О хамах.

Аватар пользователя SergeiN

Хам  на картине щекастый, на Плохиша похожий.

Доброго здоровья всем!

      В преддверии очередной годовщины рождения и ликвидации Советского Союза созрело у меня желание поговорить о хамах. О хамах в библейском смысле этого слова. Обратимся к первоисточнику: «Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.» (Быт.9:20–27). Хам по дурости своей решил, что посмеяться над отцом это весело. За это ему и прилетело. Вот так же современные хамы, ничтоже сумняшеся, пытаются иной раз посмеяться и полить помоями СССР.

     Советский Союз не был идеальным государством. Были недостатки, проблемы, да и просто дурость. И я думаю ещё ждет своего часа написание фундаментального труда о причинах гибели СССР. Но речь не об этом. Речь о тех, кто глумится над прошлым своей Родины. Термины "сранный совок", «совкодрочеры», "коммунидары" и т.п. слышали? Вот-вот. Причем самые умные делают это весьма осторожно (книжки читали – грамотные), а на публичную арену выпускают (науськивают) персонажей попроще, а то вовсе скорбных разумом. Знают, что за это прилетит, вот прячутся за клоунами. Не поможет, будет им пусто и грустно.

    Поэтому, товарищи, давайте бережно и с уважением относиться к советскому периоду истории своей Родины. Не будем хамами.

   Спасибо за внимание.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Все верно,  несмотря на критику, скажем, по поводу качества номенклатуры позднего СССР, следует понимать, что нынешнее поколение прежде всего получило от СССР в наследство не кипу диких долгов - которое получит молодежь США - а кучу ценных активов, от инфраструктуры до ядерного щита, за что следует быть хотя бы благодарным.

Давайте, вместо того чтобы нос задирать перед "совками", оставим аналогичное наследство внукам, пусть они и оценят, кто жил правильнее.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

"Давайте, вместо того чтобы нос задирать перед "совками", оставим аналогичное наследство внукам, пусть они и оценят, кто жил правильнее."

Это нужно ещё и для того, что бы не "распалась связь времён". Современная Россия - это не "табула раса".

Аватар пользователя Первичный Вал

"распалась связь времён"

это наверное вообще самое главное, ибо это есть родовая память! а эти, желают каленым железом выжечь период рассвета Родины 

Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 6 месяцев)

А те выжигали историю России до 17 года, рисовали ее только в мрачных красках. Это общее в поведении властей после насильственной смены.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

Были такие попытки, но их быстро свернули. 

Начали массово печатали русскую классику. Пушкин (наше всё) стал широко известен именно после популяризации его большевиками. Вспомните чёрно-белые фильмы про Суворова, Ушакова, Александра Невского, Минина и Пожарского и многие другие.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 7 месяцев)

А те выжигали историю России до 17 года

Так и было. Выжгли и разрушили до основания, а затем

чёрно-​белые фильмы про Суворова, Ушакова, Александра Невского, Минина и Пожарского и многие другие.

Суворов (Фильм, 1940 ), Александр Невский (1938г) Минин и Пожарский (1939) и т.д

Я думаю, все легко найдут причинно-следственную связь популяризации именно в этот период времени

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Причем перелом начался только с 1935 года, а до того: 

"Основная сила, тормозящая дело объединения республик в единый союз, – это та сила, которая нарастает у нас, как я уже говорил, в условиях нэпа: это великорусский шовинизм. Вовсе не случайность, товарищи, что сменовеховцы приобрели массу сторонников среди советских чиновников. Это вовсе не случайность. Не случайность и то, что господа сменовеховцы похваливают коммунистов-большевиков, как бы говоря: вы о большевизме сколько угодно говорите, о ваших интернационалистских тенденциях сколько угодно болтайте, а мы-то знаем, что то, что не удалось устроить Деникину, вы это устроите, что великую идею великой России вы, большевики, восстановили, или вы ее, во всяком случае, восстановите. Все это не случайность. Не случайность и то, что даже в некоторые наши партийные учреждения проникла эта идея. Я был свидетелем того, как на февральском Пленуме, где впервые ставился вопрос о второй палате, в составе ЦК раздавались речи, несоответствующие коммунизму речи, не имеющие ничего общего с интернационализмом. Все это знамение времени, поветрие. Основная опасность, отсюда проистекающая, – опасность, проистекающая от того, что в связи с нэпом у нас растет не по дням, а по часам великодержавный шовинизм, самый заскорузлый национализм, старающийся стереть все нерусское, собрать все нити управления вокруг русского начала и придавить нерусское".

И.В.Сталин на XII съезде  (Двенадцатый съезд РКП/б/. 17-25 апреля 1923 года. Стенографический отчет, М. 1968г., стр. 481-484).

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

"Так и было. Выжгли и разрушили до основания, а затем"

Неправду глаголите. Несмотря не эксцессы, культурное достояние России сохраняли и приумножали. А ещё к этому достоянию старались привлесь  максимально широкие массы. Небезуспешно. 

Но это не тема обсуждения.

Аватар пользователя Муза
Муза(4 года 9 месяцев)

Война и мир, Анна Каренина, Гусарская баллада, Андрей Рублев, Вий

Аватар пользователя osoboye_mneniye
osoboye_mneniye(6 лет 3 месяца)

А те выжигали историю России до 17 года

Так и было. Выжгли и разрушили до основания, а затем...

все легко найдут причинно-следственную связь популяризации именно в этот период времени

Веду перечень просмотренных мной фильмов и планируемых к просмотру.

Краткая статистика:

С 1918 г по 1937 г (19 лет):

28 фильмов, из которых военно-исторических - 13 (все - революционные).

В среднем  1,5 фильма в год.

 

С 1938 г по 1941 г (4 года, из которых 1 - военный):

30 фильмов, из которых военно-исторических - 5 (революционных нет).

В среднем  7,5 фильма в год.

 

Из этих цифр я вижу, что к окончанию 30-х количество съёмок кино возросло в 5 раз (на самом деле интенсивность ещё больше из-за того, что один год - военный).

Также я вижу, что революционная тематика заменена тематикой в большей степени объединяющей всё население без исключения.

Это нормально, поскольку на тот момент ещё даже не со всей контрреволюцией разобрались.

И главное - разрушение никакое мне не заметно. Динамика развития кино в СССР показывает, что кино развивалось по мере развития государства. Сперва оно было немое. Затем - самое насущное для государства - революционное, затем появились хорошие киностудии и мастера-режиссёры, которые уже могли снимать историческое кино.

Так что не нужно приписывать злой умысел наблюдаемой динамике.

Аватар пользователя Botus
Botus(4 года 6 месяцев)

это всё, о полководцах, появилось в войну. Типа пробудить геройство на примере великих предков. Пока жареный петух не клевал нужды в связи традиций не было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Осторожно! Кидается калом) ***
Аватар пользователя Александр Р.
Александр Р.(5 лет 8 месяцев)

Александр Невский. Черно - белый кинофильм. 1938 год.  Суворов.  1940 год.

Это какая война ?

    А если брать фильмы по произведениям Пушкина. Гоголя, и так далее, то навскидку могу сказать - 1938 год - "Руслан и Людмила" , "Сорочинская ярмарка" , "По щучьему велению"

Комментарий администрации:  
*** отключен по собственному запросу ***
Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

А ещё были спектакли, оперы, балет, симфоническая музыка, массовый выпуск русских классиков  и многое другое.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

Могу добавить, что от СССР нынешнее поколение получило и бесплатное образование, которым благополучно воспользовалось, и  бесплатную медицину, которой пользовалось всю жизнь, наконец пенсионное обеспечение в старости, причем для всех. А многие еще и до сих пор в советских квартирах живут.

 

Ну и если пенсионное обеспечение есть много где, то бесплатные образования и медицина - ой как не везде, одни США с платной страховой медициной и бесплатностью только школ, причем хреновых чего стоят, да и во Франции медицина платная страховая.

 

То есть антисоветчики - коньюктурщики неблагодарные.

ЗЫ: Учитывая, что есть страны, где так внезапно и пенсий нет, очень не факт, что без Революции и СССР у нас вообще бы была пенсия. Про то, что в РИ были пенсии у "самых достойных" некоторым можно не начинать, от радостей сам-самычей большинству ни жарко ни холодно.

Аватар пользователя Иван Петровский

По ВВП на душу населения РИ была примерно на уровне Португалии. В нынешней Португалии и пенсии есть, и средняя зарплата выше 1000 евро

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 3 месяца)

И не факт, что пенсии в ней появились бы без необходимости конкурировать с СССР.

Да и повторюсь, бесплатные образование с медициной даже в развитых странах вещь совсем не обязательная. В США и Франции этого нет.

 

Да и что-то сомневаюсь, что у нас без Революции были бы хотя бы пенсии - до сих пор хватает стран true-капитализма, где этого нет. Скорее всего и у нас бы до этого не дошло, были бы сейчас как Индия.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 9 месяцев)

И правящая партия в Португалии - социалистическая.

Аватар пользователя ger
ger(7 лет 11 месяцев)

Мою бабушку в 70 х, бывшую учительницу ,работавшую в Мурм.области и потом жившую в деревне КАлининской области, считали богачкой.Пенсия была 120, по тем временам в деревне это действительно шикарно было. Пенсии хватало ей на всё, что в те времена нужно было для безбедной жизни. В 75м меня чуть не силой заставили поехать по бесплатной семейной путевке в Крым, я упирался, т.как привы

к ездить дикарём в отпуск. Семейная путевка на троих обходилась в 20 рублей на 21 день за счёт профсоюза. С питанием и проживанием.

Насилие применяли на работе угнитатели трудового народа.Заставляли .Путевки выделяли, значит кому то надо было ехать.Но все хотели дикарями, чтобы не быть привязанными к конкретному месту.Поэтому составляли списки и обязывали ехать отдыхать, или же кого нибудь уговаривали ехать вместо себя. Отпуска у нас большие были, ездили по всей стране. Каждый год.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

Где трудилась бабушка, если не секрет? Я вот как раз с Мурманской области.

Аватар пользователя ger
ger(7 лет 11 месяцев)

В Кандалакше

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

Хороший город:). Орденом награжден.

Аватар пользователя ger
ger(7 лет 11 месяцев)

Откуда сам?

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

По моим наблюдениям в исторической интернет-тусовке руснета от одной трети до половины антисоветчиков стали таковыми не вследствие принципиальных претензий к СССР, Советской власти, идеям марксизма-ленинизма-сталинизма и/или  благодаря репрессированным родным, а по причине безудержного хамства и просто запредельных злобы и ненависти значительной части просоветчиков. Что это из себя представляет - можно убедиться и здесь. 

Не меньше достается и объективистам с их политической нейтральностью. 

Разумеется, и большая  часть антисоветчиков  теперь  отличается манерами от смольнинских институток. :)

Так что ваш призыв, хотя и принципиально правилен по большому счету, но односторонен.

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(6 лет 7 месяцев)

Знаете, это что-то из разряда "он первый начал". Есть по жизни люди неуравновешенные и им зачастую пофиг по какому поводу бесноватся.  Зачем им подражать и отвечать тем же?

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Знаете, в названной тусовке люди не менее образованы, умны и четко ориентированы по жизни, чем мы. Лично я, как объективист, попробовал в свое время найти точки соприкосновения между антисоветчиками и просоветчиками  - и только наслушался всего "хорошего" в свой адрес. "Вольному - воля  (...)" (с). Ничего, потомки сами разберутся, наше дело выложить всю фактуру и,  по возможности,  её верифицировать. 

Кстати, про "совков" мы прочли, а вот про "булкохрустов" - нет. Это другое? :)

Аватар пользователя yoprst
yoprst(10 лет 1 месяц)

Кстати, про "совков" мы прочли, а вот про "булкохрустов" - нет. Это другое? :)

"Совок" - намеренное оскорбление злобными редисками своего прошлого. Булкохруст же - явный стёб, причём именно как реакция на, что неудивительно. Начав лить помои, будь готов, что и на тебя отскочит)

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Понятно, что их "шпионы", а наши - "разведчики". :)

Тут вот антисоветчики еще предлагали: "баландохлёбы". Пойдет, не слишком злобно? :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Что это из себя представляет - можно убедиться и здесь. 

Посмотрим предметно.

Тыц.  До кучи. Еще отлеживается готовая статья про неких выдумщиков с богатым воображением.  Тематическая.

Нащщет, стали антисоветчиками из-за злобности совка, доставило. Сильный аргумент )

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

1. Первое ранее прочел, второе - сейчас. Ничо так, не без юмора. :)

2. Как ты умудрился констатацию факта обозвать аргументом? Это мастерство. :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Факты у меня. А у тебя "аргументы".

Вот тебе еще один, перевоспитанный совком.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Понимаю,  что ты очистил душу от власти тьмы, в отличие от меня. :)

А над тем чувачком поржал, конечно.  ИндивидУЙ еще тот.

Только это всё к теме поста (призыв к антисоветчикам умерить свой пыл и исключить из своих речений  известные стереотипы, штампы, клише и ярлыки) имеет мало отношения. Они употребляют, вы употребляете ... и никто не собирается урезывать осетра, т.к. сие априори невозможно по определению. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Твои слова 

Что это из себя представляет - можно убедиться и здесь. 

Ты называешь это констатацией факта. Без самого факта.

Т.е. уподобляешься  Счетоводу, который обвинил одних в употреблении гнусной лексики, а оказалось, что это совсем другие.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Для тебя они могут быть и нефактом, т.к. в исторической интернет-тусовке ты участия не принимал. 

Дело хозяйское, такие вещи принимаются сугубо на доверии. Нет его - нет и факта, всё это из области немудреных и относительно вечных моральных максим. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Нет, не принимал.

Твои слова

Что это из себя представляет - можно убедиться и здесь. 

 такие вещи принимаются сугубо на доверии...

Такие вещи принимаются на конкретике. И только на ней.

Я приводил конкретику. И еще будет, еще нажористее. А там хошь доверяй, хошь не доверяй.

 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Стоп, откуда вдруг появилась возможность моего "недоверия"?

А насчет "можно убедиться и здесь" (с) сейчас выдам.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Давай, выдавай.

Будет конкретика, вопрос о доверии и отпадет.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Сейчас залезу в закрома. :)

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

 

turan01ru.svg16:59-28/Окт/20

На­зва­ния улиц вос­при­ни­ма­ют­ся как услов­ные обо­зна­че­ния, шир­нар­мас­сы ре­а­ги­ру­ют на  их аб­стра­ги­ро­ва­но, не за­ду­мы­ва­ясь, кто стоит за этими бук­ва­ми. По мне не долж­но быть толь­ко фа­ми­лий тев­тон­ских при­хвост­ней и Ме­че­но­го с ЕБНом, как оли­це­тво­ре­ни­я­ми Ка­та­строй­ки и "Свя­тых 90-х"(с), крайне же­ла­тель­но не при­ме­нять вновь имена участ­ни­ков граж­дан­ской войны, пре­крас­ны фа­ми­лии ге­ро­ев  ВОВ, уче­ных, кос­мо­нав­тов, Ге­ро­ев Со­вет­ско­го Союза и Рос­сии  - а осталь­ные без раз­ни­цы.

------------------------------------------------------------

osoboye_mneniyeag.svg17:51-28/Окт/20

крайне же­ла­тель­но не при­ме­нять вновь имена участ­ни­ков граж­дан­ской войны, пре­крас­ны фа­ми­лии ге­ро­ев  ВОВ, уче­ных, кос­мо­нав­тов, Ге­ро­ев Со­вет­ско­го Союза и Рос­сии  - а осталь­ные без раз­ни­цы.

до чего неза­мут­нён­ная дет­ская непо­сред­ствен­ность...))

так зву­чит, слов­но не от крас­ных бой­цов в годы Граж­дан­ской войны за­ви­се­ло бу­ду­щее стра­ны и даль­ней­шее на­ли­чие уче­ных, кос­мо­нав­тов, Ге­ро­ев Со­вет­ско­го Союза

Сей­час ге­ро­ев Граж­дан­ской войны за­бы­ли и пре­да­ли, и где те­перь ве­ли­кие рос­сий­ские герои, учё­ные, кос­мо­нав­ты?

А нету их - не рож­да­ют­ся в лжи­вом бур­жу­аз­ном об­ще­стве герои в таких ко­ли­че­ствах, как в со­вет­ской стране. Да и ни в каких ко­ли­че­ствах не рож­да­ют­ся. Про­сто усло­вия не те.

Но вы про­дол­жай­те с па­ци­ен­том ваш про­ник­но­вен­ный диа­лог - очень мно­гое го­во­рит о вас..

---------------------------------------------------------------

turan01ru.svg17:59-28/Окт/20

Вы­хо­дит, и Алек­сандр Про­хо­рен­ко - не герой?  И зачем вам это "мно­гое" обо мне? Какая поль­за?

----------------------------------------------------------------

osoboye_mneniyeag.svg00:37-29/Окт/20

Вы­хо­дит, и Алек­сандр Про­хо­рен­ко - не герой?

вам боль­ше об­су­дить нече­го?

зачем вам это "мно­гое" обо мне?

ре­сурс дол­жен знать своих ге­ро­ев

----------------------------------------------------------------

turan01ru.svg08:12-29/Окт/20

1. Пока нече­го, т.к. с ап­ре­ля на са­мо­изо­ля­ции (ра­бо­та­ю­щий пен­си­о­нер 66 лет), равно как и вам нече­го де­лать, как го­ре­вать о "за­бы­тых и пре­дан­ных ге­ро­ях граж­дан­ской войны" (с), из-за чего те­перь якобы  не рож­да­ют­ся "ве­ли­кие рос­сий­ские герои, уче­ные, кос­мо­нав­ты" (с). При этом с мед­ве­жьей гра­ци­ей ухо­ди­те от во­про­са об опре­де­ле­нии по­ступ­ка рос­сий­ско­го во­ен­но­слу­жа­ще­го, не по­же­лав­ше­го по­пасть  живым в руки вра­гов. Позволю-​ка себе во­про­сик  в вашем стиле: или то вовсе не враги? :)

2. Ре­сурс и без вашей "уни­что­жа­ю­щей" кри­ти­ки может узнать, что я за гусик, про­сто за­гля­нув в мои за­мет­ки. 

И о вас тоже после за­мет­ки о жен­щи­нах Ком­со­моль­ска: ан­ти­со­вет­ские фейки раз­об­ла­чать нужно обя­за­тель­но, а о про­со­вет­ских бодро про­мол­чим.  Во как! Мне, от­кро­вен­но го­во­ря, боль­ше по нраву те, кто раз­об­ла­ча­ет и пер­вые, и вто­рые - ибо не фиг врать, нет ни у кого ли­цен­зий на ложь с при­ла­га­ю­щи­ми­ся к ним ин­дуль­ген­ци­я­ми. 

Вы как со­би­ра­е­тесь разъ­яс­нять при­сво­е­ние новой  улице имени, на­при­мер,  Ко­втю­ха  - твор­ца Же­лез­но­го по­то­ка: с одной сто­ро­ны - непре­ре­ка­е­мый герой ГВ с тремя ор­де­на­ми Крас­но­го Зна­ме­ни (пре­крас­но гар­мо­ни­ру­ю­щи­ми с че­тырь­мя ге­ор­ги­ев­ски­ми кре­ста­ми), с дру­гой - столь же несо­мнен­ный враг на­ро­да и из­мен­ник Ро­ди­ны? Хо­ти­те, чтобы люди на мо­гу­щей воз­ник­нуть при этом  аб­сурд­ной кон­та­ми­на­ции себе го­ло­вы сло­ма­ли? Экий про­каз­ник. :)

 "Не буди лихо ..." (с)

---------------------------------------------------------------------

osoboye_mneniyeag.svg17:18-29/Окт/20

Пока нече­го

это не при­чи­на за­ни­мать­ся про­во­ци­ро­ва­ни­ем пля­сок на ко­стях

ра­бо­та­ю­щий пен­си­о­нер 66 лет

хорош ра­бо­та­ю­щий пен­си­о­нер, ко­то­рый фи­га­чит по две ста­тьи в месяц)))

сроч­но при­ду­мы­вай дру­гую ле­ген­ду

вам нече­го де­лать, как го­ре­вать о "за­бы­тых и пре­дан­ных ге­ро­ях граж­дан­ской войны"

бла­го­да­ря по­дви­гу имен­но этих людей, ты сей­час без­бед­но му­ча­ешь клаву в изо­ля­ции, "пен­си­о­нер"

ухо­ди­те от во­про­са об опре­де­ле­нии по­ступ­ка рос­сий­ско­го во­ен­но­слу­жа­ще­го, не по­же­лав­ше­го по­пасть  живым в руки вра­гов

а ты, всё-​таки, ред­кост­ная гнида, "пен­си­о­нер"... и ге­ро­ев былых вре­мён с гов­ном ров­ня­ешь, и на ко­стях со­вре­мен­ни­ков пляс­ки про­во­ци­ру­ешь в по­пыт­ке мо­не­ти­зи­ро­вать чужую смерть, на­ме­рен­но уводя дис­кус­сию от сути об­суж­де­ния - о при­чи­нах от­сут­ствия в со­вре­мен­ной Рос­сии хоть сколько-​нибудь вме­ня­е­мо­го ко­ли­че­ства и зна­чи­мо­сти до­сти­же­ний по срав­не­нию с СССР, под­ме­няя пред­мет об­суж­де­ния де­шё­вы­ми ма­ни­пу­ля­ци­я­ми с тру­па­ми

Ты уже тут много на­го­во­рил... лучше оста­но­вись.

Ре­сурс и без вашей "уни­что­жа­ю­щей" кри­ти­ки может узнать, что я за гусик

с моей по­мо­щью будет вер­нее

ан­ти­со­вет­ские фейки раз­об­ла­чать нужно обя­за­тель­но, а о про­со­вет­ских бодро про­мол­чим... мне.. боль­ше по нраву те, кто раз­об­ла­ча­ет и пер­вые, и вто­рые - ибо не фиг врать, нет ни у кого ли­цен­зий на ложь с при­ла­га­ю­щи­ми­ся к ним ин­дуль­ген­ци­я­ми

про­со­вет­ские не при­нес­ли и сотой доли того горя на­се­ле­нию Рос­сии, ко­то­рое при­но­сят ан­ти­со­вет­ские фейки - это к слову о чи­сто­плюй­ских твоих рас­суж­де­ни­ях об ин­дуль­ген­ци­ях

непре­ре­ка­е­мый герой ГВ с тремя ор­де­на­ми Крас­но­го Зна­ме­ни (пре­крас­но гар­мо­ни­ру­ю­щи­ми с че­тырь­мя ге­ор­ги­ев­ски­ми кре­ста­ми)

толь­ко неосве­дом­лён­ный че­ло­век может угля­деть гар­мо­нию или про­ти­во­ре­чие в дан­ной си­ту­а­ции

мно­же­ство во­ен­но­слу­жа­щих цар­ской армии пе­ре­шло на сто­ро­ну боль­ше­ви­ков

об этом есть непло­хая книга Бонч-​Бруевича "Вся власть Со­ве­там"

разъ­яс­нять при­сво­е­ние новой  улице имени, на­при­мер,  Ко­втю­ха  -... несо­мнен­ный враг на­ро­да и из­мен­ник Ро­ди­ны?

это ложь

https://topwar.ru/20231-​ei-kovtyuh-zabvenie-geroicheskih-imen-istoriya-o...

"Не буди лихо ..."

было бы что будить-​то...

Е.И. Ко­втюх. За­бве­ние ге­ро­и­че­ских имен. Ис­то­рия одной по­пыт­ки

---------------------------------------------------------------------------------

turan01ru.svg17:43-29/Окт/20

Режим са­мо­изо­ля­ции на Ямале вве­ден в на­ча­ле ап­ре­ля для хро­ни­че­ских боль­ных и лиц стар­ше 65 лет, с тех пор про­дле­ва­ет­ся, уве­рен, что про­длят и на но­ябрь: ста­ти­сти­ка и гра­фи­ки об­нов­ля­ют­ся еже­днев­но. Ра­бо­та­ю­щим ФСС опла­чи­ва­ет­ся боль­нич­ный лист - 50%. 

Но и это, и осталь­ное - без раз­ни­цы, когда име­ешь дело с одним из тех, кому  Па­па­ша чётко рас­тол­ко­вы­ва­ет: "Ты мудак, сынок" (с). Чисто фи­зио­ло­ги­че­ский, идей­ные пред­по­чте­ния здесь со­вер­шен­но  ни при чём. Адьё. :)

===============================================

После чего был забанен этим существом с формулировкой:  "гнилые провокации, пляски на костях" (с).

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Из хамства увидел по одному слову с каждой стороны.

Это и есть от трети до половины?

ПС. На тебя, технаря, общение с гуманитариями плохо повлияло ))

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

1. Тебя не смутило даже передергивание существа с "участников ГВ" на "красных героев ГВ"? Однако, бгг. :)

2. "Не валяй дурака, Америка" (с).

3.  Как это плохо, если даже после  таких живжиков удержался и сейчас удерживаюсь  в объективистах? Это пэрэмога! :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Меня смутила (хотя и не сильно) твоя попытка сьехать с темы, а тема, напомню тебе, не чья то позиция, а хамство.

Так что

"Не валяй дурака, Америка" (с).

ПС

Все тки плохо на тебя гуманитарии повлияли, а может так и было ) 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Ну дык и меня слегка смутила твоя попытка съехать с поднятого тобою же вопроса о фактически неспровоцированном хамстве некоторых ашевцев-просоветчиков. 

Можа, было, можа,  и не было. Пообщаешься 36 лет  с северными трудящимися, особенно с жителями и потребителями-организациями - не то что козленочком, йокодзуной заделаешься.  :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

....некоторых ашевцев-​просоветчиков. 

Вот так уже лучше )

Одна из больных проблем гуманитариев (если только это делается не по злому умыслу) - необоснованные обобщения.

Этой проблеме есть и другие названия, но пока я воздержусь.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

А что, где-то говорил о всех? Или хотя бы намякивал? :) 

Большинство вполне вменяемые и разумные люди. Иначе сам здесь бы не торчал. 

Но уровень исторической культуры, конечно, заставляет желать лучшего. И это одна из причин случаев чрезмерного ожесточения. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

А что, где-​то говорил о всех?

А я где то говорил, что ты говорил обо всех?

Ты сказал: от трети до половины. И в доказательство привел одно слово одного человека. Согласись, маловато.

И еще одна проблема гуманитариев: вместо того, чтобы признать ошибку, продолжают спорить.

Смари, как их вижу я. На АШ зарегено под 50 000 акков. Регулярно пишут неск. сотен. Среди них откровенных хамов неск. десятков. Не треть, не половина, а всего неск. десятков. Шуму от них много, вот и может создасться впечатление, что и их самих много.

Приведу пример. Недавно было много материалов по событиям в Белоруссии, и клеймили АГЛа на чем свет стоит. Впечатление, что его весь АШ ненавидит. Если же смотреть поименно, то можно увидеть, что этот фон, в основном, создавал мужиккакойто из Литвы, и неск. акков из Белоруссии и России. Всего человек десять. А шуму было много.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

"Вы перепутали: меня зовут Чувак!" (с) :)

Мои слова: 

По моим наблюдениям в исторической  интернет-тусовке руснета от одной трети
до половины антисоветчиков стали таковыми не вследствие принципиальных претензий (...)

Я сам бульбаш, однако к Хитрозачёсанному тоже не очень однозначно отношусь. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Еще одна проблема гуманитариев: драть из контекста.

Посмотрим полностью, что было сказано на эту тему:

По моим наблюдениям в исторической интернет-​тусовке руснета от одной трети до половины антисоветчиков стали таковыми не вследствие принципиальных претензий к СССР, Советской власти, идеям марксизма-​ленинизма-сталинизма и/или  благодаря репрессированным родным, а по причине безудержного хамства и просто запредельных злобы и ненависти значительной части просоветчиков. Что это из себя представляет - можно убедиться и здесь. 

Посмотрели и убедились: одно слово одного человека.

Вода в ступе. Не вижу смысла продолжать. 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

"Историческая интернет-тусовка руснета" (с) пролетела мимо глаз. Когда это успел так их замылить? :) 

Давай, "Прекратим эту бесполезную  дискуссию" (с) :)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 6 месяцев)

Ты сказал

Что это из себя представляет - можно убедиться и здесь. 

и привел одно слово одного человека.

А ведь достаточно было сказать: ну да, преувеличил слегонца, с кем не бывает.

Павлины  доверие, говоришь? )  Хе-х )) 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 7 месяцев)

Olderru.svg11:30-13/Сен/20

Вы­ска­зать мне­ние он мог. Как член ГВС и пред­се­да­тель Сов­нар­ко­ма. Все осталь­ное -- это ню­ан­сы внут­рен­ней то­гдаш­ней кухни при­ня­тия ре­ше­ний. Но не при­ка­зать. 

---------------------------------------------------------------------------

turan01ru.svg11:33-13/Сен/20

Его "мне­ние", т.к. по факту ука­за­ние или при­каз,  без­услов­но  ис­пол­ня­лось и тогда, когда он не был чле­ном ГВС и пред­се­да­те­лем Сов­нар­ко­ма. 

---------------------------------------------------------------------------

RedFoxru.svg11:37-13/Сен/20

оно при­ни­ма­лось к без­услов­но­му ис­пол­не­нию. При­ме­ров от­ка­за от вы­пол­не­ния нет.

...еть - не мешки во­ро­чать. Есть чем до­ка­зать, или про­сто так вяк­нул?

---------------------------------------------------------------------------

 

greenChel.pngturan01ru.svg11:40-13/Сен/20

На­учись чи­тать: "при­ме­ров нет". Есть у тебя при­ме­ры - при­во­ди, а иначе оче­ред­ной стригунок-​попрыгунчик. 

----------------------------------------------------------------------------

RedFoxru.svg20:07-13/Сен/20

Ви­дишь ли, дол­бо­навт, на АШ до­ка­зы­вать дол­жен тот, кто за­явил. Так что ты - обыч­ный звез­до­бол. Звез­до­боль даль­ше, пока не вы­пи­лят. Но, при твоем стиле об­ще­ния, вы­пи­лят быст­ро, если не пре­кра­тишь пу­сто­брех­ство.

=============================================

turan01ru.svg16:16-22/Дек/18

Фейк из бе­се­ды ИВС и Кол­лон­тай в го­ло­ве од­но­го по­жи­ло­го фан­та­зё­ра. 

-------------------------------------------------------------------------------

Серый в полоскуru.svg00:34-23/Дек/18

Это ты про себя,чадо? Ле­чить­ся ни­ко­гда не позно,спеши к вра­чам.sad

-------------------------------------------------------------------------------

greenChel.pngturan01ru.svg08:27-23/Дек/18

Нет, это про та­ко­го же мыс­ли­те­ля, как ты, юное  чудо-​юдо, д.и.н. М.И.Труша, пре­вра­тив­ше­го про­стой и ясный текст Кол­лон­тай в своём днев­ни­ке в то, что вы сей­час по­сто­ян­но вы­ка­ты­ва­е­те. Но дят­лам никто не указ, а при по­сто­ян­ной ра­бо­те с де­ре­вом пред­ме­та, пред­на­зна­чен­но­го у вас ис­клю­чи­тель­но  для раз­ме­ще­ния го­лов­но­го убора,  ле­че­ние уже бес­по­лез­но. )))

Алек­сандра Кол­лон­тай "Ди­пло­ма­ти­че­ские днев­ни­ки. 1922-1940"  Москва,  изд."Ака­де­мия", 2001г., том 2, стр.467 (за­пись от 22 но­яб­ря 1939г.):

Ваша за­да­ча, — ска­зал мне Мо­ло­тов на про­ща­нье, — удер­жать скан­ди­на­вов от вхож­де­ния в войну. Пусть себе сидят в своем из­люб­лен­ном ней­тра­ли­те­те. Одним фрон­том про­тив нас будет мень­ше.
Я от­ве­ти­ла, что го­то­ва ра­бо­тать над этой за­да­чей, но, уходя из Крем­ля, ска­за­ла себе: эта за­да­ча вы­пол­ни­ма лишь при усло­вии, что война с Фин­лян­ди­ей не за­тя­нет­ся. Надо будет на­пра­вить все силы на то, чтобы эту неиз­беж­ную войну по край­ней мере со­кра­тить. Этим эли­ми­ни­ру­ет­ся швед­ский фронт.
Хотя я была в Москве всего два дня, от Вя­че­сла­ва Ми­хай­ло­ви­ча при­шел при­каз вы­ле­теть об­рат­но в Шве­цию в 6 часов утра. Ста­ли­на так и не ви­де­ла. До­сад­но! С ним легко и про­сто го­во­рить. А Мо­ло­тов в этот раз будто не слу­шал моих до­не­се­ний, все стоял на своем. Уеха­ла я удру­чен­ная. Тре­вож­ная ат­мо­сфе­ра в Шве­ции.

--------------------------------------------------------------------------------

Ахура Маздаru.svg19:44-23/Дек/18

До­сто­вер­ность днев­ни­ка, тоже под во­про­сом. Так что не надо ля-ля.
Аж в 2001 вспом­ни­ли об этих днев­ни­ках. Ага. Прям прав­да прав­дой.
Рас­про­стра­няй­те, не ре­флек­си­руй­те. Энер­ге­тик, ж..ев.

---------------------------------------------------------------------------------

greenChel.pngturan01ru.svg20:11-23/Дек/18

У рас­смат­ри­ва­е­мо­го фей­ко­во­го тек­ста две вер­сии, опуб­ли­ко­ван­ные:

№1. Жур­нал "Диа­лог", 1998г. № 8,  стр.92–94  с прим. «Из­вле­че­ния из днев­ни­ков А.М. Кол­лон­тай, хра­ня­щих­ся в Ар­хи­ве МИДа РФ, про­из­ве­де­ны ис­то­ри­ком М.И.Тру­шем».

№2. Жур­нал «Диа­лог»,  2004г. № 3, стр.20–33   М.И.Труш  «Кол­лон­тай. Встре­чи со Ста­ли­ным».

Под­лин­ный текст был впер­вые опуб­ли­ко­ван в жур­на­ле "Меж­ду­на­род­ная жизнь" 1989г. №8 или 12 (ин­фор­ма­ция долж­на быть про­ве­ре­на).

В жур­на­ле  по­се­ще­ний И. В. Ста­ли­на в  его крем­лев­ском ка­би­не­те за 22 но­яб­ря 1939г. Кол­лон­тай от­сут­ству­ет, как и во­об­ще за весь 1939 год.

Бе­ри­те, чи­тай­те, дуйте в биб­лио­те­ки и в  ар­хи­вы, срав­ни­вай­те, де­лай­те вы­во­ды. А пока - трёп, и текст - фейк. 

Можно по­ду­мать, что ста­ли­ни­сты до этого дня де­ся­ти­ле­ти­я­ми не про­бо­ва­ли опро­верг­нуть. ) 

ПС. На­счет до­сто­вер­но­сти. )

— По­стой, по­стой, — вдруг го­ря­чо за­ма­хал ру­ка­ми Неиз­вест­ный че­ло­век. — А я, что ж, по-​твоему, если умру… Если рань­ше тебя — тоже всё тогда ис­чез­нет?  (...)

-------------------------------------------------------------------------------

greenChel.pngturan01ru.svg20:13-23/Дек/18

Да, у меня есть про­фес­сия - при­ка­жешь её стес­нять­ся, тре­пач ж...в? )))

---------------------------------------------------------------------------------

 

Серый в полоскуru.svg23:51-23/Дек/18

До­сад­но! С ним легко и про­сто го­во­рить

Не встре­ча­лась,но го­во­рить легко и про­сто! От­ку­да дро­виш­ки,ак­са­кал с пес­ком из зад­ни­цы? Или это остат­ки со­всем се­ро­го ве­ще­ства сы­пят­ся? Да какая в попу раз­ни­ца.Учить та­ко­го толь­ко пор­тить.Позд­но... До­му­чи­вай­ся так,ста­ри­каш­ка.laugh

Страницы