Взгляд из Америки. Диктатура цифр

Аватар пользователя walrom

АНДРЕЙ МАРТЬЯНОВ-эксперт по военным и военно-морским вопросам России. Он родился в Баку, СССР, в 1963 году. Он окончил Краснознаменную военно-морскую академию имени Кирова и до 1990 года служил офицером на кораблях и штабной должности Советской береговой охраны. Он принимал участие в событиях на Кавказе, приведших к распаду Советского Союза. В середине 1990-х годов он переехал в США, где в настоящее время работает директором лаборатории в коммерческой аэрокосмической группе. Он часто ведет блог в блоге Военно-морского института США. Он автор книг "Потеря военного превосходства", "Реальная революция в военном деле" и "Дезинтеграция: индикаторы грядущего американского краха".

АНДРЕЙ МАРТЬЯНОВ • 7 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА •

В продолжение разговора с Полом Крейгом Робертсом

Вот несколько цифр, начнем с двух: 447 миллионов и 4,67 миллиарда. Эти два числа говорят о многом и лежат в основе упадка Америки и все более иррационального поведения, которое может, цитируя знаменитый хит Бахмана Тернера Овердрайва, привести нас к точке пресловутого "еще ничего не видел". Первое число-это население Европейского Союза, а второе - население Азии. Население Азии составляет около 60% всего населения мира. Второе место в этом подсчете занимает Африка–около 1,37 миллиарда человек, а третье-Латинская Америка и Карибский бассейн с респектабельными 659 миллионами, что значительно больше, чем население Европейского Союза. Население Северной Америки составляет около 371 миллиона человек, что в целом выглядит не так уж впечатляюще. На самом деле это не так.

История колониализма—я намеренно опускаю здесь этот классификатор “западного”, там были все виды колониализма—как относящегося к классическому капитализму была больше, чем просто эксплуатация колоний в интересах метрополии. Хотя изображения добычи природных ресурсов из колоний и доставки их в метрополии верны, они не образуют полной картины. В конце концов, колонии рассматривались как рынки, на которых "метрополь" будет продавать свою продукцию. Чем крупнее была колония, чем многочисленнее было ее население, тем больше был рынок сбыта продукции, производимой в метрополе. Все это имело полный, хотя и часто кровавый, экономический смысл во времена старого доброго индустриального капитализма, когда "метрополь" получал ресурсы из колонии и превращал их в готовый продукт, а затем отправлял этот готовый продукт с огромной добавленной стоимостью на продажу в колонию. Для коренных американцев, которые продали Манхэттен голландцам в 1626 году за якобы и горячо оспариваемые историками 24 доллара готовой продукции, все, что предлагалось, было огромной ценностью для них, потому что они не могли производить эти предметы, будь то, как утверждает мифология, блестящее стекло или что-то еще, гораздо более технологически продвинутое голландское. Так оно и работало более или менее веками. Чем больше и лучше предметов вы производите, тем богаче становитесь. То есть до тех пор, пока пожарная экономика и симулякр постиндустриализма не были открыты миру людьми, большинству из которых было бы трудно сдать экзамен на генерального подрядчика, не говоря уже о получении степени промышленного инженера.

Перенесемся в май 2000 года к принятию Резолюции 4444 Палаты представителей по Китайскому торговому законопроекту. В одном из самых бездумных и невежественных заявлений американской внешней и экономической политики Билл Клинтон провозгласил::

“Сегодня Палата представителей сделала исторический шаг к дальнейшему процветанию Америки, реформам в Китае и миру во всем мире. Если Сенат проголосует, как это только что сделала Палата представителей, за продление постоянных нормальных торговых отношений с Китаем, это откроет новые двери торговли для Америки и новую надежду на перемены в Китае. Семь лет назад, когда я стал президентом, я наметил новый курс для новой экономики—курс финансовой дисциплины, инвестиций в наш народ и открытой торговли. Я всегда считал, что, открывая рынки за рубежом, мы открываем возможности внутри страны. Мы упорно работали над достижением этой цели более открытой и справедливой торговли с 1993 года, вплоть до эпохального закона, который я подписал всего несколько дней назад, чтобы расширить торговлю с Африкой и Карибским бассейном.”

Съежившаяся в своей абсолютной лживости и невыносимом пафосе—экономический эквивалент провозглашения Чемберленом “Мира в наше время” 1938 года после подписания мюнхенской капитуляции Гитлеру - декларация Клинтона потрясла даже тех, кто в противном случае даже не обратил бы особого внимания на экономические дела Соединенных Штатов. Китай не был расстроен; с чего бы это? И НАФТА, и вступление Китая в ВТО служили огромным пылесосом, высасывающим жизнь из американской промышленности, и, конечно, это были не банковские или финансовые консалтинговые “отрасли”, которые отправлялись за границу. Американское производство начало покидать свои берега. Америка начала терять свой единственный инструмент, который был и даже сегодня остается единственным действенным средством для достижения экономического процветания,—производственные мощности. Концепция, которая находится за пределами понимания большинства американских экономистов и политических псевдонаучников, большинство из которых сегодня носят костюмы китайского покроя, носят айфоны китайского производства и используют ноутбуки и ПК, собранные там же.

https://i.imgur.com/tlTfecw.png

Правда, кое-что Америка все-таки производит - гражданские самолеты, например. Но с тех пор, как все дело с Boeing 737 Max, которое можно описать только в сильнейшей ненормативной лексике, сияние от отполированного внешнего фасада Boeing в значительной степени исчезло, и стойкий американский коммерческий авиапром де-факто проиграл конкуренцию своему европейскому конкуренту Airbus. Машины? Конечно. Америка по-прежнему остается конкурентоспособной в производстве грузовиков. Остальное? Американские седаны неконкурентоспособны и проигрывают японским и корейским автопроизводителям как внутри страны, так и на международном уровне, достаточно взглянуть на то, как Ford теряет российский рынок азиатским, российским и европейским автопроизводителям, а последний завод Ford Focus недавно закрылся в России. В другом, довольно поразительном развитии, главном экспорте мягкой силы Америки, Голливуд теряет свою пронзительную силу в Китае и в России. На самом деле, он не просто теряет его, он уже потерял его. Если бы 20 лет назад над таким предложением посмеялись, то тот факт, что сегодня в российском прокате доминируют фильмы российского производства, воспринимается как абсолютно нормальное явление. То же самое верно и для китайского кинорынка, настолько, что Голливуд вынужден потворствовать Китаю, чтобы иметь шанс на гигантскую китайскую киноаудиторию. Даже до пандемии голливудская производительность не была впечатляющей и находилась на спаде. Голливудские “ценности” радикального феминизма, антимужской женоненавистничества и пропаганды сексуальной девиантности вряд ли востребованы в во многом консервативных китайских и российских обществах.

Конечно, есть некоторые товары, которые сегодня производят Соединенные Штаты, которые пользуются спросом или, если разобраться, насильственно навязываются покупателям—чрезвычайно дорогие и сомнительно эффективные американские системы вооружения. Это то, что осталось от некогда мощного промышленного завода Америки, который мог производить что угодно-от носков и кухонных комбайнов до хороших боевых и превосходных коммерческих самолетов. Сегодня этого потенциала больше нет, так как именно Китай является основным производителем потребительских товаров в мире, и единственный способ, которым Соединенные Штаты способны обеспечить любой рынок для своего оружия, - это сохранить Европу, то есть НАТО, в качестве своего основного клиента и вассала. НАТО с радостью (если нет, то цветные революции-хороший инструмент для убеждения сомневающихся) “купит” американское оружие и “оборону” Европы, но Америке нужно, чтобы европейцы поверили, что орды ненавидящих демократию, только двухполых принимающих, отсталых бородатых русских иванов готовы наброситься, чтобы лишить Европу ее любимых ценностей полной сексуальной развращенности, ее городов, также известных как грязные мультикультурные клоаки и падающей экономики по причинам, известным только американцам, в то время как русские в подавляющем большинстве, особенно русская молодежь, не хотят идентифицировать себя как европейцев.

Итак, чтобы убедить эти 447 миллионов жителей ЕС в том, что они нуждаются в американской защите и оружии, Америке нужно, чтобы Россия вступила в войну на Украине, и если она закончится полным уничтожением, а это произойдет, если Россия действительно так решит, украинских Вооруженных Сил и, вероятно, украинской государственности, так тому и быть. Американцев никогда не волновало, сколько аборигенов умрет, пока это работает на американскую прибыль. Или, если можно так выразиться, состояние американского государства, которое неуклонно ухудшается, потому что не только у Соединенных Штатов все больше и больше остается очень мало вещества, то есть высокой добавленной стоимости, для продажи миру, но и формирующийся экономический и военный монстр Евразии выводит Соединенные Штаты из своего, грубо преувеличенного для начала, самопровозглашенного статуса глобального гегемона в статус, в лучшем случае, одной из немногих больших шишек на планете. В худшем случае Соединенные Штаты удаляются из Евразии как жизнеспособный конкурент и низводятся до статуса региональной державы, все еще мощной по отношению к своим континентальным соседям, но не имеющей шансов на это второе число в 4,67 миллиарда. Это большая часть населения и клиентов. А теперь представьте, что Соединенные Штаты потеряют ЕС. Внезапно 4,67 миллиарда становятся 4,67 миллиарда + 447 миллионов = 5,117 миллиарда, это 65% населения Земли. Это огромное большинство населения мира и, самое главное, население, большая часть которого может платить за товары, в отличие от гигантского населения Африки. Более того, это население сосредоточено в пределах одной континентальной массы, которая изолирована от Соединенных Штатов двумя океанами. Соединенные Штаты не могут допустить такой консолидации рынка, и потеря Европы, по мнению Вашингтона, равносильна капитуляции. Таким образом, Соединенные Штаты должны держаться за ЕС, или кем бы он ни стал, когда ЕС неизбежно рухнет, и НАТО остается единственным инструментом, чтобы заставить европейских слабаков подчиниться. Заставить Россию уничтожить украинские Вооруженные силы - это идеальный способ запугать европейцев, чтобы они отказались от любых попыток экономически конкурировать с Соединенными Штатами и лишили их доступа к российским энергоносителям.

Учитывая крайне низкий уровень западной науки в области практической геополитики и ее псевдонаучного детища-геоэкономики, которая за последние 30 лет не смогла придумать даже самого расплывчатого описания развивающегося мира, не имеет значения, “удержат” США Европу или нет. Причины полного провала этих “академических” прогнозов и вытекающей из них политики многочисленны, но лишь немногие из них заслуживают внимания.

Европа больше не является важным торговым партнером для России, и взаимная торговля резко упала в последние несколько лет. Эта тенденция сохранится, и не только из-за давления Америки, хотя и этого тоже, на ЕС, но и в результате неуклонного изменения Россией как экономической модели, так и ее переориентации на Азию, которая сейчас в значительной степени завершена. России просто больше не нужно много товаров, которые она раньше покупала в ЕС. Политика импортозамещения в среднем успешна, и экономическая изоляция России от Запада будет продолжаться.

Широко обсуждаемый трубопровод "Северный поток-2", по сути, уже не является для России важнейшим экономическим проектом. Россия может поглотить потери, если проект в конечном итоге будет саботирован Соединенными Штатами и их европейскими пуделями, такими как Польша, но для Германии и ЕС в целом этот саботаж приведет к катастрофе из-за самоубийственной энергетической политики европейских зеленых, которая делает стоимость европейских товаров чрезвычайно энергозависимой. На самом деле попытки Америки саботировать "Северный поток-2" направлены в первую очередь против ЕС в целом и Германии в частности, а не против России как таковой.

Соединенные Штаты проиграли гонку вооружений. Американский процесс приобретения оружия и разработки военной доктрины больше не может рассматриваться как нормальный, то есть логичный и оправданный процесс. Несмотря на то, что США все еще способны производить некоторые современные платформы и средства, такие как обработка сигналов, боевые компьютерные и коммуникационные сети, разведывательные средства, с точки зрения фактического вооружения Соединенные Штаты начинают отставать от России не только по годам, но и по поколениям. Как признал недавний, в феврале 2021 года, доклад Бюджетного управления Конгресса по ПРО, Соединенные Штаты беззащитны перед залпом комбинации крылатых ракет новой России и что их ничто не остановит. Там нет. Американские системы ПВО резко отстают от российских, и отставание только растет по мере того, как российские С-500 поступают в серийное производство, а новейшие С-350 уже развертываются в частях первой линии.

Соединенные Штаты просто не могут разработать современную сверхзвуковую противокорабельную ракету, и ВМС США вынуждены, непонятно почему, покупать норвежскую военно-морскую ударную ракету "Конгсберг" - неубедительную дозвуковую ракету, которая не может сравниться с современным высоким сверхзвуковым и гиперзвуковым ударным оружием, развертываемым Россией, и не может выжить в современной среде ПВО и РЭБ.

Наконец, интеллектуальный уровень и уровень осведомленности современных американских элит находится в резком упадке, что неизбежно привело к конфузу последних американских выборов, особенно скандальных дебатов между двумя гериатрическими кандидатами в 2020 году, которые выставили США напоказ как весеннее безвкусное телешоу. Последовавшая за этим потеря легитимности и еще одно подтверждение позиции Америки как субъекта, не способного к соглашению, вряд ли послужат стимулом для уже запятнанной репутации Америки как болтливого хулигана и ее элиты как некультурной и необразованной.

Соединенные Штаты уже не отвечают ряду критериев, необходимых для статуса сверхдержавы, среди которых решающее значение имеет военный. Если в 2014 году некоторые американские военные “стратеги” все еще осуществляли самоубийственную идею борьбы с Россией условно на Украине, то сегодня, в 2021 году, такая идея совершенно безумна, потому что Соединенные Штаты не могут выиграть обычную войну в непосредственной близости от России, и любая американская сила будет уничтожена. Это оставляет Соединенным Штатам только два варианта:

Действительно, веря собственной пропаганде, пытаются развязать хаос на Украине, спровоцировать Россию на прямую военную операцию, а затем ввести на театр военных действий любые силы, которые США и НАТО соберут. Любой такой план обречен на плачевный провал, потому что не только такие силы будут уничтожены, но и участвующие в НАТО страны столкнутся с возможностью уничтожения своих военных объектов с помощью оружия противостояния. Это поднимает возможность эскалации США до ядерного порога, что означает, что Соединенные Штаты могут перестать существовать как страна. Это нежелательный план, и большинство американских политиков, за исключением некоторых тяжелых случаев психологических русофобских расстройств, которые многочисленны в нынешней администрации и американских элитах, понимают, что это значит. Таким образом, хотя это и не совсем невозможно, вероятность реализации такого плана довольно мала. Не говоря уже о том, что для того, чтобы США воевали условно вокруг России, потребуется собрать силы, которые затмят все, что было собрано для Первой войны в Персидском заливе. Там у Соединенных Штатов было на это почти 6 месяцев.

Таким образом, реально остается только подтолкнуть Украину к самоубийственной кампании, когда Россия будет объявлена агрессором еще до того, как прозвучат первые выстрелы. Чего Соединенные Штаты не признают, так это того, что это развязывает руки России, которая уже имеет подавляющее эскалационное господство не только над Украиной, но и над всем, что может быть предпринято в плане “поддержки” иррационального режима в Киеве. У России много вариантов, у США один—ей нужна война на Донбассе, которая, по мнению Вашингтона, позволит загнать европейцев в подчинение, что якобы должно позволить США сохранить свой гегемонистский статус. Этого не произойдет, даже если Европа будет вынуждена подчиниться.

У США сегодня остался единственный ресурс, который позволяет им оставаться актуальными—виртуальная реальность как денежного “печатного” станка, так и все более неэффективной медийной пропаганды. Можно было бы скрыть дряхлые города Америки, массовые беспорядки, разрушение системы образования, некомпетентность политических и военных высших эшелонов, самоубийственные социальные практики и нарушение закона и порядка, усугубляемые огромными очередями в продовольственные банки только на столь долгое время. Сейчас она находится в открытом и даже порабощенном состоянии Европы и, якобы, открытие европейских рынков для тех немногих товаров, которые Соединенные Штаты все еще могут предоставить своим клиентам там, не меняет того факта, что Соединенные Штаты в том виде, в каком они существуют сегодня, не имеют будущего ни с Европой, ни без Нее и что им все еще приходится сталкиваться с огромными производственными мощностями Китая и передовой военной мощью России, которые движут объединением евразийского рынка, независимо от того, развязывают ли Соединенные Штаты войну на Украине или нет. Даже без ЕС этот рынок затмевает все, что Соединенные Штаты смогут “спасти”, чтобы избежать вылета в низшую лигу. Она не может остановить процесс, который продолжается уже много лет, когда Россия после кровавого переворота на Украине поняла, что на объединенном Западе тоже не с кем разговаривать, который не только теряет свою военную и экономическую мощь, но и начинает распадаться изнутри из-за того, что западные общества становятся все более тоталитарными и неспособными противостоять реальности того, что мы все еще живем в высокоиндустриальном мире, который нуждается в энергии, промышленных установках и оружии, которое их защитит. И Китай, и Россия, похоже, накапливают все это, и вместе с этим судьба Соединенных Штатов решена. Билл Клинтон, возможно, думал, что он “наметил новый курс для новой экономики” в 2000 году, слишком плохо для него, а для США “новая экономика” оказалась старой. Что? Вы же не думали, что джинсы, смартфоны и ракетные двигатели растут на деревьях, не так ли?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Статья в основном подтверждает понимание многих нас о происходящих процессах. Понимая, что весьма нагружаю вас все же , посчитал что многим читателям будет интересно ознакомится с мнением некоторых американцев. Тем более, там есть не мало информации. Пробежите глазами, возможно найдете что-то интересное.

P.S. Скажите, если по вашему мнению, этого делать не стоит.

КОММЕНТАРИИ

• Газопровод в Германию, возможно, не имеет финансового значения для России, но это политический шаг в направлении расширения германо-российского сотрудничества. Всегда существовала школа мысли, что эти двое могут иметь очень успешные симбиотические отношения, каждый из которых имеет вещи, полезные для другого. Проблема заключалась в укреплении уверенности в том, что ни один из них не захочет осуществлять контроль или угрожать другому. Политика Путина была направлена на то, чтобы быть как можно менее угрожающей в продвижении этого, рассматриваясь как реакция на провокации, а не инициирование действий, которые могут быть истолкованы как агрессивные. Роль США состоит в том, чтобы саботировать это, создавая конфликт на местах и тем самым сохраняя свою актуальность вместе со своим инструментом НАТО. Украина предоставляет прекрасную возможность, подталкивая своих одураченных вперед на линию огня и создавая хаос на долгие годы. Если предполагаемое руководство Украины предпримет какие-то необдуманные действия, они затем убегут на запад, чтобы получить свою награду, оставив своих соотечественников с мешком в руках. Они могут согласиться на политику провокаций низкого уровня, обстрелов и нападений на регулярной основе, надеясь на непропорциональный ответ. Россия участвует в чем-то вроде выжидательной игры, в которой США внутренне слабеют от политического и культурного распада и внутреннего раскола. Через тридцать лет география Германии и России не изменится, но США, возможно, диверсифицируются в атрофированную версию самих себя, ослабляя свое влияние в Европе.

 

• О, да.

Процесс честно начался сразу после Второй мировой войны, когда триумфально (в худшем смысле этого слова) Америка сказала Японии, Не-Нормальной-Корее и Германии, что Америка поможет им восстановить и модернизировать их заводы, закупить их промышленные товары и позволит им иметь протекционистскую местную экономику. Таким образом, мастерская моего деда здесь, в Америке, использовала двигатели 100-летней давности, в то время как Япония создавала современные мануфактуры и экономику, способную их поддерживать, инвестировать и развивать. Все это имело смысл с точки зрения “империи”, но было саморазрушительным по отношению к большинству населения. Все это могло бы быть даже хорошо, если бы Америка также инвестировала в себя (за пределами корпораций, которые выиграли от разграбления Германии...что справедливо в войне), но это не так, потому что американские правители никогда не заботились о своем собственном народе, не говоря уже о чьем-либо еще.

Китай стал всего лишь продолжением тенденции.

• Как бы то ни было, лучшим вариантом для Америки в будущем остается заключение мира со всем миром, принятие старой школы российской\американской\немецкой или новой школы китайской индустриальной экономической модели, мирная торговля там, где это необходимо, и обращение за помощью там, где это необходимо (китайцы и японцы, кажется, довольно хорошо делают поезда и аэропорты в наши дни), и, самое главное, объединение с Мексикой, Канадой и Центральной Америкой в своего рода эгалитарное союзное государство, где мы можем делать большую часть нашего собственного производства.

• Это похоже на Хорошую альтернативную версию Доктрины Монро.

• Интересно.

С одной стороны, большие шишки США/НАТО хотят большой и фотогеничной украинско-российской войны, которая полностью уничтожит нынешнее украинское политическое и военное руководство, чтобы напугать ЕС и тем самым помочь сохранить ЕС в военной орбите США, одновременно запустив новую пропагандистскую кампанию демонизации России, чтобы, среди прочего, отменить NS2.

С другой стороны, украинцы хотят только сократить свои потери, поэтому они просто хотят крошечной робкой маленькой войны, достаточной для того, чтобы заставить, как они надеются, немцев отменить NS2, вопреки их собственным экономическим интересам, чтобы сохранить те сборы за транзит газа, которые им так нужны, учитывая состояние украинской экономики.

С третьей стороны, русские не хотят никакой войны, большой или малой, но они обещали идти до конца и угрожали украинской государственности, если Украина начнет свое ограниченное крошечное робкое маленькое наступление, предназначенное, как они надеются, заставить немцев отменить NS2.

Трудно предсказать исход, но, судя по всему, наиболее вероятный исход - это отсутствие войны.

•  «Соединенные Штаты в том виде, в каком они существуют сегодня, не имеют будущего»

Пророческие слова!

Для коренных американцев, которые продали Манхэттен голландцам в 1626 году за якобы, и горячо оспариваемые историками, 24 доллара готовой продукции....

Вы выбрали интересную иллюстрацию эксплуатации, потому что племя Канарси претендовало только на южную часть Манхэттена, но не очень ясно было это голландцам, которые думали, что их покупка включает северную часть острова, которая была охотничьими угодьями племени Ваппингеров. Что-то вроде ранней версии продажи кому-то Бруклинского моста.

Тогда есть это … Китай Тайно Покупает Голливуд

Аналитики медиаиндустрии предупреждают, что Голливуд настолько захлестнуло китайское финансирование, что Китай теперь фактически владеет и контролирует большую часть голливудской индустрии развлечений.

источник: https://newspunch.com/china-secretly-purchases-hollywood/

А это …

Китай вот-вот станет хозяином новогодней ночи в Нью-Йорке.

Китайский миллиардер покупает Dick Clark Productions, которая владеет Dick Clark's Rockin’ New Year's Eve, а также другими известными объектами недвижимости, такими как Golden Globes, the Country Music Awards и Billboard Awards. Ценник составляет около 1 миллиарда долларов, хотя The Wall Street Journal утверждает, что в последнее время он был оценен значительно дешевле.

источник: https://www.thefiscaltimes.com/2016/11/07/China-Will-Own-New-Year-s-Eve-...

Да, в дополнение к владению частями крупных голливудских студий, китайцы владеют правами на премьерную вечеринку Америки.

• «Голливудские “ценности” радикального феминизма, антимужской женоненавистничества и пропаганды сексуальной девиантности вряд ли востребованы в во многом консервативных китайских и российских обществах.»

Нет, но если вы хотите сокрушить Янки, вы можете вооружить их собственную культуру против них, опустошив их ценности.

Я даже не буду беспокоиться о влиянии ChiCom на американский спорт, о котором трубили в последние несколько дней после решения MLB All-Star Game; достаточно сказать, что НБА и НФЛ также дергают за ниточки китайцы.

Поговорите о продаже вашей страны вниз по реке. Американские лидеры больше даже не беспокоятся об офшорных активах.

Указывая на очевидное, это не показатель упадка. Я полагаю, что когда производство полностью автоматизировано и занятость в производстве почти равна нулю, это будет означать, что производства нет?

• Я бы согласился здесь со всем, кроме степени. В целом для США дела обстоят не так уж плохо. Мне придется найти хороший анализ производственной экономики США, но я могу сказать вам в небольших масштабах ... медицинские приборы наряду с вспомогательными отраслями промышленности, в США все еще есть много потрясающих производителей. Я часто пытался купить что-нибудь "дешевое" из Китая и Индии ... стеклянные шприцы, двойные планетарные смесители, например. Продукты были барахлом. Это, вероятно, меняется, но даже Китай признает, что на самом высоком уровне производства они все еще отстают. Япония/Китай всегда были подражательными, а не инновационными. Однако это не относится к России. Я бы согласился, что Китай, Индия и т. Д. Продолжают продвигаться вперед и догнали Запад в ряде областей, но кого это волнует?

• План Трампа по выходу из китайской экономики был хорошим, но слишком много интересов здесь, чтобы быть успешным.

• В настоящее время все проблемы Америки носят внутренний и в основном культурный характер. У Америки нет внешних врагов. СМИ создают их, чтобы поддерживать свое существование на том раздутом уровне, которого он достиг. Американская империя не нужна и не выгодна американцам, она просто служит целям обычной жадной и обезумевшей от власти толпы, которая существует везде, где есть люди.

• Если остальной мир перестанет существовать, это ничего не будет значить для благосостояния Америки ... в принципе. У Америки есть все необходимые ресурсы (то же самое, кстати, относится и к России). Вокруг (на Аляске) все еще много ископаемого топлива, и даже если у нас иссякнут запасы урана (и тория), они будут неограниченными. Это не значит, что Америка не могла уничтожить саму себя, что она сейчас и делает.

• Основатели Америки по праву считаются гениальными людьми. Эта система, возможно, и не была совершенной (хотя и содержала в себе методы исправления любого дефекта), но она настолько близка человечеству, насколько это возможно, и она повлияла на все системы управления на планете, включая Россию и Китай. Проблема не в самой системе, а в том, что мы находимся в процессе ее разрушения. Будем надеяться, что этот процесс не будет продолжаться, но это будет работа десятилетий, чтобы обратить вспять последствия "вокализма".

• В тот момент, когда я почувствовал, что что-то пошло серьезно не так, после выборов 2016 года Демократическая партия решила, что она расскажет очевидную и гротескную ложь о "сговоре" Трампа с Россией. Попытка получить политическое преимущество путем лжи, которая может привести к войне с Россией и оставить США дымящейся грудой радиоактивного пепла (вместе с большей частью остального мира), поистине отвратительна.

• Доля обрабатывающей промышленности в ВВП долгое время держалась на уровне 18%, но это слабое утешение для миллионов рабочих, у которых нет работы.

• Для того чтобы Россия и Китай оставались в безопасности от Империи в течение 21-го века, я считаю, что на евразийской арене должны произойти три основных фактора.

1. Китай и Россия должны создать прочное и видимое партнерство, доминирующее в самом сердце Евразии. Партнерство "Хартленд" будет оказывать совместное влияние на Центральную Азию. Партнерство будет настолько грозным, что государства на его периферии будут избегать поддержки Империи в любом противостоянии, потому что шансы на победу Империи невелики, а последствия неудачи сдерживают. Например, Польша не будет пытаться ниспровергнуть Беларусь по воле Империи, чтобы отделить страну от России. Вьетнам не будет углублять связи с империей против Китая. Партнерство хартленда не будет военным союзом, потому что военный союз может непреднамеренно привести к тому, что ключевые государства, такие как Германия и Индия, склонятся в сторону Империи. Например, китайско-российский военный союз приводит к тому, что Индия сокращает закупки оружия у России, а оборонные связи как источник рычагов, которые в настоящее время удерживают Индию от более тесного сближения с США, теряются. Немцы, которые не видят в России серьезной угрозы, будут нервничать из-за размера альянса "бегемот хартленд".

2. Китай должен стать развитой страной. Если уровень доходов Китая будет меньше половины американского, то его экономика будет почти в 2 раза больше американской. Это все еще далеко, но финишная черта видна. Китаю потребуется еще 20 лет быстрого роста под умеренным давлением, чтобы пересечь финишную черту. Без огромной и развитой китайской экономики Империя все равно сможет использовать финансовые санкции (поскольку ничто не заменит доллар в качестве резервной валюты) и экспортный контроль, чтобы отрезать критические технологии, такие как микрочипы и буровое оборудование (если США не производят технологию, Империя может запретить Европе, Японии и Южной Корее экспортировать). В последнее десятилетие российская экономика росла не очень быстро, поэтому я предполагаю, что в будущем Россия останется страной с доходом выше среднего, а не развитой.

3. США вступают в войну против Ирана с целью смены режима. Результатом войны стало полное изменение геополитического фокуса на все десятилетие. Давление на Китай и Россию в этот период будет ниже, чем сейчас. Это половина срока, необходимого Китаю для того, чтобы стать развитой страной.

• Существует четвертый фактор, который может быть столь же важным, как и три евразийских фактора, но является внутренним для США. Если медицинское страхование в США будет массово расширено, что потребует расходов примерно в 30 триллионов долларов в течение 10 лет, то военный бюджет Империи будет сокращен, чтобы помочь оплатить его, а некоторые зарубежные военные базы будут закрыты или сокращены. Я не предполагаю, что экономика США рухнет даже в долгосрочной перспективе, но я предполагаю, что средний рост на душу населения в долгосрочной перспективе будет очень низким, что усугубит социальные проблемы США. Я предсказываю, что к середине века экономика США останется самой богатой страной среди стран с населением более 10 миллионов человек, как сейчас. Этот последний пункт может быть спорным здесь, но я думаю, что это здоровое предположение с точки зрения планирования.

• Можно было бы скрывать дряхлые города Америки, массовые беспорядки, разрушение системы образования, некомпетентность политических и военных высших эшелонов, самоубийственные социальные практики и нарушение закона и порядка, усугубляемые огромными очередями в продовольственные банки только на некоторое время.

• Автор все еще живет в дряхлой, разрушенной Калифорнии.

ПОЧЕМУ?

• Моя собственная страна, против которой я болею. Марти артикулирует все это порочное безумие, но мы все равно это знали. Пусть психопаты, которые владеют США, позволят миру мирно пройти мимо нас. Я полон надежд, но совсем не оптимистичен. Спасибо за предупреждение Марти, ПЦР, Джиральди и Рону Унцу. Похоже, что Украина приходит в себя гораздо быстрее, чем кто-либо в обычных СМИ думал. Эти подлые ублюдки, провоцирующие войну, сами трусы. Это здесь может заставить ИХ подъездные дорожки в их закрытых особняках в Северной Вирджинии превратиться в стекло. Надеюсь, они поймут это вовремя. В свои последние часы на земле я собираюсь поиграть в гольф, выпить виски, поджарить бифштекс и трахнуть свою девушку. Вы все это решите.

• Когда Дряхлые Демократы будут соревноваться с Марти на тротуарах, он уйдет. Ничего страшного.

• Это природный газ, и не только для Германии. Это второй трубопровод, следовательно, "Северный поток-2". "Северный поток-1" работает уже более 10 лет, но "Северный поток-2" имеет вдвое большую пропускную способность.

Предполагается, что "Северный поток-2" будет питать западноевропейские трубопроводы, включая поставки из Роттердама в Бактон в Великобритании.

Почему люди в США не имеют ни малейшего представления о том, что происходит в Европе, - это вопрос к системе образования.

Рейган пытался остановить газопровод Ямал из СССР в 1982 году и потерпел неудачу.

СССР и Россия десятилетиями были надежными партнерами в поставках энергоносителей в Европу – Москва в Европе

• Доля ВВП - это смешно. США производят Реактивные истребители, Ракеты, Системы вооружения с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ ценниками, поэтому ВВП раздувается.

США не могут производить телевизоры, мобильные телефоны, компьютеры и целый ряд потребительских товаров, в которых они когда-то преуспели.

• Вы просто доказали точку зрения автора, процитировав Долю ВВП.

• Сколько стоит атомная подводная лодка ? Сколько стоит F-35 ? Сколько телевизоров вам нужно продать, чтобы иметь такую же долю ВВП ?

• Если Адвокат выставляет счет 1000 долларов в час, а Промышленный рабочий-60 долларов в час. – как это вычисляется в ВВП по расчетам расходов ?

• Уровень дохода зависит от ППС, а не от $.

• Американцы имеют низкий уровень жизни после того, как они заплатили за высшее образование и здравоохранение.

Без Чрезмерного Кредита американцы были бы нищими.

Ни один американец не смог бы выжить при европейской стоимости жизни за Арендную плату, Автомобили, Бензин, Энергию

Дело не в доходах, а в еде, образе жизни, образовании и сохранении здоровья.

• Прошло 7 долгих лет после успешной кровавой цветной революции Виктории Нуланд и Джона Маккейна в Киеве, трусливо совершенной глубокой ночью, когда президент Путин был занят тем, чтобы обезопасить зимнюю Олимпиаду в Сочи от терроризма. Ответом России было проведение референдума в Крыму, на котором ее жители спрашивали, хотят ли они воссоединиться с Россией. Подавляющее большинство проголосовало за возвращение на родину.

Я всегда удивлялся, почему Путин не предложил Донбассу такую же сделку. Разве они также не проводили необязательные референдумы, чтобы пойти тем же путем, что и Крым? Вместо этого они с тех пор воюют со своими финансируемыми США и вооруженными США “братьями” из Западной Украины. Сколько из них погибло напрасно?

• Что было бы, если бы Путин вкатил российские танки в Киев и подавил этот финансируемый Вашингтоном переворот в его зачаточном состоянии? Вероятно, это заняло бы около недели и спасло бы тысячи жизней. Очевидно, что Путин - мастер геополитических шахмат, но даже гроссмейстеры иногда ошибаются. Мне очень хотелось увидеть, как Маккейн и Хиллари бессильно ругают российскую “агрессию”, в то время как они мало что могли сделать, кроме как погрозить кулаками “диктатору” Путину и пожаловаться в ООН.

• Теперь ситуация на Украине, похоже, только ухудшается, и у Москвы нет другого выхода, кроме как сделать то, что должно быть сделано, чтобы остановить окружение России США/НАТО. Прежде чем заснуть ночью, я задаюсь вопросом, задумывался ли Путин когда-нибудь о своем решении действовать так пассивно 7 лет назад?

• Спад занятости в обрабатывающей промышленности сменился огромным увеличением числа работников в сфере образования, здравоохранения, государственного управления – как правило, на более высоких окладах. Это позволяет увеличить потребление иностранных потребительских товаров и увеличить торговый дефицит

• Это не просто переход от производства к Услугам, а более высокая относительная инфляция издержек в сфере услуг, где объем производства на душу населения стагнирует 

или отрицателен

• «Я всегда удивлялся, почему Путин не предложил Донбассу такую же сделку.»

Потому что Крым был автономной республикой внутри Украины со своей собственной Палатой парламента, которая могла принять закон о голосовании за отделение и включение в состав РФ, в то время как Донбасс был двумя областями Украины (Луганской и Донецкой) без собственной палаты парламента, но управлялся губернатором, назначенным в Киеве. Совершенно другая административная установка.

• «Большая часть производства электроники полностью автоматизирована. Современные текстильные заводы имеют очень мало рабочих. Производство автоматизировано, а УСЛУГИ - нет.»

Практически любая сложная сборка требует участия человека, и даже операции с ЧПУ требуют контроля операторов. Практически любая сложная сборка требует участия человека, а автоматизация сама по себе является сложной вещью. Кто - нибудь подсчитал потребление энергии (не говоря уже об обслуживании) одним “роботом” и его затраты? Судостроение, аэрокосмическая и другие отрасли тяжелой и машиностроительной промышленности по-прежнему требуют огромного квалифицированного кадрового резерва. Соединенные Штаты потеряли этот пул.

https://media.defense.gov/2018/Oct/05/2002048904/-1/-1/1/ASSESSING-AND-STRENGTHENING-THE-MANUFACTURING-AND-DEFENSE-INDUSTRIAL-BASE-AND-SUPPLY-CHAIN-RESILIENCY.PDF

Когда промышленность или правительство не в состоянии нанять или удержать американских рабочих с набором навыков или способностей, необходимых для поддержки промышленной базы, возникают пробелы в американском человеческом капитале.В декабре 2017 года опрос 662 производственных компаний,проведенный Национальной ассоциацией производителей, показал, что неспособность привлечь и удержать качественную рабочую силу является главной бизнес-проблемой, на которую ссылаются 72,9% респондентов. Для решения этой кадровой проблемы 66% респондентов заявили, что они увеличивают рабочую нагрузку своих существующих сотрудников. 34,4% заявили, что их компания не смогла начать новый бизнес и потеряла возможности получения дохода из-за неспособности привлечь и удержать работников. Несмотря на количество производителей, существующих в цепочке поставок промышленной базы, эти цифры значительны. Промышленная база постоянно конкурирует с коммерческой индустрией за таланты STEM, а образовательный конвейер не предоставляет необходимых ресурсов для полного удовлетворения текущих или будущих потребностей коммерческого сектора и оборонной экосистемы, таких как инженеры-разработчики программного обеспечения и биофизики. Кроме того, дефицит профессиональных навыков затрагивает широкий спектр профессий (например, механики промышленных машин и сварщики), которые могут оказать потенциально значительное влияние на производство важнейших оборонных материалов, транспортных средств и машин, а также других товаров и услуг, необходимых для снабжения вооруженных сил нашей страны.

Я предлагаю прочитать все целиком, чтобы понять глубину проблемы. Особенно страницы 42-44.

• «- Поговорим о продаже вашей страны вниз по реке. Американские лидеры больше даже не беспокоятся об офшорных активах.»

Тем временем американские корпорации скупают ведущие китайские местные бренды во всех отраслях промышленности…

Я почти уверен, что Китай проиграл больше США в этом обмене…

...похоже, что в целом наиболее вероятный итог - это отсутствие войны.

• Я согласен. Если только не начнется случайная война: в конце концов, многие эмоциональные люди играют со спичками вокруг большого количества динамита. Большая часть жизни незапланирована.

Основное уравнение простое: войны - это кровавое физическое событие, которое отталкивает слова и идеи. Единственное, что имеет значение, - это кто победит. В данном случае это кажется очевидным.

Ваш график показывает снижение занятости в результате прогрессивной автоматизации. Это не имеет никакого отношения к Китаю. И ты это знаешь.

Посмотрите на фактический объем промышленного производства в США: https://fred.stlouisfed.org/series/INDPRO/

Как вы можете видеть, промышленное производство в США практически не изменилось с тех пор, как Клинтон передал ключи от королевства Китаю. Диаграмма, подобная той, что вы опубликовали, делает вас похожей на куклу-софиста.

США стремительно переходят к статусу третьего мира. Отсутствие промышленного потенциала в сочетании с жалко отупевшей системой образования в сочетании с бесконечными военными расходами привело к разрушению инфраструктуры и росту социального хаоса. Большинство населения США считает, что президентские выборы были украдены, и больше не доверяет МСМ “Новости”. Здание Капитолия окружено забором, в Вашингтоне расквартированы тысячи солдат, а демократы и Байден изо всех сил стараются уничтожить остатки Конституции. Это рецепт гражданской войны.

Если США удастся вступить в военный конфликт с Китаем, я полностью ожидаю, что Китай национализирует всю американскую промышленность, которая сейчас находится там. Удачи вам в поиске многого в Walmart, когда доллар больше не принимается в обмен на китайские товары и услуги.

Конечно, это незначительные проблемы по сравнению с тем, что произойдет, если США/НАТО вступят в войну с Россией.

• Если Россия ооооочень лучше,почему бы тебе не вернуться ?

• Ну что ж,позвольте мне предположить, что это не так уж хорошо, и будет еще хуже

• Путлер,конечно, знает это, иначе зачем бы он стал императором на всю жизнь

Потому что он знает,что система,которую он создал в России, терпит неудачу,он знает, что демография ужасна, потому что без высокой цены на нефть ему нечего предложить русским, кроме глупых маленьких войн против бывших советских государств, таких как Украина, или поддержки диктаторов из жестяных горшков, таких как Асад, которые по какой-то странной и необъяснимой причине полезные идиоты на Западе думают, что это своего рода антиимпериалистический толчок Бакка Путлера, больше похожий на кусочек российского империализма, если вы спросите меня.

В любом случае я бы не рванул в Россию,потому что она в конечном итоге перевернется брюхом вверх и, скорее всего, вскоре будет принадлежать китайцам-еще одна форма империализма

• “Основатели Америки по праву считаются гениальными людьми. Эта система, возможно, и не была совершенной (хотя она содержит в себе методы исправления любого дефекта), но она настолько близка, насколько это возможно для человечества..”

Почти полная чушь.

При копировании точной буквальной системы, рекомендованной в Духе Законов – дословно – а (особенно непоследовательно) Французский дворянин - это эталон гениальности, это довольно низкая планка, но она подкреплена большим количеством пропаганды, влияющей на тех, кто на самом деле ничего не знает о том, кто/где зародилась американская система.

В то время как сам Вашингтон действительно отличался тем, что действовал часто самоуничижительно / самоотверженно и стремился вести за собой личным примером - большинство основателей второго поколения - это негодяи из зала заседаний совета директоров, сбежавшие в самоволку с любой линии фронта. –

Гамильтон, в частности, отказывается от пехотной комиссии на ранней стадии, но требует возглавить "последний штурм" в последней битве за Йорктаун, как только последние окруженные британские войска будут запуганы массированной бомбардировкой и французским окружением, просто желая сдаться. Мой предок по отцовской линии тоже был там, но он рисковал своей задницей в предыдущем пехотном сражении.

Так называемые Основатели и создатели-это в основном бессмысленная конструкция, поскольку все участники Конституционного съезда (даже антифедералисты) сидели / голосовали в комитетах по кадрам –

На самом деле у вас было разделение (1) Архи-федералистов и (2) делегатов-основателей, причем первые были международными меркантилистами, которые планировали все это событие как фальшивый пересмотр документов Конфедерации, незаконно списанных в соответствии с юридическими условиями АОК. Они лгали и делали это в любом случае – в процессе диктовки американскому народу, кто на самом деле страдал, сражался и умирал.

Как и большинство схем, самый ранний и шаткий период Успеха был, как правило, самым честным и справедливым – Его позже, как только безопасность будет обеспечена, негодяи будут работать своей оппортунистической стратегией против доверчивых.

Во время AoC, написанной во время, казалось бы, безнадежной войны в то время, когда ее подписавшие имели законные опасения, что они будут захвачены и повешены – у вас были только закодированные положения. –

1) Ограничения срока полномочий должностных лиц

2) Ограничения на иммиграцию в страну, чтобы ни один регион не мог подавить другой

3) Государства отзывают всех представителей – по желанию

4) Нет структуры для центрального правительства, чтобы навязать свою волю свободным людям

Все это было намеренно вычеркнуто в более поздней Конституции, как только Джефферсон был убран с пути во Франции и не мог действовать против федералистской кабалы.

Это вовсе не идеальная система для “народа”, это идеальная конструкция для частного контроля правительства, что и было целью Частного американского банка, который "Основатели" (Архи-федералисты) навязали, используя требование "Подразумеваемых полномочий", после того как это же Конституционное предложение было СПЕЦИАЛЬНО ОТКЛОНЕНО им на Конституционном съезде.

Революционная война не была выиграна изобретательностью или гением янки, так как большинство из них не воевали, а многие, кто воевал, были буквально наемниками. Революционная война была полностью выиграна на Юге, и она не имела ничего общего с налогами на импорт / экспорт.

На Юге это была война, выигранная мелкими землевладельцами, которые хотели освободиться от помещиков и феодальных правителей, которые имели постоянный титул на свою землю и дом. Все это было отказано от перехода от АОК к Конституции, которая была немедленно запутана законом о подразумеваемых полномочиях, чтобы, как специально писал Гамильтон, “раздавить штаты в простые корпорации”.

Как только вы научите неосознанных радоваться собственному порабощению, само небо станет пределом того, что вы можете им навязать.

  • Если под “аборигенами” вы подразумеваете американских индейцев…Я был бы более чем счастлив послать этих крайне расистски настроенных избирателей Демократической партии ... кто голосовал за подгузники для взрослых Biden....to Россия. Ты ведь знаешь про “МАНКОРН”?

Нет ничего особенного или уникального в европейском завоевании Северной Америки, если говорить о Человеческом Роде. У татар есть своя версия русской истории(я не сторонник татар и Крым принадлежит России).

• Иди почитай Марка Твена “Благородный американский индеец”…

Я не пытаюсь быть злым...но я сыт по горло романтизацией мигрантов из Сибири, известных как американский индеец.

Европа больше не является важным торговым партнером для России, и взаимная торговля резко упала в последние несколько лет. Эта тенденция будет продолжаться, и это не только связано с давлением Америки, хотя и с этим тоже, на ЕС, но и является результатом неуклонной смены Россией как экономической модели, так и ее переориентации на Азию

Подробнее об этом – Иран хочет вступить в Евразийский союз с Россией.

https://en.irna.ir/news/84225508/Iran-to-permanently-join-EAEU-in-two-we...

Азиатские Страны Сейчас Имеют Больше Дипломатических Представительств В России, Чем ЕС

https://www.russia-briefing.com/news/asian-countries-now-have-more-diplo...

Главные зарубежные туристические направления России сейчас незападные- Турция, Китай и Таиланд

https://www.rbth.com/travel/330881-there-are-places-youll-never-see-russ...

Китайские туристы в России достигают почти 30 %

https://www.washingtonpost.com/world/europe/russias-arctic-winter-is-now...

https://www.ft.com/content/e02f5218-2344-11ea-b8a1-584213ee7b2b

Азиатские и российские автомобили сейчас доминируют на российском автомобильном рынке

“Достопримечательности Volkswagen Golfs и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки ”

https://www.allcarleasing.co.uk/blog/russia-most-popular-cars-2017/

Новый трубопровод для России, Монголии и Китая в работе

https://thediplomat.com/2020/07/mongolia-securing-an-energy-alliance-wit...

Транспортный коридор Север–Юг в работе между Россией, Ираном и Индией

https://en.wikipedia.org/wiki/International_North%E2%80%93South_Transpor...

• Мой друг, сотрудник уровня директора с инженерным образованием, который работал с несколькими транснациональными компаниями в различных областях, но в основном базировался в США, видит это именно так:

Американское производство переехало в Китай не из-за тупой рабочей силы, а потому, что можно было нанять людей с высоким IQ по дешевке. Если ваша машина сломалась, никаких проблем; какой-нибудь китаец (в основном мастер по ЭЭ) вытаскивал печатные платы и с помощью зондов и других приборов определял, какую плату нужно заменить, и он работал ежегодно за долю зарплаты своего эквивалента в США.

Производство в США - это кошмар: на нашем американском предприятии единственным требованием к сборке было высшее образование, американское гражданство, прохождение проверки на наркотики и криминальное прошлое, а затем прохождение простого сборочного теста: просмотр сборочного чертежа и затем сборка компонентов вместе. Подавляющее большинство американцев не смогли завершить испытание сборки, в то время как для нашего завода в Китае они завершили его в два раза быстрее, и 100% заявителей прошли. Должность сборщика в США будет в среднем составлять около 30 интервью в день и получать 29 отказов, не говоря уже обо всех кадровых проблемах сборщиков, уходящих со смены, чрезмерные опоздания, воровство с работы, медленной скорости работы и плохом отношении.

Линейка продукции - это узкоспециализированное оборудование, поэтому полностью автоматизировать его нет смысла, большая часть компонентов собирается вручную, и для определенных этапов мы используем специально разработанные кондукторы. А для тех, кто говорил, что эта должность недостаточно оплачивается, они платили 12 долларов в час, начиная с района с чрезвычайно низкой стоимостью жизни, где налоги на недвижимость для дома площадью 2000 квадратных футов составляли бы 800-1000 долларов в год. Ассемблеры не зарабатывают 150 тысяч долларов. Ассемблер берет части и собирает их вместе. Эта должность начинается с 12 долларов в час в стране эстакады, что довольно разумно по сравнению с другими работами, которые требуют только GED и никакого предварительного опыта работы. Предлагает медицинские, стоматологические и ежегодные повышения с большим количеством возможностей продвинуться в компании. Средняя зарплата по стране для производственного сборщика составляет 33 029 долларов в Соединенных Штатах, и это то, что вы бы заработали, если бы остались на 5+ лет.

Найти американского работника, способного выполнить эти простые требования и пройти тест на сборку, просто невозможно, не говоря уже о том, чтобы быть компетентным, пунктуальным и иметь хорошие моральные качества (не воровать у компании и не начинать конфликты с коллегами). И это основные группы, которые претендуют на эту должность. Точно такая же продуктовая линейка имеет такое же производство в Китае, и те же должности в Китае платят ту же зарплату, что и другие должности там, только с высшим образованием и без опыта работы. Тем не менее, качество кандидатов намного выше, и это относится также к профессиям белых воротничков, которые поддерживают производство: планировщики, инспекторы качества, тестеры оборудования и калибраторы, инженеры, менеджеры по цепочкам поставок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и т. Д. Я подозреваю, что чернокожие и латиноамериканцы, вероятно, слишком глупы, чтобы получить позитивные действия, слишком глупы, чтобы пойти в колледж, поэтому они, вероятно, в среднем имеют 75 IQ, а их китайские эквиваленты, вероятно, 95, но разрыв в производительности огромен.

• ВВП - это нелепый способ измерения экономики. Если я плачу вам 20 долларов за стрижку моего газона, а вы платите мне 20 долларов за стрижку вашего газона, мы прибавляем 40 долларов к ВВП, но какой продукт и какую выгоду для экономики мы создали за счет того, что каждый из нас косит свои собственные газоны, что добавило бы ноль к ВВП? Экономисты придумали эту чепуху, чтобы оправдать множество других чепух, которые они распространяют.

Комментарии

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

Б..., "метрополь "? Это гостиница в Москве. Имеется ввиду Метрополия!!! Рон, правда, мне только что прислал мыло, чтобы я посмотрел на Унзовские перводы на русский. Посмотрю завтра.

Аватар пользователя terminus19
terminus19(7 лет 9 месяцев)

Андрей, у меня личный вопрос: Вы с Сергеем Ивановичем Меняйло во время учебы в Каспийском высшем военно-морском училище или во время дальнейшей службы не пересекались? Я просто имел честь познакомиться с вице-адмиралом и общаться с ним по делам во время его работы сибирским полпредом президента РФ. Сейчас Путин назначил его врио главы Северной Осетии. Меняйло - блестяще образованный и эрудированный мужик, администратор уровня "почти Бог" и при этом очень приятный по-человечески и с хорошим чувством юмора. ВМФ растит отличные кадры для политической элиты России!  

Меняйло был и хорошим боевым флотоводцем: в августе 2008 года он командовал отрядом кораблей, перебросивших десант в Абхазию и отбивших атаку грузинских катеров. Меняйло четко и технично утопил грузинские лоханки, не дав им ни единого шанса помешать нашей корабельной группе выполнить задачу. 

 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

Андрей, у меня личный вопрос: Вы с Сергеем Ивановичем Меняйло во время учебы в Каспийском высшем военно-морском училище или во время дальнейшей службы не пересекались

И пересекались (их рота были нашими и ЗКВ и Старшинами, когда мы уже были на втором курсе) а с Сергея однокашниками--ну вообщем один из них, мы вообще вместе выросли в детстве, и семьями дружили мои родители ну и некоторых других я прекрасно знаю, как и они меня. Сергей не один такой там, Саша Турилин, адмирал, был старпомом и на Петре, потом командовал Кузнецовым, а потом и всей дивизией. 

Аватар пользователя terminus19
terminus19(7 лет 9 месяцев)

Ну, у меня общение с Сергеем Ивановичем тоже только самые лучшие впечатление оставило. Человечише, глыба! 

Аватар пользователя СмузиХ12
СмузиХ12(4 года 6 месяцев)

Ну, у меня общение с Сергеем Ивановичем тоже только самые лучшие впечатление оставило. Человечише, глыба! 

Из нашей системы (так называли КВВМКУ) немало народу вышло--даже покойный Евгений Максимович Примаков успел поступить. Правда признался потом, что море--это не его и стал международником. Вот ещё один из выдающихся выпускников. Имел честь встречаться с ним лично и служить и учиться под его командованием.

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

я не являюсь Андреем, я лишь подготовил русский вариант его статьи.  Попробую найти возможность контактировать с ним и передать Ваш вопрос. Хотя прежде не встречал контактных адресов с ним.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 10 месяцев)

Попробую найти возможность контактировать с ним и передать Ваш вопрос. Хотя прежде не встречал контактных адресов с ним.

Лично Вам, строго конфиденциально, контакт Андрея Мартьянова: СмузиХ12

smile3.gif

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

Рад познакомится, а я ведь отправил Вам послание на один из сайтов, где Вы публикуетесь. Что ж тогда ответте читателю. У Вас очень хороший слог. Белая зависть. Я побаиваюсь как-то писать сам. Так, только изредка.

Вышло смешно.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 10 месяцев)

Я - не Андрей, а Владимир. А Андрей присутствует на АШ под ником СмузиХ12

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

Не внимаиелен я порой, извините.Теперь запомню.

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

Меняйло - блестяще образованный и эрудированный мужик, администратор уровня "почти Бог" 

 Простите, что влезаю... Однако эта Ваша фраза меня задела. Меняйло потерпел сокрушительное фиаско в Севастополе именно как администратор. Я видела его там. Он выглядел беспомощно и жалко. За время своего пребывания в должности губернатора Севастополя он отличился только тем, что заслужил от жителей Севастополя стойкое неприятие к своей персоне. Город хотел позитивных перемен и не дождался... Тогда севастопольцы стали настойчиво требовать от Центра убрать незадачливого губернатора. Что в конце-концов и произошло... Два года административной возни и никаких позитивный перемен в городе - итог работы Меняйло на посту губернатора в Севастополе. Горький итог.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

////// Город хотел позитивных перемен и не дождался... //////

Есть объективная реальность. Сначала инфраструктурные проекты и полное реформирование всей системы власти в Крыму. На период выполнения этих задач в Крыму многое было "законсервировано". Работать на позитивные перемены в Севастополе в тот период не имело смысла. Ресурсы направлялись на решение первоочередных задач. Только недавно дошла очередь для строительства в Севастополе водохранилища.

/////// Он выглядел беспомощно и жалко. /////

Любой глава региона без вливания ресурсов центра будет выглядеть беспомощно и жалко.

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

 

Любой глава региона без вливания ресурсов центра будет выглядеть беспомощно и жалко.

Дело вообще не в этом.

Вместо сотрудничества с "народным губернатором" Алексеем Чалым, Меняйло затеял с ним настоящую войну. Вместо того, чтобы использовать идеи, таланты и возможности Чалого, Меняйло потратил гигантское количество энергии на конфликт с ним. А ведь Чалый по праву пользуется в Севастополе огромным авторитетом и любовью, как патриот города, потратившие огромные личные средства на развитие и благоустройство Севастополя. Один только мемориал "35 батарея" чего стоит! Сколько сил и средств было потрачено на создание этого комплекса. И сегодня обслуживание комплекса происходит на частные средства, вход в мемориал бесплатный... Чалый не выпячивает ни себя лично, ни свои заслуги перед городом, ему это не нужно. Он просто любит Севастополь, болеет за него. И у него масса дельных идей по развитию города...

И вот с таким человеком Меняйло начинает соперничество, конфликт, войну, в которую вовлекается весь город. Зачем? Меняйло тратит целых два года на подковёрную возню, начиная свою деятельность в городе с того, что сажает на "тёплые" места родственников и своих людей. Вместо того, чтобы использовать это время на необходимые городу вещи, например, детальную проработку проектов развития. И делать это непременно с Алексеем Чалым.

А город всё это видит, люди видят. И как они должны после этого относится к Меняйло, как должны его воспринимать?

Я сама была свидетелем того, как Меняйло разносил своего зама на сцене в зале, в присутствии огромного количества людей, молодёжи, приглашённых волонтёров в преддверии 70-летия Великой Победы. При этом сам Меняйло выглядел жалким и беспомощным, как-будто хотел прикрыть свою некомпетентность этим громким разносом. Неприятная сцена. И негативное впечатление от самого Меняйло...

Немудрено, что через определённое время город так настойчиво стал добиваться, чтобы Меняйло убрали с должности, как незадачливого и некомпетентного.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

Так я же прямо написал. Первоочередная задача в Крыму - трансформация власьти (на всех уровнях) под российские стандарты. Эта задача не решена и на сегодня.

////// Вместо сотрудничества с "народным губернатором" Алексеем Чалым //////

Конкретная первоочередная задача - полный разгром самой системы "народного губернаторства". Причём не самих "народных губернаторов" - самой этой идеи в головах людей.

Кстати, Вы демонстрируете классические элементы ментального поля укросмыслов. Первый - отношение к Власти. Губернатор обязан сделать населению "хорошо". Реально в России губернатор исполняет директивы Власти. Второй - "гетманщина". Мы сами выберем себе губернатора. У нас уже есть "народный губернатор". 

Поэтому конкретная первоочередная задача в Крыму - выдавить из его жителей элементы ментального поля укросмыслов.

Привыкайте жить так, как живут другие регионы России.

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

Да причём здесь укросмыслы? Я вообще из Казахстана.

И "народное губернаторство" тоже не при чём. Чалый мог и не быть этим "народным губернатором". Это человек - дельный во всех отношениях, полезный городу, не случайный. Зачем с ним затевать войну, которая длится годами? Когда можно сотрудничать! Ведь, таких людей в обозримом пространстве не так уж и много. Не стоит ими бросаться!

Пришёл Овсянников и опять то же самое - война с Чалым, дошло даже сфабрикованного фиктивного подсудного дела. А Чалый тем временем по договору с правительством Севастополя на собственные деньги начал реконструкцию Матросского бульвара на основании московского проекта. Овсянников всячески тормозил этот проект, даже сфабриковал фиктивное дело, лживое, шитое белыми нитками! А ведь это - исторический центр города рядом с площадью Нахимова. Годами Матросский бульвар представлял из себя жалкое зрелище - заброшенный, заросший, замусоренный...

Конец конфликта и сфабрикованного против Чалого дела положила отставка Овсянникова. Пришёл Михаил Развозжаев, сразу после своего назначения дал проекту «зеленый свет», начал сотрудничать с Чалым и дело пошло! Матросский бульвар был открыт для горожан в конце лета 2020 года.

Реально в России губернатор исполняет директивы Власти.

Хотите сказать, что задача власти была всеми правдами и неправдами посадить Чалого за решётку и прекратить реконструкцию Матросского бульвара?

Наверное, директива, всё же, была другая?

А Меняйло и Овсянников вместо того, чтобы заниматься делом, начали меряться с Чалым, у кого член круче. Вот и всё. Человеческий фактор в чистом виде. И зависть (к Чалому, конечно же, к его популярности, к его идеям, возможностям и т.д).

И нечего мне приплетать какие-то укросмыслы. Дичь какая-то.

И кстати, губернаторы это - всё же, выборная должность. Да, они назначаются законодательными органами субъектов РФ по представлению президента, но эти органы, в свою очередь, являются выборными, их выбирают люди. И это не всегда профанация. Не стоит представлять волю народа как "гетманщину". В конце-концов народ России президента страны тоже выбирает. Это Вы тоже "гетманщиной" называете? И Референдум 2014 года, когда Крым и Севастополь сделали свой выбор в пользу России, также будете обзывать "гетманщиной"?

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

Матросский бульвар в Севастополе: было-стало. https://www.youtube.com/watch?v=D0DfHMWa1Ic

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

Это точно. Самому пришлось в тяжелые времена быть в подобном положении, когда от бессилия выть хотелось. Иногда деньги из своего кармана вытаскивал, чтобы помочь людям оказавшихся в нужде.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Я предлагаю прочитать все целиком, чтобы понять глубину проблемы. Особенно страницы 42-44

Эх, а я осилил только до 41-й! 

Аватар пользователя pikeblues
pikeblues(9 лет 3 месяца)

smile3.gif

Аватар пользователя HekTo Lan
HekTo Lan(6 лет 1 месяц)

Походу комментарий (в смысле то. что выделено зеленым) тоже копиаста, а не слова ТС.

" чернокожие и латиноамериканцы, вероятно, слишком глупы" - вот чьи это слова? Амера или перебезчика? Или Топикстартера?

Аватар пользователя timus
timus(5 лет 1 неделя)

Евразия - это сила...если договорятся основные игроки-страны континента между собой - но это архисложная задача... Это сила - несмотря на то, что есть или что будет в США. Вижу только три центра силы и влияния - Евразия (клубок запутанных противоречий и проблем), США и ЕС, всё остальное - вторая лига, с целыми континентами.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Да, но все эти миллиарды человек в Азии живы только до тех пор, пока туда поступают нефтепродукты в нужном количестве.

Вот видео. Как вы думаете, сколько дней проживут там люди, когда город останется без подвоза всего необходимого???

А доступная для добычи нефть на планете заканчивается.

 

И если руководство США считает нужным сохранить свою страну, они должны с помощью оружия массового уничтожения зачистить от населения страны ОПЕК, нанять нефтяников в Азербайджане, и затем с помощью своего флота обеспечить, чтобы вся нефть поступала в США, а не в Азию.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Островитянин
Островитянин(3 года 9 месяцев)

Для каменных джунглей нефть прямо не критична. Метро, трамвай, электричка....

Нефть критична, пока для распределенных мобильных платформ и изолированных энергосистем. Село, транспорт от села до уездного города, морской и воздушный транспорт, горная и лесная промышленность. Вот там вот нефть наше все.

Пока хороших замен не внедряют. Мозги притормаживают. Всенародно. Уперлись в химеры. Вот какой, прости Господи водород, в деревне Гадюкино? Там дожди!

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

А без солярки село не произведёт нужное количество продовольствия и не доставит в город.  Город пошлёт продотряды в село, как было у нас  в Гражданскую и как было в Камбодже при Пол Поте. Вот и будет резня со многими миллионами трупов. А затем морозы и  эпидемии довершат уничтожение населения.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Будут гонять трактора на метане, из дизельного ДВС очень легко получается ДВС на топливе газ-дизель (мизер солярки все равно впрыскивают для инициации горения), а баллоны с метаном легко разместить на сельскохозяйственной технике. Высокоинтенсивные хозяйства, типа овощеводства, вообще на электричество по троллеям перевести легко.

Суда уже переводят на СПГ.

Битума для дорог как раз завались по миру, даже больше, наверное, чем метана. А еще есть цементобетон.

Доля мазута и печного дизтоплива в отоплении около ноля, пеллеты точно их легко заменят.

Гражданские войны в ряде стран шли на каждом пике нефти.

И это мы забыли про уголь, синтетическое топливо и т.д.

Паршев - это диагноз. Надо количество доступной энергии наращивать, а не над прогнозом погоды плакать.

 

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Без солярки все российские месторождения газа за несколько недель прекратят свою работу.

А про пеллеты и думать нет смысла. Сколько пеллет потребуется для того, чтобы отапливать Москву??? И где их взять?

Что касается угля. Я как-то подсчитывал, чтобы вместо газа использовать уголь для отопления европейской части РФ, потребуется привезти из Сибири примерно один вагон угля каждую секунду. Это совершенно не реально.

Главное, что вы не понимаете, это то, что страна останется без горючего внезапно. Ещё несколько лет простой обыватель не будет замечать ничего, предвещающего катастрофу. Потом без горючего останутся одна-две области. А потом за пару недель - по всей стране на АЗС появятся объявления "Бензина нет и не будет"  Так что никто и не успеет подготовиться.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Причина этого - в устройстве горизонтальных скважин.

https://vvictorov.blogspot.com/2012/03/48.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Прошло 9 лет, плавник где?

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Потерпите немного, будет вам плавник.

Вон Энгельс предсказывал Первую Мировую Войну за 27 лет до её начала, а маршал Фош предсказывал Вторую Мировую за 20 лет до начала.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Сколько терпеть? )

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Думаю, уже в 2025 году почувствуете на своей шкуре.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Гм, еще раз - те же дизеля, что на месторождениях стоят в буровых станках и в автомобилях, за 1-2 рабочих дня переводятся на метан. Проблема не в этом, а в метановой инфраструктуре, компрессоров и труб до черта нужно.

Пеллет много требуется там, где нельзя притащить газ. Газа у нас столько, что хватит отапливать крупные города до перевода их на электроотопления от ЗЯТЦ. И еще немножко на синтез.

Дизель, кончившийся в один день, это про крах социализьмы, а не про реальную нынешнюю жизнь. Будет дорого, а не без физического доступа. Уже дорого, если что.

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Какой, нафиг, ЗЯТЦ????  Столько лет его делают, так нифига не сделали. Это под руководством Берия могли бы сделать. А сейчас у людей другая задача - обзавестись валютой под предлогом работы над важными государственными делами.  И пока не будет пресечена внешняя торговля - будет только видимость такой работы.  А пресекать внешнюю торговлю наше население не желает.

 Вот у меня один родственник в девяностые годы работал кем-то вроде заведующего гаражом на небольшом металлургическом комбинате. Как-то я его спросил, как там дела. Он ответил, что ничего хорошего. Металл уходит за бугор за бесценок, оборудование  не ремонтируется, зарплата низкая, о дивидендах по акциям и речи нет. А директор ходит довольный-предовольный. Ясно, что где-то металл перепродаётся по нормальной цене, и ради этого директор губит предприятие. Но попробуй скажи ему об этом...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Завгар как эксперт...

Аватар пользователя Слон
Слон(11 лет 11 месяцев)

Думаю, и переводить упомянутые вами моторы на газ не будут по той же причине: трубы и компрессоры  можно продать за бугор.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя alvl
alvl(5 лет 11 месяцев)

Ага, все продали, просраты все полимеры ) Вопросов больше не имею )

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(8 лет 5 месяцев)

В закладки. Отличная статья!

Аватар пользователя walrom
walrom(12 лет 10 месяцев)

Рад, что Вам пришлось по душе.

Аватар пользователя Флибустьер
Флибустьер(4 года 3 месяца)

АнТюрru.svg 10:43

первоочередная задача в Крыму - выдавить из его жителей элементы ментального поля укросмыслов.

Привыкайте жить так, как живут другие регионы России.

Да мы, в Севастополе (Крыму) более русские, чем вы. Не надо нас учить, лучше бы учились. Я завел тему об отмене налога на недвижимость https://aftershock.news/?q=node/939576 (свежим взглядом маразм этого налога хорошо виден), так вы, бедные, слюной изошли, доказывая, что платить и мы - севастопольцы - будем, вместо того, что б подключиться к его отмене и у вас в регионах.

Удачных укросмыслов))!

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Да мы, в Севастополе (Крыму) более русские, чем вы

Коллега, имел возможность убедиться в обратном. Весной 2014 вместе с одним крымчанином-юристом троллили либеральную тусовку на Закон.ру. Но несколько позже он стал "советоваться" по такому эпизоду: он приобретатель квартиры в МКД, построенном на земельному участке, на котором строятся еще два МКД. По Российскому закону он, как собственник квартиры - сособственнник (долевой) земельного участка. И он задался идеей "нагрузить" дольщиков строящихся двух МКД с целью что-то поиметь. Но 1-ю инстанцию в суде проиграл. Я ему объяснил, что право собственности - это и одновременно существенное обременение. И что если он полезет в бутылку со своим правом собственности на землю, к нему повадится инспектор и будет его ежедневно штрафовать за ненадлежащее содержание земли. И еще куча других возможных потенциальных неприятных неожиданностей. После чего он, как я понял, "завял".  А я сделал вывод: это ни что иное, как "украинство", которое необходимо "выдавливать" по капле, но каждый день. И ваша идея про отмену налога на недвижимость - в той же парадигме. Задумайтесь.

Аватар пользователя Флибустьер
Флибустьер(4 года 3 месяца)

А я сделал вывод: это ни что иное, как "украинство"

А почему не еврейство))? Или кацапство?? или -  подставь любую национальность? Ибо это естественный для любого чела ЭГОИЗМ. Просто у "Вашего" крымчанина он оказался сильнее рассудка, Бывает...

А этим выводом Вы продемонстрировали слабость своего суждения)). Задумайтесь))).