Сколько литров бензина в средней зарплате россиян

Аватар пользователя genby

Напоминаю про былые вангования западной прессы и местных "экспертов", которые нам обещали в 2019 году бензин по 100 рублей:

Бензин по 100 рублей - это реальность. Радио свобода. Грозит ли россиянам рост цен на бензин до 100 рублей за литр? Дойче велле (немецкая волна)
Блогер Рустем Адагамов опубликовал в твиттере документ, в котором цены на бензин к концу 2019 года составляют 90,8 рубля за литр АИ-92..

Обновленная табличка, сколько литров бензина можно купить на среднюю зарплату.


Куда делись эти предсказатели бензин по 100, доллар по 200? или у них память, как у куриц.  Не помнят, что обещали. Даже картинки у них говорят совершенно об обратном.


На Украине при средней зарплате в июне 2020 года в 11 579 грн. и цене 92 бензина на 15.06.2020 в 20,88 грн. В июне можно было купить аж  554,55 литров бензина. Впрочем, прошло полгода, а зарплата за январь, обычно такая же как в июне, зато бензин в январе вырос до 25,76 грн. И стало в зарплате всего 450 литров.

Как там Елкин рисовал про Россию в 2019, а оказалось про Украину 2020.


Источники. Таблица составлена по данным Росстата. Выбраны цены на 92 бензин и зарплаты в июне каждого года.
Бензин АИ-92

Зарплаты.


Прогноз зарплаты за 2020 год я написал,  чтобы посчитать какова будет средняя российская зарплата  в международных долларах по ППС. Делим 50622 на примерно на 22.
МВД10.png

Получаем среднюю российскую зарплату в 2020 году в 2300 долларов в месяц, что является новым рекордом. На 500 долларов больше, чем в 2018 году.

Конечно, некоторые скажут а сколько автомобилей Toyota RAV4 или процессоров AMD Ryzen™ 9 5900X на свои международные доллары, забывая что эти автомобили и процессоры покупает один из сотен россиян, раз в жизни. А товары типа бензина и электричества, которые покупает каждый ежемесячно, эти некоторые предпочтут игнорировать.

Вот чтобы все учесть экономисты и проводят очередной раунд сравнения покупательной способности валют. Для этого и собирают корзины товаров межстрановых сравнений, и в этих корзинах есть и процессоры, и автомобили, и бензин, и электричество. Все эти Toyota RAV4  и  AMD Ryzen™ 9 5900X в корзинах учтены.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Ну тут же вопрос куда вы тратите все оставшиеся деньги после базовых минимальных трат. Они как раз тратятся на путешествия за границу, которые что европейцу, что американцу что русскому стоят одинаково, на одежду, на электронику.

Вряд ли если у человека остается после трат свободные деньги он пустит их на покупку еще электричества или еще бензина) 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(7 лет 10 месяцев)

Вряд ли если у человека остается после трат свободные деньги он пустит их на покупку еще электричества или еще бензина) 

можно же битки майнить

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Чтоб майнить в России не надо быть в России) Европейцы и Американцы успешно майнят на фермах расположенных в России

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(7 лет 2 месяца)

В Красноярском крае и кой-где - да там цена электричества ниже трёх рублей, 2,71р/кВт. Но гораздо круче в соседнем регионе, в Иркутской области 1,17 рубля за кВт*ч, по моему туда майнинг должен со всей планеты ехать. Всё делается для минимальных цен для алюминиевой промышленности Ротшильдов, прокладка номинальный собственник дерипаска.

https://energo-24.ru/tariffs/electro/2021-elektro.html

 

Или иметь своих мелких 5-10кВт каскад - тогда себестоимость ниже полутора рублей за кВт, иногда ниже рубля, падает с учётом амортизации оборудования и обслуживания (чистить вход от веток и прочего нужно).

 

Германии до уровня США нужно снижать цену на электричество - без десятков тысяч устанавливаемыми ГОТОВЫМИ микроГЭС это не осуществить.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

И как часто средний американец ездит заграницу? Даже уточню - не в Канаду или Мексику за текилой, а именно заграницу? Ну Таиланд, Бали, Испания. Вот это все?

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Без понятия. Может и не часто, хотя треть населения США в 2019 была за границей. Не знаю какой да и мало интересно

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

Ну как-же, ведь у них остается на руках гигантская сумма которую они тратят на заграницу, а куда именно вы не знаете?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Ссылочкой про треть не побалуете? Очень уж с трудом верится.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

Ну да, более половины мексика и канада. Ну норм. 5% в год ездят в реальную загранку у них. Если взять шо половина бизнес, которые по много раз летают то реально процента 2-3% получается путешествующих.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

То есть турция это не загранка?) Мне кажется вы только что обрушили российскую статистику поездок за границу)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

Турция для нас это не Канада для США. Тут как сравнить Россию и Казахстан или как в финку каждый день народ катает - это не туризм.

Кстати, у меня есть несколько эмигросов знакомых из прогеров, втч и в Нидерландах - пока никто из них себе на хату не заработал - так что вы зажиточный человек )))

 

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Это странно, учитывая, что в Нидерландах даже первоначального взноса нет.

Но в целом у меня есть коллеги которые тоже не могут купить жилье - у них нет работающей жены и они хотят вот прям в центре амстердама чтоб до работы пешком 5 минут)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

Ну походу как раз тот самый типаж )))

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

Кстати, вы по заграницам катаете на остатки - жилье в нидерландах свое уже приобрели? 

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Да, уже несколько лет как в своем

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Да, я вижу. Вижу, что подтвердить своё заявление про то, что треть американцев путешествует Вы не смогли. Не поверю, что Вы спутали количество полётов и количество людей, их совершающих.

Ибо тогда самыми путешествующими нациями будут всякие прибалты, которые раз в неделю ездят в белоруссию за бензином. Можно смело на каждого, кто 50 раз посетил заграницу, показывать пальцем и говорить, видите, 50 человек поехало за границу.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Я спутал или статья?)

Потому что в статье четко написано 

93 Million U.S. Citizens

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Вы же понимаете, что это бред?

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Я думаю это хрень, но вы же просили ссылку)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Ок. По-крайней мере ни Вы, ни я не валяем дурочку :)

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

Да не бред это. Просто из 93 млн 51,3 млн путешествовали в Канаду и Мексику - чисто приграничная торговля. А вот оставшиеся 41,7 млн едут куда-то еще, что более тянет на привычный в нашем понимании туризм.

Но учитывая шо половина - это бизнес, причем бизнесмены многократно катаются, получаем туристов миллионов 10 максимум. Итого от 330 млн населения США выходит около 3%. Как раз пенсионеры и вырисовываются, копившие всю жизнь на единственную поездку, у них же у многих даже отпусков нет, когда им катацца то )))

 

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Именно так. Регулярно ездить за границу может себе позволить только верхняя часть общества. А она мала и у нас, и в США.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Мне кажется ездит намного меньше людей чем может себе позволить в всех странах. Я и в России знаю очень много людей сидящих на миллионах и никогда за границу не выезжавших.

Или вот мой коллега голландец тоже программист.

Он мне каждый день в личном чате рассказывает как он делает большие деньги на своих инвестициях. И этот человек за пределы Нидерландов выезжал 2 раза в жизни.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 11 месяцев)

Ап чём  и спич. Должны совместиться деньги, свободное время и дух авантюризма, чтобы купить билет до Сан-Паулу, хотя ни по-португальски, ни по-испански ни бельмеса.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(10 лет 10 месяцев)

У меня кстати впечатление шо наша Турция для нас доступнее чем их Турция для них - реально чуть не каждый третий наш или в Турции или в Черногории с Таем побывал, причем по нескольку раз. Сестра как-то с карибов звонила подруге, живущей в США, типо ты же рядом, приезжай, потусим, у той ажно по телефону глаза выпучились - ты шо, это же очень дорого )))

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 1 месяц)

с целью туризма в США ездят за границу всего 3,5% населения.

В 2015 году число индивидуальных поездок за границу в США достигло 63 854 тысячи. или 0,198 поездки на одного американского человека
В России в том же 2015 году число индивидуальных поездок за границу 0,235 поездок  на одного российского человека
В России даже в тяжелые 2015-2016 годы туристов за границу ездит больше, чем в самой богатой стране мира

Комментарий администрации:  
*** "Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 9 месяцев)

А Вы возьмите калькулятор да посчитайте. Практически все продукты и товары повседневного спроса за время правления Путина подешевели относительно средней ЗП/пенсии как минимум в 3-4 раза. Если Вы стали тратить больше на всякую необязательную хрень, и Вам перестало хватать - это Ваши проблемы.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Ну электроника стоит одинаково, одежда тоже. Когда жил в России основные сбережения уходили на путешествия за границу. Так что курс номинальный был важен, ппс мало помогал

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 9 месяцев)

 основные сбережения уходили на путешествия за границу. 

Путешествия за границу - это как раз из категории "необязательная хрень".smile38.gif

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

А на что Вы тратите свободные деньги? На электричество?) Больше больше электричества?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 9 месяцев)

На образование для ребёнка, на ремонт и обновление интерьера в доме, и на отдых, представьте себе. Только я по заграницам не катаюсь - есть масса отличных мест поближе.)

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

И много вы тратите на образование ребенка?

И вечно обновляете интерьер в дому?

Для меня свободные деньги это в основном путешествия и электроника. Она как раз с каждым годом меняется.

И кстати говоря забавно, но живя в Нидерландах мне путешествовать по России намного проще.

Вот например туристическая поездка на камчатку на вулканы. Стоимость на двоих примерно 200 000 тысяч рублей.

В России мне бы пришлось копить несколько месяцев. Здесь в Нидерландах эта сумма у нас в семье остается каждый месяц

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 9 месяцев)

И много вы тратите на образование ребенка?

И вечно обновляете интерьер в дому?

Если просуммировать все мои траты на эти цели за последние лет 10 хотя бы - полмира хватило бы объездить. 

Для меня свободные деньги это в основном путешествия и электроника.

В каждой избушке свои погремушки. Угодно тратить свою жизнь на это - ради Бога. У меня несколько иные приоритеты.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Здорово конечно, я подозреваю вы вложили в ремонты и обучение десятки миллионов рублей.

У меня в России таких денег даже и близко не было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(13 лет 9 месяцев)

Завидуйтк молча! smile3.gif

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Завидую молча) Действительно рад за вас) Хотя потратить жизнь и время только на отделку жилья мне кажется странным) Но как вы правильно заметили люди разные

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

Для меня свободные деньги это в основном путешествия и электроника.

Снежинка-однодневка. Растает - и не жалко.

Нормальные люди рожают детей, строят дома и уж на оставшиеся только путешествуют. Так что цены на недвижимость, на еду, на бензин, бесплатность медицины и образования для 99% населения куда как важнее.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

У меня уже есть дом, скоро будут дети. Поэтому по возможности путешествую сейчас, так как понимаю, что с детьми на Килиманджаро не взойти, по джунглям не полазать.

Так я говорю про свободные деньги, которые остаются после недвижимости, еды, бензина и медицины

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(6 лет 4 месяца)

Замечательный пример "бедности" в России! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Так я живу не в России, а в Нидерландах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(6 лет 4 месяца)

Да какая разница, в моей местности, в России, каждый второй такой же, если не все поголовно, я отщепенец, не езжу за бугор! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Вот видите, а товарищ говорит, что мы ненормальные, а в вашей местности половина таких)

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(6 лет 4 месяца)

Если не больше! smile3.gif

Каждый сходит с ума по своему! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

согласен

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 2 месяца)

а товарищ говорит, что мы ненормальные

Товарищ говорит, что ненормальные те, кто вместо детей и дома для семьи тратит ВСЕ деньги, что остаются, ТОЛЬКО на развлечения.

Так-то у товарища самого недвига в пяти странах и, хотя в России я живу по полгода в году, остальное время живу в других странах. В основном на даче в Испании. И путешествую постоянно на мотоцикле. Впрочем и по России тоже.

Но у меня дети есть, один уже вообще совершенно взрослый, второй скоро школу закончит и я им что-то оставлю. И сам, можно сказать, на отдыхе уже.

Если у вас уже есть материальный базис, то про снежинок - это не к вам. Снежинки живут одним днем.

Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

А вот я начинаю осознавать, что с каждым годом устраивать походы в дикие места становится все труднее) Поэтому считаю мой подход верный, надо быть активным пока молодой

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя alexme
alexme(6 лет 4 месяца)

Я с вами обоями согласен, но я в таком случае предпочитаю, что бы выйдя из дома, оказывался в глухом лесу, нравятся мне леса! smile3.gif

Вот мои каждодневные прогулки в Москве, прям за моей дачей - https://pikabu.ru/story/zimnyaya_progulka_s_sobakami_v_lesu_7898733

А собираюсь в Муромские леса свалить, жить там, уже участок в 2500 соток прикупил! smile10.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя falc0n16
falc0n16(4 года 11 месяцев)

Эх завидую, у меня в Нидерландах лесов мало. В основном луга и поля с каналами, но тоже красиво по своему. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые и обильные набросы) ***
Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 3 месяца)

На инвестиции.

Уже 12 лет. И ещё ни разу не пожалел.

Да и в контексте сабжа, 95% моих вложений в рублях, оставшиеся 5% это валюта накопленная с дивов некоторых российских акций. Такое тоже бывает.

Страницы