США Vs Россия. Новый раунд закончился нокаутом. (Анализ противостояния)

Аватар пользователя Павел Шахов

Прошу еще раз извинить меня за фальстарт со статьей. Так получилось, накидывал план и свои первичные замечания, а так же ссылки новостной ленты, что бы было легче ориентироваться. Когда закончил накидывать, не выключая компьютер, стал собираться в вынужденную срочную поездку по делам. В очередной раз проходя мимо компьютера, увидел следующую надпись «Обновление Windows 10 завершено, перезагрузка начнется через 16 сек.» При этом на удивление кнопки «перезагрузить позже», либо «отмена», почему то не было, была только «Ок». Скорее всего клацнув мышкой по монитору, что бы сбросить данное уведомление с экрана на задний план, одновременно попал, на выбор «В блоги и на Пульс», далее уже просто работал машинально, лишь бы успеть сохранить, то что набросал. Комп ушел на перезагрузку, а я, вспоминая как зовут «собаку Гейтса», поехал по делам. О том, что заготовка вышла в свет, я понял когда, по интерактивной панели в автомобиле, поползли комментарии.

А теперь сама статья.

В предыдущей статье по теме ситуации вокруг Донбасса, я имел честь предположить три варианта развития событий в случае эскалации ситуации на линии разграничения.

О том, что Россия четко обозначила свою позицию по Донбассу, это уже был ни для кого не секрет. Единственное, что пока официально не заявлено, так это метод, которым будет действовать Россия. Минимум оказание поддержки вооруженным силам ДНР/ЛНР. Максимум полномасштабная военная операция, с полным разоружением всех силовых подразделений Украины, вооруженных формирований и установление военной комендатуры на всей территории Украины, до решения всех вопросов политического урегулирования.

Учитывая то количество Вооруженных сил, которые РФ сдвинули ближе к западной границе России, это вполне возможно.

В том, что США и НАТО за Украину вписываться не будут, это факт. Может быть поддержат оружием, санкциями против России, но скорее всего основная помощь будет в виде «бинтов и пластырей».

В том, что Российская армия имеете катастрофическое превосходство перед армией Украины, это секрет Полишинеля и рассуждать об этом нет смысла.

Армия США, на сегодняшний день не способна противостоять Российской армии, больше скорее по психологическим причинам, как она и не могла противостоять армии Вермахта в 1944 году.

Рассмотрим на примере Арденнской операции. Со стороны союзников только силы армии США составляли 840 тыс. человек, но на Арденском направлении, так же находились одна Французская армия, две Британские армии, и один Британский корпус. Со стороны Германии, по данным Вермахта находились армии и соединения общей численностью 240 тыс. человек, по данным Американцев против них Вермахт выставил 500 тыс. человек, не думаю, что данные Американцев соответствуют действительности. Просмотрев данные о составе групп армий Вермахта на Арденском направлении, примерно прикинув штатные численности находившихся в них дивизий, я насчитал около 360 тыс. Учитывая, что большинство из этих дивизий и соединений были введены в строй из остатков разгромленных дивизий на восточном фронте, а часть вновь сформирована для отражения войск союзников на западном направлении, я склонен больше доверять данным Вермахта.

Да и если верить данным США, то все равно превосходство войск союзников было намного превосходящим. Арденская операция завершилась провалом со стороны Вермахта, но это была и катастрофа для Американской армии. Армия США за те несколько недель потеряла ранеными, убитыми, взятыми в плен и пропавшими без вести свыше 100 тыс. человек. Предпринятое контрнаступление на Арденском направлении на первом этапе, ни каких реальных успехов армиям союзников не принесло, а только увеличило количество потерь.

Положение на западном фронте, позволило стабилизировать только начало ускоренной подготовки к наступлению Советских войск на Восточном фронте. Благодаря этому Германия была вынуждена все силы перебросить именно на Восток, против Советских войск.

 …я решил поехать в главную ставку фюрера и потребовать прекращения опасного напряжения и незамедлительной переброски всех сил на Восточный фронт…

Гудериан. 23 декабря 1944 года.

25 декабря 1944 года наступление Германских войск на Арденском направление было остановлено Германией, началась переброска основных сил на Восточный фронт. Несмотря на это, объединенные силы союзников так и не смогли выправить положение, и уже 5 января 1945 года, Черчиль начинает закидывать Сталина просьбами начать срочное наступление на Висле. 7 января 1945 года Сталин дает положительный ответ, и уже 12 января 1945 года, на 8 дней раньше намеченного срока, Советские войска начинают наступление. Только 15 января 1945 года после переброски Вермахтом еще 3-х дивизий с Арденского направления на Восточный фронт и против миллионной группировки армий союзников остается лишь 5-ая танковая Армия Вермахта, усиленная двумя корпусами, один из которых набран из ветеранов получивших увечья на Восточном фронте.

Дело в том, что в Армии США существует одна особенность, офицеры имеют очень неплохие зарплаты, что тогда, так и сейчас и воевать реально, у них ни какого желания нет. Эта особенность прослеживается и в Американской литературе. Первое описание происходит в романе Фицджеральда «Великий Гэтсби». В своей истории Нику (главному герою романа) Гэтсби рассказывает свою историю  восхождения по социальной лестнице. Будучи офицером Американской армии, в период Первой Мировой, он отправляется добровольцем в Европу, где находясь в глубоком тылу, фактически обворовывает местное население, таким образом зарабатывает первоначальный капитал. Что в это время происходило на фронте, он вообще не в курсе, да и ему на это было вообще плевать. В романе «Квартал Тортилья-Флет», в самом начале Стейнбек описывает судьбу друзей записавшихся по пьяни добровольцами на войну. Фактически Американское командование ни каких выводов для себя не сделало и то же самое прослеживается и во время второй мировой войне. Взять к примеру роман Курта Воннегута «Бойня №5», этот роман Курт пишет конкретно с себя, в романе он объективно описывает состояние Американской Армии. Офицеры и контрактники на передовой вообще не появляются, на передовой исключительно рядовые набранные рекрутинговым методом и сержантский состав, контрактники осуществляют охрану штаба, находящегося в глубоком тылу.

Вы можете сказать – это художественная литература, а в ней много вымысла. Хорошо, приведу часть донесения с западного фронта.

«4-го числа немцы надрали одно место 17-й воздушно-десантной, потерявшей, по донесениям, в ходе атаки в одном из батальонов до сорока процентов личного состава. Кто бы и когда бы ни сообщал о таких потерях, ясно, что он ничего не смыслит в военном деле. Даже доклады о десятипроцентных потерях на поверку редко подтверждаются, сведения могут оказаться верными, только если войска обратились в бегство или побросали оружие. Я нашел Майли, командира 17-й воздушно-десантной, в Бастони. Пока я находился там, канонада шла с обеих сторон, вражеские снаряды взрывались в воздухе, изрыгали огонь жерла наших пушек, и в сгущающейся над покрытыми снегом полями темноте всё это казалось прекрасным, хотя, правда, не слишком ободряющим. 4 января 1945 г. я сделал в дневнике одну важную пометку перед датой — заявление, которого никогда прежде не делал, написав: „Мы всё ещё имеем шанс проиграть эту войну“…».

командующий 3-й армией США Джордж Смит Паттон

Дело в том, что по состоянию на 4 января 1945 года Бастонь, находилась примерно в 50 км. от линии фронта.

Кроме того 19 декабря 1944 года, на четвертый день после начала наступления армий Вермахта на Арденском направлении генерал Эйзенхауэр созвал совещание в Вердене, чтобы обсудить обстоятельства, сложившиеся в результате немецкого контрнаступления, это в 160 км. от лини фронта.

А так описывает начало немецкого наступления американский журналист Ральф Ингерсолл, который находился в войсках и принимал личное участие в отражении Арденнского наступления:

«У немцев как будто было всё — внезапность, быстрота, огневая мощь и высокое моральное состояние. Глядя на карту утром 17 декабря, казалось невозможным остановить их, — они прорвали нашу линию обороны на фронте в пятьдесят миль и хлынули в этот прорыв, как вода во взорванную плотину. А от них, по всем дорогам ведущим на запад, бежали сломя голову американцы»

Сравнивая данные о соотношении сил, донесение Паттона, очерк журналиста, Американская армия превосходившая численностью немецкую армию в два-три раза, уже на второй день бежала сломя голову. 4 января 1945 года, не смотря на то, что Вермахт перебросил все основные силы с западного на восточный фронт Паттон констатирует, что Америка имеют все шансы проиграть войну.

А теперь сравните численность группировки войск США в Европе и численность Западной группировки войск России. Мне интересно, с какой скоростью будут драпать сломя голову Американские войска, в случае реального столкновения с Вооруженными силами Российской Федерации. Ядерный конфликт не возможен, все варианты Пентагона по ядерному противостоянию сходятся от минимум - неприемлемый ущерб, до максимум - тотального уничтожения США.

Именно по этому США не пойдут на решение вопроса силовым путем. Это приведет к потере Украины, а в дальнейшем частичного, либо полного потери влияния в Европе. Именно по этому США будут стараться переводить все в плоскость политического решения вопроса.

Об этом свидетельствует звонок Байдена Путину. Так же сам текст обращения Байдена к нации. То что в отношении России были введены санкции, сразу же после звонка Байдена, я в этом попытки эскалации отношений Байдена к Путину не вижу. Во первых пакет санкций готовился еще до начала сложившейся ситуации, во вторых Байден наверняка уведомил Путина о санкциях в ходе телефонного разговора, в третьих Байден не мог не ввести санкции против России, в противном случае он нарушил бы закон США «О противодействии противникам Америки посредством санкций», от 2 августа 2017 года, что дало бы Республиканцам основание инициации импичмента в отношении действующего президента, так как законопроект был внесен сенатором Беном Кардин, членом демократической партии, очень неудобно бы получилось. Бен Кардин осуществлял поддержку на праймериз Хилари Клинтон в 2016 и в 2020 самому Байдену.

В данный момент администрация Байдена находится в довольно тяжелой для них ситуации. В свое время, демократы в период внутриполитического противостояния в США, создали ситуацию противостояния с Россией, наплодили такое количество мифов, что на сегодняшний день дать заднюю они не могут, так как придется сразу идти с повинной к генеральному прокурору.

То что США отказались от ввода двух эсминцев в Черное море, это отнюдь не политический шаг доброй воли. Это конкретно сделанный шаг под давлением военных. Если перебрасывать сухопутные войска, они могут безболезненно, так как переброска идет в основном рядового и сержантского состава, а если верить Курту Воннегуту, рядовой и сержантский состав, в основном набирается из бедных и нищих слоев населения, которые по большей части в реальности не знают и не понимают, куда и зачем они едут, в силу низкой образованности. На эсминце, большое количество офицерского состава, имеющих достаточно сносное образование и реально изучающих состояние дел в армии предполагаемого противника.

Таким образом скорее всего, после анонсирования усиления Черноморских сил НАТО двумя эсминцами ВМФ США, от офицерского состава этих двух эсминцев в Петагон полетели заявления о списании последних в отставку и что бы не лишится двух эсминцев (образно говоря, так как эсминец без команды – это ржавая железяка, а не боевой корабль), политическая элита решила не рисковать.

Встреча двух президентов состоится, так как других вариантов решения сложившейся ситуации для Штатов нет. Где и когда данная встреча состоится, пока не известно, В.В. Путин будет с этим тянуть, настолько долго, насколько нужно, что бы вытянуть Байдена на выгодную России площадку. Если встреча и будет сорвана, то от нее откажется не Путин, а Байден и для этого он будет искать существенный предлог. Любая попытка отменить встречу с Путиным для Байдена, будет встречена как полный провал США на внешне политической арене, а так же провал и во внутренней политической борьбе, он предложил эту встречу и Республиканцы за это уцепятся. Встреча с Путиным, так же означает политический провал для Байдена, так как вытянуть Путина на выгодную для США площадку в выгодном для Байдена формате, не получится. В сложившейся ситуации у США нет возможности для маневра. Единственный шанс удержаться на выгодных позициях, это отказ Путина от встречи. Владимир Владимирович это знает и по этому не смотря, на любые попытки обострить ситуацию со стороны США, Путин будет использовать для вытягивания Байдена на нейтральную платформу.

Это сугубо, мой личный взгляд на ситуацию. Вы можете со мной не согласится, но если посмотреть на всю историю встреч В.В. Путина становится ясно, он ничего не забывает, но при этом он не истерик и все равно идет на встречу, держа любое высказывание, либо действие оппонента, как дополнительный козырь в рукаве.

Вернемся в 10 мая 2015 года, в Россию с визитом приезжает Ангела Меркель, в качестве политической компенсации демарша западных стран, в отказе участия в параде победы посвященному 70-й годовщины победы над фашизмом. Во время пресс конференции Ангела Меркель с озабоченным лицом, в присутствии мировых СМИ под телекамеры, после возложения венков к могиле неизвестного солдата, делает следующее заявление:

«Преступная аннексия Крыма, которая нарушает международное право, и вооруженный конфликт на востоке Украины серьезно подорвали наши отношения»

Для сравнения, приведу еще один отрывок из речи Меркель, где было использована формулировка «преступный»

«Преступные действия нацистской Германии, которые нарушили международное право, в отношении 6 миллионов Евреев…»

Больше ни где формулировка «преступный» Меркель не применялась.

Вы думаете Путин забыл это Меркель, или простил. Нет он не забыл и не простил. Он каждый раз при встрече с немецкими представителями и с самой Меркель это вспоминает, но все равно продолжает встречаться с Меркель.

Так, что Путин от встречи с Байденом не откажется, но эта встреча, будет означать политическую смерть для Байдена.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

Спасибо. Интересно. Реалестично.

Аватар пользователя VVI
VVI(10 лет 10 месяцев)

Есть большой план, как наши пятилетки, только он не привязан к конкретным срокам. Россию нужно уничтожить. Сейчас у них подгорает с финансами, нужна мировая войнушка, но боязно. Поэтому ведется война внутри нашей станы (посмотрите, сколько вокруг переформатированных мозгов) по внушению населению ненависти к власти, плюс форматируются мозги на Западе, где Россия уже воспринимается как ужасное пугало, но скоро обыватели вообще вздрогнут от отвращения. Мы катастрофически недооцениваем их блестящие методы манипулирования сознанием масс. Мы не знаем, сколько эмоциональных репортажей о раненых и придушенных газом сирийских детях показали по западному ТВ, так что не осталось нормального человека, который бы не ненавидел Башара Асада. Сейчас таким  же моральным уродом выставят Путина и всех нас. Это мозговая артподготовка перед реальной войной.

Вы совершенно правы насчет боевых действий американцев на суше. Если вспомните их взятие Ракки и Мосула, это по существу тренировка старых методов, опробованных на Дрездене и во Вьетнаме - выжженая и выбомбленная земля. Потерь среди союзников нет. Поэтому армию и не будут по земле гонять. Им сейчас главное - вызвать недовольство внутри страны. И мы сидя на этом сайте не видим их успехов, особенно среди молодых.

Очевидно, что Петров и Бошаров уже раскручены в их медийном пространстве, и обыватель с легкостью клюнет на эту приманку. А уже завтра на заседании НАТО начнется такая же подготовка, как перед свержением Каддафи и войной в Сирии.

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(4 года 5 месяцев)

Старая мулька запада. Расчеловечить противника.

Вдолгую мы и на инфополе выиграем. На ютубе достаточно адекватных роликов о России с той стороны. И наших так же. Вопрос во времени. У них его все меньше из-за внутренних проблем. 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Согласен. Я свою лепту вкладываю, в своих детей. Я родился и воспитывался в СССР, супруга моя тоже. Женился в итоге поздно, так как в 90-е не видел в этом смысла. В итоге первый ребенок дочка родилась в 10-м, сынулька в конце 13-го. Воспитываю как меня в СССР. Повезло с воспитателями в ДОУ, они из СССР, и классный руководитель у старшей, то же от туда. В этом году младший пойдет в класс, к этому же классному руководителю.

Печально, только то, что больше половины родителей росли и воспитывались в 90-е и дети у них такие же.

Аватар пользователя ДК
ДК(12 лет 1 месяц)

дядя вова захочет встречаться в онлайне, чтобы бидон не наплёл после ерунды.

бидон на это не согласится, ибо как тогда плести ерунду. так что встречи не будет - это просто пустые декларации.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 2 месяца)

Скорее всего, встреча будет. Но не раньше июля-августа. До этого срока Путин будет уклоняться от встречи.

Почему именно тогда ? Потому что нужен срок на осознание американцами того факта, что Россия отныне готова отвечать и ответно обострять, ставка на дипломатию уходит на задний план.

И только после того как американцы это осознают и примут, может быть какая-то встреча.

При этом нужен какой-то срок для согласования и подготовки в рабочих и консультативных группах - Путин ясно сказал что встречаться имеет смысл только при предварительной проработке вопросов на уровне групп.

Аватар пользователя подозреваемый

да, такое осознание -- обязательное условие. Причём, осознание, подтверждённое неотменяемыми действиями.

Аватар пользователя nelegal2236
nelegal2236(5 лет 1 месяц)

Если мозга нет какое ОСОЗНАНИЕ

Аватар пользователя подозреваемый

стандартный эрзатц: дрессировка через формирование рефлекторных реакций.

Аватар пользователя Ser_Nemo
Ser_Nemo(8 лет 1 месяц)

дядя вова захочет встречаться в онлайне

Так и есть, всё уже сказано.

Я хочу предложить президенту Байдену продолжить наши дискуссии, но при условии, что мы это сделаем фактически в прямом эфире, что называется, онлайн. Но без всяких задержек, а прямо в открытой, прямой дискуссии.

То есть условие для дискуссии было озвучено раньше. Как Вы думаете, будет ли Президент России переигрывать ранее озвученное?

З.Ы. Хотя подобное уже было (например с пенсионной реформой).

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(9 лет 5 месяцев)

"дядя вова захочет встречаться в онлайне, чтобы"

...Чтобы не выдерживать Бидона на карантине 14 дней. smile1.gif

Аватар пользователя марионетка мордера

дядя вова 

 прекращайте эту самодеятельность ! на АШ принято обращении ТЕРРАН !!! будьте в тренде...))))

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

им уже прямо Лавров сказал: вы ты тупые и недоговороспособные. В реальности России встреча имеет смысл и возможна только после конкретных дел - чётких и ясных сигналов о намерении договориться. Этого не будет по определению, Запад стремительным домкратом летит в стену пределов роста экономики, взрыва финансовых пузырей и т.д. 

ИМХО, наша политика сейчас, как у зверолова, который петлёй на палке (не в курсе, как сей инструмент называется) держит бешеную, издыхающую от голода псину на расстоянии. Чтоб не укусила кого или, не дай бог - загрызла. Нам выгодно тянуть время. Воевать нет смысла, да и не с кем, по большому счёту. 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 12 месяцев)

Боюсь, что это не нокаут. Нокаут будет, когда американцы пустят в ход вот эти штуковины:

https://news-front.info/2020/07/07/opublikovan-spisok-biologicheskih-lab...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

процентов на 90% уверен - все эти гадюшники давно заминированы термобарическими боеприпасами сослуживцами Петрова и Боширова.

Аватар пользователя Алый
Алый(11 лет 1 неделя)

Так и заряды с биоматериалом находятся не в лабораториях, а где то. 

 А так, они и Гитлеру угрожали вести войну без правил, когда их пару раз прижало.

 И осторожная манера ведения войны американцами - они экономят личный состав, потому что ранение или смерть для них деньги, расходы. А там всё просто, кроме .. . А сейчас, поколения комфорта уже не смогут воевать против нормальных противников.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

видимо, именно поэтому им и было сказано прямым текстом про центры принятия решений.

Аватар пользователя Dimitron7
Dimitron7(6 лет 1 месяц)

Никаких летальных исходов! Я против убийства пиндосов. Так и запишите. 

Только гуманное простреливание обеих коленных чашечек. И проследить, чтобы до америки добрались... 

Аватар пользователя марионетка мордера

наш "Вектор" и центр Гамалея - плювали на такие угрозы , а терран построил только в том году 12 больниц для борьбы с разными эпидемиями....

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

В кроличьей норе заканчивалось совещание. Итак - сказал младший, родившийся зимой,- строго научно - он ткнул указкой в цифры на стенке-  мною установлено, ни волки ни лисы кроликов не едят. Поэтому мы можем гулять по лесу, не боясь никого. Лисы и Волки это страшилки старших....

Именно по этому США не пойдут на решение вопроса силовым путем. Это приведет к потере Украины, а в дальнейшем частичного, либо полного потери влияния в Европе. Именно по этому США будут стараться переводить все в плоскость политического решения вопроса.

В реальности Украина Штатам не нужна от слова совсем. Украина нужна как инструмент ослабления России с помощью конфликтов разного рода. Военный конфликт весьма на руку, после него можно вполне обосновано обвинять Россию в чём угодно и вводить любые санкции. 

Что есть проигрыш для России.

Об этом свидетельствует звонок Байдена Путину. Так же сам текст обращения Байдена к нации.

Байден показал своё "миролюбие" особенно в сравнении с высказыванием разного рода симонянш. 

Встреча двух президентов состоится, так как других вариантов решения сложившейся ситуации для Штатов нет. Где и когда данная встреча состоится, пока не известно, В.В. Путин будет с этим тянуть, настолько долго, насколько нужно, что бы вытянуть Байдена на выгодную России площадку.

Автор попутал, это не Штаты под санкциями а Россия. Конфликтная ситуация выгодна США так, как они играют за Арбитра, больше просто некому.

 Любая попытка отменить встречу с Путиным для Байдена, будет встречена как полный провал США на внешне политической арене, а так же провал и во внутренней политической борьбе, он предложил эту встречу и Республиканцы за это уцепятся.

Весна, авитаминоз.

 В сложившейся ситуации у США нет возможности для маневра.

 США не является стороной конфликта на Украине. 

Так, что Путин от встречи с Байденом не откажется, но эта встреча, будет означать политическую смерть для Байдена.

Весна, будь она не ладна.  

Аватар пользователя uzbek
uzbek(11 лет 4 месяца)

Украина нужна как инструмент ослабления России с помощью конфликтов разного рода. Военный конфликт весьма на руку, после него можно вполне обосновано обвинять Россию в чём угодно и вводить любые санкции. 

Что есть проигрыш для России.

Верная посылка, но неверный вывод. Последние годы, американскими "политикам"  не требовались никакие реальные обоснования и причины для ввода различного рода ссанкций. Когда требовалось - такое обоснование рождалось на пустом месте - вспомним "список Магницкого", "Скрипалей" и т.п.  Никакого "проигрыша для России" нет, а вот проигрыш на "политическом" ТВД для "Европы" и для самих США - очевиден. 

 

Все дальнейшие ваши тезисы не подтверждены какими либо аргументами и  являются необъективными и алогичными. 

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Да ну? Неужто Крым признан всем миром? Или нет? Ведь санкции начались с него, в глобальном масштабе а потом просто продолжались.

Что касается Магницкого то сделано было коряво и важных людей потревожили. 

Что касается мифического проигрыша США -что конкретно они проиграли? Что конкретно проиграла Европа?

Все дальнейшие ваши тезисы не подтверждены какими либо аргументами и  являются необъективными и алогичными. 

Лет через пять поймёте всё сами. 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Ведь санкции начались с него, в глобальном масштабе а потом просто продолжались.

Первые санкции, в отношении России были введены в июле 2014 года за боинг МН-17 - ой не за Крым.

Второй пакет санкций был введен в октябре 2015 за помощь преступному режиму Сирии - ой опять не за Крым

Третий пакет санкций в 2016 году за применение запрещенного оружия в Сирии - ой опять не за Крым

Четвертый пакет санкций в 2017 году за вмешательство России в американские выборы и во внутренние дела Европейских государств - ой опять не за Крым

Пятый пакет санкций в 2018 году, за отравление Скрипалей - опять не за Крым, да что же это такое

Шестой пакет санкций в 2019 году, за кибер атаки и вмешательства во внутренние дела США и Европейских государств - блин опять не за Крым

Седьмой пакет Санкций сентябрь 2020 отравление Навального - блять опять не за Крым.

А когда за Крым?

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

А в марте 2014 года не было? В апреле и мае? 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Нет, там были только отклоненные встречи, в формате G8, в формате Европейского сотрудничества, отказ от обсуждения еще каких-то вопросов, это не санкции, это отмена встреч. Первый пакет именно санкций был введен за Боинг. Ни в одном тексте санкций, нет ни упоминания Крыма или Донбасса, есть только агрессивная политика в отношении Украины.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Это именно санкции выражающиеся в отмене встреч. Также запретили посольствам выдавать визы жителям Крыма и т.д. Санкции тогда валом катили, не стоит выдумывать. А Боинг был поводом для ужесточения. Кстати санкции были и к конкретным людям.

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Это именно санкции выражающиеся в отмене встреч.

Я уже писал формулировка за агрессивную политику в отношении  Украины, ни Крыма ни Донбасса не было.

Также запретили посольствам выдавать визы жителям Крыма и т.д.

Давайте рассуждать логически, если запад не признал Крым Российским, значит жители Крыма граждане Украины, т.е. запад ввел санкции в отношении граждан Украины, а если запад считает жителей Российским гражданами, то значит запад признал Крым Российским. Вы тогда в этом вопросе определитесь окончательно.

 Санкции тогда валом катили, не стоит выдумывать.

Какие конкретно? 

А Боинг был поводом для ужесточения.

Боинг стал поводом для введения первого пакета санкций, их в ЕС никак продавить не могли. А то что там США единолично на принимала, это хрень полная, все санкции которые они вводили, совместных проектов России и США они не касались, а вот затронуть интересы ЕС и России они реально могли. Вот после Боинга их и продавили.

 Кстати санкции были и к конкретным людям.

Так к людям или к государству. Помню я эти санкции в отношении депутатов ГД РФ и что, они как ездили в ЕС, так и продолжают ездить. 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Да если смотреть санкции за Крым и за донбасс, то они вводились исключительно в отношении руководителей Крыма организовавшим референдум в Крыму, и в отношении лидеров ДНР и ЛНР.

Аватар пользователя подозреваемый

обвинять Россию в чём угодно и вводить любые санкции. Что есть проигрыш для России.

Каждый раз, когда такое вижу, не понимаю, что должно быть в голове написавшего. С реальным миром должна быть хоть какая-то связь, а такие заявления -- это связь с легендариумом, принятым у противника. Как раз с тем, который и заставляет их постоянно не понимать очевидного и ошибаться в стратегии.

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Украина нужна как инструмент ослабления России с помощью конфликтов разного рода. Военный конфликт весьма на руку, после него можно вполне обосновано обвинять Россию в чём угодно и вводить любые санкции.

Специально, для тех кто еще питает иллюзии,  по поводу нужности Украины для США как инструмент давления на Россию, я привел закон США «О противодействии противникам Америки посредством санкций», от 2 августа 2017 года. Согласно которого каждый президент США обязан вводить санкции против России, два раза в год, отказ от введения санкций против России приравнивается к государственной измене президентом Соединенных Штатов = импичмент, отстранение от власти, потом тюрьма, лет так на 150. Отмене и пересмотру закон не подлежит. Закон прекратит свое действие, только в случае исчезновения такого государства как Россия с лица земли.

Какие им нужны причины и поводы? Зачем? У них теперь есть закон.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

Процитируйте место, где президент обязан два раза в год вводить эти самые санкции. Я не нашёл. Впрочем это мало что меняет, поскольку конфликт не разрешён. Мало того козырей для контригры не наблюдается.

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

закон США «О противодействии противникам Америки посредством санкций», от 2 августа 2017 года

§212. ПОЗИЦИЯ КОНГРЕССА.

Конгресс придерживается позиции, согласно которой Президент:

(1) должен продолжать поддерживать и искать единства с европейскими и другими ключевыми партнерами в вопросе санкций против Российской Федерации, которые показали себя эффективным инструментом в противодействии российской агрессии на Украине.

(2) должен активно и максимально вовлекать правительства партнеров для закрытия лазеек, включая разрешение отсроченных предоплат за доставку товаров и сырья и других лазеек, допущенных в многосторонних и односторонних ограничительных мерах против Российской Федерации, с целью улучшения координации в реализации этих мер, а также

(3) должен приложить усилия по внедрению санкций с даты вступления в силу данного Закона в отношении Российской Федерации в ответ на кризисное состояние восточной Украины, хакерских атаки и нарушения прав человека в Российской Федерации.

Порядок и сроки введения санкций указаны в параграфах по кодефикации санкций.

Аватар пользователя НВК
НВК(6 лет 5 месяцев)

И где про то, что Президент обязан вводить санкции два раза в год?

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Тебе же сказано, там по каждому виду санкций отдельный параграф их там с 213 по 259 девятый читай сам, я тебе что сюда весь закон копировать буду.

Аватар пользователя Всё
Всё(3 года 9 месяцев)

Почему " ...такого государства как Россия.." ( ц) ?

А может такого как Сша ?🤨

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Ну можно конечно и так. Лично я не против.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

США не является стороной конфликта на Украине.

Не являются? smile1.gif Фото входа в СБУ:

Аватар пользователя и_справедливость-для_всех.

США не является стороной конфликта на Украине. 

является - и прямо, и косвенно. они  там свою спецуру дрессируют  тренируют, периодически вывозя трупы спецрейсами, и в СБУ целый этаж отхавали, и джереська сожрала весь мед.бюджет навесив сверху на хохланд долгов под 200 ярдов резаной. создавали это государство в его текущем виде как таран против РФ тоже они. так как же не является? пусть прокси, как угодно.

и у нас прокси, не спорю. но вот у нас своего этажа в СБУ нет. и нет никакого своего ававакова и прочих собаковых в истеблишменте этого недоразумения. у нас там только граждане, да кое-какие интересы, которые чем дальше, тем хуже и меньше.

и нет в мире никакого сценария того, как мы можем проиграть, кроме внутреннего предательства. именно потому удар Лаврова так больно отзывается в голове у пиндосов - по НПО, НКО, всем эти грантоедам и прочим дипломатам соросятам.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Американская армия превосходившая численностью немецкую армию в два-​три раза, уже на второй день бежала сломя голову. 4 января 1945 года, не смотря на то, что Вермахт перебросил все основные силы с западного на восточный фронт Паттон констатирует, что Америка имеют все шансы проиграть войну. (...)  уже 5 января 1945 года, Черчиль начинает закидывать Сталина просьбами начать срочное наступление на Висле.

"Мы все глядим в широкорады" (с)

Не уверен, что использование не прошедших проверку временем исторических мифов и легенд принесет какую-либо пользу  в ходе противостояния в информационной войне с коллективным Западом под эгидой Пиндостана.

Как будто там нет компетентных историков, давным-давно всё разложивших по полочкам по Арденнской операции. Равно как и у нас: Танковое наступление в Арденнах: как американцы прорывались в Бастонь – WARHEAD.SU

Хотя для ненавистников А.Исаева, коих вполне достаточно, просьбы Черчилля проинформировать о наших планах считать унизительными мольбами обосравшихся о помощи неудивительно.  :)

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Черчилль именно унизительно просил. И американцы реально обосрались в Арденнах. Это факты. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Дело в том, что Вы сами привели миф. Во первых Бастонь окружена не была. Во вторых текст писем Черчиля в открытом доступе. Черчиль очень долго не писал Сталину, а тут вдруг, за три дня отправил сразу пять писем. Совпало? Далее тот материал который Вы приводите в качестве доказательства, написан на основе мемуаров американского генерала Эйзинхауэра, который большую часть времени с момента высадки в Нормандии, до встречи на Эльбе провел в Лондоне, откуда и командовал Западным фронтом, изредка выезжая, как он считал на передовую. По этому он и не знал, что окружение Бастони завершено не было. Бастонь крупный железнодорожный хаб семи главных веток Европы, по этому немцы старались взять город практически не поврежденным. Сам Гудериан признал эту операцию провальной, несмотря на значительный успех в прорыве осуществленный танковыми ударными группами, для развития и закрепления успеха Вермахту не хватило, банально пехоты. Гудериан в своем докладе в ставку Гитлера сетовал, на то, что ему для завершения окружения Бастони не хватило двух пехотных и одного гренадерского полков.

Так же в открытом доступе масса фотографий с Арденского наступления немцев, где немецкие солдаты пробегают мимо брошенных американцами, при этом не поврежденных орудий и техники. куча фотографий, где немцы фотографируются рядом с трофеями захваченными, во время этой операции. На некоторых фотографиях есть факты где немцы фотографируются на фоне американский орудий, рядом с которыми лежат, даже не распечатанные ящики с боеприпасами.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

тот материал который  Вы приводите в качестве доказательства

Материалы сами по себе не являются доказательствами чего-либо (если это не оговаривается отдельно), тем более,  когда  дается только ссылка на пример качественного материала.

Американская армия превосходившая численностью немецкую армию в два-​три раза

ВОВ и ВМВ не изучал, знания сугубо факультативные, но вот свидетелем на одном из специализированных сайтов конфуза адепта данной  версии,  которого попросили конкретно обозначить на карте ареал территории, где имелось оговоренное превосходство, имел счастье быть. :)

О широкорадах повторяться не буду.

Здесь разные способы достижения одной общей цели: победы в борьбе с на самом деле сильным врагом. 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)
  1.  Steven Zaloga states that US First Army had 1320 M4 Shermans available (Zaloga, 2008, p. 71—73).
  2.  Cooper, Matthew. The German Army, 1933—1945: Its Political and Military Failure (англ.). — Stein and Day (англ.)русск., 1978. — P. 519. — ISBN 9780812824681.
  3. ↑ Перейти обратно:1 2 Cirillo, 2003
  4.  Delaforce, 2004, p. 376
  5.  Parker, 1991, p. 196
  6.  Burriss, T. Moffat. Strike and Hold: A Memoir of the 82nd Airborne in World War II (англ.). — Brassey's, 2001. — P. 165. — ISBN 9781574883480.
  7.  MacDonald, 1998, p. 618
  8.  Cole, 1964, p. 652 states that this number consisted of approximately 250 Tiger I, 775 Panther, 775 Panzer IV and a very few Tiger IIZaloga, 2008, pp. 71—73 states 416 Panther tanks.
  9.  Cole, 1964, p. 650
  10. ↑ Перейти обратно:1 2 Shaw, 2000, p. 168
  11.  Schrijvers, Peter. The Unknown Dead: Civilians in the Battle of the Bulge (англ.). — University Press of Kentucky (англ.)русск., 2005. — P. xiv. — ISBN 0813123526.
  12. ↑ Перейти обратно:1 2 Shirer, 1990, p. 1095
  13. ↑ Перейти обратно:1 2 Эйзенхауэр Д. Крестовый поход в Европу. — С. 390.
  14.  А. С. Киселев. Операция «Осенний туман»/Сражение в Арденнах. — М.: БТВ-МН, 2004. — С. 53—54.
  15.  Н. Уорвал. Войска СС: История и факты. — 2010. — С. 271.
  16.  Dupuy, Trevor (1994). Hitler’s Last Gamble. New York: HarperCollins. ISBN 0-06-016627-4. Appendices E and F
  17.  Dupuy, Trevor (1994). Hitler’s Last Gamble. New York: HarperCollins
  18.  Архив: Неудавшийся полет «Грифа» (недоступная ссылка). Дата обращения: 11 марта 2015. Архивировано 23 сентября 2015 года.
  19.  «Совершенно секретно», Ральф Ингерсолл. Глава Девятая: Господь бог предъявляет вексель СХАЭФу
  20.  Гудериан Г. Воспоминания солдата = Erinnerungen eines Soldaten. — Смоленск: Русич, 1999.
  21.  Эйзенхауэр Д. Крестовый поход в Европу. — С. 391.
  22.  Эйзенхауэр Д. Крестовый поход в Европу. — С. 387—388.
  23.  Паттон Дж. Война, какой я её знал. — С. 175.
  24.  Паттон Дж. Война, какой я её знал / Пер. с англ. А. З. Колина. — М.: ACT; Астрель, 2002. — 352 с. (Военно-историческая библиотека). Тираж 3000 экз. ≡ Patton G. S. War as i knew it. — New York: Bantam, 1980.
  25.  «Переписка председателя Совета министров СССР с президентами США и премьер-министрами Великобритании во время Великой Отечественной войны 1941—1945 гг.» Госполитиздат, 1957
  26. ↑ Перейти обратно:1 2 Письмо Черчилля Сталину с просьбой ускорить наступление советских войскТАСС. Дата обращения: 19 августа 2020.
  27.  Освобождение Варшавы от немецко-фашистских захватчиков
  28.  Короткая память, Том 2
  29.  Внешняя политика Советского Союза: документы и материалы, Том 87
  30.  Вопросы международного права и международной политики
  31.  Новое время, Выпуски 36-52
  32.  Глазами друзей и врагов: о роли Советского Союза в разгроме фашистской Германии
  33.  Фашизм, путь агрессии и гибели
  34.  Великая Отечественная война 1941—1945 годов. В 12 т. — Т. 9: Союзники СССР по антигитлеровской коалиции. — М.: Кучково поле, 2014. — 864 с. ISBN 978-5-9950-0425-7. — С.184
  35.  Достопримечательности Бастони (недоступная ссылка). Дата обращения: 22 марта 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  36.  Bastogne War Museum (Official Website). Дата обращения: 30 апреля 2017.
  37.  WWII war museum opens in Belgium. Дата обращения: 30 апреля 2017.
  38.  Wacht Am Rhein, The Siege of Bastogne, Blood´n Guts
  39. Скорцени O. Секретные задания РСХА. Наступление в Арденнах (глава Наступление в Арденнах) // Короли диверсий [О. Скорцени. Секретные задания РСХА; В. Боргезе. Десятая флотилия MAC]. — М.: Прибой, 1997. — 416 с. — (Неведомое, необъяснимое, невероятное)
  40. Арденнская операция 1944—45 // Анкилоз — Банка [Электронный ресурс]. — 2005. — С. 197. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 2). — ISBN 5-85270-330-3.
  41. На других языках

  42. Cirillo, Roger (2003), Ardennes-Alsace, Office of the Chief of Military History Department of the Army. Проверено 6 декабря 2008.
  43. Cole, Hugh M. (1964), The Ardennes:Battle of the BulgeOffice of the Chief of Military History Department of the Army
  44. O’Neill W. L. World War II: A Student Companion (англ.) / Gen. Ed. W. H. Chafe. — Oxford — New York: Oxford University Press, 1999. — 384 p. — (Oxford Student Companions to American History). — ISBN 978-0-19-510800-2.
  45. Delaforce, Patrick (2004), The Battle of the Bulge: Hitler's Final Gamble, Pearson Higher Education, ISBN 978-1-4058-4062-0
  46. MacDonald, Charles B. (1998), The Battle of the Bulge, Phoenix, ISBN 978-1-85799-128-4
  47. Parker, Danny S. (1991), Battle of the Bulge: Hitler's Ardennes Offensive, 1944—1945, Combined Books, ISBN 0-938289-04-7
  48. Shaw, Antony (2000), World War II Day by Day, Osceola: MBI Pub. Co, ISBN 978-0-7603-0939-1
  49. Shirer, William L. (1990), The Rise and Fall of the Third Reich: A History of Nazi GermanySimon and SchusterISBN 0-671-72868-7
  50. Zaloga, Steven (2008), Panther vs. Sherman: Battle of the Bulge 1944, Oxford: Osprey, ISBN 978-1-84603-292-9

И это официальные проверенные данные. Вам мало? Могу еще. 

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Это вместо обозначения ареала? 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

То есть слова генерала Паттона, командующего силами США на арденском направлении, это по вашему МИФ? Паттон сам признался, что немцы им надрали жопу, не смотря на превосходство Американцев в численности. Так же он указывает сам на то, что немцы сами остановили дальнейшее наступление, что подтверждается и немецким генералом Гудерианом, на тот момент находившемся на должности командующего сухопутными войсками Вермахта.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

Из той же статьи Вики об Арденнской операции, откуда вы  привели ссылки: 

а) на 16 декабря 1944г.

 - у союзников:  222 741 чел.

- у рейха: 406 342 чел.

б) на 24 декабря 1944г.

- у союзников:  541 тыс. чел.

- у рейха: 449 тыс. чел. 

Зачем здесь два диких русофоба -  Паттон и Гудериан? 

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

Вы пометочку, у таблицы видели, что информация не подтверждена. И добавлена эта информация была из источников 1994 года выпуска в Нью-Йорке. Автор Тревор Невитт Дюпюи (3 мая 1916 – 5 июня 1995) - полковник армии СШа и известный военный историк, к данной операции вообще никакого отношения не имел, а всю 2-ю мировую прослужил в Индии.

А теперь пройдите на этикетку к статье в Википедии и посмотрите пометки об исходных данных 1964 источник «Office of the Chief of Military History Department of the Army»

Ну а теперь скажите, откуда более достоверные данные могут быть от Тревора Невитт Дюпюи не имевшего к этому никакого отношения и писавшего об этом в 1994 году или из "Кабинета начальника военно - исторического отдела армии" США, в 1964 году.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

 Наиболее точные данные не американских военачальников и даже просто военных с публицистами, а скорее всего,  у известного русского историка-объективиста Мирослава Морозова, совершенно неангажированного и ничем никому не обязанного: 

Оборону союзников в Арденнах держали 4 американские дивизии (около 80 тыс. человек), две из которых не имели боевого опыта, а две ранее понесли большие потери и были отведены в «спокойный район» для восстановления сил. Им противостояли 20 дивизий вермахта и СС, в том числе 7 танковых, позже добавились ещё 7! В общей сложности немцы со­брали 300 тыс. человек, более 1000 танков и штурмовых орудий. (...)

 В первые дни немцы имели трёхкратное преимущество перед американцами. Из-за этого, а также из-за низкой облачности, приковавшей авиацию союзников к земле, нацистам сперва сопутствовал успех. Наступление оказалось настолько неожиданным, что новости о нём дошли до Дуайта Эйзенхау­эра, верховного главнокомандующего экспедиционными силами в Европе, только к вечеру. В немецкий тыл потянулись колонны американских пленных.

Наступление гитлеровцев удалось остановить только через 10 дней, перебросив с других участков фронта 30 дивизий.

Арденнская операция. Как Гитлер упустил последний шанс на сепаратный мир | История | Общество | Аргументы и Факты (aif.ru)

Аватар пользователя Павел Шахов
Павел Шахов(5 лет 11 месяцев)

В общей сложности немцы собрали 300 тыс. человек

Ну я насчитал 360 тыс., но не 500 тыс. по Американским данным.

С другой стороны, я так же считал, по составу и количеству дивизий и их там было не 4 дивизии, а 12-я группа армий включала в себя бо́льшую часть американских сил на Западном фронте. Ею командовал генерал Омар Брели со штабом в Лондоне с 14 июля 1944 года, плюс Французская Армия, две Британских армии и один британский корпус, в составе 21-й группы армий под командованием генерала Монтгомери, всего 420 тыс. человек.

На переднем крае численность 12-ой группы армий составляла около 840 тыс. человек + резерв. Общая численность 12-й группы армий составляла 1,3 миллиона человек.

Арденнская операция. Как Гитлер упустил последний шанс на сепаратный мир | История | Общество | Аргументы и Факты (aif.ru)

Вы глупее ничего придумать не могли?

Еще с 2001 года Promaco PR/CMA причислили «Аргументы и факты» к числу 12 изданий, где за публикацию заказных статей (именуемых на журналистском жаргоне «джинсой») принимают денежное вознаграждение.

Аватар пользователя turan01
turan01(7 лет 1 неделя)

 1,3 миллиона человек

 Вот почему так не любят обозначать ареал распределения сил конкретно в районе ведения боевых  действий с первого дня.  Разговор завершен: плохая, низкокачественная  пропаганда. 

Точно так же резунисты-солонинцы и пр. креаклы со светлыми лицами  шпыняют нас тем, что в РККА   числилось (на самом деле сугубо на бумаге!) танков в  разы больше, чем у напавшего вермахта принимало участия в военных действиях, т.е. реально боеспособных. 

PS.  Судить по источникам, а не по авторам,  не менее лихо. 

Страницы