Телевидение приступило к воспитанию

Аватар пользователя Морейн

Телевизор не смотрю, но иногда случается. Кое-что из новостей периодически зову слушать старшее чадо (6 класс) для знакомства с внешним миром.

В субботу 13-го, в процессе варки борща, с интересом ознакомилась с информационным потоком канала Россия 24.

Преддверие идиотской акции с фонариками, ага.

13:10. Расследование Эдуарда Петрова. Колония женского режима. 

Это ещё и повтор, первый раз они показали сюжет в 6:10.

Содержательный, хороший сюжет про будни женской коллонии. Лейтмотив: мы понимаем, что все здесь находящиеся - преступники. Вот симпатичные девушки и дамы, могли бы жить на свободе с семьями и радоваться а теперь они кто 9 лет, кто сколько, потратят вот так. Пробирает. Прекрасный сюжет для воспитания подростков и юношества.

Нужно такое же про мужские колонии. И отдельно - про дурачков,  ради минутного хайпа и выпендрёжа поломавших себе жизни и карьеры в недавних событиях.

14:35 Церковь и мир.

Митрополит Илларион дядя очень эрудированный, с прекрасно поставленной речью. Показал кадры кинохроники про революцию, рассказал, что никто по результатам не выиграл. Сообщил, что если из Германии нам заслали, например, Ленина, то нет оснований полагать, что это сделали для блага нашего народа. Проговорил, что изменения в обществе революционным путём не нужны. Но если кто случайно мимо митинга проходил и их повязали до кучи - надо отпускать.

Очень надеюсь, что телевидение продолжит формировать разумные мысли в головах.

Конечно, нужна и цензура всевозможной низкопробной глупости и пошлости на телевидении с тем, чтобы люди учились позитивным примерам. Можно начинать надеяться.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Митрополит Илларион - мягко скажем, не наш человек. И не Господа Бога.

От революции никто не выйграл. (С) Ага, пся крев, ему бы в те года. Тогда церковным бошки то откручивал простой народ - а не мифические большевики. Наверно за дело. Народ то уж всяко не из Германии в Россию засылали целыми губерниями и волостями.

Кто мешал провести Эволюционные изменения в обществе в начале века?  Да никто и не мешал. Просто срал царь и церковь на своих подданых и рабов божьих с большой колокольни. За что и получили по щам. 

ТС - ты бы фильтровал базар с митрополитом.  Он то точно хорошему не научит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 8 месяцев)

В данной ситуации эту передачу следует рассматривать как часть комплекса по формированию общественного мнения с целью сведения на нет выступлений товарищей либералов.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 10 месяцев)

На лжи хорошего не построить:

Сообщил, что если из Германии нам заслали, например, Ленина, то нет оснований полагать, что это сделали для блага нашего народа.

Это ложь. Через не значит из, а все съезды, как некоторые помнят, проходили на туманном острове нищебродов, до этого английскую принцессу, использующую своё влияние для пользы бабы Вики, обвиняли в немецком влиянии - методичка одна и та же с переводом стрелок.

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Достаточно ознакомиться с биографией это тн "митрополита". Наверно тоже подданный англичанки. Как Крембрюлёв.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя philby
philby(3 года 4 месяца)

Дядя Нижегородец, извиняйте, но Вы - тупейшее создание да и просто неизлечимый дурак...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Вы бы придержали язык, дядя. Тем более без должной аргументации. И это даёт мне основание считать, что это вы дурак - раз не знаете истории России и не можете адекватно воспринимать смысл написанного русским языком.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Ленивый
Ленивый(3 года 5 месяцев)

Но Вы на всякий случай учтите, что таких сладкоречивых умников, как Вы, тут врач направляет в баню. Безвозвратно.

Аватар пользователя itwiz
itwiz(9 лет 3 месяца)

однако вы именно тот, кем обозвали Дядю.

Аватар пользователя Константинович

Эк тебя хохло-полятского черта крутит от слов Иллариона.Как вошь на гребне.Илларион скромно умолчал о жидах устроивших революцию под соусом "Земля крестьянам-фабрики рабочим". Вот, запретная тема,только народ-то глубинный помнит о жидовских проделках.

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Ты, сын самки собаки, какое ты имеешь право меня, коренного волжанина, обзывать своей породой?

Сволочь безродная, твои бы предки тебя за такие слова прибили бы и свинья на утилизацию выкинули.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 5 месяцев)

Простите, а Куйбышев кто был по национальности? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Понятия не имею до сегодняшнего дня и часа.

И?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 8 месяцев)

Вы бы как то больше читали, штоле. Простой народ попам бошки не откручивал. 

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Ага, само насралось. 

Когда, кем и почему начались репрессии против духовенства

поп растрига перепечатал из vidjnana.livejournal.com 20 декабря 2011, 15:22
0 оценок, 3178 просмотровОбсудить (34)

Обычно полагают, что "кровавый атеистический режим безбожных большевиков, дорвавшихся до власти, желая разрушить в народе веру в Господа..." и т.п.

Между тем:
"В 1917 г... марте - апреле крестьяне изгнали из приходов священников в селах Семьяны, Муравьиха, Гуляево.Вердеево, Ельни, Юрина и других Нижегородской губернии [34, 37, 23], в Рязанской [45, 48, 46], Орловской [45, 10, 11, 38], Екатеринославской [45, 23], Херсонской [45, 22] губерниях. В июне был разоблачен протоиерей Гладков, который в 1915 г. в селе Кульбаках Рыльского уезда Курской губернии втерся в доверие к членам тайного «Крестьянского союза» крестьянам Загородному, Глущенко и другим, а затем сообщил о них полиции.

........

Л.И.Емелях "Крестьяне и церковь накануне Октября" М. 1976 (с.77-87)/

Таким образом, репрессии против духовенства начаты не большевиками. И даже не Временным правительством. Репрессии против духовенства начаты самими крестьянами после падения царизма - русским народом. Вследствие связи духовенства с прежней государственной властью. Какова бы ни была оценка сего, но это - факт. И не стоило бы о нём забывать - прежде всего, самому духовенству.

https://maxpark.com/user/4297733185/content/4272862

"Отдельного внимания заслуживает разрушение Храма Христа Спасителя. Дело в том, что ко времени революции Храм перестал быть православным. Его захватили раскольники - так называемые обновленцы. Их предводитель митрополит Александр Введенский жил на широкую ногу, а также любил женщин. Иногда он принимал их прямо в церковном алтаре. Верующие считают, что разрушение оскверненного храма стало актом божественного возмездия."

https://www.liveinternet.ru/users/4275964/post447415286/

Как много нового я узнаю про церковных служителей благодаря вашему замечанию. Советую и вам поверить своим предкам - просто так ни чего не бывает.

Нападения на служителей церкви были и до февральской революции, вплоть до того, что монахиням и монахам было рекомендовано переодеваться в мирское при путешествиях.

Ну и отделение церкви от государства прекратило госфинансирование приходов (зарплата сященнослужителям), большинство из которых не были финансово самодостаточны. И пришло уныние и запустение в эти храмы. За доносы в полицию от попов их начали изгонять. Рост криминальности их настиг, так как они были при деньгах - и т.д. и т.п.

В общем, как сказал один из немногих митрополитов, переживших этот период - это была кара Господня за деяния. О чём конечно забывают молодые властолюбцы, рвущиеся к власти. В т.ч. и церковной. Ибо когда она была гонима и не имеля злата и серебра - там и служили  такие же пастыри. А теперь - и злата и власть. так что на голенищах сапог это т.н. "митрополита" чертей больше, чем у любого обычного мирянина.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 8 месяцев)

Зло всегда воюет с добром в душах людей. Священников, обычных батюшек за последние годы от рук убийц погибло столько, что несколько лет назад священникам в Москве начальство рекомендовало не носить подрясники вне храмов. Всё равно носят, это - смелость.

Перед революцией народ был достаточно развращён, были развращённые и среди священнослужителей. Как сказал наш батюшка, число подлецов в рясах всегда одно и то же, евангельское, 1 из 12. Это жизнь.

Да, кто-то из крестьян, как правило отпетые товарищи, грабили и убивали священников. Кто-то (лентяи и тунеядцы) оговаривал крепких крестьян, их ссылали и уничтожали и завладевали их имуществом.

Подлость всегда была и всегда будет. Если подлости и отступления от Бога слишком много - народ за неё неизбежно расплачивается. Мы заплатили кровью праведников (собор Новомученников и исповедников российских) и продолжаем ей платить по сю пору. И, конечно, весь народ заплатил и очистился большой войной.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 11 месяцев)

Именно в 1905 - 1907 гг. отмечается и такое явление, как успех социалистической пропаганды среди рабочих и крестьян.

 

Московский митрополит Владимир писал: "Ни для кого не тайна, что мы живем во время господства материализма и атеизма. Никогда еще не поднимал последний так высоко свою голову, как в настоящее время... Это безбожие в самом широком смысле слова, то есть отрицание Бога, выражающееся не в одних только словах, но и оправдываемое действиями во всех областях человеческой жизни...

 

Всегда было безверие, но оно ютилось прежде только в тайных обществах и кружках и составляло... особенность только известных слоев общества, но теперь поднявшаяся... буря разносит его... по всему христианскому миру, не исключая и простого нашего народа. Самым опасным... в нашем простом народе является материалистическое настроение в социал-демократической партии рабочих...

 

Мало-мальски грамотная молодежь наша, особенно же та, которая имеет отношение к рабочему фабричному люду, с жадностью читает социалистические произведения...

В наших деревнях теперь уже нередко становятся возможными такого рода явления: какой-нибудь послуживший на фабрике или начитавшийся социалдемократических брошюрок молодой парень после обыкновенной проповеди священника вступает (такого рода заявления мне приходилось получать не раз) с ним в запальчивое препирательство, говоря "Будет тебе, батька, перетрясать эту ветошь и твердить нам о какой-то загробной жизни, о каком-то небе.

Наше небо - на земле, а ваше небо мы предоставляем теперь вашим ангелочкам и воробьям..." Что же удивительного в том, что социал-демократы... начинают уже похваляться, что конец церкви близок и что недалеко то время, когда они от всего здания христианства не оставят и камня на камне"

______________

но по закону кармы ... подросло поколение  которое следом плюнуло и на их  идеалы..

... материалистическое ведь главнее, чем духовное всякое..

 

 

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Ну да, ну да. Попы доносили в полицию на прихожан - Это конечно не плевок в идеалы Церкви Христовой. 

Давайте раз и навсегда - тогда жили такие же люди как и сейчас. И если они делали то что делали - значит так надо было им. Их потомки снесли СССР - ну значит так надо было им. Сейчас ждём-с закона о семейном насилии, ЛГБТ и прочая - значит так надо им.

Попытка жить по другому была. Это уже история. Но не лондонским митрополитам ковыряться в ней холёной ручкой, вытаскивая только то, что ему надо. Он тупо врёт. Значит нет Бога в его душе. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 11 месяцев)

Снесут и нынешние идеалы.. бесспорно.

________

только вот какая забавная штука получается.. территория России после этого с каждым разом уменьшается.

 

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Закат Империи.

Хочешь прирастать территориями? Ну тогда маузер в руку и вперёд! Но только народ не хочет больше прирастать территориями. Он хочет прирастать жиром на боках. Его-то потом и будут спускать те, кто будет расширять территорию.

Суровая правда. закон джунглей. Или ты - или тебя на удобрения пускают. А все эти толерастные пизлистрадания о слезинке ребёнка - это только чтоб с маузером не бегать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 12 месяцев)

Митрополит Илларион - мягко скажем, не наш человек. И не Господа Бога.

О как! Уже даже за Господа Бога решили. Вам корона не жмет?

А вы к себя к какой группе человеков относите? Что бы читателям ориентироваться в парадигме "наш не наш".

Из истории надо извлекать уроки и не повторять ошибок предков. 

Вы поляк?

 

 

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

А вы девочка?

Вы знаете биографию ентого перца? Или вам это не важно, так как вы же девочка?

Он на земле простым священником служил только два года. А потом ракетой вверх по служебной лестнице - в том числе и лондон на стажировку.. Опыт практического руководства Сурожской епархией в Крыму окончился громким скандалом. "Епископ Иларион выступил с ответным заявлением, в котором отвергались предъявленные ему обвинения и фактически осуждалась сложившаяся в лондонском Успенском соборе епархии литургическая практика[24]Т.е. ему фактически высказали "фе" по поводу его лондонских пристрастий и навыков, которые он там приобрёл в период стажировки.

В общем - это "золотой мальчик", безусловно талантливый музыкант - но к Церкви он ни какого отношения не имеет. Чисто номенкулатурный товарищ, из неполной семьи, с искривлённым пониманием роли мужчины поперся в церковь покорять вершины власти. Это тянет, скорее всего, Кирилл. 

В общем церковные дрязги когда есть власть и сласть - обычное дело. Но считать этого странного человека авторитетом в деле воспитания кого либо - это верх тупизма. Он ни кого не воспитал - ни своих, ни чужих детей, ни паству. 

Занимался бы музыкой - лучше всем бы было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Olga-Nina
Olga-Nina(5 лет 12 месяцев)

Про меня можно профиль посмотреть.

А Вы если поляк, высока вероятность что католик. А похоже на то.

Или еще кто по вероисповеданию. Но не православный...

Поэтому и спросила с какими такими нашими себя ассоциируете. А то ваши то могут быть совсем не наши. Тогда и нападки становятся более понятны...

 

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Девочка - дура. Это синонимы. К сожалению.

С какого бодуна вы взяли что я поляк? smile14.gif

Вы вагиной думаете, когда смотрите на енту харю. И уж точно - не о Боге. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Йохан
Йохан(10 лет 6 месяцев)

Да никто и не мешал

Да не, вы не правы. Первая мировая и последующие сносы империй по результату - это война финкапитала, в первую очередь иудейского, против старых аристократий. И понятно, что этим аристократиям, прежде всего немецкого происхождения. совсем не хотелось освобождать нагретое место. После оформления ФРС в 1913 г. замес был неизбежен, он и состоялся. Примерно то же состоялось и столетием раньше, когда выносили разных бурбонов по всей Европе под гром пушек Буонапарте. Тогда спасли парни из Богоспасаемой, и затащили бурбонских обратно. Во второй раз рептилоиды справились.

Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Иудеи крестьян всех купили/заставили прогонять попов? Ну вы уж не плодите сущности сверх всякой меры...

А то что война была неизбежна - ну так не факт что надо было вписываться по полной. В итлге обосрался царь-батюшка по полной - а вмести с ним и попы, которые за него топили. За это и получили сполна. Не унесли аж.

И этот перец просто нагло лжёт. Не по сану. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 8 месяцев)

Митрополит Илларион дядя очень эрудированный, с прекрасно поставленной речью. Показал кадры кинохроники про революцию, рассказал, что никто по результатам не выиграл. Сообщил, что если из Германии нам заслали, например, Ленина, то нет оснований полагать, что это сделали для блага нашего народа. Проговорил, что изменения в обществе революционным путём не нужны. Но если кто случайно мимо митинга проходил и их повязали до кучи - надо отпускать

Никто не выиграл? Ленина заслали из Германии? Так это же враньё наглое и мракобесие! Мои деды-бабки точно от революции выиграли - без неё не жить бы им с электричеством в доме, не выучиться и не стать руководителями предприятий и высокими чинами в армии. Да и не выжил бы, скорее всего, кто-то из них при том здравоохранении, что было до революции!

Ваш Илларион - обычный гапон и иуда.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 8 месяцев)

ну я скорее про то, что очень многие активные революционеры не выиграли. Товарищ Сталин их зачистил, и правильно.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 8 месяцев)

Это да, террористам в мирной жизни не место, особенно если они умеют только взрывать и убивать, а не считать и планировать, учиться не хотят, но при этом претендуют на высокие посты в руководстве страной и всяческие сопряженные с этим блага.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя philby
philby(3 года 4 месяца)

Ооо, да ещё до Сталина. После октябрьского переворота большевички начали истреблять не только русскую элиту, но и возможных себе конкурентов на революционной поляне, кто знал и умел в террор и конспирацию. В первую очередь - эсеров, затем меньшевиков. Причём уничтожали и тех, кто помогал большевичкам, предоставлял оружие и конспиративные квартиры. Ибо "такова логика борьбы". За крестьян принялись уже попозже.

 

Сталин их зачистил, и правильно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 8 месяцев)

Согласна, грызлись не на жизнь, а на смерть

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 8 месяцев)

Лживая гнида опять из-под плинтуса вылезла, большевики покоя не дают всё? 

Сначала Антанта устроила интервенцию через Чехословацкий корпус и спонсировала мятеж эсеров, а уж потом пошла ответка. И логика борьбы тут совсем без кавычек.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Скрытый комментарий Aldobr (без обсуждения)
Аватар пользователя Aldobr
Aldobr(8 лет 1 месяц)

Согласен.

Про попов и религиозность хорошо у Пыжикова рассказано. Народ был религиозен и ненавидел попов и церковь.

 

Аватар пользователя Aldobr
Aldobr(8 лет 1 месяц)

Согласен.

Про попов и религиозность хорошо у Пыжикова рассказано. Народ был религиозен и ненавидел попов и церковь.

 

Аватар пользователя philby
philby(3 года 4 месяца)

"Ты Чижиков? Нет, я Пыжиков!" smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя BDSM
BDSM(6 лет 3 месяца)

Уиблиsmile62.gif

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

"Мои деды-​бабки точно от революции выиграли - без неё не жить бы им с электричеством в доме"

 Ага,  а если бы в 1991  не известные события  - не  иметь бы нам интернета и смартфонов.  Вот в остальном мире в 1917 не случилось революции- так они,  бедолаги,  до сих пор при свечах живут.   Вам самому не смешно от такой аргументации?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 8 месяцев)

Ага,  а если бы в 1991  не известные события  - не  иметь бы нам интернета и смартфонов. 

Иметь, да еще и связь дешевле бы была. У нас страна  опережала по техническому развитию Японию, второе  место в мире - после США -  по экономике занимала, ракеты-компьютеры-технологии мобильной связи - всё было. Если бы не предатели, сознательно разваливавшие страну и создававшие дефицит и  прочие условия для создания недовольства населения, жили бы мы сейчас гораздо лучше и при советском строе.

СССР - это энергоэффективность, экологичность, экономика по принципу just-in-time, а не то, что ты своим поганым языком рисуешь.

Ты, надеюсь, в курсе что в КНДР не только давно смартфоны, компьютеры и интернет у всех есть, но и большинство телефонов и компьютеров мэйд-ин-Чайна на нашем рынке - сделаны в КНДР?

Вот в остальном мире в 1917 не случилось революции-​ так они,  бедолаги,  до сих пор при свечах живут.   Вам самому не смешно от такой аргументации?

В остальном мире до сих пор нет ни бесплатной медицины, ни бесплатного образования, и до сих пор карьера делается по сословному и расовому признаку. И у нас, благодаря таким мудакам как ты, всё туда же катится.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Нижегородец
Нижегородец(10 лет 8 месяцев)

Господин хороший  - жертва перестройки. Недоперевоспитали/учили. нарушение причинно-следственных связей на морде лица, как говорится. Не говорит - но искренне считает - что электричество в русской деревне было до 1861 года.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кишки военных пусть обсуждает в других местах) ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 9 месяцев)

Содержательный, хороший сюжет про будни женской коллонии.

Уже больше года каждые суббота, воскресение с утра до вечера уголовные темы и не по одному разу в перемежку с бесконечной и тупой рекламой. Вроде новостной канал, а новостей не показывает. Дикторы: один красавчик с непроизношением половины алфавита, вторая с вечным гайморитом.

Р24 деградировало до плинтуса.

Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 8 месяцев)

Я про то, что они начали поворачиваться в правильную сторону. Сюжет про колонию был хороший и правильный, на на коленке сляпали, а поработали. Молодцы!

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 9 месяцев)

А я про то, что Р24 из новостного канала превратился в рекламно- воспитательный, да еще с религиозным уклоном.

Еще и косячат не по детцки))

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 2 месяца)

Они про колонии показывают давно. Лучше бы они фильтровали то что выкладывают некоторые их гламурные ведущие в соцсетях - как-то диссонирует с направленностью канала: наглухо повёрнутые на деньгах хабалки и власть разве что не ругают (таки сдерживаются)... Так что куда там канал повернулся не знаю... 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 10 месяцев)

канал блистателен и восхитителен.   Новости в будние дни практически круглосуточно.  В выходные отличные познавательные передачи и длинные сюжеты (напр про определенный регион или отрасль или по истории),  новости реже,  но есть.   Поток информации как устно,  так и в бегущей строке- колоссален.  

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 9 месяцев)

канал бли­ста­те­лен и вос­хи­ти­те­лен.

Можно просто включить и проверить: время рекламы, количество новостей, дикцию дикторов.))

Аватар пользователя ers
ers(11 лет 10 месяцев)

Р24 деградировало до плинтуса.

Это вы еще Первый федеральный канал не смотрели. Вот где воспитание:

...

15:15 Давай поженимся! (Любительница ролевых игр)
16:00 Мужское/Женское (33 несчастья Нади)
17:00 Мужское/Женское (Мой муж - сутенер)
18:00 Вечерние новости
18:40 На самом деле (Очная ставка: сбежавший от любовницы инсценировал свою смерть)
19:45 Пусть говорят (Вся правда об отце замороженных матерью детей)
21:00 Время
21:30 За первого встречного (6-я серия)

...

Это программа за вчера, 15 февраля

https://tv.mail.ru/moskva/

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 9 месяцев)

greenChel.pngСчетоводru.svg18:53-15/Фев/21

канал бли­ста­те­лен и вос­хи­ти­те­лен. 

Аватар пользователя Морейн
Морейн(5 лет 8 месяцев)

Тут не так давно наш Президент посмотрел телевидение и поразился низкому уровню программ.

Я начинаю надеяться на нормальную цензуру. Быстро не получится, но, надеюсь, будет.

Аватар пользователя АлексФ
АлексФ(8 лет 5 месяцев)

Оченнно духоподъёмно. Значится сначала запугать, а потом представитель организации, которая вела себя как по лядски во время революции, научит что революция это плохо. Нормуль. Только наши дети не такие уж идиоты. Найдутся среди них и знатоки истории. В наше время массовых горизонтальных коммуникаций их много не надо. Ну а из "дурачков,  ради минутного хайпа и выпендрёжа поломавших себе жизни и карьеры в недавних событиях" получатся отличные боевики, которым нечего терять. Не из "лидеров протеста", а из "быдла" которое они ведут на убой. Умно действует наша власть, чё.

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 2 месяца)

Но если кто случайно мимо митинга проходил и их повязали до кучи - надо отпускать

В некоей маргиальной среде, все же бытует мудрое правило:

"Даже не стой рядом с пид....ми!"

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 5 месяцев)

Вы вчера фонариком светить ходили? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***

Страницы