Воскресное// Мечта выпускника ВШЭ: Предвкушение реванша либералов. И конечно всем всё припомним. Информация к размышлению

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Это Бабченко мечтает штурмовать Москву (на Абрамсе). А вот юристы-выпускники ВШЭ предпочитают мечтать о работе в оккупационной администрации - по профессии: и "делают узелки на память" - кого будут люстрировать.

Эпический (из категории: «Куда не пойдет, везде влипнет в историю») Аркадий Бабченко мечтал «въехать» в Москву в составе натовского авангарда на «Абрамсе». Правда, не учел, что современные Абрамсы — самые новые — выпуска 1993г. Так что, более реалистично вот так:

Понятно: Бабченко туповат, поэтому готов рисковать в штурмовом авангарде.

А вот выпускник юридического факультета ВШЭ явно предпочитает поработать уже после победоносной военной кампании. Считает, что в оккупационной администрации будет востребован его интеллект правоведа. Далее фрагмент дискуссии.

Вот он, наш "герой":

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 10 месяцев)

У них не поднимется. Нет технической возможности, как поёт НОМ в своём Антошке.

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 года 8 месяцев)

Бодливой корове бог рог не дал.. Только в составе пленных.. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злостное нарушение закона о запрете агитации в день выборов) ***
Аватар пользователя korby
korby(3 года 10 месяцев)

Только в составе пленных.. 

Но до состава пленных эти пидары могут успеть поработать полицаями...

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя Чураш
Чураш(6 лет 4 месяца)

Пусть "шатают", а потом большевики их на компост в гулагах,  все стомульенов)

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(10 лет 3 недели)

А это урист не думает, что его за такие высказывания угроз и притянуть можно? :) 

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Парень явно не далекий - поэтому у него на языке то, что у его единомышленников - в уме. Я разместил коллегам "информацию для размышления". В том числе тем, кто сейчас в погонах.

Аватар пользователя денис74
денис74(5 лет 3 месяца)

По ссылке можно почитать статьи фигуранта и почитать комментаторов - там есть его единомышленники. Это для Ваших коллег. А если взять инфу по выпускникам вышки лет за пять. да посмотреть где они сейчас в гос учреждениях работают и какого мнения о ситуации, то там работать и работать.

Аватар пользователя денис74
денис74(5 лет 3 месяца)

Посмотрел фигуранта по ссылке - выпускник вшэ18 года. 2 статейки - "Как я спорю с Российским государством.."  На меньшее не согласен. Защищает навальнят упорото. Европейским судом грозит. Доводы более зрелых, опытных и грамотных неслышит, не хочет слышать. 

Качество московских юристов доставляет. Из вышки особенно.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

В действительности - это серьезная проблема. Которую современными воспитательными мерами уже не решить. Профессура юридических ВУЗовы (в том числе в провинции) - сплошь апологеты либералов/западников. Причем из категории "упоротые".

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 11 месяцев)

Андрей, так ты упорот еще сильнее, причем - в плохом смысле...)) Предлагаю тебе сейчас процитировать  основание для своей сентенции про мечты работать в оккупационной администрации. Ждем.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Вопросы (так сказать, "на засыпку"):

1. У вас есть доказательства, что Навальный был отравлен? Тем более, что он был отравлен "режЫмом"?
2. Вы согласны, что ролик Навального про "дворец Путина" - это фейк? Причем (кроме того) весьма примитивный, сделанный на скорую руку (т.е. - халтура)?

После этого буду готов продолжить с вами дискуссию по существу.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(7 лет 11 месяцев)

Андрей, ты не понял, у тебя, собс-но, нет выбора: ты либо приводишь основания своего вывода, либо превращаешься в обычного фейкомета...))

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Ты либераст. Анонимный, соответственно трусишка. Поэтому в бан.

Аватар пользователя Адский Советник

Не только нам, на истфаке из Мгу препод лекции читал. Чистый либерал но очень грамотный, интереснейшие лекции.

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Периодически приходится контактировать с весьма начитанными оппонентами. Но вся их позиция "на песке": достаточно задать пару коренных вопросов (про очевидные факты), и они "плывут". Раньше это было сложнее. А сейчас довольно просто их "в угол загнать".

Вот, например, дискуссия 2014г.:

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

В такие моменты я сильно обижаюсь на государство и на Путина в частности. Ведь таких "давуров" в большом количестве на наши с вами деньги воспитывают, на государственные.. Ну сколько можно то уже..

Аватар пользователя Андрей Кузнецов

Проблема уже встала "ребром". Её надо решать. Причем методом "рубки гордиевого узла" (фигурально).

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

На фиг рубить? Достаточно ввести обязательное распределение слушателей. На стройки народного хозяйства куда нить в Кушку, або в Магадан. И не на 2 года, а лет на 5.. А сбегут - вычесть полную стоимость обучения..

У меня прям волосы дыбом встают от будущего интеллектуального и экономического потенциала наших окраин)))

Гордиев узел предполагает отсутствие очевидного решения, а оно есть))) И , что характерно, закрывать ничего не надо. Пусть себе учатца дальше))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Ну так и здесь был похожий гражданин - социалист-коммунист, мечтающий при оккупации работать полицаем, и даже в гестапо был согласен служить, лишь бы охранителей вешать и расстреливать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

В скобочки надо было социалиста-коммуниста взять..

Придурков везде полно, но здравый смысл таки никто не отменял))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Никаких скобочек. Наши здешние марксисты и коммунисты не только не возмущались его заявлениями, но и сочувствовали ему, по крайней мере, некоторые. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Наши здешние марксисты и коммунисты не только не возмущались его заявлениями, но и сочувствовали ему

Еще раз - "наши здешние" и нормальные марксисты-коммунисты это далеко не тождество.

Я сам марксист и что с того? Я, к примеру, точно помню, что самые заслуженные экономисты прошлого века признали марксизм самым выдающимся учением прошлого века. Это без шуток, это факт.

Ну и так, информации ради. Почитайте просто сколько капитализм срочно вырвал у нас и внедрил у себя советских "штучек")) Тут окажется и 8-часовой рабочий день, и трудовой договор, и профсоюзы, и оплачиваемый отпуск.. Они вовремя поняли и скопировали и у них прижилось..  А вот у нас, к сожалению нет))

И это я даже не затрагиваю таких тем как сетевое планирование, циклы Кондратьева, методологию деятельности Кузнецова.. Был шанс, но он не был реализован.. Но его историческая неизбежность пока никуда не делась.. Ждемс..

 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Позапрошлого века, вы хотели сказать? А то, что вы перечислили, еще до революции постепенно внедрялось в капстранах. Что же до исторической неизбежности - ну, ждите. И внукам своим завещайте - пусть тоже ждут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

А то, что вы перечислили, еще до революции постепенно внедрялось в капстранах.

Я наверное много упустил с начала восьмидесятых.. Не поделитесь когда, кто и как "постепенно внедрял" указанные мною меры.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Первые профсоюзы появились в Англии, в начале 19-го века. Восьмичасовой рабочий день был принят в Новой Зеландии и Австралии, некоторых штатах США в середине того же 19-го века. И постепенно, хоть и не без затруднений, такие нововведения распространялись по миру. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

О достижении в виде восьмичасового рабочего дня почитайте Жана Грава.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Я конечно уважаю ваше мнение, но как вы отнесетесь к тому, что я вас пошлю еще дальше. Ну типа к Кропоткину. Зачем мне его популяризаторы))

Ну , если не затруднит - аналогии между анархией и 8 часовым рабочим днем?

Не, ну если вы чисто послать зашли, то я не не настаиваю))

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Хотя бы за тем, что популяризаторы местами разворачивали анализ до деталей, пропущенных в приближении князя Кропоткина.

Не поддавайтесь соблазнам антропоморфизма!
Не ограничивайте поле зрения матерью Порядка. Посмотрите хотя бы брошюру Атлантикуса (в которой тоже упоминается тов. Кропоткин).

Можете дополнить современным и более конкретно-наглядным исследованием (руководством господина Брукса).
Но тот факт, что главное достоинство времени — простота и удобство измерения, но для измерения труда оно пригодно в лучшем случае для первого приближения (а часто не более нулевого) был достаточно хорошо известен ещё в начале прошлого века.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Не поддавайтесь соблазнам антропоморфизма!
Не ограничивайте поле зрения матерью Порядка.

Блин, где? ГДЕ я подал повод сомневатца в моем антагонизме антропоморфизьму и в попытках ограничить себя. В части матери Порядка. У меня единственное сомнение в его отце.. Как то слабоваты аргументы. Я всегда настаивал на генетической экспертизе, но Иосиф Виссарионович мне на пальцах объяснил, что мои намеки на князя Кропоткина не имеют под собой никакого основания.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Восьмичасовой рабочий день был принят в Новой Зеландии и Австралии, некоторых штатах США в середине того же 19-го века.

Это да,  это круто. Новая Зеландия и Австралия это индустриальные страны в прошлом веке, это я ва благодарен за информацию. Про Антарктиду, случайно, нет у вас сведений? 

Про некоторые штаты США хотелось бы подробностей. Про середину 19-го века. Да, мне известен факт про Карла Цейса 1988 года, но также мне известен факт про массовое рабочее выступление за восьмичасовой рабочий день впервые произошло 1 мая 1886 года в США.

В 17 году прошлого века ПЕРВОЙ страной, закрепившей 8-часовой рабочий день стала Мексика,  однако все развитые страны пошли на это ТОЛЬКО после нашей революции.

Ну чего вы крутитесь как уж на сковородке - именно СССР стал инициатором всех реформ для рабочего класса на Западе. Обосрались они, но как впоследствии оказалось - зря..

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Ну, скажем, в Парагвае 8-ми часовой рабочий день был введен в 1915-м,а в Индии в 1912-м. Да и вообще :

https://maxpark.com/community/129/content/5698469

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Убили. Парагвай и Индия в начале прошлого века это были индустриальные гиганты.

"В большинстве государств Европы 8-ми часовая рабочая смена установилась в 1919 году – после серии многодневных и парализующих экономику профсоюзных забастовок, в которых участвовали сотни тысяч рабочих одновременно.

Только в 1937 году в США был принят Закон о справедливых трудовых нормах, в котором был принят 8-ми часовая рабочая смена.

Чего выжимать то из себя аргументы? Зачем? Переписать историю вам не удастся, а искажать ее вместо конструктивного анализа грозит, скажем так, плохими последствиями для здоровья.

Вы не поверите, я не угрожаю, я советую. А поводом для советов стала всего лишь книга. Книга, которая произвела в своем время на меня неизгладимое впечатление. Она очень хорошо описывает, что происходит с человеком, когда он говорит одно, а думает другое.

Мои рекомендации - Александр Бек "Новое назначение". Написана 1964 году, опубликована в 1971, а у нас появилась уж после смерти автора. Ее принято считать одной из вех перестройки, но ее апологеты так и не поняли ее скрытый смысл. Дерзайте.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

А какая разница - индустриальное государство или нет? В 1919 году в России, которую на тот момент никак нельзя было назвать индустриальным гигантом, между прочим, вовсю шла Гражданская война, как-то не до профсоюзов было и 8-ми часового дня. Так что, как вы ни изворачивайтесь, а социалистическая революция в России разве что несколько ускорила принятие таких законов и норм. Но они были бы приняты и без нее. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

в Росси между прочим, вовсю шла Гражданская война, как-​то не до профсоюзов было и 8-ми часового дня.

 

Блин, вы не читаете, что вам пишут? 

"Согласно принятому 29 октября 11 ноября 1917 года, одним из первых после революции, Декрету Совета Народных Комиссаров о восьмичасовом рабочем дне"

ДО гражданской войны, сразу после революции. Это было одно из основных обещаний большевиков. И именно оно послужило той самой  "красной тряпкой", которая сподвигла капиталистов из развитых стран на аналогичные меры.

Я не понимаю вашей цели - вы меньшевик или в принципе антикоммунист? Все таки я настаиваю - читайте Новое назначение. Боязно мне за вас. Отрицание очевидного плохо сказывается на здоровье..

 

 

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

И шо, таки, до тех обещаний, когда все считали, что большевикам считанные дни остались? А что до отрицания очевидного - вы никак не можете принять и понять, что марксизм - давно мертвая, протухшая идея, которая уже никогда и никак не может быть реализована. Вы бы, марксисты, лучше попытались придумать что-то новое, чем плясать с бубном вокруг древних идолов. А то слишком уж вы секту напоминаете. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

А что до отрицания очевидного - вы никак не можете принять и понять, что марксизм - давно мертвая, протухшая идея, которая уже никогда и никак не может быть реализована

Марксизм не теория будущего, она описывает капитализм. Как данность.

"Мы марксисты"  ничего и никому не должны, мы, скажем так, ученые, которые наблюдают за действительностью. И именно этим обществом было признано "наше" величие. Именно "мы" описали это самое капиталистическое общество лучше всех))) И не наше задача придумывать новое, к классу фантазеров " мы" не относимся)))

Балбес, вы батенька, теперь я это точно вижу по вашим аргументам)) Древность идолов ну никак не свидетельствует об их отсталости, а Кант, Гегель и Юнг вместе со мной смеются над вашим образованием))

Уймитесь ужо,стыдно уже за вас))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Голубчик, если теория не соответствует действительности, от нее отказываются. Как отказались от теории плоской Земли. Или вы от нее тоже еще не отказались? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Голубчик, если теория не соответствует действительности, от нее отказываются.

Ой, не смешите меня больше. Величайшие экономисты признали соответствие, а тут пришел Дежко Сергей и разогнал всех авторитетов))

Напрягает меня буква О в окончании вашей фамилии. И ведь не могу его обвинить в предвзятости, мать у меня была по фамилии Курченко)) Батя знал в этом толк))

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Величайшие экономисты - это хто? И, кстати, вы чего-то свою фамилию вообще побоялись засветить. Вы ее стыдитесь? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

И, кстати, вы чего-​то свою фамилию вообще побоялись засветить.

Пацан. Когда я боялся, ты еще не родился))

По экономистам - если ты лезешь в сопр, то потрудись хотя бы основания спора одолеть.. 

Последнее слово за тобой, ты мне больше не интересен..

И да, флаг смени, ДежкО ты наш)) Триколор тебе не к лицу..

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Ну, то есть, кроме тявканья, сказать вам нечего. Как вы все, вместолевые, одинаковы и предсказуемы. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Адский Советник

Не тратьте время, Сережа любит капитализм, оправдывает капитализм. И не думает, что если бы не ссср, то сейчас бы мог,  на моих латифундиях батраком фигачить. По 12 часов каждый день.

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Не тратьте время, Сережа любит капитализм,

 

Ну вот, если абсолютно честно, то мне на Сережу глубоко фиолетово))

Я аргументы для спора с внуком оттачиваю)) Родителям все некогда, вот и подрос еще один любитель капитализьма и Навального.. И установки у внука сходи с Сережиными, ну то есть набор малопонятного бреда и абсурда. И  уровень образования схож - на первом курсе внук)) И не читал в принципе ничего. И ведет себя как та доярка, которая "не читала, но осуждает".

В общем идеальный полигон))) И при этом, я вполне отдают себе отчет, что ни внука,ни Сережу я сейчас не перевоспитаю. Но есть уверенность, что если человек не окончательно туп, он со временем сам что-нибудь осознает.. И поймет, что отрицание действительности бьет не по действительности, а по тебе))

Как там у великих - История ничему не учит, история наказывает. Тех, что не усвоил ее уроки.

Не дословно, но смысл Ключевского сохранен.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Латифундии? Да уж, у тебя и самомнение. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Александр Р.

   Я уже в который раз вам пишу - не знаете - не пишите! Первая страна , в которой был законодательно установлен 8 часовой рабочий день - Мексика, февраль 1917 года, второй -Россия, октябрь (ноябрь) 1917 года.  Праздник  1 мая возник именно в связи с требованиями установления в первую очередь 8 часового рабочего дня, причем первую демонстрацию во Франции 1 мая 1891 года расстреляли. 

   А в СССР еще до войны была установлена 6 дневная рабочая неделя (5 рабочих и 2 выходных дня при 41 рабочем часе), которую отменили в связи с начавшейся Второй мировой войной. 

   Что до таких вещей, как декретный отпуск по родам, обязательный оплачиваемый ежегодный отпуск, больничные листы  и так далее , то впервые они были введены именно в СССР.

    На Западе несколько раз отдельные капиталисты сами, по своему желанию, устанавливали подобные вещи в пределах своих фирм, но потом либо они благополучно разорялись, либо им обьявляли бойкот остальные их "друзья", и все возвращалось на круги своя. 

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 10 месяцев)

Я там ссылку дальше оставил. Почитайте, это любопытно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(7 лет 1 месяц)

Что до таких вещей, как декретный отпуск по родам, обязательный оплачиваемый ежегодный отпуск, больничные листы  и так далее , то впервые они были введены именно в СССР.

Можно добавить, что в СССР впервые ввели 7-часовой рабочий день

 

414x310
Групповая черно-белая фотография трудового коллектива одного из советских предприятий. Оригинал. Сохранность хорошая, немного потрепаны углы. Снимок сделан предположительно в первой половине 1928 года по случаю перехода организации на 7-часовой рабочий день, о чем свидетельствует соответствующая надпись на стене. Артефакт можно считать уникальным — подобные фотографии старались не афишировать после того, как летом 1940 года Сталин вернул стране 8-часовой рабочий день и семидневную рабочую неделю. источник

https://yandex.ru/turbo/masterok.livejournal.com/s/3633393.html 

 

Аватар пользователя Николай Болховитин

7-часовой рабочий день, о чем свидетельствует соответствующая надпись на стене. Артефакт можно считать уникальным — подобные фотографии старались не афишировать после того, как летом 1940 года Сталин вернул стране 8-часовой рабочий день и семидневную рабочую неделю.

А в чем его уникальность?
До 1928 года продолжительность рабочей недели составляла 48 часов.
С 1928 была установлена шестидневная неделя при 7-часовом рабочем дне. с пятью выходными в месяц.
Это в пересчете составляло 178 часов в месяц или 44,6 часов в неделю
В 1940-м вернули семидневную неделю и опять 48 часов, с одним выходным днем.
но с обязательным 7м выходным. Сталин считал что война начнется через два года а пятилетний план выполнялся не полностью.
Последующие события показали что меры были недостаточными, но люди и так работали на пределе.
в 1956 году  перешли на 46 часов в неделю
в 1960-м перешли на 40-ка часовую недели и наметили опустить это планку до 35.
но не случилось.
Экономика работала все менее и менее эффективно и пришлось вернуться на время к 42 часам.
Потом опять сделали 40.
В чем трагичность этой фотографии мне не понятно.
В других странах тогда было куда как хуже.
 

Аватар пользователя Puramanitur
Puramanitur(6 лет 10 месяцев)

Позапрошлого века, вы хотели сказать?

Марксизм признан экономистами самым великим учением именно в прошлом веке, хотя и написан в позапрошлом. Именно это я и хоте сказать, спасибо.

Страницы