О резком и беспрецедентном росте рубля

Аватар пользователя Betreiber

Рубль стабильно укрепляется уже полгода.

Об этом свидетельствуют множество статей в разделах Новости и Аналитика за авторством блогера Борода Берни.

Данный тренд начался в августе, с сообщения в разделе Новости "Рубль в августе-​2020 укрепился"

На 31 июля рубль стоил 74.42 а уже 31 августа 74.08! Укрепился!

После этого было еще множество статей, повествующих о данной тенденции роста:

Сауды давят нефть вниз, а рубль снова растёт - помогает ЦБ

Рубль прибавляет около 2 % за день.

Хрупкое равновесие рубля пора нарушить

Рубль перешёл в контрнаступление

Рубль развернулся на укрепление

Рубль укрепляется до 74,4 к доллару. 

Рубль продолжает натиск 

Предновогодняя джига рубля. Похоже, будут укреплять

Рубль отыграл приговор Навальному,

Рубль резко отреагировал на интервью Лаврова

Рубль стал лучшей валютой февраля, а рынки ждут суперцикл

На сообщения о санкциях США рубль отреагировал резким ростом

 

Так каковы итоги этого невероятного укрепления рубля за последние полгода?

На конец августа 2020 рубль стоил  74.08,  сегодня он стоит 73,93. 

Итого на сегодняшний день по сравнению с 31 августа рубль укрепился на... 15 копеек за 6 месяцев. Резкий и беспрецедентный рост.

При том что нефть за этот период выросла более чем на 40%

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

А самое смешное то, что все это "новости" и "аналитика". 

Комментарии

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 3 месяца)
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Ну конечно, если не брать во внимание мои же статьи про ослабление рубля - то можно составить любую удобную картину. В текстах что-то не соответствует фактам? Или в чём проблема?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

После mamomot -a Вы - следующий.

Чего не понятно то?

Либеральная башня Афтершока шлет вам чорную метку.

 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Ну пусть либеральничают )

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

А я предупредил. Главное не брать близко к сердцу.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Тююю ) Для этого в моём сердце местов нету )

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(4 года 1 месяц)

В текстах что-​то не соответствует фактам?

Так я и пишу что укрепился на 15 копеек. Против фактов не попрешь, ведь укрепление даже на 1 копейку это рост!

Кстати, рубль только что укрепился еще на 2 копейки. Отличный материал для вашей новой аналитической статьи про укрепление рубля.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

Покажите мне образец аналитики в вашем понимании.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Это скорее статья о вашем уровне аналитики. Ну так - имеете право ) У нас свободная страна.

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 6 месяцев)

это не об уровне вообще, это том, как надо радоваться и восторгаться самому мини - мини-минимальному росту, даже если он, рост, будет отрицательнымsmile13.gif

Аватар пользователя бубльгум
бубльгум(5 лет 5 месяцев)

Кстати, рубль только что укрепился еще на 2 копейки. Отличный материал для вашей новой аналитической статьи про укрепление рубля.

лучше не надо, а то этот пипсовик опять блох из бороды начешет и будет этих паразитов давить побеждать прилюдно smile3.gif

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 4 месяца)

На конец августа 2020 рубль стоил  74.08,  сегодня он стоит 73,93. 

А на завтра заявлен курс ЦБ 73,52. Опять укрепился.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(5 лет 3 месяца)

Ты кастрюлеголовый давай лучше про гривну. Как она укрепляется. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 1 месяц)

Либеральная башня Афтершока шлет вам чорную метку

"Знак  качества" по-нашему. Борода давно уже заслужил глубокое уважение лучших авторов АШ. Теперь никакие набросы всяких дурачков (подобных тому, под которым мы комментируем) ни оставят и малейшего пятнышка на его репутации. Поэтому пусть западники бесятся и тратят свои нервы и время на битьё головой о стену.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

При всем уважении к Вам, пока рубль не станет самостоятельной валютой, говорить об его укреплении рано. Только отрыв от доллара и привязка к чему-то физическому, реальному, сделает его крепким.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Вряд ли россиянам понравится путь Северной Кореи. Экономики в мире взаимосвязаны. 

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

А почему Вы сравнивайте с чужими странами? Сколько лет существует Россия? И сколько лет рубль привязан к доллару? Около 20? Может наши предки были умнее нас? Или знали то, чего не знаем мы?)))

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

С каких пор рубль привязан к доллару??? Есть привязанные валюты. Саудовский риал привязан. Азербайджанский манат (к корзине доллар+евро). Ну и ещё несколько валют и их список достаточно короткий.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Посмотрите в чем продаются и покупаются товары за границей...Даже если расплачиваетесь   рублем,  пересчёт идёт в пропорциях к доллару.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

То есть, когда иностранец пытается что-то купить в России и меняет свою валюту на рубли - это значит, что эта валюта привязана к рублю? И там тоже пропорция идёт к рублю, да.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Мы рассуждаем  сейчас о глобальных вещах. В чём на биржах продаётся нефть, пшеница, газ...?

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Где в чём. Зависит от местоположения биржи. В США - в долларах, в ЕС - в евро, в Китае - в юанях, в России - в рублях, в Индии - в рупиях.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Но все привязано к доллару)  или считается через доллар. ИП в Турции с закупки товара пробовали сбить 1 $, им ответили, что если доллар поднялся в цене в России- это проблемы России, во многих  других постсоветских странах он остался прежнем. Не купите Вы , купят они...Но сейчас прослеживается другая тенденция, которую упорно не хотят видеть... Деньги из реального сектора экономики уходят на биржи.  У ИП продаж нет, а гайки закручивают, часть переходит в инвестиции.. Молодёжь, пенсионеры в селах  регистрируются на биржах)Если государство играет, значит это выгодно...Но что будет, когда биржевые пузыри начнут лопаться? 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

А привязка рубля к доллару где? Рубль привязан к российской экономике. И хотелкам россиян ездить за границу и покупать импорт. Россияне создают спрос на валюту. Не инопланетяне.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

ВЫ не правильно ставите вопрос... Где фабрики и заводы производящие продукцию начального цикла? 

Почему комплектующие часто закупаются за границей, не говоря уже о самом товаре?

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Потому что их нет (или недостаточно в России). И восстанавливаться ещё будем достаточно долго. Что-то разрушили в постсоветские годы - в том числе и благодаря грабительскому курсу 6 рублей за доллар, когда привезти через полпланеты было выгоднее, чем произвести у себя. А чего-то у нас никогда и не было и нужно создавать отрасли с нуля.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Недавно где- то прочитала, что наша гранулированная пластмасса идёт в Германию, там из неё отливают изделия и продают их втридорога нам...Это правда? 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

??? Наверное, где прочитали, там и надо уточнять. Откуда я знаю, про что там идёт речь )

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 1 месяц)

Слышал, что художники покупают холст, краски, кисточки за копейки, потом кисточкой размазывают краску по холсту, а после этого продают этот холст втридорога (обратите внимание на то, как пишется это слово) .

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 9 месяцев)

Сама заметила) Сейчас исправлю. 

Аватар пользователя Cepreu
Cepreu(8 лет 1 месяц)

А вообще, интересно конечно, где вы видели изделия по цене материала из которого они изготовлены.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Слышал, что художники покупают холст, краски, кисточки за копейки, потом кисточкой размазывают краску по холсту, а после этого продают этот холст втридорога

А мне рассказывали, что погромисты купят за триста рублей книжку "javaScript для чайников за 21 день", накопируют с помощью CTRL+C и CTRL+V в программу бесплатных кусочков кода с сайта StackOverflow и потом с работодателей по 100-200тысяч рублей (в десятидорога) получают.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Вы меня пугаете. Вроде нормальный, вменяемый Берни был, а тут такое!

Разве может наша страна производить все комплектующие, станки, приборы у себя? Ведь нет ни одной страны в мире, которая могла бы что-то подобное. Причём, даже близко нет.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

А у меня разве где-то написано, что мы должны всё производить? ) 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 4 месяца)

Да. Написали. Не написали про всё, но про то, что надо больше производить и восстанавливать того, что производили при СССР, написали:

 

Почему комплектующие часто закупаются за границей, не говоря уже о самом товаре?

  •  

Потому что их нет (или недостаточно в России). И восстанавливаться ещё будем достаточно долго. Что-​то разрушили в постсоветские годы - в том числе и благодаря грабительскому курсу 6 рублей за доллар, когда привезти через полпланеты было выгоднее, чем произвести у себя. А чего-​то у нас никогда и не было и нужно создавать отрасли с нуля.

 

Так вот. Сейчас безработных нет (есть те, кто не хочет работать). Это значит, что организуя производство чего-либо, надо ПРЕКРАТИТЬ производить что-либо. Об этом часто забывают. На этом надорвался СССР.

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 7 месяцев)

И много россиян последние два года ездит за границу?)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Это не засекреченная информация. Но если вам нужно - вы и поищите. Заодно можете посмотреть, насколько зарубежные поездки были доступны россиянам при 6 рублях за доллар, при 32х рублях или при других курсах и сделать самостоятельные выводы.

Аватар пользователя Мэм
Мэм(3 года 7 месяцев)

Нынешняя недоступность зарубежных поездок не связана с курсом рубля. Просто не пускают. Это мой самостоятельный вывод.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 8 месяцев)

Рубль привязан к российской экономике.

Рубли падает с лета 2008 года.

Согласно логики Вашей фразы, экономика России падает с 2008 года.

Да, я много работал в Африке последние годы. Странно было наблюдать, как деньги африканских стран укреплялись к доллару США, и в то же время рубль сыпался. ( и результат падения рубля - подорожание в России проката, стройматериалов, строительства, электроники, продовольствия).

А первопричина подорожания в чем? В слабой экономике, или в падении рубля??

 

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Это ваша логика восприятия моей фразы, не более того.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 6 месяцев)

Думаю, что и самим северным корейцам вообще и даже Киму в частности тоже путь не совсем нравится. Но у них нет выбора. Или так, как есть - или поглощение каким-либо из соседей.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Там проект объединения двух Корей не снят с повестки дня. Тем более, что у германий был подобны опыт и ряд подводных камней обнаружен и изучается. Но США активно сопротивляются процессу сближения двух Корей.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 6 месяцев)

Да, именно так. Но объединение двух Корей противоречит интересам всех их соседей - и Японии, и Китая. Ну и США тоже. Потому что после объединения получится страна с потенциалом больше японского, традиционной моралью, и с ядерным оружием. Ну а поскольку объединение невозможно без ухода оттуда США - ещё и с абсолютно независимой политикой.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 9 месяцев)

Да, согласен.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 6 месяцев)

То есть им нужно не поглощение, а именно объединение.Но, поскольку этому мешают внешние факторы - остаётся терпеливо ждать.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 9 месяцев)

привязка к чему-то физическому, реальному, сделает его крепким.

Давайте, согласен.

Во-о-от туда и привяжем.

Аватар пользователя Первичный Вал
Первичный Вал(10 лет 6 месяцев)

чот причиндалы какие-то человечьиsmile37.gif баба лепила чоли

Аватар пользователя Provok
Provok(9 лет 1 месяц)

А что Вы ссылку-то на блог не привели, чтобы люди моги поглядеть, а не выкинули ли Вы лишних нот из этой песни?

Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(4 года 1 месяц)

Так откройте статьи Бороды, первые три страницы. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мусорная политота) ***
Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 9 месяцев)

Да ну бросьте вы, если рубль реально укрепился, тут будет по 10 заметок/день минимум, и так неделю-две )) Пока не выскажется на эту тему даже редактор раздела "мода" или "котики" !))

У Берни много интересных и оперативных заметок, и тему свою он явно любит. Ну, немножко приукрашивает от себя, так все мы "рыбаки от Бога", когда описываем свои ощущения ))

Страницы