Давайте соберем АШ'овую статистику по заболеванию и вакцинации SARS-CoV-2

Аватар пользователя Safr

Дискуссий по поводу "Ковидлы" и вакцинации много. Может попробуем собрать местную статистику. Предлагаю ответить на вопросы:

1. Переболел SARS-CoV-2 (0 - Нет, 1 - Да)
1.1 Возраст (1 - <18, 2 - 18-40, 3 - 40-55, 4 - 55-65, 5 - >65)
1.2 Тяжесть протекания заболевания (1 - легкая (дома), 2 - средняя (в больнице), 3 - тяжёлая (реанимация))
1.3 Степень поражения лёгких после выписки

2. Вакцинировался (0 - нет, 1 - первый компонент, 2 - второй компонент)
2.1 1й компонент:
2.1.1 Повышение температура (в градусах Цельсия, максимальная которая была)
 

 
Расшиненая побочка 1й компонент

2.2 2й компонент:
2.2.1 Повышение температура (в градусах Цельсия, максимальная которая была)

 
Расширенная побочка 2й компонент

3. Другие нарушения после вакцинации (0 - Нет, 1 - Да)

4. Осложнение хронических заболеваний после вакцинации  (0 - Нет, 1 - Да)

Предлагаю вот такой опросник. Если есть замечания и комментарии, рад выслушать. Ну а если админу АШ решат сделать отдельную страницу и автоматизировать, буду рад.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Пример ответа:

1. - 0
1.1 - 3
2. - 0

По поводу переболел, да - интересует официальный диагноз поставленный по: ПЦР, ИФА, КТ с симптоматикой SARS-Cov-2. 

Простите, но комментарии не по теме и флуд - УДАЛЯЮ. Пожалуйста - не засоряйте ветку.

Комментарии

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 11 месяцев)

нет, нет и нет! Возраст - вариант 3.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(11 лет 7 месяцев)

1. 1

1.1  2

1.2  1

2. 0

2.1.1 38.5

3. 0

4. 1 (гастрит)

 

Офомите в гуглдокс опрос https://docs.google.com/document/d/1RuKkEm-9UkoitRMinvNCdGJKUXzf8Hl3bAqe... . Делов пять минут. Тут, несмотря на повышенный интеллект, мало кто просто написать цифры сможет.

 

Аватар пользователя zander
zander(9 лет 4 месяца)

И как этому опросу доверять?

Аватар пользователя Safr
Safr(5 лет 5 месяцев)

Отследим по АйПиии, приедем и паяльником проверим.

:) Шучу. Ну расчёт на то, что на этом ресурсе, в подавляющем большинстве разумные люди с достаточным уровнем интеллекта, что-бы не городить всякой...

Аватар пользователя amorales
amorales(7 лет 6 месяцев)

Не паяльником, а терморектальным криптоанализаторм  smile38.gif

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 3 месяца)

0 3 0

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 3 месяца)

у меня есть нюанс. год назад по возвращению из Уганды переболел малярией, ел французские таблетки. Тк ходили слухи, что противомалярийные таблетки помогают против ковида, может я заодно и ковид убил, хз. Но лёгкие были в порядке всё время. Хоть я очень много времени провожу дома, на митинги и дискотеки не хожу, однако же много летал в нормальные годы. хз. вообще у меня 2020 в плане болезней был очень удачный год, кроме малярии ничем не болел. Хотя в предыдущие годы заболевал довольно регулярно. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Не болел. Не вакцинировался. Не планирую
В окружении никто не болел только ОБС

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(9 лет 10 месяцев)

Одобряю, поддерживаю и присоединяюсь.smile9.gif

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 1 месяц)

На моём заводике переболели 21 человек.

А так, коенечно, зачем вакцинироваться-то? В вашем то окружении ни кто не переболел.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Я ношусь по странам и континентам.

Регулярно тесты сдаю. В разных местах. Результаты тоже разные :)

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 1 месяц)

030

К чему относятся пункты 3)-другие осложнения и 4)-обострения хронических?

К вакцине? К болячке? По жизни?

Почему все варианты нумеруются с 0, а возраст с 1?

Уберите портянку с осложнениями вакцин в другой пост - загромождает. Тогда может и взлетит.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

ожидаемый результат 0-3-0 )))

Аватар пользователя Safr
Safr(5 лет 5 месяцев)

Спасибо, поправил. Пункт 3 и 4 к вакцинации.
Пишу первый раз, сейчас попробую справиться с портянкой.

Аватар пользователя Алексей Логинов

1. - 1

1.1 - 3

1.2 - 1

2. - 0

3. - 0

4.- 0

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

1-1

1,1-3

1,2- 1

1,3 - не проверял

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

А вот кто в легкой форме переболел у вас прямл официальный диагноз корона?

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

А многие вообще в тихую, "без огласки", на ногах перенесли. Я про ДВ. 

В Китае во всю было, а граница тока в марте "совсем" закрылась. Киты в РФ беспрепятственно  туда-сюда мотались. Транспортные перевозки - точнее общение "водительского" состава (шоферов))), тоже не сразу под контроль взяли. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Так может это простуда?? ОРВ, грипп?

Аватар пользователя Vinnie J
Vinnie J(4 года 4 недели)

ОРВ подразумевает респираторное поражение, т.е. органов дыхания. Тут посложнее всё. Можно считать более геморрагическим. Пневматическое расстройство лишь одно из возможных осложнений. Потому и те тесты, что делались в расчёте на пневмонию (и наличие частиц в носоглотке) дают сбой.

Ещё имеется выраженная очаговость по территориям, т.е. "вирус" ведёт себя как аэрозоль распылённый в воздухе. Отсюда дикие срачи между теми кто был близок к "пожару" и теми, кто оказался дальше от него: для одних это пипец как сташно, для других "этопростогрипп". В любом случае жить можно при определённых мерах профилактики.

Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 7 месяцев)

Ну не знаю... может и простуда. У меня температура скакала от норм. утром до почти 39 к вечеру, было отсутствие обоняния (ну не совсем - ацетон унюхать мог))), еле ходил - состояние "чуть не сдох".. На девятый день - как и ничего не было. Через три месяца  всё же сдал тест - положительный.. но как оказывается - совсем не показатель. Так что может и какая нить другая зараза, типа отравления)))

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

Если тест показал, то да. Но тест после появления признаков ОРВИ проблематично сдать (нужно предъявить контакт с официально заболевшим).

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Чем больше читаю тем больше убеждаюсь в массовом разводе населения.

Любая сезонная простуда или грипп - это оно!

органим борется (а у большинства он борется) и антитела чуть выше - ты переболел?

Умер Кто? Ну я слышал/рассказывали.

И это в России где население ГРАМОТНОЕ! В среднем на западе население гораздо менее образованное. Врачам Вера абсолютная.

убеждаюсь лишений раз в массовом разводе.

Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(5 лет 11 месяцев)

"...тем больше убеждаюсь в массовом разводе населения..."

НИКОГДА  так не болели:

-переболело всё окружение(и дома,и на работе),признаки почти одинаковые(ломота,температура,пропадает обоняние/осязание,у некоторых понос).

И это "обыкновенный грипп"??

От гриппа прививаюсь (в 20-м году в сентябре),гриппом (и простудными ) не болею лет 10...

 

Аватар пользователя Yakyt
Yakyt(3 года 8 месяцев)

В чём и дело. Меня врачица посмотрела, и говорит - "Это ОНО и есть.Но на тест я тебя отправить не могу,ибо тестов мало.Вот рецептик, иди, лечись". Товарищи по работе примерно то же рассказывали- не тестировали, ставили диагноз ОРВИ, хотя вся картина налицо. Это начало второй волны было,там вообще попасть к врачу было сложно, не до тестов.

Так что -достаточное количество переболевших без официального диагноза.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

Примерно такая же история. Только КТ ещё сделали. По КТ есть ковидла, а в диагнозе нет. Но лечили как ковидлу. И таких случаев у меня только на работе человек 20 примерно, из 30 работающих.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 3 месяца)

Вот в этом вижу бред ситуации.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 10 месяцев)

Это специально созданный бред, вот в чём беда.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 1 месяц)

Угу. КТ на свои - есть ковид 25% с обеих сторон, три ПЦР - нет (поэтому в больничку не взяли), Ds - пневмония не уточнённой этиологии. Все признаки ковида. Лечение от ковида, месяц, тяжко. Антитела не сдавал. Полгода прошло - до сих пор не бегается. 58 лет.

У жены на работе с антителами 85%, а болело всего 5%. У жены в сентябре был положительный ПЦР, а антител нет, первая прививка вообще без ощущений.

Чтоб пересчитать болевших тяжело или умерших знакомых уже пальцев на руках и ногах не хватит. Гриппом раньше так, с последствиями, субъективно не болели.

Прививку делать буду.

Аватар пользователя ЭллиКо
ЭллиКо(3 года 12 месяцев)

А раз диагноза нет извольте на прививку. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(7 лет 8 месяцев)

Я  с двухсторонней пневмонией до 20% поражения лёгких. почти месяц.   Диагноза нет.

Аватар пользователя qwweer
qwweer(8 лет 9 месяцев)

У меня - да. ПЦР положительный. Но есть нюанс - переболели все кто в доме, 6 человек включая ребёнка 2 лет, но тест делал только я, как самый первый. Остальных лечили так же, но в статистику они не попали.

Аватар пользователя Охри
Охри(4 года 2 месяца)

А вот кто в легкой форме переболел у вас прямл официальный диагноз корона?


Про знакомых говорить не буду, поскольку мало ли что они там, про родственников, у которых видели диагнозы, анализы, КТ, за которых переживали, могу рассказать.

Вакцинировались - я, дочь, и мать мужа дочери.
Была температура и "разбитость", у меня после 2-й вакцины (первую не заметила),
у дочери после первой,
свекровь дочери - вообще ничего не заметила, при том, что у нее букет аутоимунных, 65+, боялись вакцинировать, она месяц уговаривала, подписала кучу бумажек что претензий не будет предъявлять.

Остальные не успели вакцинироваться, все почти переболели. Умер один - брат мужа.

Муж - поражение 25%, характерное для ковида (рассылали снимки другим врачам и сторонним и знакомым - все подтвердили, и вообще, сказали, что отличают уже все врачи, даже не рентгенологи), болел дома, из больницы сбежал, потому что "а вдруг не ковид, а я там заражусь". Болел 2 месяца. Антитела через месяц - IgM =  21,7, IgG =26,2

Муж дочери, ковид не поставили, поражение легких "на слух", болел относительно тяжело, примерно месяц. Через месяц сдал на антитела - ковид, но IgG меньше IgM, почему - не понятно, он ученый, пытается разобраться.
У нас с дочерью - цифры, характерные именно для вакцинированных - IgG= 20-24,  IgM =0,8

Сын и его жена, переболели оба, в легкой форме, покашляли и потемпературили слегка с месяц, жена по врачам ходила, анализы ей делали, в больницу не положили, сын даже не пошел, потому что симптомы у них были одинаковыми, а "самоизоляции" не хотелось.

И отдельная семья, упомянутая мною мать мужа дочери и его сестра, я их называю отдельной семьей, потому что они отдельно вместе живут. Так вот девушка болела долго и тяжело, ПЦР отрицательный, и ковид ей не ставили (потом подтвердился антителами). Мать за ней ухаживала-ухаживала - и не заболела, вакцинировалась вот недавно. Может это связано с тем, что она коронавирусами уже раньше заражалась, пусть не SARS-​CoV-2 - за эту версию говорит то, что она вакцину легко перенесла. А может то, что она пила кучу лекарств, в том числе и противоаллергических, а тут вот пост недавно был, что может к-19 - это аллергическая реакция, я с нею согласна

 

Для ТС, чтобы 2 раза не вставать

1. 0 
1.1 4
 

2. 2
2.1.1 39

Комментарий администрации:  
*** уличена в пресмыкательстве перед западом - https://aftershock.news/?q=comment/15023167#comment-15023167 ***
Аватар пользователя Occludee
Occludee(8 лет 8 месяцев)

1 - 0, возможно 1 (1-10 января 2020 что-то было, возможно другое, как будто тяжесть какая-то, хотелось лежать, потом прошло)

1.1 - 2

1.2 - возможно 1 (1-10 января 2020)

2 - 0

3 - 0

4 - 0

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 7 месяцев)

1.  1 
1.1  3 
1.2 1 
1.3 0 (вероятно)

Вероятно осложнения по гипертонии

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 1 месяц)

1 -1 , 1.1 -3 , 1.2 -1  ,курю 25 лет ,легкие не затронул (у дочери затронул ) ,но других осложнений много.

Аватар пользователя centurion12
centurion12(8 лет 8 месяцев)

1 0

1.1 2

2 2

2.1.1 37,3

2.1.2 1

2.2.1 37,2

2.2.2 1

2.2.9 1

3 0

4 0

Аватар пользователя Dropshot
Dropshot(9 лет 4 месяца)

1. 1 ИФА

1.1. 3

1.2. 1

Супруга

1. 1 ИФА пропало обоняние

1.1. 3

1.2. 1

сын

1. 1 пропало обоняние

1.1. 1

1.2. 1

На работе умерла коллега, достоверно COVID, лежала в госпитале. Возраст 52, без хронических

И еще. Такого тяжелого состояния, как при "легкой" форме короны, у меня за всю историю простудных заболеваний не было. Ощущения такие, как будто накануне избили. Чтобы спокойно спать нужны обезболивающие.

 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 5 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(7 лет 8 месяцев)

1. 1

1.1. 4

1.2. 1

2. 0

Жена

1. 1

1.1. 3

1.2. 1

2. 0

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 3 месяца)

1. 0 (на самом деле 1, но без теста): пропало обоняние; тест не сдавал, так как не мог предъявить контакт с заболевшим

1.1. 2

1.2. 1

2. 0

Аватар пользователя Bergen Alex
Bergen Alex(7 лет 8 месяцев)

Лично у меня непонятно ничего.

Работодатель заставил сдать ИФА. Результат - игм и игг на ноль целых две десятых выше нормы. Сказали иди на больничный. Через две недели выписали с больничного, сдал ПЦР - отрицательно. Симптомов никаких. 

Спросил у врача - так болел я или нет?

Ответ: — Могу сказать только одно, контакт с вирусом был.

Аватар пользователя karelii
karelii(8 лет 9 месяцев)

1-1

1.1-4

1.2 -2 вовремя попал в больницу, чуть не сдох. Протокол лечения и препараты в условиях стационара поставили на ноги буквально за сутки. 

1.3  - 55/60

2. 0

Аватар пользователя tmin162
tmin162(10 лет 8 месяцев)

1. - 1

1.1 -3

1.2 - 1

2. - 0

3. - 0

Болел один я, вся семья судя по всему переболели бессимптомно поскольку у всех сейчас есть антитела

Аватар пользователя СтарИг
СтарИг(3 года 5 месяцев)

0-3-0

 Семья не болнла и о вакцинировании речь не идет

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 6 месяцев)

1. - 1

1.1 - 3

1.2 - 1

1.3 - <25%

2. - 0

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(7 лет 1 неделя)

Ага, то есть после вакцинации осложнения интересуют, а после самой болезни - пофиг. Статистика для потенциального антипрививочника?

Аватар пользователя Safr
Safr(5 лет 5 месяцев)

Нес - статистика для официального прививочника. 
Я же попросил выдавать свои предложения и замечания, а вы сразу в балаган.

Аватар пользователя jackofallthreats
jackofallthreats(7 лет 1 неделя)

Я не в балаган, я говорю, как это выглядит и какую статистику даёт. Я после ковида и заезда в больницу вышел с последствиями и многие, кто попал в больницу также вышли с последствиями и это не касается именно лёгких - там поражение внутренних органов из-за цитокинового шторма при второй фазе короны. А из-за игнорирования этого во многих источниках (включая ваш опрос), тут куча долбодятлов считают, что ковид не страшнее гриппа.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(10 лет 9 месяцев)

1. - 1

1.1 - 3

1.2 - 1

1.3 - 18

2. - 0

Страницы