. Про бездетных от природы. Про детей-инввалидов, которых все больше. Я бы добавил про погибших не по своей воле детей, например жертв недавней трагедии в Казани, или погибших где- нибудь в Сирии - они ведь тоже чьи-то дети.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Как раз при отсутствии пенсионной нагрузки на общество - можно организовать качественную страховую систему. как раз и перекрывающую все ваши страхи.  

Стареющие люди могли сами догадаться еще в 2004, и получить подтверждение в 2008, что жирка не будет.. Денег не появляется. И могли потратить немого усилий на то, чтоб что-то приготовить "на старость". Тем более - изменение возраста мировой тренд, коснувшийся всех. 

 

ПС. Как может быть украдено то, чего еще нет и его не определяли. Только гипотетически ожидаемое.. А если от Нубиру околется кусок и упадет на Землю, мы все умрем, и потряем огромные доходы что никогда не сможем получить.  Пусть идут в суд, кого обокрали на пенсию до пенсии. Их много - но им еще раз все обьяснят люди, которым это по должности положено. Мне надоело. 

Большинство отчисляет от зарплаты 22% - а получать хочет 40... и прожить до ста лет. 35 поработал - 35 получал, а лучше 40 получать.. 

Представляете, если возраст пенсий не поднять, а опустить... лет на 20. Сколько высвободится сразу рабочих мест?  Правда, пенсия...  скукожится..  раза .. три, пять ..  ну ничего - зато молодо, здорово, свободно - только жить начинать!

 

ПС..  Неистребимые халявщики.   Кол на голове теши. На западе хоть реально фондам перечисляют, считают копейки.. У нас - "Дай-дай-дай!"   просто диву даваться - как предки жили тысячи лет без этой подачки, выклянченной у всего общества?  плохонько жили - но ни у кого не клянчили. По пять-десять детей в маленькой хибарке поднимали на ноги, и не спрашивали - как им старость скоротать - денег вообще не было. Было - хозяйство и семья, хозяева. 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

Стареющие люди могли сами догадаться еще в 2004, и получить подтверждение в 2008, что жирка не будет..

 Это бинго! Стареющие люди могли бы сами догадаться, что в 1991-м не станет СССР и все их накопления исчезнут в потоке гиперинфляции и перевести все в доллары году так в 1985, или 1987. А лучше в 1983-м, при Андропове, для пущей безопасности ))). Они же могли догадаться, что приватизационные чеки (ваучеры) лучше вложить в акции совершенно не известных тогда компаний, или просто продать, а не нести их в инвестиционные фонды, реклама которых шла из каждого утюга. Да и про Ковид могли догадаться, ведь все к тому и шло - сарсы, мерсы, биолаборатории. Сами, все сами, стареющие люди, наши гениальные провидцы!

Хотеть прожить люди могут хоть до 200, но неумолимая статистика говорит, что в трети регионов мужики и до 65 не дотягивают.

Тогда давайте уж все сами. Сыновей в армию? Вот уж фиг, пусть на пенсию зарабатывают. Налоги? Зачем, раз все сами. 

как предки жили тысячи лет без этой подачки, выклянченной у всего общества?  плохонько жили - но ни у кого не клянчили. По пять-​десять детей в маленькой хибарке поднимали на ноги, и не спрашивали - как им старость скоротать - денег вообще не было. Было - хозяйство и семья, хозяева. 

А, вот Ваш идеал! Ну так, вэлком, начните с себя - в хибарку с десятью детьми.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

А, вот Ваш идеал! Ну так, вэлком, начните с себя - в хибарку с десятью детьми.

 

Та вы, выходит, идеалист.. Только не своими идеалами увлекаетесь, а у других их ищете.

Нет, не идеал - я этого не говорил. Это ваши домыслы. Я привел пример.

И кстати, так я и жил, я и мои родные. В одной квартире, все вместе, три поколения. И знаете, не замечали какого-то особого дискомфорта. Хотя нас поменьше было, не как крестьянская семья века 15-го. Но все же, все же..  И нормально все выросли. Таким образом, ваш совет запоздал - я именно сам так и делал, как написал. Правда, спасибо предкам, хибарки превратились в комфортабельные дома, с теплыми квартирами, горячей водой, и электрическим светом, но все равно остались жильем. Жить стало удобнее, что неплохо. Плохо, что эти удобства стали мешать жить, почему-то.  О себе тут могу то же самое сказать, что и о других. 

 

Хотеть прожить люди могут хоть до 200, но неумолимая статистика говорит, что в трети регионов мужики и до 65 не дотягивают.

Здесь, на ресурсе, очень много примеров, опровергающих ваши опасения. Статистика дело полезное, но не абсолютно верное. Только помогает оценить общие показатели. Не доживут многие, несомненно, но большинство - доживет. И многие надолго переживут, достигнут и 70, и 90. Вот вы себя помирающим уже чувствуете?  Уже все, "макинтош" стоит наготове в углу у стеночки? Белые тапочки вычищены и ждут? 

Я как-то лично собираюсь жить подольше. Все показатели о том говорят. Но человек не просто смертен, хуже, что он смертен - внезапно (с). Хотеть-то хочется, а кирпич из-за угла может прилететь в любой момент. Но прилетает далеко не всем, а только некоторым. Остальные живут. Вот вы за мужиков все переживаете.. А как же женщины? Мужик должен их отпихнуть, все себе хапнуть, или - даму положено пропустить вперед?  Но, думаю - вы не хотите. Жертвенность, даже просто уступчивость, вам несвойственны. "Дайте - МНЕ!"?  

Но помните - вы не один, много нас таких. А кусочек - маленький.. В драке же потеряется и он, затопчем. Уроним и затопчем. И никому ничего не достанется. 

Аватар пользователя DjSens
DjSens(5 лет 10 месяцев)

отмените пенсии, и сразу получим:

- с работодателей будет снято бремя отчислять суммы, равные 22% ЗП, в Пенс.Фонд.    Госконторы может даже чуток повысят ЗП за счёт этого, но частники точно заберут всё в увеличение прибыли.  Т.е. ЗП тех, кто работает на  частника, не вырастет.

- богатая половина населения начнёт копить самостоятельно на пенсию, их уровень жизни упадёт соответственно

- бедная половина населения, жившая от ЗП до ЗП - махнёт рукой, откладывать и так нечего было.

- начнут появляться банды пенсионеров (из людей 65+ которым нечего терять - накоплений нет, детей нет или умерли или больные или инвалиды),  эти банды будут грабить и убивать,  в тюрьме хоть кормят,  да и поодиночке будут постоянно воровать.

Вперёд, к светлому беспенсионному будущему! :)

 

Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 8 месяцев)

- богатая половина населения начнёт копить самостоятельно на пенсию, их уровень жизни упадёт соответственно

- бедная половина населения, жившая от ЗП до ЗП - махнёт рукой, откладывать и так нечего было.

Маленькая поравочка, сэр. Богатая не половина, а 10-15%, максимум 20% населения. Бедная не половина, а соответственно, от 4/5 до 9/10 населения. 

Насчет банд "стариков-разбойников" - не уверен, хотя локальные явления возможны. А вот молодежь четко усвоит урок, преподанный им при подобном "кидке" со стороны государства их родителей, и окончательно перестанет отождествлять свое будущее с будущем "этой страны", всякая шелупонь типа Навальных получит не то, что козырь - мощнейший рычаг для опрокидывания системы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 2 месяца)

Вы слишком категоричны. А все несколько по-иному получится. Потише и помягче. 

Давайте определимся, что такое "халява" и "паразитирование".  Расскажите - вы. Как вы себе понимаете эти термины?

Watcher, присоединяйтесь тоже. Давайте рассмотрим эти два понятия.

Страницы