Все идет по плану - Швеция +35 тысяч штыков к 2030 году

Аватар пользователя RomanSmirnov

Если помните писал не так давно о том, что война на "евро" континенте не так уж маловероятна.

Армии  наращивают многие "страны".   Причем в наш высокотехнологичный век почему то именно пехотное мясо.

Причины - борьба с безработицей или попытка пристроить хоть куда то местное "дворянство"  - https://aftershock.news/?q=node/896586&full ?

вот недавно вышла еще новость под эту тему:

Швеция  увеличивает численность войск с 55 тысяч до 90 тысяч к 2030 году.

https://politicalfestival.eu/events/swedens-2021-2025-defence-bill/

 

https://www.defensenews.com/congress/2021/02/11/how-republicans-might-ac...

и прч

Из ТГ "Сварщики" (почему то другие цыфры, но у них без ссылки на источник)

Минобороны Швеции представило предложения в бюджет на 2022 год, которые отражают намерения по наращиванию военного потенциала и увеличению расходов на национальную оборону.

Главнокомандующий ВС Швеции генерал Микаэль Байден заявил, что сейчас идут подготовительные работы, чтобы к концу 2021 года сформировать четыре новых полка и воздушную флотилию. Спланировано принятие на вооружение американской системы ПВО «Пэтриот» и новой противотанковой роботизированной ракетной системы для мотострелковых частей. Военно-морские силы получат две новые подводные лодки А26, а также существенно улучшат существующие образцы, стоящие на вооружении.

Согласно плана, численность вооруженных сил должна увеличиться на 70%, с сегодняшних 60 тыс. человек, до 100 тыс. добровольцев и призывников в 2030 году. Будут сформированы подразделения К4 в Арвидсъяуре, I 21 в Соллефтео с тренировочной базой в Эстерсунде, I 13 в Фалуне, A9 (к 2025 году) в Кристинехамне с Виллингсбергом в качестве учебного центра по стрелковой подготовке, а также летные подразделения Amf 4 в Гётеборге и F 16 в Уппсале. На флоте будет сформирован ещё один десантный батальон. Помимо этого, отдельные подразделения будут укрупнены или переформированы.

 

Как говорится не страшно и действительно больше похоже на решение экономических вопросов - возможно это контингент для "прибалтики".

Но тем не менее тренд понятен, как и причины. Пенсионный, энергетический, да и в конце концов ментальный крысис, имеет не так много вариантов решения.

 

Немного стат данных чтобы было понятно

доля молодежи по странам

рост населения из прошлой заметки

Также знаковая дата 2030... у наших тут у многих тут кстати тоже руки чешутся если что.

Еще про Швецию (и их убогий торговый баланс) - https://aftershock.news/?q=node/914743

Норги - https://aftershock.news/?q=node/918285

...

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Prokrust
Prokrust(9 лет 1 неделя)

После графика количества молодежи в Европе график про рост населения выглядит очень смешно. Если при возрасте до 15 лет молодежи меньше 20% - это однозначно вымирание. Конечно я понимаю, арабы и негры помогут, да.

Будущее есть у Турции.

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 3 месяца)

Хана НАТО.

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

Полиандром какой-то smile8.gif

ОТАН АНАХ smile3.gif

Аватар пользователя hesuwaka
hesuwaka(3 года 9 месяцев)

ЖЖОШ, ацкий сотона!smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

После КИБОРГ=ГРОБИК smile3.gif всё остальное детский лепет...smile20.gif

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 1 месяц)

Думаете в Прибалтику как плацдарм? Если будем слабы то и к нам?

Или чтобы 3/4 их воинов дамы и различные трансформеры были с жителями Африки?

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(10 лет 6 месяцев)

ТВД если и будет, то думаю в самой европе с участием КНР причем

в принципе экономически там уже кое что идет

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Есть ещё вариант, что европейцы готовятся к темным векам, в т.ч. к отражению нашествия голодных орд афро- и арабо-бешенцев, которых по всей Европе уже сейчас богато. Ну и более голодных младоеврогейцев. Т.е. грубо - усиливают погранвойска на ближайшее не светлое будущее.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Это и есть самый реальный вариант - они воевать с "беженцами" готовятся. Или "беженцы" с ними. Или то и другое одновременно. Не просто так последние годы в Европу их переселяли, и в основном не женщин и детей, которые реально беженцы в сложных ситуациях, а призывного возраста мужиков. Вообще уже неоднократно в истории случалось, что для решения каких-то финансовых проблем взрывают Европу. Младоевропейцев они не боятся - их территория будет буферной зоной, где во время обострений смогут отсидеться те беженцы, которые немцы и французы - в восточной Европе практически нет арабов и африканцев, только местные, а из мигрантов - украинцы в основном. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Ну есть отмороженные албанцы, многочисленные экс-югославы у которых все разбомбили/раздербанили в славные 90-е. Да те же прибалты, еще несколько лет, и с голодухи в банды сбиваться начнут. Старая Европа много чего натворила, что ей аукнется. Заслуженно, впрочем.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Прибалты в случае глобальной заварухи спокойно со своих хуторов прокормятся - они крестьяне исторически и сейчас у них обычное времяпровождение - на выходные с друзьями к родственникам на хутор, связь с землёй не теряют. По поводу - кто там заслужил чего. Если понесётся - Россия этим европейцам помогать будет, а не морализаторством заниматься. Потому что ситуация опасная в том числе для России - никому не надо, чтобы эти бабаи в Европе хоть в одной стране победили и оружие НАТО захватили. С которым их очень легко отправить дальше и они пойдут. С ними вообще сложно справиться - в горах Чечни до сих пор ловят. Поэтому если начнётся - Россия будет помогать мочить их превентивно на чужой европейской территории, чтобы не встречать потом на своей. Сергей Караганов как-то сказал в интервью Der Spiegel: "Россия больше никогда не будет воевать на своей территории". Это к вопросу было - почему пошли в Сирию. Караганов знает, что говорит, он советник президента и один из серых кардиналов российской политики. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

 В общем и целом согласен. Но есть  соображения: бешенцев, на мой взгляд, завезли не для того, что бы они какую то конкретную европейскую старушку захватили. Думаю, это нереально, тем более в ЕС. Какая бы толстая и опидарашеная армия у европейцев ни была на данный момент, закатать в землю тапочные бандформирования на своей территории они смогут. Зато бешенцы отличный катализатор для закваски старого доброго европейского фашизма и сплочения. Один из ингредиентов для создания очередного великого рейха и отправки этого рейха в очередной дранг нах Остен. Вполне возможно, что это уже и нереально. Но те же амеры славятся своей склонностью к применению старых рецептов и проверенных фокусов. Пока других логических предпосылок для усиленного завоза смуглых молодых пареньков из Африки и Б.Востока я не вижу.

Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Вернее есть ещё одна - поднасрать по мелочи, подрывать экономику и социальное спокойствие, но это больше побочный эффект.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Нереально уже в очередной дранг нах Остен европейцев отправить. В век интернета у народа больше доступа к информации и возможности обсуждать вопросы на основе альтернативных мнений. Чем больше их сейчас накручивают против России, тем больше западный обыватель говорит, что в мире остался только один адекватный политик - Путин. Я сомневаюсь, что у Геббельса что-то получилось бы в век интернета. Конечно, европейский фашизм подогревается, но он внутрь пойдёт и вряд ли в этой ситуации европейцев можно обвинять, потому что речь уже идёт о банальной защите своих стран от превращения Франции в Сомали. По поводу, что арабов недостаточно - это не совсем так. Несколько миллионов последние годы - это верхушка айсберга, в западной Европе и без них 50 миллионов выходцев из Азии и Африки, многие уже во 2-3 поколении, многие из них живут своими анклавами и интегрироваться не собираются. Во многих таких районах много лет не была полиция - боится заходить. Я сам как-то ненароком забрёл в такой район во Франции в Перпиньяне - это что угодно, но не Франция. Ощущение опасности было, был рад, когда выбрался. Несколько миллионов последние годы - это на них сверху.

 Переселяться они начали после войны и это европейцам устроили США. Они дали деньги по плану Маршалла, но под них у послевоенной Европы не хватало рабочих рук, тогда американцы предложили завозить мигрантов из Азии и Африки. Европейцы сначала сопротивлялись, но потом согласились. Англия и Франция поехали по своим бывшим колониям зазывать народ к себе, у Германии колоний не было и она в 1961 заключила договоры с Турцией и Марокко о найме рабочей силы. Эти турки не сами собой в Германию понаехали, а по приглашению ФРГ. Потом к мигрантам подтянулись родственники, потом они поселились своими анклавами и перестали интегрироваться, в итоге сейчас их 50 миллионов и на них сверху последние годы ещё несколько миллионов, у многих из которых наверняка боевой опыт в террористических армиях Востока. И всё это точно не тряпочные бандформирования. В случае заварухи закатать их будет не очень легко, потому что европейцы технику смогут использовать очень ограниченно - французы не могут бомбить Париж. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя mironich
mironich(11 лет 3 месяца)

Я исхожу из того, что если делать какой-то Бантустан с дальнейшим прицелом на нас, то он должен быть на границе. Собственно, чего и добивались в Средней Азии и чему мы пока успешно противодействуем. А в Европе, кмк, это нереально. Где его делать - на Украине, в Прибалтике?! Не взлетит, сдается. А посреди Европы - а какой от него толк? Польша что ли по своей территории их к нам пропускать будет? Ракету запустят по нам через территории других европейских государств? Ещё более нереально. Зато если хоть в одном месте ЕС начнется кипеж в стиле ИГИЛ, который к слову сразу приведет к геноциду аборигенов, все остальные европейцы у себя дома сразу же начнут с чувством и толком вырезать понаехавших целыми семьями. А кто не начнет, тоже получит у себя ИГИЛ и неизбежный геноцид. И вариантов других, по-моему, не существует. У амеров в любом случае Профит, можно озабоченность выражать, продавать оружие, раздавать кредиты, радоваться как гибнет экономика крупного конкурента, вводить дополнительные военные контингенты, рассказывать почуявшим крови европейцам как поправить уровень жизни - исподтишка тыкая пальцем в Россию. Мы можем делать все то же самое. Впрочем соглашусь - для нас обрушение европейской экономики означает потерю сырьевых и энергетических рынков сбыта. Зато открываются возможности по получению технологий и производств. Например в виде их прямого переноса на нашу территорию.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 6 месяцев)

Армии в несколько миллионов бабаев с оружием НАТО вообще никаких проблем через Польшу перебежать и дальше пойти. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ

Полагаете родственников в Швецию вызовут чтобы пограбить и уйти?

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 9 месяцев)

Не говорите ерунды.

Современные системы контроля границы позволяют очень точечно ликвидировать все опасности. в любом виде,  на удалении от границ. Пилотируемые боеприпасы, против папуасов,  очень себя хорошо показали в Карабахе, никто не пройдет "санитарную зону".

И батьке сейчас объяснили, что "санитарная зона" это либо Польша, либо Белоруссия если будет и дальше выдрючиваться....

Аватар пользователя KingSila7
KingSila7(4 года 3 недели)

 «Ограничимся тем, что напомним, что различные государства Европы накопили долг в 130 миллиардов, из которых около 110 сделано в продолжение одного века, и что весь колоссальный долг этот сделан исключительно для расходов по войне, что европейские государства держат в мирное время в войске более 4 миллионов людей и могут довести это число до 110 миллионов в военное время; что две трети их бюджетов поглощены процентами на долг и содержанием армий сухопутных и морских».
 Молинари 1905г

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор, клон) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Надеюсь, в армии Швеции нет препятствий для службы в ней свежевылупленных афро- и арабошведов? Пособие + госслужба = успех в новой еврожизни.

Аватар пользователя Aleks CheGuevara
Aleks CheGuevara(6 лет 8 месяцев)

Оккупационные контингенты формируют- прямых столкновений боятся—не пойдут, но если изнутри взорвут—полезут через все щели

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

это будут "внутренние" войска. обарабившуюся полицию гонять smile55.gif

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(11 лет 3 месяца)

Усиление флота, в эту идею не вписывается. Пэтриоты и новые противотанковые ракеты тоже. Это именно подготовка к войне с высокотехнологичными армиями. 

Аватар пользователя dnk_
dnk_(7 лет 4 месяца)

Распил это, Их перспективные А26, которых 2 штуки это дизелюхи, значительно уступающие нашим серийным Варшавянкам. Пэтриоты, которые непонятно что перехватывать будут, наши ракеты они не умеют. И т.д.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 10 месяцев)

интересно, зачем им для борьбы с мигрантами (например) подводные лодки новые..

Разве что топить посуды с бешенцами..

Аватар пользователя Kotrecon
Kotrecon(6 лет 12 месяцев)

для эвакуации

Аватар пользователя hesuwaka
hesuwaka(3 года 9 месяцев)

Я полагаю что ГШ МО РФ  давно в курсе. Забавные совпадения, я вот лично сегодня утром (может впервые в жизни) услышал на улице сирены оповещения МЧС. Ну эти, завывающие. Короче по которым в школе СССР учили немедленно бежать и прятаться. А вчера около метро слышал "мы проводим тестирование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, просим извинений".

Короче, чем меньше знаешь тем спокойнее помрёшь лучше спишьsmile3.gif

Добавлено: На флажок не смотрите. Я в Санкт-Петербурге.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор) ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 6 месяцев)

иногда банан это просто банан (а не совпадения).

с утра была новость, что по всей стране (кроме Москвы) проводится проверка систем оповещения.

Москвичей похоже решили не оповещать :), потому что все равно всех не спасти, если что.... (сам москвич - сарказм тут вполне уместен)

Аватар пользователя Песочник
Песочник(7 лет 7 месяцев)

Несколько месяцев назад тестировали и в Москве

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

Несколько месяцев назад тестировали и в Москве

Да, я тоже слышал

Аватар пользователя Песочник
Песочник(7 лет 7 месяцев)

Довольно неожиданно (можно даже сказать стремно) было возле Битцевского леса вдруг услышать голос сверху))) 

Аватар пользователя Pak027
Pak027(10 лет 1 месяц)

В Химках во всю надрывалась! Задумчиво послушал, проверил телефон, дальше пошёл. smile37.gif

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

Да ладно, Макс... Не парься smile1.gif

...Отто фон ШтирлицЪ smile16.gif

Аватар пользователя maxx1
maxx1(9 лет 10 месяцев)

Лет 5-6 уже стабильно их тестируют раз в 1-2 месяца. Я просто рядом с коледжем живу у него как раз такой матюгальник есть.

Аватар пользователя Arsen NonLupin
Arsen NonLupin(6 лет 7 месяцев)

Это прекрасно - лучше быстрый конец, чем ужас без конца. В окопах до многих кое-чего начнет доходить. Надеюсь, что все ненавистники "человеконенавистнического" марксизма вкусят плоды гуманизма империалистического :)

Аватар пользователя ckkp
ckkp(4 года 7 месяцев)

Это точно.

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 9 месяцев)

Загнать бешенцев в армию? Интересненько может получиться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 6 месяцев)

это где ж мы всех хоронить-то будем..

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 9 месяцев)

это где ж мы всех хоронить-​то будем..

Нам их хоронить не придётся. Нечего там хоронить будет.

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 11 месяцев)

...и раздать им оружие smile4.gif

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(11 лет 3 месяца)

Беженцы ж в основном от армии и войны как раз эмигрируют.

Представьте облом: там откосил, а тут забрили ! )))))

Аватар пользователя Agejudge
Agejudge(6 лет 8 месяцев)

Главное, чтобы Норвегия вооружённые силы не наращивала. А то несколько лет тому назад ихние спецназовцы на марш-броске по дорогам (!) с пунктами обогрева и горячего питья (!!) пообморозились (!!!). Не дай Бог, к нам прибегут!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (неприемлемое общение) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 10 месяцев)

Это были американцы в Норвегии. Приморозили памперсы к бубенчикам. 

Аватар пользователя гарри
гарри(4 года 4 месяца)

Для РФ опаснее "5 колонна"...smile2.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 11 месяцев)

... 6-ти звёздная

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

Причины - борьба с безработицей или попытка пристроить хоть куда то местное "дворянство"

или борьба с безработными (в будущем, которое как известно наступает внезапно)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(10 лет 2 недели)

Карл XII  тоже войска наращивал..и даже повоевал.....

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(11 лет 6 месяцев)

Ну он вроде бы не первый начал.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(10 лет 2 недели)

Какая разница,кто начал . Важен результат..И нечего было Петра в угол загонять..

Страницы